«Неприкосновенных объектов нет»: в Киеве рассказали о новой тактике ударов ВС РФ

4 402 6

Россия перешла к новой тактике ударов по энергетике Украины. Об этом пишет телеграм-канал «Резидент». В публикации отмечается, что ее суть заключается в поражении тех объектов, которые ранее считались фактически неприкосновенными из-за их ключевой роли в обеспечении жизнедеятельности миллионов людей.

Только за 5 декабря по территории страны было выпущено 653 средства воздушного поражения – более 300 дронов «Герань», а также гиперзвуковые ракеты «Кинжал», KN-23, «Искандеры» и крылатые ракеты «Калибр». Одним из наиболее показательных эпизодов стала атака на узловую железнодорожную инфраструктуру в Фастове под Киевом. По словам министра Кулебы, повреждены железнодорожный узел, вокзал, депо, обслуживающее электрички, и подвижной состав. Ранее системные удары по железным дорогам Россия наносила преимущественно на востоке страны, теперь же под ударом оказались объекты в глубоком тылу

– указывает «Резидент».



Автор публикации добавляет, что на фоне этих событий Киев пытается срочно искать выходы из нарастающего логистического кризиса. В частности, был подписан контракт с французской компанией Alstom на поставку 55 грузовых электровозов Traxx Hauler. Стоимость сделки оценивается примерно в 470-475 миллионов евро, из которых около 300 миллионов предоставлены в виде льготного кредита ЕБРР, а еще 175 миллионов – в форме гранта Всемирного банка.

Формально контракт выглядит выгодным: средний возраст украинского тягового парка составляет около 46 лет, а новые локомотивы должны заменить до 80 единиц старой техники и снизить эксплуатационные расходы примерно на треть. Однако ключевой проблемой остаются сроки. Первые локомотивы должны прибыть не ранее 2027 года, а завершение поставок запланировано только на 2029 год. На фоне продолжающихся ударов по железнодорожной инфраструктуре существует реальный риск, что к моменту поставок ситуация с логистикой окажется еще более тяжелой, а сама Украина может не увидеть ни техники, ни вложенных средств

– подчеркивает телеграм-канал.

Размышляя о возможных последствиях новой тактики ВС РФ, ресурс отмечает, что в случае дальнейшего разрушения узлов, вокзалов, депо и локомотивного парка Украина рискует остаться не только с хроническим дефицитом электроэнергии, но и без устойчивого железнодорожного сообщения. Это неизбежно ударит по снабжению ВСУ и приведет к дополнительным территориальным и людским потерям, а для многих жителей железная дорога перестанет быть последней связью с внешним миром.

При этом ресурсов на полноценную защиту железнодорожной инфраструктуры у государства фактически нет, за что украинцы отдельно должны благодарить коррупционную власть Зеленского, годами «распиливавшую» бюджет и западную помощь

– резюмирует автор публикации.

Напомним, накануне в Киеве заявили, что РФ завершила накопление ракет для нанесения нового массированного удара по объектам энергетической инфраструктуры киевского режима.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Сегодня, 11:39
    Почему разведка не видит где скрываются Сырский, Буданов, и другие? За 5 лет войны никого не нашли???
  2. -1
    Сегодня, 11:39
    был подписан контракт с французской компанией Alstom на поставку 55 грузовых электровозов Traxx Hauler. Стоимость сделки оценивается примерно в 470-475 миллионов евро, из которых около 300 миллионов предоставлены в виде льготного кредита ЕБРР, а еще 175 миллионов – в форме гранта Всемирного банка.

    Формально контракт выглядит выгодным

    Их 4 года бомбят, сотни обстрелов по инфраструктуре, а они просто берут новые электровозы.. и это даже называется выгодным..

    Капец.. а наше РЖД как там поживает?? what
  3. -1
    Сегодня, 11:51
    Россия перешла к новой тактике ударов по энергетике Украины. Об этом пишет телеграм-канал «Резидент». В публикации отмечается, что ее суть заключается в поражении тех объектов, которые ранее считались фактически неприкосновенными из-за их ключевой роли в обеспечении жизнедеятельности миллионов людей.

    Да... Всё таки не зря мы воюем почти четыре года... Набрались опыта ведения боевых действий и придумали новую тактику. Эдак глядишь... ещё через четыре года, сможем додуматься до гораздо более хитрой тактики, например - несмотря на ключевую роль неприкосновенного Бескидского тоннеля для миллионов, не столько людей, сколько единиц военного груза, всё таки решиться его обрушить и завалить.
  4. 0
    Сегодня, 12:06
    ее суть заключается в поражении тех объектов, которые ранее считались фактически неприкосновенными из-за их ключевой роли в обеспечении жизнедеятельности миллионов людей.

    Ну и какая ожидается отдача от всего этого?
    Власти Зеленского на собственный народ и его мучения наплевать. Его хозяевам за океаном - тем более.
    Увеличение ненависти к России, не у боевиков и бандеровцев, а у мирного населения, действительно произойдет. Нам именно это нужно?
    А может быть это нужно хозяевам колониальной администрации России, которым после разгрома России в войне с Европой и Японией на несколько фронтов, потребуются исполненные ненависти к нам зондер-команды для лагерей смерти?
  5. -2
    Сегодня, 12:17
    за что украинцы отдельно должны благодарить коррупционную власть Зеленского, годами «распиливавшую» бюджет и западную помощь,,
    Ну-да, а другие только и беспокоились, о этих самых украинцах.
  6. 0
    Сегодня, 14:18
    Ну давайте посмотрим на открытые данные по парку локомотивов на территории Украины на 2020 год- числится 4400-4500, включая электровозы и тепловозы. И какую положительную роль может сыграть 55 причем электровозов ( а э\э для них будет?), не разовое количество , а в течении нескольких лет? Ну округлим в большую сторону, пусть это составит 2-3% от наличия.Даже если за их уничтожение нашим бойцам БПЛА подразделений не будет денежных премий, они с радостью будут разламывать эти красивые игрушки. Аргументы что в эксплуатации , они будут дешевле, даже рассматривать смешно, если вы ездите на европейском авто, вы знаете стоимость деталей на них, думать что для электровозов французского производства будет иначе, нет оснований. Опять же стоимость приблизительно в 8 млн евро за единицу, при стоимости российского от 70 млн, до 200 млн рублей. Так что не видать Украине новых электровозов, это просто еще один способ украсть денежки. Если на бронежилетах для бойцов воровали, что думаете на подвижном составе не украдут?