По Одесским мостам начали прилетать кассетные «Искандеры»

18 547 70

Российские войска нанесли серию результативных ударов по мосту в районе села Маяки Одесской области, который является ключевым транспортным узлом на трассе Одесса – Рени. Об этом сообщил украинский военный эксперт с позывным Флеш.

По его данным, в ночное время по мосту пролетели десять ударных беспилотников, а днём объект был поражён баллистической ракетой с кассетной боевой частью.




После серии российских ударов движение по мосту в Маяках было полностью перекрыто. Эту информацию подтвердило Агентство восстановления Украины. Мост соединяет Одессу с южными районами области и имеет важное значение как для гражданской логистики, так и для военной. Кроме того, власти сообщили о полном запрете движения грузового транспорта по трассе Одесса – Рени.

Как отмечают авторы Телеграм-канала «Военный Осведомитель», сами кассетные суббоеприпасы не предназначены для уничтожения капитальных конструкций моста. По оценкам экспертов, основная цель удара – отпугнуть ремонтные бригады, приступившие к восстановлению повреждений после предыдущих прилётов, а также сорвать любых попыток оперативного восстановления транспортного сообщения.

Дополнительным фактором, осложняющим возобновление движения, станет необходимость проведения разминирования территории. Неразорвавшиеся кассетные суббоеприпасы представляют серьёзную угрозу и потребуют времени для их обнаружения и уничтожения, что фактически исключает как проезд по мосту, так и начало ремонтных работ в ближайшей перспективе.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 декабря 2025 20:17
    В телеге появилось видео со съемками сегодня на мосту. Повреждения есть но, к сожалению, не критические.
    Надо добавить. Имхо.
  2. +1
    19 декабря 2025 20:28
    Стали известные подробности атаки на танкер российского теневого флота, атакованный в нейтральных водах Средиземного моря. Он подвергся атаки дронов, которые СБУ запустили после сближения с танкером, находясь на другом гражданском судне. Атака была произведена методом сбросов. Ничего не стесняются. Мы где живем?
    1. +4
      19 декабря 2025 21:15
      Вот когда "другое гражданское судно" пойдёт ко дну, а взятые на нём пираты будут болтаться на рее, вот тогда и поднимайте шум о зверствах крававава рижыма! А сейчас чё, демократические эльфорылые борцуны за мир борются с злобными орками.

      Думаю, "международное сообщество" видит это именно так.
      1. -7
        19 декабря 2025 21:47
        Даже местные "россияне" мне дизлайкают.. Не будет так с этим "наротом".... laughing
        1. -1
          20 декабря 2025 11:44
          Этих "шапкозакиданцев" и "патриотически настроенных полудурков" и на других ссайтах вагон... Особенно радует метод и словарный запас ихней "дискуссии". Увы...
    2. +3
      19 декабря 2025 22:47
      Казалось бы, текст про удары по мосту на Украине. Но надо, очень надо...да?)
      1. -4
        19 декабря 2025 22:59
        Вам удары по мостам на Украине боль приносят..
        Но надо.. очень надо, да.. laughing
        1. +1
          19 декабря 2025 23:06
          Я смотрю совсем плохо все да ? Приходится в новости про мост писать как ваши атакуют корабли и "стрелки переводить ". ) Ничего , терпи. Судьба такая.
          1. -2
            19 декабря 2025 23:32
            Я смотрю совсем плохо все да ?

            Не смотри.. не мучайся.. laughing
            То, что вы пару танкеров наших подорвали - так от этого твой хохлятский зад полыхать меньше не станет, сколько бы ты стрелки не переводил.. laughing
            1. +1
              19 декабря 2025 23:46
              А знаешь. Мне даже интересно стало. Расскажи , зачем ты в эту позитивную новость, что мы выносим мосты на Украине, притащил про атаку кораблей. Сможешь?
              1. -1
                19 декабря 2025 23:52
                Знаю..
                Тебе все равно не дойдет.. ты же только "позитив" проглатываешь..
                А я выкладываю все новости.. и не моя вина, что они чаще негативные..
                Так что извини, что интерес твой не смог удовлетворить.. laughing
                1. +2
                  19 декабря 2025 23:55
                  А знаешь что это было ? Это попытка сместить фокус. Новость одна но ты специально притащил в комментарии другое. Банальность как есть. Потом попытка вывести меня на эмоции когда я это показал.. Плюс смешные обывалки которые ты с себя проецируешь. Да я повторюсь . тебе совсем грустно да ? Терпи.
                  1. -1
                    19 декабря 2025 23:58
                    попытка вывести меня на эмоции

                    ты меня меньше всего интересуешь.. laughing

                    А знаешь что это было ?

                    Мне плевать, что ты думаешь..

                    терпи
                    1. 0
                      20 декабря 2025 18:54
                      Расплевался. Бросьте свои попытки списать всё на хохлов, товарищ. laughing
      2. 0
        20 декабря 2025 08:53
        Ничего личного, просто бизнес
  3. 0
    19 декабря 2025 20:32
    Искандеры то зачем?-тем более-кассетные?
    1. +3
      19 декабря 2025 21:55
      написано же: отпугнуть рембригады...
      эт что же получается, товарищи - кто не спрятался я не виноват?(с)

      вообщем убить дядьку Кольку слесаря-ремонтника 4го разряда.

      а вот полюбуйтесь, что пишет первый умник-коментатор:

      https://topwar.ru/275348-rossijskie-gerani-sdelali-nevozmozhnym-dvizhenie-po-mostu-cherez-dnestr.html
      1. +1
        19 декабря 2025 22:43
        А не слишком-ли дорогое пугало?
        1. -3
          20 декабря 2025 00:03
          скорее всего от безысходности. в ответ...
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            20 декабря 2025 12:55
            Полагаю, всё гораздо проще. Скорее всего, автор материала напутал
      2. -1
        19 декабря 2025 22:49
        Я так понимаю, вы один из ремонтников с Украины? Примерили не себя, что будет если прилетит? Иначе не понять, почему вы вспомнили "дядю Колю"
        1. +1
          20 декабря 2025 00:02
          с бывшей...
          та да, тоже работаю в инфраструктуре, и наш брат бывает
          погибает от прилетов.
          1. +1
            20 декабря 2025 06:10
            с бывшей...

            если я правильно понял эту фразу , то тогда еще более странно. Я вот отлично помню как всу накрыло ремригады целенаправленно чуть ли не с 14 года. Там и электрики в частном секторе и работники водоканала. А тут по украинскому мосту прилетело и грустно стало ?
            1. -3
              20 декабря 2025 08:45
              конечно грустно... видили прилёты по больнице в Селидово? по мимо раненых ВСУ шников наверное там был и гражданский персонал. не жалко?
              1. +1
                20 декабря 2025 08:59
                А дроны на заводах клепает какой персонал?
                1. -2
                  20 декабря 2025 09:05
                  русский. персонал.
                  сбылась мечта англосаксов: русские убивают русских на территории Украины до последнего украинца(с)
                  1. -1
                    20 декабря 2025 11:52
                    Успокойся и не верещи! Они - не русские. Просто - выруси. Б-г их накажет. (ну, тех, кто выживет после)
              2. 0
                20 декабря 2025 09:12
                Вы еще можете рассказать про дитячи садочки и школы которые злобные русские уничтожают.. Ну что бы всю картину так сказать целиком показать.
                1. 0
                  20 декабря 2025 09:14
                  по моему, - я вам про Ивана, а вы мне про болвана...
                  1. -1
                    20 декабря 2025 09:16
                    Так если ваши манипуляции читаются на раз два , кто ж вам виноват.
              3. -1
                20 декабря 2025 11:51
                Мы не считаем себя ответственными за гибель людей, потому что не мы начинали эту войну.

                (ВВП)
                Полностью согласен и поддерживаю! Вы так же грустили по убитой вами молодой девчонки с малышом на Донбассе? Нет?! Ну так что же - продолжайте скакать...
                1. 0
                  20 декабря 2025 20:32
                  ещё один блудный явился...
                2. -1
                  20 декабря 2025 20:49
                  а кто ж начал, интересно?
                  в Крыму референдум в марте, в апреле ато так называемое...
                  продолжайте плясать...(сами знаете под чью дудку)

                  а если вы про майдан, то начали американцы. с ними и воюйте...
                  1. 0
                    22 декабря 2025 10:59
                    А я здесь не при чём!

                    - так что ли? Неет, друзья, Вы с этой ветки так просто не спрыгните! "У нас всё ходы записаны!" И отвечать вы будете ВСЕ.
            2. -3
              20 декабря 2025 08:59
              ВСУ накрыло ремонтников на ЖД мосту под Мелитополем в 23м по моему... погибли люди.
              так Шо, будем уподобляться?
              1. +2
                20 декабря 2025 09:08
                Не. Не работает это так. Читая вас я вижу : а нас за шо ? (С) Прямо классика. При том что наши мирняк специально не убивают, а ваши да.
                1. 0
                  20 декабря 2025 09:10
                  жираф большой...
                  да, действительно - нас работяг, за что?
              2. -1
                20 декабря 2025 11:52
                Нечего лезть, куда не просят!
            3. -1
              20 декабря 2025 09:12
              ну так я задал вопрос:
              будем делать так же как нацики?
              1. -1
                20 декабря 2025 09:14
                Какая классная манипуляция ). Давайте еще раз . Мы в отличии от вас так не поступаем. Удары по мосту это удар по мосту даже добавочный. Это не охота за рембригадамами которые чинят подачу воду и света для мирных. Но вы стараетесь. Я вижу.
                1. -1
                  20 декабря 2025 09:16
                  от вас от кого? вы когда с больницы выписались?
                  1. 0
                    20 декабря 2025 09:20
                    Вы уходите в цикличность.. Думаю вы отлично все поняли. Тут и остановимся. Дальше мне не интересно.
                    1. 0
                      20 декабря 2025 09:37
                      а мне интересно...
                      ещё раз!
                      ну так я задал вопрос:
                      будем делать так же как нацики?
                      будем уподобляться?
                      1. 0
                        20 декабря 2025 09:45
                        Все таки решили в цикл ) Что ж шаблонно все. Ну давайте еще раз. Мы не уподобляемся. И я даже показал на примерах. Наши ВС не охотятся за мирными специально в отличии от ВСУ. Мост военная цель в отличии от станции водоканала или сетей в жилом районе. Поэтому ещё раз, ваши попытки поставить нашу армию на один уровень в вашей смотрятся бледно.. Но если вы правда тот самый "дядя который чинит для логистики ВСУ мосты" то это ваш выбор.
                      2. 0
                        20 декабря 2025 09:48
                        если вы читаете все комментарии, то пример с больницей в Селидово вам.
                        да и добивать раненых, как то...

                        верите в вежливых человечков?
                      3. -1
                        20 декабря 2025 11:55
                        Не парься - это ИИ.:))) Тупой, как и все хохлы. И алгоритм сбаивает...оператор надо в цикле поменять и поставить end.
                      4. 0
                        20 декабря 2025 12:14
                        Ты щас прямо, грубо, но надо признать лаконично. И нет, это не ИИ. Хотя конечно общее тут есть. Работа по шаблонам. И чем больше это будет видно всем, тем лучше.)
                      5. 0
                        20 декабря 2025 15:51
                        Просто запарила т.н. толерантность. Мой дед, ветеран, когда был жив всегда любил краткость. По-сибирски. Так, чтобы вороны сматывались с деревьев...
                      6. +1
                        20 декабря 2025 16:09
                        Да понятно.. Но каждому делу свой инструмент. Где то можно холодно и спокойно разобрать , для одних целей , а в другом случае накормить буями от души. Ибо нефиг. Так что тут мы дополнили друг друга )
                2. -1
                  20 декабря 2025 09:45
                  а мы в отличии от вас переживаем за всех русских. а вы, судя по комментариям, только за СВОих...
                  и радуетесь как каклы каждому ущербу.
                  1. 0
                    20 декабря 2025 09:47
                    Только повторить остается : как же все шаблонно у вас. Никакой фантазии.
                    1. +2
                      20 декабря 2025 09:50
                      за то в точку...
                      1. -1
                        20 декабря 2025 10:21
                        Да в какую точку. Просто попытки вызвать слезу и представить опять в очередной раз русских варварами. Педалирование примером с больницей только подтверждает. Все бы ничего, только ведь может оказаться что больницей прикрывались , я ж не зря про садочки дитячи вспомнил. Вот такие ваши лыцари. За спины мирняка. А потом вы и подобные вам слезно рассказываете , что так нельзя , там же мирные были....садочки, школы, больницы теперь вот мосты. И так по кругу. Ну да я понимаю, у вас тут свой фронт с русскими.
                      2. +1
                        20 декабря 2025 10:48
                        дальше не интересно. пишите шаблонно. никакой фантазии...

                        Ну да я понимаю, у вас тут свой фронт

                        представить опять в очередной раз русских варварами.

                        Поэтому ещё раз, ваши попытки поставить нашу армию на один уровень

                        Мы в отличии от вас так не поступаем

                        Читая вас я вижу : а нас за шо ? (С)

                        мирняк специально не убивают, а ваши да.

                        которые злобные русские уничтожают..

                        Ну что бы всю картину так сказать целиком показать.

                        тут по украинскому мосту прилетело и грустно стало

                        - и так в каждом вашем комментарии... перечитайте!
                        так кто из нас занимается манипуляциями?

                        вы заблуждаетесь. смените ник. свой ,,говорящий"
                      3. -1
                        20 декабря 2025 10:52
                        А теперь вы зеркалите. Это тоже метод.)Но да. Я правда что то задержался с вами. Наверное слишком уж вы типовой представитель. Не удержался..
                      4. +1
                        20 декабря 2025 11:06
                        читайте внимательно, к чему я веду.
                      5. +2
                        20 декабря 2025 11:04
                        Все бы ничего, только ведь может оказаться что больницей прикрывались

                        может быть, может быть...
                        только вот тут статья была, толи Маржецкого, толи Кристаловича(знаете таких?), как по раненым всушникам два Искандера прилетело.

                        идёт гражданская война, товарищ и ничего радостного в этом нет. удачи.
                      6. -2
                        20 декабря 2025 11:08
                        Гражданская война у вас закончилась в 22 году. Когда РФ признала ЛДНР. Людям которые вообще не жили в одной стране СССР уже 34 года Так что данный конфликт даже близко не гражданская война. Последняя попытка, в манипуляцию, как я понимаю, на прощание?)
                      7. 0
                        20 декабря 2025 11:18
                        хорошо, будем говорить на вашем языке.
                        - у нас закончилась (гражданская война), а у вас началась...
                      8. 0
                        22 декабря 2025 10:56
                        У каждого человека есть свой кругозор. Когда он сужается до минимума - он говорит - это моя точка зрения! Поздравляю...
                      9. 0
                        22 декабря 2025 12:41
                        то же..., с днём энергетика!
              2. 0
                20 декабря 2025 11:53
                Нет - как завещал Махатма Ганди:(((
        2. Комментарий был удален.
  4. -1
    20 декабря 2025 10:02
    Цитата: Роман070280
    Даже местные "россияне" мне дизлайкают.. Не будет так с этим "наротом".... laughing

    Горилки перепил с утра?
  5. -1
    20 декабря 2025 10:04
    Цитата: Роман070280
    Вам удары по мостам на Украине боль приносят..
    Но надо.. очень надо, да.. laughing

    Такое впечатление, что тебя контузило от одного из кассетных суббоеприпасов.
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    20 декабря 2025 10:22
    Цитата: Вася_33
    за то в точку...

    Вася зови Рому на перекур
    1. -1
      20 декабря 2025 11:56
      "Что они курят?"
  9. +1
    20 декабря 2025 12:16
    Цитата: Роман070280
    попытка вывести меня на эмоции

    Роман, который das Expert. Необычно как-то, но, может быть, это ваши местоимения? Слово "эксперт" на немецком пишется как Experte. И, кроме того, эксперт мужского рода (der), а не среднего, как у вас (das). Хотя нынче все гендерные странности не запрещены. И действительно, какого лешего вы уводите тему с обозначенной на стороннюю? Впрочем, понятно, какого лешего. Трудись, боец невидимого фронта.
  10. 0
    20 декабря 2025 13:20
    По мосту кассетным боеприпасом, это из пушки по воробьям. Автор явно что-то перепутал.
    1. -1
      20 декабря 2025 16:12
      Все как раз логично :

      По оценкам экспертов, основная цель удара – отпугнуть ремонтные бригады, приступившие к восстановлению повреждений после предыдущих прилётов, а также сорвать любых попыток оперативного восстановления транспортного сообщения.

      Накрыть или пугнуть ремонтников. Кассетный боеприпас самое то.
  11. 0
    21 декабря 2025 23:28
    А по соседнем судно нельзя было запустить аналогичный дрова.