Такер Карлсон: Россия готовит ядерный удар по Великобритании и Германии

34 288 90

Россия всерьез готовится нанести удар ядерным оружием по европейским странам, подстрекающим Украину к дальнейшей войне. Об этом заявил американский журналист Такер Карлсон. По его словам, недавний запуск «Орешника» по Львову является открытым намеком Европе.

Россия всерьез рассматривает возможность применения ядерного оружия против Европы. Не против Киева, а против Европы. В частности, против Великобритании и Германии. На прошлой неделе Россия запустила гиперзвуковые ракеты. Гиперзвуковые ракеты убили, вероятно, четырех человек

– отметил Карлсон.



Он добавил, что это была не атака с целью уничтожить важную инфраструктуру или нанести масштабный ущерб гражданскому населению.

Это была атака, призванная сказать: «Эй, вы зашли слишком далеко, мы чувствуем, что наши основные экзистенциальные интересы под угрозой, и если вы не отступите, то следующая гиперзвуковая ракета, от которой ни у одной страны нет надежной защиты, полетит в вашу сторону. На следующей ракете будет ядерная боеголовка, и она полетит в вашу сторону

– объяснил журналист.

Стоит отметить, что, судя по реакции Европы, повторный удар «Орешником» по Украине произвел на нее сильное впечатление. При этом на Западе обращают внимание на тот факт, что Киев до сих пор скрывает последствия прилета ракеты.

Западные обозреватели предполагают, что Украина сознательно не раскрывает того ущерба, который нанес прилет «Орешника», поскольку публикация этих данных может еще больше напугать Европу.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    16 января 2026 12:52
    Россия всерьез готовится нанести удар ядерным оружием по европейским странам, подстрекающим Украину к дальнейшей войне.

    У нас даже доктрина такое не предусматривает..
    Как там Путин говорил - только если будет угроза самому существованию.. и т.д.
    И это один из немногих случаев, когда в его словах можно не сомневаться..
    1. +20
      16 января 2026 14:02
      Доктрина -да, не предусматривает. Но вот верить даже в мелочах нельзя в принципе. После пенсионной "реформы" любая инфа воспринимается как "зло и ложь по определению" Теми, кто понимает, что по факту она запретила мужчинам (кроме москвичей и начальничков) доживать до пенсии.
      1. +8
        16 января 2026 14:51
        Так это противоположные вещи!!
        Про пенсии никто и не верил ему..
        Так же, как никто не поверил бы, если он заявил о намерении ударить ЯО по Лондону..))
        А тут, наоборот, будут пытаться оттягивать до последнего.. доктрина лишь как сдерживающий фактор.. вопрос ещё в том - решаться ли действовать согласно доктрине, если до этого дойдет.. вот тут могут и обмануть, как с пенсиями, да.. laughing
        1. -9
          16 января 2026 19:40
          Стесняюсь спросить, а что с пенсиями не так?:
          Я в супостатии живу, не в курсах.
          1. -2
            16 января 2026 21:37
            Просто у этой категории борцунов за права это любимая кость, которую они не преминут погрызть ни при каких условиях
            1. +3
              18 января 2026 08:16
              Видимо у некоторой категории шептунов и все довольных есть жирная кость и им на права и пенсии наплевать! Надежа, оне согласны чтобы отменить им пенсию, не мешкай!
              1. -2
                18 января 2026 09:45
                Во-первых, напомните мне, пожалуйста, где я говорил, что всеми доволен?
                Во-вторых, жирная кость в виде бестолковой "критики" пенсионной реформы есть именно у вас.
                В-третьих, где я сказал, что мне плевать на права и пенсию. В отличие от вас, борцунов, я против набросов и толстого троллинга.
      2. -12
        16 января 2026 19:35
        Цитата: Антон Кузьмин
        После пенсионной "реформы"

        Далась вам эта реформа! Камлать не надоело? Эта реформа позволила сотням тысяч здоровых людей жить более-менее достойно, получая р зарплату, и пенсию, а не прозябать на мизерную пенсию. И да, я пенсионер (не москвич и не начальничек), который вышел на пенсию в 63.5 года. И ещё бы работал с удовольствием, да обстоятельства не позволяют, хотя начальство и просило остаться. Может хватит вам, салабонам, хайповать на этой теме?
        1. G N
          +8
          16 января 2026 19:59
          Вы не поняли суть вопроса! Главный буржуин обещал в свое время не поднимать пенсионный возраст и конечно как обычно сделал все на оборот. Он обычный врун и обманщик вот и в сво навоевался договорняк желает теперь. Позорище
          1. +6
            16 января 2026 20:09
            Всё он прекрасно понял.. работа у него просто такая - прикидываться..
          2. -2
            16 января 2026 21:28
            Всё я понял. Не поняли именно вы в силу своего возраста (ваш небольшой возраст легко угадывается по сленгу). Путин - политик, а не пацан с вашего двора. У политиков мнение о событиях и намерения могут (и обязаны) меняться в зависимости от обстановки. Самые яркие примеры - Ленин, Черчилль. Ленин в 1917 году был ярым и бескомпромиссным сторонником диктатуры пролетариата, но уже к концу гражданской войны резко изменил свои взгляды и предложил переход к НЭП, т.е. государственному капитализму (ведущие отрасли промышленности остаются в руках государства, всё остальное отдаётся на откуп частнику, т.е. капиталисту). Т.е. Ленин 1917г. и Ленин 1921г. - это совершенно разные люди. Что же касается Черчилля, то кто в 30-х годах прошлого века мог предположить, что Британская империя будет союзником СССР в войне с осью?
            1. 0
              22 января 2026 15:44
              Тебе хоть платят достаточно за твоё холопство?

              Или ты и впрямь жертва ЕГЭ и болонковской системы и не понимаешь, что дожить до 70 лет при средней продолжительности жизни в 63 шансы маленькие? А уж для не москвича и не начальничка -иллюзорные. Или ты всех считаешь, как и наша илитка?
              Для большинства мужчин пенсиии не будет. Для абсолютного большинства.
              1. -1
                22 января 2026 16:10
                Послушайте, вы, нехолоп. В отличие от вас, у меня настоящий аттестат о среднем образовании и настоящий диплом о высшем. Оба из СССР (даже доперестроечные). Поэтому прекрасно понимаю то, о чём говорю.
                1. 0
                  23 января 2026 11:39
                  А выводы у вас -как у жертвы ЕГЭ и болонковской системы! Так что или про дипломы брехня или это уже маразм.
                  Я такой диагноз ставить не буду. ибо вас не обследовал. Но даже остатков моих знаний хватает для того, чтобы помнить, что физически мужчина работать после 60 не может вообще. И в советские времена в 60 -на пенсию, в 62 -на кладбище. Голая статистика.
                  А работать до 70 никто не сможет. Просто потому что в 63 умрёт. Если это -непонятно, то я честно признаю. Хотя у меня по психиатрии 4 , но это только потому, что билет лёгкий вытащил. и ваще. "военная медицина -медицина здоровых людей" (С) И моей квалификации и должно быть достаточно для того, чтобы заподозрить и отправить на консультацию в ближайший четверг. А там госпитальные специалисты пусть разбираются!
                  Вы не обязаны знать нормальную физиологию, тем более -геронтологию. Но житейского опыта должно хватать, чтобы понять, что и после 50 физически работать сложно и после 40 не все уже смогут. А руками водить можно и в состоянии маразма, как , подозреваю, и руководят некоторые, принимающие такие законы.
                  Если это непонятно -то речь уже о недееспособности идёт.
                  Спасибо Терешковой. Раньше только интересующиеся биологией (вроде меня) знали, что "Чайки питаются падалью" (С). Теперь весь народ знает!
                  1. 0
                    23 января 2026 14:17
                    Цитата: Антон Кузьмин
                    физически мужчина работать после 60 не может вообще

                    Конгениально! После такого фееричного пассажа далее читать совершенно неинтересно. Среди моих знакомых есть куча мужчин, которые даже не задумываются о выходе на пенсию после наступления пенсионного возраста. Был даже кузнец, работавший молотом в 82 года и бодро ездивший на велосипеде. С ним даже трудинспекция запретила заключать трудовой договор. Так он работал по трудовому соглашению. И тут далеко не вопрос денег. А вы даже в 30 лет ничего, кроме клавиш на клавиатуре не знаете и знать не хотите.

                    интересующиеся биологией (вроде меня)

                    Странно, что вы не знаете, что по современным медицинским показаниям молодёжью считаются люди до 60 лет включительно. И этот вывод сделали далеко не российские медики.
                    1. 0
                      23 января 2026 15:37
                      Цитата: k7k8
                      А вы даже в 30 лет ничего, кроме клавиш на клавиатуре не знаете и знать не хотите.

                      Офигенно. Это значит, что я работал с ДО 4года до своего рождения! Потому что (если верить данным соцфонда) у меня 34 года и 25 баллов.
                      Спасибо, омолодил вдвое!
                      а вообще чем дальше, тем больше у меня сомнений в вашей адекватности, возрасте и образовании... :(

                      Цитата: k7k8
                      Странно, что вы не знаете, что по современным медицинским показаниям молодёжью считаются люди до 60 лет включительно. И этот вывод сделали далеко не российские медики.

                      Этот вывод сделали не медики, а холопы от медицины. А вот советские врачи (в т.ч. и я) вывод холопов не разделяют.
                      да и вообще.в ы с темы соскочили. речь шла об выполнении обещаний нашим гарантом. Он клялся , что пенсионный возраст поднимать не будет. Потом поднял формально на 5, реально,с учётом пенсионных баллов и чехарды с ними) на 10 лет. То есть до 70 лет. Что при средней продолжительности жизни мужчин 63 года звучит издевательски. Более того. Это статистика на всех мужчин. Но если вычесть москвичей и начальничков, то у работяг средняя продолжительность жизни падает до 53лет.
                      Приводимые единичные примеры говорят о слабом образовании и непонимании статистики. Ну или об иллюзиях такого положения у оппонентов. Но я по медицинской статистике недаром 5 баллов 40 лет назад получил...
                      Я тоже могу привести пример. недавно наливал нашему "дворецкому" помянуть даму , которая его подкармливала. Даме 32, что-то сердечно-сосудистое. Но этот единичный пример ни разу не отменяет тот факт, что дамы живут в среднем на 10 лет больше мужиков. То есть для того, чтобы дамы получали пенсии раньше и дольше, мужики должны умирать за 7 лет до таковой.
                      Так вот. возвращаясь к нашим баранам. Наш гарант также будет выполнять свои обещания по ЯО, как и по пенсионному возрасту? Да и по всем абсолютно своим обещаниям? Я просто волнуюсь за судьбу страны в угрожаемый период.
                      1. -1
                        23 января 2026 16:35
                        Читая вас, постоянно складывается впечатление, что вы бредите.
                      2. 0
                        24 января 2026 14:08
                        Ну вообще-то это цитата Шурика из "Иван Васильевич меняет профессию", надо в кавычки брать. А то вдруг другие жертвы ЕГЭ и болонковской системы не смотрели-не знают. и решат, что это вы такой у нас занадто "вумный як вутка" (С) :)
                      3. 0
                        24 января 2026 16:35
                        Цитата: Антон Кузьмин
                        Ну вообще-то это цитата Шурика из "Иван Васильевич меняет профессию"

                        Да, вы правы. Но большинство из здесь присутствующих это знают и в изображении вами умного лица не нуждаются.
                        А вообще-то, мне доктор, который вместо диагноза выдаёт фразу "Посмотрите в свой паспорт", мне не интересен. Упаси господь, попасть к вам на приём.
                        Adios
                      4. 0
                        26 января 2026 12:12
                        Вы опять трусливо с темы соскакиваете. Я не претендую на лавры Айболита! Просто потому что сейчас для официальной работы нужно поддерживать официальные версии. например, что коронабесие -это правда. По слухам, начальника нашей АкаМедии сняли за недостаточную профилактику Короны. А, по сути, за то, что не стал пачкаться, подыгрывая власти в этом вопросе. Я , скорее всего, его не знал и не видел. но полностью поддерживаю.
                        А это снова нас выводит к первоначальной теме - всё, что официально -"есть зло и ложь по определению" (С)
                        Приведите пример хотя бы одного правдивого заявления, которое бы действительно улучшило жизнь более, чем 20% населения РФ. Мне очень интересно, а вдруг я чего-то не знаю?
                      5. -1
                        26 января 2026 13:14
                        Цитата: Антон Кузьмин
                        Я не претендую на лавры Айболита!

                        Вам бы для начала определиться - доктор вы или нет. Пока вы даже сами в этом не уверены.
                      6. 0
                        27 января 2026 14:36
                        Бывший. Не стал подписывать контракт с МО РФ и ушёл.
                      7. 0
                        27 января 2026 15:32
                        Бывших докторов, как и бывших офицеров, не бывает. Так что вы, действительно, не доктор.
        2. +8
          16 января 2026 20:08
          Эта реформа позволила сотням тысяч здоровых людей жить более-менее достойно, получая р зарплату, и пенсию, а не прозябать на мизерную пенсию.

          Чушь не городи.. пенсия как была мизерная, так и осталась.. тут у любого есть те, кто ее получает.. сами или родители.. Моей матери в этом году прибавили 1300.. про цены и ЖКХ будем сравнивать, или просто помолчишь..

          вышел на пенсию в 63.5 года. И ещё бы работал с удовольствием, да обстоятельства не позволяют

          Ну вот ты успел.. на перекор своему удовольствию вышел на пенсию.. а как быть тем, кому обстоятельства не позволяют, и пенсию отменили..
          1. +6
            16 января 2026 20:11
            sad Про пенсии абсолютно верно!
          2. -7
            16 января 2026 21:29
            Чушь не городи, а прочитай мой пост. Только не по диагонали.
        3. +10
          16 января 2026 20:15
          Уточню, что до 65 годиков в современной рф доживают 48% мужского населения, которые с удовольствием, наверно, поработали бы еще, но вот на свои счета положенные социальные выплаты они, ввиду реформы - не получили... Государство их банально обокрало, что вызывает "хайпование".. То что вы дожили до пенсии - замечательно, но больше половине мужчин в рф так не везет...
          1. -5
            16 января 2026 21:35
            Цитата: Александр Петровский
            до 65 годиков в современной рф доживают 48% мужского населения,

            Вы, из ложной скромности, забыли уточнить, почему другие 54% до пенсии не дожили. А среди тех причин не только то, в чём виновато государство.
          2. 0
            22 января 2026 15:46
            Какие 65? Реально -70. Потому что пофиг, сколько лет. Если баллов не хватит (напрмер, соцфонд не посчитал 9 из 11лет в армии у меня) Или украл ПФР с налоговой взносы за 2000-2001г.то не в 65,а в 70!
        4. +3
          17 января 2026 04:39
          63 года это мечта)))) у нас 65 лет и одинаково для мужчин и для женщин. Когда возраст поднимали то никого не спрашивали. Сказали будет так и все. А сейчас ходят разговоры в прессе о 68 годах, такая тенденция по всему миру, в ЕС во всех странах есть пенсия, но без стажа и взносов можно остаться без полноценной пенсии, только с минимальным соцпособием
        5. +1
          18 января 2026 08:20
          Харэ хайповать жиряк, хочешь работать работай, за себя и за того парня в думе и сафете, видимо за жизнь и не устал в кресле то? Сколь мух надавил в сортире счастливец ты наш, трудился на славу!
          1. -3
            18 января 2026 09:47
            Неизгладимая тяга к хамству в общении тоже одна из черт настоящего ципсошника.
    2. +10
      16 января 2026 15:25
      Как там Путин говорил - только если будет угроза самому существованию..

      Да ладно... laughing Не напомните, сколько раз он полно и правдиво отвечал на конкретно поставленный вопрос? Так будет и в этом случае. Он,судя по его действиям, может лишь щеки надувать и пыжиться. А, ну и говорить - это у него очень хорошо получается. Вот только быть и казаться - разные состояния.
      1. 0
        16 января 2026 15:46
        Он,судя по его действиям, может лишь щеки надувать и пыжиться.

        А я о чем написал??

        только если будет угроза самому существованию..

        Будет надувать щеки, и ТОЛЬКО если возникнет угроза существованию страны - возможно применит.. но никак не первым, как об этом глаголит Карлсон..
        1. +1
          16 января 2026 15:50
          и ТОЛЬКО если возникнет угроза существованию страны - возможно применит.. но никак не первым, как об этом глаголит Карлсон..

          Да не решится он. Или ему не даст это сделать ближайшее окружение - они ж всё мечтают

          вернуть все,как раньше было

          для них.
          Т.ч. в решимости кардинальных действий гражданина ВВП я о-очень сомневаюсь. Очень...
          1. +1
            16 января 2026 20:10
            Да не решится он

            Я два раза выше это и написал..
      2. -6
        16 января 2026 19:13
        Так кто сказал, что Путин вечный ? Завтра придет Ястребов и не задумываясь рубанет по человечьей свалке под названием Ёпа.
  2. 0
    16 января 2026 12:53
    Россия готовит ядерный удар по Великобритании и Германии

    Зачем это американской колониальной администрации в Москве? Непонятно.
    Тогда зачем говорить такое Карлсону? Тут есть варианты:
    1.Его используют, чтобы скрыть от народа работу колониальной администрации в Москве.
    2. Он так сам наивно думает.
    3. Этим он хочет вызвать чувство страха у своих политиков.
    1. +1
      16 января 2026 14:52
      О колониальной администрации России написана книга "Госпереворот. Технология предательства" М. 2016 г. Автор - депутат Государственной думы Федерального собрания РФ 6 - ти созывов Евгений Федоров. В книге приведен обширный фактический материал.
      По минусам вижу, что многие еще не в курсе.
      1. -2
        16 января 2026 19:24
        Цитата: Алексей Давыдов
        М. 2016

        Во первых, ситуация каждый год меняется и то, что он писал в 2012(депутат долго думал, стоит ли рисковать и не посадят ли его), даже если и было в чём то правдой, давно уже не актуально.

        В коматозе 10 лет провёл, что ли? Такую нелепую древность сюда тащить. Тем более написанную на деньги НКО..
        1. +1
          16 января 2026 19:30
          ...даже если и было в чём то правдой, давно уже не актуально.

          С чего вы это взяли? Колониальная зависимость такой страны как Россия от США не могла быть разорвана без национально-освободительной революции или войны. Вы помните что нибудь подобное? Я нет.
          1. -2
            16 января 2026 19:31
            Цитата: Алексей Давыдов
            не могла быть разорвана без национально-освободительной революции

            Дальше не продолжай. Всё ясно. Проституткам от Запада, хлебом не корми, дай спровоцировать внутренний конфликт в РФ.
            1. +3
              16 января 2026 19:34
              Ну а как вы себе это представляете?
              США тихо и без вопросов отпустили на свободу своего вероятного противника с ядерным оружием? Скажите, если знаете ответ.
            2. 0
              23 января 2026 11:50
              А он что, куда-то исчезал? \искренне недоумевает\
    2. -2
      16 января 2026 23:12
      Цитата: Алексей Давыдов
      Зачем это американской колониальной администрации в Москве? Непонятно.

      А возвращение Крыма и т.д. ей зачем?
      1. 0
        16 января 2026 23:21
        Это их тактика работы с народом России - им нужно было поддержать авторитет Путина в народе. Он все это время был их надежной ширмой (и продолжает исправно служить этой цели). Предательство пророссийских сил на Украине нужно было чем-то сгладить, поэтому они дали Путину в руки эту "синицу", взаймы.
        Они собираются все получить обратно после планируемого разгрома России Европой и Японией.
        1. -3
          17 января 2026 08:00
          Цитата: Алексей Давыдов
          Это их тактика работы с народом России - им нужно было поддержать авторитет Путина в народе.

          Да-да-да... А то что до прихода Путина Россия фактически была на грани распада, так они об этом не знали. Смените методичку.
          1. -1
            17 января 2026 11:23
            до прихода Путина Россия фактически была на грани распада

            Ельцинский период был обязательным периодом разрушения. Они убили голодом, бандитами и болезнями ту часть народа, которая не хотела менять себя. В этот период они создавали свою колониальную систему власти.
            Путинский период - период создания из того, что осталось послушного одноразового инструмента для разжигания и ведения большой войны, который будет в ней гарантировано уничтожен. Для этого стране необходима какая-то организация, экономика и армия.
            Наш патриотизм был также использован, как и тяга украинцев к Европе.
            Нельзя скомандовать людям: "Идите все в газовые камеры". Англосаксы уничтожают народы в войнах, их же руками. Газовые камеры - это уже потом.

            Смените методичку.

            Моя методичка - мой разум. Чего и вам желаю.
            1. -2
              17 января 2026 14:02
              Цитата: Алексей Давыдов
              Ельцинский период был обязательным периодом разрушения. Они убили голодом, бандитами и болезнями ту часть народа, которая не хотела менять себя. В этот период они создавали свою колониальную систему власти.

              Да-да-да... то есть могли развалить/добить, но не захотели, потому что они как злодеи опереточного жанра сделать нормально/эффективно не могут.

              Цитата: Алексей Давыдов
              Моя методичка

              идеи строительства утопии, которая развалилась по причине полной нежизнеспособности, и последствия русофобии строителей которой приходится разгребать сейчас.
      2. +1
        16 января 2026 23:32
        Кстати, это еще одно свидетельство "жертв", которые они принесли своей будущей победе, и того, что они просто так не отступят - их нужно заставить сделать это. Заставлять придется хозяев этой войны - США.
      3. 0
        23 января 2026 11:50
        "операция прикрытия"
        1. -1
          23 января 2026 18:49
          Цитата: Антон Кузьмин
          "операция прикрытия"

          Источник?
          1. 0
            26 января 2026 12:06
            Даниил Корецкий!/ржёт\ :)
            1. -1
              26 января 2026 19:32
              Цитата: Антон Кузьмин
              Даниил Корецкий!/ржёт\ :)

              То есть очередное ОБС.
              1. 0
                27 января 2026 14:37
                Вы ваще Корецкого "Основная операция" читали?
                1. -1
                  27 января 2026 19:06
                  Цитата: Антон Кузьмин
                  Корецкого "Основная операция" читали?

                  «Основная операция» — остросюжетный детективный роман Данила Корецкого, впервые опубликованный в 1996 году в серии «Вне закона» фантастической лабораторией.
                  Как я и говорил очередное ОБС. И, да не читал.
                  1. 0
                    28 января 2026 11:27
                    А и не надо полностью читать. Достаточно того, чтобы понимать, что бывает "Основная операция" и "операция прикрытия". Вторая- ради первой.
                    Не важно, какие операции у Корецкого. Важно то, что сейчас эти операции в реале другие, но по похожему принципу.
                    1. -1
                      28 января 2026 19:46
                      Цитата: Антон Кузьмин
                      А и не надо полностью читать. Достаточно того, чтобы понимать, что бывает "Основная операция" и "операция прикрытия". Вторая- ради первой.

                      Еще раз - какие-то внятные источники будут?
                      1. 0
                        29 января 2026 11:32
                        А их кто-нибудь обещал? Вы читать научились, а понимать смысл прочитанного -нет! От слова "совсем". Речь шла об идее, которую закинул Корецкий в этих двух книгах. Их читать не обязательно. Достаточно прочитать оба заглавия и понять, что за чем идёт и нафуя! Но это явно не для средних умов, и уж, тем более. не для жертв ЕГЭ и болонской системы.
                      2. -1
                        29 января 2026 19:15
                        Цитата: Антон Кузьмин
                        А их кто-нибудь обещал? Вы читать научились, а понимать смысл прочитанного -нет!

                        То есть все это просто болтовня от бессильной злобы.
  3. -1
    16 января 2026 13:03
    Цели конечно есть и в Великобритании, и в Германии (в основном авиабазы с боевыми самолетами и складами хранения боеприпасов, так называемые арсеналы, а у Бритов еще и основные военно морские базы - Девонпорт (Плимут), Портсмут и Клайд. ) Но это не значит , что туда срочно полетят ядерные ракеты немедленно))) А пре передислокации флота Великобритании могут появиться и другие цели, их надо забивать в разгонный блок ракеты....
  4. +3
    16 января 2026 13:04
    Стоит отметить, что, судя по реакции Европы, повторный удар «Орешником» по Украине произвел на нее сильное впечатление.

    На самом деле, реальная реакция в Европе - Россия слаба как никогда, запуск "Орешника" это жест отчаяния, да и выбор цели это подтверждает. По реальным целям бить запретил "большой партнёр", а мелочь, вроде не работающего завода - самое то. Искин подсчитал, освобождение Донбасса - это вопрос 5-7 лет, а Запорожье освободят в лучшем случае к 40-му.
  5. +12
    16 января 2026 13:15
    повторный удар «Орешником» по Украине произвел на нее сильное впечатление

    Настолько сильное, что Украина не отказалась ни от одного из своих действий, ни от одной из своих целей. А беспилотники как летели, так и летят.
    Уничтожение Метромоста через Днепр, например, привёл бы к гораздо более значимым последствиям и куда более сильным впечатлениям.
    1. +8
      16 января 2026 13:19
      Не-не, как можно? Это же противоречит душку Анкориджа. И, вообще, мы же за мир?
      1. +4
        16 января 2026 13:25
        Ваша правда.
        У Франции с Англией была Столетняя война. У России с Украиной, по всему видать, предполагается Столетняя специальная военная операция.
        А значит с "Орешниками" не стоит торопиться. Лучше ещё пару раз в Анкоридж смотаться, чтобы дух не выветрился. yes
      2. +3
        16 января 2026 14:27
        да, дух анкориджа воняет сероводородом уже. позорище
  6. +4
    16 января 2026 13:25
    Какой-то мозговой сифилис у Карлсонов-Соло....
  7. -2
    16 января 2026 13:53
    Россия всерьез готовится нанести удар ядерным оружием по европейским странам, подстрекающим Украину к дальнейшей войне.

    Видимо. Зеля с ним порошком поделился...
    Ибо чел противоречит сам себе. РФ нанесла удар абсолютно неядерным "орешником", который отлично справился со своей задачей, но после этого ещё за каким-то хреном будет делать намёки с помощью ядерной дубинки? Это бред! Если "орешники" поставлены на поток, то РФ необязательно применять ЯО для того, чтобы уменьшить количество постоянных Членов Соббеза ООН на 20,а то и на 40%одним ударом. Проще всего с Англией. У неё 4 ПЛАРБ, только одна из которых находится постоянно в море. Если её где-то выцепить, то оставшиеся 3 стоят в портах и быстро их в море не выведешь. "Орешник" раньше прилетит! :)
    После чего можно вернуть имущество из Британского музея и исконно русские земли Канадчины, Австралии и прочих бывших доминионов, кроме Маорийской автономии в Новой Зеландии.
    З.Ы. Но норку Бильбо, как туробъект Галактического значения надо перевести в совместное владениес маорийцами! /ржёт/ :)
  8. -2
    16 января 2026 13:55
    значит всего два орешника в наличии.
    остальным Франциям не стоит беспокоиться...
  9. -1
    16 января 2026 13:58
    Э.... это приятель Путина, прорусский журналист ,заявляет, что Россия готовится первой ударить ЯО по Нато?
    Если отбросить шелуху.
    Ну-ну.

    А что Украина не показывает воронки от «Орешника» - так надо быть полным неадекватом, (ну, поонимаете) чтоб самим дать противникам результаты атаки для возможных поправок в повторном ударе....
  10. +8
    16 января 2026 13:59
    ..недавний запуск «Орешника» по Львову является открытым намеком Европе

    никакие намеки европейские власти давно не воспринимают, ни скрытые, ни открытые - они лишь пересекают очередные красные линии, готовят танкерную войну, как только матрасы дадут отмашку. Да и томагавки, судя по всему, уже в пути: надо же спасать замерзающих киевлян!
    Пока не шмякнуть по какой-нибудь натовской базе, приведя стратегов в боеготовность - в себя не придут, потому что отвыкли бояться sad
    1. +8
      16 января 2026 14:29
      да хотя бы, как минимум, иметь политическую волю победить на окраине. так и этого нет.
  11. +4
    16 января 2026 14:23
    Цитата: art573
    ...другие цели, их надо забивать в разгонный блок ракеты....

    Не надо писать о том, в чем абсолютно не разбираешься))
  12. +1
    16 января 2026 14:54
    Навряд ли. У этого такера психология западного человека, которого с детства воспитали в страхе перед русскими. И этих русских в своей киношной и прочей пропаганде всегда изображали как иррациональных, неорганизованных, злодейских индивидов без эмпатии, морально разложенных, от тоски хлыщущих водку с утра до вечера и только и рвущихся на запад чтоб убить всех американцев и прочих хороших шведов. Получеловек, полузомби.
  13. +2
    16 января 2026 16:39
    Бы повысить рейтинг и доходы какие токмо бредни не публикуют
  14. +2
    16 января 2026 17:10
    Жаль , что всякие *** не следят за базаром ,неся всякую чушь.
  15. +5
    16 января 2026 18:39
    кто наши чинуши? и чтобы ударили по лондону или берлину? ...пссс..... я выс умоляю...забздят как обычно... про красные линиии там всмомнят, про озабоченность...
  16. +3
    16 января 2026 18:44
    Цитата: Роман070280
    Как там Путин говорил - только если будет угроза самому существованию.. и т.д.

    А угрозой существования России будет считаться её уменьшение до размеров деревянной будки, появившейся, под одноимённым названием в Тувинской тайге, в результате постоянного переноса красных линий.
  17. +2
    16 января 2026 20:27
    Американский журналист озвучил свою точку зрения для американского и европейского обывателя, учитывая доктрину первого превентивного удара в сга, это идеологическая обработка своего населения перед началом большой войны, путем демонизации страны-противника. Может, такими темпами, через полгодика-год и начнется, с очень печальными последствиями для рф.
  18. +2
    16 января 2026 20:29
    Кишка тонка, пока пол страны не сотрут в порошок, никто и пальцем не пошевелит, а надо бы... Достаточно главных подстрекателей поджарить на их проклятом острове, остальные в штаны наложат.
  19. +4
    16 января 2026 20:37
    Есть только одна реальная угроза существования России это компрадорская кремлевская власть
  20. +5
    16 января 2026 20:49
    Карлсон просто подпевает Трампу. А Трампу нужно что-то говорить своим избирателям. Объяснять, почему он не остановил войну за 1 день, как обещал. Больше половины населения США никогда не слышали про Советский Союз. И знают, что есть Россия и есть Украина.
    Хотя, с другой стороны: какой процент населения России назовет сходу больше, чем 10 американских штатов? Ответ будет: а мне это надо?
  21. +1
    17 января 2026 01:20
    Ой, прямо они так и испугались "Орешника"! А то они не знали, что у нас есть ядерные ракеты, а тем более безъядерного "Орешника".
    Тем более, что они уверены, и небезосновательно, что "наша" власть его (ЯО) никогда не применит, начальство не поймет, да и родня на западе!
  22. +4
    17 января 2026 06:36
    Какой там Орешник, конфликт управляемый из одного центра. Мальчики из 90-х для этого и были поставлены ами во власти, чтобы нас уничтожать. Спектакль растянутый во времени, но по делам их мы узнаём их.
  23. 0
    17 января 2026 16:07
    А, может быть, давай без ядерной боеголовки? Для начала, а? Может быть ударить Орешником с инертными болванками из обеднённого урана? А? Один из шести блоков, с громадной скоростью пробивают насквозь здание МИ-6, которое складывается вместе с Метревели, второй то же самое делает с МИ-5, третий - с резиденцией премьера, четвёртый разрушает МО, пятый - адмиралтейство, а шестой - на выбор, или Сити или Вестминстер. И что нам на это скажут нагличане? Удар-то не ядерный и, притом, ответный на пуски Шторм шедоу. Вот как надо делать, а не соплями шмыгать. Они нам загадили обеднённым ураном пол Украины и всю Сербию, пора им алаверды сделать, чтобы башкой думали.
  24. +2
    18 января 2026 01:36
    Успокойте такера, всё норм. Не будет ударов. Тут все в комментариях л меньшем просили и того не сделали.
  25. 0
    18 января 2026 13:08
    Что значит " готовит", когда нам говорили, что все координаты введены много лет назад, есть даже черная нога или рука. Как можно "готовить", морально?
  26. 0
    19 января 2026 17:21
    Этот тип вечно несет фиг пойми-что-"готовимся"-это как-на ракетах надписи делаем-"на Лондон" и "на Берлин"?
  27. 0
    28 января 2026 11:25
    Цитата: k7k8
    Бывших докторов, как и бывших офицеров, не бывает. Так что вы, действительно, не доктор.

    Ну а чё ограничились только доктором? Надо было продолжить " ... и не офицер" . Вот только МО почему-то так не считает. И приглашает именно на врачебную должность. А вы, как я понял, себя умней МО считаете? А чё не СВО? Там такие нужны! Ибо

    Чем больше в армии дубов
    Тем крепче наша оборона!
  28. 0
    30 января 2026 09:47
    Цитата: Dart2027
    То есть все это просто болтовня от бессильной злобы.

    Вы по себе людей-то не судите" Какая, нахрен ,злоба? К кому и за что? Вы вообще. в адеквате? /щёлкая пальцами возле лица пОциента, тщетно пытаясь вернуть его в объективную реальность?
    Поневоле вспомнилось бессмертное :

    В наших рядах паранойя не приветствуется, но забывать о том, что кругом -одни враги- признак профнепригодности!

    В общем, если вы по прохвессии не "кГовавая гЭбня" ну или лотя бы не сторож, то вы -псих с манией преследования. ПомниЦа, нас на четвёртом курсе водили по разным клиникам в рамках обеспечения учебного процесса. В том числе -и в гражданских. Никогда не забуду. "Скворешник" (клиника Скворцова-степанова". Дамочка лежит под койкой.

    -Ты кто?
    -22\7зда Ивакновна!
    -А чё под койкой?
    -Боюсь!
    -Кого?
    /срываясь на крик/ :
    _-Всех!!! Всех ненавижу и боюсь!!!

    Вы, пока у вас ещё не так плохо, посетите психолога добровольно. Пока не пришлось посещать психиатра принудительно. Эт я вам как бывший врач говорю. И ненадом не про "бывших врачей не бывает" (С) Задролбали , халявщики! По пятницам не подаю! Обращайтесь в полликлинику по месту прописки! /показывает ЕзыГ/ :)))