«Пять бригад ВС России готовы к наступлению»: Киев ожидает открытия нового фронта

18 725 79

Главком ВСУ Александр Сырский доложил в офис Зеленского о готовности России открыть «новый фронт». Об этом информирует телеграм-канал «Резидент». В публикации отмечается, что речь идет о прорыве в Черниговской области.

Сырский предупредил Зеленского о готовности российской армии открыть еще один фронт. По мнению ГУР, это будет Черниговская область. Противник собрал четыре - пять бригад в Брянской области для прорыва на Чернигов

– утверждает «Резидент».



Автор материала добавляет, что резервов для обороны нового фронта у ВСУ нет и необходимо срочная мобилизация всех ресурсов.

Генштаб не хочет паники, чтобы использовать людей как живой щит и тормозить продвижение противника

– подчеркивает телеграм-канал.

Стоит отметить, что опасения, связанные с возможным наступлением ВС РФ в Черниговской области, высказываются в Киеве на протяжении последних недель. Разведка противника докладывает о концентрации крупных сил российской армии на этом направлении.

В российском Генштабе по понятным причинам соответствующих заявлений не делают, однако тактика «тысячи порезов» хорошо себя зарекомендовала. В этой связи сообщение «Резидента» вполне можно принять на веру, особенно, если учесть непримиримую позицию Киева в вопросе урегулирования конфликта на российских условиях.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    8 декабря 2025 08:56
    однако тактика «тысячи порезов» хорошо себя зарекомендовала

    Где она себя хорошо зарекомендовала?
    Вторая армия мира три года топчется на одном месте, скрывая огромные потери, к которым приводит эта "хорошо зарекомендованная" тактика.
    1. +1
      8 декабря 2025 20:00
      Цитата: Perun61
      три года топчется на одном месте

      Карту посмотреть не пробовали?

      Цитата: Perun61
      скрывая огромные потери

      А Вы откуда про них знаете?
      1. +2
        9 декабря 2025 07:47
        Карту посмотреть не пробовали?

        А Вы знаете что такое карта?

        А Вы откуда про них знаете?

        А Вы откуда не знаете? Вот я оттуда же знаю.
        1. -1
          9 декабря 2025 19:21
          Цитата: Perun61
          А Вы знаете что такое карта?

          Карта – уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли, других небесных тел или небесной сферы, построенное по математическому закону на плоскости и показывающее посредством условных знаков размещение и свойства объектов, связанных с этими поверхностями.

          Цитата: Perun61
          А Вы откуда не знаете? Вот я оттуда же знаю.

          То есть ничего не знаете.
          1. +1
            10 декабря 2025 09:01
            Мы знаем об огромных потерях России от этих людей. Или они лгут?

            Сентябрь 2022 г. Шойгу: Потери России при проведении специальной военной операции на Украине составили 5937 человек

            Июнь 2024. Украинская армия теряет в месяц примерно по 50 тысяч человек, что в разы больше, чем потери России, заявил Владимир Путин

            Путин: потери ВСУ доходят до соотношения один к семи или один к восьми

            Надеюсь, цифры знаете, базовыми математическими операциями пользоваться умеете?

            Для Вас, для жулико-воровских ботов, конечно, это не потери, но для граждан России - это огромные потери.
            1. -2
              10 декабря 2025 19:22
              Цитата: Perun61
              Мы знаем об огромных потерях России от этих людей. Или они лгут?

              Эти люди говорят общими фразами, потому что политика. Причем в разных интервью по-разному.
              Ну а по поводу реальных потерь хорошо говорит то где народ хватают на улицах.

              Цитата: Perun61
              но для граждан России - это огромные потери

              Ну да либально-коммунистические (а между ними уже лет 10 никакой разницы) боты так переживают о народе.
              1. +1
                11 декабря 2025 08:51
                по поводу реальных потерь хорошо говорит то где народ хватают на улицах

                Почему так переживаете за жидо-бандеровцев? Вы что из их числа? Почему тогда не бусифицированы до сих пор?

                Ну да либально-коммунистические боты так переживают о народе.

                Хорошо хоть, что жулико-воровские боты переживают о своих карманах и о потерях соседей, а не своих.
                1. 0
                  11 декабря 2025 19:05
                  Цитата: Perun61
                  Почему так переживаете за жидо-бандеровцев? Вы что из их числа?

                  То есть возразить нечего.
                  1. +1
                    11 декабря 2025 19:19
                    Чему возражать-то? Тому, что Вы переживаете за большие потери жидо-бандеровцев и не хотите видеть наши? Не возражаю, переживайте за кого хотите.
                    1. 0
                      11 декабря 2025 23:13
                      Цитата: Perun61
                      Тому, что Вы переживаете за большие потери жидо-бандеровцев и не хотите видеть наши?

                      На то что реальные потери жидо-бандеровцев сильно больше чем в говорят.

                      И на то что

                      Цитата: Dart2027
                      либально-коммунистические (а между ними уже лет 10 никакой разницы) боты так переживают о народе
                      1. 0
                        12 декабря 2025 09:26
                        На то что реальные потери жидо-бандеровцев сильно больше чем в говорят.

                        Во-первых, мне, как гражданину России, потери Украины безразличны.
                        Во-вторых, почему я должен возражать? Я знаю, что потери Украины больше потерь России значительно. Я когда-то говорил о другом? Нет. С чего Вы взяли, что я должен возражать?

                        либально-коммунистические (а между ними уже лет 10 никакой разницы) боты так переживают о народе

                        Напомню, Вы спросили о источнике информации об огромных потерях России, я ответил. Источники заслуживают доверия? Возражать будете?
                        Тема переживания либерастов о народе мне не интересна, я беседу о ней не заводил и не буду. Безразлично. Не прячьтесь за либерастов и не отвлекайтесь от первоначальной темы разговора.

                        Еще раз, последний, источники говорящие об огромных потерях России, приведенные мной, в качестве ответа на Ваш вопрос, заслуживают Вашего уважения? Ответьте так же коротко, как задали вопрос.
                      2. 0
                        12 декабря 2025 18:27
                        Цитата: Perun61
                        Во-первых, мне, как гражданину России, потери Украины безразличны.

                        Потому что нечего возразить.

                        Цитата: Perun61
                        Я знаю, что потери Украины больше потерь России значительно. Я когда-то говорил о другом?

                        Правда? Тогда что же Вы в своем стоне о второй армии мира сразу не написали, что она еще не закончила войну просто потому что противник заваливает ее трупами, хотя и это ему не сильно помогает.

                        Цитата: Perun61
                        Напомню, Вы спросили о источнике информации об огромных потерях России, я ответил. Источники заслуживают доверия?

                        Источник это официальные документ в котором четко сказано - потеряли столько-то
                      3. 0
                        12 декабря 2025 19:31
                        Потому что нечего возразить.

                        Потому что возражать не чему. Вы не высказали ни чего о потерях России. Боитесь признать, что они огромны?
                        Так что, два плюс два четыре, солнце встает на востоке, а потери России в странной операции огромны.

                        Правда? Тогда что же Вы в своем стоне о второй армии мира сразу не написали, что она еще не закончила войну просто потому что противник заваливает ее трупами

                        Потому что мне безразличны потери противника. И ни каких стонов с моей стороны не было, не фантазируйте, была ссылка на признание верховного главнокомандующего второй армии мира об огромных потерях, о которых Вы, жулико-воровские боты, не хотите говорить, а пытаетесь перевести разговор на чужие потери.

                        хотя и это ему не сильно помогает.

                        Не помогает. Зато помогает Вам трусливо замалчивать потери нашей армии. Поэтому Вы только о чужих потерях и говорите.

                        Источник это официальные документ в котором четко сказано - потеряли столько-то

                        Если Вас не устраивает признание временно плохо исполняющего обязанности президента России, то обратитесь в МО.
                        И, кстати, откуда у Вас информация что

                        реальные потери жидо-бандеровцев сильно больше чем в говорят

                        Может сами представите официальный документ, о котором мне говорите?
                      4. 0
                        12 декабря 2025 19:44
                        Цитата: Perun61
                        Потому что мне безразличны потери противника.

                        Да-да-да... Это называется передергивание фактов, для того чтобы замалчивать или снижать значимость успехов нашей армии.

                        Цитата: Perun61
                        И ни каких стонов с моей стороны не было

                        Уже не помните что сами писали?

                        Цитата: Perun61
                        была ссылка на признание верховного главнокомандующего второй армии мира об огромных потерях

                        Ну и где он там говорит об "огромных потерях"?

                        Цитата: Perun61
                        И, кстати, откуда у Вас информация что

                        Учитывая тот факт, что дроны и ракеты постоянно прилетают по тылам ВСУ, где подсчет убитых сильно затруднен?
                      5. 0
                        13 декабря 2025 09:18
                        Это называется передергивание фактов

                        Это называется ваши фантазии. Факт один - огромные потери российской армии.
                        Вы так боитесь высказаться о них, что трусливо переводите разговор на потери Украины.
                        Вы точно бот жулико-воровской? Судя по тому, что каждый раз вы переживаете о украинских потерях, вы еще и жидо-бандеровский бот на пол ставки.
                        Выскажитесь, наконец, о наших, российских потерях.

                        Уже не помните что сами писали?

                        Помню, поэтому предлагаю вам больше не устраивать истерику и не переводить стрелки на украинские потери, а высказаться о российских потерях.

                        и где он там говорит об "огромных потерях"?

                        Воспользуйтесь яндексом.
                        Возможно для вас такие потери не являются огромными.
                        Ответьте же хоть раз прямо на вопрос о размере российских потерь.
                        Не прячьтесь за украинские потери.

                        Учитывая тот факт, что дроны и ракеты постоянно прилетают по тылам ВСУ, где подсчет убитых сильно затруднен?

                        Т.е. от меня официальный документ просите, а сами от предоставления такого съезжаете?
                        Жду не дождусь вашего ответа на вопрос о российских потерях, можно и официальный документ предоставить, если свое мнение боитесь высказать, у нас же подсчет не затруднен, как на Украине.
                      6. 0
                        13 декабря 2025 10:29
                        Цитата: Perun61
                        Это называется ваши фантазии. Факт один

                        истории о "огромных потерях российской армии" разгоняют с той стороны ципсота и их европейские союзнички. Судя по тому, что каждый раз вы трусливо пытаетесь уходить от разговора о украинских потерях, вы жидо-бандеровский бот на пол ставки.

                        Цитата: Perun61
                        Помню, поэтому

                        пытаетесь уходить от разговоров об украинских потерях и разгонять истерию о российских потерях.

                        Цитата: Perun61
                        Воспользуйтесь яндексом.

                        Ну так где же? Вы приводите выступления в которых ни о каких огромных потерях ВС РФ не говорится ни слова.
                        Вот, кстати, сайт где суммируются все официальные заявления МО о потерях противника.
                        https://mskvremya.ru/article/2023/1520-poteri-ukrainy-za-vremya-spetsoperatsii
                      7. 0
                        13 декабря 2025 10:41
                        истории о "огромных потерях российской армии" разгоняют с той стороны ципсота и их европейские союзнички

                        Но только я привел вам данные о потерях от Путина и Шойгу. Данные МО озвученные министром с конкретной цифрой не достаточно официальные? Или они тоже ЦИПСОта? Или потери приведенные министром и президентом для вас не достаточно огромные? Откройте тогда учебник русского языка и прочитайте как в русском языке может использоваться прилагательное "огромный".

                        пытаетесь уходить от разговоров об украинских потерях и разгонять истерию о российских потерях.

                        Мне не интересны потери буров в англо-бурской войне. Но я высказался о украинских потерях один раз, этого достаточно, читайте внимательнее. А вот вы уходите от разговора о российских потерях и разгоняете истерию о потерях Украины.

                        Вот, кстати, сайт где суммируются все официальные заявления МО о потерях противника.

                        Давать данные об украинских потерях по данным МО РФ, это все равно, что давать данные о потерях России по данным Генштаба ВСУ. Это хуже бреда.
                        Дайте лучше ссылку на сайт, где суммируются все официальные заявления МО о потерях России, что бы сравнить их с потерями России по словам Путина.
                      8. 0
                        13 декабря 2025 12:24
                        Цитата: Perun61
                        Но только я привел вам данные о потерях от

                        Ну и где там они говорили о потерях? Что-то не припомню там ничего кроме общих фраз.

                        Цитата: Perun61
                        Мне не интересны потери буров в англо-бурской войне

                        То есть опять пытаетесь уйти от неудобного вопроса о том сколько поеряли ВСУ.

                        Цитата: Perun61
                        Давать данные об украинских потерях по данным МО РФ, это все равно, что давать данные о потерях России по данным Генштаба ВСУ.

                        Цитата: Perun61
                        Данные МО озвученные министром с конкретной цифрой не достаточно официальные?

                        Вы уж определитесь, а то совсем запутались в своем вранье.
                      9. 0
                        13 декабря 2025 12:52
                        Ну и где там они говорили о потерях? Что-то не припомню

                        Вы что цифр не знаете? Ваш Шойгу привел точную цифру официальных потерь ВС РФ. И эта цифра потерь огромна. Или для вас, для жулико-воровских ботов, эта цифра не достаточно огромна?

                        То есть опять пытаетесь уйти от неудобного вопроса о том сколько потеряли ВСУ.

                        Раз вы настолько глупы, что с первого раза не поняли, я отвечу второй раз: потери ВСУ огромны, еще больше, чем огромные потери ВС РФ.
                        Жду от вас ответа на вопрос: потери ВС РФ в этой операции огромны или нет?
                        На другие вопросы, на которые у вас нет ответа или боитесь ответить, можете не отвечать, с вами все ясно.

                        Вы уж определитесь, а то совсем запутались

                        А что определяться, путаться не в чем, Я привожу данные нашего МО о наших потерях, а не о чужих. Вы же приводите данные нашего МО РФ о чужих потерях, а не о наших.
                        Разницу не понимаете?
                        Или возразить не чего? Поэтому глупость пишите.
                        Так что вранье ваше, да еще и с глупостью вперемежку.
                      10. 0
                        13 декабря 2025 16:16
                        Цитата: Perun61
                        Ваш Шойгу привел точную цифру официальных потерь ВС РФ

                        5937 человек? Погибших жалко, вот только это не назвать огромными потерями.

                        Цитата: Perun61
                        Я привожу данные нашего МО о наших потерях, а не о чужих. Вы же приводите данные нашего МО РФ о чужих потерях, а не о наших.

                        Ну и где там данные нашего МО о потерях?
                        Так что вранье ваше, да еще и с глупостью вперемежку.
                      11. 0
                        13 декабря 2025 16:38
                        Ну и где там данные нашего МО о потерях?

                        Шойгу данные не нашего МО приводил?

                        5937 человек? Погибших жалко, вот только это не назвать огромными потерями.

                        Для меня огромные, если это наши потери. И так считают многие, большинство. А если вы не согласны - ваше дело.
                        Сколько тогда для вас огромные потери, назовите цифру?
                      12. 0
                        14 декабря 2025 07:14
                        Цитата: Perun61
                        Шойгу данные не нашего МО приводил?

                        5937 человек? Погибших жалко, вот только это не назвать огромными потерями.

                        Цитата: Perun61
                        Для меня огромные, если это наши потери. И так считают многие, большинство.

                        Большинство знает, что войны без потерь, увы не бывает, а в БД такого масштаба это вообще ни о чем. И да понятно, что с того времени погибших стало больше.

                        Цитата: Perun61
                        Сколько тогда для вас огромные потери, назовите цифру?

                        Как у Ваших любимых ВСУ.
                      13. 0
                        14 декабря 2025 10:40
                        Как у Ваших любимых ВСУ.

                        Это вы их любите и переживаете за них, в каждом сообщении о их потерях сообщаете.
                        Не переводите трусливо разговор о потерях России на потери ВСУ.

                        5937 человек? Вот только это не назвать огромными потерями.

                        А вы откуда знаете, что это не назвать огромными потерями?

                        а в БД такого масштаба это вообще ни о чем

                        Какого масштаба? Масштаба "хирургической" операции?

                        И да понятно, что с того времени погибших стало больше.

                        Т.е. возразить не чем?
                        Тогда хотя бы приведите доказательства, что потери России не огромные.
                      14. 0
                        14 декабря 2025 14:41
                        Цитата: Perun61
                        Это вы их любите и переживаете за них, в каждом сообщении

                        стараетесь уйти от вопроса об их потерях.

                        Цитата: Perun61
                        А вы откуда знаете, что это не назвать огромными потерями?

                        Цитата: Perun61
                        Какого масштаба? Масштаба "хирургической" операции?

                        В масштабах когда воюют армии общей численностью за миллион? Совсем нечего сказать.
                      15. 0
                        14 декабря 2025 16:01
                        стараетесь уйти от вопроса об их потерях.

                        Как я могу уйти от вопроса, если я на вопрос о потерях ответил.
                        Или у вас проблемы с глазами? Может букв не знаете?

                        А вот вы продолжаете ботом работать и не отвечаете на вопрос:

                        Приведите доказательства, что потери России не огромные

                        Откуда вы знаете что потери России не огромны?

                        В масштабах когда воюют армии общей численностью за миллион?

                        Масштабы потерь соответствуют масштабам воюющих армий - они огромны, как у России, так и у постоянно упоминаемой вами Украины.
                      16. 0
                        14 декабря 2025 18:14
                        Цитата: Perun61
                        Как я могу уйти от вопроса, если я на вопрос о потерях ответил.

                        После чего сразу завопил, что это не имеет значения.

                        Цитата: Perun61
                        Масштабы потерь соответствуют масштабам воюющих армий - они огромны, как у России

                        Это по мнению Украины?
                      17. 0
                        15 декабря 2025 08:26
                        После чего сразу завопил, что это не имеет значения.

                        Для меня, да. Для вас, вероятно, нет, раз вы постоянно плачитесь об потерях Украины.
                        Но как это противоречит огромным потерям России?

                        Это по мнению Украины?

                        Вам что Украина оплачивает посты, что вы постоянно на нее ссылаетесь?
                        Разговор о российских потерях.

                        Отвечать на вопрос

                        Откуда вы знаете что потери России не огромны?

                        вы отказываетесь? Боитесь с зарплаты снимут за признание?
                      18. 0
                        15 декабря 2025 19:14
                        Цитата: Perun61
                        Для меня, да.

                        Конечно, ведь картинка-то очень неприглядная.

                        Цитата: Perun61
                        Вам что Украина оплачивает посты, что вы постоянно на нее ссылаетесь?
                        Разговор о российских потерях.

                        Цитата: Perun61
                        вы отказываетесь? Боитесь с зарплаты снимут за признание?

                        По мнению Украины?
                      19. 0
                        15 декабря 2025 19:41
                        Конечно, ведь картинка-то очень неприглядная.

                        Так и есть, огромные потери России - очень неприглядная картина.
                        Поэтому жулико-воровские боты и боятся на эту тему говорить.
                      20. 0
                        16 декабря 2025 19:22
                        Цитата: Perun61
                        Так и есть, огромные потери России

                        существуют в пропаганде тех кого сейчас утилизируют в промышленных масштабах. Поэтому ЦИПСОта и ее боты и стараются раздувать это вранье при отсутствии реальных успехов.
                      21. 0
                        17 декабря 2025 08:28
                        существуют в пропаганде тех кого сейчас утилизируют в промышленных масштабах.

                        Приведите доказательства потерь России и тогда ваши коллеги из ЦИПСОты не смогут раздувать тему огромных потерь России.
                      22. 0
                        17 декабря 2025 19:07
                        Цитата: Perun61
                        А пока жулико-воровские боты трусливо замалчивают потери России

                        А Вы их откуда знаете? Все что вы можете сказать это передергивание обычной разговорной формулировки и стонать от злобы читая про неудачи ВСУ.
                      23. 0
                        18 декабря 2025 08:23
                        А Вы их откуда знаете?

                        То есть возразить нечего?

                        Все что вы можете сказать это передергивание обычной разговорной формулировки

                        Сам-то сколько раз передергиваешь? Даже в самом этом сообщении.
                        В своем глазу бревно замечать не хотите?

                        читая про неудачи ВСУ.

                        Все что вы можете нафантазировать - это то, что кому-то есть дело до потерь Украины кроме вас самих.

                        А так кроме лжи и фантазий в ваших сообщениях нет ни чего. Ни одного факта, только передергивание разговорной разговорной формулировки от злобы и беспомощности от того, что не можете предоставить факты и доказательства низких потерь ВС РФ. И от еще больше злобы от еще более высоких потерь ВСУ, за которые, уже в открытую, переживаете больше чем за потери России. Так жидо-бандеровцы и палятся.
                      24. 0
                        18 декабря 2025 19:03
                        Цитата: Perun61
                        То есть возразить нечего?

                        Сказал человек, которому нечего возражать.

                        Цитата: Perun61
                        Сам-то сколько раз передергиваешь? Даже в самом этом сообщении.

                        Правда глаза колет.

                        Цитата: Perun61
                        Все что вы можете нафантазировать - это то, что кому-то есть дело до потерь Украины

                        кроме тех кто старательно пытается их преуменьшить, а если это ну никак невозможно, то выдумать какие-то успехи.
                      25. 0
                        19 декабря 2025 08:06
                        Сказал человек, которому нечего возражать.

                        Возражать не чему.
                        Ни одного факта с вашей стороны, только слезы о высоких потерях Украины.

                        Правда глаза колет.

                        То есть возразить нечего?

                        кроме тех кто старательно пытается их преуменьшить, а если это ну никак невозможно, то выдумать какие-то успехи.

                        А вы откуда знаете?
                      26. 0
                        19 декабря 2025 17:34
                        Цитата: Perun61
                        Ни одного факта с вашей стороны, только слезы

                        о мифических огромных потерях России.

                        Цитата: Perun61
                        А вы откуда знаете?

                        Ну и какие там успехи у ВСУ?
                      27. 0
                        19 декабря 2025 17:41
                        о мифических огромных потерях России

                        Поэтому слезы льёте о потерях ВСУ?

                        Ну и какие там успехи у ВСУ?

                        У вас нужно спросить, вы же их фанат, следите за ними и их потерями.
                      28. 0
                        19 декабря 2025 19:12
                        Цитата: Perun61
                        Поэтому слезы льёте о потерях ВСУ?

                        От которых Вы так пытаетесь уйти.

                        Цитата: Perun61
                        У вас нужно спросить, вы же их фанат, следите за ними и их потерями.

                        Российская армия за неделю освободила четыре населённых пункта.

                        ВС России за неделю нанесли шесть групповых ударов высокоточным оружием по объектам на территории Украины в ответ на атаки на гражданскую инфраструктуру Российской Федерации.

                        Российские системы ПВО за этот же период уничтожили 9 управляемых авиабомб и 1 689 беспилотных летательных аппаратов ВСУ самолетного типа.

                        За последнюю неделю ВСУ понесли значительные потери в зоне ответственности различных группировок:

                        В зоне ответственности группировки «Север» потери составили более 1 425 человек.
                        В районе, контролируемом группировкой «Южная», ВСУ понесли потери в размере свыше 1 310 человек.
                        На участке, контролируемом группировкой «Днепр», ВСУ потеряли до 370 военнослужащих.
                        В зоне «Восток» ВСУ понесли потери в размере более 1 795 человек, а также утратили 4 танка.
                        За этот период группировка «Центр» уничтожила свыше 3 505 украинских военнослужащих.

                        Группировка «Центр» продолжила активные действия против ВСУ в Димитрове. Кроме того, были зачищены Родинское, Светлое и Гришин в ДНР.
                      29. 0
                        20 декабря 2025 09:06
                        От которых Вы так пытаетесь уйти

                        Вы точно со своими глазами не экспериментируете?
                        Я много раз писал об еще больших потерях ВСУ, чем ВС РФ.

                        Российская армия за неделю...

                        Со второго или третьего раза может поймете

                        Давать данные об украинских потерях по данным МО РФ, это все равно, что давать данные о потерях России по данным Генштаба ВСУ. Это хуже бреда.

                        Даже в данных МО РФ одни общие фразы, ни какой конкретики, шаблоны под копирку.

                        Лучше напишите, те населенные пункты, из которых наша армия перегруппировалась за две недели, сколько лет уже освобождаются?
                        И с какими потерями с нашей стороны, так же подробно, раз владеете данными МО РФ и на них ссылаетесь.
                        Это будет лучшим доказательством побед России и поражений Украины.
                      30. 0
                        20 декабря 2025 13:02
                        Цитата: Perun61
                        Я много раз писал об еще больших потерях ВСУ, чем ВС РФ.

                        после чего сразу заявляли, что это не имеет значения.

                        Цитата: Perun61
                        Со второго или третьего раза может поймете

                        Правда глаза колет?

                        Цитата: Perun61
                        Лучше напишите, те населенные пункты, из которых наша армия перегруппировалась за две недели, сколько лет уже освобождаются?

                        А не хотите посчитать сколько населенных пунктов освободили за это время?

                        Цитата: Perun61
                        Даже в данных МО РФ одни общие фразы, ни какой конкретики, шаблоны под копирку.

                        Правда?

                        Цитата: Dart2027
                        ВС России за неделю нанесли шесть групповых ударов высокоточным оружием по объектам на территории Украины в ответ на атаки на гражданскую инфраструктуру Российской Федерации.

                        Российские системы ПВО за этот же период уничтожили 9 управляемых авиабомб и 1 689 беспилотных летательных аппаратов ВСУ самолетного типа.

                        За последнюю неделю ВСУ понесли значительные потери в зоне ответственности различных группировок:

                        В зоне ответственности группировки «Север» потери составили более 1 425 человек.
                        В районе, контролируемом группировкой «Южная», ВСУ понесли потери в размере свыше 1 310 человек.
                        На участке, контролируемом группировкой «Днепр», ВСУ потеряли до 370 военнослужащих.
                        В зоне «Восток» ВСУ понесли потери в размере более 1 795 человек, а также утратили 4 танка.
                        За этот период группировка «Центр» уничтожила свыше 3 505 украинских военнослужащих.

                        А по-моему все как раз конкретно.
                      31. 0
                        20 декабря 2025 13:34
                        после чего сразу заявляли, это не имеет значения.

                        Для меня - не имеет. Для вас, как для любителя ж/бандеровцев, - имеет.

                        Правда глаза колет?

                        Т.е. возразить не чего? Только ложь выдавать за правду?

                        Правда?

                        Правда. Хорошо, что поняли.

                        А по-моему

                        Интересует ни как по-вашему, а как по-настоящему.

                        как раз конкретно.

                        Конкретно, по шаблону, без подтверждений, без доказательств.

                        более 1 425 человек ... свыше 1 310 человек ... до 370 военнослужащих .... более 1 795 человек ...
                        свыше 3 505 украинских военнослужащих

                        Пиши больше, чего их, басурманов, жалеть!

                        Про наши потери такую сводку от МО РФ, будьте любезны, предоставьте.
                      32. 0
                        20 декабря 2025 16:45
                        Цитата: Perun61
                        Для меня - не имеет.

                        Конечно, ведь получается, что ваши проигрывают.

                        Цитата: Perun61
                        Только ложь выдавать за правду?

                        То есть все-таки колет.

                        Цитата: Perun61
                        Конкретно, по шаблону

                        со всей конкретикой.

                        Цитата: Perun61
                        Пиши больше, чего их, басурманов, жалеть! (с)
                        Про наши потери такую сводку от МО РФ

                        Вы уж определитесь верите или нет.
                      33. 0
                        20 декабря 2025 17:06
                        Конечно, ведь получается, что ваши проигрывают.

                        Конечно, к сожалению, пока мои проигрывают: огромные потери ВС РФ, которые вы трусливо замалчиваете, передача половины ЗВР РФ врагу, горящие НПЗ и жилые дома от обломков, уничтоженные стратегические бомбардировщики, прячущиеся остатки КЗ ЧФ, дефицит бюджета, растущие налоги - мало похоже на победу.
                        Вся надежда на договорняк с вашими западными партнерами, авось согласятся на ничью, если своему рыжему боссу-спасителю ЗВР отдадите.

                        Вы уж определитесь верите или нет.

                        Вы предоставьте данные нашего МО о потерях ВС РФ, тогда и определюсь.

                        То есть все-таки колет.

                        То есть возразить нечего?
                      34. 0
                        21 декабря 2025 07:31
                        Цитата: Perun61
                        Конечно, к сожалению, пока мои проигрывают

                        так что приходится разгонять мифы об огромных потерях, потому что иначе становится совсем грустно.

                        Цитата: Perun61
                        Вы предоставьте данные нашего МО о потерях ВС РФ

                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Цитата: Perun61
                        То есть возразить нечего?

                        То есть колет.
                      35. 0
                        21 декабря 2025 08:30
                        приходится разгонять мифы об огромных потерях

                        У вас это плохо получается.

                        потому что иначе становится совсем грустно

                        Вам становится грустно от огромных российских потерь? Что изменилось, вы же раньше плакались только о украинских потерях?

                        То есть колет.

                        Все таки возразить не чего.
                      36. 0
                        21 декабря 2025 12:33
                        Цитата: Perun61
                        У вас это плохо получается.

                        Уже не помните что писали?

                        Цитата: Perun61
                        Вам становится грустно от огромных

                        украинских потерь?

                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Цитата: Perun61
                        Все таки

                        То есть все-таки колет.
                      37. 0
                        21 декабря 2025 13:05
                        Уже не помните что писали?

                        Т.е возразить не чего?

                        То есть все-таки колет.

                        И здесь что ли опять возразить не чего?
                      38. 0
                        21 декабря 2025 16:09
                        Цитата: Perun61
                        Т.е возразить не чего?

                        То есть не помните.

                        Цитата: Perun61
                        И здесь что ли опять возразить не чего?

                        То есть все-таки колет.

                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        На Харьковском направлении нанесено поражение подразделениям мотопехотной и трёх механизированных бригад в районе населённых пунктов Красноярское, Терновое и Волчанские Хутора Харьковской области.

                        ВСУ потеряли до 120 военнослужащих и девять автомобилей.

                        Подразделения группировки войск «Запад» улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение живой силе и технике аэромобильной, двух штурмовых, четырх механизированных бригад ВСУ и двух бригад нацгвардии в районе населённых пунктов Подолы, Купянск-Узловой, Лесная Стенка, Ковшаровка, Болдыревка, Моначиновка Харьковской области и Красный Лиман Донецкой Народной Республики.

                        Потери украинских вооружённых формирований составили до 210 военнослужащих, танк Т-72, боевая машина пехоты, бронеавтомобиль HMMWV производства США, бронетранспортёр Senator канадского производства, 14 автомобилей и два орудия полевой артиллерии. Уничтожены три склада боеприпасов.

                        Подразделения Южной группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции. Нанесено поражение формированиям инженерной, горно-штурмовой и трёх механизированных бригад ВСУ в районе населённых пунктов Краматорск, Дружковка, Закотное, Константиновка, Николаевка и Миньковка Донецкой Народной Республики.

                        Противник потерял до 215 военнослужащих, бронетранспортёр М113 и бронеавтомобиль Stryker производства США, 11 автомобилей, два артиллерийских орудия и пусковую установку реактивной системы залпового огня RAK-SA-12 хорватского производства. Уничтожены станция радиоэлектронной борьбы, три склада боеприпасов и склад горючего.

                        Подразделения группировки войск «Центр» продолжили уничтожение окруженного противника в городе Димитров Донецкой Народной Республики и зачистку от разрозненных формирований ВСУ населённого пункта Родинское Донецкой Народной Республики.

                        Нанесено поражение живой силе и технике егерской, аэромобильной, воздушно-десантной, двух механизированных, двух десантно-штурмовых бригад, двух штурмовых полков ВСУ, бригады морской пехоты, бригады теробороны, бригад спецназначения и нацгвардии в районе населённых пунктов Веровка, Анновка, Сергеевка, Артёмовка, Торецкое, Белицкое, Родинское, Новоалександровка Донецкой Народной Республики и Новопавловка Днепропетровской области.

                        Потери противника составили более 455 военнослужащих, танки Abrams производства США и Leopard производства ФРГ, две боевые бронированные машины, четыре пикапа, орудие полевой артиллерии и станция радиоэлектронной разведки.

                        Подразделения группировки войск «Восток» продолжили продвижение в глубину обороны противника. Нанесено поражение живой силе и технике штурмовой бригады, четырёх штурмовых полков ВСУ, бригады морской пехоты и бригады теробороны в районе населённых пунктов Гай, Андреевка Днепропетровской области, Терноватое, Дорожнянка и Гуляй-поле Запорожской области.

                        ВСУ потеряли свыше 245 военнослужащих, шесть боевых бронированных машин, шесть автомобилей и 155-мм гаубицу М198 производства США. Уничтожен склад материальных средств.

                        Подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение формированиям механизированной бригады ВСУ и бригады теробороны в районе населённых пунктов Орехов и Преображенка Запорожской области.

                        Уничтожены до 40 украинских военнослужащих, танк, боевая бронированная машина, пять автомобилей, два орудия полевой артиллерии, в том числе 105-мм орудие М119 производства США, две станции радиоэлектронной борьбы и радиолокационная станция RADA израильского производства.

                        Оперативно-тактической авиацией, ударными беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации нанесено поражение предприятиям военной промышленности Украины, объектам энергетики, транспортной и складской инфраструктуры, используемым в интересах ВСУ, местам сборки беспилотных летательных аппаратов дальнего действия, а также пунктам временной дислокации украинских вооружённых формирований и иностранных наёмников в 144-х районах.

                        Средствами противовоздушной обороны сбиты 29 беспилотных летательных аппаратов самолётного типа.

                        https://krasrab.ru/news/incidents/51406
                      39. 0
                        21 декабря 2025 16:41
                        То есть не помните.

                        Т.е возразить не чего?

                        То есть все-таки колет.

                        И здесь что ли опять возразить не чего?
                      40. 0
                        21 декабря 2025 18:14
                        Что правда глаза колет?
                      41. 0
                        22 декабря 2025 07:48
                        То есть не помните.

                        Т.е возразить не чего?
                      42. 0
                        22 декабря 2025 20:25
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Подразделения группировки войск «Север» активными действиями взяли под контроль населенный пункт Вильча Харьковской области.
                        Нанесено поражение формированиям механизированной, егерской бригады, штурмового полка ВСУ и бригады теробороны в районах населенных пунктов Андреевка, Грабовское, Писаревка, Бояро-Лежачи, Рыжевка и Алексеевка Сумской области.
                        На Харьковском направлении нанесено поражение подразделениям механизированной, двух мотопехотных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Терновая, Избицкое и Рубежное Харьковской области.
                        ВСУ потеряли до 90 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину, семь автомобилей и артиллерийское орудие.
                        Подразделения группировки войск «Запад» улучшили положение по переднему краю. Нанесено поражение живой силе и технике двух механизированных, аэромобильной, штурмовой бригад ВСУ и бригады нацгвардии в районах населенных пунктов Подолы, Березовка, Купянск-Узловой Харьковской области, Диброва, Дробышево, Ильичовка и Красный Лиман Донецкой Народной Республики.
                        Потери украинских вооруженных формирований составили до 215 военнослужащих, бронеавтомобиль HMMWV производства США, боевая бронированная машина «Iveco» итальянского производства, 16 автомобилей и самоходная артиллерийская установка. Уничтожены шесть складов боеприпасов.
                        Подразделения «Южной» группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции. Нанесено поражение формированиям двух механизированных и горно-штурмовой бригад ВСУ в районах населенных пунктов Краматорск, Николаевка, Кирово, Закотное, Константиновка и Миньковка Донецкой Народной Республики.
                        Противник потерял до 235 военнослужащих, шесть боевых бронированных машин, включая бронетранспортер «Senator» канадского производства, бронеавтомобиль HMMWV и боевую бронированную машину «MaxxPro» производства США, девять автомобилей, три артиллерийских орудия, в том числе американскую 155-мм гаубицу М777. Уничтожены три станции радиоэлектронной борьбы.

                        Подразделения группировки войск «Центр» продолжили уничтожение окруженного противника в городе Димитров Донецкой Народной Республики и зачистку от разрозненных формирований ВСУ населенных пунктов Гришино и Родинское Донецкой Народной Республики.
                        Нанесено поражение живой силе и технике двух механизированных, двух десантно-штурмовых, пехотной, егерской, аэромобильной бригад, двух штурмовых полков ВСУ и бригады спецназначения «Азов» в районах населенных пунктов Удачное, Вольное, Новый Донбасс, Артемовка, Торецкое, Кучеров Яр, Новоалександровка, Белицкое Донецкой Народной Республики и Новопавловка Днепропетровской области.
                        Потери противника составили более 450 военнослужащих, три боевые бронированные машины, четыре пикапа и два орудия полевой артиллерии.
                        Подразделения группировки войск «Восток» продолжили продвижение в глубину обороны противника. Нанесено поражение живой силе и технике штурмовой бригады, трех штурмовых полков ВСУ и бригады теробороны в районах населенных пунктов Косовцево, Дорожнянка, Гуляй-поле Запорожской области и Андреевка Днепропетровской области.

                        ВСУ потеряли до 250 военнослужащих, две боевые бронированные машины и семь автомобилей. Уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы.
                        Подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение формированиям механизированной бригады ВСУ и бригады теробороны в районах населенных пунктов Новоданиловка, Орехов и Приморское Запорожской области.
                        Уничтожены до 25 украинских военнослужащих, танк, пять автомобилей, артиллерийское орудие, станция радиоэлектронной борьбы, четыре склада материальных средств и горючего.
                      43. 0
                        23 декабря 2025 08:21
                        Т.е возразить не чего?
                      44. 0
                        23 декабря 2025 19:27
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Подразделения группировки войск «Север» активными действиями взяли под контроль населённый пункт Прилипка Харьковской области.
                        Нанесено поражение формированиям двух механизированных бригад, штурмового полка ВСУ и бригады теробороны в районе населённых пунктов Рыжевка, Грабовское, Андреевка, Алексеевка и Яблоновка Сумской области.
                        На Харьковском направлении нанесено поражение подразделениям механизированной и мотопехотной бригад ВСУ в районе населённых пунктов Терновая и Волчанские Хутора Харьковской области.
                        ВСУ потеряли до 160 военнослужащих, три боевые бронированные машины, девять автомобилей и станцию радиоэлектронной борьбы. Уничтожены склад боеприпасов и два склада материальных средств.
                        Подразделения группировки войск «Запад» улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение живой силе и технике трёх механизированных, штурмовой бригад ВСУ и бригады нацгвардии в районе населённых пунктов Купянск-Узловой, Подолы, Ковшаровка, Глушковка, Богуславка, Новоплатоновка, Дружелюбовка Харьковской области, Новоегоровка Луганской Народной Республики, Александровка, Диброва, Дробышево, Красный Лиман и Ильичовка Донецкой Народной Республики.
                        Потери украинских вооружённых формирований составили свыше 200 военнослужащих и 12 автомобилей. Уничтожены шесть складов боеприпасов.
                        Подразделения Южной группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции, нанесли поражение формированиям двух механизированных и горно-штурмовой бригад ВСУ в районе населённых пунктов Миньковка, Платоновка, Кирово, Кузьминовка, Петровское, Бондарное, Червоное, Приволье, Константиновка, Степановка и Николаевка Донецкой Народной Республики.
                        Противник потерял до 215 военнослужащих, бронетранспортёр и четыре автомобиля. Уничтожены станция радиоэлектронной борьбы, два склада боеприпасов и три склада материальных средств.
                        Подразделения группировки войск «Центр» продолжили уничтожение окружённого противника в городе Димитров и зачистку от разрозненных формирований ВСУ в населённом пункте Родинское Донецкой Народной Республики.
                        Нанесено поражение живой силе и технике десантно-штурмовой, егерской, аэромобильной, двух механизированных, бригад, штурмового полка, полка беспилотных систем ВСУ и бригады морской пехоты в районе населённых пунктов Кучеров Яр, Торецкое, Новый Донбасс, Белицкое, Артёмовка, Гришино, Муравка, Удачное Донецкой Народной Республики, Крутояровка и Новопавловка Днепропетровской области.
                        Потери противника составили более 470 военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, восемь автомобилей и радиолокационная станция контрбатарейной борьбы.
                        Подразделения группировки войск «Восток» продолжили продвижение в глубину обороны противника и освободили населённый пункт Андреевка Днепропетровской области.
                        Нанесено поражение живой силе и технике механизированной, штурмовой бригад, двух штурмовых полков ВСУ, бригады нацгвардии и бригады теробороны в районе населённых пунктов Барвиновка, Терноватое, Любицкое, Гуляй-Поле, Верхняя Терса, Косовцево, Заречное Запорожской области и Коммунаровка Днепропетровской области.
                        ВСУ потеряли свыше 320 военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, шесть автомобилей и артиллерийское орудие.

                        Подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение формированиям механизированной бригады ВСУ и бригады теробороны в районе населённых пунктов Малокатериновка, Лукьяновское, Степногорск, Новояковлевка и Орехов Запорожской области.
                        Уничтожены свыше 40 украинских военнослужащих, танк, две боевые бронированные машины, автомобиль, станция радиоэлектронной борьбы, два склада боеприпасов и склад материальных средств.
                        Оперативно-тактической авиацией, ударными беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации нанесено поражение объектам портовой и транспортной инфраструктуры, используемым в интересах ВСУ, пунктам управления беспилотных летательных систем дальнего действия, а также пунктам временной дислокации украинских вооруженных формирований, националистов и иностранных наёмников в 140 районах.
                        Средствами противовоздушной обороны сбиты управляемая авиационная бомба и 56 беспилотных летательных аппаратов самолётного типа.
                      45. 0
                        24 декабря 2025 07:39
                        Т.е. возразить не чего?
                      46. 0
                        24 декабря 2025 19:19
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Подразделения группировки войск «Север» улучшили тактическое положение. Нанесено поражение формированиям тяжёлой механизированной, двух механизированных бригад ВСУ, бригады теробороны, бригады нацгвардии и двух отрядов погранслужбы Украины в районе населённых пунктов Павловка, Старая Гута, Кондратовка, Нововасилевка, Писаревка, Новая Сечь и Мирополье Сумской области.

                        На Харьковском направлении нанесено поражение подразделениям трёх механизированных и мотопехотной бригад ВСУ в районе населённых пунктов Рыбалкино, Старицы и Избицкое Харьковской области.

                        ВСУ потеряли до 175 военнослужащих, три боевые бронированные машины и девять автомобилей. Уничтожены два склада материальных средств.

                        Подразделения группировки войск «Запад» улучшили положение по переднему краю. Нанесено поражение живой силе и технике семи механизированных, аэромобильной, штурмовой бригад ВСУ, бригады теробороны и бригады нацгвардии в районе населённых пунктов Моначиновка, Глушковка, Пристен, Купянск-Узловой, Новосергеевка, Богуславка, Благодатовка Харьковской области, Дробышево и Красный Лиман Донецкой Народной Республики.

                        Потери украинских вооружённых формирований составили до 210 военнослужащих, 10 боевых бронированных машин, 14 автомобилей и орудие полевой артиллерии. Уничтожены два склада боеприпасов.

                        Подразделения Южной группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции. Нанесено поражение формированиям двух механизированных, мотопехотной, горно-штурмовой бригад ВСУ, бригады морской пехоты и бригады теробороны в районе населённых пунктов Алексеево-Дружковка, Резниковка, Долгая Балка, Константиновка, Краматорск и Куртовка Донецкой Народной Республики.

                        Противник потерял более 220 военнослужащих, бронетранспортёр Puma итальянского производства и бронетранспортёр Stryker производства США, два бронеавтомобиля, 14 автомобилей, два артиллерийских орудия, включая 155-мм самоходную артиллерийскую установку Paladin американского производства и склад материальных средств.

                        Подразделениями группировки войск «Центр» продолжается уничтожение окружённого противника в городе Димитров и зачистка от разрозненных формирований ВСУ населённого пункта Родинское Донецкой Народной Республики.

                        Нанесено поражение живой силе и технике четырёх механизированных, егерской, десантно-штурмовой, воздушно-десантной, аэромобильной, штурмовой бригад, двух полков беспилотных систем, двух штурмовых полков ВСУ, двух бригад морской пехоты, двух бригад теробороны, бригады спецназначения и четырёх бригад нацгвардии в районе населённых пунктов Удачное, Марьевка, Сергеевка, Грузское, Ленина, Ивановка, Шевченко, Вольное, Белицкое, Гришино Донецкой Народной Республики и Новопавловка Днепропетровской области.

                        Потери противника составили более 500 военнослужащих, бронетранспортёр М113 производства США, восемь боевых бронированных машин, семь автомобилей и три орудия полевой артиллерии.

                        Подразделения группировки войск «Восток» продолжили продвижение в глубину обороны противника и освободили населённый пункт Заречное Запорожской области.

                        Нанесено поражение живой силе и технике шести механизированных, штурмовой бригад, двух штурмовых полков ВСУ и бригады теробороны в районе населённых пунктов Терноватое, Воздвижевка, Придорожное, Любицкое и Гуляй-Поле Запорожской области, Гавриловка, Александровка и Покровское Днепропетровской области.

                        ВСУ потеряли до 245 военнослужащих, 17 автомобилей, два орудия полевой артиллерии, включая 155-мм самоходную артиллерийскую установку Paladin производства США. Уничтожен склад горючего.

                        Подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение формированиям горно-штурмовой бригады ВСУ и бригады теробороны в районе населённых пунктов Степногорск, Григоровка, Новояковлевка Запорожской области и Токаревка Херсонской области.

                        Уничтожены свыше 70 украинских военнослужащих, 16 автомобилей, два артиллерийских орудия, станция радиоэлектронной борьбы, радиолокационная станция RADA израильского производства и радиолокационная станция обнаружения воздушных целей П-18, а также шесть складов боеприпасов и три склада материальных средств.

                        Оперативно-тактической авиацией, ударными беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации нанесено поражение предприятиям военной промышленности, объектам топливно-энергетического комплекса и транспортной инфраструктуры Украины, используемым в интересах ВСУ, а также пунктам временной дислокации украинских вооружённых формирований и иностранных наёмников в 147 районах.

                        Средствами противовоздушной обороны сбиты девять управляемых авиационных бомб, два реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS производства США и 335 беспилотных летательных аппаратов самолётного типа.
                      47. 0
                        25 декабря 2025 07:16
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      48. 0
                        25 декабря 2025 19:25
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Подразделения группировки войск «Север» улучшили тактическое положение. Нанесено поражение формированиям двух механизированных бригад ВСУ, бригады нацгвардии, бригады теробороны и пограничного отряда погранслужбы Украины в районах населенных пунктов Кондратовка, Новая Сечь, Нововасилевка, Павловка и Писаревка Сумской области.

                        На Харьковском направлении нанесено поражение подразделениям двух механизированных и мотопехотной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Избицкое, Рыбалкино и Старица Харьковской области.

                        ВСУ потеряли до 265 военнослужащих, два артиллерийских орудия и 14 автомобилей. Уничтожены две радиолокационные станции RADA израильского производства и три склада материальных средств.

                        Подразделения группировки войск «Запад» улучшили положение по переднему краю. Нанесено поражение живой силе и технике четырех механизированных, штурмовой, аэромобильной бригад ВСУ, бригады теробороны и бригады нацгвардии в районах населенных пунктов Благодатовка, Богуславка, Грушевка, Купянск-Узловой, Нечволодовка, Новосергеевка, Подолы Харьковской области и Дробышево Донецкой Народной Республики.

                        Потери украинских вооруженных формирований составили до 220 военнослужащих, три боевые бронированные машины, 27 автомобилей и три орудия полевой артиллерии. Уничтожено три склада боеприпасов.

                        Подразделения «Южной» группировки войск в результате решительных действий освободили населенный пункт Свято-Покровское Донецкой Народной Республики.

                        Нанесено поражение формированиям механизированной, горно-штурмовой, мотопехотной бригад ВСУ и бригады морской пехоты в районах населенных пунктов Константиновка, Краматорск, Никифоровка и Резниковка Донецкой Народной Республики.

                        Противник потерял более 215 военнослужащих, танк, шесть боевых бронированных машин, 16 автомобилей, два артиллерийских орудия, три склада боеприпасов и пять складов материальных средств.

                        Подразделениями группировки войск «Центр» продолжается уничтожение окруженного противника в городе Димитров Донецкой Народной Республики.

                        Пресечена попытка прорыва подразделений 82-й десантно-штурмовой бригады ВСУ на юго-востоке населенного пункта Гришино Донецкой Народной Республики, пытавшихся вернуть утраченные позиции.

                        Нанесено поражение живой силе и технике трех механизированных, десантно-штурмовой, воздушно-десантной, аэромобильной, егерской бригад, штурмового полка ВСУ, бригады морской пехоты, двух бригад теробороны и бригады нацгвардии в районах населенных пунктов Белицкое, Вольное, Гришино, Грузское, Ивановка, Криворожье, Марьевка, Сергеевка, Удачное, Шевченко Донецкой Народной Республики и Новопавловка Днепропетровской области.

                        Потери противника составили более 445 военнослужащих, танк, бронетранспортер М113 производства США, три боевые бронированные машины, шесть автомобилей и пять орудий полевой артиллерии.

                        Подразделения группировки войск «Восток» продолжают продвижение в глубину обороны противника. Нанесено поражение живой силе и технике трех механизированных, штурмовой бригад, штурмового полка ВСУ и бригады теробороны в районах населенных пунктов Гавриловка, Покровское Днепропетровской области, Воздвижевка, Гуляй-поле, Придорожное и Терноватое Запорожской области.

                        ВСУ потеряли до 235 военнослужащих, танк, пять боевых бронированных машин, 13 автомобилей, пять орудий полевой артиллерии, включая 155-мм самоходную артиллерийскую установку «Paladin» производства США. Уничтожено два склада материальных средств.

                        Подразделения группировки войск «Днепр» нанесли поражение формированиям механизированной, горно-штурмовой бригад ВСУ и бригады теробороны в районах населенных пунктов Григоровка, Новояковлевка, Степногорск Запорожской области и Токаревка Херсонской области.

                        Уничтожены свыше 65 украинских военнослужащих, 20 автомобилей, артиллерийское орудие, две станции радиоэлектронной борьбы, а также склад боеприпасов и три склада материальных средств.

                        Оперативно-тактической авиацией, ударными беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации нанесено поражение аэродромной и портовой инфраструктуре, местам производства ударных беспилотных летательных аппаратов, объектам энергетики, обеспечивающим деятельность ВСУ, а также пунктам временной дислокации украинских вооруженных формирований и иностранных наемников в 142 районах.

                        Средствами противовоздушной обороны сбиты шесть управляемых авиационных бомб, реактивный снаряд системы залпового огня HIMARS производства США и 472 беспилотных летательных аппарата самолетного типа.
                      49. 0
                        26 декабря 2025 07:32
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      50. Комментарий был удален.
                      51. 0
                        26 декабря 2025 19:24
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      52. 0
                        26 декабря 2025 22:38
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.
                      53. 0
                        Вчера, 08:23
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      54. 0
                        Вчера, 12:41
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.
                      55. 0
                        Вчера, 12:41
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      56. Комментарий был удален.
                      57. Комментарий был удален.
                      58. Комментарий был удален.
                      59. Комментарий был удален.
                      60. 0
                        Вчера, 20:57
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Российские вооруженные силы установили контроль над гуляйпольским оборонительным районом украинской армии. В ходе операции взяты значительные территории, а бойцы продолжают зачистку города от оставшихся вражеских групп. Информация об этом поступила от Министерства обороны РФ.

                        Вооруженные силы России в ночь на 27 декабря нанесли массированный удар по объектам энергетической инфраструктуры и предприятиям военно-промышленного комплекса Украины. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ.
                      61. 0
                        Сегодня, 08:21
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      62. 0
                        Сегодня, 13:19
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Герасимов доложил Путину о взятии Гуляйполе и Дмитрова (Мирнограда).
                        Герасимов сообщил, что группировка войск «Юг» после освобождения Северска продвигается в сторону Славянска. В Красном Лимане бои идут в юго-восточной и восточной частях города. «Освобожден населенный пункт Кирово. Продолжаются уличные бои в Константиновке. Под нашим контролем находится более половины городской застройки», – сказал Герасимов.

                        По его словам, группировки «Восток» и «Центр» за прошедшую неделю помимо Димитрова и Гуляйполя взяли под контроль еще пять населенных пунктов. Подразделения группировки «Днепр» заняли Степногорск.

                        Командующий группировки войск «Восток» Андрей Иванаев заявил, что Гуляйполе было взято за 20 дней.

                        «Жилые кварталы города были превращены противником в укрепленный район. На преодоление глубоко эшелонированной обороны ВСУ потребовалось 20 дней. В настоящее время Гуляйполе находится под нашим полным контролем, проводится поиск и уничтожение одиночных групп ВСУ», — сообщил он.
                      63. 0
                        Сегодня, 14:00
                        Т.е. возразить по факту не чего?
                      64. 0
                        Сегодня, 14:29
                        Цитата: Dart2027
                        В рамках стамбульских договоренностей Россия передала Украине тела 1 тыс. погибших украинцев, а Украина передала России тела 26 погибших военных. То есть 1 к 38.

                        Российские военные завершили зачистку территории Мирнограда. Город перешел под полный контроль ВС РФ. Оставшиеся боевики киевского режима прекратили сопротивление, сложили оружие и сдались в плен. Соответствующие кадры объективного контроля публикует Минобороны России.
                        На них видно, как несколько разрозненных групп украинских военных складывают оружие, выходят из укрытий и сдаются в плен военнослужащим российской группировки «Центр».

                        Глава государства уже поздравил российских военных с этими успехами, подчеркнув, что взятие под контроль Мирнограда является важнейшим этапом на пути к полному освобождению территории ДНР.
                        Конечно, сейчас российским частям потребуется некоторое количество времени на перегруппировку и короткий отдых, но после этого они начнут продвижение в направлении главной цитадели ВСУ на Донбассе – Славянско-Краматорской агломерации.
                      65. 0
                        Сегодня, 15:08
                        Т.е. возразить по факту не чего?
  2. -2
    8 декабря 2025 09:07
    Эх , если бы так... А так бы было здорово, давно пора! Но это видимо для обороны границы в Брянской области наши собрали, или вражеские СМИ опять врут.
    Да и какой там Черниговский фронт? В Харьковской области то местами зашли на 5-10 км. и стоим. Уж лучше бы туда народу бы подкинули!
  3. +4
    8 декабря 2025 09:15
    Вообще из Черниговской области можно было бы начать скручивать всю оборону хохлов до самого Запорожья, лобовое продвижение слишком трудно идет, да и это понятно, в ситуации когда хохловермахт выстроил по всей ЛБС "линии Суровикина" фланговые удары и рейды в тыл самое эффективное средство, я так думаю.
    1. +2
      8 декабря 2025 11:58
      4-5 бригад конечно маловато, что бы идти до Запорожья, но если бы из района Семёновки ударить на Новгород-Северск и далее на Шостку - Глухов, то удалось бы существенно сократить границу, которая углом заходит в Россию. При условии быстрой ликвидации котла у ВСУ образовалась бы большая дыра, которую им было бы очень трудно закрыть. Такие вот диванные мечты.
      1. +1
        9 декабря 2025 06:21
        Уверен, что и ваши и мои "диванные мечты" прорабатывались в ГШ, и возможные сценарии уже проработаны, и чем черт не шутит.
    2. 0
      8 декабря 2025 22:03
      Цитата: Реал_поц
      Вообще из Черниговской области можно было бы начать скручивать всю оборону хохлов до самого Запорожья, лобовое продвижение слишком трудно идет, да и это понятно, в ситуации когда хохловермахт выстроил по всей ЛБС "линии Суровикина" фланговые удары и рейды в тыл самое эффективное средство, я так думаю.

      Черниговская область проблемная для продвижения, очень много болот и заболоченных участков, перемещение в основном только по паре дорог, кто ездил из Гомеля или Брянска в Киев знает ( продолжение Белорусских Полесских болот, в разных местах шириной от 30 до 40 км).Небольшое прикрытие может надолго остановить продвижение или вообще застопорить.
      1. 0
        9 декабря 2025 06:18
        Согласен, к Киеву прорываться не стоит, а зачистить территорию, прилегающую к РФ, захватить буферную зону прилегающую к Беларуси, по морозцу конечно, легкая броня пройдет, но основным оружием будет БПЛА, и оттуда фланговым ударом на Сумы и далее, ну нашему ГШ виднее, это просто мои мысли вслух.
  4. -1
    8 декабря 2025 09:27
    Оставить Гремяч уйдя за "ленточку" - какое-то уж очень оригинальное открытие "второго фронта". Видимо чтобы "с разбегу" ... laughing
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    8 декабря 2025 22:21
    В РФ есть армия призывников, которые по Конституции РФ обязаны защищать Россию. 99% боевых действий идёт на территории России. Защищают, освобождают от оккупантов нашу землю контрактники, добровольцы. По факту НАТО напало на Россию через прокси Украину, ответ в виде СВО. Никто не знает, что такое СВО, т.к. нет юридических документов, где написано, что это такое.
    Про какие людские резервы РФ пишут? Где они? Пять бригад.
  7. 0
    13 декабря 2025 14:38
    И зачем тогда нужно было оттуда выходить? Сколько русских людей, за сотрудничество с русской армией, было уничтожено свиньями после выхода?