«Измениться или проиграть»: США заманили РФ в переговорную ловушку

15 128 50

Действия США 3 января 2026 года по похищению и вывозу на свою территорию президента Венесуэлы Николаса Мадуро с супругой еще раз подтвердили очевидную истину: «Война – это искусство обмана». Об этом размышляет блогер-аналитик Юрий Баранчик. По его мнению, переговоры, как уже повелось у администрации Трампа, послужили дымовой завесой и отвлечением внимания перед проведением военной операции.

В аналогичную переговорную ловушку ранее попал Иран и тоже получил не только прямую военную агрессию и серьезный ущерб для своей ядерной программы, но, как показывают события начала января, и серьезный удар по стабильности всей политической системы – люди разочарованы неспособностью аятолл жестко ответить на атаки Тель-Авива и попытки договориться за счет национальных интересов

– указывает Баранчик.



Развивая свою мысль, он отмечает, что Россия почему-то с упорством, достойным лучшего применения, держится за переговорный кейс с США. При этом Вашингтон использует переговоры для контроля уровня эскалации в войне с Россией через Украину, а также для обеспечения нашего неучастия в противодействии агрессивным действиям Америки против наших союзников (Сирия, Иран, теперь вот Венесуэла). В то же время никаких выгод от переговоров с администрацией Трампа Россия до сих пор не получила. А первые озвученные результаты Парижа вообще вступают в противоречие с идеей переговоров с США.

Надо понимать, что столь наглые и успешные действия Вашингтона против Мадуро воодушевят Америку на подобные действия не только против Ирана и России, но и других стран. Точка приложения сил – вертикаль управления государством. Разрушение цепочек управления приводит к распаду организованного сопротивления врагу и неспособности решительных ответных действий. А отсутствие вменяемого ответа приводит к разрушению веры людей

– подчеркивает блогер.

Он выражает недоумение тем фактом, что РФ упорно соблюдает некое «международное право». Со стороны это выглядит достаточно непонятно, особенно в условиях того экзистенциального вызова, который нам бросили США и НАТО поддержкой украинской хунты, не говоря про похищение президента Венесуэлы. О «международное право» 3 января 2026 года, как и 3 января 2020 года, когда американцы по приказу Трампа убили Кассема Сулеймани, просто вытерли показательно ноги.

Подводя итог, аналитик отмечает, что РФ теряет и так небольшую сферу своего влияния. Получается, что переговоры – это всего лишь «отвлекалово», с помощью которого американцы наносят удары по нашей стратегической периферии, а мы оказываемся скованы переговорами в отличие от них.

Вариант у нас только один – измениться. Стать жестче. «Мочить» террористов, и не только террористов. И не важно где – на природе или в сортире. Как ранее говорилось, мы либо изменимся, либо проиграем

– резюмирует аналитик.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    7 января 2026 11:58
    Вариант у нас только один – измениться. Стать жестче. «Мочить» террористов, и не только

    Хорошие слова жаль только что некому их реализовывать. У нас за 4 года СВО даже ГКО не создан. Понятие персональной ответственности в системе управления государством, сведено практически к нулю. Создаётся впечатление что над страной маячит тень 1855 года.
    1. -2
      7 января 2026 14:54
      Мы ничего не можем. У нас отсталая армия, которую нужно срочно реформировать. У нас процветает бюрократия и воровство. Ядерный щит защищает страну только от прямой агрессии, но не защищает от локальных войн на наших границах. А США уже давно этим пользуются. У них государственная доктрина уничтожения России с помощью конфликтов низкой интенсивности, как СВО. У США военный бюджет больше нашего общего в 1,5 раза. Надо прекращать воровство и избавляться от засилья олигархов и чиновников . Построение современной армии - глобальная задача на ближайшее время . А тут ещё гнилой генералитет... Такая же ситуация была в СССР. Сначала развалилась армия и самоустранился от армии генералитет. Развал армии был зафиксирован на Всеармейском офицерском собрании в Москве в 1989 году. Последующие события это подтвердили. И до сегодняшнего дня ничего не изменилось...
      1. 0
        8 января 2026 11:28
        Вы правы. Но верхушка российской власти ничего менять не будет, просто потому, что по другому она уже ни управлять, ни работать, ни думать, ни жить не может.
    2. +4
      7 января 2026 15:52
      Скажите спасибо нашему любитлю Минсков.Тем более ,что сейчас переговоры возглавляет бизнесмен (!) Дмитриев.
      1. +2
        7 января 2026 23:17
        бизнесмен Дмитриев из ЦРУ!
      2. -2
        8 января 2026 01:15
        в связи с вашим комментарием
        Происшествие с танкером оцениваю положительно… ребят с судна, кто бы они ни были.. всех …. необходимо выкупить… просто выкупить… Трамп любит «сделки»… и деньги… отдать условный миллиард в долларах… деньги надо уметь тратить на хорошие дела и вещи…. и здесь тот случай пусть Дмитриев отвезёт наличкой …

        В остальном...не следует суетиться и спешить … спешат неуверенные в себе … происшествие нам на пользу,
        теперь надеюсь уберут и уволят всех любителей перешёптываться с врагами на английском, что бы «выкурить трубку мира» остававшеюся от индейцев*…
        уберут со всех должностей…

        реально беспокоило что они нас сдадут… «выкурят трубку мира» с англосаксами …оставшеюся от индейцев…
        С англосаксами, они враги – следует говорить только на русском… исключительно на русском… что бы нас уважали – мы сами должны себя уважать…

        Так же, следует удалить из этажей власти Д.А. Медведева … ну кто с таким глупым, невоспитанным, злобным и несостоятельным человеком наверху …. будет уважать нашу власть… он нас позорит на весь Мир… своими ужасными выкриками на английском… да и на русском ….. его пожелание на Новый год с кунсткамерой…. нет слов…
        Заодно пусть он расскажет, кто его надоумил милицию переименовать в полицию…уверен надоумили ...
        он что не слышал ругательство оставленное нам предками после Великой войны «полицай» … кто его надоумил… каков его мотив?

        *это всё что от цивилизации индейцев осталось… в фильмах …. и завещание народам планеты:

        никогда не вести переговоры и заключать договоры с англосаксами….
        1. +1
          8 января 2026 11:37
          теперь надеюсь уберут и уволят всех любителей перешёптываться с врагами на английском,

          Блажен кто верует. Неужели Вы до сих пор за 4 года СВО ничего не поняли? Путин никого и никуда убирать не будет. Все останется как есть.
          1. -1
            8 января 2026 23:10
            не блажен я уже давно ... был там у ребят ... знаю... никто, кроме нас - не позаботиться о нас... и ориентируюсь на

            Кто не с нами, тот против нас

            и действую в этих рамках... Путину необходима поддержка.... уберём их мы ... народ ... Россия это страна не только тех, кто знает английский ...
            1. +1
              9 января 2026 12:26
              Ничего ему не надо, ни от Вас ни от других, кроме послушания. Он и так давно и бессменно контролирует и Госдуму и СФ и правительство и спецслужбы. А Вы всё продолжаете наивно считать, как те российские крестьяне в 19 веке :" Царь хороший, бояре плохие".
              1. -1
                9 января 2026 13:38
                а вам что хочется как в 17 ... страна без власти? вот вам... не добьётесь.... по честному ... подтвердите свои слова ...
                1. Комментарий был удален.
  2. -15
    7 января 2026 12:13
    А если принять то, что Трамп, Путин и Си уже договорились о стратегических
    интересах и разделе сфер влияния и переделе мира?
    Просто Трамп импульсивен и всё выносит на публику.
    За Китаем Тайвань и его зона, за Россией Беларусь, Украина, Казахстан.
    За США - доктрина Монро, Гренландия.

    Если ребята договорились, то какая разница когда Украина станет
    частью Союзного государства или частью России?
    Путин будет идти мелкими шажками к полной капитуляции.
    А капитуляция - это новые границы.
    И коалиция желающих обязательно войдет на Украину, которая
    станет Польшей, Венгрией и и пр. По соглашению с Путиным.
    1. +13
      7 января 2026 12:47
      Путин будет идти мелкими шажками к полной капитуляции.

      Мелкими шажками обычно идут к своей капитуляции.

      Точка приложения сил – вертикаль управления государством. Разрушение цепочек управления приводит к распаду организованного сопротивления врагу и неспособности решительных ответных действий. А отсутствие вменяемого ответа приводит к разрушению веры людей

      "Бумажному тигру" наглядно показали как надо действовать, чтобы добиться капитуляции врага.
      Но если человек - "терпила", то будет идти мелкими шажками.
      1. -11
        7 января 2026 13:02
        Бумажным тигром оказалось НАТО, а терпилами - "свободные" украинцы.
        Не понимание современных войн выхлестывает или средневековье или
        опыт Первой мировой. Не более того.
        Все 4 года и США и ЕС платят России миллиарды.
        И списывают свой военный утиль могилизируя украинцев.
        Да, не быстро карта переворачивается, но в долгую
        Россия получает убедительную победу.
        Терпилы сегодня - это "Абрамовичи", европейские элиты
        и американские демократы.
        А у Путина - всё хорошо, чего ему напрягаться?
        Уйдет Путин, придет Путин №2 и ничего не изменится.
        А Россия будет приростать и дальше Прибалтикой. Приднестровьем и пр.
        1. +6
          7 января 2026 13:31
          Да, у Путина все хорошо...
        2. +2
          7 января 2026 20:32
          США и Британия захватывали танкер под российским флагом прямо под носом у российских кораблей
          У Путина все хорошо?
          1. -1
            8 января 2026 20:27
            Да не было там наших кораблей. Это выдумка Reuters. А то даже подводную лодку те приплели. Анекдот да и только. Вам лапшу вешают на уши а вы и рады. Хотя понятно, тут и так почти все русофобы и дружный хор собрался из: Россия плохая , Путин плохой , ну и далее подобное заунывное ,,пение,, в этом стиле. Ну а по делу у вас для высказываний интересное и аналитическое , кроме указаний вашего куратора и методичи охаивания России, что то есть?
        3. +1
          8 января 2026 11:41
          А Россия будет приростать и дальше Прибалтикой. Приднестровьем и пр.

          Давно так не смеялся. У Вас есть прекрасный шанс создать новый литературный жанр - юмористическую фантастику.
          1. -3
            8 января 2026 13:24
            Время не имеет значения.
            Всегда были и будут фараоны и строители Пирамид, всегда будут Цезари, Наполеоны. Гитлеры, Сталины и пр.
            В 20 веке было много фантастики с создания СССР и пр.
            Если надо будет, то просто сотрут и Прибалтику и не только.
            И не важно какая будет фамилия Президента, царя, императора и кто он.
            Просто реальность будет уже другая, как с Украиной.
            Как тысячу раз было в истории.
            1. 0
              9 января 2026 12:28
              Если надо будет...

              И когда же будет это "НАДО"? laughing laughing laughing
      2. -4
        7 января 2026 14:00
        Вы, похоже, совсем не понимаете, что происходит. Попробуйте задаться вопросом: а нужна ли нам быстрая капитуляция врага (какого именно, кстати?).

        Ну, вот, допустим, мы добились полной капитуляции хохлостана в 22 году (или в 23, 24, да, хоть сегодня) ... И ??? Дальше что? Наступил мир. Он для нас лучше довоенного мира? Или хуже (по уши в санкциях, НАТО ещё сильнее приблизилось к границам, огромные экономические потери и т.п.)? А если послевоенный мир хуже довоенного, то как Вы назовёте результат такой войны? Победой или поражением?
        1. +3
          7 января 2026 20:35
          Попробуйте задаться вопросом: а нужна ли нам быстрая капитуляция врага (какого именно, кстати?).

          Базара нет. Враг неизвестен. Быстрая победа нам не нужна. Слава великому геостратегу, многополярнику и гроссмейстеру Путину. Уря, Уря, Уря!
          1. -2
            8 января 2026 09:46
            Мда ..., Вы подтвердили, что действительно

            не понимаете, что происходит

            Ну, ничего, Бог даст, поймёте со временем.
            1. +2
              8 января 2026 17:01
              Ну ели Вася уже все понял, поделись почему нам не нужна "быстрая капитуляция врага"? Только не отсылайте к статье, я ее прочитал
              1. -1
                8 января 2026 19:03
                Цитата: Serj Iff
                поделись почему нам не нужна "быстрая капитуляция врага"?

                Я Вам уже объяснял, но Вы либо не читали, либо не поняли. Мне не трудно повторить:

                Ну, вот, допустим, мы добились полной капитуляции хохлостана в 22 году (или в 23, 24, да, хоть сегодня) ... И ??? Дальше что? Наступил мир. Он для нас лучше довоенного мира? Или хуже (по уши в санкциях, НАТО ещё сильнее приблизилось к границам, огромные экономические потери и т.п.)? А если послевоенный мир хуже довоенного, то как Вы назовёте результат такой войны? Победой или поражением?

                И, да, кстати, попрошу Вас придерживаться общепринятых норм общения. Обращение "на ты" ещё заслужить надо. Вы пока не стали мне другом и не родились родственником, так что попрошу Вас соблюдать дистанцию.
                1. 0
                  8 января 2026 19:50
                  Неуважаемый Вася, слава богу я не ваш родственник. А теперь по сути. Я спросил ваше мнение, а не автора статьи. Но видимо у вас нет своего мнения.
                  1. 0
                    9 января 2026 09:19
                    Я спросил ваше мнение, а не автора статьи.

                    То, что я Вам процитировал - это цитата из моего ответа Вам от "7 января 2026 14:00". У автора статьи такой цитаты нет. Вы что-то перепутали.
    2. +5
      7 января 2026 13:03
      Вы делаете такие выводы из итогов войны,тому как все идет?Лично я до сих пор не заметил и см улучшения отношения к России со стороны запады и что Россию стали считать мировой державой,
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 января 2026 13:54
        Пусть считают как хотят.главное-чтобы боялись.
      3. +1
        7 января 2026 20:40
        Москва потребовала от Вашингтона обеспечить гуманное и достойное обращение с гражданами России, находящимися на борту нефтетанкера «Маринера», задержанного американскими военными.

        Ну вот мы опять "великая держава"
      4. 0
        7 января 2026 23:21
        ты че, рехнулся? от нас скоро последний чукча сбежит, вместе с нерпой и попросит политического убежища у папуасов!
    3. -1
      7 января 2026 13:20
      Вы сами все это придумали...или вам Трамп подсказал?
      Шажки с тысячами убитых россиян будем долго делать?
      Нигер а вот вы написав такое не желаете иди на фронт шажки маленькие делать?
      Вам не стыдно такое писать - "Путин будет идти мелкими шажками к полной капитуляции" ???!
    4. +7
      7 января 2026 16:04
      Не обольщайтесь по поводу нашей могущества.Оно существует , к сожалению, только в телевизоре у Скабеевой, Соловьёва и Киселёва.А по факту , не смотря на героизм наших солдат, мы за 4 года не можем освободить две области.
  3. +15
    7 января 2026 12:13
    Тот кто сидит в Кремле слишком стар чтобы меняться, а власть отдавать он не намерен, его оттуда вынесут только вперед ногами, поэтому политика соплей и граблей будет продолжена
    1. +11
      7 января 2026 12:53
      Тяжело осознавать, что пока это не случится, надежды на перемены нет никакой.
      Чем дольше такое положение длится сегодня, тех хуже будет потом.
      Что никто не вступится за его друзей и семью. Они пострадают за его примеренчество.
      Это Россия. Здесь по-другому власть не меняется.
    2. -2
      7 января 2026 13:55
      А кому отдавать тебе что ли?
  4. 0
    7 января 2026 12:26
    переговоры – это всего лишь «отвлекалово», с помощью которого американцы наносят удары по нашей стратегической периферии, а мы оказываемся скованы переговорами в отличие от них.

    Истину глаголит. Для ускорения мира нужно Украине сделать примочки ТЯО. А Америкосы, что бы этого не было устроили переговоры.
  5. +3
    7 января 2026 14:34
    Полностью согласен. Кремлю нравится роль честного игрока в покер, но он играет с шулерами, которых только разжигает факт, что они играют против наивного правоверца. Неужели кремлевские мудрецы не знают народной мудрости "с волками жить в по волчьи выть"?
    1. 0
      7 января 2026 16:07
      Не обижайте мудрецов.
  6. Oao
    0
    7 января 2026 14:58
    Каких террористов ? Американцев мочить ? Ну ну.
  7. +2
    7 января 2026 16:29
    Никто никуда не заманивал потому как РФ сама жизненно заинтересована в сделке по экономическим и политическим причинам о которых намекнул господин дерибаскин в своём нашумевшем интервью.
  8. 0
    7 января 2026 16:58
    Склонность Путина к заключению договорняка по Украине и потакание во всем почти Трампу, забыв о том, что он и есть главный враг, а также верить туманным и лживым обещаниям врага - враги расценили, как то, что за 4 года войны Путин утратил веру в победу. Отсюда мы и видим , что серьезно ответить на участие стран европы в войне , захвате наших танкеров , Кремль не в состоянии ничем , кроме пустой демагогии, что им и придает силы .
  9. -2
    7 января 2026 17:05
    В аналогичную переговорную ловушку ранее попал Иран и тоже получил не только прямую военную агрессию и серьезный ущерб для своей ядерной программы, но, как показывают события начала января, и серьезный удар по стабильности всей политической системы – люди разочарованы неспособностью аятолл жестко ответить на атаки Тель-Авива и попытки договориться за счет национальных интересов
    – указывает Баранчик.

    Какая чушь, он вообще думает, что пишет? И да, про наш "переговорный кейс" с американцами и про "международное право" ему непонятно или это просто циничное лицемерие?!
  10. -2
    7 января 2026 17:11
    Цитата: Hiker
    А если принять то, что Трамп, Путин и Си уже договорились о стратегических
    интересах и разделе сфер влияния и переделе мира?
    Просто Трамп импульсивен и всё выносит на публику.
    За Китаем Тайвань и его зона, за Россией Беларусь, Украина, Казахстан.
    За США - доктрина Монро, Гренландия.

    Если ребята договорились, то какая разница когда Украина станет
    частью Союзного государства или частью России?
    Путин будет идти мелкими шажками к полной капитуляции.
    А капитуляция - это новые границы.
    И коалиция желающих обязательно войдет на Украину, которая
    станет Польшей, Венгрией и и пр. По соглашению с Путиным.

    Цитата: Asper_Daffy
    Вы, похоже, совсем не понимаете, что происходит. Попробуйте задаться вопросом: а нужна ли нам быстрая капитуляция врага (какого именно, кстати?).

    Ну, вот, допустим, мы добились полной капитуляции хохлостана в 22 году (или в 23, 24, да, хоть сегодня) ... И ??? Дальше что? Наступил мир. Он для нас лучше довоенного мира? Или хуже (по уши в санкциях, НАТО ещё сильнее приблизилось к границам, огромные экономические потери и т.п.)? А если послевоенный мир хуже довоенного, то как Вы назовёте результат такой войны? Победой или поражением?

    fool Что это было, самый низкопробный агитпроп??? wassat
  11. G N
    +2
    7 января 2026 19:22
    Бумажный тигр ввязался в драку которую выиграть не может по причине отсутствия воли, смелости и много миллиардного состояния которое осталось на западе! Неужели это еще кому-то не понятно? Он давно выполняет волю врагов, сдал всех и все ( Сирия, Венесуэла, Иран на очереди) при нем страна превращается в привокзальную плевательницу ( любой клоп может харкнуть и за это ничего не будет). Самый натуральный предатель и разводила.
    1. +1
      7 января 2026 23:26
      а кто то еще ищет у него хорошие черты и если их нет сам себе придумывает!
    2. 0
      8 января 2026 19:40
      Нет, он+они никакие не предатели, просто у них такие способности к управлению (и такая система управления), такая экономика и такая "эффективная" военная сила...
  12. 0
    7 января 2026 23:12
    Цитата: Алекспан
    Полностью согласен. Кремлю нравится роль честного игрока в покер, но он играет с шулерами, которых только разжигает факт, что они играют против наивного правоверца. Неужели кремлевские мудрецы не знают народной мудрости "с волками жить в по волчьи выть"?

    Так мы и так воем по-волчьи, а они по-волчьи кусают.
  13. 0
    8 января 2026 12:11
    Может ,это и было целью изначально? Не странные "цели", а просто и ясно:
    1) Сократить русское население
    2) усилить власть элиты
    3) разгромить всякое свободомыслие 4) ввести цензуру и надзор.
    5) потерять зону влияния (даже РБ не признала вроде Крым и новые территории)
    Похоже на классику империализма. Осталось отбросить видимость демократии, и перейти на следующую его стадию....
  14. 0
    9 января 2026 00:41
    Гангстер хочет мира
  15. 0
    9 января 2026 00:43
    Любой будущий новый миропорядок должен стать результатом переговоров. Так что без них никак. А вот зачем Трамп украл Мадуру, тут все очень странно. Это может быть совершенно бесполезным делом. Сколько таких нелепых случаев - маньяк крадет девочку и держит её взаперти, потом их находят, девочку освобождают, маньяка отправляют за решетку. Поэтому следует подождать, что предпримут судебные американские органы, их конгресс и сенат. yes