«Теряешь народ»: Зеленскому предложили выбрать между поражением и проигрышем

5 035 28

Глава киевского режима проиграл в конфликте с РФ и теперь должен сделать непростой выбор. С таким заявлением выступил вице-премьер правительства Италии Маттео Сальвини. По его словам, потерявший легитимность президент Украины стремительно теряет достоинство и доверие народа.

Зеленский, ты проиграл, теперь выбирай между проигрышем и поражением. Ты теряешь народ, ты теряешь доверие и достоинство

– подчеркнул Сальвини.



Стоит отметить, что на такое заявление итальянского политика подвигла давосская речь Зеленского, в которой он обрушился с критикой на Европу, потребовав увеличить финансирование киевского режима и начать захватывать суда «теневого флота» РФ.

Даже терпеливая в отношении Киева Европа такой выпад откровенно не оценила. Когда Евросоюз критикует президент США, там готовы молчать и слушать, но, когда «своевольничать» начинает президент, легитимность которого давно вызывает сомнения, политический суверенитет ЕС проявляется в полной мере.

Необходимо подчеркнуть, что точку зрения Маттео Сальвини в настоящее время разделяют многие европейские политики и чиновники. Однако, в отличие от итальянца, они пока не могут позволить себе озвучивать ее публично.

Впрочем, глава киевского режима в последние несколько дней «осмелел» настолько, что позволил себе критиковать даже президента США Дональда Трампа, подчеркнув, что Вашингтон в вопросе мирного урегулирования на Украине должен быть готов к компромиссам.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 января 2026 17:23
    А поражение и проигрыш-это не одно и тоже? lol
    1. -2
      26 января 2026 17:39
      Приветствую, Кирилл!
      Нисколько не умничаю. Чуть-чуть Вас поправлю:
      - Поражение - это когда делал, старался, а в результате ничего не вышло. Например, участвовал в соревнованиях, но не получил медаль.
      - Проигрыш - это когда играл, но проиграл, то есть снова потерпел поражение. То есть неоднократное поражение.
      На комментарии не отвечаю (если только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" (минусы, плюсы).
      1. +1
        26 января 2026 18:55
        Да вы-лингвист laughing
        1. -2
          26 января 2026 19:32
          Ай, Кирилл!
          Профессия у меня такая, чёткие формулировки выводить. Запятая не там, точка не там... И всё. Бывает и такое.
          Спасибо за комментарий!
      2. 0
        26 января 2026 19:03
        Приветствую, Павел! Возможно, кто-под понятием "поражение" замаскировал понятие "капитуляция", а это, как Вы прекрасно понимаете, две большиииие разницы. С уважением.
        1. 0
          26 января 2026 19:38
          Приветствую! Рад с Вами снова пообщаться, Алексей!
          Да. Конечно, капитуляция и поражение - это разные понятия.
          Вот только что мы хотим? Я, надеюсь, что всё-таки добьемся того, зачем всё это и начинали - устранение первопричин начала конфликта! Судя по последним новостям, в этом вопросе, мы заняли принципиальную позицию.
          С уважением!
          1. +1
            26 января 2026 19:43
            Павел, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, тут уже одним устранением первопричин уже не отделаться...
            1. 0
              26 января 2026 19:47
              Алексей.
              Капля камень точит. И как говорят, между прочим не зря говорят, всё начинается с мелочей. Разберёмся с этой историей - возьмёмся за другие. Нам, пока что, наш "большой партнёр" СаШаАй ставит перед нами задачи. Мы на них отвечаем и решаем, тратя ресурсы. А хотелось бы уже, чтобы и мы перед ними начали ставить задачи.
              1. +2
                26 января 2026 19:51
                Павел, мы с Вами вроде бы по идеологии не похожи на китайцев, которые ждут, когда мимо проплывёт труп их врага. И у нас, как мне кажется, уже пора определиться, кто нам штаты - "партнёр" или враг, или я уже совсем ничего перестал понимать в играх внешней разведки. С уважением.
                1. +2
                  26 января 2026 19:57
                  Определитесь, оба. smile
                  1. +1
                    26 января 2026 20:03
                    В чем? В том что штаты нам не партнёр? Или в том, что штаты наш враг? У Вас есть сомнения? У меня лично - нет.
                    1. +2
                      26 января 2026 20:12
                      Штаты разные. Надо договариваться с президентом. А лучше не договариваться. smile
                      1. +1
                        26 января 2026 20:21
                        Вы знаете, наверное, всего лишь несколько случаев в истории СССР, когда мы договаривались. И договоры были нерушимы достаточно долгое время. Но есть большое НО. Тогда договоры основывались на огромной мощи обоих государств! Сейчас у России нет и десятой части мощи СССР, не считая ЯО. А это уже показатель... Поэтому с нами никто ни о чём договариваться не будет, пока мы не покажем всем свою решимость в достижении своей цели. Мощь и силу. Силу и мощь... Постоянно, а не так, играя, как сейчас это происходит. С уважением.
                      2. 0
                        26 января 2026 20:28
                        Поэтому с нами никто ни о чём договариваться не будет, пока мы не покажем всем свою решимость в достижении своей цели. Мощь и силу. Силу и мощь... Постоянно, а не так

                        Вот тут с Вами полностью согласен!
                        С уважением!
                      3. -1
                        26 января 2026 21:09
                        Договаривались даже с индейцами, а с нами не будут? Вы меня не убедили, товарищ.

                        США страна обманщиков, которая спрятала ракеты для полётов на Луну. Причина этого простая. Сегодня, наука по ним и другим скафандрам смогла бы определить обман. laughing
                      4. 0
                        26 января 2026 21:14
                        Надеюсь понятно, чем закончилось соревнование США и СССР. Перестройкой. smile
                2. +1
                  26 января 2026 20:25
                  Алексей.
                  По мне - Штаты нам, на данном этапе, не партнёр. Это точно. Ну что они нам хорошего сделали за последнее время? Разведанные нашему противнику поставляют. Вооружение им же поставляют. Санкции против нас вводят. Участвуют в обстреле наших территорий, в результате которых гибнут наши граждане.
    2. +1
      26 января 2026 17:46
      Поражение - это когда ты теряешь слишком много!! Когда теряешь последнее..
      Если у тебя стадо из 100 голов - проигрыш коровы не станет поражением..
      Если это твоя последняя кормушка - это поражение..
      1. +3
        26 января 2026 19:05
        Проигрыш, когда играешь. Поражение, когда сражаешься. smile
        1. +1
          26 января 2026 19:10
          В некоторой степени соглашусь..
          Но в игре тоже бывают ещё какие поражения..
          В том же футболе - проиграть и потерпеть разгромное поражение - две больших разницы..
          В любом случае - поражение это более сильное, по своим свойствам..
          1. 0
            26 января 2026 19:20
            Если в любом случае, то не соглашусь. smile
  2. -2
    26 января 2026 17:35
    Даже терпеливая в отношении Киева Европа такой выпад откровенно не оценила.
    Хохлы готовы терпеть и жить без электричества и интернета лишь бы не под оккупацией России, заявила посол Канады на Украине, трансгендерный украинец из диаспоры по имени Цмоць.

    когда «своевольничать» начинает президент, легитимность которого давно вызывает сомнения, политический суверенитет ЕС проявляется в полной мере.

    Никогда в ЕС это сомнению не подвергали..
    Да и про ливерную колбасу не вчера было сказано.. в полной мере проявилось лишь то, что Европа это спокойно проглатывает..

    Вот так в одной лишь фразе сразу три неточности.. laughing
  3. +2
    26 января 2026 18:45
    Какое поражение?
    В. Зеленский потребовал "захватывать суда «теневого флота» РФ" – что повсеместно уже и происходит!
  4. 0
    26 января 2026 20:37
    И тут, как снег наголову..
    Несмотря на то, что обычное оружие, сколько не совершенствуй - Его не берет, решение, тем не менее, было найдено.. laughing
  5. 0
    26 января 2026 22:23
    Когда Евросоюз критикует президент США, там готовы молчать и слушать, но, когда «своевольничать» начинает президент, легитимность которого давно вызывает сомнения, политический суверенитет ЕС проявляется в полной мере

    да он их сукин сын, когда нужно будет они его как кабанчика прирежут что бы все схемы не раскрыл и забрать у него наворованное себе. Он гнал и будет гнать миллионы хохлов на убой, скажут нужны 14 летние дети он даст добро ТЦК грести на фронт детей. Никто его не снимет и не тронет и не даст подписать капитуляцию.Да и зачем? Фронт рухнул? Нет. Погибло и пострадали всего та чуть более миллиона хохлов а их, если собрать в Европе, под ружьё собрать можно лямов десять. Всё у них идёт по плану, русские гибнут запад обкатывает оружие убивая им русских. Обкатают палантир и атакуют не воюя ядеркой победив в молниеносной войне.
    1. +1
      26 января 2026 22:52
      Всё у них идёт по плану, русские гибнут запад обкатывает оружие убивая им русских. Обкатают палантир и атакуют не воюя ядеркой победив в молниеносной войне.

      Верно!!
      И кабанчика им прирезать вовсе ни к чему..
      Тут целая Россия на кону.. сдалось им Зелины копейки отбирать..
  6. +1
    27 января 2026 08:56
    точку зрения Маттео Сальвини в настоящее время разделяют многие европейские политики и чиновники.

    Ещё бы не разделяли!
    Он же не предложил Зеленскому капитулировать.
    Сальвини предложил одну из форм заморозки конфликта.
    Но почему это должно устраивать Россию?!
    1. +1
      27 января 2026 14:20
      Россию может устроить только уничтожение украинской государственности. но кое до кого это так никак не дойдет(ь).