Как и почему у США получилось выкрасть президента Мадуро из Каракаса

8 722 82

Несомненно, главная новость начала 2026 года – это спецоперация под названием «Полуночный молот» по захвату президента Венесуэлы Николаса Мадуро и его супруги прямо в столице страны Каракасе, успешно проведенная США на своем «заднем дворе». Какими же будут ее последствия?

Мир через силу


То, что дела у президента Мадуро идут все хуже и хуже, стало очевидно уже очень давно. Правовое и идеологическое обоснование для его свержения Вашингтон подготовил заранее.



С одной стороны, Соединенные Штаты официально отказались признавать его законным президентом Венесуэлы в июле 2024 года, назначив таковым кандидата от оппозиционной «Единой платформы» бывшего венесуэльского дипломата Эдмундо Гонсалеса Уррутию:

Исходя из неопровержимых доказательств, Соединенным Штатам, а главное – народу Венесуэлы, понятно, что Эдмундо Гонсалес Уррутия набрал большинство голосов на президентских выборах.

С другой стороны, президент Мадуро был назначен из Вашингтона руководителем так называемого «Картеля солнц», а сам этот картель – признан террористической организацией:

Он лично руководил жестоким картелем, известным как «Картель солнц», который наводнил нашу страну смертоносным ядом, ответственным за гибель бесчисленного количества американцев, многих, многих американцев.

К слову, «Картель солнц» – это американский журналистский штамп, придуманный в 1993 году, которым обозначается якобы причастность представителей Вооруженных сил Венесуэлы к контрабанде наркотиков на территорию США. В связи с этим довольно смехотворно выглядят формулировки выдвинутого обвинения, озвученные генеральным прокурором США Памелой Бонди:

Николасу Мадуро предъявлены обвинения в сговоре с целью наркотерроризма, сговоре с целью ввоза кокаина, хранении пулеметов и разрушительных устройств, а также в сговоре с целью хранения пулеметов и разрушительных устройств против США.

Помилуйте, какие еще пулеметы? Они там в офисе генпрокурора вообще не заморачивались что ли, назначая президента суверенной страны в главы наркокартеля? Зато работа американских спецслужб и военных на этом фоне выглядит, увы и ах, блестящей.

Сдали, как стеклотару?


Спецоперация по захвату в своей постели венесуэльского президента Мадуро получила название «Полуночный молот». Видимо, у команды Дональда Трампа реально какой-то творческий кризис, поскольку недавний авиационный удар по территории Ирана назывался точно так же – Midnight Hammer.

Внешне она выглядела весьма впечатляюще, когда несколько вертолетов CH-47 Chinook, CH-53 Sea Stallion и UH-60 Black Hawk американского спецподразделения «Дельта», прикрываемых ударными вертолетами AH-64 Apache и Bell AH-1Z Viper, долетели на малой высоте до Каракаса, где в ночной темноте венесуэльский президент с супругой были вытащены из постели и оперативно доставлены на борт десантного корабля.

При этом, как утверждает президент Трамп, не был даже ранен ни один американский военный:

Если бы вы видели то, что видел я, вы были бы потрясены. Это было невероятно. Ни один американский военнослужащий не погиб, мы не потеряли ни одной единицы техники. В этой операции было задействовано множество самолетов и вертолетов, большое количество личного состава, но мы не потеряли ни одного человека. Наши вооруженные силы сейчас – лучшие на планете, мы готовы противостоять любому врагу. У нас лучшее вооружение в мире, равного которому нет ни у кого.

Отдавая должное подготовке бойцов «Дельты», уровню их материально-технического обеспечения и разведывательным возможностям Соединенных Штатов, все же поневоле приходишь к выводу, что основную роль в успехе «Полуночного молота» сыграли, скорее, американские спецслужбы и дипломаты.

Напомним, что ей предшествовало стягивание в южную акваторию Карибского моря крупных сил ВМС США и Корпуса морской пехоты, а также переброска на Пуэрто-Рико американской ударной авиации. С учетом всех обстоятельств, особых возможностей у Вооруженных сил Венесуэлы противостоять «гегемону» напрямую не было. И не понимать этого венесуэльские генералы и адмиралы не могли.

Кроме того, Вашингтон в обновленной Стратегии национальной безопасности вполне официально объявил всё Западное полушарие своей зоной исключительных интересов, куда попала и Венесуэла. С президентом Мадуро велись переговоры об условиях его ухода и откровенно говорилось что-то про «тарелку со сладостями» в качестве отступных. Но, видимо, не договорились.

Зато, предположим, американцы смогли договориться с кем-то из окружения Николаса Мадуро, включая силовой блок, где все понимали, что ничем хорошим война с США не закончится, и надо договариваться сепаратно об иных вариантах и условиях транзита власти. Не исключено, что этим обстоятельством и может быть объяснена та непринужденная легкость, с которой венесуэльского президента выкрали прямо из столицы его страны.

Примечательно, что вице-президент Венесуэлы Делси Родригез, как утверждает сам Трамп, якобы уже согласилась сотрудничать с Вашингтоном:

Над этим работает Марко [Рубио], и он только что говорил с ней, и она, по сути, готова сделать всё, что, по нашему мнению, необходимо для того, чтобы сделать Венесуэлу снова великой.

О том, какие у американского «имперца» планы на Венесуэлу, мы подробнее поговорим отдельно далее. А судьба ее незадачливого бывшего президента могла бы послужить хорошим уроком тем, кто способен делать правильные выводы из произошедшего.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 января 2026 14:07
    Сдали, как стеклотару?

    Да. Ящик Пандоры открыт. Мстя несостоявшегося нобелевского лауреата сколь страшна, столь и безответственна.
    1. -5
      4 января 2026 14:50
      Цитата: k7k8
      Да. Ящик Пандоры открыт.

      Да вы правы, но он был открыт 24/02/22, а потом он уже и не закрывался. Из него вылезли и хамас, и хизбала, и хуситы, и Иран, и Израиль, и США (лиха беда начало). А почему бы и нет?
      1. +5
        4 января 2026 15:15
        Цитата: vitgusin
        но он был открыт 24/02/22, а потом он уже и не закрывался. Из него вылезли и хамас, и хизбала, и хуситы, и Иран, и Израиль, и США (лиха беда начало)

        То есть хизбала, и хуситы, и Иран, и Израиль, и США до этого не существовали?
        1. -5
          4 января 2026 15:37
          Цитата: Dart2027
          То есть хизбала, и хуситы, и Иран, и Израиль, и США до этого не существовали

          Еще как существовали, но когда вскрыли Ящик Пандоры, поняли что оказывается все можно и все международные соглашения и ООН пошли к Бененой Матери.
          1. +4
            4 января 2026 16:46
            Цитата: vitgusin
            но когда вскрыли Ящик Пандоры, поняли что оказывается все можно и все международные соглашения и ООН пошли к Бененой Матери

            А когда бомбили Югославию это было по каким законам? А переворот на Украине в 2014 это по какому закону? А перевороты до этого? Смени методичку.
            1. -2
              4 января 2026 19:44
              Цитата: Dart2027
              бомбили Югославию

              Да, бомбили. Что вызвало споры о её законности в соответствии с Уставом ООН. Однако позже Совет Безопасности ООН отклонил резолюцию, инициированную Россией и требующую прекращения огня, тем самым разрешил продолжение кампании.

              Цитата: Dart2027
              А переворот на Украине в 2014

              Это внутреннее дело государства. А вот появление "зеленых человечков" можете тоже добавить.
              1. +2
                4 января 2026 20:02
                Цитата: vitgusin
                Однако позже Совет Безопасности ООН отклонил резолюцию

                И от этого убийства перестали ими быть?

                Цитата: vitgusin
                Это внутреннее дело государства.

                А Нуланд гражданка Украины? А с какого года?
                Смени методичку.
                1. -2
                  4 января 2026 20:27
                  Цитата: Dart2027
                  Смени методичку.

                  А В.В. Путин летал на Аляску. Так что он индеец, эскимос, алеут?
                  1. +1
                    4 января 2026 21:05
                    Цитата: vitgusin
                    А В.В. Путин летал на Аляску.

                    И раздавал там печенье на антиправительственных митингах?
                    Смени методичку.
                    1. -2
                      4 января 2026 21:08
                      Цитата: Dart2027
                      И раздавал там печенье

                      Печение, это не Искандеры.
                      1. +2
                        4 января 2026 21:17
                        Цитата: vitgusin
                        Печение, это не Искандеры.

                        То есть тот факт, что переворот 2014 года был организован НАТО отрицать не получается. Ну а любите печенье и кружевные трусики, любите и Искандеры с Геранями.
                      2. -3
                        4 января 2026 21:28
                        Цитата: Dart2027
                        То есть тот факт, что переворот 2014 года был организован НАТО отрицать не получается

                        Это надо доказать. Может НАТО, может марсиане, пока не докажите можете писать все что угодно.
                        А вот это не требует доказательства.
                        Путин признал, что «зеленые человечки» – это российские военнослужащие, «вежливые люди».
                      3. -3
                        4 января 2026 21:34
                        Цитата: Dart2027
                        любите и Искандеры с Геранями.

                        Прошло 47 месяцев, а любовь так и не пришла, хотя была надежда на любовь с первого взгляда.
                        Царь Соломон сказал:

                        Все проходит и это пройдет.
                      4. +1
                        4 января 2026 21:49
                        Цитата: vitgusin
                        Это надо доказать. Может НАТО, может марсиане

                        С удовольствием посмотрю на фотографии марсиан.

                        Цитата: vitgusin
                        Прошло 47 месяцев, а любовь так и не пришла

                        Ну почему же уже больше 2 миллионов полюбили. Уже по 15 штук в одну яму пихают.
      2. +2
        4 января 2026 15:37
        Вы ничего не путаете? "и хамас, и хизбала, и хуситы, и Иран, и Израиль, и США" вылезли намного раньше. Да и 24.02.2022 сюда приплетать нечего. Российская СВО под определение государственного терроризма никак не подходит.
        1. -4
          4 января 2026 15:57
          Цитата: k7k8
          Российская СВО

          Это вы так решили, существовали международные правила и ООН. Куда можно было обратиться и если решение не устраивало, можно было решить по своему.
          Волгоград, 30 августа 2021 года Лавров:

          Говорили, что Россия готовится захватить Украину. Мы объяснили, что проводим эти учения на своей территории.

          А потом открыли Ящик Пандоры. А после этого глядя на то, что все открыто и все можно, этот путь выбрали и другие. Побоку законы и ооны.
          1. +3
            4 января 2026 17:36
            #тавышо? А до этого не было войн в Корее, не было Вьетнама с Лаосом, не было "Бури в пустыне", не было Залива Свиней, не было Ирангейта, не было Гренады, не было Белграда, не было Ливии и много ещё чего не было?
            1. -1
              4 января 2026 19:56
              Цитата: k7k8
              А до этого не было войн в Корее, не было Вьетнама с Лаосом,

              Ну конечно было. А еще с 1337 по 1453 война между королевствами Англии и Франции и много чего было. Но никто не пытался изменить границы в Европе, установленные после второй МВ, закреплённые ООН, против государства учувствовавшего в создании послевоенного ООН, заменившая Лигу Наций, которая перестала существовать.
              1. 0
                4 января 2026 21:01
                #ичо? К чему ваш спич? Вы бы ещё вспомнили походы Рамзеса II. Я вам привёл примеры беспардонных нарушений суверенитета (а зачастую, и передела границ) современного мира уже при ООН. Кто-то там его основывал? Да, в числе отцов основателей была и УССР. На этом настоял лично Мистер Нет. Кстати, его же заслуга и наличие "права вето" у постоянных членов СовБеза. Но что это меняет? А ничего! Современный ООН - чисто декоративная контора, которая и пальцем не пошевелила, когда разваливали СССР, когда бомбили Белград и дерибанили Югославию.
                1. -1
                  4 января 2026 21:18
                  Цитата: k7k8
                  Современный ООН - чисто декоративная контора,

                  Согласен, даже хуже. Обратитесь с предложением в Государственную думу о выходе из ООН.

                  Цитата: k7k8
                  пальцем не пошевелила, когда разваливали СССР

                  Это только личное дело государства, хотят собрали, хотят распустили, как вы понимаете ваше мнение никого не интересует.
                  1. 0
                    4 января 2026 21:59
                    Цитата: vitgusin
                    ваше мнение никого не интересует

                    Равно, как и ваше. Успокойтесь. Вы слишком возбудились.
              2. +1
                5 января 2026 00:21
                Это как не пытались? А объединение германии это не переделка границ? А распад СССР ?
                И при чем тут 1337 год? Вы же аппелируете к событиям после Второй мировой. А США с тех пор, поучаствовала в 89 конфликтах. И, кстати , в 1959 году приросла территорией нового штата Гавайи))))
                1. -1
                  5 января 2026 11:25
                  Цитата: Botrops
                  А объединение германии это не переделка границ?

                  1949 Создание двух государств ФРГ и ГДР на базе западных и советской зон оккупации. Вот это и было нарушение. Которое СССР исправила в 1990г.

                  Цитата: Botrops
                  А распад СССР ?

                  Я про это писал. Распад СССР обосновывался главным образом Беловежскими соглашениями от 8 декабря 1991 года, подписанными лидерами России, Украины и Беларуси, которые констатировали прекращение существования СССР.
                  Это личное дело самого государства ну, а то что вас не спросили, так уж заведено.
                  1. +1
                    5 января 2026 15:45
                    "1949 Создание двух государств ФРГ и ГДР на базе западных и советской зон оккупации."-Зоны оккупации -вполне логичное явление, учитывая то, какие преступления совершила германия по отношению к советскому народу(26 млн. жертв немецкого нацизма). С точки же зрения юридической-какие тут вопросы? Два государства (ФРГ и ГДР) провозгласили себя. В мировом сообществе этот факт нашел признание. Договором от 21 декабря 1972 года оба государства признали друг друга. Так же как и ООН их))) Ну а уж коли они воссоединились в 1990-х-самое время поднять вопрос выплаты репараций. Напомню в Нюрнберге, по докладу Чрезвычайной госкомиссии, были озвучены цифры прямого ущерба СССР-679 млрд руб(довоенных по состоянию на 41 год). Или около 150 млрд долл. И эта сумма не включает прямые военные расходы которые нес СССР в годы войны(выпуск снарядов, бронтехникии,самолетов,артиллерии и тд), затраты на эвакуацию населения и производства. ГДР выплатила 4,3 млрд. руб из этой суммы. Из западного сектора СССР не получил практически ничего, а должен был 25 проц оборудованием и предприятиями, согласно Потсдамским договоренностям. Так что самое время спросить)))
                    Что же касается раздела СССР-то беловежские соглашения подписывал ,со стороны РФ ЕБН, который тогда был президентом РФ , а следовательно был представителем только субъекта СССР. И не имел на подписание подобных документов никаких полномочий. Как и Кравчук, впрочем. Ибо жив и здоров был в то время Горбачев, Президент СССР. А его то подписи и не было под беловежскими соглашениями. То есть де юре беловежские соглашения несостоятельны, как и несостоятельно появление, в частности, такого государства как украина. И вот это-и стало настоящим ящиком Пандоры)))
                    1. -2
                      5 января 2026 16:16
                      Цитата: Botrops
                      со стороны РФ ЕБН, который тогда был президентом РФ , а следовательно был представителем только субъекта СССР.

                      Беловежские соглашения в 1991 году подписали лидеры трех республик СССР: Борис Ельцин (РСФСР), Леонид Кравчук (Украина) и Станислав Шушкевич (Белоруссия), которые прекратили существование Советского Союза

                      Цитата: Botrops
                      Ибо жив и здоров был в то время Горбачев, Президент СССР.

                      Молчание или отсутствие возражений воспринимается как молчаливое одобрение или согласие.
                      Ну, а все остальное вода! Ящик Пандоры был открыт 24/02/22 и посей день от туда вылазит беззаконие, в том числе и Трамп и это еще не конец. Принцип простой: "Ему можно, а значит можно и мне".
                      1. +1
                        5 января 2026 17:03
                        Вода, это как раз у Вас)))"Молчание или отсутствие возражений воспринимается как молчаливое одобрение или согласие.

                        -Вы с основами юриспруденции, для начала ознакомьтесь. А потом будете говорить, что отсутствие подписи какого

                        -либо лица в нормативном акте и факт его молчания-это означает его согласие)))Не ожидал от Вас подобного невежества)))Лидеры трех республик подписали, но они, как и ЕБН ,в то время были составной частью единого государства. А значит подписывать подобный документ от лица всего СССР не имели юридического права. Это все равно как губернатор ярославской области начнет издавать Федеральные законы.
                        К слову,в марте 91 г в СССР прошел референдум, на котором ставился один вопро-стоит ли сохранить СССР. В нем приняли участие в том числе и Украинская ССР и Белорусская ССР. 76 проц населения высказалось за сохранение Союза.Что тем более, делает беловежские соглашения и документы подписанными на них-юридически несостоятельными.
                      2. -2
                        5 января 2026 21:21
                        Цитата: Botrops
                        Не ожидал от Вас подобного невежества)))

                        Вместе с водой (которую вы здесь пишите) выплеснули главное
                        Декларация I Съезда советов СССР об образовании Союза Советских Социалистических Республик. 30.12.1922 г.
                        26. За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из Союза.
                        1988–1991 годов, республики СССР принимали декларации о суверенитете, объявляя приоритет своих законов над общесоюзными.
                        Я бы мог развернуть более подробно, но рамки сайта не позволяют мне этого сделать.
                      3. 0
                        Вчера, 02:00
                        Да, сохранялось право выхода. Вот только механизма этого выхода прописано нигде не было))) Принимать они могли все что угодно. Но поскольку, как я уже сказал, механизм не был прописан-то де юре, сие событие могло произойти только в соответствии с международным правом. А вот оно ,как раз и было нарушено. Ибо пошло против референдума ,который имеет высший приоритет перед какими бы то ни было декларациями)))
                        Кроме того-есть еще один аспект. Тоже юридического плана. Поскольку СССР предоставлял право выхода , после добровольного вхождения в него союзных республик , то ,как говорил покойный А. Собчак юридически обосновано будет выйти с тем с чем вошли. А то ведь некоторые кое-каким территориями приросли)))
                      4. -1
                        Вчера, 14:59
                        Цитата: Botrops
                        только в соответствии с международным правом

                        СССР и международное право laughing
              3. -1
                5 января 2026 14:49
                А с какого боку окраина участвовала в создании Лиги Наций? Провоприемницей СССР она не является
  2. 0
    4 января 2026 14:09
    Примечательно, что вице-президент Венесуэлы Делси Родригез, как утверждает сам Трамп, якобы уже согласилась сотрудничать с Вашингтоном

    Если у Мадуро был такой вице-президент (ведь это не даже не какая-то оппозиция в парламенте а второе лицо во власти) то Мадуро получил что заслужил. Хотя возможно Трамп спешит. Из крупных международных игроков плотно сел в лужу Китай. Поднебесная явно имела виды на Венесуэлу во главе с Мадуро, было планов громадье и такой конфуз. России такой разворот событий скорее всего даже выгоден
    1. -5
      4 января 2026 14:56
      Цитата: Полковник Кудасов
      было планов громадье

      Вы кое кого и забыли, а они могут и обидеться. Такие виды на них были. Хизбалла и хамас построили там базы, Иран тоже раскатал губу. Да и Россия возила и туда и обратно.
    2. -2
      4 января 2026 15:39
      Цитата: Полковник Кудасов
      Если у Мадуро был такой вице-президент (ведь это не даже не какая-то оппозиция в парламенте а второе лицо во власти) то Мадуро получил что заслужил

      Уже и присягу по решению Верховного Суда приняла. Там ещё тот клубок целующихся змей.
    3. 0
      4 января 2026 17:40
      Там сейчас к власти вместо Мадуро назначили вице -президенту.,упоротую чавистку, ну а как Чавес относился к США, известно. Американцы , Рубио, сейчас пытается договориться уже с ней, в сети появились разные вбросы, но дама очень упёртая и американцев ненавидит. И что то мне подсказывает, что американцы опять пролетят как фанера над Парижем. Дело в том что венесуэльский президент как раз и работал по её советам во многом. Министр обороны уцелел ( и вся а военная верхушка )и уже заявил о приверженности Мадуро и независимости страны, там армия Мадуро поддерживала всегда , они при нём не плохо жили.
      Американцы так и не сняли блокады танкерной. Так что поставка под контроль нефти Венесуэлы американцами может оказаться пузырём , как это с Трампом уже происходило. Заявлений воз а результат на охапку . А вообще , раз он на это пошёл то проблемы в экономике США с приходом Трампа стали не решаться а углубляться , вот он и идёт во банк, чтобы хоть как то их поправить. Ладно , поживём увидим что будет дальше.
      Кстати инвестиции Китая в Венесуэлу никуда не денутся как и наши в эту страну.
    4. +1
      4 января 2026 18:18
      России такой разворот событий скорее всего даже выгоден

      Да, конечно, выгоден. Пусть Европа заткнется с международными законами и правилами.
  3. +4
    4 января 2026 14:32
    Да что там думать - свои его и продали. Никто ведь даже не рыпнулся - даже личная охрана! А ведь при наличии 5 тыщ одних только Игл - ни один вертолётный десант туда бы не сунулся. Если не уверен на сто процентов что стрелять по нему не будут.. Так что..
    1. +7
      4 января 2026 14:54
      Так в этом и есть основное отличие спецоперации от войны - если операция профессионально спланирована, грамотно проведена, то воевать и не приходится.
      1. -1
        4 января 2026 18:40
        Чего тут планировать - главное купить нужных людей.
        1. +1
          4 января 2026 19:14
          Без планирования такого важного вопроса, можно за миллиарды купить кого-то вроде Януковича и Медведчука, а что будет потом - мы уже видели...
        2. +1
          4 января 2026 20:01
          Чё-та у россиян в феврале 2022-го не больно-то получилось купить какелов. Теньге-то те взяли, но сразу же перепродали свою сраку более платежеспособным клиентам. В итоге вместо встреч с хлебом-солью - кровавая бойня на въезде в Харьков, куда ихтамнеты двигали налегке, в духе Крышнама-2014.
        3. 0
          5 января 2026 19:37
          Paul3390, для тех у кого есть деньги, это не главное. А когда денег мало, то опять, нужно планировать. smile
          Главное договориться. Слабое место США.
    2. +10
      4 января 2026 14:56
      Цитата: Paul3390
      Да что там думать - свои его и продали.

      считая,сколько мы потратили на сво,можно было купить всех хохлов с потрохами....жаль одно, верхушка россии всё больше и больше вырождается с годами
      1. -1
        4 января 2026 18:42
        Это вряд ли. Цену Запада нам не перешибить - он всегда сможет предложить больше... Да и виллу в Майами или особнячок в Лондиниуме на наши деньги купить - шиш позволят..
      2. +1
        4 января 2026 19:16
        А я вот не исключаю, что деньги на их покупку выделялись в своё время. Только вот те, кто ими распоряжался, нашли им лучшее, с их точки зрения, применение.
        1. 0
          5 января 2026 18:03
          Совершенно верно, так и было...
    3. -1
      4 января 2026 17:54
      Для того чтобы рассуждать что и как , при захвате Мадуро , надо точно знать , какие были условия.
  4. +6
    4 января 2026 14:49
    Зато работа американских спецслужб и военных на этом фоне выглядит, увы и ах, блестящей.

    Увы и ах!!!!к сожалению нам похвастаться абсолютно нечем......Февраль 22 это наглядно показал
    1. -4
      4 января 2026 15:43
      Вы ничтоже сумняшеся сравниваете крысиный укус в Каракасе с настоящей войной на полуторатысячекилометровом фронте на Украине? Приветствую Суворова современности
  5. +1
    4 января 2026 14:50
    все уже давно продано до нас)))
  6. +2
    4 января 2026 14:55
    Потому что они работают, а не рисуют красные линии.
  7. -1
    4 января 2026 15:11
    Просто свои же и продали,и на черта держать такую армию
  8. 0
    4 января 2026 15:35
    Печально,что Мадуро не удалось сколотить вокруг себя соратников по борьбе.Может он и сам стал иным при этом.Запах власти развивает аппетит.И думаю,это только начало. Беспечность власти и военных в сложный период-равносильно предательству страны.Так оно и случилось.Но это не конец,это только начало.
  9. +4
    4 января 2026 15:40
    Янукович, Асад, Мадура, что их объединяет? Правильно, дружба с Путиным. Каков поп, таков и приход! Вокруг Путина порядочных нет. Бездари, трусы, барыги.
    Вот на ТВ РЕН, Звезда, всё подробно рассказывают и не те эксперты, что на первом и России, а настоящие военные , что надо для быстрой победы. А вот Герасимов с Главверхом, делают всё наоборот. Как вы думаете почему? Трамп показал, как надо воевать. И я не поверю, что мы так тоже не можем. Просто цель у нашего руководства другая. И чем дольше идёт СВО, тем больше у меня уверенность, что цель СВО, это положить как можно больше русских. А для этого надо, чтобы на руководящих постах были бездари, трусы, барыги.
  10. -3
    4 января 2026 15:45
    А чем Зеленский хуже Мадуро ? bully
  11. -2
    4 января 2026 15:47
    Мнение "Альфы" о "Дельте"
    https://t.me/stormdaily/92546
  12. +2
    4 января 2026 16:56
    Цитата: vitgusin
    Это вы так решили, существовали международные правила и ООН.

    Какие правила ООН? Сербия обращалась по вопросу Косово много раз, и все бестолку. Это не вспоминая про оккупацию Израилем Палестины.
    Ящик Пандоры открыл Горбачев, согласившийся на Аншлюс ГДР, в нарушение Хельсинкских соглашений и без проведения референдума.
    1. -1
      4 января 2026 18:54
      Дьявол кроется в деталях. М.Горбачёва привел в Кремль Ю.Андропов (по матери еврей), при нём в КГБ стало насыщаться еврейскими кадрами (Как у Генриха Ягоды, при рождении Иенох Иегуда, при нём в НКВД более половины высоких должностей составляли евреи). Так крёстниками развала СССР был КГБ с Ю. Андроповым, и главным по кадрам КГБ В. Чебриков, также из евреев, он был главным исполнителем развала СССР, тому и не удивительно, что в 90-тые КГБ,- главным в развале СССР.. И последствия понятные, "своим" евреям давали зелёную улицу в приватизации. Вывод: стране нужно знать истинных "героев", кем и где созрело главное предательство,- развал СССР....(Примечание: в конце беспомощный В.Крючков зиц председателем КГБ ,- поставлен для отвода глаз.) По поводу истории с Н.Мадуро, так и ежу понятно, подковёрные договорённости и президент, без единого сопротивления, вывозится из государства чужими войсками. Подковёрный договорняк, - пример для не названых "лохов", как нужно действовать. ..
      1. 0
        4 января 2026 19:47
        Какой пример и кому? Мадуро лидер, пусть в латиноамериканском стиле это больше напоминает главаря банды, а Зеленский Зиц председатель. Даже если всю Банковскую увести на Соловки, ничего не изменится, не они рулят в Киеве.
        1. 0
          4 января 2026 19:56
          Договорняк, когда меняют векторы правления, всё остальное, только пузыри. В 2022 02 24 как будто был договорняк, только был подставой для "лохов" из Кремля, западники переиграли шахматиста в сухую (или шахматист только самозванец). Завели в дебри и четвёртый год позорное мытарство со всеми прелестями санкций и блокады. И кто тут "лох". По поводу "Банковской", вот накрыть всех Кинжалами, увидели бы беготню в разваленном муравейнике. Вы недооцениваете функционирующую структуру власти и её моментальное разрушение... Поразмышляйте на эту тему., сравните с революциями...
          1. 0
            4 января 2026 21:55
            В 2022 02 24 как будто был договорняк, только был подставой для "лохов"

            но Похоже вы сами не понимаете кто есть кто. Посмотрите вокруг, кто в итоге получает, а кто теряет ресурсы, бизнес, власть. И если внимательно проанализируете, возможно осознаете, кто тут лох.
            У хорошего политики план, как матрешка, должен иметь минимум три одежки, первая для врагов, вторая для друзей, третья для себя.
            Захват Киева в 2022 году это был вариант №1, его итог был бы сравним с войной 08.08.08. Типичная полумера не решающая глобальной задачи, построения независимого государства. Какая может быть независимость, когда большинство российских политиков и бизнесменов повязаны с западом, где хранятся их деньги и живут их дети.
            Сейчас мы играем по варианту №2, когда явные агенты влияния убраны, идет зачистка информпространства, прозападный бизнес отжимают в пользу пропатриотической группы. Происходит сплочение общества путем внешнего давления. По факту англосаксы сделали глупость, нарушив Стамбульские соглашения.
            Но пока не понятно, а какой план №3 скрывается в тени.
            1. -1
              4 января 2026 22:12
              Чепуху рассказываете, похоже на изворотливое оправдывание поражения. Путаете бизнес и власть, две большие разницы, олигархи давно врозь, есть только часть гос компаний. При таких потерях, таких убытках, рассказываете о намеренном плане 2,- глупость несусветная... Самое большое счастье упало для РФ, приход Д. Трампа в президенты. С Байденами было-бы совсем бесперспективно и плохо с любыми вашими планами..... Лучше не рассказывайте такую отсебятину, с реальностями они не имеют ничего общего.
      2. +1
        4 января 2026 22:14
        Ю.Андропов (по матери еврей), при нём в КГБ стало насыщаться еврейскими кадрами

        Немка лютеранка Евгения Карловна Флеккенштейн вдруг стала еврейкой. Ну и еврейство всегда было главным требованиям к сотрудникам КГБ.
        Рассмешили!
        1. 0
          4 января 2026 22:45
          первый секретарь Краснодарского крайкома КПСС Сергей Медунов в одном из интервью сообщил, что его отец работал вместе с родителем Юрия Андропова на железнодорожной станции еще до революции. А звали сослуживца — Владимир Либерман. После 1917 года он зачем-то сменил фамилию на Андропов.

          На самом деле Юрию Андропову было что скрывать. О своем детстве и юности Юрий Андропов в зрелые годы вспоминал неохотно. Ведь в многочисленных анкетах и автобиографиях он указывал фальсифицированные данные о своих родителях, а также месте и, возможно, даже дате своего рождения

          Военный историк Марк Штейнберг в статье, опубликованной в «Еврейской газете», приводит версию, что отца Ю. В. Андропова звали Вэлв (Владимир) Либерман, мать — Геня (Евгения) Файнштейн] Соответственно, Андропов — фамилия отчима[8]. М. Штейнберг ссылается на книги Сергея Семанова и публикацию Валерия Легостаева «Гебист магический», сделанную в газете «Завтра»[9]. Последний автор в свою очередь ссылается на слова, сказанные ему советским партийным функционером С. Ф. Медуновым.

          Ю.Андропов всячески скрывал своё происхождение и всякие вымыслы о подброшенной ребёнком матери к ювелирам Флеккенштейн и тд.. Но как по анекдоту: Приходит Мойше и показывает Абраму новый паспорт,- теперь я Петров. Абрам отвечает: бьют не по паспорту, бьют по морде. Так и Ю Андропова "морда" не соответствует паспорту.
          1. 0
            4 января 2026 22:51
            На заборах и не то пишут! Ссылаться на Медунова (зная историю отношений) - не серьезно.
            Может для некоторых слово еврей ругательство, но зачем злоупотреблять ругательствами? Не стоит доходить до идиотизма.
            1. 0
              4 января 2026 22:53
              А как военный историк М.Штейнберг, он на заборах не писал...
              1. 0
                4 января 2026 22:58
                Еще как писал! Тогда многие именно на заборах и писали! Не стоит опускаться до желтых помоек и ссылаться на "сделанную в газете «Завтра»".
                Даже тогда Штейнберг давал версию, не больше.
      3. 0
        5 января 2026 18:06
        Володя, насчёт евреев в КГБ вы сильно преувеличиваете, их там было совсем немного! wink
        1. 0
          5 января 2026 18:26
          Согласен. На высших должностях было, на низших совсем мало...Время Ю.Андропова тем и отличалось, что увеличивался процент евреев. Частности:ВВП мать в девичестве Шеломова, близко к еврейской (Шелом- поздоравливание) В И-нете и такое приложено:
          1. 0
            Вчера, 16:55
            Должен вас огорчить, это известная фальшивка... winked
            1. Мне одинаково, возможно фальшивка. Мелочи мелочами, главное, что в итоге получается.
  13. 0
    4 января 2026 17:32
    Пример того, как нужно действовать. Необходимо физически ликвидировать враждебных политиков в Европе. Прямо в их домах. Это экономически выгоднее, чем потом воевать с миллионами армиями. Но силовики это просто кучка ряженных клоунов и охранников с пятёрочки, которые ничем не отличаются от ряженых клоунов в Иране и Венесуэле.
  14. -2
    4 января 2026 18:46
    объявить Илона Маска террористом. объявить в розыск. живым брать не обязательно.

    всё указывает на то, что когда запад начнет войну на Украине система Старлинк будет использоваться для наведения дронов и ракет по российской территории и убийства российских граждан.
    Для этого старлинк и был создан! Всё, точка. виновник назначен.
  15. 0
    4 января 2026 21:08
    Удары США по ядерным объектам Ирана — «Полуночный молот» (Operation Midnight Hammer), а экстракшен Мадуро «Абсолютная решимость»! Если судить о названиях, то бомбардировка Ирана — рядовая операция, а в Венесуэле — США выходят на новый уровень доминирования! Впервые про операцию «Полуночный молот» в отношении Мадуро сказал Трамп при сравнении операции в Иране с операцией в Венесуэле — думаю, это оговорка (может старческая, но каждому бы такой староти) президента США (помнит название операции в Иране и оговорился при сравнении).
  16. +1
    4 января 2026 23:40
    Ну, Там уже все ясно. Геостратег опять всех обыграл. Милиарды баксов (15-20 по разным заметкам), вложенных туда рискуют тю-тю.
    Но есть и плюс. Експертам ,авторам и политологам теперь писать- не периписать статьи и т.п. Работы на месяц хватит точно...
  17. 0
    5 января 2026 02:15
    Читаешь, и завидно становится какой у них спецназ и какое решительное руководство. Можно себе представить, чтобы русский спецназ играючи залез бы ночью в спальню к киевскоиу жидофюреру и увёз его на вертолёте в Москву на серьезный разговор?
  18. -2
    5 января 2026 02:44
    Цитата: Алекспан
    Можно себе представить, чтобы русский спецназ играючи залез бы ночью в спальню к киевскоиу жидофюреру и увёз его на вертолёте в Москву на серьезный разговор?

    Конечно нельзя... Мы же не такие беспринципные хамы, как американцы, чтобы залазить по ночам в чужие спальни. Мало ли.. может человек там трахается со своей женой...а вы к его, или её жопе со своим калашом... Совесть-то нужно иметь, хоть немного соображать, проявлять терпение и такт... Дождаться, например, когда Зеленский выйдет в сортир и уже там его взять .. это совсем другое дело. Но не в спальне же...
    ЗЫ: Наш спецназ, между прочим, запросто может пролезть в любую, даже казалось бы самую непроходимую трубу, проползти по ней с десяток километров и неожиданно выйти в тыл врага. Никакой спецназ в мире, включая американский, на такое не способен. А чтобы ворваться ночью, в супружескую спальню, с автоматом... больших способностей не нужно.
  19. 0
    5 января 2026 11:58
    Феноменальная спецоперация США, надо признать, без потерь, парализовали всё и всех, продуманная до мелочей, не ожидал такого от них. Теперь Трампа понесёт по Колумбиям, Кубам, Гренландиям... А мы даже своевременно и адекватную ответку не в состоянии нанести. Жаль, что не ударили по бандеровскому факельному шествию во Львове, за резиденцию Путина и сожжённых заживо людей в Хорле. Наверное, кирпичи будем рушить в Киеве по резиденции Зели Орешником, как предлагает Коротченко, где никого давно нет, или снова по ж/д, по которой западники продолжают ездить в Киев как ни в чём не бывало... Снова просматривается нерасторопность, неадекватность и мягкотелость, которая нам выходит боком...
  20. +1
    5 января 2026 12:39
    Явно видно одно, что он как управленец оказался никудышным и окружил себя никудышными людьми. Они продали его с потрохами. У нас в окружении президента тоже полно таких, что продадут, если увидят малейшую слабость. Им наворованные миллиарды дороже Родины. Но до времени они показать это не могут. Зато после отставки все эти якобы патриоты путинского призыва, сразу отваливают за кордон к врагам России.
  21. +1
    5 января 2026 18:12
    Ещё раз: американцы показали прекрасные агентурную и техническую разведку, а затем применение эффективных средств РЭБ, отличных ВВС, высокоточного оружия и БПЛА, ну и как вишенку на торте - спецназ. Кстати учтите, что погибло 32 кубинца, которые выполняли задачи по запросу Каракаса и участвовали в отражении нападения.
  22. 0
    5 января 2026 21:21
    ...почему у США получилось выкрасть...

    - потому что у них яйца как у страуса, а не как у суслика...
  23. -1
    Вчера, 10:40
    Кубинский спецназ пал не в бою - парней отравили, а потом, заметая следы добили. Такая подлость - характерный способ добиваться "побед" для этих торгашей.
  24. -1
    Вчера, 11:22
    ...почему у США получилось выкрасть президента Мадуро из Каракаса

    Объясняю...Потому что российские спецслужбы решили не мешать захвату Мадуро, так как это легитимизирует нападение России на Украину в 2022 году и значительно развязывает ей руки в настоящем. Кроме того, самовольное вторжение в чужую страну ослабляет и компрометирует США в глазах мирового сообщества, приближая развал НАТО. Создаваемая иллюзия успеха и безнаказанности, стимулируя подобные действия в отношении других стран, порождает долговременные негативные последствия для внутренней и внешней стабильности США. Т.е. нападение Трампа на Венесуэлу для нас дорогого стоит.