Киевский план Б по «миру»: внезапное применение «Томагавков» украинскими боевиками

30 202 54

В Соединенных Штатах возобновилась внутренняя кампания по передаче Киеву ракет «Томагавк». Этот процесс стартовал негласно и является планом Б в переговорах по миру, по крайней мере так считают американские лоббисты украинских интересов в высших кругах власти в Вашингтоне.

По информации украинских СМИ, для этого был задействован человек, который в свое время «популяризировал» и добился передачи HIMARS Киеву, хотя руководство Штатов было против этой идеи. Сначала Дэн Райс, уговорил Белый дом передать системы залпового огня, а потом к ним все более дальнобойные боеприпасы. Теперь же на Украине надеются, что ему удастся склонить Дональда Трампа к передаче ВСУ «хотя бы несколько ракет» Tomahawk.

Находясь в центре обсуждения, Райс недавно встретился лицом к лицу с министром войны США Питом Хегсетом и, по его словам, провел всестороннюю дискуссию о конфликте на Украине. Была якобы донесена мысль, что «настал момент для чего-то гораздо более смелого», то есть небольшого количества крылатых ракет «Томагавк» наземного базирования, способных наносить удары вглубь России. Райс напомнил, что уже существуют наземные пусковые установки, способные запускать эти ракеты, называемые «Тайфунами».

По информации СМИ, Райс отказался подробно рассказывать об ответах Хегсета, назвав большую часть разговора конфиденциальным, однако раскрыл, что именно он предлагал.

Пусть это будет совсем немного, небольшое количество, однако внезапно и успешно выпущенное вглубь России, оно окажет огромное давление на Москву. Речь даже не об уроне, но решимости и точности. Дальность действия «Томагавков» настолько велика, что Россия просто не сможет защитить критически важные объекты. Эффект от применения будет сразу

– полагает Райс.

По словам политтехнолога, реальная сила этих ракет заключается не в нанесенном ими ущербе, а в создаваемой ими неопределенности. Именно поэтому так важно принять решение и применить, считает он.

Райс отметил, что политическая проблема, связанная с внедрением нового оружия, всегда является первым препятствием. Затем идут чисто технические проблемы, которые легче решаются.

В конце концов лоббист украинских интересов отметил, что решение все равно остается за президентом Дональдом Трампом. Этот шаг остается открытым и глубоко спорным вопросом внутри его собственной администрации. Некоторые чиновники утверждают, что инстинкт президента избегать втягивания в эскалации по-прежнему преобладает.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    27 января 2026 06:47
    примерно то же самое говорили про байрактары, абрамсы, хаймерсы и прочий хлам

    "Эффект от применения" будет в первую очередь бабло которое они из бюджета распихают по карманам на продаже этого хлама наивным переможникам в счёт долга украине.

    поэтому и умоляют "передать" хоть чучелом,хоть тушкой, хоть на пол-шишечки.
    1. +26
      27 января 2026 08:55
      Всё это происходит от безнаказаности. Если бы ещё 2022году при передачи первых партий оружия долбанули по Жешуву , европодонки во главе с янки даже бы не дернулись. Но для этого надо иметь яйца, которых уже давно нет. Есть только политика кота Леопольда.
      1. +12
        27 января 2026 12:57
        Ничего страшного, у Владимира Владимировича крепкий бункер.
      2. +2
        28 января 2026 03:57
        Согласен, чем больше «подыгрывают Трампу, тем больше они борзеют… «Кто выбирает позор вместо войны, получит позор и войну». Эти слова очень отражают к чему движемся …
    2. +20
      27 января 2026 11:16
      Называть хламом оружие убивающих русских солдат по меньшей мере идиотизм! сколько теже хаймерсы погубили бойцов,техники мирных? именно из за их применения по Антоновскому мосту пришлось сдать Херсон!но ураидиоты в духе соловьевоскабеевых будут верещать о натовском хламе, который никак не влияет на ход войны.. этот бред просто невозможно слышать.
      1. 0
        27 января 2026 13:46
        Да это больное с дивана с одной извилиной.
    3. 0
      27 января 2026 11:27
      примерно то же самое говорили про байрактары, абрамсы, хаймерсы и прочий хлам

      Потому и фронт движется по 50 км за 4 года.. вай, какой хлам хороший..
    4. +2
      27 января 2026 13:41
      Тебя бы в окоп с дивана да обстрелять химарем, посмотрим что бы ты запел про хлам.
  2. +6
    27 января 2026 06:57
    Значит вести переговоры ещё рано ,не созрели ещё .
    1. +2
      27 января 2026 11:28
      Судя по последним новостям - уже вполне дозрели.. просто томагавками окончательно дожмут..
      1. 0
        29 января 2026 00:37
        На основании не отменненого закона президента Украины переговоры Украины и России запрещены. Подписан закон Зеленским и не отменен. О каких преговорах и решениях все говорят? Это незаконно. Фашистская Германия тоже не вела с противником никаких переговоров. Действия Украинского руководства такие же. И лозунги такие же - Слава нации! Слава Германии, ой , сейчас Украине!.
  3. +6
    27 января 2026 08:19
    ..Пусть это будет совсем немного, небольшое количество, однако внезапно и успешно выпущенное вглубь России, оно окажет огромное давление на Москву

    ну вот, и дождались. Думаю, "топоры" уже в пути, недаром кровоклоун такой нахальный после давосского свидания с уханом, намекая не некие договоренности sad
  4. +6
    27 января 2026 08:47
    Так почему бы России, в ответ на разговоры о передаче Томагавков Киеву, не начать переговоры о передаче гиперзвука Ирану, хуситам, Кубе, курдам и другим "друзьям" Соединённых Штатов и Израиля.
    Я так понимаю, что договоров о запрете передачи гиперзвука не существует.
    1. +6
      27 января 2026 09:15
      Венесуэле передавали, передавали, а Мадуро в руках США. А так ли хорошо у нас все, уверен, что и в США опасаются провала с томагавками — собьют все и будет США гегемон — «бумажный», а Россия вместо нефтянки подсядет на экспорт оборонки —«тяга» на наше оружие и так неплохая, а так США вообще вобьют гвоздь в свой ВПК.
      1. +3
        27 января 2026 09:22
        Передавать и вести переговоры о передаче - две большие разницы.
        В любых конфликтах воюет не оружие, воюют люди. И Венесуэла это подтвердила.
        Кому передавать это конечно вопрос. Но, помнится во Вьетнаме неплохо воевал вьетнамский лётчик по фамилии Ли Си Цын. bully
    2. +7
      27 января 2026 10:28
      prior, для того чтобы дать что - то кому -то, это "что - то" надо иметь в избытке. Вы когда хоть раз слышали что бы ВС РФ наносили одновременный ракетный удар, равный по количеству запусков например удару США по Ираку?
      1. 0
        27 января 2026 14:27
        увы, здесь не только сам факт передачи, а умение применять оружие Арабы и латиносы, да и персы то ли психологически слабы, то ли что то ещё. Но сама возможность такая возможна. Есть страны и движения, которые могут это вооружение применить правильно
    3. +1
      27 января 2026 11:20
      Венесуэлу и Сирию уже накачали дармовым русским оружием,чем всё это закончилось?если Куба хочет потерять свою государственность,то конечно можно и орешник и циркон и с 500 поставить, пусть американцы изучат новые образцы оружия.
  5. -9
    27 января 2026 08:55
    Ну, что ж! Применят? И Россия может применить, но только ТЯО! И, не только по Украине. Однако, вряд ли Зеля получит Томагавки. Не дадут бестолковому хлопчику.
  6. 0
    27 января 2026 09:09
    В ответ с безымянного острова в Карибском море неизвестные могли бы нанести удар гиперзвуковыми ракетами по территории США. Желательно по военным заводам и энергетике.
  7. -2
    27 января 2026 09:10
    Уж к томагавкам СССР и Россия, готовились лет 40 и ПВО должно щелкать их, как семечки, пусть применят и опозорятся. И мы проверим свое ПВО - лучшее в мире или «лучшее в мире», а то у нас вечно виноваты другие эксплуатанты нашего вооружения — низкоквалифицированные.
  8. 0
    27 января 2026 09:37
    Пусть это будет совсем немного, небольшое количество, однако внезапно и успешно выпущенное вглубь России

    — да, да в Сирии 60 шт. запустили и то большая часть была сбита (и еще вопрос удалось ли с тех пор запасы пополнить), а тут небольшое количество и внезапно, со стороны Украины и внезапно? Да, каждый день летит — внезапно будет, если ничего не прилетит.
    1. -4
      27 января 2026 15:01
      Цитата: Алесь
      в марте 60 шт. запустили,

      Давайте уточним в апреле было выпущено 59. 58 попали в цель все остальные сбили Конашенко, Соловьев и Ко.

      Цитата: Алесь
      и еще вопрос, удалось ли с тех пор запасы пополнить

      На сегодня находятся на складах около 4000 штук и установлены на 140 кораблях.
      Точное количество находящихся в эксплуатации ракет засекречено.
      1. 0
        27 января 2026 19:38
        Не путайте корабельные варианты , а есть ещё и авиационные варианты с наземными. Они ой как отличаются...
        1. -4
          27 января 2026 20:09
          Цитата: Strelok1976
          Не путайте корабельные варианты

          Конечно есть около 6 разных модификаций, а в каждой модификации есть разделение в зависимость поставленной задачи. Я только кратко ответил на конкретный вопрос.

          Цитата: Алесь
          в Сирии 60 шт. запустили и то большая часть была сбита (и еще вопрос удалось ли с тех пор запасы пополнить
      2. 0
        27 января 2026 22:55
        …58 попали в цель все остальные сбили Конашенко, Соловьев и Ко

        нет конечно же, правду говорит только одна заинтересованная сторона, а другой верить нельзя. Это вопрос веры конечно, но кроме веры есть факты — наши комплексы ПВО лучшие в мире и это признанный факт. И вот если исходить из фактов, то почти 100% преодоление ПВО (58 штук.) это уже фантастика.
  9. +2
    27 января 2026 09:37
    Все это провокации, которые одобряет большой друг путина Трамп.
    1. 0
      27 января 2026 13:55
      В большой политике друзей не бывает. Бывают только ситуативные попутчики.
  10. -1
    27 января 2026 09:40
    блин, ну они точно думают, что они бессмертные am
    1. +4
      27 января 2026 11:00
      Они уверены что им ничего не будет...
      1. 0
        27 января 2026 17:51
        конечно уверены! а ничего им и не будет. яиц у наших нет потому что.
        1. 0
          28 января 2026 04:10
          Да, непонятные заигрывания с Трампом какой то идиотизм. Неужели у нас так всё плохо ? Если нанесут удар тамагавками, то точно нужно отвечать по базам США в Европе, пусть если и не поубивать их там всех, но хоть какую- то хозчасть базы развалить, может мозг включат ?! Иначе они не поймут что далеко зашли…
  11. -1
    27 января 2026 11:24
    «настал момент для чего-то гораздо более смелого»

    Главное в любом деле - дождаться нужного момента.. request
    А разве кто-то сомневался..
  12. +2
    27 января 2026 13:44
    Кто сомневался в другом ? У них четкая установка: заморозить конфликт по линии ЛБС. Сейчас они давят экономически, захватывают нефтетанкеры. Параллельно прощупывают Кремль на предмет его созревания. Далее пойдут и удары крылатыми ракетами, если Кремль по сути не согласится подписать капитуляцию.

    При этом кремлевские дедушки наивно полагают, что Трампу нужна какая-то Нобелевская премия и мир на Украине.
    1. +2
      27 января 2026 14:23
      безусловно вы правы, совершенно с вами согласен. хотят во что бы то ни стало сохранить бандеровский режим и украину как Антироссию. Не думаю, что они "наивно полагают". Это установка такая правящей группы - начать СВО только тогда, когда угроза появилась уже не только для России, но их для их власти, но в то же время любыми сговорами вернуть всё "как было". Ни уважать, ни считаться с ними никто не будет. Купленные позором и унижением несколько лет "мира" нашу страну не спасут.
  13. 0
    27 января 2026 14:07
    Пока Йемен не получит современные противокарабельные ракеты, США будут борзеть по нарастающей!
  14. +3
    27 января 2026 14:21
    украинскую государственность необходимо уничтожать. Территорию -возвращать в Россию. Или Россия так и будет "больным человеком" всего мира
    1. 0
      27 января 2026 22:31
      Кто будет возвращать территорию Украины в состав России?
      Эти. Ельцин Б.Н. (1992.06.17) - Выступление в Конгрессе США: «Господи, благослови Америку!...
      1. 0
        28 января 2026 11:22
        я надеялся, что ВВ Путин. но, увы, правящая в России группа не заинтересована
  15. -1
    27 января 2026 16:19
    В Соединенных Штатах возобновилась внутренняя кампания по передаче Киеву ракет «Томагавк».

    Передадут, и много чего ещё передадут. А чтобы не передавали нужно полностью обнулить энергетику Украины, зарушив подстанции на АС. В полной темноте сложно будет увидеть, что именно передали и прочитать инструкцию по применению.
    ЗЫ: Но это я так...ребята. Мечтаю. Как слабоумный патриот.
    А на самом деле, третий Орешник, прилетит по очередному украинскому сортиру, да и то с кинетическими болванками для острастки Европы, только после попадания Томагавка по стратегической цели, государственной важности, в России.
  16. 0
    27 января 2026 16:46
    Эффект от применения будет сразу

    Получите от неожиданности сапогом по яйцам.
  17. +2
    27 января 2026 17:20
    Будем и дальше нянькаться с украиной прилетят по нам и томогавки.
  18. 0
    27 января 2026 17:39
    Эффект от применения будет сразу

    Да ещё какой... Почти на следующий день после применения Томагавка к нам приедут, уже не двое, а трое переговорщиков: Виткоф, Кушнер и его жена Иванка, которой тоже захочется посмотреть не только на Москву, но и на нашего президента.
  19. 0
    27 января 2026 17:46
    Передадут томагавки и будут ими бить. Наши деятели все сглотнут!
  20. -1
    27 января 2026 19:46
    В теории, передача томагавков хохляндии - это ядерная агрессия против нашего государства. ЯБЧ в данный момент несут только авиационные топоры. Но никто не может гарантировать, что не существуют корабельные и наземные варианты топоров с ЯБЧ. Поэтому, как только они будут переданы,
    если разведка отработает, а она должна, то прилетит какое-то необходимое количество всех средств нанесения поражения по местам складирования. А если, не дай бог, они будут применены, то ТЯО РФ полетит в ответ однозначно. Я так думаю...
    1. -1
      28 января 2026 04:16
      Ваши слова да богу в уши.Только слабо верится ,что что то полетит в ответ, Хотя бы «Посейдонами « попугали , а то как то уж «сильно сдерживаемся» , а тем более что с ядерной «частью» полетит в ответ- такое точно немыслимо.
  21. 0
    27 января 2026 20:05
    Цитата: prior
    Так почему бы России, в ответ на разговоры о передаче Томагавков Киеву, не начать переговоры о передаче гиперзвука Ирану, хуситам, Кубе, курдам и другим "друзьям" Соединённых Штатов и Израиля.
    Я так понимаю, что договоров о запрете передачи гиперзвука не существует.

    А где взять стальные шары между ног??? Путин уде говорил о возможной передачи высокоточного оружия, но разговоры остались разговорами. Не хотят нашииолигархи своих хозяев злить.
    1. 0
      27 января 2026 23:47
      Вот здесь полностью согласен: воруют, но хранят все в зарубежных банках и валютах, а это право надо им еще отрабатывать.
  22. 0
    27 января 2026 20:06
    Цитата: Strelok1976
    В теории, передача томагавков хохляндии - это ядерная агрессия против нашего государства. ЯБЧ в данный момент несут только авиационные топоры. Но никто не может гарантировать, что не существуют корабельные и наземные варианты топоров с ЯБЧ. Поэтому, как только они будут переданы,
    если разведка отработает, а она должна, то прилетит какое-то необходимое количество всех средств нанесения поражения по местам складирования. А если, не дай бог, они будут применены, то ТЯО РФ полетит в ответ однозначно. Я так думаю...

    🤣🤣🤣🤣а удары по ядерной российской триаде? А по резиденции президентв это разве не казус белли??
    1. +1
      27 января 2026 22:11
      Возможно. Но применение топоров, которые сами по себе являются возможным носителем ЯБЧ - это всё. До свидания тем, кто их применил. Это вроде бы уже было озвучено...
    2. +1
      28 января 2026 05:43
      Цитата: Cartograf
      а удары по ядерной российской триаде? А по резиденции президентв это разве не казус белли??

      и по Кремлю били бпла.
      1. 0
        28 января 2026 11:36
        Это было напоминание "друзей".
  23. 0
    28 января 2026 10:18
    Только трусость нашей правящей элиты в отношении до предела оборзевшего от безнаказанности запада и американцев лишь подстегивает их на новые шаги по пути эскалации. Там ничего не понимают кроме силы, а наши дегенераты в Кремле демонстрируют им свое миролюбие, что на западе воспринимается, как слабость. Так они докатятся и до передачи ЯО и обоснуют мол это подтолкнет Россию к миру.
    1. +1
      28 января 2026 11:34
      Это не трусость нашей правящей элиты, просто она чужая. Россия для них чужой кошелек, который они грабят. Был главный приватизатор Чубайс, чей друг, где он гражданин Израиля и таких тысячи. Агрономы, как борются с сорняками. А вы про "элиту".