Военкор заявил о необязательности полностью сносить мосты на Украине

1 493 4

В ходе идущей спецоперации ВС РФ на протяжении нескольких дней целенаправленно наносили удары по железнодорожным и автомобильным мостам в Одесской области, чтобы нарушить логистику противника. При этом в России наблюдаются активные споры о целесообразности расходования боеприпасов и ударных беспилотников на эти цели, ведь их трудно уничтожить.

На происходящее накануне обратил внимание российский военкор Александр Коц, который у себя в Telegram-канале выразил свою точку зрения по данному поводу. Он считает, что полного разрушения мостов добиваться нет смысла.



А я выскажу неожиданную точку зрения – нам вообще необязательно их сносить. Достаточно сделать так, чтобы ими перестали пользоваться. Как это сделал противник в 2022 году в Херсонской области

– уточнил он.

Коц напомнил, что в 2022 году Антоновский мост в Херсонской области подвергся многочисленным ударам со стороны ВСУ. Российские войска и гражданские лица благополучно отошли по нему на восточный берег реки Днепр. В нем насчитали свыше 150 отметин от попаданий боеприпасов к «Хаймарс».

Те же небольшие пробоины, те же зияющие дыры на месте множественных попаданий «в одну воронку». При этом несущие конструкции моста целы. Противник просто регулярными и системными ударами вынудил нас навести понтонную переправу и пользоваться ей. Большегрузные машины через повреждения в полотне проехать не могли. Гражданский транспорт не пускали из соображений безопасности. Но когда понадобилось, на пробоины положили толстые железные листы, и колесная техника под покровом ночи проехала по этому мосту

– привел подробности он.

По мнению Коца, украинцы могут точно так же решать одну и ту же задачу с мостами. Причем не только в упомянутой Одесской области, а везде.

Пусть ставят понтоны. При сегодняшнем уровне развития нашей беспилотной авиации они замучаются их наводить каждый день. А эффект от этого рано или поздно будет. Конечно, полностью движение транспорта и грузов мы не остановим, найдутся другие маршруты. Уже есть – на трое-четверо суток дольше

– пояснил он.

При этом поставки топлива через порты на реке Дунай, составляющие 60% от общих потребностей страны, уже изменили свои маршруты, что неизбежно отразится как на ВСУ, так и на розничных ценах из-за дефицита. Более того, Госпогранслужба Украины сообщает о сложностях в пунктах пропуска в Одесской области и рекомендует людям и грузам пересекать границу через Винницкую и Черновицкую области.

Я уж не говорю о военных поставках, которые теперь будут менее размыты по границе. Соответственно, более уязвимы для нашей разведки. Так что, едва ли удары по мостам можно назвать бессмысленными и бесполезными. Даже если не рушатся пролеты и не падают опоры. Главное в этом деле – системность

– констатировал он.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 17:37
    "Системность" – занимает время и требует ресурсы, но не решает проблему кардинально...
  2. 0
    Сегодня, 18:54
    чубатые, в раз пролёт крымского моста положили + ещё кучу народа на нашей территории+ операция паутина.....стоит признать,что украинские спецслужбы действуют гораздо эффективней российских в тылу
  3. 0
    Сегодня, 18:57
    Журналист Коц-Кац как всегда мелит чушь. Мосты всегда были приоритетными целями во всех войнах, и не уничтоженные мосты, используемы ВСУ, является военной недоработкой, вернее военным преступлением...То, что ВС РФ не могут с первого раза уничтожить мост, поучитесь у США, там промахов мало... Вывод: не желание или отсутствие приказа является основой устойчивости мостов у противника на СВО. Вывод: СВО,- Странная Военная Операция...
  4. 0
    Сегодня, 19:00
    Да, в СССР строили как надо... Трудно все перемолоть в шебенку до польши, даже гражданские здания, не то что мосты....