«Нет жалости»: военкор заявил, что все население Украины виновно перед РФ

23 014 110

Нет никакой жалости к страдающим от блэкаута жителям Киева, поскольку абсолютное большинство из них поддерживало бандеровский режим, годами убивавший русских жителей Донбасса. Об этом заявил военный журналист Дмитрий Стешин. По его словам, разрушение инфраструктуры – самый гуманный вариант, который выбрала Россия.

Местных не жалко абсолютно. Я всегда знал, что все население Украины сдает на АТО, которая шла восемь или девять лет, с каждой зарплаты отчислялось 5%, крышечки собирали на протезы, теплые вещички для «наших захистныков» на фронте. Виноваты все. Никто же не оспаривал вину жителей Третьего рейха и Германии в том, что произошло с Советским Союзом и вообще с Европой в 1940-х годах. Нет. Здесь точно такая же история

объяснил Стешин.



Он добавил, что многие украинцы до сих пор считают себя наследниками Третьего рейха и гордятся этим. Как отметил Дмитрий Стешин, офис Зеленского все равно будет вынужден согласиться на российские условия урегулирования конфликта, поскольку иного выхода у него нет.

Потери на Украине ужасающие. Напомню, на чем закончилась Зимняя война – Маннергейму доложили, что еще пара-тройка недель боевых действий в таком формате и финская нация потеряет способность к самовоспроизведению. Вот у меня такое ощущение, что Украина уже где-то близко. Гигантское количество людей сбежало, гигантское количество мужиков погибло

– подчеркнул военкор.

Напомним, в настоящее время киевский режим пытается вести переговоры с РФ и США с позиции силы, отказываясь выводить свои войска с территории ДНР, как того требует Москва. Зеленский настаивает на предоставлении Украине гарантий безопасности со стороны Вашингтона по типу 5-й статьи НАТО.

США, в свою очередь, пытаются доступно объяснить Украине, что РФ способна освободить ДНР вооруженным путем. Об этом же говорят и в России, подчеркивая, что в этом случае условия урегулирования конфликта изменятся.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 января 2026 12:34
    Будут рожать от муслимо-беженцев вукраинские кружевные бабищи. Так и выстоят 😁
    1. +1
      28 января 2026 07:10
      Скорее всего так и будет, кого воспитают и против кого,вот в чем вопрос.
  2. -7
    27 января 2026 12:43
    К чему эти оправдания?
    Украина может выдвинуть встречные обвинения.
    В. Зеленский цепляется за власть, выдвигает заведомо неприемлемые условия...
    А в результате, за такую мудрую политику, "отвечают" простые люди с обеих сторон!
    К сожалению, любые переговоры обречены на провал.
    1. +8
      27 января 2026 13:29
      Насчёт встречных обвинений - можно по подробнее? Ну, как угнетали, за мовную речь сажали, газ опять же...
    2. +3
      27 января 2026 13:51
      Какие встречные обвинения?
    3. +3
      27 января 2026 18:18
      Нет простых людей, - есть или деятельные враги, или равнодушное .
    4. +4
      27 января 2026 18:44
      Где ты увидел оправдания? Это личная позиция военкора, которую разделяет добрая часть россиян. А Зеле плевать на руину. Но кто же виноват в этом?
    5. 0
      28 января 2026 08:11
      К сожалению, любые переговоры обречены на провал.

      Нет, просто Россия ещё не достаточно "подготовила" западных деятелей к переговорам, но все чаще идёт речь о переговорах,а значит они состоятся .ведь в начале сво даже говорить не хотели и хотели победить
  3. +14
    27 января 2026 12:55
    Всё верно сказано. Все желающие мовняне обязаны быть утилизированы доблестными ВС РФ. Каждый русофоб обязан кормить червей в ближайшее время.
    1. -8
      27 января 2026 14:15
      А точно это Украину надо денацифицировать?
      1. +21
        27 января 2026 14:44
        Точно. И не нужно в этом сомневаться. Приезжали в Россию хохлы на заработки, они в лицо говорили что русских ненавидят.
        1. +1
          28 января 2026 09:29
          А зачем? Воспитают других
        2. 362
          +1
          28 января 2026 10:00
          А вы откровенно не беседовали с белорусами ? Молодыми.У них к нам " любовь" такая же ( оккупация,орда,цеевропа )
          1. +2
            28 января 2026 11:06
            Да вы правы у белорусов тоже есть такое. Сам из рб. Но нет степени ненависти как у хохлов. Короче половина за Россию половина за Европу.
        3. +3
          28 января 2026 10:28
          Точно. И не нужно в этом сомневаться. Приезжали в Россию хохлы на заработки, они в лицо говорили что русских ненавидят.

          Работал с ними на Севере на нефтепромыслах, они туда на заработки ездили вахтовым методом. До чего же отвратная нация. И продажные с ног до головы, потом у нас же работают и нас же обзывают по всякому, перед начальством лизоблюды, гадские противные люди, насмотрелся я на них там.
      2. +12
        27 января 2026 14:46
        Точно. Созданием там фашистов из русских людей занимались не менее столетия, а активно с 80-х годов. Запишите, информация 100% достоверна. Именно фашистов!!!
        1. -10
          27 января 2026 15:58
          Созданием там фашистов из русских людей занимались не менее столетия

          интересно, а откуда тогда 2000 Героев Советского Союза среди украинцев в годы ВОВ???!!!

          ах да, глупые боРщевики не смогли "гузских" в украинцев переделать, точно...
          1. +7
            27 января 2026 16:12
            А причём тут Вов и русские потери, часть которых вы обозвали "украинцами"? Фашистов, читайте внимательно мой текст, активно выращивали с 80-х годов, а до этого победоносная Красная армия с землёй повняла бандеровцев и прочий фашистский сброд типа предателя Власов, что было, то было. Большевики, евреи... Вы сконцентрируйтесь на мысли, ваши прыжки по столетию прошедшему слишком разбросанными получаются.)
          2. +2
            28 января 2026 11:09
            Это создано за последнее десятилетия, скажем так после ВОВ когда хрущ бандеровцев выпустил. Ну а вообще вы правы героев ссср достойных выходцев из Украины предостаточно. Например чего стоит Королев!
        2. +4
          27 января 2026 18:20
          Вернее, нацистов.
      3. +5
        27 января 2026 19:06
        Израиль в первую очередь
      4. 0
        28 января 2026 10:09
        А ещё надо провести деспонсоризацию
  4. +7
    27 января 2026 13:14
    Местных не жалко абсолютно. Я всегда знал, что все население Украины сдает на АТО, которая шла восемь или девять лет, с каждой зарплаты отчислялось 5%, крышечки собирали на протезы, теплые вещички для «наших захистныков» на фронте.

    Это везде одинаково работает..
    Население обирают, вычитая с зарплаты, вещами помогают сами, местных потом никто не жалеет..
    Когда хохлы в Курск вошли - хохлятские блохеры точно такие же слова в адрес курян говорили..
    1. +4
      27 января 2026 18:45
      Ну и где те хохлы? Лежат, занесённые курским снегом.
    2. +2
      28 января 2026 11:43
      Они никогда в Курск не входили, они входили в Суджанский район Курской области.
  5. 0
    27 января 2026 13:18
    Нет никакой жалости к страдающим от блэкаута жителям Киева, поскольку абсолютное большинство из них поддерживало бандеровский режим, годами убивавший русских жителей Донбасса. Об этом заявил военный журналист Дмитрий Стешин. По его словам, разрушение инфраструктуры – самый гуманный вариант, который выбрала Россия.
  6. +27
    27 января 2026 13:22
    Обесчеловечивают людей по национальному признаку, ну что сказать, доктор геббельс аплодирует таким вот деятелям. Налоги там на войну принудительные, если брякнешь, что-то не совпадающее с политической линией режима, можешь спокойно исчезнуть или "добровольно" пополнить ряды штурмовиков всу. До войны, несогласных c происходящим, привязывали голышом скотчем к столбам на улицах и снимали на ютуб, какое вы хотите сопротивление властям среднестатистическому обывателю при таких раскладах? В рф тоже особо не по сопротивляешься, смотрим как разваливают и разворовывают страну молча, если начнешь что-то реально, кроме разговоров делать, также исчезнешь или сядешь, мы тут от хохлов не сильно отличаемся.
    1. +6
      27 января 2026 13:31
      У этой палки два конца и ни одного начала. Согласен. Не во всём, но Увы...
    2. +3
      27 января 2026 14:51
      Вы наверно оторваны от реальности которая просто вопит об этом... Я ставлю вам минус потому что питаете иллюзии насчет населения проживающего на территории бывшей Украины. Вам нужно глубже изучить нравы и отношения к русским людям проживающим на территории бывшей Украины. Здесь должно быть отношение как к преступнику совершившему преступление, и преступник должен понести наказание в соответствии с совершенным им преступлением. Никак сантиментов и жалости. Это люди желающие уничтожения всего русского.... Никакой жалости.
      1. -4
        27 января 2026 15:08
        Вы наверно оторваны от реальности которая просто вопит об этом...

        Вы зато оторваны от реальности без всяких сомнений.. laughing
        1. 0
          27 января 2026 16:16
          Забавный... Это он убил из любви к России? Или спасал свою шкуру? Вы акценты хоть правильно делайте.
          1. -2
            27 января 2026 17:22
            А где связь между преступлением и любовью к России??
            Вы Украину сами сильно любите-то??
            Ну или там Кению/Нигерию..
            Забавный..
      2. +1
        27 января 2026 16:21
        Это люди желающие уничтожения всего русского....

        Это далеко не так. Не владеете темой. Года 10 назад по результатам опроса в Донбассе: 50% - по фигу какая власть, лишь бы жизнь была лучше. 25% - за Россию. Ещё 25% - за "едыну щиру нэньку" с украинец мовой. После войны Украины с Донбассом и после СВО конечно всё радикально разделилось, но и сейчас всякой твари по паре. Западней в глубь Украины ненависть к России закономерно растет, но всё равно обоснованная жалость к населению должна быть.
        1. 0
          27 января 2026 16:35
          поэтому само население не уничтожается. а инфраструктуру не уничтожишь и эти же люди будут работать на заводах производящих смерть русским людям. так что все закономерно: отвечать должен тот кто начал геноцид в окраине и ему сочувствующие.
        2. +5
          27 января 2026 17:16
          Жалость появится после нашей победы или принуждения к миру. А пока всё население "незалежной" работает на войну с Россией, на убийство наших солдат и мирных жителей, никакой жалости нет. Дай им волю, они б с большим удовольствием нас всех поубивали. Так что о жалости говорить рано.
        3. -2
          27 января 2026 23:44
          Видите что, меня ваша статистика не убедит сейчас от слова совсем, им сейчас так промыли мозги. Если кто то остался за Россию то это процентов несколько только.
          1. 0
            28 января 2026 12:24
            Если кто то остался за Россию то это процентов несколько только.

            Ситуация сейчас несколько другая. Если в Донецке за Россию сейчас подавляющее большинство, то во Львове ровно наоборот. И проценты которые я привел выше были на январь-февраль 2014. Опрос проводил киевский еженедельник "Зеркало недели", который в те времена был в отличие от нынешних более демократичным, правдивым.
            А, что вы хотите? Россия напала на Украину. Вот так это воспринимают большинство украинцев. Им пофигу, что Донбасс не хочет едыной и мовной.
  7. +8
    27 января 2026 13:33
    Ну это уже явно от бессилия. За 4 года не смогли решить поставленных задач на поле боя и получается что виновато не бездарное руководство страны а все население Украины. В самые тяжелые годы Великой Отечественной в Союзе не разжигали такой ненависти к населению. Молотов прямо заявил - Гитлеры приходят и уходят а великий германский народ остается. Пока что на Украине что в России господствует националистическая идеология выхода их сложившийся ситуации нет.
    1. -1
      27 января 2026 14:34
      Вы неверно оцениваете ситуацию, как и психологию людей.
    2. -1
      27 января 2026 16:37
      еще раз: кто начал геноцид, сверг законного президента тот и в ответе. прыгайте теперь с кастрюлями на голове.
      1. +2
        27 января 2026 17:27
        Европа начала, если уж на то пошло..
        А не Руслан с Оксаной из Жмеринки Януковича прогнали..
        Но чёт Европу бомбить и призывать к ответу ссыкотно.. тут ещё вопрос, кто больше кастрюля, если этого не понимает.. laughing
        1. +2
          28 января 2026 07:14
          Э, нет. Хохлы прекрасно понимали на какое преступление, предложенное европой, подписываются за "три серебренника". Так что сначала хохолы, а потом европа. Другое дело, что хохлов обманули. Им обещали, что они будут тильки снаряды подносить, да территорию свою под плацдарм предоставят, да потом, по старой традиции, вертухаями в концлагерях работать будут. И за это ната будет им гроши платить. Но их в расход пустили. И теперь уж до последнего украинца. Так что "никого не жалко, никого......" Хохлы - руки, европа - мозг. Сначала рубим руки, которые мешают добраться до мозга.
          1. -2
            28 января 2026 12:27
            Все такие "сарказмирующие аналитики", включайте голову! fool
            На Украине( в нынешней, оккупированной "ж/добандерами" и западенской бандервой, амероколонии Бандерлянд) отнюдь не "хохлы( что ли, жертва ж/добандеровской пропаганды, ведь украинское население лишь чуть менее многонациональнее, чем российское, и кого вы называете "хохлами"?! winked )" что-то решают и "подписывают"!
            Всем в Бандерлянде заправляют такие же, как и везде в бывшем СССР, западохолуйствкющие мелкотравчаты политиканы, конкретно амеро-британо-израилехолопы "ж/добандеровские" воролигархи-"уважаемые украинские партнёры" российских "своих буржуинских", с которыми они тесно взаимодействовали в душегубском кровавом подавлении Русской Весны и все годы АТО на Донбассе-бандеровскпя бронетехника и транспорт исправно снабжались( не всегда напрямую, но через "фирмы-прокладки") российскими и белорусскими ГСМ!
            Да и во время СВО тоже не прекратили своё бизнессотрудничество-доказательством тому "удивительно неприкасаемые", якобы"неуязвимые", мосты и тоннели "товарооборота" с Западом и всякие "зерновые сделки" с партнёрами из приспешников так называемой( "лапша своих буржуинских для "внутреннего потребления" российских слушателей типа безголовых "стешиных" и их "благодарных" соглашателей) "киевской кучки нацистов и наркоманов"!
            Вашей, этаких одураченных глупцов, "жалости" никто и не ждал!

            alex, постарайтесь без "рубки рук", не руками, а обычным челевечьим разумом, прежде всего, "добраться"-достучаться до собственного "мозга" и заставить его поработать не вхолостую, надеюсь, что он у вас, всё же, есть, а не лишь примитивный "межушный ганглий", неспособный критически мыслить?!
            1. -1
              28 января 2026 13:19
              Дороговато выходит "добраться-достачаться без рубки рук". Пробовали - не получилось. Проще всё снести и выжечь. Да и не первый раз в совместной истории хохлы пытаются всё и всех украинизировать. Будут пытаться и впредь, если опять выживут. Если уж само многонациональное население украины не смогло разделиться за века на фашистов и нейтральных, то сейчас, тем более, не время опять вручную российскими руками их разделять на хороший-плохой. Снести всё!
              1. -1
                28 января 2026 13:40
                О, да вы, alex, похоже совсем примитивный мизантроп типа "стешина"?! request
                Таким "хоть кол на голове теши( кстати, вероятно "стешин"-это именно "говорящая фамилия", которую соплеменники давали "особо выдающимся", в ту или иную сторону, "личностям", такскать, "кол стесали", а так и остался невменяемым, стёсаным-неотёсаным?!)", толку мало-типа того "тупого студента-физкультурника" из старого анекдота, которому говорили:

                "Включи голову и хорошенько подумай, не наломай дров, ведь у тебя перед глазами есть подсказка-правильный ответ! Ведь даже обезьяна на твоём месте додумалась!"
                Но он не внимал здравым доводам и тупо "действовал силой", бубня при этом:
                "Что тут думать?! Трусить грушу надо!"

                fool request
                1. -2
                  28 января 2026 13:47
                  Вот хохлам и надо было включать голову до режима "снести всё". Россия силу применила (и то не полную, чем подставила собственное население и армию), когда хохлы уже по хорошему даже слушать перестали. И сейчас не собираются одуматься. Врач сказал в морг, значит в морг.
                  1. -1
                    28 января 2026 15:42
                    А я о чём гутарю, "судент"?! smile
                    Вот именно об этой "невменяемости" нацистствующих мизантропов с обеих сторон нынешнего "горячего конфликта" мелкотравчатых амерохолопских, фашингтонозависимых, "бизнесовых илиток" тотальной колонии и полуколонии Запада( читай США и ВБ)."за милости хозяев, остатки советских ресурсов( "передел краденого" у народа Общенародного Советского Достояния, чего и белорусские буржуины очень опасаются, поэтому втихую русофобствуют-"литвинствуют", антироссийски, переписав учебники-ещё же Бисмарк отмечал значение "роли школьного учителя" в успехе проводимой госполитики, отвращают население и сволакивают РБ "на Запад"-тоже "геть вид Росийи!", и тоже "за щедрые братские помощи", но тихо, "без шума и пыли", раз в 2020 у них не получилось пока "отделиться и укрыться" от явных "аппетитов" российских "своих буржуинских") и рынки сбыта"! Классиков марксизма-ленинизма и сталинских работ вы, конечно же, не читали, поэтому ничего о регулярных кризисах капитализма и неизбежных империалистических войнах имеете смутное представление, если имеете?!
                    Бандеровский "путинский кум", которого "по-быструхе" усадить в киевское "презкресло" и было истинной целью спонтанной, как оказалось, совершенно неподготовленной в политическом, военном и экономическом плане( явно с бухты-барахты "навеянной" недавней успешной "казахстанской операцией января 2022" по "защите договороспособного бизнеспартнёра кремлинов-нацика Токаева" и, ностальгическими, воспоминаниями о давнем "успехе в Крыму" в момент суматохи "мыздобулов" в Киеве-"делёжки портфелей и наворованного"-отжатого у своих же подельников по "разбудови нэзалежнойи амэроколонийи Юкрэйн" Семьёй ярых "безальтернативных евроинтеграторов Яныка-Азарова" феврале-марте 2014, потому и удавшейся, т.к. ни американцы, ни бандеровцы не ждали такой "внезапной прыти" от тормознутых недальновидных "кремлинов", вдруг очнувшихся от своей обычно спячки, когда уже .опа подгорала под "арендованной" ВМБ ЧФ РФ в Севастополе и вот-вот должна была начаться давно планировавшаяся турками и бандерлогами, в Стамбуле и Киеве, резня понаехавшими, специально понавезенными укровластями в противостояние местным русским жителям при "нэзалежнисти", туркоманами, и временными их сообщниками-бандерлогами "с материка", всего крымского русского населения, с насильным выдворением "арендаторов" из удобных гаваней Крыма на базирование в неудобную новороссийскую "бору", для размещения штабных и разведчиков 6-го флота США при Януковиче-Азарове, летом 2013 втихую оборудовались облюбованные американцами севастопольские здания, одно из них школьное, в самом центре города с видом на главную бухту, в полном соответствии с ПДЧ Украины в НАТО-это для тех, кто, как и "майданные" бандерлоги, считают этих двух "беглых субчиков" якобы "пророссийскими"! fool ), "целью СВО", был вовсе не "пророссийский" и такой же антирусский, как и все украинские "властители" без исключения за все годы дерибанско-воровской антинародной-антигосударственной "розбудовы нэзалэжнисти"!
                    Ну и, явно намечавшееся американскими хозяевами, кровавыми лапами всесторонне подготовленных амеромарионеточных "ж/добандер" и их прислуги-всякой-якой бандервы и прочих человеческих отбросов, "окончательное решение донбасского вопроса"-кровавое тотальное уничтожение "неправильных( на своём народном референдуме большинством проголосовавших за "Вместе с Россией", вопреки настойчивым уговорам Путина, которому для "электорального успеха" в предстоящих презвыборах, уже достаточно было и "маленькой победоносной военоперации" с "Крымнашем", а вспыхнувшей из "антимайданных" настроений и вохновлённой присоединением, мелкобуржуазного по сути, Крыма к России, антиприхватизаторской пролетарской пассионарной народной Русской Весны в Новороссии не хотелось из понятных собственных опасений воролигархов буржуинских "башен Кремля", поэтому и отговаривал проводить request )" жителей, непризнанных никем( в том числе и властями РФ) ЛДНР мог негативно дотразиться на "электоральной поддержке" путинской кандидатуры на вновь грядущих презвыборах, по этой причине "кремлинам" тоже "виделось простое решение" в усадке "укропрезиком" своего доверенного "агента улияния" взамен амеро-британской креатуры, мол, будет "всё как тады, в Крыму весной 2014"?!
                    Тем более, бандеровский "кум" просигналил своему кремлёвскому "куму", что у него "всё на мази" и "проблем с передачей презкресла" не будет-"надо лишь обозначить поддержку Кремля, прислать вежливых людей с российским флагом"( и пафосно принять хлеб-соль от благодарного населения в знак продолжения прежней дружбы и согласия).
                    Что Лавров, что Нарышкин, что российский Генштаб( про некомпетентных в военном деле "главковерха" и его напрочь бутафорских назначенцев-"минобров", и речи нет) проспали напрочь произошедшие с весны 2014 изменения на Украине, точнее-в Бандерлянде, ни дипломаты, ни разведчики не в состоянии были "обрисовать реальную оперативно-стратегическую обстановку" своему "стратегическому высшему руководству" для принятия им взвешенных ответственных решений, хотя, учитывая склонность этого "нашего стратегического преимущества" раз за разом попадать впросак и, вопреки здравому смыслу, постоянно доверяться откровенным лжецам-манипуляторам, то для простоты примем версию, что его "опять обманули", на этот раз-его бандеровский "кум"!
                    Ценой этого легковерного "заблуждения" нескончаемая война России со странами НАТО в основном на собственной территории и, частично, на сопредельной территории, оккупированной амеро-британо-израильскими марионетками, их ВСУ и, пока неофициально, войсками НАТО!
                    На кону отнюдь не судьба "несостоявшегося государства Юкрейн( как сами же фашингтонские называют свою "евроколонию")"-она лишь "расходный материал"( точно так же "гегемоны" легко отправят "в расход" следующих своих евромарионеток, если им это потребуется), но судьба самой России, нынешней РФ-фашингтонский "общеевропейский" захватнический "Дранг нах Остен" начался ещё в 2014, а в Кремле этого так и не поняли, лишь когда им "жареный петух исклевал всю опу", вдруг спохватились и суетливо наделали много ошибок, которые теперь приходится пытаться исправить очень большой кровью рядовых российских и украинских граждан( большинство с обеих сторон-это околпаченные "буржуинами" русские люди, всегда помните об этом!)!
                    При этом в пыль стираются русские и украинские города и посёлки, обезлюживаются( именно от славянского населения!) обширные плодородные европейские территории с умеренным климатом-для кого?!
                    1. 0
                      29 января 2026 07:41
                      Россия сколько могла уклонялась от навязываемой войны. Путин ввёл войска, когда уже стало последнему дворнику в России понятно, что страну просто выкинут из двух морей и будут держать на мушке пол России вглубь, диктуя свои цены на весь экспорт/импорт. Русские точно не хотели воевать. Украинцы хотели и подрядились. Не все. Те, кто чётко понимал, чем всё кончится вышли на протесты, но их было мало и их перебили и живьём сожгли. Выживших посадили или запугали. Донецкие и луганские сразу всё просекли и окопались, заявив об отделении. Нацисты начали гражданскую войну. А вот огромная армия "нейтральных" украинцев просто заняла выжидательную позицию. Получится у нацистов и украину примут в ес и нато, а значит проигравшая Россиия уже счёт не выставит за предательство и преступления. Не получится у нацистов задуманное, так мы всегда скажем, что в душе были нейтральными и даже больше - симпатизировали России, но нас запугали. Можно долго на эту тему спорить и приводить доводы и оправдания. Так как прямо сейчас завершить этот процесс и остановить войну? Учитываем, что украина потеряла самостоятельность в день госпереворота и не удачной попытки убить действующего президента на кануне выборов, а значит сама украина уже ничего не решает. Конфликт может остановить агрессор, то есть натовцы. Россия - объект агрессии и войну может только или выиграть, или проиграть. Украинцы не хотят больше воевать? Так пусть сносят эту власть. Пусть те, кого забрал тцк, получив в руки оружие расстреливают своих командиров и заградотряды. Нет? Тогда России придётся самой это сделать. И я за то, что бы это сделать быстро, дёшево, массово и насегда.
      2. +1
        28 января 2026 07:57
        А кто поспособствовал приходу к власти бандеровцев? Кто уговаривал Януковича не применять силу для разгона Майдана? Кто признал переворот и приход к власти нациков? Кто закрыл глаза когда вырезали все пророссийские силы на Украине? Спрашивается какого тогда искать виновных где попало но только не в себе? Геостратег наворотил дел а виновато население.
        1. +1
          28 января 2026 09:00
          новость читал - освобождены из под стражи офицеры СБУ которые деньги из Мск возили на предвыборную компанию Порошенко. И еще вспомнилось, 9 мая Бессмертный полк в Киеве, трнаслировал только канал "Интер" (украинский,киевский) а потом украинец журнашлюшки возмущались скольков Киеве "ватников", оказывается.
  8. +3
    27 января 2026 13:35
    с каждой зарплаты отчислялось 5%

    Чтобы это не платить, надо отказаться от пенсии и уйти с работы. Уехать из страны могут далеко не все. Автор-людолюб сам бы как сделал?
    1. -5
      27 января 2026 16:40
      это сделали в общей массе 17млн чел как минимум: 8 млн в рф, 9 млн в ес.
      1. +2
        27 января 2026 17:40
        Не смешите мои тапки. Они выехали, только чтобы не платить налог на войну? Ню-ню!
        1. 0
          29 января 2026 10:43
          хоть за ню-ню-кайтесь. но факт есть факт.
          1. 0
            29 января 2026 13:35
            Я вам сочувствую, если вы называете фактом притягивание информации за уши.
            1. 0
              30 января 2026 09:43
              факт- есть факт. а тянете вы свои уши или нет никого не интересует
  9. +3
    27 января 2026 13:39
    Ты виноват ,что хочется мне кушать

    Классика
  10. +2
    27 января 2026 13:55
    Правильно. Незачем лить чушь о каких-то "братьях". Братьями галичане да волыняне 800 лет назад были, да сплыли. За любовь к нацизму немцев сильно наказали, отобрав у них независимость на десятилетия. А этим свиньям ручки целовать, как Сладков целовал пленной хохлице в первую неделю сво?
  11. +5
    27 января 2026 13:57
    Нет никакой жалости к страдающим от блэкаута жителям Киева, поскольку абсолютное большинство из них поддерживало бандеровский режим, годами убивавший русских жителей Донбасса.

    а можно было сделать так 12 лет назад что бы они помогали не ВСУ а уже нашей армии в борьбе с западом?Прям как проигравший боксёр который на ринге не победил но в спину сопернику плюнул.

    Как отметил Дмитрий Стешин, офис Зеленского все равно будет вынужден согласиться на российские условия урегулирования конфликта, поскольку иного выхода у него нет.

    пока катастрофы даже близко не видно,именно на фронте,имею ввиду.

    Потери на Украине ужасающие

    когда потери ещё озвучивали я примитивно считал,глядя на кладбища в городах,посчитал количество городов в России сёл,пгт и мегаполисов и цифры с МО прям дико не стыковались,затем у Подоляки читал сравнения и они близки по соотношениям с ВСУ и у него они почти один в один у ВСУ и РФ.Тогда значит,за исключением того что Россия в 3 раза больше Украины и только

    гигантское количество мужиков погибло
    1. -5
      27 января 2026 18:47
      Хривны то хоть платят?
      1. +2
        27 января 2026 21:37
        Кому как, Михаэль! request
        Например, ж/добандеровская "верхушка" и её "посипакы"-"активисты бандеронацистского Нового Порядка", ну и всякие "хозяйчики прихваченных заводов, газет, пароходов" безнаказанно жируют на трудовом народе, задолженности по зарплатам бывают огромные-законной управы на этих "буржуинов" нет никакой-они отстёгивают своей местной и киевской "крыше", прикормленым "лоерам" и смеются над подавшими в суд по поводу "выплаты щадолженности по зарплате"! request
        Но рядовым гражданам некуда деться-приходится как-то выживать, вопреки всему. Временами, после многочисленных обращений, часть девальвировавшей, вместе с гривной, хозяйчики "кидают", как кость собаке, но очень надеются, что их невольный кредитор либо погибнет под российскими ракетами и дронами, а если он "призывной", то его отловят "людоловы"( ТЦК с "активистами" или, промышляющие этим же "шальным заработком" даже во внеслужебное время, ретивые полицаи с полицайками из "новой майданополиции", набранной из, "зарекомендовавших себя", экстремистов "сотен майдана" и "свидомойи молоди" после "перемоги майдана" и разгона прежней "милиции").
        У нас на заводишке многих работяг, украинских и русских работящих ребят, женатых мужиков и холостых парней "прызывного вику", так, в прошлом и позапрошлом году, кого по дороге на работу, кого-идущего с работы, а то и прямо в продуктовом супермаркете охотятся на таких, на выходе из магаза хватают, "отловили" и вскоре отправили "на нуль", где почти все они погибли или бесследно "пропали без вести"( друзья звонили их российским знакомым и родне, думали, что м.б. в плен попали, но нет от них вестей и в РФ, и в, переданных-опубликованных россиянами, списках опознанных трупов).
        А невыплаченную им "задолженность по зарплате" хозяйчик завода так до сих пор и не отдал их родным, и ничего ему за это от майдановластей не будет, никакого наказания или принуждения к выплате!
        И за "безвестно пропавших" никаких выплат родным "не положено", поэтому-то они так выгодны майдановластям, бесплатное "пушечное мясо"-"попользовались" и выбросили где-нить в лесопосадке, прирыли как дохлую собаку, ещё и с убитого поимели "свой зыск", а родным его "кукиш", ещё и позорят для острастки, чтоб не доискивались куда ж/добандеры подевали их сына, мужа, отца, мол, "в бегах он"!
        Мобильные крематории ВСУки и прочие нацибандеровские банды использовали ещё в АТО на Донбассе, но потом посчитали, что проще сбрасывать в овраги и прикапывать в посадках. Но в СВО это уже не прокатывает, т.к. россияне находят и возвращают к нерадости антинародных-оккупационноколониальных ж/добандеровсеих майдановламтей!
        Про рядовых ВСУшников, как их "командыры" обирают, много чего они и их родственники сказывают, но не хочу пересказывать чужое и передавать слухи, пусть сами об этом пишут и рассказывают, а мне и своих "многая знания-многая печали" хватает, ведь в той же ж/добандеронацистской амероколониальной оккупации выживаю как могу, ещё и "ж/добандеровские партнёры"-кремлёвские "свои буржуинские" подпряглись после "долгих-долгих соплежеваний( и рукопожатного бизнессотрудничества с ж/добандеровскими душегубами, все эти годы геноцидившими русское население бывшей УССР, заправляя свою бронетехнику российскими ГСМ и используя танки, бронемашины и артиллерию, заботливо "возвращёнными из Крыма" их кремлёвскими партнёрами-"своими буржуинскими", помогавшими тем самым удушить Русскую Весну на Восточной Украине), бездарно тупо-трусливо упустив выпавший им "один шанс из тысячи" навеки остаться в благодарной Народной Памяти!
        Вначале "фанерный биатлонист-генералогаремщик, этакий квазиНезнайка при архимздоимцах-замах", теперь "неврущий, априори честный, экономист", во главе с "усталым гребцом" и "полосатоштанным му-му", своими ракетами и дронами помогают киевским бандерлогам и их фашингтонским хозяевам, нас убивать, скоординированно все вместе "зачищают территории от русских и украинских аборигенов" для кого( ну с "Днепрожидовском на Днепре" и его самой большой в мире синагогой всё ясно и понятно-для кого, тут "пытаннь нэма")?!

        Сербская народная пословица:
        "На войну политики дают патроны, богатые на войну дают продукты, а бедные отдают на войну своих сыновей!
        После окончания войны политики жмут друг другу руки, богатые подымают цены на продукты, а бедные ищут могилы своих погибших сыновей!"
        1. +2
          28 января 2026 00:34
          Такие как он не поймут что вы написали. Дупа его в тепле и сыт от пуза и думает в жизни всё легко и всё на раз. Отправь его жить на Украину всю родню сдаст когда прижмёт.
      2. +2
        28 января 2026 00:25
        Цитата: Мichael_2
        Хривны то хоть платят?

        Ты прям какой то юродивый чтоль. Знаешь кроме этой фразы по методичке что то чем можно было ответить адекватно?
        1. -3
          28 января 2026 00:58
          Проблема в том как адекватно отвечать такому, как ты. По методичке ты шпаришь про наши потери. Вопрос: ты работник архива? Нет. значит собираешь сплетни. А как с такими разговаривать адекватно?
          1. -1
            28 января 2026 01:06
            Да не брызжи слюной. Опровергни мною сказанное?А если есть чутка мозгов и приблизительно посчитаешь погибших на СВО могилы. У нас так прям отдельно хоронят, ну некоторых к родным подхоранивают. Затем считаешь количество что у тебя в городе проживают смотришь сколько в стране городов, сёл, короче малость голову включаешь и получаешь приблизительно с погрешностью цифру. Подоляка опирался на свои источники, на отчеты обеих сторон, что то подрезал в цифрах. И у меня с ним именно в соотношении потерь сошлось. Только я пару лет назад считал а он недавно но соотношения потерь совпали с его. А что ты скажешь кроме как читать по методичке и скулить про гривны?
            1. -5
              28 января 2026 01:14
              Как можно опровергнуть то, чего нет? Ты могилы лично считал и снимал на телефон? Если нет, то ты балабол. Или хочешь сказать, что ты вскрывал гробы? Докажи!
              А фантазировать и плодить фейки я не буду. Подоляка - украинский репортёр, котрый кормится всякой желтизной. Так что ты или - соотечественник Подоляки, или - откровенный враг, публикующий фейки про российскую армию. Это уголовное дело к твоему сведению.
              Скорее всего ты работаешь по заданию украинской стороны и распространяет фейки про Армию РФ. В чём собственно здесь и расписался. Вы должны внимательнее проверять информацию и отсеивать подобных персонажей.
              1. +2
                28 января 2026 05:23
                Как можно опровергнуть то, чего нет? Ты могилы лично считал и снимал на телефон? Если нет, то ты балабол.

                ты так нервничаешь что не читаешь что я пишу.
                Знаешь что такое перепись населения?Открытый источник. Знаешь что на кладбище есть разделение по кварталам и секторам?

                Или хочешь сказать, что ты вскрывал гробы?

                у тебя с головой что то неладно? По внешним признакам ты не можешь определить военного похоронили или гражданского? ТОгда смысл мне тебе что то пояснять?

                Подоляка - украинский репортёр, котрый кормится всякой желтизной.

                он россиянин это раз.
                тогда напиши в МВД жалобу на первый и главный канал где его крутят каждый день на большой игре если память не изменяет.

                Скорее всего ты работаешь по заданию украинской стороны и распространяет фейки про Армию РФ

                доказательства есть?

                В чём собственно здесь и расписался.

                в курсе что за клевету можешь сесть?

                Вы должны внимательнее проверять информацию и отсеивать подобных персонажей.

                если не можешь элементарные вещи сопоставить это не говорит о том что другие лжецы, работают на врага и балаболы. Если не умеешь это проблема сугубо твоя
                1. -2
                  31 января 2026 03:20
                  Открытый источник, то есть - фейковый, потому что в открытых источниках такой лапши нет.
                  Какие внешние признаки? Хвост, лапы, усы? Поздравляю. Тебя опять поймали на лжи.
                  Он - украинец и он - блохер. Зачем мне писать на кого-то если мне по барабану на его хайп.
                  а у тебя есть обратные доказательства, что ты - не работаешь?
                  Ну так вперёд. Докажи что это клевета. Кстати закон о фейках - это скорее к тебе.
                  Это не - элементарные вещи, а - элементарная ложь, Я считаю что ты - лжец. Так что крутись теперь как хочешь.
                  1. 0
                    31 января 2026 05:54
                    Так что крутись теперь как хочешь

                    я, крутится? Ты реально чем то болен.
                    1. -1
                      31 января 2026 15:15
                      Спасибо, что признался, что тебя лечат.
    2. +4
      28 января 2026 04:21
      План жидо-олигархов по уничтожению славянского населения работает.
  12. +6
    27 января 2026 14:10
    То, что "кукарекает"( его же, "военкора Стешина", "высокоинтеллектуальные" слова из вчерашней новости на Репортёре smile ) этот, явно нацистствующий, мизантроп, только лишний раз доказывает, что разжигают ненависть и "делают погоду в информпространстве" такие вот, совершенно неадекватные, непроходимо глупые и потерявшие( а, возможно, изначально его не имевшие) рассудок "геббельсухи" с обеих сторон, увы! request
    Глядя на этого "субчика", читая статьи в российских пабликах и в комментариях под ними, с сожалением убеждаюсь, что нацистов и прочих неадекватов, совершенно не дружащих с головой( а то и, пользуясь удобным случаем, удовлетворяющих свои садистские и мизантропские "комплексы") в России явно не меньше, чем на Украине!
    Печально наблюдать такую воинствующую деградацию человеческого сознания, особенно у политиканов и подобных "индивидуумов"!
    И это нарциссическое "чудо", видимо от "большого ума", вчера пафосно сделало "глубокомысленные выводы" о якобы "исчезновении Крыма" из "повестки дня" стратегических планов "киевской кучки нацистов и наркоманов-уважаемых партнёров московских своих буржуинских"( "военкору Стешину", в его "курятнике", где он мнит себя этаким "петухом"?, показалось, что о Крыме ж/добандеры уже не "кукарекают"?!)-это с какого же дуба "военкор Стешин" упал вниз головой и полностью потерял связь с реальностью, за деревьями леса не видит?!
    Нда, полна земля русская не только адекватными умными людьми, но и вот такими горластыми "стешиными"! fool
  13. +11
    27 января 2026 14:17
    Ну да верхушку жидобандеровцев уничтожить духу не хватает, а хохлов же не жалко, их все равно никто считать не будет, вот только один вопрос остается, если мы говорим что это наша территория Новороссия, то с ними ведь жить рядом по любому придется
    1. +7
      27 января 2026 16:08
      то с ними ведь жить рядом по любому придется

      зачем? капиталисты туда навезут индийцев, кенийцев, таджиков и прочих "скрепоносцев"...

      а холмогоровы-стешины-афанасьевы будут рассказывать, что это Ленин во всём виноват.

      "Ивашек надо дурить" как приписывает царьград Ленину...вот 35 лет этим капиталистическая РФия и занимается в отношении русского народа
  14. -9
    27 января 2026 14:32
    Красавчик. Правильная оценка ситуации.
  15. -10
    27 января 2026 14:32
    Прав Стешин! каждый укроп виноват! Так как и каждый немец был виноват с 1933 по 1945гг.!!!
    1. -2
      27 января 2026 14:47
      Лизонька-рыбонька германская ненаша, различайте ситуацию между конституционным приходом к власти нацистской НСДАП в 1933 и антиконституционным "майданопереворотным" захватом власти амеро-западомарионетками и насильственной оккупации многонациональной бывшей УССР самоназванными "ж/добандеровцами" и их маргинальными антинародными апологетами, в основном из Запукрии, под непосредственным кураторством Берлина, лично канцлерши Меркель и будущего нынешнего германопрезика Штайнмайера, бывшего в 2014 министром инодел( это уже на завершающем этапе "управление" перехватил Фашингтон и его эмиссарша "ж/доамерофашистка" Нудельман вместо берлинской креатуры-"украинствующего" ж/доказаха немецкого гражданина Пидальки Этинзона, назначила "майданопрезиком" своих "ж/добандеровцев" Потроха-Вальцмана и Кролика-Бакая, больше известного как Сеня Кулявлоба, "факнув" вассальный Берлин, тотально подслушиваемую американцами лживую "путинскую партнёршу" Меркель и в целом-ЕС)!
      Как говорила моя бабуся в таких случаях, когда кто-то со стороны пытался "подлить масла в огонь" семейных разборок и лез не в своё дело-"Сыды, собака, у свойий конури( будке) и нэ гавкай!"
      Живите мирно, пока у вас есть такая возможность, не надо вам, нацистствующим немцам( пусть и из эмигрантов, "понаехавших русских, казахских, украинских немцев"), раздувать ксенофобию и участвовать в разжигании, эскалации, междоусобных антинародных буржуйских конфликтов на территории бывшего СССР, не берите пример со своих политиканов-канцлеров! no
      Без обид, Лизонька!
      1. -1
        28 января 2026 14:41
        На это тебе отвечает 82летнаяя Лизваета Эриховна: не путай яйца с курицей, юноша!
        1. -1
          28 января 2026 17:43
          не надо тебе лезть в наш славянский кровавый конфликт( спровоцированный, не в последнюю очередь, меркелевским Берлином и нынешний германопрез Штайнмайер к этому свою руку приложил! negative ),!
          Не надо тебе подпрягаться к нацистсвующим идиотам и подленько подливать масло в огонь нынешнего массового славянского кровопролития, организованного Фашингтоном и его марионетками-"ж/добандеровцами", с привлечением войск и ресурсов НАТО!
          Ваши немчики в первых рядах( как и при гитлеровском "общеевропейском" "Дранге нах Остен") тоже убивают нас, украинских и российских русских жителей!
          Где ты мне "отвечаешь" по существу моего комментария выше, ищу и не нахожу твоего "ответа"-ты лишь "кокетливо отрекомендовалась" и назвала свой возраст( попыталась "давить на жалость своим грузом лет", так и мой возраст немалый, вполне сопоставимый, ты меня позабавила своим "юноша", зачётная "попыточка", Лиза Эриховна) и всё, дальше лишь вялые попытки "зацепить личность"-шаблонный "приёмчик" сетеботов и тех, кому нечего сказать по существу в своё оправдание!
          Это ты( мы же вместе с тобою, "девушка", босоного пасли гусей в нашем советском счастливом детстве, а потом ты скурвилась, съехала "за сытными сардельками" в Германию и стала меня и моих близких заочно ненавидеть, что с тобой не так, кто тебя, твой разум, так перекорёжил, почему до сих пор не задумалась о своей бессмертной Душе??!, ведь Тот Разумный Свет реально существует-я Там уже бывал) пышешь ненавистью ко мне и лезешь со своими "оценочными суждениями", ведь я не "учу германских граждан, что им делать, кого ненавидеть и как им жить в своей стране"!
          Думай о своей Душе и живи мирно( пока есть такая возможность) и, "виноватый" перед тобой, укроп сажай на грядках( если тебе "евроопцы" разрешат, ведь правила Евросоюза очень строгие-этого совершенно не знали маргинальные западенские майдауны и майдауницы из "крыжополей" и "большого села-Киева", скакавшие "за Эвроопу" на германо-польско-ж/добандеровском "евромайдане", до них, как и до "стешиных", всё доходит через собственную "дупу", а не через разум) у себя в Германии, Лизвета Эриховна!
          После твоей, солидарной с "военкоромстешиным", публичной вспышки огульной ненависти ко всем украинским жителям и выказанном тобой полном отсутствии самостоятельного мышления, я, пожалуй, воздержусь от пожелания мира твоему дому, твоей стране проживания!
          П.С. Первоначальный ответ на ваш, упс, твой, Лиза, "ответ" был более весёлым, вежливым и дружелюбным, но он неожиданно исчез с сенсорного экрана, пришлось писать повторно, получилось "без сантиментов", но, наверное, так и надо было-привык доверять собственной интуиции и Божьему Провидению, они меня неоднократно спасали от смерти и тяжёлых ран, особенно-в последние годы.
    2. +12
      27 января 2026 16:10
      как и каждый немец был виноват с 1933 по 1945гг.!!!

      но при этом советские солдаты спасали немецких детей...

      те самые солдаты, которые видели, сколько горя и зла причинили отцы и братья этих детей в Союзе...

      а вы сколько бандеровцев уничтожили???
      1. 0
        28 января 2026 14:44
        а вы сколько бандеровцев уничтожили???
        Это Вы меня спрашиваете????
        Меня в 1945г. освободила славная Кпасная армия именно в Берлине!!!!
    3. +6
      27 января 2026 17:45
      Цитата: Lisa Kerner
      каждый немец был виноват с 1933 по 1945гг.!!!

      Эрнст Тельман тоже виноват?
      1. 0
        28 января 2026 14:48
        Вы не понимаете, что это я писала обобщающе?
        Проблема немецких антифашистов * и коммунистов и социалдемократов и верующих тогда состоялась в том, что они НЕ сообща боролись против нацистов!
        1. 0
          28 января 2026 18:32
          Цитата: Lisa Kerner
          Вы не понимаете, что это я писала обобщающе?

          Нет, не понимаю. Вы написали вполне конкретно.
  16. 0
    27 января 2026 14:39
    Это одна из сторон Гражданской войны, которую мы вынуждены вести с "проукраинцами" (фактически это как раз та часть, "которую не жалко"). Термин "враг народа" сейчас не используется, но по сути речь именно о них - о предателях (а их оказалось несколько миллионов).
    В этих условиях "победы" быть не может, только время поможет лечению от этой "эпидемии".
    1. -1
      28 января 2026 00:54
      Это не гражданская война. Гражданская война происходит между гражданами одного государства. Тут воюют разные государства.
  17. +1
    27 января 2026 14:41
    увы, здесь или они, или мы
  18. +5
    27 января 2026 15:58
    Население Украины это наши люди.
    Прочие должны Украину покинуть.
    Живыми или нет пусть выбирают сами.
    Регионы бывшей УССР это Российские земли и народы.
    И да.
    Львов, город русских Львов!
    1. -7
      27 января 2026 18:28
      Уже давно не наши. И о-о-чень давно (читайте Николая Ульянова о хохляцком национализме). Львов - это Галиция, тоже ошибаетесь, что русский. Пусть он останется за крысами - у них должна быть своя нора.
  19. 0
    27 января 2026 17:27
    Есть у нас один жалостливый !
    1. +4
      27 января 2026 22:46
      Ну он простой люд как раз не жалел никогда..
      Только лишь тех, кто голубых кровей..
      1. 0
        29 января 2026 13:59
        Я про то, что украинцев через чур оберегает.
  20. -7
    27 января 2026 18:22
    Стешин абсолютно прав. Жалеть там уже некого.
  21. +6
    27 января 2026 22:40
    Это больной человек .
    Виноваты те кто поставляли Украине газ после 2014 года по цене лимонада .....
    Зурабовы , Черномырдины и прочие торгаши с укрхунтой.
    Перед " контрнаступом " в порту Риги стояло несколько танкеров с соляркой для Украины .....продавали рос компании через Мажекяйнафта .
  22. Voo
    +2
    27 января 2026 23:42
    «Нет жалости»: военкор заявил, что все население Украины виновно перед РФ

    Жертва собственной агитации. Когда гарант одних посчитал частью рф, а других кинул на растерзание в 2014м, то о какой вине говорит этот недотепа?
  23. -1
    28 января 2026 00:21
    Самый быстрый способ убедиться, что кастрюлеголовых жалеть не стоит - это кинуть орешник на бункер с зелей. А потом понаблюдать, какого урода они выберут на его место))
    1. 0
      28 января 2026 02:59
      Экий вы "прошареный провокатор" smile -так тонко покусились на "святость гарантий российского гаранта", даром, что ли, он гарантировал своему израильскому коллеге неприкосновенность этого "украинствующего" одиозного "ж/добандеровца"-ультрабогатого израильского гражданина и собственника израильского "маеточка" с приючеными в нём престарелыми "неоизраильтянами"-родителями "урода"!
      Забываете, что украинскую Конституцию "майданно"-антинародно растоптали и "поерили" дважды-в 2004 и 2014 годах и фашингтонские эмиссары назначают в теперешней своей "евроколонии" еврейские же "майдановласти", из отборных наигнуснейших кровожаднейших "ж/добандеровцев", прошедших тщательную проверку и сверку у клерков амеропосольства на Сикорского,2, после "одобрямса" замсекретаря госдепа США!
      Поэтому никаких законных конституционных "выборов уродов" в Бандерлянде априори быть не может, ещё со времён антиконституционного "третьетурового" майданопрезика Витька Диоксина с загребущими "никогдасаминекрадущими руцями", перед тем бессовестно-нагло и совершенно безнаказанно( американцы отмазали своего "американского зятя-кандидата" от немецкого правосудия, хотя гораздо более мелкий воришка-подельник Витька-"банкира" надолго "присел" в германском суде) стырившего в своём "банке" доверенные ему немцами "деньги украинских остарбайтеров"!
      И сбеглый Янык был "постмайданным" укропрезиком, не вполне конституционнно законным, под него, как и под Ющенку, тоже "правили Конституцию"!
      Поэтому не знаю о каких таких "законных выборах уродов" вы гутарите, кроме как об очередном антинародном амероколониальном фарсе с квази"демократическим" назначением Фашингтоном "зиц-председателя евроколонии failed state Ukraine"!
      Многонациональное население нынешней "территории 404" ничего не решает в этом, даже если кто-то из "пэрэсичных громадян" и решится сходить на этот фарс( оставшиеся мужики "призывного возраста", если у них нет "железных отмазок", вряд ли смогут это сделать без риска для себя быть безвозвратно пойманными там же и "обнулёнными" в скором времени, ну, разве что, озабоченные женщины и дураковатые "свидомыши" младого и престарелого возраста могут стать "жертвами очередного обмана" и "голосовать за предложенные сорта уродского дерьма", если у них совсем "клэпок у голови нэ выстачае" fool ) не по "обязательной явке по списку n-cкого госучреждения"! request
      Так что, "дружэ", ваши "логические построения" с явным изъяном, да и "по бункеру Зельца" Путин не вдарит ни "орешником", ни ещё чем-либо, для него Зельц-это "неуловимый Джо", никто его не ловит-"уважаемые западные и израильские партнёры Кремля" не велят!
      Да и за "попитку-не питку( как в нашем старом советском анекдоте "про товарища Сталина и товарища Берию")" как-то прищучить амерского назначенца-"зиц-председателя колониальной администрации" Зельцмана "глубокоуважаемый барин Трамп" своего кремлёвского "друга Влада-бумажного тигра" не похвалит, а сделает ему пальчиком "а-та-та" и барское "словесное внушение", отчего "бумажному Владу" станет очень стыдно перед барином и неловко перед "уважаемыми западными господами партнёрами", наверное, будет "дико извиняться"?!
      А что "объяснить", наблюдающим очередное западохолопство бежжубого Кремля, россиянам, своим неуродским избирателям, "усатый толмач за президента" как-нить придумает "по ходу", ведь всегда же "прокатывает" любое, даже самое несуразное, "объяснение"( типа "мы ещё и не начинали"?)?! winked
      1. 0
        28 января 2026 12:54
        пищак, вы слишком длинно пишете, я не дочитал. Учитесь выражать свои мысли более четко.)
        1. +1
          28 января 2026 13:29
          Не мешайте графоману!
          1. 0
            28 января 2026 22:02
            Благодарю, дружище vic aka k7k8, за Ваше заступничество! yes good
            Плюсик Вам от меня! wink
        2. 0
          28 января 2026 13:29
          Это сугубо ваши проблемы, "учитель" SamDurak! yes
          Увы, "клиповое мышление"-неспособность дольше нескольких минут концентрировать своё внимание, прочесть и усвоить сколь-нибудь "длинный" текст( не путать с врождённой дислексией)-это уже настоящая пошесть не только среди молодых "квалифицированных потребителей"( хотя, отчасти, и плод лени, нежелания трудиться над саморазвитием и выработкой системного, критического, мышления)! request
          1. 0
            29 января 2026 11:23
            уже лучше, но все равно длинно выражаетесь. Сначала скажите основную мысль, а затем её кратко обоснуйте))
  24. +3
    28 января 2026 00:43
    автор строк не испытывает жалости к украинцам а он критиковал или пикеты у Кремля устраивал когда власть торговала с врагами и гнала газ давая заработать миллиарды бандеровцам? Когда зерновые сделки заключали? Или тут не жалко людей а тут бизнес?
  25. +2
    28 января 2026 10:11
    Очередной сброс лапши на уши народу, отвлечь народ от правды, создать ложное направление. Рыба гниёт с головы. Если ищете виноватых, посмотрите сначала вокруг себя.
  26. -2
    28 января 2026 11:39
    Так точно...
  27. -2
    28 января 2026 13:26
    Украина, это Иуда и должна умереть. Предательство не прощается. Наказание за предательство ,смерть. На месте Украины, будут МалоРоссия и НовоРоссия.
    1. 0
      28 января 2026 17:21
      Украина честно дралась. Как на стороне России, так и на стороне врагов России.
      Но победа на стороне украинцев, поддержавших Россию, и конечно самой России. yes
      О не совсем честных, разговор отдельный.
  28. +1
    28 января 2026 13:30
    Жители Харькова не виновны в том, что в Кремле не оказалась сильно лидера, который Януковичу не попу в Ростове вытирал бы, а вернул бы его в Харьков с дивизией ВДВ. В 2014 над Харьковской ОГА повесил российский флаг простой блогер, а теперь за флаг над деревушкой из трех хат на Донбассе гибнут десятки российских солдат.

    В первую очередь это мы виноваты, что сначала бросили их в 2014 году а потом бросили людей в Херсоне в 2022 после того как они поверили в обещания Кремля и более того голосовали на референдуме.
  29. 0
    28 января 2026 17:12
    ...военкор заявил, что все население Украины виновно...

    Не всё, а только те, из этого населения, которые подержали переворот. И продолжают его защищать. yes
  30. 0
    28 января 2026 20:22
    Не будет России, не будет социалистического веника. Попытка захвата Украины началась с этого, с воспитания ненависти к россиянам и русским. yes
  31. Комментарий был удален.