Иран на грани: власть теряет города, на сторону протестующих переходит полиция – СМИ

18 679 80

В настоящий момент Иран стоит у края, на самой грани. Похоже, сейчас действительно наблюдается старт если и не заключительной, то исторической переломной фазы в жизни исламской республики. Об этом пишет Reuters.

По сведениям агентства, протесты начали активно захватывать даже отдаленные от столицы провинции, где ранее не наблюдалась подобная активность.



Еще более опасные для руководства республики новости приходят с юга. Согласно поступающей информации (источники Telegram, иранские негосударственные медиа, Al-Arabiya, ряд западных изданий), размах событий на данный момент превосходит все, что фиксировалось в 2019, 2022 и даже 2009 годах.

Источники сообщают, что для властей фактически потерян город Абадан, портовый город на границе с Кувейтом и Ираком, 230 тысяч населения, имеющий выход в Персидский залив. Это становится очевидно исходя из многочисленных видеодоказательств, находящихся в открытом доступе. Фактически населенный пункт оказался под контролем вышедших на улицы протестантов, подстегиваемых американским президентом Дональдом Трампом.

Значительная часть местного полицейского состава либо разошлась по домам, либо примкнула к демонстрантам. В сети есть кадры с безоружными офицерами в толпе.

Подтверждает тяжелое положение в стране и телеграм-канал «Полковник Курц». В провинции Ильям, в населенном пункте Малекшахи, зафиксированы перестрелки с использованием оружия. По свидетельствам очевидцев, протестующие с захваченным вооружением противостоят КСИР и Басиджу. Правительственные структуры задействуют весь арсенал, включая тяжелые средства, однако видимого результата пока нет.

Массовость акций протеста сегодня достигла беспрецедентного уровня за всю историю существования исламской республики. Одновременно акции охватили огромное количество городов (от Мешхеда до Бендер-Аббаса), причем в большинстве локаций граждане уже не просто выкрикивают лозунги, но и устраивают поджоги изображений лидеров, разрушают монументы, берут под контроль административные здания.

Впервые за 46 лет власти республики выглядят не просто раздраженными, а дезориентированными и местами утратившими контроль над ситуацией в масштабах целых населенных пунктов

– пишет ТГ-канал.

Пока это не квалифицируется как «свержение», но это, вероятно, последний мощный виток перед тем, как система либо рухнет, либо будет вынуждена пойти на максимально жесткие уступки, на которые никогда ранее не шла.

Напомним, что Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Москвой и Тегераном был ратифицирован в России 17 января 2025 года.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    Вчера, 08:20
    Если армия пойдет на захват власти, то режим не устоит. Пока басиджи и КСИР не принимают активное участие в подавлении выступлений. Тут супротив верблюда нужна соломинка.
    1. 0
      Вчера, 10:00
      Так было и в 1979 г, когда свергли шаха. Которому и САВАК не помог.
  2. +11
    Вчера, 08:41
    Все закономерно: клерикалы не могут управлять современным государством!
    1. Oao
      -1
      Вчера, 18:20
      Конечно нет. Гибче надо быть и хитрее. А не как дуболомы все ограничивать и запрещать, попутно обворовывая народ и лицемерить ему в лицо.
  3. Главное - продолжать рассказывать на ТВ уря-патриотическому лохторату сказки про наше неослабевающее могучее влияние в разных регионах мира.
    1. -4
      Вчера, 08:53
      Цитата: Саркастичный реалист
      Главное - продолжать рассказывать на ТВ

      Чьем именно? Пока все что есть это сообщения от западных источников.
      1. -1
        Вчера, 13:25
        А про наши,вспомните совет професора преображенского из Собачьего сердца,про чтение наших газет!
        1. -3
          Вчера, 14:30
          Цитата: AvtoMoto
          А про наши,вспомните совет

          И? Хотите сказать что там все правду пишут?
    2. Цитата: Саркастичный реалист
      Главное - продолжать рассказывать на ТВ уря-патриотическому лохторату сказки про наше неослабевающее могучее влияние в разных регионах мира.

      Пока в бессильной злобе ж/д-бандеро-агитаторы пытаться распространять свою пропаганду в российских соцсетях с целью раскачать общественное мнение. Алёша Навальный тоже пытался, но ничего у него не получилось, а сам помер...
      1. Пока в бессильной злобе ж/д-бандеро-агитаторы пытаться распространять свою пропаганду в российских соцсетях
        Ну, охранителям виднее, я в соцсетях не сижу. hi
  4. SYG
    0
    Вчера, 09:08
    Если иранское правительство хочет выстоять в этом противостоянии и навести порядок против "оранжевой революции" оплаченное деньгами из США, то нужно вводит жесткие меры, как Петр1 против стрельцов. am
    1. 0
      Вчера, 09:24
      Цитата: SYG
      ему нужно принять жёсткие меры, как Петру I в отношении стрельцов.

      А где режиму взять семёновцев с преображенцами ? what
      1. +2
        Вчера, 10:05
        А где режиму взять семёновцев с преображенцами ?

        - это которые постоянно дворцовые перевороты устраивали? lol
      2. Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: SYG
        ему нужно принять жёсткие меры, как Петру I в отношении стрельцов.

        А где режиму взять семёновцев с преображенцами ? what

        На вас, бандеровских недобитков-пропагандистов, хватит правоохранительных органов и спецслужб
        1. Oao
          0
          Вчера, 18:21
          Как в 91м когда Дзержинского валили?
  5. +1
    Вчера, 09:10
    Да уже навели там порядок . Ряд вооружённых групп гоняют и уничтожают.
    А вообще , ну сменят власть а дальше то что? Все те же проблемы решать придётся а готовых решений по ним нет. Опять бузить? Да и раскачкой занимаются лица , с координацией из Германии .Это уже установили в ходе арестов . Да и след израильских спецслужб и американцев тоже . Подавят. Там подобное не впервой.
    А вообще волну в СМИ гонят западные источники. Они на оплате и надо заявку спецслужб отрабатывать. Врать , не мешки ворочать.
    1. -8
      Вчера, 09:27
      Да уже навели там порядок . Ряд вооружённых групп гоняют и уничтожают.

      1. не навели.
      2. странное представление о порядке.
      Уничтожение своего наряда - порядок... Занавес.
      1. +1
        Вчера, 10:55
        каждая власть(если это власть ) должна уметь себя защищать. пример вам события "оранжевой" в китае и ее последствия.
        1. +5
          Вчера, 11:37
          Согласен! Но с уточнением - не каждая власть достойна существования.
          1. Цитата: AlexZN
            Согласен! Но с уточнением - не каждая власть достойна существования.

            Пора сменить режим в Израиле на менее воинственный?
            1. -5
              Вчера, 16:59
              Не режим, а правительство. Есть разница.
              Кроме этого, воинственность есть реакция на внешнее воздействие.
  6. -3
    Вчера, 09:12
    Власти Ирана увлеклись либерализмом, потаканием врагам Ирана, предателям Иран! И получили бунт, организованный, проплаченный США и Израилем!
    Сейчас нужно властям выковыривать зачинщиков бунтов в каждом крупном населённом пункте и отправлять каждого в Аллаху или Шайтану!
    Ирану надо поэтапно переходить на идеологию здравомыслия - Реализм знаний правды и изобретательства, и Прагматизм предприимчивостью по применения знаний правды и изобретений для обеспечения оптимума бытия людей и общества., отказываясь от идеологии мракобесия веры в существование беспредельной волшебной силы волшебника, отказываться от поклонения этому сказочному персонажу.
    Религия до некоторой степени позволяет управлять народом. Но идеология религии, основанная на обмане и мошенничествах сама же и разрушает страну, идеологией которой является религиозная идеология. Всегда найдётся, всегда будет изготовлен врагами страны новый мессия, новый посланник всемогущего волшебника, который направит народ против приверженцев прежней идеологии!
    Помочь выявлять врагов своей страны поможет эта классификация качеств человека и общественной формации:
    1. +2
      Вчера, 09:26
      А вам не кажется,что враг это тот,кто довел народ до такого состояния?У страны есть нефть,промышленность,все предпосылки для экономического роста,но религиозные и политические догмы тянут назад.Все страны,которые отказались от конфронтации с Израилем живут неплохо.Все страны,имеющие нерыночные и неактуальные философии прозябают в феодально-общинном строе
      1. +6
        Вчера, 09:33
        Только вот Израиль не отказался от конфронтации...
        1. -6
          Вчера, 11:43
          Только вот Израиль не отказался от конфронтации...

          Похоже вы вообще не в теме!
          1. -1
            Вчера, 13:22
            Похоже не в теме как раз вы.
            1. -1
              Вчера, 13:56
              Конфронтации с кем?
              1. +1
                Вчера, 16:36
                Со всеми,кто не желает подчиняться его воле...
                1. -4
                  Вчера, 17:06
                  Словоблудие. Конкретней.
                  1. 0
                    Вчера, 18:07
                    Конкретнее нацист Нетаньяху расскажет...
      2. -5
        Вчера, 10:58
        только вот толпа народа имеет право голосовать за того кто им приглянулся и попирать это право бунтами.... не имеет никто. демонстрируй, но не бунтуй
        1. -3
          Вчера, 11:45
          А за кого голосовать будет определять рахбар? Интересный подход к вопросу о правах.
        2. +2
          Вчера, 14:27
          После появления абсолютно непрозрачного электронного голосования, все выборы превратились в шутку. Сейчас единственный реальный выборщик - тот, кто заказывает и оплачивает программистам соответствующее ПО.
    2. -1
      Вчера, 14:21
      Власти Ирана увлеклись либерализмом, потаканием врагам Ирана, предателям Иран! И получили бунт, организованный, проплаченный США и Израилем!

      А земля плоская! Примерно как увлечение властей Ирана либерализмом)))
  7. Ron
    +7
    Вчера, 09:22
    Пожелаем удачи иранскому народу в свержении маразматика Хаменаи и его банды
  8. -2
    Вчера, 09:25
    Продолжайте думать, что проблемы Ирана проплачиваются западом и Израилем! Режим аятолл белый и пушистый и заботится о своем народе! В Иране всё хорошо, а западные СМИ всё врут! Да здравствует исламская революция во всём мире, несущая свет и радость (особенно в Рождество) всему миру! Вместе с боливарианской революцией (правда там Рождество теперь в ... в октябре).
    1. -3
      Вчера, 16:33
      Сочувствовать и переживать за иранских клерикалов могут только сильно дезинформированные люди...
    2. 0
      Вчера, 16:37
      Аятоллы не белые и не пушистый,но и израильские нацисты не мягкие кролики.
      1. -3
        Вчера, 17:05
        Интересно в чем нацизм?
        1. 0
          Вчера, 18:05
          В убитых израильскими нацистами стариках,женщинах,детях...
          1. -1
            Вчера, 18:41
            Вы термин нацизм понимаете?
            Россия не убивает в Украине стариков, женщин, детей? Не убивала в Сирии? Может я чего-то не знаю?
            1. -1
              Вчера, 19:38
              Те гражданские,которые погибли на Украине и в Сирии, не были убиты умышленно, как это делает нацистский Израиль и фашистская Украина.
            2. +1
              Вчера, 19:44
              Их убили каратели -фашисты Украины. Для вас,фашистов, это всего лишь "самка и личинка колорадов"... Вы их лишили даже права быть людьми,а убить насекомых-вредителей,за это совесть не будет мучить.
              Прежде, чем укорять Россию,вспомни,фашист,о женщинах,детях, стариках,убитых вашими украинскими зольдатен Ваффен-ВСУ в Донбассе.
            3. 0
              Вчера, 19:46
              Это Украина.Это фашистская Украина... Где герои,это зольдатен Ваффен-СС гренадирдивизион Галичина и бандиты из фашистской организации ОУН...
            4. 0
              Вчера, 20:08
              2015-й год,украинише зольдат делает надпись на снаряде для гаубицы: "Всё лучшее-детям!", через несколько минут он будет стрелять этими снарядами по Донецку...
    3. -4
      Вчера, 16:41
      Для людей КНДР друг и товарищ...
      1. 0
        Вчера, 18:06
        Да,для людей, но не для фашистского зверья из Киева и Тель-Авива.Для вас,фашистов, это враг и враг страшный.
        1. -2
          Вчера, 18:43
          Т.е. все кто не вы - фашисты. Понял. А вы несете свет и справедливость... вместе с аятоллам, кимами, чавесами. Теперь все сложилось.
          1. 0
            Вчера, 19:40
            А чем вам так насолили аятоллы, кимы,чавесы?Чем они вам,нацистам Израиля, фашистам Украины,Европы и США так не дают спокойно спать?
  9. -1
    Вчера, 09:31
    Вы все ещё молчите , тогда мы идём к вам. Ну не хотит современный мир успокоить гегемона . Получайте по щам и радуйтесь
  10. -4
    Вчера, 10:12
    Цитата: Nikolaevich I
    Цитата: SYG
    ему нужно принять жёсткие меры, как Петру I в отношении стрельцов.

    А где режиму взять семёновцев с преображенцами ? what

    КСИРа хватит. Вопрос почему ещё уго не задйствовали. Эти фанатики вырежут всех и вся. Только фас сакзать надо. Даже армия не защитит от них.
  11. +2
    Вчера, 10:23
    Иран.
    Страна - образец демократии. Страна неограниченных свобод, религиозных и общественных.
    Страна - пример социального равенства и справедливости. Страна процветающей экономики и всеобщего благоденствия.
    И тут такое...... belay
    Ну, какой неблагодарный народ эти персы. negative Власть им видите ли плохая.
    1. 0
      Вчера, 11:02
      не смешите: иран не светское государство. другое что проповедует духовенство и как это отражается на благосостоянии людей.
      1. +3
        Вчера, 11:07
        Ну нельзя же так всерьёз шутки юмора воспринимать.
    2. 0
      Вчера, 13:25
      Ну,прямо всё как у вас,в вашей фашистской Украине...
      1. -2
        Вчера, 19:07
        Да нет. Куда им до Украины.
        Всё, как в нашей с тобой России. Только с восточным колоритом.
        1. +1
          Вчера, 20:09
          Интересно, чем же так вам насолил Иран и его аятоллы?
    3. -2
      Вчера, 13:57
      ...да в Иране аж коммунизм wink
  12. -3
    Вчера, 10:23
    Цитата: svoroponov
    ...А вообще , ну сменят власть а дальше то что? ... Опять бузить?...

    Как что... Прямиком в Россию... забирать Каспийское море, наверное, пока мы заняты Украиной. А там, глядишь и Афганистан подтянется... может даже с Монголией.
    И у России откроются дополнительные возможности, для проведения многолетних, "аккуратных и хирургических", военных операций. Да и по телевизору будет, что посмотреть для пущей гордости за свою страну.
    Передачу "60 минут", которая на самом деле длится 90 минут, наверняка переименуют... как минумум в "180 минут", т.к. придётся показывать, как бегают по кустам, годами и с автоматом в руках, не только по Украине, но ещё и по Ирану с Афганистаном.
  13. +2
    Вчера, 10:35
    Я очень надеюсь, что режим бородатого иранского лидера рухнет. Не нужно было такую богатую ресурсами страну доводить до ручки. Режим сам в этом виноват. Зато в Ростове появится переулок Хаменеи...
  14. +7
    Вчера, 10:55
    Цитата: Alex_Kraus
    Я очень надеюсь, что режим бородатого иранского лидера рухнет.

    Бородатый, или не бородатый... а этот режим нас по сути спас... когда кроме Посейдонов, Авангардов и прочих Буревестников, у нас не производилось ни одного cpaного картонного беспилотника.
    ЗЫ: Ведь не зря у них башка вечно замотана полотенцем-то... Когда голове тепло, она видимо получше соображает. Особенно в области долгосрочного военного планирования. А мы... мы как всегда... рубаха нараспашку и вечно с непокрытой головой.

    Цитата: Alex_Kraus
    Режим сам в этом виноват

    Всё равно.. как-то стремновато всё это... Уж очень много "виноватых режимов", в стадии исправления вины, нарисовываются на южных границах России.
  15. +2
    Вчера, 11:45
    Об этом пишет Reuters.
    По сообщениям помойки Рейтера и помойки обс один блумберг сказал. В военное время, да и не в военное время это самые настоящие источники дезинформации.
  16. -1
    Вчера, 12:00
    17 января персы ратифицировали договор о помощи! Ага, как прижало так сразу! Теперь мы должны что-ли их народ разгонять?!
  17. +1
    Вчера, 12:18
    Надеюсь, установится светская власть и больше не будет тупого религиозного и военного противостояния с Израилем. Высвободятся деньги на благо страны.
    1. -2
      Вчера, 13:53
      ....вы правы, но с фашистским Израилем не стоит "дружит"!!!!
      1. 0
        Вчера, 14:18
        с фашистским Израилем не стоит "дружит

        Дружить не стоит, но и враждовать не стоит.
  18. +1
    Вчера, 12:18
    И тут рыжий бес подсуетился..
  19. -1
    Вчера, 13:03
    Уроки от Израиля до Ирана - психологический анализ.

    Израиль - это синтетическая страна, созданная ультрасионистами. Нетаньяху разрушил Израиль, чтобы обеспечить себе кресло. Психологический дисбаланс, с которым столкнулась целая страна - Израиль. Как Израиль представляет угрозу для всего мира? Как Израиль стал глобальным психиатрическим санаторием?

    (А) Садизм: Израиль - государство наблюдения. Простые израильтяне живут как скот, за которым ведется пристальное наблюдение. Садистское удовольствие было тщательно внедрено в умы простых израильтян администрацией. Каким образом? Убивая невинных, безоружных палестинских граждан, включая женщин и детей. Вот почему большинство израильтян не испытывает ни чувства вины, ни угрызений совести за геноцид 100 000 безоружных палестинцев.

    (B) Расизм: Израильтяне считают, что они избранные. Это своего рода комплекс расового превосходства. Чувство "мы лучше и выше других" было тщательно внедрено в сознание простых израильтян. Это менталитет "мы святее тебя".

    На основе этого менталитета была тщательно разработана новая пропаганда - антисемитизм. Антисемитизм - это пропагандистский инструмент, используемый Израилем для того, чтобы заставить замолчать и подвергнуть цензуре голоса, которые ставят под сомнение преступления, совершенные сионистами. Христианство, как и ислам, также являются семитскими религиями. Но они не используют антисемитизм в качестве пропагандистского инструмента.

    Евреи-ашкеназы считают себя выше евреев-сефардов. Именно поэтому израильская администрация проводила массовые аборты еврейских иммигрантов из Эфиопии в Израиле.

    (C) Религиозный фанатизм: Израиль - самая расистская и религиозно фанатичная страна на планете. Нетаньяху использовал религию, чтобы уничтожить Израиль. Религиозный фанатизм действует как опиум, но это медленный яд. Религиозный фанатизм - это меч с двумя концами. Израильская администрация ловко использовала религию для массового промывания мозгов и контроля над простыми израильтянами. Передозировка религиозного фанатизма разрушила Израиль. Такие страны, как Индия, которая восхищалась Израилем, также находятся на пути к разрушению. Тысячи простых израильтян бегут в Европу и США за мирной жизнью. Еврей находится в большей безопасности в России, США и ЕС, чем в Израиле.

    (D) Психоз и паранойя: Израиль никогда не поддерживал хорошие отношения с соседними странами. Израиль ловко забыл, что Исмаил (ислам), Иссак (иудаизм) и Иисус (христианство) произошли от одного и того же великого семени - Авраама. Израиль всегда был параноиком и любил дипломатический вуайеризм. Параноидальные черты, такие как шпионские ремесла и шпионские программы, считались их достижениями. Больная и нездоровая нация - это всегда угроза для всей планеты.

    Каково же средство и лекарство для Израиля?

    Израильская администрация уже совершила геноцид 100 000 палестинцев. Израильская администрация не проявляет ни вины, ни раскаяния. Садистская, расистская, религиозная фанатичная, психопатическая и параноидальная нация может быть подвергнута политической, экономической, военной, дипломатической и геополитической лоботомизации. Такая безумная нация-изгой может стать мишенью для ядерного заряда.

    Вопросы к Ирану:

    Иран - это не синтетическая страна, как Израиль. Иран - это органическая страна, защищенная матерью-природой через огромные горы. Иран - колыбель человеческой цивилизации. Иран обладает богатым наследием, культурой, наукой, медициной, музыкой и искусством. Иранские короли и генералы славились своей мощью и доблестью. Иран должен извлечь уроки из опыта Израиля. Религиозный фанатизм уже разрушил Израиль. Более светский и инклюзивный Иран принесет больше процветания Ирану, чем религиозно ориентированный Иран. Светский и демократический Иран принесет больше удачи Ирану, чем религиозно ориентированная диктатура. Иран должен завести больше новых друзей, включая США.
  20. -2
    Вчера, 13:48
    Правильно поступают протестующие, раз "божественный ирансский капитализм" не может свой народ!
    Но боюсь, и тут опять грязные руки Фашингтона...
  21. -2
    Вчера, 13:49
    Предпоследний наш якобы союзник исчезает вместе с мечтами о БРИКСах. Останется только Корея. И то ,если от нее не отвернется Кремль, который пытается подружиться со своим главным врагом , да еще на его условиях. Если спросите про Китай, почему не он, то отвечу он союзник стратегический, как все другие страны, значит никакой. Да и партнер тот еще.
  22. -1
    Вчера, 14:01
    Планы смены режима в Иране направлены из США и Израиля лишь с одной целью - лишить исламскую республику ядерной программы, обезоружить страну. Ну, а если получится превратить Иран в некое подобие Афганистана, разрушив её государственность, то это станет для американцев и израильтян дополнительным бонусом. Но в оранжевую иранскую революцию мне не верится. У иранцев есть основа - их тотальная религиозность.
  23. Voo
    0
    Вчера, 14:03
    Власть, держащаяся на авторитете писания недолговечна априори. От писания сыт не будешь, не зря же Мойша кормил свое стадо халявной манной. Нет манны, нет веры. Нет веры, нет легитимности руками водящих власть имущих. Ж.и.ды это изучили досконально, чем и пользуются, рассказывая нам теории социализма и капитализма. А на самом деле все просто - ищи кому выгодно. Древние римляне не зря раком жидов ставили, пока не сдулись морально и духовно.
  24. 0
    Вчера, 14:45
    Восток страны населен арабами, им персидская власть ненавистна. Возможен даже раскол государства Иран, что и будет поддерживаться как евреями, так и США. Divide et impera.
  25. +1
    Вчера, 15:56
    Напомним, что Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Москвой и Тегераном был ратифицирован в России 17 января 2025 года.

    Для чего это напоминание lol что-бы еще раз напомнить, что все такие договора подписанные РФ оказываются на самом деле туалетной бумагой?))) Сирию снесли за пару дней. Венесуэлу натянули за пару часов. Иран следующий? Причем судя по всему вмешиваться то и не придется - процесс уже не остановить. Остается Северная Корея, но там другой случай, там и до подписания такого же договора с РФ были нацелены на собственное выживание любой ценой. И вот тут вопросик. Либо кто-то выбирает ненадежных союзников)) либо кто-то сильно переоценивает свои силы. И после третьего ...фиаско (если культурно) над теми кто захочет, вдруг, подписать такой договор с РФ, будут ржать все и делать ставки - сколько им месяцев осталось и сколько займет сам процесс. Хотя мне кажется, что желающих уже нет.
    1. 0
      Вчера, 17:27
      Есть, есть с кем подписать РФ договора о дружбе и сотрудничестве. Это 1. Колумбия 2. Никарагуа 3. Куба. Надо успевать, пока...
      1. 0
        Вчера, 18:04
        договора о дружбе и сотрудничестве....с Россией??? Не стоит....
      2. 0
        Вчера, 20:30
        Это что-бы Мадуро было нескучно одному сидеть? А так на четверых сообразят ВИА "Бывшие"
  26. +1
    Вчера, 17:24
    Вот почему всегда ищут какие то внутренние причины бунтов? Нет и не было там никаких внутренних причин типа падения курса риала.Всем в мире ясно, что этот бунт полностью устроили англичане вместе с амерами и иудеями. Именно их агенты идут во главе колонн, как поп Гапон( помните?)Причем именно они орут, что именно Иран проиграл Израилю, хотя фактически Иран выиграл.Тут только массовые виселицы на улицах иранских городов помогут. Но... похоже , в Иран, как и в Сирию в свое время уже запущен Западный осел с деньгами, от которых кормятся силовики Ирана. Как, как это допустили аятоллы?И как мы будем теперь делать путь Север-Юг, в который уже вложено столько российских денег???
  27. 0
    Вчера, 18:57
    Если иранцы думают что сменив власть улучшат свою жизнь, что Запад подружится с ними то они наивные дети. А еще для нас пример как под видом беженцев и мигрантов приходят враги.
  28. 0
    Сегодня, 00:38
    Клоуны исламской республики. Десятки лет грозили Израилю, а в итоге множество раз лишь разыгрывали спектакль. Население не будет уважать таких ничтожеств, полиция это часть населения. В России люди думают так же