15 прилетов, а мост устоял: появились кадры удара ВС РФ по путепроводу в Затоке

7 450 22

В Сети опубликованы видеокадры объективного контроля, запечатлевшие вчерашний удар ВС РФ по железнодорожному мосту в Затоке Одесской области. Судя по количеству попаданий украинская система противовоздушной обороны даже не пыталась оказывать сопротивление.

Впрочем, как можно увидеть на кадрах, несмотря на как минимум 15 попаданий, обрушения конструкции не произошло. Это еще раз говорит о высокой прочности объекта и сложности его уничтожения.



Напомним, железнодорожный мост в Затоке российские военные накануне пытались уничтожить с помощью ФАБов и беспилотников «Герань-2». Это первый с начала СВО случай такой комбинации средств поражения для ликвидации стратегического для Киева путепровода.

Не боясь ошибиться, можно утверждать, что в ближайшее время российским военным придется продублировать удар, возможно, неоднократно.

Военные аналитики и журналисты подчеркивают, что мост в Затоке уничтожить просто необходимо. Однако пока говорить о серьезных успехах на этом поприще не приходится.


Добавим, впрочем, что с появлением на вооружении ВКС России дальнобойных ФАБов шансы на уничтожение злосчастного объекта значительно повысились. Однако ими еще необходимо грамотно распорядиться.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 12:36
    Все прилёты в продёмный механизм моста или рядом его теперь не развести для пропуска судов. Только с чего он должен был упасть если нет попаданий по несущим конструкциям. Цель неудобная сбросы не него идут со стороны моря то есть поперек моста, а так обычная конструкция при точном попадании разлетится как миленький. В Лодейное Поле такой же стоит пусть съездят посмотрят куда надо попасть.
    1. +2
      Сегодня, 12:57
      В Лодейное Поле такой же стоит пусть съездят посмотрят куда надо попасть.

      Возможно вы и правы. Однако руководство операцией также не ... . Дело очевидно в соблюдении точности попаданий. Отклонения должны быть 1-2 метра, а отрывочные сведения по этой части говорят в теории о 5-10 метрах и то не факт. Однако Карфаген должен быть разрушен. По хорошему нужно повторить налет на второй - третий день пока ещё нет ПВО. Чем больше бомб, тем выше вероятность разрушения. Неплохой вариант прищучить эшелон прямо на мосту. Потом неделю будут вытаскивать вагоны и ремонтировать. Однако это очень трудно.
      Идеальный вариант - ТЯО. Адын бомб - адын мост.
  2. +3
    Сегодня, 12:47
    Украинцы успешно взорвали пролеты Крымского моста.
    Так может россиянам следует у них проконсультироваться относительно моста в Затоке? ;-(
    1. +5
      Сегодня, 12:49
      да лучше просто нанять )
      1. -1
        Сегодня, 13:15
        Цитата: kovaleff
        да лучше просто нанять )

        хм,а ведь может и сработать yes
  3. 0
    Сегодня, 12:57
    Железнодорожный мост, особенно металлический, как раз намного проще вывести из строя, чем автомобильный железобетонный. Это очень сложная конструкция и несколько расположенных в удачном месте просто погнутых и термически ослабленных балок могут сделать так, что на него даже маневровый тепловоз будет страшно загнать, не то что груженый тяжелый состав. Так что в этом случае то, что мост формально стоит - вообще ничего не говорит о его состоянии.
  4. +1
    Сегодня, 13:02
    История с мостом в Затоке, и не только, показывает, при имеющемся широком арсенале, основа в применении, что связано с планированием штабами ВС РФ. Не прорабатываются варианты, не применяются новые решения, что разительно отличает командование ВСУ, где с меньшими средствами достигаются внушительные успехи.. Вывод: без смены командования на адекватное, проблемы и задачи останутся не решаемы., большинство поражений и неудач кроется на уровне командования ВС РФ.,
    1. 0
      Сегодня, 15:20
      дайте варианты как уничтожить мост
  5. 0
    Сегодня, 13:22
    А вот еслиб морские бэки подогнать и по колоннам, попасть тогда даа)
    1. +1
      Сегодня, 14:30
      А на боновое заграждение на видео внимания не обратили?
      И на красное судно, поставленное для защиты левой (глядя с моря) опоры моста?
      1. -2
        Сегодня, 14:35
        Эти боны можно обойти, они стоят зигзагами с проходами для караблей. И цель их дать время наземным постам открыть огонь пока нарушитель будет вилять между ними...
        1. +2
          Сегодня, 14:41
          Боны СТОЯТ В РЯД (смотри видео) и соединены друг с друг с другом СТАЛЬНОЙ СЕТКОЙ.
          Для прихода судна боны разводятся на КОРОТКОЕ время.
          Тут может помочь ТОЛЬКО планирующая 3-тонная бомба В ОПОРУ.
          А лучше 3 такие бомбы.
        2. 0
          Сегодня, 15:13
          Откройте Гугл Мэп и посмотрите. Там видны два сплошных ряда буёв от берега до берега.
  6. +1
    Сегодня, 14:32
    А БЭКи запустить по опорам ...
    1. +1
      Сегодня, 14:46
      Во-первых, БЭК не преодолеет боновое заграждение.
      Во-вторых, ТАКУЮ опору разрушат только пяток тонн взрывчатки с ЗАБИВКОЙ (погуглите) в опору.
      В БЭКе взрывчатки в 10 раз меньше.
    2. 0
      Сегодня, 15:19
      там заграждения против бэков
  7. 0
    Сегодня, 14:37
    90 Кг ВВ на БПЛА герань, пролетам такого моста, не принесут существенного вреда. Тут нужно минимум 500 кг ВВ от искандера или КАБа.
  8. -1
    Сегодня, 14:40
    Его не могут разрушить почти 4 года, сколько жизней наших бойцов потеряно из за того оружия, что возят по нему. А ведь выход есть - планирующие бомбы калибра 500 или 1500 кг. Заход на атаку с моря. Но видимо пока никак…
    1. -1
      Сегодня, 14:56
      Идеальный вариант - ТЯО. Адын бомб - адын мост.
    2. 0
      Сегодня, 15:19
      сядете в самолет запустить "планирующие бомбы калибра 500 или 1500 кг. Заход на атаку с моря."?
  9. -1
    Сегодня, 14:57
    Кроме позора за наше оружие и его применение никаких других чувств это не вызывает
  10. 0
    Сегодня, 15:18
    били по подъемному механизму, мост не сможет пропускать корабли