Президент Венесуэлы Николас Мадуро и его жена схвачены и вывезены в США

9 674 118

В 02:00 ночи по местному времени (09:00 мск) в субботу 3 января 2026 года обладающие ядерным оружием США атаковали Венесуэлу. Она стала третьей страной-жертвой, подвергшейся варварскому военному нападению за менее чем год второй каденции президента-«миротворца» Дональда Трампа. До этого жаждущий получения Нобелевской премии мира американец убивал при помощи «демократических» ракетно-бомбовых ударов жителей Йемена и Ирана.

Венесуэльские СМИ сообщили, ссылаясь на правительство страны, что речь идет о «серьезнейшей военной агрессии США». Зафиксированы удары американцев не только по столице, городу Каракас, но и по провинциям Меранда, Арагуа и Вагас (город Ла-Гуайра). Под атакой оказались порты и международный аэропорт. Власти объявили о развертывании в Венесуэле полицейских и военных подразделений, а также о «системе командования для полной защиты государства».



По информации очевидцев, в небе были слышны звуки пролетающих самолетов. Также было насчитано как минимум девять американских вертолетов различных типов (CH-47 Chinook и CH-53 Sea Stallion). Поступили данные о высадке американского десанта на ключевые объекты венесуэльской столицы.


Под целенаправленный удар ВВС США попал дом министра обороны Венесуэлы Владимира Падрино Лопеса. По некоторым данным, он погиб. Одна из американских ракет поразила склад с боеприпасами в Каракасе.


Президент Колумбии Густаво Петро заявил, что США ударили по зданию парламента Венесуэлы. С его слов, было атаковано как минимум 11 объектов в соседней стране.

Очевидцы просигнализировали, что авиация США даже разбомбила могилу экс-президента Венесуэлы Уго Чавеса в Куартель-де-Ла-Монтанья.


Дональд Трамп подтвердил, что США совершили агрессию против Венесуэлы.

Соединенные Штаты Америки успешно нанесли крупномасштабный удар по Венесуэле и ее лидеру, президенту Николасу Мадуро, который вместе со своей супругой был схвачен и вывезен самолетом из страны. Эта операция была проведена совместно с правоохранительными органами США. Сегодня в 11 часов утра в Мар-а-Лаго состоится пресс-конференция

– написал Трамп у себя в блоге.

По данным американских СМИ, Николас Мадуро и его супруга были захвачены рано утром в субботу бойцами элитного спецподразделения Delta Force армии США.

В свою очередь, венесуэльские оппозиционеры рассказали британскому телеканалу Sky News, что сегодняшняя операция по захвату Мадуро и его жены была частью «согласованного выхода» из затруднительной политической ситуации, в которой оказались Каракас и Вашингтон. Якобы это было сделано для того, чтобы гарантировать, что Мадуро и его жена не будут «убиты кубинскими спецподразделениями, и смогут дать признательные показания против оставшегося круга лиц, находящихся у власти в Венесуэле, раскрыв источники финансирования» (достоверность этой информации ничем не подтверждена).
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    Вчера, 14:08
    Наёмник Трамп, говорящий на английском, представляет угрозу. Как для индейцев, коренных жителей Америк, так и для потомков рабов, оставшихся ещё после англичан. yes
  2. -6
    Вчера, 14:12
    Ну всё теперь Зеленскому хана. Мы можем выкрасть его и увести в Россию в любое время и в любом месте. Зеля молись... Если кто-то крадёт президента суверенной страны , обвиняя его в связи с наркомафией, то почему нельзя выкрасть президента фашиста ж/бандеровца...
    1. +15
      Вчера, 14:27
      Чтобы захватить и вывезти президента другой страны надо иметь титановые фаберже, а не всмятку как у чемпиона по грабельному спорту
      1. +1
        Сегодня, 01:19
        Цитата: СEBEP
        Мы можем выкрасть его и увести в Россию в любое время и в любом месте

        Власть России могла это совершить в самом начале СВО. Теперь такой возможности объективно нет!
        А вот ответ на вопрос о том почему ГУГШ ВС РФ такое не совершило кроется в задачах, поставленных политическим руководством страны и множеством факторов, которые надо было учитывать.

        Цели:

        ... начала СВО - "Договориться с Западом"

        ... операции США - свержение режима и подчинение другого государства своей воле

        Факторы:

        Большое государство с немалыми запасами вооружения, нацистами у власти и всесторонней поддержкой стран НАТО

        Маленькое государство с оголодавшим от санкций агрессора населением, противостоящее Гегемону в одиночку.

        Цитата: rotkiv04
        Чтобы захватить и вывезти президента другой страны надо иметь титановые фаберже

        Ситуация в Венесуэле от такого акта меняется существенно. Ситуация на территории бывшей Украины от такого акта не поменялась бы никак. Сама-то хунта в Киеве была готова договариваться, но спонсоры из-за границы сказали, что надо воевать...
        Экстракция актера-наркомана никак не изменила бы расклад сил...
    2. +7
      Вчера, 14:56
      Для этого нужен президент Трамп, а не мистер "законность"...
  3. +11
    Вчера, 14:16
    laughing Где там диваные патриоты? Ау. Учитесь , как надо подобные операции проводить! laughing Быстро, профессионально, без потерь, без "соплей мида". А дальше по сценарию, выборы. Победит оппозиция, учитывая, что у них было фифти фифти. hi
    1. -12
      Вчера, 14:27
      Вы на голубом глазу сравниваете насквозь милитаризованную, накаченную оружием со всего мира оружием Украину с банановой республикой, к тому же полностью задушенной санкциями? Ню-ню!
      1. +2
        Вчера, 14:36
        Элементарное нарушение логики! Раньше вы старались этим не грешить. Если Украина отличается от Венесуэлы, то и операция должна была проводиться иначе... и если вы смогли сравнить, то и ваш генштаб мог бы. Ну и надо бы признать, что нашпигованность оружием в феврале 22го была иная.
        1. -11
          Вчера, 14:53
          Ваша память короче девичьей. Украина к февралю 2022 года воевала уже 8 лет. Её армия комплектовалась офицерами, прошедшими через войну на Донбассе - это было обязательное условие для поступления в ввуз. Нацбаты были чрезвычайно накачаны идеологически. Даже несмотря на то, что после распада СССР Украина продала оружия на 30 лярдов, в загашниках оставалось ещё дохренища. Украин, фактически, до сих пор воюет на советских запасах. Или вы будете утверждать, что сотня абрамсов с леопёрдами и десяток фу16 делают погоду. Да даже тысяча-другая советских танков из-за границы тоже не помогли бы "отцу русской демократии" продержаться на плаву сколь угодно значимый срок. Советские запасы оружия до сих пор решают всё.
          А Венесуэла что? Да ничего! Просто банановая республика на никому недоступной бочке с нефтью
          1. 0
            Вчера, 14:56
            видно память твое однобока...

            Мне и в голову не придет сравнивать украинского солдата с венесуэльским. Но ведь кому-то пришло - Киев за 3 дня?
            1. -7
              Вчера, 14:58
              Вам пукать в лужу не надоело? Москва ни разу не говорила ни о трёх днях, ни о трёх месяцах и т.д. по порядку. Ваши единоверцы эту мульку запустили, и все бестолочи её дружно подхватили. Вон, постом ниже очередной отметился 😂
              1. +5
                Вчера, 15:02
                Зачем опускаться до уровня - пукать?
                Судя по тому, как проводился начальный этап СВО (включая колонну автозаков для украинского руководства) там планировали даже меньше 3х дней. Были уверены, что режим схлопнется.
                1. 0
                  Вчера, 15:09
                  О провале начала СВО не говорил только ленивый. Да, вы правы, это был провал в работе спецслужб и аналитических центров. Но, ещё раз, о сроках никто не говорил. Три дня - это ваше изобретение.
                  1. +1
                    Вчера, 15:34
                    Ну, точно не наше. Можно найти кучу пропагандистов с упоминанием пары дней
                    1. +3
                      Вчера, 16:08
                      Да, туда ехал уже Царев, и шутил мол супруга его спрашивает, какого черта он так медленно едет и еще не в Киеве
              2. +4
                Вчера, 16:15
                Цитата: k7k8
                Москва ни разу не говорила ни о трёх днях,

                Москва гак город говорить не может. А вот ее рупор заявлял:


              3. 0
                Вчера, 18:17
                Это сказала на ТВ главная армянка страны. Частное лицо, не являющаяся ни военнослужащей, ни сотрудником правительства.
                1. +5
                  Вчера, 18:53
                  Цитата: AC130 Ganship
                  Частное лицо,

                  Это тот кто владеет частным ТВ каналом
                  Маргарита Симонян: Главный редактор телеканала «RT» (Russia Today), международного агентства «Россия сегодня» и агентства «Sputnik», а также член Совета директоров Первого канала. Все эти ведомства являются государственными и все высказывания главного редактора отражает действия государства. а не ее личные.
            2. -2
              Вчера, 18:05
              Цитата: AlexZN
              Но ведь кому-то пришло - Киев за 3 дня?

              Американскому генералу Милли.
              1. +2
                Вчера, 18:27
                Цитата: Dart2027
                Американскому генералу Милли.

                1 Симонян 11/02/21
                2 Лукашенко 4/02/22
                3 генерал Мили 5/02/22
                1. -2
                  Вчера, 19:08
                  А что Симонян или Лукашенко занимаются планированием операций? И, кстати Милли сказал это на слушаниях конгресса 2.
                  1. +1
                    Вчера, 19:26
                    Цитата: Dart2027
                    А что Симонян или Лукашенко занимаются планированием операций?

                    Конечно нет. Симонян говорит то, что разрешено и подписано. Ну а Лукашенко говорит то, что ему выгодно в этот момент.
                    Данные высказывания высказывались и другими лицами в разных источниках т.к. сравнивания двух армий были не сопоставимы. Но как мы видим есть вещи которые при всей своей очевидность ошибочны.
                    1. +1
                      Вчера, 20:41
                      Цитата: vitgusin
                      Данные высказывания высказывались и другими лицами в разных источниках т.к. сравнивания двух армий были не сопоставимы.

                      Так и есть. ВСУ воюет за счет того что им дают хозяева.
                      1. +1
                        Вчера, 21:03
                        Цитата: Dart2027
                        Так и есть. ВСУ воюет за счет того что им дают

                        Но не в 2022
                      2. 0
                        Вчера, 21:35
                        Цитата: vitgusin
                        Но не в 2022

                        Помогать им стали с самого начала, собственно они и воевать начали после визита Джонсона.
    2. +8
      Вчера, 14:28
      Кстати да, Каракас, простите Мадуро, даже не за 3 дня, а за 3 часа... winked
  4. +9
    Вчера, 14:17
    Как так? А где мульоны колумбийцев вставших на защиту отечества? Самолеты и ПВО российского и иранского производства?
    Похоже ближайшую неделю народ будет пить, гулять и танцевать! С горя)))
    1. -8
      Вчера, 14:31
      Да, на вашей ципсошной улице имени бандеры сегодня праздник. Своих перемог нет, так хоть за хозяйские порадуетесь.
      1. +2
        Вчера, 14:32
        Понятие не имею что такое ципсошная улица и кто такая бандера
        1. -7
          Вчера, 14:34
          Не скромничайте и не делайте невинное... лицо
          1. -2
            Вчера, 14:37
            Я все-таки сионист, а не бандеровец.
            1. -4
              Вчера, 14:41
              Хрен редьки не слаще
            2. -2
              Вчера, 15:02
              AlexZN, но вы похожи на украинца Зеленского. laughing
              1. +2
                Вчера, 15:04
                ... а вшивый о бане...
                1. -2
                  Вчера, 15:10
                  Украинец Зеленский уже показал, что еврей может быть нацистом. laughing
            3. 0
              Вчера, 20:54
              Что вы думаете о желании Зеленского, этого зелёного гоблина, спрятаться в Израиле? Зелёный гоблин — убеждённый сторонник Степана Бандеры.
              1. +1
                Вчера, 21:08
                Мне не известно о желании Зеленского (как и о желаниях какого-то зеленого гоблина) спрятаться в Израиле. Бандера сторонник украинской государственности и в этой части Зеленский, как сторонник этой же государственности однонаправленны. Ни Зеленский ни Бандера для меня не являются героями, Бандера персонаж отрицательный, Зеленский недостаточно положительный.
                Захочет ли Зеленский когда-либо уехать в Израиль - может быть.
        2. +6
          Вчера, 16:10
          Да тут у большинства, если ты против гребца, то ты ЦИПСО...."Однозначно! !" (Жирик)
      2. Комментарий был удален.
  5. 0
    Вчера, 14:19
    Она стала третьей страной-жертвой, подвергшейся варварскому военному нападению за менее чем год второй каденции президента-«миротворца» Дональда Трампа. До этого жаждущий получения Нобелевской премии мира американец убивал при помощи «демократических» ракетно-бомбовых ударов жителей Йемена и Ирана.

    Варварсие бомбежки всеми любимого мадуры, ядерного объекта в Иране и пиратствующих хуситов! автор жжет!
    1. 0
      Вчера, 14:26
      В Палестине давно поселилась преступная организация сионистов. yes
      1. Этих чертей еще лет как 80+ на том свете ждут
        1. 0
          Вчера, 14:59
          Уверен и вам такая возможность предоставится.
    2. -2
      Вчера, 14:30
      winked "Заявление" Трампа о причинах спецоперации:
      https://t.me/LIBERTARIUMS/40061
    3. +3
      Вчера, 14:39
      А че радуешься, вашей ОПГ под названием израиль тоже не вечно жить , ответочка прилетит рано или поздно
      1. -4
        Вчера, 14:41
        Видимо я должен грустить от успеха главного союзника?
        Лучше никогда чем рано или поздно.
        1. -2
          Вчера, 17:43
          Видимо евреи имеют привычку радоваться чужим неудачам, а когда ответочка прилетает, то воют на весь мир про очередной холокост и какие они бедные и несчастные, так что вам евреям лучше молчать , иначе карма вас догонит
          1. 0
            Вчера, 17:45
            Видимо евреи имеют привычку радоваться чужим неудачам

            нет, мы радуемся успеху! американскому.
            1. 0
              Вчера, 17:50
              Радоваться "успеху" страны террористов это как раз в духе евреев, и вы и они одного поля ягоды
      2. +1
        Вчера, 14:55
        Цитата: rotkiv04
        ответочка прилетит рано или поздно

        Пока рано и в другую сторону.
        1. -1
          Вчера, 17:44
          Цитата: vitgusin
          Цитата: rotkiv04
          ответочка прилетит рано или поздно

          Пока рано и в другую сторону.

          Ключевое слово - пока
          1. 0
            Вчера, 18:21
            Цитата: rotkiv04
            Ключевое слово - пока

            78 лет пробовали чтобы прилетело, но оно по пути превращалось в бумеранг. Пока и желающие запускать, зализывают раны.
            1. 0
              Вчера, 18:26
              Вот именно что Пока, а на очередной холокост вы уже заработали за эти 78 лет , так что ответка прилетит
              1. +1
                Вчера, 18:32
                Цитата: rotkiv04
                так что ответка прилетит

                Ну если только вы встанете с дивана.
                1. -2
                  Вчера, 18:57
                  Ха-ха, переход на личности это отсутствие аргументов, но это не отменяет карму которую евреи себе заслужили
                  1. +1
                    Вчера, 19:16
                    Цитата: rotkiv04
                    карму которую евреи себе заслужили

                    Вы правы, заслужили евреи много, получив более 220 Нобелевских премий.
                    Ядерной дубиной которой вы размахиваете, это тоже заслуга евреев. Ну а то что кому то время от времени хочется их уничтожить их и каждый раз уходят побитыми, зализывают раны и не закрывают рты от злобы и бессилия.
  6. +2
    Вчера, 14:22
    Вот так выглядит "спецоперация"
  7. +7
    Вчера, 14:31
    То, что мы увидели сегодня, это заслуга спецслужб США. Отработали хорошо, тут без вопросов. Кого надо купили, затем зашел спецотряд, никто ему не сопротивлялся, отдали Мадуро, спецотряд ушёл. Работа хорошая, глупо отрицать.
    Ну а Мадуро не сумел зачистить элиту, чтобы избежать такого вот предательства.
    1. +7
      Вчера, 14:56
      Вы абсолютно правы. На их фоне спецслужбы и аналитические центры Москвы сработали архиплохо.
      1. +6
        Вчера, 17:45
        А они и не работают, они бабло пилят по заветам своего кремлевского наставника
  8. -8
    Вчера, 14:32
    Надеюсь наше правительство сделало правильный вывод. Руки развязаны полностью
    1. +8
      Вчера, 14:41
      Альфред Кох, Илья Клебанов, Аркадий Дворкович, Александр Хлопонин, Анатолий Чубайс, Михаил Касьянов, министр иностранных дел Козырев, министр печати Лесин; все они были в правительстве, а сейчас где? Добавлю, Козак еще типа в израиле на лечении.
    2. +8
      Вчера, 14:56
      Цитата: voland_1
      Руки развязаны полностью

      Пока язык.
      1. +1
        Вчера, 15:01
        Да, он как говорится без костей, а некоторым за правильную говорильню ещё и платят... winked
        p.s. Одного не могу понять до сих пор: почему некоторым "патриотам" и по совместительству "интернационалистам", не даёт покоя Г̶о̶н̶д̶у̶р̶а̶с̶ Израиль и почему они так сильно переживают за всяких условных палестинцев, с которыми сами категорически не хотят жить вместе или рядом?
        1. 0
          Вчера, 15:28
          Да вообще пофиг; вы там друг друга стоите. Иногда приходят мысли что ("живущий в хижине") учился у вас, евреев.
          1. 0
            Сегодня, 12:24
            belay У кого, кого "у вас"???
            p.s. А "протоукров" у вас под кроватью случайно нет?! lol
  9. +2
    Вчера, 14:59
    Цитата: kapitan92
    ... Учитесь , как надо подобные операции проводить! Быстро, профессионально, без потерь, без "соплей мида"...

    Эти ушлые американцы у нас и научились... воевать аккуратно и хирургически. Ну получилось у них чуть быстрее, чем у нас... только и всего.
    ЗЫ: Согласно нашего плана, мы тоже собираемся посадить Зеленского в мешок и доставить в Москву для дачи показаний. Главное, чтобы к тому времени он не состарился и не забыл, из-за деменции, того что знает сейчас.
    1. +1
      Вчера, 16:01
      Цитата: Allexander
      Эти ушлые американцы у нас и научились... воевать

      Ну что выת, куда им до вас, они должны изобрести танк Т-64 и СУ-57 и всех зеков отправить в Венесуэлу.
  10. Не надо сравнивать Венесуэлу и Украину
    1. 0
      Вчера, 17:06
      Ну почему не надо? И там и там продажные на всю голову чиновники. Если США купили их для выполнения своих задач, то мы разумеется "не такие!!!!"
  11. -1
    Вчера, 15:10
    Даже если абстрагироваться от симпатий, стоит признать - крах мадуры в любом случае на пользу Венесуэле. Хуже венесуэльцам, точно, не будет!
    1. +5
      Вчера, 16:10
      Ну вот, а мог бы под Ростовом помидоры садить вместе с Януковичем
    2. +1
      Вчера, 17:38
      Ну да, только евреи могут знать, под кем лучше жить. Некоторые и при гитлере неплохо жили.
    3. -1
      Вчера, 18:07
      Цитата: AlexZN
      Хуже венесуэльцам, точно, не будет!

      Жители Сирии, Ливии и Ирака с интересом слушают.
  12. +1
    Вчера, 15:15
    Если оставить в стороне моральную и юридическую состхэ
    1. +2
      Вчера, 20:32
      Извините - пропала сеть. Так вот - если не касаться моральной и юридической составляющей, чисто в военном плане так и должна выглядеть спецоперация, когда её проводит армия, которую готовили не только к парадам, и спецслужбы, ориентированные не только на то, чтобы щемить блогеров и сажать бедолаг за переводы 500 рублей этим блогерам на срок, больший, чем обычно дают за серийные убийства.
  13. +2
    Вчера, 16:41
    Интересно какое оружие мы поставили этим воякам ( такие же как сирийцы ). Теперь американцам достанется.
  14. +4
    Вчера, 16:57
    Почему янки такое сделали? Да потому что они могут это сделать.
    Почему мы не можем купить часть украинского политикума и вывезти Зе и пр. к себе для суда?
    Да потому что "мы не такие" или просто не можем..... а по существу, просто яйца размякли кое у кого.
  15. Поняли как умные люди воюют? За один день, такой впечатляющий результат..
    1. 0
      Вчера, 17:49
      За три.......
  16. -1
    Вчера, 17:50
    То,что не говорится о потерях США в этой операции говорит ужк о многом.
  17. -1
    Вчера, 18:05
    Мадуро был предан людьми, которые должны были его защищать и которые давали обещания охраны — ценой даже собственной жизни.
    Это предатели, потому что, как бы ни оценивать Мадуро, его личная охрана и весь государственный аппарат показали, насколько коррумпированной и насколько недееспособной является страна — не только Венесуэла, но и в целом государства Латинской Америки.
    1. G N
      +4
      Вчера, 18:26
      А что насчет СССР? Все кто находится у власти и сегодня давали присягу СССР!
  18. Voo
    +7
    Вчера, 18:18
    При всей моей "любви" к янкесам, им нужно отдать должное, они умеют проводить СВО с тщательной подготовкой и неожиданным ударом приносящим реальные результаты. И, что самое интересное, ни слова про цели этой операции ввиде недостижимых целей (типа - денацификации и демилитаризации). Теперь, когда Мадуро у них, они быстро примут нужные для янкесов соглашения. Век живи - век Учись вова.
    1. -10
      Вчера, 18:29
      Где вы увидели СВО со стороны американов? У вас крыша поехала? Налицо типичный акт государственного терроризма.
      1. +6
        Вчера, 19:35
        Именно это и есть спецоперация и крайне успешная,а не война с непонятным целями,до сих пор именуемая сао.
        1. -2
          Сегодня, 07:26
          Можете как угодно именовать то, что сделал Вашингтон. От этого сей акт не перестаёт быть актом государственного терроризма.
      2. +2
        Вчера, 23:51
        То есть штурм Альфой дворца Амина всего за 45 мин, это был акт государственного терроризма? А ликвидация, Дудаева и Масхадрва тоже государственный террор? Ты где мозги пропил?
        1. +1
          Сегодня, 07:31
          Во-первых, напомните мне, когда мы с вами пили на брудершафт?
          Во-вторых, действия Альфы в отношении Амина имели хоть какой-то фиговый листок в виде официальной просьбы официального Кабула об оказании военно-технической помощи. Вы имеете такое от Каракаса Вашингтону?
          В-третьих, и Дудаев, и Масхадов были обыкновенными, хоть и высокопоставленными, бандитами, людьми, поставившими себя вне закона своими действиями.
          1. 0
            Сегодня, 09:20
            Во-вторых, действия Альфы в отношении Амина имели хоть какой-то фиговый листок в виде официальной просьбы официального Кабула

            Надо не только классиков читать, но и историей интересоваться. Не буду грузить именами, но !!! советские войска были введены против человека, подписавшего упомянутый договор... Не убеждайте меня в том, что он подписал договор о своем расстреле... Точно это выглядело, по вашим критериям, терроризмом!
            1. 0
              Сегодня, 09:51
              Цитата: AlexZN
              Надо не только классиков читать, но и историей интересоваться

              Именно так. Абсолютно в дырдычку.
              Официальная просьба была. Её направило правительство, свергнутое Амином. Москва долго отказывалась удовлетворять эту просьбу, полностью сознавая все возможные последствия. Но после прихода Амина стало понятно, что тянуть кота за тестикулы больше нельзя. И решение было принято, невзирая на любые возможные последствия.
              Именно поэтому я и назвал просьбу предыдущего правительства Афганистана фиговым листком.
              Но там хотя бы такое обоснование было. А что у клоуна? А повод был один единственный. И это совсем не наркотрафик. Вашингтону нужны крупнейшие в мире разведанные запасы нефти. В Штатах есть заводы по её переработке, но вот незадача - Уго Чавес закрыл доступ сырья на эти заводы, а Мадуро продолжил эту линию.
              Вот вам и весь хрен до копейки.
              1. +1
                Сегодня, 11:38
                Уго Чавес закрыл доступ сырья на эти заводы, а Мадуро продолжил эту линию

                Ну, скажем это не совсем так. Точнее совсем не так. Чавес национализировал нефтеструктуру без компенсаций, американцы ввели эмбарго на поставки запчастей и технологий. Производство нефти рухнуло еще до санкций, а американцы запретили покупку нефти из Венесуэлы полностью заменив ее канадской (такой же тяжелой) более дешевой.
                Не надо выдумывать ситуацию! Она (выдуманная) значительно отличается от реальной. Особенно с нефтью - подгоняя события под свое непонимание.
                1. 0
                  Сегодня, 12:21
                  Это частности. Идею вы правильно поняли. Весь сыр-бор из-за нефти. А что с кокаином? Да хоть обкуритесь и обколитесь!
      3. Voo
        +2
        Сегодня, 02:37
        Где вы увидели СВО со стороны американов?

        Может вы и правы, это скорее полицейская специальная операция. Дабы граждане USA комфортно чувствовали себя в этом регионе, необходимо было провести нечто подобное. Вот и провели с приказа бизнесмена. А вот кадровый разведчик и его коллеги в окружении, ничего подобного провести не смогли. Видимо такие профессионалы не способны на скоротечные операции, им подавай долгоиграющую операцию с бездонным бюджетом. Не профессионально работает тов.гос. Вова.
        1. 0
          Сегодня, 12:25
          Цитата: Voo
          это скорее полицейская специальная операция

          Там и полицейского ничего нет. Тривиальный государственный бандитизм. Причем отягощённый похищением человека (даже двух) и незаконным лишением свободы. Подскажите, пожалуйста, за какое из указанных деяний не предусмотрена уголовная ответственность?
  19. +7
    Вчера, 18:23
    Похоже, что грузовой Ил76, про который судачили на все лады, всё-таки привозил не С300, а прилетал вывозить мешки с белым порошком и слитки желтого металла на покупку недвижимости по соседству с Асадом.

    Венесуэла - просто в шоке. Такой популярный чел, выигравший на демократических выборах с явкой избирателей в 130%
  20. G N
    +8
    Вчера, 18:24
    Все что можно сказать молодцы! Кремлевские терпилы учитесь как надо!!
  21. 0
    Вчера, 18:38
    Значит Николаса Мадуро очень плохо охраняли.
    1. -1
      Вчера, 19:37
      Цитата: lord-pallador-11045
      Значит Николаса Мадуро очень плохо охраняли.

      Это значит, что ни каждая кухарка (водитель автобуса, троллейбуса или запорожца) может управлять государством.
      1. 0
        Вчера, 20:29
        Это значит, что ни каждая кухарка (водитель автобуса, троллейбуса или запорожца) может управлять государством.

        - нет! - всё значительно проще - просто венесуэльская элита продала своего президента, а водителю запорожца и в голову не придет лезть в такое дерьмо как власть.
      2. 0
        Вчера, 20:33
        А вот, к стати, и кухарка подоспела - https://topwar.ru/275929-lider-oppozicii-venesujely-karina-machado-gotova-vzjat-vlast-v-svoi-ruki.html
        1. +1
          Вчера, 20:41
          Цитата: lord-pallador-11045
          А вот, к стати, и кухарка подоспела

          Вы немножко ошиблись кухаркой она не работала
          Мария Корина Мачадо — венесуэльская инженер-промышленник, видный лидер оппозиции и лауреат Нобелевской премии мира (2025), известная своей борьбой за демократию против правительств Уго Чавеса и Николаса Мадуро, организация групп гражданского общества, как Súmate, работала в Национальной ассамблее и руководством оппозиции по проведению свободных выборов.

          Цитата: lord-pallador-11045
          а водителю запорожца и в голову не придет лезть в такое дерьмо как власть.

          Так он уже давно при власти.
          1. +1
            Вчера, 21:31
            Вы немножко ошиблись кухаркой она не работала
            Мария Корина Мачадо — венесуэльская инженер-промышленник, видный лидер оппозиции и лауреат Нобелевской премии мира (2025), известная своей борьбой за демократию против правительств Уго Чавеса и Николаса Мадуро, организация групп гражданского общества, как Súmate, работала в Национальной ассамблее и руководством оппозиции по проведению свободных выборов.

            Нобелевскую премию "ни за что" ей выдали просто авансом, а борцом за демократию в нашем мире можно назвать любого бандита, главное, чтобы он вписывался в чьи-то интересы - не убедил.
          2. 0
            Сегодня, 07:42
            Цитата: vitgusin
            Вы немножко ошиблись кухаркой она не работала

            Да хоть папой римским! Бизнес-клоун ей дал полный отлуп
      3. +4
        Вчера, 20:38
        А желание правителя сделать своё правление вечным, может не совпадать с желаниями даже его ближайшего окружения, которое сдаст его с чувством огромного облегчения.
  22. +2
    Вчера, 20:40
    Цитата: k7k8
    Где вы увидели СВО со стороны американов? У вас крыша поехала? Налицо типичный акт государственного терроризма.

    Хорошо было бы и нам подобный "акт терроризма" осилить... ещё в 2022 году. Трёхдневный "акт терроризма" по любому лучше и дешевое чётырёхлетнего. Столько людей и ресурсов сохранилось бы... Вот и возимся с Украиной, из-за отсутствия в России террористов... четыре года уже.
  23. +2
    Вчера, 21:01
    Ну что Вова умылся,твой друг Доня тебе привет передает.Видимо Зеля,который курит травку где ему хочется ему ближе чем ты или Коля.
  24. +2
    Вчера, 21:05
    Позорище друг Вова и друг Си не могли собраться и поставить свои флота напротив Американского. теперь ещё и Сечин весомого пинка под зад получит.
  25. +2
    Вчера, 21:07
    Не ну надо ввести конечно санкции после такого злодеяния
  26. По своему обывательскому мнению кольку мадуру предали и продали военные. Там с птурами могли бы так встретить дельту на вертолетах, что была бы черная суббота для спецподразделений сга.Вот почему-то в каком-нибудь Лисичанске зеки без потомственного военного образования это могли сделать. Бабу эту проштатовскую посадят на пуппет-трон, всё выгнанные чавесом тнк вернутся с гигантскими бонусами за изгнание, страна от выкачки нефти получит символическую сумму. Судьба местных аборигенов незавидна, бюджет пойдет на обслуживание новой голодной элиты. А вовке нашему урок был показан, кстати. Блестящая операция армии и цру, пиццу не зря жрали ночами) Обидно, что наши умственно-отсталые инвалиды при должностях и близко за 4 года войны подобного не сделали, у них только одно в котелке - в лобовую на самые укрепленные районы...
  27. -4
    Вчера, 21:22
    Цитата: tyf uyg
    Позорище друг Вова и друг Си не могли собраться и поставить свои флота напротив Американского...

    А зачем нагнетать-то... Ради чего...? Чтобы поскорее обменяться ядерными ударами и взаимно стереться с лица земли...? Нам мало говна в Европе?
    ЗЫ: Скорее всего мы уже давно договорились о разделе мира. Западное полушарие - для США, и мы к ним не лезем, а Восточное- для Китая и России. Венесуэлла, для США, не менее близкая и приоритетная зона интересов, чем Украина для России.
  28. +4
    Вчера, 21:43
    Тов.дональд трамп, преподал урок как это делается.и надеяться что он отправит отчет в кремль об этой операции.не следует этого ждать.
  29. -1
    Вчера, 22:27
    Цитата: Yan Yanov
    Тов.дональд трамп, преподал урок как это делается и надеяться, что он отправит отчет в кремль об этой операции, не следует...

    Хотя мог бы и отправить, из уважения ... в ответ на отправленные нами доказательства о хохляцком ударе по Резиденции, хотя бы пару башмаков Мадуры, в качестве своих доказательств об ударе по Венесуэлле.
  30. +8
    Вчера, 23:45
    Вот это есть СВО. Блестяще спланироаанное , проведенное и без потерь за 2часа 20 мин. А то что происходит на Украине почти 4 года это не СВО, а мясорубка на радость вековым врагам России.
  31. +4
    Вчера, 23:45
    Восхишаюсь..мистером дональдам за посуток взял огромнуюстрану.. вооруженую до зубов.и президента этой страны как школяра привезли к нему на прием.есть кому Учиться, и чему учиться.а не озобоченности проявлять.и черточки мелом рисовать..кстати и потери ноль!!
  32. 0
    Сегодня, 02:39
    Я читаю комментарии, я читаю... И результат — не за три дня (как в Киеве), а за три часа!
    smile
    Приятно напомнить вам, что Рогозин говорил более десяти лет назад:

    Рогозин: Россия проиграет Америке войну за 6 часов

    А это было в 2012 году, 14 лет назад. Как думаете, сколько часов всё закончится, если они вас нагнуть? 3-4 часа?
    laughing
    1. -1
      Сегодня, 07:51
      Вам бы хоть в письменной речи стоило бы убрать украинский акцент. Это во-первых. А во-вторых, не стоит вашингтонскую глупость выдавать за геополитический гений. Посмотрим через три года, когда Вэнс с треском проиграет президентскую гонку. Да вы и радуетесь сейчас потому, что этот политический авантюризм Трампа позволит вам через три года снова упасть рылом в вашигтонскую кормушку.
  33. 0
    Сегодня, 10:26
    А наши поставили ему С-300, Су-30МК, Тор-2. Похоже скоро это всё будет у американцев и кому они это добро подарят ? И наш верховный никак этот беспредел не комментирует. На рыбалку что ли уехал и связи там нет .
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    Сегодня, 11:11
    Цитата: СEBEP
    Ну всё теперь Зеленскому хана. Мы можем выкрасть его и увести в Россию в любое время и в любом месте...

    Конечно. Ещё как можем. Мы к этой оперции намного дольше готовились, чем американцы.
    ЗЫ: Последний раз мы его в Купянске планировали взять, предварительно заманив победными реляциями, специально, чтобы он приехал давать видеоопровержение, что мол Купянск россиянами вовсе не взят. Но, согласно плану, в дом, где его ожидала группа захвата, по счастливой для него случайности, не вошёл, а остался давать интервью на улице. Даже наш президент, позже, даже посетовал, что Зеленский не вошел в дом, а остался на границе Купянска. Но ничего... время всё равно работает на нас. Свинтим его в другой какой-нибудь очередной деревне, куда он приедет с опровержением её захвата российскими военнослужащими.