Трамп разрешит Украине кроме ВСУ иметь Нацгвардию

1 971 15

Соглашение по урегулированию на Украине может подразумевать наличие у Киева дополнительных сил, как, например, Нацгвардия, сверх «номинальной» численности ВСУ. Об этом сообщает газета The Washington Post. В публикации отмечается, что участники переговоров по урегулированию по-прежнему испытывают проблемы с вопросом по ограничению численности ВСУ. Киев не соглашается на введение каких-либо ограничений на уровне Конституции.

Независимо от номинальной численности украинской армии, чиновники говорят, что могут быть дополнения, такие как национальная гвардия или другие силы поддержки

– сообщает WP.



При этом подчеркивается, что Европа предлагает установить ограничение численности ВСУ до 800 тысяч вместо предложенных США 600 тысяч.

Стоит отметить, что обе эти цифры заметно превосходят те показатели, которыми Украина располагала до начала специальной военной операции РФ. К февралю 2022 года в рядах ВСУ насчитывалось не более 250 тысяч военнослужащих.

Добавим, что требование о сокращении численности украинской армии является одним из ключевых условий урегулирования конфликта, выдвигаемых Россией.

Кроме этого, Москва настаивает на выводе ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также на отказе Украины от вступления в Североатлантический альянс.

Добавим, что Киев, несмотря на многочисленные проблемы на фронте, отказывается принимать российские условия урегулирования конфликта.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 декабря 2025 12:02
    Европа предлагает установить ограничение численности ВСУ до 800 тысяч, вместо предложенных США 600 тысяч.

    Стоит отметить, что обе эти цифры заметно превосходят те показатели, которыми Украина располагала до начала специальной военной операции РФ. К февралю 2022 года в рядах ВСУ насчитывалось не более 250 тысяч военнослужащих.

    Глава Самарской области заявил об «отрицательном росте» в регионе

    Все отрасли промышленности показывают рост, а автомобилестроение — «по-настоящему отрицательный рост», отметил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.

    «У нас рынок, к сожалению, последние несколько лет отрицательный в связи с некоторыми явлениями. Поэтому здесь, как и в прошлом году, мы точно понимаем, что это будет не положительный рост, а отрицательный. Но мы очень много делаем для того, чтобы АвтоВАЗ и трудовой коллектив, который там, чувствовали себя комфортно», — сообщил он.
    По словам доктора экономических наук, профессора Самарского государственного экономического университета (СГЭУ) Владимира Носкова, понятие «отрицательного роста» часто вызывает путаницу не столько из-за его содержания, сколько из-за психологического восприятия. Этот термин абсолютно корректен с точки зрения экономической теории и статистики, утверждает эксперт.

    «С экономической точки зрения все предельно ясно: если реальный ВВП (ВРП) сокращается — это и есть отрицательный рост. Отрицательный экономический рост означает сокращение объема производства товаров и услуг в стране (регионе) за определенный период (например, за год или квартал). Некоторые признаки отрицательного экономического роста: снижение валового внутреннего (регионального) продукта (ВВП (ВРП)), сокращение промышленного производства, уменьшение доходов населения и рост безработицы»,— рассуждает Владимир Носков.

    Таким образом, говоря о денацификации Украины, Путин ни разу не обманул..
    Денацификация есть, просто она отрицательная..
    1. +1
      10 декабря 2025 12:38
      И демилитаризация тоже отрицательная, вывод - задачи СВО выполнены winked
      1. -2
        10 декабря 2025 12:43
        Да, я это и хотел сказать.. оговорился.. good
    2. +2
      10 декабря 2025 13:22
      Можно придерусь к некоторым словам?
      Цитата: Роман070280
      «У нас рынок, к сожалению, последние несколько лет отрицательный в связи с некоторыми явлениями. Поэтому здесь, как и в прошлом году, мы точно понимаем, что это будет не положительный рост, а отрицательный. Но мы очень много делаем для того, чтобы АвтоВАЗ и трудовой коллектив, который там, чувствовали себя комфортно», — сообщил он.

      чтобы автоваз чувствовал себя комфортно они сделали только повышение утильсбора пытаясь тем самым ликвидировать конкурентов.
      А будь грамотное руководство какого-нибудь автогиганта и начало 4 года как клепать внедорожники хорошего качества и дешёвые рамные багги и придумали бы ещё что-нибудь для фронта куда тысячами и стабильно требуется такая техника?Но негде взять грамотных руководителей и в этом вся беда.У нас только манагеры оптимизаторы но те ничего дельного и своего ничего не могут придумать и внедрить.
    3. +2
      10 декабря 2025 17:20
      Да, это признавать неприятно, но с армией в 250 тыс. человек наши не смогли справиться по быстрому. Теперь ситуация с обеих сторон сильно отличается, причём понесённые сторонами "издержки" и перспективы дальнейшего противостояния не внушают особого оптимизма (если принимать во внимание все аспекты его последствий)...
    4. 0
      11 декабря 2025 14:38
      Значит, и победа над "украиной" можно сказать отрицательная, а в остальном всё, конечно, замечательно-положительно.
  2. +3
    10 декабря 2025 13:17
    И чего? Ну, разрешит! Можно еще наклепать 10-20 ЧВК, которые формально не будут в структуре МО. Вопрос ведь только в том, где взять деньги на содержание всей этой шоблы в мирное время. На войну-то деньги дают, а вот потом - не известно.
    1. -1
      10 декабря 2025 13:36
      не глупите, ес на на подхвате. или вы думаете оне отказались от майдана? не грешите.
      1. 0
        10 декабря 2025 16:13
        Глупите Вы. Майдан - разовая акция. Содержать и оснащать миллионную армию другой страны в мирное время, не получая никакой выгоды, где вы видели таких идиотов? Любая война - война за ресурсы. А уж капиталисты денежки считать умеют и пока рассчитывают на то, что можно что-то урвать с этого конфликта.
        1. 0
          10 декабря 2025 17:37
          Содержать и оснащать миллионную армию другой страны в мирное время, не получая никакой выгоды, где вы видели таких идиотов?

          Как это не получая выгоды??
          Русские убивают друг друга.. уничтожают инфраструктуру.. одна из сторон страдает от санкций, и необходимости содержать и оснащать армию.. другой стороне надо лишь подкидывать деньжат.. что в разы дешевле, чем воевать лично самим..

          И как понять "в мирное время"?? Собственно, это военное время и есть.. только воюет запад чужим руками.. что ещё раз - намного выгоднее..
  3. 0
    10 декабря 2025 13:21
    ну как бы разрешать должна выигравшая сторона. То есть россия под мудрым рукволством трампа ?
    1. -1
      10 декабря 2025 13:37
      а кто такой трампь? пока нет ни одной конкретной договоренности. существует только план.
      1. -1
        10 декабря 2025 14:00
        пока кремдевские воды в рот набрали, других вариантов не видно
    2. +1
      10 декабря 2025 17:40
      Дело за малым - сначала выиграть.. laughing
      А это может затянуться ещё на десяток лет (Трамп может и обратно помогать хохлам).. вот и получается пиррова победа..
      А раз выиграть не дают.. то и условия ставить пока нет возможности..
  4. 0
    10 декабря 2025 16:27
    the Ru MOD will never allow a pretorian guard formation. there will B a small remmenant of the afu army.

    pedophiles love contamination of the rotting bodies N these battle zones..

    they will not B in charge...