Военкор объяснил, почему Россия до сих пор не уничтожила Зеленского

16 939 36

Вопрос о том, почему РФ до сих пор не ликвидировала главу киевского режима, является одним из самых популярных, на которые приходится отвечать. Об этом рассказал российский военный журналист Александр Коц. По его словам, живой Зеленский приносит Москве гораздо больше пользы.

Я всегда говорю, что Зеленский нам больше полезен живой. Своей лютой зависимостью от «евроястребов» просроченный украинский президент не оставляет нам шансов, кроме победы. Он раз за разом доказывает, что никаких компромиссов с этим режимом быть не может. С ним мы надежно застрахованы от любого «договорняка», который в российском обществе может трактоваться двусмысленно. С нынешней киевской властью мы просто обречены на достижение целей СВО военным путем

– объясняет Коц.



В качестве примера он приводит вчерашний визит главы киевского режима в Лондон, по итогам которого Зеленский отверг мирные предложения США.

Накануне он через западную прессу передал главный сигнал: переговоры зашли в тупик. Это прямой вызов Трампу. Брошенная перчатка прямо в лицо разочаровавшемуся в нем американскому президенту. Просто взял перчатку и отхлестал Трампа по щекам

– подчеркивает военкор.

Развивая свою мысль, он отмечает, что американский президент действительно хочет завершить войну, это отражено даже в свежей стратегии нацбезопасности США. А вот Старому Свету мир – как серпом по горлу. Вот и науськивают они своего украинского наполеончика на воровство российских активов для продолжения конфликта. Сами-то уже поиздержались. А Зеленский и рад стараться.

Если бы он был российским агентом, то на нынешнем этапе его главной целью было бы вывести из игры Соединенные штаты. Довести Дональда Трампа своей «принципиальностью» до той точки кипения, когда американский президент просто кинет ручку на стол и выпалит: «Суетитесь вы сами!» Перекроет разведданные, обрубит прямые поставки оружия, обрежет любое финансирование – даже на гуманитарные цели

– поясняет журналист.

Однако Зеленский, по мнению Коца, не является российским агентом. Он просто полезный идиот. И свою роль до конца еще не сыграл. Потому и живой пока. И продолжает действовать, исходя из политической конъюнктуры, вопреки военной логике.

Ну грохнем мы его, придет другой. Может быть, даже умный

– резюмирует Александр Коц.

Напомним, некоторое время назад глава киевского режима признался, что в самом начале российской СВО он несколько дней просидел в бункере, ожидая прихода военнослужащих ВС РФ и своей смерти.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 декабря 2025 14:30
    дети и активы в странах нато )
    1. +1
      11 декабря 2025 10:35
      у кого ? Зеленский заложник англосаксов ... перед нами спектакль для слабоумных...

      мериканский президент действительно хочет завершить войну, это отражено даже ...

      англосаксы, проект "Пять глаз", пытаются нас обмануть, разыгрывая очередной мерзкий спектакль
      Лондон плохой - США хороший...
      Наши же ... Ушаков, Дмитриев ... иные у кого английский язык почти как родной, и они перешёптываются на английском с "посланниками" * ... если они купятся на эту разводку - они слабоумны... либо они предатели...

      * слова то какие в оборот ввели...посланник, сделка, бур ... тошнит...
      посланника - послать, что значит говорить с ним только на русском... и делать своё дело, а не подыгрывать на вторых ролях на английском и в логике английского... в спектакле лицемеров и подлецов профессионалов.... испачкаешься ... превратишься в ничтожество...
  2. +2
    9 декабря 2025 15:37
    А я с военкором согласен, убережет от договорняка только тупость и упертость наркофюрера, но тут есть вариант что уберут его сами хозяева
    1. +1
      9 декабря 2025 17:31
      За это его слоном и кличут.. ибо вся надежда только на него.. wink
  3. 0
    9 декабря 2025 15:55
    Я всегда говорю, что Зеленский нам больше полезен живой. Своей лютой зависимостью от «евроястребов» просроченный украинский президент не оставляет нам шансов, кроме победы.

    То есть польза в том, чтобы заставить Россию победить Украину, которая, как оказалось, является только способом втянуть нас в смертельную войну с Европой и Японией и отбирает у нас силы перед этой войной.
    Написано для баранов перед бойней. Ай да военкор!
    1. 0
      9 декабря 2025 17:34
      С Японией, и с Арктурианцами.. laughing
      1. +3
        9 декабря 2025 23:09
        А чего смешного? нихонцы союзники сга, в большой войне они будут высаживаться на дальнем востоке, флот у них серьезный, истребительный авиапарк в 3 раза больше чем у рф, а яо на всех кто единомоментно атакует не хватит, на дежурстве стоят крохи с времен Союза.
    2. +2
      10 декабря 2025 12:42
      Читать и анализировать официальных военблогеров не очень-то эффективное дело. Коц вбросил необходимую дёзу приготовленную для не самых умных потребителей. Ну не он, так кто-нибудь другой сделал бы это: Сладков, Поддубный, Подоляка, Сивков, Артамонов и т.д. Кто-то из них поизящней, кто-то ещё топорней. Но брехня от упаковки не зависит и остаётся брехнёй.
  4. +9
    9 декабря 2025 15:56
    Во всех войнах и конфликтах уничтожение(или хотя бы изоляция, отстранение) высшего руководства противника считалось одной из основных задач ибо это вносит неопределенность и неразбериху(если не панику) в его ряды.
    1. +3
      9 декабря 2025 17:37
      одной из основных задач

      Никто же не знает, какие истинные задачи у этой войны..
      1. -2
        9 декабря 2025 19:05
        Тупой Зеленский решил поселиться на исторической родине Иванушки дyрачка. laughing love
  5. +1
    9 декабря 2025 16:03
    А , обычная лапша
    Убийство высшего руководства страны считается формальным поводом для войны.
    У нас же войны нет. Просто цели.
    И З. - не военный, не управленец, не финансист ,не ученый и т.д. Типа Пескова, только повыше иерархия.
    удобный безопасный стрелочник, 2/3 заметок о нем, зарплата авторов, гонорары экспертов, материалы сайтов - все на нем держится.

    Не о Фридмане , кадырове или Абрамовиче с Усмановым писать.... опасно ,низ-зя...
    1. 0
      11 декабря 2025 07:27
      А о Фридманах то и Абрамовичах чего писать? А военкор прав- с Зеленским штаты скорее всего оставят 404 без военной поддержки. Для РФ было бы гораздо хуже , если бы 404 отдала все левобережье , и получила бы время для обновления и наращивания военного потенциала.

      Убийство высшего руководства страны считается формальным поводом для войны.
      У нас же войны нет.

      Формальным поводом для войны , согласно доктрине РФ является и удар по стратегическим силам. Однако, даже несмотря на то, что такой факт имел место быть-СВО формально не стала войной.
  6. +5
    9 декабря 2025 16:41
    Плевать на идиотские Кацовы объяснения-почему ВВП то-не объяснит?
    1. +5
      9 декабря 2025 17:39
      Ну если начнет объяснят про Зеленского - следом спросят про мосты через Днепр.. и пошло-поехало..
      А так и пробрехаться немудрено..
      1. -1
        9 декабря 2025 17:49
        Вы к чему-лень послушать?-или темы неважные-чтобы на них отвечать?
        1. +5
          9 декабря 2025 18:08
          К тому, что никто нас в такое посвящать не будет..
          Если бы все было так, как должно быть - этих вопросов бы и не появилось никогда!!
          И про Зеленского, и про мосты, и про аммиакопроводы, и про барыжничество газом, и про пленных с Айфонами, и про ещененачинали, и про сотни других непонятных никому вещей..
          Это из той же серии, как узнать - почему Шойгу не в соседней камере с Тимуром.. всё не могут найти журналиста, задавшего бы такие вопросы.. laughing
  7. +4
    9 декабря 2025 16:43
    Всегда считал Коца активным ЁКЛМНстом, и он не устает подтверждать это.
  8. 0
    9 декабря 2025 17:44
    Зеленский не просто полезный uдuoт, он агент условной Британии с осени 2020г., когда его вызвали на ковёр в МИ6, и он прибежал туда с Ермаком, не взяв на встречу начальника СБУ, который, как раз, тоже был в Лондоне. И там они о чём то общались час сорок минут. Тогда Украина почти полностью перешла под контроль Британии.
    С тех пор у него и охрана британская. А охрана отличается от конвоя только полученной с утра инструкцией.
    Сейчас Британия - это представители глобальных финансистов и евроатлантистов. Именно поэтому в новой стратегии Трамп назвал главным врагом не Россию и не Китай, а Европу.
    Помогать сейчас Трампу ликвидировать Зеленского просто очень не выгодно.
    Сами его поставили, пусть сами и убирают.
  9. 0
    9 декабря 2025 17:50
    О, теперь военкор Саша Коц убеждает нас в "полезности для насельников Кремля" лютого ж/добандеронациста-Кровавого Клоуна, злоталантливого преемника Кровавого Кондитера( которому Зельц был якобы "приговором")?! winked
    Так как вынужден экономить заряд батареи телефона и не хочу слишком "выражаться", процитирую из своего же недавнего комментария здесь на Репортёре:

    Как показала "крымская практика 2014 года", для успеха кремлёвских "стратегов" на украинском ТВД наиболее благоприятен период мегасуетливой "делёжки портфелей и воролигархического общака" в Киеве!
    Странно, что "геошахматисты" в Кремле этого не поняли и не использовали в своих "многоходовках", ещё в феврале 2022 искусственно не создав такую "делёжку", чтобы в её "разгаре" самим явиться со своим "доверенным кандидатом на презкресло"!
    И, вместо настырного создания "предпосылок" для таких "делёжек кормила власти" в Киеве, все эти годы кровавой СВО "на истощение" России, кремлины продолжали "гарантировать неприкосновенность" Зельца, ещё и всякие "марочки" оправдывают это бездействие Кремля якобы "полезностью( кому, разве же России???) клоуна на троне"!

    И ещё, официально и однозначно( "на бумаге с мокрой печатью и подписями", чтобы их мог прочесть и уяснить каждый житель Земли и не строить догадок и домыслов как кому хочется) "цели СВО" так и не были оглашены Кремлём ни в начале "спецоперации", ни по ходу её!
    Лишь многочисленные трактовки этих "целей" звучали экивоками в речах роспрезидента и его "толкователей"( усатого "прикреплённого" и всяких разных).
    А чаще вот так общо, как имя нарицательное, "цели СВО"?! winked
    Ну и в заключение, почти из Гоголя нашего, Николая Васильича

    "Ну что, сынку( "обоснователи полезности Зельца целям СВО", распространители "благоглупостей( типа "Ну грохнем мы его, придет другой. Может быть, даже умный"– резюмирует Александр Коц.)" о мнимой ими "полезности своего ж/добандеры в Киеве"-Саша Коц, Марочко иже с ними), помогли тебе американцы, "обозлённые Зельцем", разве реально перестали поставлять разведданные, деньги и оружие своим ж/добандеронацистским прокси в Юкрейн, воюющим против России??!" fool
  10. 0
    9 декабря 2025 18:01
    Цитата: Сергей Латышев
    А , обычная лапша
    Убийство высшего руководства страны считается формальным поводом для войны.
    У нас же войны нет. Просто цели.
    И З. - не военный, не управленец, не финансист ,не ученый и т.д. Типа Пескова, только повыше иерархия.
    удобный безопасный стрелочник, 2/3 заметок о нем, зарплата авторов, гонорары экспертов, материалы сайтов - все на нем держится.

    Не о Фридмане , кадырове или Абрамовиче с Усмановым писать.... опасно ,низ-зя...

    Вы забыли про Навального
  11. -3
    9 декабря 2025 22:01
    Ну действительно - зеленский нам нужен живой, странно, что многие этого не понимают, если бы его грохнули и на его место пришел другой, уже легитимный - с ним пришлось бы подписывать много чего, из того что нам совсем не нужно подписывать, а так он есть, и у нас есть повод отказаться от соглашений с ним - всё же понятно как дважды-два.
    1. 0
      10 декабря 2025 12:48
      Ну вот и служивые подтянулись.
    2. 0
      10 декабря 2025 15:22
      А чёй-та нам пришлось бы подписывать с ним? Если хозяева прикажут, то и с любым подпиши вс5е, что угодно.
      А так должность укрофюрера должна быть расстрельнной для любого! Парочку подряд уничтожили и его подручных, и никто не захочет возглавлять эту камарилью!
      Что-то евреи не стремаются уничтожать любого командира своих врагов. Потому что сами хозяева, а нам всё спектакли для народа разыгрывают!
      1. 0
        10 декабря 2025 18:37
        А вы не торопитесь зеленского расстреливать - всё это будет в своё время, особенно после того, как под потранажем Елены зеленской в Турцию были эвакуированы с украины девочки сироты, которые там и забеременели, и торговлю Елены зеленской человеческими органами припомним, и как она же подкладывала во франции украинских мальчиков сирот в постели хранзуцких педофилов - всё припомним, и после всего этого обоих зеленских на кол посадить мало! - а пока зеленский пускай живёт до поры, до времени.
        1. 0
          10 декабря 2025 20:48
          Да, это всё правильные, но красивые угрозы. Мы даже зверя- Гитлера не смогли наказать в свое время,"ушёл"от нашего праведного гнева, а уж какую-то щавку-Зелю... Не верю я в это. Скроется за бугром у хозяев. ИзраИль, Наглия, Канада с Аргентиной, да даже пресловутые США его примут, как и остальных своих прихвостней! С 14 года всё "припоминаем" за всё фашистам, а их только за это время на отдых в Турцию отправил богатей-предатель с дорогими подарками! Не сдадут хозяева шишек.
          Много мы Потрощенко наказали?! А крови на его руках по локти, чуть поменьше чем у Зели!
          1. 0
            10 декабря 2025 21:52
            А давайте не будем играть в верю/не верю - просто зеленских надо отслеживать постоянно, как отслеживали беглых чеченских выродков, и учиться у израильской "Моссад", как они без срока давности по всему миру вылавливали немецких военных преступников, а мы вот всё - "кто старое помянет, тому глаз вон" - преступно добрые, такими быть нельзя!
            1. 0
              10 декабря 2025 23:37
              Ну вот вы и не играйте, а я верю, либо не верю в дела и события. Отслеживать зверьё тоже сами будете или приказать кому-то можете?
              Все русские согласны, что надо их "мочить в сортирах" , но что-то "мочение"давно закончилось .
              И факт остаётся фактом, что места укрофюрера,"Геббельса, Гиммлера,Мюллера, Бормана"и пр.нелюдей не расстрельные и все фашисты туда ломятся!
              1. -1
                11 декабря 2025 01:56
                Да, в детские игрушки я не играю, а в то, что мочить зеленского надо - я тоже согласен и об этом тоже сказал, но мочить его надо не сразу и с умом, а это вы прочесть не захотели или не смогли, что равноценно, а "мочение" не кончилось - его начинать нужно в своё время, о чем я и написал, а вы почему-то к русским себя не причисляете - скакуас что-ли, дваждырожденные все с кастрюлей на голове на майдане скакали?
  12. G N
    +5
    9 декабря 2025 22:52
    Анализ для детей дошкольного возраста. И сегодня спустя 4 года сво существуют каналы связи, торговля и не гласные договорняки! Лучше объясните как вчерашний самый опасный ,коварный враг(США) стал почти другом за пару тройку недель? Что опять легли под них? Впечатление что полезные как раз у нас и все сидят за кремлевской стеной!
  13. 0
    9 декабря 2025 23:29
    Просто взял перчатку и отхлестал Трампа по щекам

    Скорее по тихому из британской канавы бросил банку с анализами...
  14. +3
    10 декабря 2025 10:58
    Этого Коца, да на передок или чтобы у него из самых близких кто-нибудь погиб. Вон евреи весь ХАМАС покоцали и всё - он "сдулся".
  15. 0
    10 декабря 2025 19:26
    Кто бы знал, как раздражают эти нелепые попытки оправдаться... Зеленского выбрали за харизму, за умение грамотно податься себя, за актёрское мастерство и за послушание. И вложения в себя он окупил тысячекратно. Уверен, хрен бы кто на Западе пошевелился, если бы вместо Зеленского был, к примеру, Кличко.
  16. 0
    11 декабря 2025 09:31
    Я всегда говорю, что Зеленский нам больше полезен живой.................. А Сталин так про гитлера не думал, а сказавший ему такое в течении 24 часов оказался бы в лошадином вагоне направляющемся в Воркуту.
  17. 0
    11 декабря 2025 12:26
    Скакуны , вы бы своего просроченного недоноска в более - менее нормальный вид привели , на него даже смотреть противно , грязный , наверное - вонючий. И это существо считает себя главнюком страны.
  18. 0
    11 декабря 2025 16:33
    В прошлую субботу 6 декабря в 404-й был день ЗСУ (ВСУ). Так вот там в этот день утром в Киеве у музея 2-й мировой войны проходила торжественная церемония, посвященная этому событию. В одном месте собралась вся военно-политическая элита Бандерштадта (Наполеончик, Сырский, Гнатов, Малюк, Буданов, Шмыгаль, Сибига, Кислица, Свириденко, Драпатый, Мадяр и еще сотня награждаемых орденами и звездами хероев солдат и офицеров... И все на одном небольшом пятачке (100 на 50 метров), в едином строю плечом к плечу... И эта церемония, длившаяся около часа транслировалась на укрТВ, пусть и не в прямом эфире, но думаю, что с небольшой задержкой. И вот глядя на это, я было грешным делом подумал: а что если бы хотя один заблудившийся искандер иии... и война могла бы быть закончена? recourse А время и место проведения подобного мероприятия, уверен , что было нетрудно рассчитать нашим доблестным разведчикам, так как проводилось оно уже не впервые....