Военкор высказался за регулярные удары «Орешником»

4 925 41

Удары с применением ракетного комплекса «Орешник» по объектам критической инфраструктуры на Украине должны наноситься на постоянной основе и восприниматься как обычный элемент боевых действий. Такое мнение высказал российский военный корреспондент Александр Коц в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, со временем любые новые виды вооружений перестают быть исключительным событием и переходят в разряд повседневных средств ведения войны.



Хотелось бы, чтобы удары «Орешником» стали такой же будничной штукой, как обстрелы «Геранями» или «Калибрами», или «Кинжалами». Мы же первому «Кинжалу» тоже радовались как дети, а сейчас это вполне обычная ситуация, когда мы ежедневно имеем возможность атаковать гиперзвуком критическую инфраструктуру противника

– заявил Коц.

Военкор отметил, что регулярное применение подобных ударов может оказать заметное влияние на промышленный потенциал Украины, особенно в зимний период. По его оценке, речь идет прежде всего о снижении производственных возможностей предприятий, задействованных в обеспечении боевых действий.

В зимний период это должно ощутимо сказаться на мощностях промышленных, потому что мы бьем по объектам критической инфраструктуры для того, чтобы создать трудности в производстве различных штук, которые убивают русских солдат на фронте, если просто говорить

– добавил он.

Коц подчеркнул, что системный характер ударов по критической инфраструктуре, по его мнению, является одним из ключевых факторов давления на противника в условиях затяжного конфликта.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 января 2026 19:35
    Frapper avec hazel oui c'est bien mais ou sont les résultats de ces frappes ? Parce que c'est très cher hazel et il faudrait pouvoir vérifier l'efficacité .
  2. +4
    9 января 2026 20:00
    Хотелось бы, чтобы удары «Орешником» стали такой же будничной штукой, как обстрелы «Геранями» или «Калибрами»,

    Ну сравнивать нельзя. Стоимость "Орешника" и стоимость "Герани" Хотя значимость "Герани" занижать нельзя, при массовом применение грозное оружие. Делается просто, быстро и дешево по 400 штук в день.
    Если б наше командование посылало в ответ хотябы столько же "Гераней" сколько враг посылает каждый день по нам, то было бы отлично.
    1. -2
      10 января 2026 02:25
      Вся военка считай под землёй. Что может с ними сделатьГерань? 90% такие объекты известны. Всё сравнять с землёй, так сказать вывести из подземелья))). У укров встанет всё, тогда и договора подписывать сподручней.
  3. -3
    9 января 2026 20:34
    Хотелось бы, чтобы удары «Орешником» стали такой же будничной штукой, как обстрелы «Геранями»

    И станут... такой же будничной штукой. Причём на много лет, если стрелять муляжами и, вдобавок, не по центрам принятия решений, и не по Бескидскому тоннелю, а по сортироподобым объёктам, и не с целью нанесения максимального ущерба для ускорения капиуляции Киева и прекращения войны, а с целью напугать Запад, уже давно положивший свой "большой и длинный муляж" на все наши понты и пугалки.
    1. +8
      9 января 2026 20:55
      Цитата: Allexander
      не с целью нанесения максимальног ущерба для ускорения капиуляции Киева и прекращения войны

      не уверен, жизненный опыт подсказывает что война эта никогда не закончится, они конечно угомонятся на время но потом все будет повторяться

      чтобы войну закончить для будущих поколений требуется полное уничтожение активного, боевого общества, полное... та зачистка, которая не была закончена в 1945-51-х все равно бандеровцы же останутся и рано или поздно будут повторы, а они нам нужны?

      поэтому после полной зачистки, повторяю полной, чтобы затем метастазы не дали результата, потребуется депортация остатков - хоть куда, в европу, канаду, куда угодно, как сталин депортировал восточную померанию в 40-х зато потом в 90-е калининградская область не просилась ни в какую германию, это мудрое было решение, не простое но в целях самосохранения правильное, для этого требуется воля - думаю у тех кого хватает духу применять орешник хватит и последний необходимый шаг сделать, зато не будут потом угрожать никакие мазепы, петлюры, бандеры и прочие русофобы.. не будут натовских баз под боком, провокаций постоянных, обыденных обстрелов российской территории, полицайского порядка как в курской области и т д - вернемся в более спокойные союзные времена, иначе нас ожидают вечная война
      1. +1
        9 января 2026 23:12
        Зачем гейропа , Канада солнечный Магадан там много работы. am
      2. -3
        9 января 2026 23:16
        Вы в курсе, что описываемое и предлагаемое вами имеет четкую юридическую формулировку и описание? Называется "геноцид". Вы все его признаки описали. Преступление без сроков давности, между прочим.
        1. 0
          10 января 2026 16:44
          Да, именно так и называется предложение этого тылового "патриота". Причём такой комментарий, имеющий откровенно коричневую окраску, получил относительно неплохую поддержку других комментаторов. Выводы каждый честный и разумный человек может сделать сам...
        2. -1
          10 января 2026 17:14
          ойойойой, геноцид укропов....а ты забыл, что бандиты Юлка Тимошенко и Порощенко-Вальцман обещали населению Донбасса?????
      3. -1
        10 января 2026 04:34
        поэтому после полной зачистки, повторяю полной, чтобы затем метастазы не дали результата, потребуется депортация остатков - хоть куда, в европу, канаду

        Как говорится- враг,он и в Африке враг,а бандеровцы и прочая нечисть,появились не сами собой и не на пустом месте ,их воспитали ,а уж кто это сделал,думать и размышлять тебе. Ты хочешь выгнать вора за забор своего огорода и надеяться,что он к тебе не придет
    2. -2
      10 января 2026 02:29
      ПХГ и несколько ТЭЦ что не цель по вашему? Офигеть какие цели тем более на зиму. Одуревший от холода и голода народ может и растерзать наркошу как Каддафи))).
    3. 0
      10 января 2026 12:57
      а с целью напугать Запад

      Да не с целью напугать Запад, а для нас всех. Дескать, вот вы ныли что ответки нет, а вот мы и ответили. А Запад чего пугать? Он нас уже не боится.
      1. -1
        10 января 2026 17:16
        А Запад чего пугать? Он нас уже не боится

        .....Да, к сожалению это так am
  4. +1
    9 января 2026 20:55
    Военкор высказался за регулярные удары «Орешником»

    Военкор хоть представляет, сколько это удовольствие стОит?
    1. +1
      9 января 2026 21:03
      Цитата: k7k8
      сколько это удовольствие стОит?

      если верить это самое крупное и здесь еще раз следует подчеркнуть - самое крупное подземное хранилище газа в европе, а что такое остаться без газа в середине зимы европе? .... 600 млн человек!
      1. +1
        9 января 2026 21:05
        правильно они будут закупать у нас
        1. +1
          9 января 2026 21:07
          правильно, орешник окупят европейские карманы
          1. +2
            9 января 2026 22:34
            Вы уже сами с собой разговариваете? 🤣
      2. +1
        9 января 2026 22:33
        Вы всё внимательно прочитали? Специально для вас: по ПХГ и другим дорогим и критическим объектам - несомненно, да. Но то, что предлагает дилетант-военкор, несомненно, нет. Никакая страна, никакая экономика не выдержит применения такого дорогостоящего оружия на постоянной основе.
        1. +1
          9 января 2026 22:52
          В том, что "калибр снаряда должен соответствовать характеру цели" – нет ничего нового.
          1. -1
            10 января 2026 10:52
            у нас,в приграние российские дроны гоняются за велосипедистами ,хлебовозками,разгоняют очередя пенсов к магазинам.
            Стоимость дрона соответсвует стоимости 70-го пенса? и ето длится больше двух лет
    2. -1
      10 января 2026 02:30
      В эквиваленте на нанесённый ущерб стоимость Орешника можешь даже не учитывать))).
      1. -1
        10 января 2026 09:06
        Напомните мне, пожалуйста, когда мы с вами перешли на "ты"?
        А в качестве ответа на ваш пост могу сказать только одно - перечитайте статью. Да и вашему напарнику постом выше стоило бы это сделать. Или, как всегда, "не читал, но осуждаю"?
        1. 0
          14 января 2026 04:21
          Достойному можно и на вы))).
          Кроме лирики: ты знаешь стоимость Орешника, ты знаешь что кроме ПХГ на Украине нет больше стратегических объектов, вы ток что вышел с заседания ГШ России? Чтоб утверждать что твоё мнение последняя инстанция. Здесь собрались диванники причём профессиональные без едино пруфа ка бы так сказать чтоб тя не обидеть - бакланят гоняя воздух, от одиночества и безпомощности))). Так что если и делаешь замечание будь добр "с мордой попроще".
          1. 0
            14 января 2026 09:50
            В камеру интернет провели?
  5. +1
    9 января 2026 21:03
    И снова задам вопрос. В будущей денацифицированной,
    союзной и пророссийской Украине будет нужна промышленность и энергетика?
    Мы же везде говорим о братских народах?
    1. -1
      9 января 2026 21:19
      нам нужна чистая земля, идет битва за землю если вы не в теме история показывает что братья, обязанные нам как никогда и никому за все за ту же огромную территорию которую мы им (ни кто-то иной не адертальцы а именно россия матушка) при первом же удобном кидают и придают как последние канальи, они еще умудряются предать и своих предков павших в борьбе с фашистами, поэтому остатки этих братьев следуют туда куда они и хотели уйти - на запад, на исторические земли чтобы нам больше не мешать - пора прикрывать это безумное братство как изношенную лавку
      1. -2
        10 января 2026 02:34
        Закон Киссинджера вечен))): растли одну максимум 2 поколения страны и страна падёт к те на ноги. Англосаксы именно это и сделали, те кто помнил СССР умерли или стали немощны а молодёжь воспитали как им было выгодно. Аы правы в том что эту дурь из их голов уже не выбьешь, я думаю.
      2. 0
        10 января 2026 11:00
        Вот,вот "чистая земля..."А я да и другие русские и русскрязычные (унас вы не услышите мовы)думают зачем нас так колотят не дают уехать, а оно вот что нужна ,,,нужна чистая земля..."т. к. у себя всё....
  6. +1
    9 января 2026 21:21
    да! а можем повторить? пока натовские спецы обломки собирают...
  7. +1
    9 января 2026 22:42
    Дэбил Коц. Ага, давайте стрелять болванками налево и направо - ведь это так эффектно, зато мало эффективно. Все же знают, что войны так и выигрываются. Красивой показухой, парадами и биатлонами
    1. 0
      10 января 2026 00:51
      Какая показуха ? Это подготовка для нанесения ядерного удара по Европе. Пока "сатана" без ядерной начинки.
    2. -1
      10 января 2026 02:37
      Да что вы говорите)))? Эти "болванки" разворатили укру на 50 млрд $. Раз так пусть летают))). Ещё 10 прилётов и укре и экономике ЕС конец))) (фига се, в рифму выскочила).
  8. 0
    9 января 2026 23:03
    Орехи надо "отправлять" бритам и лягушатникам по заводам, производящим ракеты, которые убивают россиян!!! Хохлофашистам Гераней достаточно))
  9. -1
    9 января 2026 23:31
    А давайте все наши МБР переделаем в Орешники и выпустим по Украине. Болванки для них можно на токарном станке выточить. И с подводных лодок тоже самое. Как вам идея?
    1. 0
      10 января 2026 01:07
      Десяток болванок по Украине , чтобы пристреляться, а дальше по Европе с ядерной начинкой, на которую "сатана" и рассчитана. Для начала на Польшу, а там видно будет. И не надо никакой точности. Долбишь ядерной дубинкой по перевалочной базе США. Я не думаю, что спонсоры Польши пришлют ответку ( себе на голову ).
    2. -2
      10 января 2026 02:41
      Такие "Болванки" на токарке даже твои западные хозяева с USAID выточить не могут))). Эти болванки всем болванкам болванки.
  10. +2
    10 января 2026 06:27
    При наличии подходящих по значимости целей теперь взывать к действию военных не придётся, уверен. 2026г. только начался, ставлю на применение Орешника ещё 4 раза, итого 5 за год будет. Испытывают, анализируют результаты, планируют доп цели для блоков и т. п. будничная работа впереди. Бить первым - руководство МО имеет такой приказ наверняка.
  11. 0
    10 января 2026 16:38
    Чем дольше длится "мероприятие", тем больше Коц & К° становятся всё воинственнее. Тут уже не до учёта соотношения цена/эффективность и тем более других аспектов... winked
  12. -1
    10 января 2026 16:55
    Цитата: Роман 11
    не уверен, жизненный опыт подсказывает что война эта никогда не закончится, они конечно угомонятся на время но потом все будет повторяться
    чтобы войну закончить для будущих поколений требуется полное уничтожение активного, боевого общества, полное... та зачистка, которая не была закончена в 1945-51-х все равно бандеровцы же останутся и рано или поздно будут повторы, а они нам нужны?
    поэтому после полной зачистки, повторяю полной, чтобы затем метастазы не дали результата, потребуется депортация остатков - хоть куда, в европу, канаду, куда угодно, как сталин депортировал восточную померанию в 40-х зато потом в 90-е калининградская область не просилась ни в какую германию, это мудрое было решение, не простое но в целях самосохранения правильное, для этого требуется воля - думаю у тех кого хватает духу применять орешник хватит и последний необходимый шаг сделать, зато не будут потом угрожать никакие мазепы, петлюры, бандеры и прочие русофобы.. не будут натовских баз под боком, провокаций постоянных, обыденных обстрелов российской территории, полицайского порядка как в курской области и т д - вернемся в более спокойные союзные времена, иначе нас ожидают вечная война

    Цитата: Роман 11
    нам нужна чистая земля, идет битва за землю если вы не в теме история показывает что братья, обязанные нам как никогда и никому за все за ту же огромную территорию которую мы им (ни кто-то иной не адертальцы а именно россия матушка) при первом же удобном кидают и придают как последние канальи, они еще умудряются предать и своих предков павших в борьбе с фашистами, поэтому остатки этих братьев следуют туда куда они и хотели уйти - на запад, на исторические земли чтобы нам больше не мешать - пора прикрывать это безумное братство как изношенную лавку

    Примитивный вариант Lebensraum, одной из идеек "Mein Kampf", адаптированный к современности. Воистину, чем чудовищнее ложь таких "патриотов", тем ... ближе вечер!
  13. -2
    10 января 2026 17:09
    Удары с применением ракетного комплекса «Орешник» по объектам критической инфраструктуры на Украине должны наноситься на постоянной основе и восприниматься как обычный элемент боевых действий

    Вот именно, так должно быть! Ведь уже сколько лет идеи СВО и сколько русских ребят уже погибли!
    А в Москве далтоники жуют и жуют сопли am
    А то в столице Бандеростана все идет нормальная жизнь,как показывает некий укроп Саша ежедневно на ютубе what