Украинская ЖД против российской: тот случай, когда лучше не сравнивать
Пропагандистская майданная машина который год подряд пытается разъяснить рядовым украинским гражданам, что санкции, введённые в отношении России, настолько сильны и действенны, что Россия вот-вот рухнет, а на её месте возникнут десятки мини-государств, готовых воевать друг против друга.
Пропагандистская машина, работающая не без помощи партнёров американскими деньгами, выставляет жизнь в России исключительно в чёрных тонах. Примеры: Крымский мост скоро рухнет, железная дорога на нём не будет построена, так как при первом же проходе состава мост (опять-таки) рухнет, в России все поголовно умирают от настойки боярышника, дикая орда будет побеждена европейской Украиной и т.п.
В своём видеоблоге «Альтернатива» журналист Андрея Ваджра пытается донести до украинских пользователей объективную информацию о России и жизни в России. В одном из выпусков он касается темы сравнения российских железных дорог с железными дорогами украинскими, услуги российского и украинского перевозчиков. И сравнение человека, который пользовался услугами обеих железнодорожных компаний, не в пользу украинского сервиса.
Из ролика:
Пропагандистская машина, работающая не без помощи партнёров американскими деньгами, выставляет жизнь в России исключительно в чёрных тонах. Примеры: Крымский мост скоро рухнет, железная дорога на нём не будет построена, так как при первом же проходе состава мост (опять-таки) рухнет, в России все поголовно умирают от настойки боярышника, дикая орда будет побеждена европейской Украиной и т.п.
В своём видеоблоге «Альтернатива» журналист Андрея Ваджра пытается донести до украинских пользователей объективную информацию о России и жизни в России. В одном из выпусков он касается темы сравнения российских железных дорог с железными дорогами украинскими, услуги российского и украинского перевозчиков. И сравнение человека, который пользовался услугами обеих железнодорожных компаний, не в пользу украинского сервиса.
Из ролика:
У Украины около 4,5 тысяч вагонов, 3 тыс. на ходу. 1,5 тыс. вагонов гниют в тупиках. Средний возраст украинских вагонов – 32 года (при нормативном сроке службы вагона в 28 лет). Общая степень износа – 93%.
Информация