Завершена первая половина железнодорожного пути через Крымский мост
Из 38 километров рельсового пути на мосту через Керченский пролив уложено уже 19 километров, что составляет ровно половину. Эта информация стала известна из пресс-релиза инфоцентра «Крымский мост».
Строители, укладывающие рельсошпальную решетку, дошли до «экватора», то есть до середины пути. Она находится как раз на острове Тузла.
Две железнодорожные колеи, соединяющие Краснодарский край и Крым, укладываются по мере готовности пролетов моста. В общей сложности предполагается уложить пять тысяч тонн рельсов и 76 000 шпал из железобетона.
Сборка рельсов и шпал в звенья происходит на базе, расположенной на Таманском полуострове, а на Крымском мосту выполняется только их укладка. Из этих звеньев формируются участки длиной по 440 метров, между которыми находятся уравнительные стыки, рассчитанные на изменение длины рельсов из-за температурных колебаний.
Строительство железнодорожной части Крымского моста проходит согласно графику и будет завершено в декабре текущего года. Открытие пассажирского движения по нему запланировано на 8 декабря. Его пропускная способность составит до 47 пар поездов в сутки. Максимальный вес состава не должен превышать 7 тысяч тонн.
Строители, укладывающие рельсошпальную решетку, дошли до «экватора», то есть до середины пути. Она находится как раз на острове Тузла.
Две железнодорожные колеи, соединяющие Краснодарский край и Крым, укладываются по мере готовности пролетов моста. В общей сложности предполагается уложить пять тысяч тонн рельсов и 76 000 шпал из железобетона.
Сборка рельсов и шпал в звенья происходит на базе, расположенной на Таманском полуострове, а на Крымском мосту выполняется только их укладка. Из этих звеньев формируются участки длиной по 440 метров, между которыми находятся уравнительные стыки, рассчитанные на изменение длины рельсов из-за температурных колебаний.
Строительство железнодорожной части Крымского моста проходит согласно графику и будет завершено в декабре текущего года. Открытие пассажирского движения по нему запланировано на 8 декабря. Его пропускная способность составит до 47 пар поездов в сутки. Максимальный вес состава не должен превышать 7 тысяч тонн.
Информация