Прибыль «КамАза» катастрофически снизилась
Прошедший год стал крайне неудачным для одного и самых известных российских производителей грузовых автомобилей – «КамАза».
Как свидетельствует бухгалтерская отчетность, доступная для публичного ознакомления на сайте компании, по итогам 2018 года чистая прибыль «КамАза» составила 27,179 миллионов рублей, что является снижением в 111 раз по сравнению с прошлогодними показателями.
Показательным является и изменение прибыли на одну акцию, выпущенную предприятием: 0,04 рубля в 2018 году против 4,27 рубля в 2017 году.
Причиной такого резкого снижения показателей в отчете указаны снижение спроса на коммерческую технику из-за снижения темпов роста национальной и мировой экономики, а также «маркетинговые ошибки».
Также в отчете указаны основные риски для предприятия в текущий момент: отставание в технологическом развитии, неудовлетворительные темпы изменения модельного ряда, которые отстают от запросов потребителя, усиление конкуренции и повышение таможенных пошлин, ведущее к снижению экспорта.
По мнению главы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) Йорга Шрайбера, в условиях риска ужесточения европейских санкций в текущем году, реальным способом выхода из ситуации для российских автопроизводителей может стать поддержка на государственном уровне.
Как свидетельствует бухгалтерская отчетность, доступная для публичного ознакомления на сайте компании, по итогам 2018 года чистая прибыль «КамАза» составила 27,179 миллионов рублей, что является снижением в 111 раз по сравнению с прошлогодними показателями.
Показательным является и изменение прибыли на одну акцию, выпущенную предприятием: 0,04 рубля в 2018 году против 4,27 рубля в 2017 году.
Причиной такого резкого снижения показателей в отчете указаны снижение спроса на коммерческую технику из-за снижения темпов роста национальной и мировой экономики, а также «маркетинговые ошибки».
Также в отчете указаны основные риски для предприятия в текущий момент: отставание в технологическом развитии, неудовлетворительные темпы изменения модельного ряда, которые отстают от запросов потребителя, усиление конкуренции и повышение таможенных пошлин, ведущее к снижению экспорта.
По мнению главы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) Йорга Шрайбера, в условиях риска ужесточения европейских санкций в текущем году, реальным способом выхода из ситуации для российских автопроизводителей может стать поддержка на государственном уровне.
Информация