Daily Star: одна российская ракета может уничтожить весь британский ВМФ

12 208 37

Королевский военно-морской флот Великобритании может быть полностью уничтожен одной из новейших ракет Владимира Путина. Об этом пишет издание Daily Star. В публикации отмечается, что мощность ядерных боеголовок может оказаться настолько высокой, что они способны уничтожить сразу несколько кораблей, представляя тем самым очень даже реальную угрозу для Великобритании.

На протяжении всего предыдущего года Россия продолжала наращивать производство своих загадочных ракет «Орешник». Они были впервые использованы в 2024 году при нанесении ударов по Украине. Теперь, когда Россия начинает накапливать оружие, становится ясно, что Кремль готовится к полномасштабной войне

– пишет газета.



При этом со ссылкой на одного из бывших командующих ВМФ Британии подчеркивается, что недооценивать российские средства поражения не следует.

Нужно признать, что они способны нанести реальный ущерб нашим войскам

– констатирует издание.

Стоит отметить, что об угрозе, которую представляют существованию ВМФ Британии российские ракеты и подводные лодки, лондонская пресса активно пишет на протяжении последних месяцев.

Военные эксперты, опрошенные различными изданиями, указывают на серьезные проблемы, которые имеются в Королевских ВМС. При этом отмечается растущая мощь и активность российских субмарин.

Очевидно, что размещение российских «Орешников» в Беларуси серьезно усилило эти опасения.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 января 2026 11:09
    Ракета может и уничтожит, но для этого надо отдать команду военным, а есть ли в стране человек кто это в состоянии сделать ... не думаю что есть
    1. +6
      6 января 2026 11:57
      Думаю, что такие есть, но у власти другие.
    2. -6
      6 января 2026 12:08
      Я и не сомневался, что вы и есть такой человек.
  2. +6
    6 января 2026 11:20
    Тоже вот подумал. Оружия то много у нас. Но вот применить его, это вопрос. Как в одной стране сказали

    мы не применяли оружия, хотели договориться
    1. +7
      6 января 2026 11:51
      С западом договориться невозможно, чтобы выжить при капитализме надо либо победить военным способом либо подчиниться, а подчинение это завуалированное рабство
      1. +3
        6 января 2026 12:24
        ...а подчинение это завуалированное рабство

        Это гибель. Геноцид. Русский вопрос они решат максимально. Долго к этому шли.
    2. 0
      6 января 2026 12:30
      Ну дык в нормальных странах -"министерство Войны". А у других -"министерство Обороны"
    3. -1
      6 января 2026 16:11
      Цитата: Victor19
      Оружия то много у нас

      Много, это слово абстрактное. ЯО это всеобщее уничтожение, а не выигрыш. Пожалуйста перечислите конвенциональное вооружение которое находится сегодня на вооружении и его очень много.
      1. +1
        6 января 2026 18:45
        Вы уж в арифметике явно не сильны, посчитайте ЯО и качество носителей у ЕС, кроме США, картинка покажется совсем другой. Вывод: при сегодняшнем состоянии, смело РФ можно применять тактическое ЯО, в стратегическом ЯО слишком большой перевес и недруги из ЕС не захотят обнуляться, - при применении СЯО, для РФ потери будут в разы, а то и на порядки меньше. Вывод: История жестка, слабых сметают в пыль и забвение...
        1. -1
          6 января 2026 19:15
          Цитата: Владимир Тузаков
          Вывод: История жестка, слабых сметают в пыль и забвение...

          Вы как то уже забыли что нет ЕС, а есть НАТО в котором три государства обладают ЯО. Франция 290 боеголовок, Великобритания 225 боеголовками и США 3700 ядерных боеголовок. Пожалуйста не обманывайте себя и других. У ЯО есть две задачи:
          1 Сдерживание.
          2 Уничтожение планеты Земля.
          1. +2
            6 января 2026 19:22
            Реплика. Читайте внимательно, США сами хотят обанкротить ЕС (курс США на своё западное полушарие да КНР ), так мешать не будут, а остальное арифметика. Уничтожение планеты ЯО применением,, пугалка для обывателя... Могут уничтожить страну, но РФ слишком обширна, и многие регионы даже безлюдны и тд. Козырей у РФ по случаю применения СЯО достаточно, чтоб заставить притихнуть ЕС, да только у наших верхов планы личные важнее, не государственники, только временщики, пользоваться временно..
            1. +1
              6 января 2026 19:24
              Цитата: Владимир Тузаков
              США сами хотят обанкротить ЕС

              Но не ликвидировать НАТО.
              1. 0
                6 января 2026 19:32
                НАТО стало только формой, которую США хотят распустить из за ненадобностью для США. Узнаёшь стиль, как у еврея, будет крутить, мутить,, но продвигать своё, какой глупостью бы не оказалось При таком, диспут бессмысленен.
                1. -1
                  6 января 2026 19:37
                  Цитата: Владимир Тузаков
                  какой глупостью бы не оказалось

                  Вы правы, мозги вам промыли основательно.
          2. -2
            7 января 2026 00:44
            А кто из них интересно впишется за другого при ядерной атаке? Например , если мы атакуем ненавистный остров - зачинщиков всех войн и многовековой агрессии против нас. Это исключительно теоретическая риторика, и я не за ядерную войну! Лягушатники за них - своих извечных врагов, впишутся под обстрел и тотальное уничтожение (маленькие они) или америкосы из-за лужи? Глубоко сомневаюсь в этом! Америкосы точно нет, т.к. если мы в ответ начнем их бомбить, то тут под шумок уж точно начнут их атаковать северо-корейцы, ну и Китаю придется, пока не поздно.
            ИзраИль вообще затихорится, чтобы их Пакистан не жахнул, и арабы не снесли!
      2. +2
        6 января 2026 19:06
        ЯО это всеобщее уничтожение, а не выигрыш.

        В 1962 году это было выигрышем СССР. Он выиграл сразу: свою дальнейшую жизнь и мир во всем мире без ядерной войны. Знаете почему?
        Потому что тот, кто защищает свою жизнь должен быть готов умереть Тогда его ставка всегда перевесит ставку того, кто не готов умирать, а только хочет получить преимущества.
        Это закон жизни. Сейчас у нас с американцами могла бы быть та же самая ситуация, однако власть в России они захватили еще в 1991 году и она теперь только кажется нашей. В этом все дело.
        1. -3
          6 января 2026 19:22
          Цитата: Алексей Давыдов
          она теперь только кажется нашей. В этом все дело.

          Извините это демагогия.
          В СССР правили люди которые прошли и знали, что такое война и могли блефовать, стучать ботинком в ООН, но не собирались вести свой народ в рай, ради того что кто то пойдет в ад.
          1. +2
            6 января 2026 19:36
            Ничего себе блеф. Ракетный дивизион у границ США командиру которого была дана возможность ядерного удара при любом обострении, или при прекращении связи с Москвой. Этот дивизион выдвигался уже с готовностью ядерного ответа на любую чрезвычайную ситуацию. Это был первый этап ядерной войны.
        2. 0
          9 января 2026 06:18
          однако власть в России они захватили еще в 1991 году и она теперь только кажется нашей. В этом все дело.

          На ВО я так же написал, меня путинцы заминусовали...
          Согласен полностью с вами...
          Мы колонияльная страна со смотрителями из местных...
      3. -1
        7 января 2026 11:47
        А зачем оно надо? Вы случаем провокатор из бандеровским, чтобы перечислять для вас всё, что есть у армии РФ
        1. 0
          7 января 2026 12:05
          Цитата: Victor19
          А зачем оно надо?

          Только для одной цели. Что бы вы поняли все что есть на вооружении кроме ЯО за 47 месяцев ВСО было уже применено от Т-55 до "Орешника" Я не пишу про импортные поставки.
          1. -2
            7 января 2026 17:23
            Что бы вы поняли все что есть на вооружении кроме ЯО за 47 месяцев ВСО было уже применено от
            И откуда инфа?? Прямо из генштаба?
            1. -1
              7 января 2026 20:11
              Цитата: Victor19
              И откуда инфа??

              А вы считаете что 47 месяцев склады забиты супер вооружением и его не применяют тк жалеют врага или оружие?
              1. -1
                18 января 2026 23:35
                Да, считаю.
                1. -1
                  19 января 2026 09:54
                  Цитата: Victor19
                  Да, считаю.

                  Исходя из вашей логики, ведением СВО занимаются те кто умышленно в течении почти 4 лет разваливает экономику России и уничтожает демографию страны.
  3. +1
    6 января 2026 12:22
    одна российская ракета может уничтожить весь британский ВМФ

    Российская армию может захватить всю Украину за три дня.

    Слышали. Видели. Знаем.
    1. +1
      6 января 2026 16:07
      Всё-то вы знаете и везде побывали, товарищ либерал. Но топят наши суда и убивают наших военных. Ещё газопровод, две штуки. smile
      1. +1
        7 января 2026 09:19
        И то, что глупости пишут не только в статьях, но и в комментариях тоже.
        Для того, чтобы понять, что фраза

        одна российская ракета может уничтожить весь британский ВМФ

        это глупость, не обязательно быть евреем или везде побывать.
        1. -1
          7 января 2026 12:54
          Видимо борцы с глупостью убежали в Израиль. smile
          А зачем им понадобилось возрождать древний иврит? Он для занятия наукой не подходит. request
  4. +4
    6 января 2026 16:00
    Так с нашим ЧФ противник справился без всяких ракет со спец БЧ. И на корабли БФ, дислоцированные в Балтийске, хватит дивизиона РСЗО с польской территории, там расстояние от границы вполне позволяет решить вопрос внезапным ударом.
    1. -3
      6 января 2026 19:46
      Польша не Украина. С Польшей будет не СВО а война на уничтожение, не окопная, а совсем иная. Там полетят Искандеры, Калибры", Х-102 со спецбоеприпасами по портам, аэродромам, местам дислокации вооруженных сил. В Генштабе заранее расписан перечень объектов, уничтожаемых в первую очередь. А также, какие средства должны быть задействованы. И так, по каждому государству-члену НАТО, всё рассчитано, расписано, на то существует Оперативное управление Генерального штаба ВС РФ. В НАТО это все прекрасно знают и понимают. Безбашенных самоубийц пока не наблюдается. Только одна риторика.
  5. -2
    6 января 2026 16:02
    А две атомные бомбы США могу уничтожить два японских города. Вьетнамцев, когда США их убывали, то проявили много фантазии.
    А помните стеклянную пробирку, которую показывал представитель из США? Её хватило для оправдания агрессии против Ирана.

    А теперь? Теперь рассказывают про русские ракеты. Извините, рассказывают про одну ракету, которая потопит весь английский флот. smile
    Не иначе, как эти гниды хотят напасть?
  6. -4
    6 января 2026 18:38
    Опять психоз, устроенный средствами массовой информации. В медийном поле НАТО уже давно воюет с Россией. "Орешник" и не только ОН безусловно будет применен в условиях реальной и прямой агрессии против России. В этом нет никакого сомненья. А бить по кому-то "Орешником" только ради войны в медийном информационном поле могут только умалишенные. У руководства РФ находятся волевые, здравомыслящие люди, не истерички . У них, когда нужно, рука не дрогнет.
    1. +4
      6 января 2026 19:50
      Рука дрогнула бить по мостам Днепра, главному ЖД тоннелю в Карпатах, не говоря о центрах принятия решений в Киеве. Так рука дрожащая,- из за чего, из за личных благ да отпрысков на западе, да израильских паспортов....
      1. -4
        6 января 2026 19:58
        Ну я не думаю, что у руководства Министерства Обороны РФ есть израильские паспорта или отпрыски на Западе, а насчет мостов и тоннелей видимо есть другие соображения. Цели сложные, "орешник" нужен или тактический ядерный боеприпас. Видимо решили, что пока нецелесообразно. Может еще и нам пригодятся, как обстановка сложится.
    2. 0
      9 января 2026 06:25
      У руководства РФ находятся волевые, здравомыслящие люди, не истерички . У них, когда нужно, рука не дрогнет.

      Вы это серьёзно? Наверное поэтому выражаем озобоченности и рисуем красные линии, наверное из-за того, что не истерички, наверное поэтому без истерики позволяем бить по нашим городам, топить корабли...
  7. +1
    7 января 2026 00:14
    Да, вот если бы действительно бомбанули бы этот остров, то сразу бы все заткнулись, и даже бы америкосы не возникали! Не самоубийцы же за наглов впрягаться. Побурчали бы для проформы, а потом все резко с нами начали бы дружить! Но, эх...