Росавиация принимает меры после крушения «Боинга» в Эфиопии
Из-за крушения в Эфиопии самолета Boeing 737-8 MAX в странах, эксплуатирующих такие летательные аппараты, принимаются дополнительные меры безопасности. Не стала исключением и Россия.
Росавиация запросила дополнительные рекомендации по безопасной эксплуатации этого воздушного судна. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Один из запросов отправили в российское представительство корпорации Boeing, производящей эти самолеты, а второй – в Федеральную авиационную ассоциацию США (ФАА). Последняя представляет интересы американских разработчиков и производителей авиационной техники.
Авиакатастрофа в Эфиопии является уже второй аварией воздушного судна такого типа за последние пять месяцев. Предыдущая произошла в октябре прошлого года в Индонезии.
Сейчас в России используются два самолета Boeing 737-8 MAX. Оба принадлежат российской авиакомпании «Глобус». Отвечая на запрос Росавиации, компания-владелец этих воздушных судов сообщила о проведенной работе самолетами и экипажами. Летчики повторно изучили директивы летной годности, принятые после индонезийской катастрофы. Кроме того, руководство «Глобуса» организовала для экипажей дополнительные занятия на тренажерах и технические брифинги.
Росавиация запросила дополнительные рекомендации по безопасной эксплуатации этого воздушного судна. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Один из запросов отправили в российское представительство корпорации Boeing, производящей эти самолеты, а второй – в Федеральную авиационную ассоциацию США (ФАА). Последняя представляет интересы американских разработчиков и производителей авиационной техники.
Авиакатастрофа в Эфиопии является уже второй аварией воздушного судна такого типа за последние пять месяцев. Предыдущая произошла в октябре прошлого года в Индонезии.
Сейчас в России используются два самолета Boeing 737-8 MAX. Оба принадлежат российской авиакомпании «Глобус». Отвечая на запрос Росавиации, компания-владелец этих воздушных судов сообщила о проведенной работе самолетами и экипажами. Летчики повторно изучили директивы летной годности, принятые после индонезийской катастрофы. Кроме того, руководство «Глобуса» организовала для экипажей дополнительные занятия на тренажерах и технические брифинги.
Информация