Иран привел в полную боеготовность КСИР и начинает казнить протестующих

28 253 41

В Иране готовят первую казнь участника протестов. Об этом со ссылкой на правозащитников сообщает Euronews. Подчеркивается, что к смертной казни приговорили 26-летнего Эрфана Солтани, задержанного во время восстания в городе Фардис, недалеко от Караджa.

Солтани был арестован в начале января. Ему предъявили обвинение по статье «Вражда против Бога», которая предусматривает смертную казнь. Он может быть казнен уже сегодня

– утверждает Euronews.



На этом фоне из Ирана поступают сообщения о приведении в полную боевую готовность всех подразделений КСИР. В Тегеране предполагают, что США сегодня могут нанести удары по объектам Исламской Республики в качестве наказания за преследования протестующих. При этом иранские власти уверены, что к этим бомбардировкам может присоединиться Израиль.

Как следует из заявлений иранских официальных лиц, сейчас Исламская Республика готовится не только к отражению возможной атаки со стороны США, но и к нанесению ответного удара.

В Тегеране уже подчеркнули, что оставляют за собой право атаковать американские военные базы в разных государствах Ближнего Востока. При этом подчеркивается, что с момента окончания июньского конфликта с Израилем боевая мощь Ирана значительно выросла.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 января 2026 16:20
    Иран союзник России ! Нужно помочь!
  2. +9
    14 января 2026 16:30
    обвинение по статье «Вражда против Бога»

    Сразу с козырей зашли.. wassat
    1. -11
      14 января 2026 17:09
      Больше крови для Бога Крови! Больше черепов для Трона Черепов! am
    2. 0
      15 января 2026 11:27
      По указанию этого ушлёпка мечети разрушали. Так что ему смерть положена по всем канонам. Там не сунниты не шииты против не будут , даже помогут стульчик под виселицей убрать из под его ног.
  3. +19
    14 января 2026 16:39
    Иран... начинает казнить протестующих

    Правильно. Только так и можно спасти страну. Китайцы это тоже проходили... На площади Тяньаньмынь. Расстреляли великую кучу продавшейся мрази, после чего страна сразу пошла в гору.
    1. -14
      14 января 2026 17:31
      Спасти власть чокнутых аятолл ? Почему режим=страна ? Считаете, что без тоталитарного режима Иран или Россия развалятся ? Тогда сравните С. и Ю. Кореи
      1. +1
        14 января 2026 20:46
        Суверенитет, это право нужно отстаивать, а быть сотелитом, это не не право, а обязанность принуждённого, побеждённого, если о государстве.
      2. +4
        15 января 2026 10:57
        Спасибо друг за напоминание. Демократические государства Запада очень сильно "помогли" России в 90-х годах. Мы все прекрасно помним эту помощь и обязательно их за это отблагодарим. Насчёт тоталитарного режима не беспокойтесь, у нас есть хороший сталинский опыт побед над такими режимами в Европе.
        1. -2
          16 января 2026 01:31
          Тебе бы пожить в прекрасном сталинском государстве, хотя некто несменяемый увы это успешно строит
          1. +3
            17 января 2026 14:28
            Мои дедушка и бабушка жили в те времена, дед воевал в Великую Отечественную. Так вот, от них о Сталине я ни одного плохого слова не слышал, а жили они слава богу долго, до 2000 года и видели всё.
      3. 0
        15 января 2026 11:38
        Почему вы считаете что страна под властью чокнутых? Нормальная страна , где есть гражданская и духовная власти. Но вот кому то вне её это мешает и они делают всё чтобы этой стране, её народу, было плохо . Наверно если бы там не было много нефти и газа то возможно что к ней и не приставали бы так. Дело ведь не во власти в стране а в её ресурсах.
        Ну а помощь по их просьбе ,мы и Китай , уже оказали. Проведены консультации и поставлено оборудование, которое помогло нарушить управление и координацию ,,протестующими ,, со стороны. Выявить точки со средствами связи и их ликвидировать и сразу протесты начали сдуваться. Они ведь , иранцы , не так слабы и многое вполне делают сами.
      4. 0
        16 января 2026 01:29
        Сторонники Путина неимоверно минусуют, но никто про сравнение Корей так и не высказался.... а вам бы не мешало подумать над этим прекрасным примером как один народ оказался в тоталитарном и демократическом течениях и шо из этого вышло
        1. +2
          16 января 2026 06:55
          Южная Корея суверенная пока идёт в русле политики США,а попробует взбрыкнуть ей сразу объяснят что такое независимость.
          1. -2
            16 января 2026 10:07
            А что значит брыкать ? И зачем им делать ? Высокий уровень жизни, прекрасные технологии - электроника, авто, судостроение, вооружение, демократические свободы - власть меняется в отличие сами знаете от кого. Америкосовские базы ? Так они защищают их от КНР и С. Кореи и позволяют экономить миллиарды на обороне.
            1. +1
              17 января 2026 21:46
              В Ю.Корее полная депопуляция. И высокий уровень жизни там на тех же подпорках, что, до недавнего времени, были у Европы. Десять лет и народа не будет, останутся одни старики и тупые, относительно молодые блогеры, которых однако будет мало из- за самой низкой в мире рождаемости последние несколько десятилетий.
              1. 0
                21 января 2026 17:26
                Высокий уровень жизни у него на подпорках каких-то....А не из-за Самсунга, ЛЖ, КИА, Хюндая, крупнейшего судостроения и ...? А у нас то шо там с депопуляцией, особливо русских ?
  4. +1
    14 января 2026 16:44
    Цитата: Сергей Prutkov55
    Иран союзник России ! Нужно помочь !

    Только не это... Прекрасно обойдутся и без нас. А с нами... Всё будет гораздо хуже, чем с Венесуэллой. Союзника нужно беречь.
  5. +11
    14 января 2026 16:58
    Вообще-то в Иране собираются казнить курдских и исламских боевиков которые затесались в ряды демонстрантов. Это даже не Майдан. Во всяком случае в Киеве демонстранты были без автоматов. А судя по видео они метали бутылки с зажигательной смесью так далеко и точно по автомобилям, что не под силу большинству людей.
    Сейчас цитировать западные СМИ которые ведут информационную войну по меньшей мере глупость.
    1. +6
      14 января 2026 18:36
      Во всяком случае в Киеве демонстранты были без автоматов.
      Да что вы говорите???? Что за бред?
  6. 0
    14 января 2026 17:12
    Ну а что вы хотели от Euronews, чтобы они написали?
    - За любовь в баксам или 3.14 - сам?
  7. +2
    14 января 2026 19:16
    Ирану не чем тягаться с США ,да под боком ещё и Израиль. На счёт протестующих , конечно их нужно наказывать,каким уж способом, сами решайте.если вышли на протест,то погромы то зачем? Это пусть в США и ЕС громят ,все пришло от туда.
  8. +2
    14 января 2026 20:08
    Читаешь эти слова - Иран начинает казнить протестующих...а по факту агентов и диверсантов врага и аж зависть берет. Почему кое кто наотрез отказывается ворачивать смертную казнь...через повешение.
    1. +2
      15 января 2026 09:15
      Через повешение смертная казнь была в РИ. В СССР так не казнили,пуля.
      1. +2
        15 января 2026 10:39
        Очень даже вешали.Предателей и высокопоставленных особо отличившихся эсесовцев, например в Киеве после войны
        1. 0
          15 января 2026 16:09
          То отдельная статья. Точно не скажу почему так вышло,но и в законодательстве Сталинского СССР не было смертной казни через повешение.
  9. +1
    14 января 2026 20:56
    Статья довольно-таки странная.
    Тем более, что там и "обычной" уголовщины было через край.

    Впрочем, вероятно, местная специфика или, что тоже вероятно, вранье евронюса.
  10. 0
    14 января 2026 20:56
    Статья довольно-таки странная.
    Тем более, что там и "обычной" уголовщины было через край.

    Впрочем, вероятно, местная специфика или, что тоже вероятно, вранье евронюса.
  11. +5
    14 января 2026 22:40
    Саудиты рубят головы за "колдовство", но у так называемых цивилизованных стран это почему-то вопросов не вызывает.
  12. -2
    14 января 2026 23:13
    Сдается мне что Израиль и Трамп на сей раз жидко обделались
    Впрочем они обделались и в первый раз, но там хотя бы публике показали в финале захватывающий спагетти- вестерн под названием "Уничтожение иранской ядерной программы " с положительным финалом ,где злодей наказан и отныне лишен какой либо возможности безобразничать
  13. +1
    15 января 2026 10:22
    Правильно, взяли пример с КНР, когда те ушлёпков на площади Тяньаньмэнь на ноль помножили и от казнокрадов избавились.
  14. +1
    15 января 2026 10:33
    Цитата: Шкипер
    Читаешь эти слова - Иран начинает казнить протестующих...а по факту агентов и диверсантов врага и аж зависть берет. Почему кое кто наотрез отказывается ворачивать смертную казнь...через повешение.

    Объясняю...
    Потому что, в отличие от Ирана, Россия не выпускает хороших верёвок. Только толстые стальные троссы, которые практически невозможно завязывать в скользящий узел. Т.е. с верёвками, к сожалению, у нас примерно такая же ситуация, какая была с беспилотниками к началу СВО. У Ирана они были в огромном количестве, а у России, позиционировавшей себя, как сверхдержава, не было и в помине.
    Китайские верёвки есть, они красивые, цветастые... но не прочные. На них можно повесить только мелкого китайца, но никак не отечественного, отжиравшегося годами, предателя, агента влияния, или коррупционера.
    1. 0
      15 января 2026 11:48
      Бельевых прочных шнуров у нас достаточно, да и лески тоже. Удавить , проблем нет.
      Ну и у меня а вопрос : был такой Чикатило. Так вот, пока его искали , сколько случайно без винных на смерть отправили? А скольких вообще обвинили и отправили на смерть по сфабрикованным доказательствам , а об реальном преступнике узнали через несколько лет . Вы бы хотели бы попасть в подобную ситуацию , когда вас просто обвинили в том что вы не делали и привели приговор о вашей смертной казни в исполнение? Подумайте на досуге, так стоит ли вводить? И подумайте о тех людях и их семьях, которые были приговорены к смерти за действия , которых не совершали. Пока человек жив ,что то ещё можно исправить, а если его не стало , ничего исправить уже нельзя.
    2. 0
      17 января 2026 21:49
      Хорошо, придётся вешать на вязальной проволоке.
  15. +1
    15 января 2026 12:16
    Цитата: svoroponov
    Ну и у меня а вопрос : ... сколько случайно без винных на смерть отправили? А скольких вообще обвинили и отправили на смерть по сфабрикованным доказательствам , а об реальном преступнике узнали через несколько лет....

    Вот с таким подходом, в том числе, мы и потеряли СССР.
    И мы бы потеряли его гораздо раньше, если бы опасения вынесения случайных и несправедливых приговоров, у товарища Сталина, находились в приоритете перед существованием государства.

    "Забота" о невинно осуждённых, отдельных гражданах, оправдывающая отсутствие смертной казни, является основным способом невоенного подрыва экономики, прогресса, устойчивости и суверенитета страны.
    1. 0
      16 января 2026 01:36
      Да шо ты - только из мягкотелости значит потеряли это прекрасное государство ? которое не смогло обеспечить собственных граждан даже туалетной бумагой не говоря уж про высокотехнологичную продукцию
      1. 0
        16 января 2026 07:04
        Цитата: Андрей М
        ... только из мягкотелости значит потеряли это прекрасное государство ? которое не смогло обеспечить собственных граждан даже туалетной бумагой...

        Не столько из-за мягкотелости, сколько из-за наличия предателей и агентов влияния в руководстве страны.
        Нужно было вовремя выявлять и расстреливать тех, кто посредством торможения производства туалетной бумаги и имитации мер по устранению её дефицита, намеренно вызывали недовольство доверчивых граждан, тогда ещё не понимавших разницы между отсутствием бумаги и отсутствием страны.
        ЗЫ: Но, в итоге, граждане обрели-таки счастливую возможность, присев в окопе на территории потерянной советской республики, хоть по сто раз в день, после прилёта каждого снаряда, вытирать свою жопу, не испытывая абсолютно никакого недостатка в туалетной бумаге. Причём пользоваться не примитивной, отечественной однослойной, которая была в СССР, а импортной трёхслойной.
        1. 0
          16 января 2026 10:02
          Ну я понял, ваш идеал государства - С. Корея
        2. 0
          21 января 2026 17:44
          Да на черта мне государство в котором нет туалетной бумаги и книг, качественных телевизоров и холодильников, автомобилей и жилье получали к 40-50, когда дети уже выросли. Зато десятки тысяч танков, чтобы пугать весь мир ? Скажете материальные ценности это не все ? Ну ...вообще то вспомните Маркса по бытие... Да и без оглядки на матценности: были ли политические свободы ? Свобода получения информации ? Возможность развития для талантливых людей ? Ты должен был обязательно для карьеры вступить в партию и в этом обществе не могло появиться Масков и Гейтсов в принципе, это прекрасное государство непрерывно отставало и деградировало
      2. 0
        17 января 2026 21:54
        Сравнил корнеплод с баклажаном - после убийства Сталина Хрущём к власти пришли троцкисты. А для троцкистов обеспечение народа - это странная вещь. При Сталине СССР раньше отказался от карточек, чем англичане, хотя пострадал СССР от войны куда сильней, чем любимая тобой Британия.
  16. 0
    16 января 2026 10:39
    Ирану нужен сильный лидер, а не старцы наполовину потерявшие разум.
  17. 0
    16 января 2026 13:50
    Объявили, что вешать не будут. Боятся информационной ответки, хотя не хотят давать лишний козырь Трампу. Важнее будут ли высылать из страны курдов. Афганцев высылали, причем звучала цифра в 1,3 млн. Курдов много больше.