Тысячи боевиков ВСУ могут замерзнуть в Константиновке, оставшись без снабжения

15 475 53

Три тысячи боевиков киевского режима рискуют замерзнуть в Константиновке, оставшись без снабжения. Речь идет о военнослужащих 156-й отдельной механизированной бригады, значительная часть которых уже сложила оружие и сдалась в российский плен.

В ВС РФ говорят: оставшиеся боевики пытаются греться за счет дизельных обогревателей в южных районах города. Однако этот способ легко выдает позиции из-за теплового следа. После обнаружения наши ФАБы уничтожают и здания, и подвалы

сообщает телеграм-канал Mash.



При этом подчеркивается, что командование ВСУ по своему обыкновению попросту бросило своих окруженных в Константиновке солдат, лишив их продовольствия и боеприпасов.

Напомним, накануне сообщалось, что российские подразделения вошли в город сразу с нескольких направлений, по сути, лишив противника возможности организованного сопротивления.

По сообщениям с мест, в настоящее время по выявленным в городе очагам сопротивления боевиков наносит удары российская авиация. При этом сами украинские военнослужащие жалуются на высокую активность российских БПЛА.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 января 2026 16:43
    Прикольно там у какелов. Достал спички, прилетело. Романтика 🤗
    1. -1
      23 января 2026 21:45
      не преувеличивайте.... и не верьте сказкам
  2. +1
    23 января 2026 16:50
    так радоваться надо,пусть замёрзнут.
  3. 0
    23 января 2026 17:13
    Автор предлагает пожалеть?
  4. -1
    23 января 2026 17:18
    ну, а могут не замерзнуть. Многое что может не случиться. Может, лучше про половую жизнь полевых мышей ?
  5. -3
    23 января 2026 17:19
    Думается мне, те, кто их оттуда пытается выбить - тоже не в парилках сидят..
    1. 0
      23 января 2026 17:21
      Но у них есть ротация! А у хлопцив нет ротации...Вечные бомжи.
      1. -4
        23 января 2026 17:26
        4 года без ротацией, без энтузиазма и желания воевать, без еды, без денег, без боеприпасов, без отопления.. а за наш Донбасс уже готовятся 800 лярдов с нас взять.. и кто поставит на то, что не получат??
      2. +3
        23 января 2026 19:08
        А не надо было хлопцам на бандеру молиться - не того бога выбрали.
  6. -1
    23 января 2026 17:31
    Могут,не могут ,не надо гадать
  7. +1
    23 января 2026 17:31
    командование ВСУ по своему обыкновению попросту бросило своих окруженных в Константиновке солдат, лишив их продовольствия и боеприпасов.

    Что то не слышно об окружении. Оперативное что ли? Так туманы, снегопады такое окружение нивелируют.
  8. -2
    23 января 2026 18:07
    Это другое??
    1. -1
      23 января 2026 18:48
      Цитата: Роман070280
      Это другое??

      Это откуда?
      1. 0
        23 января 2026 19:13
        Из телеги.. оттуда, где в 98% сведения достаточно правдивые..
        1. +2
          23 января 2026 20:17
          Цитата: Роман070280
          Из телеги.. оттуда, где

          То есть очередное ОБС.
          1. -3
            23 января 2026 20:19
            Ну для кого-то - очередное обс..
            Как, например, данная статья про всушников.. которые, почему-то все никак не вымерзнут какой год.. (я, кстати, вовсе не отрицаю сам факт того, что они реально мёрзнут.. хотя это и обс)
            Я же написал - оттуда, где сведения в 9 из 10 достоверны..
            А уж чему/кому верить (условному Елистратову, или кому-то другому) - каждый волен думать и решать сам..
            Никто ведь не виноват, что эти авторы не имеют возможности публиковать здесь "иную" информацию, и все понимают, почему.. request
            1. +2
              24 января 2026 06:53
              Цитата: Роман070280
              Как, например, данная статья про всушников.. которые, почему-то все никак не вымерзнут какой год..

              А что Константиновка окружена уже несколько лет?

              Цитата: Роман070280
              Я же написал - оттуда, где сведения в 9 из 10 достоверны..

              Ну и каким же образом штурмовая группа, а это всего несколько человек, умудряется сидеть в окружении 3 месяца и не быть уничтоженной? Любое вранье должно иметь разумный предел.
    2. -1
      23 января 2026 20:55
      Какая классная картинка. Три месяца в полном окружении, но есть связь что бы скинуть картинку? Три месяца без боеприпасов и продовольствия но все еще держатся? Наверное как в том анекдоте:

      Петька с остервенением строчил из пулемёта, не давая белым подняться в атаку. Неожиданно пулемёт замолчал.
      - Василий Иванович, патроны закончились!
      - Ну и что, Петька?! Ведь ты же коммунист!
      И пулемёт снова застрочил...

      Я смотрю у вас все печальней и печальней набросы )
      1. -2
        23 января 2026 20:56
        Наверное как в том анекдоте:

        Наверное, как в той статье, в которой ты пишешь комменты.. и сотни им подобных каждый день здесь..
        1. +1
          23 января 2026 21:09
          Знаешь у меня только один вопрос. Я вроде уже его озвучивал, что у тебя не так в жизни. Что тебя заставляет писать негатив из раза в раз. Это система, ее видно. Ах да, по сути моей реплики что 3 месяца без снабжения продержатся это нонсес , ты решил не отвечать. Сам значит понимаешь глупость на картинке которую сюда притащил.
          1. -3
            23 января 2026 21:15
            Знаешь у меня только один вопрос

            знаю..

            писать негатив из раза в раз.

            Есть оптимисты, есть пессимисты.. есть реалисты.. Я пишу реальность.. всегда, везде, о чем бы она ни была, и кого бы она ни касалась.. Трампа, Путина, Зеленского.. Никогда и никого не защищал и не превозносил.. исключительно по факту.. надеюсь, больше по этому поводу вопросов нет..

            ты решил не отвечать

            я так не решал.. я ответил..
            Ты же не читал, а про мою жизнь задумался.. laughing

            ЗЫ если не дошло, можешь переспросить ещё раз.. отвечу с пояснениями.. что уж поделать..
            1. +2
              23 января 2026 21:19
              Самое удивительное, что ты сама веришь вот в это: Я пишу реальность.. (C) Почему? Да потому что ты не знаешь реальность. Тебя там на месте нет, но ты тащишь картику про "3 месяца в окружении без снабжения." Это...удивительно. Правда. Ни тени сомнений, не попыток подумать. Все просто: не рефлексируйте, распространяйте (С)
              1. -2
                23 января 2026 21:24
                удивительное, что ты сама веришь вот в это: Я пишу реальность..

                Удивительно?? Ну ты волен в этом..
                Мне тоже удивительно, как можно быть на протяжение долгих лет быть наивным и слепым..

                ты не знаешь реальность.

                ты то все знаешь, да??)

                Тебя там на месте нет, но ты тащишь картику

                и что??
                Автор статьи там был среди всу?? Но притащил сюда эту статью..
                Я же тебе сразу ответил про твой "анекдот".. тебе так и не дошло??
                Белое можно публиковать.. а чёрное - "тебя там не было".. так??)
                Я не говорил, что лично это фоткал.. да - это обычная инфа.. как и все "инфы" здесь..
                Но я ее взял из источника, которому доверяю.. тебя никто не принуждает верить..
                Верь, что всу там замерзают.. так ведь приятнее, да??
                Тебе нравится одна сторона медали (без попыток подумать).. а мне интересны обе.. В этом и отличие реализма..
                1. 0
                  23 января 2026 21:26
                  То есть ты на не проверенную информацию, что ВСУ плохо притащил не проверенную информацию что ВС РФ плохо? А зачем?)
                  1. -1
                    23 января 2026 21:27
                    Я "притащил" Аналогичную информацию..
                    К которой у меня больше доверия..
                    А зачем публикуют здесь непроверенную (раз ты так за это, и даже не отрицаешь) информацию - обратись к автору статьи..
                    1. -1
                      23 января 2026 21:34
                      Давай еще раз, ЗАЧЕМ ты притащил не проверяемую информацию под статью о не проверяемой информации но в обратном ключе. Это не сложный вопрос. Он про твою мотивацию. Попробуй.
                      1. -1
                        23 января 2026 21:35
                        Давай ещё раз..
                        Тебе нравится одна сторона медали (без попыток подумать).. а мне интересны обе.. В этом и отличие реализма..

                        А если вопрос - ЗАЧЕМ вообще публикуется какая-либо информация.. ответ - для информации..
                      2. +1
                        23 января 2026 21:36
                        То есть ты сознательно отказываешься отвечать на вопрос о собственной мотивации. Это очень любопытно.
                      3. -2
                        23 января 2026 21:37
                        Ты только за мотивацию тут пишешь??
                        Мне тебя жаль.. laughing
                      4. +1
                        23 января 2026 21:37
                        Это великолепный ответ. серьезно. Он многое говорит. Я понял , что ты не будешь отвечать на вопрос.
                      5. -2
                        23 января 2026 21:39
                        Я давно уже понял, что тебе не нужны никакие ответы..
                        Или ты их не понимаешь реально, или мотивация у тебя иная.. laughing
                      6. +2
                        23 января 2026 21:46
                        Смотри, все на самом деле просто. Мне по больше части интересна мотивация. И способность прямо отвечать на вопросы. Ты не способен на это. На мой элементарный вопрос, ты не способен ответить уже на протяжении 5 ? реплик. И да мне нужен этот ответ. Но ты крутишься, юлишь, и не можешь дать простой ответ. И тут два варианта, первый отбрасываем (те кто работает и вбрасывает на любую новость где у ВСУ проблемы ,"антикриз" что у ВС РФ тоже все плохо, они со мной не стали бы переписывается , это не эффективно, для работы) , значит второй вариант. Твоя психика не дает тебе возможность подумать и дать мне ответ. Это правда очень ценное наблюдение. И да, я это уже у тебя видел. Вопрос у меня остается только один, и да он риторический, я знаю, почему такое происходит.
                      7. -2
                        23 января 2026 21:53
                        Мне по больше части интересна мотивация

                        Мотивация в комментах - это получать информацию, делиться ею, обсуждать..

                        И да мне нужен этот ответ.

                        У тебя большие проблемы.. laughing
                        Человек написал коммент.. который тебе неприятен.. и ты начал задавать вопросы а-ля - похмелялся ли человек с утра..
                        Я ещё раз, как тебе кажется, съюлю, и отвечу второй раз в этом посте ( раз уж тебя прошлые 5 ответов не дошли) - нет у меня никакой мотивации.. есть лишь собственное желание..
                        Но ты продолжай спрашивать, не останавливайся..))
                      8. +2
                        23 января 2026 21:55
                        Нет, твой комментарий мне не неприятен. Он мне не понятен. Зачем ты бросил не проверяему и явно чушь (три месяца в полном окружении без припасов просто нельзя держатся никак, при этом они могу рассказать как им плохо). Итак еще раз, ЗАЧЕМ? ) Последний раз. Дальше смысла нет. Ты демонстрируешь уход от ответа, раз за разом (вот именно это странно)
                      9. -2
                        23 января 2026 22:01
                        Он мне не понятен.

                        Твои проблемы..
                        Мне тоже непонятно, чего ты битый час в пьяном угаре задаёшь вопрос, на который тебе был неоднократно дан ответ..

                        Ты демонстрируешь уход от ответа, раз за разом (вот именно это странно)

                        Та мне не сложно.. будем клин клином выбивать.. пока не дойдет.. laughing
                        Итак:

                        Тебе нравится одна сторона медали (без попыток подумать).. а мне интересны обе.. В этом и отличие реализма..

                        Мотивация в комментах - это получать информацию, делиться ею, обсуждать..
                      10. +1
                        23 января 2026 22:03
                        Опять отличный ответ. Попытка обесценить сказал что у меня пьяный угар. Это так, ну банально что ли.) И дальше опять без ответа. ПОнятно. Значит в психики полной блок на простые вопросы.
                      11. -2
                        23 января 2026 22:06
                        Попытка обесценить

                        Сорян.. это был тест на то, читаешь ли ты вообще то, на что отвечаешь..
                      12. +1
                        23 января 2026 22:10
                        Я то читаю. А вот ты демонстрируешь интересное поведение. Ну раз мне не можешь ответить на вопрос, ЗАЧЕМ, то можешь себе ответить, честно, если сможешь конечно.
                      13. -1
                        23 января 2026 22:11
                        Я то могу.. дойдет ли ответ.. laughing

                        Мотивация в комментах - это получать информацию, делиться ею, обсуждать..
                        Тебе нравится одна сторона медали (без попыток подумать).. а мне интересны обе.. В этом и отличие реализма..

                        демонстрируешь интересное поведение.

                        очень интересное..))
                        Вместо того, чтобы тебя послать, сижу, и глумлюсь над бедным человеком, неспособным к восприятию информации..
                        Жаль модератора..))
                      14. +1
                        23 января 2026 22:14
                        Можешь? Отлично. Давай я повторю вопрос. ЗАчем ты притащил не проверяемую и явно выдуманную информацию (3 месяца в полном окружении не возможно держаться и при этом рассказать во вне), под статью с такой же не проверяемой информаций. Итак ответ?
                      15. -1
                        23 января 2026 22:18
                        Нет, стоп.. изначально вопрос был просто про мотивацию.. и я отвечал.. хоть тебе и не приходило.. laughing
                        А на счёт "явно выдуманную и невозможно" - я такого не говорил..
                        Ты на свои придуми а-ля - как ты ещё жив после литры - сам отвечай..
                      16. +1
                        23 января 2026 22:20
                        Уже стоп? Так быстро? Ты же обещал ответ. А теперь опять в сторону. Никак да? С другой стороны ты только что показал предсказуемость. И опять про литры?) А как же: Сорян.. это был тест на то, читаешь ли ты вообще то, на что отвечаешь.(C) Опять не так, все по другому. Это просто...даже не знаю, не подобрать слово, феерично, вот это слово. Все все, больше не буду ) Информации достаточно.
                      17. -1
                        23 января 2026 22:25
                        Ты же обещал ответ.

                        Я тебе ничего не обещал..
                        Я отвечал и буду отвечать до тех пор, пока ты не научишься читать.. laughing

                        А теперь опять в сторону. Никак да? С другой стороны ты только что показал предсказуемость.

                        уже пора понять, что я буду тыкать носом.. это предсказуемо, да..))

                        Опять не так, все по другому. Это просто...даже не знаю, не подобрать слово, феерично, вот это слово. Все все, больше не буду )

                        Тебе давно уже больше не надо..
                      18. +1
                        23 января 2026 22:33
                        А мне вот тебя не жаль. Мне просто любопытно было. Не более. И да, вот честно, у меня как у человека искренне не понимание , как можно не отвечать на простой вопрос, при этом переводя все почти подростковое : "да ты пьян!". Но потом я вспоминаю, что люди достаточно сложные существа, и многие просто не способны ответить на прямой вопрос. Потому что у них просто заблокирована способность посмотреть на себя со стороны. И вот почему этот блок стоит, мне и любопытно. Но ты да, не поймешь о чем я. Но , я тебе дал возможность ) Не сможешь, ну что ж, печаль.
                      19. -1
                        23 января 2026 22:38
                        А мне вот тебя не жаль

                        Да мне, если честно - тебя тоже..
                        Старый, а разума нет..

                        И да, вот честно, у меня как у человека искренне не понимание , как можно не отвечать на простой вопрос, при этом переводя все почти подростковое : "да ты пьян!".

                        Ну что поделать.. любой трезвый уже бы давно смог прочитать и осознать..

                        Мотивация в комментах - это получать информацию, делиться ею, обсуждать..
                        Тебе нравится одна сторона медали (без попыток подумать).. а мне интересны обе.. В этом и отличие реализма..

                        Но потом я вспоминаю, что люди достаточно сложные существа, и многие просто не способны понять простой ответ..
                        Потому что у них просто заблокирована способность посмотреть на себя со стороны.. И вот почему этот блок стоит, мне и любопытно.. Но ты да, не поймешь о чем я.. Но , я тебе дал возможность..)) Не сможешь, ну что ж, печаль..
                      20. +1
                        23 января 2026 22:42
                        Мне тебя жаль.. laughing(C) Да мне, если честно - тебя тоже.. (C) Второй раз, противоположное. ты великолепен )) правда.
                        Все все ,теперь точно ушел. Не сдержался, уж слишком забавно все.
                      21. -1
                        23 января 2026 22:51
                        Мне тебя жаль.. laughing(C) Да мне, если честно - тебя тоже.. (C) Второй раз, противоположное. ты великолепен ))

                        У тебя даже тут сложности возникли.. ну ничего, завтра будет легче.. laughing
  9. +4
    23 января 2026 19:05
    А мы вражеских солдат должны пожалеть? - спасение утопающих... - они же солдаты.
  10. -2
    24 января 2026 07:04
    Надо признать несмотря на 200 тыс дезертиров, сплошь насильно призванные , плохоподготовленные "ухилянты", как утверждает наша пропаганда, но вдруг оказавшись на фронте воюют и упорно и умело и сдаются редко, в основном, когда кончились бреприпасы. Соответственно продвижение армии РФ идет очень трудно, медленно и с большими потерями. После Мариуполя не взят ни один крупный город. Про Харьков даже и разговоров нет. Что то концы у нашей пропаганды с реальностью не сходятся.
  11. 0
    24 января 2026 09:26
    Скорее бы замерзли.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    24 января 2026 09:36
    Тем, кто решил защищать наворовавшего миллиарды Зе до самой смерти - мешать не надо. Пусть дохнут от голода и холода.
  14. 0
    24 января 2026 15:17
    Могут замерзнуть, а могут и нет. Новости из разряда: а может быть корова, а может быть собака (с)
  15. 0
    25 января 2026 12:28
    Опять какие то несуществующие победные реляции