Крупнов: МИД РФ и выше должны прекратить поддакивать Трампу

7 405 82

В последнее время российское руководство вместо выработки собственной внешнеполитической повестки ведет себя так, будто специально стремится угодить американскому президенту Дональду Трампу. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил общественник, публицист, член «Партии Дела», лауреат премии президента РФ в области образования, действительный государственный советник 3 класса, председатель Наблюдательного совета некоммерческой организации Институт демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

Он указал на абсурдность сложившейся ситуации. С одной стороны, Россия обвиняет Вашингтон в разрушении международного права, при этом с другой стороны, она одновременно направляет в информационную плоскость сигналы о готовности участвовать в возглавляемом Трампом «Совете мира», созданном для снижения роли ООН на планете.



Действовать надо самостоятельно и под свои задачи, понимаете? И не повторять Трампа

– уточнил он.

Крупнов добавил, что Москве надо свои интересы отстаивать, а не беспокоиться о делах Трампа. У России много целей и задач, достижение и реализация которых крайне важны для страны.

Мы говорим: «Ну вот, международное право приказало долго жить». Трамп разрушает ООН: «Ну, что такое за организация ООН, не пойми как? А вот «Совет мира», и мы готовы из замороженных средств миллиард туда внести». То есть, мы уже в «Совет мира» под Трампа залезаем, понимаете?

– возмутился Крупнов.

Он подчеркнул, что «Совет мира» – не единственный «прокол» российской внешней политики в последнее время. Например, он обратил внимание на происходившее вокруг Гренландии.

И мы последнюю неделю поддакивали просто, даже смешно это слушать, на уровне МИДа и выше – поддакивали тому, что Дания вообще-то колониальную политику в Гренландии вела и так далее, и тому подобное. Ну, прошу прощения, это что такое?

– заметил он.

Крупнов объяснил, что РФ, как сверхдержава, должна сама делать политику на планете, а не подстраиваться под кого-то или что-то.

Поэтому по-прежнему везде мы куда-то пытаемся подстроиться, пытаемся что-то там выклевать по пять копеек. Нет самостоятельной политики, в этом суть ситуации

– печально подытожил он.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    27 января 2026 18:36
    Эти вопросы нужно задавать не МИДу а самому!уж очень дух Анкориджа ему нравится..был ещё один такой товарищ которому дух Рейкьявика очень нравился,чем это закончилось для страны всем известно...
    1. +23
      27 января 2026 19:17
      Геостратег-многоходовчник всегда может сказать—Нас обманули;ему почему то кажется,что это объяснение его оправдывает,хотя на самом деле выставляет лохом
      1. +10
        27 января 2026 19:32
        надуууулиии
    2. +8
      27 января 2026 19:33
      Их всех (товарищей) обманули. Вот только сбился со счета, в который раз.
    3. -7
      27 января 2026 20:07
      Юрию Крупнову
      Дания действительно вела колониальную политику в Гренландии на протяжении нескольких столетий.
      Ключевые этапы колониальной политики:

      XVIII век — Гренландия становится ареной деятельности датских протестантских миссионеров. Это первый этап колониального влияния: распространение религии, изменение традиционного уклада жизни инуитов.
      XIX век — активная экономическая эксплуатация острова. Дания использует природные ресурсы Гренландии, устанавливает контроль над торговлей и хозяйственной деятельностью.
      XX век — механизмы колониализма модернизируются. Дания сохраняет контроль, внедряя административные и социальные системы, которые ограничивали автономию гренландцев.

      Примеры колониальной политики:

      Экономическая эксплуатация: контроль над рыболовством, добычей ресурсов, запрет на самостоятельную торговлю с другими странами.
      Культурная ассимиляция: принудительное обучение на датском языке, подавление традиционных верований инуитов.
      Социальные эксперименты: в XX веке проводились эксперименты над гренландскими детьми (например, изучение влияния питания).
      Принудительная стерилизация: с 1966 по 1975 год проводилась систематическая политика принудительной стерилизации инуиток — один из самых болезненных эпизодов колониального прошлого.

      Переход от колонии к автономии:

      До 1953 года Гренландия официально считалась колонией Дании.
      В 1953 году статус изменился: Гренландия стала равноправной частью Королевства Дания.
      Позже остров получил расширенную автономию и право на самоуправление, но формально остаётся частью датского королевства.

      Современное положение: Сегодня Дания признаёт исторические ошибки и работает над устранением последствий колониального прошлого. Создана датско-гренландская историческая комиссия для изучения ключевых событий и восстановления справедливости. Гренландия обладает высокой степенью автономии, но вопрос о полной независимости остаётся предметом дискуссий.
      Таким образом, колониальная политика Дании в Гренландии — исторический факт, влияние которого ощущается до сих пор.
      1. +8
        27 января 2026 20:42
        Так ведь речь-то не об этом...Не так ли?
        1. -10
          27 января 2026 20:58
          цитата Крупнова в Этой статье:

          И мы последнюю неделю поддакивали просто, даже смешно это слушать, на уровне МИДа и выше – поддакивали тому, что Дания вообще-то колониальную политику в Гренландии вела и так далее, и тому подобное. Ну, прошу прощения, это что такое?

          прогшу прощения, что Это по вашему? ))))))
          1. +17
            27 января 2026 21:28
            ....мы много где "поддакиваем" нынешней американской администрации. Сами по себе поездки на переговоры и приём его представителей в Кремле уже "поддакивание", потому что, подстраиваясь под них, мы тут же занижаем наши требования в рамках СВО. "Пусть уходят с Донбасса - и мы пректратим боевые действия". Позвольте, а Херсон, а Запорожье? А какова будет судьба занятых нами территорий в Сумской и Харьковской областях, а Кирнбурская Коса в Николаевской области. И это пока только о территориях. А кто нам даст гарантии, что киевский режим вдруг "перестанет" быть нацистским? Только наши армия и флот. Поэтому и Дмитриеву стоит почаще бывать в генштабе, а не во Флориде. Там он многое поймёт. И про инвестиции тоже...) При том, что самого трампа дома тоже далеко не все воспринимают всерьёз. Чуть не посадили, чуть не подстрелили.. Допустим, чуть-чуть не считается, но, так или иначе мене чем 3 года в сша будет новый президент и новый политический курс. И все "обещания" будут напрочь забыты. Случай с горбачёвым помните? Там тоже много всего наобещали, а, в итоге, сделали всё как им выгодно
            1. -12
              27 января 2026 21:34
              Паша_Коссе (((((((((((
              провальный коментарий и хорошо, что вы не у власти,
              а то бы и похоронить было бы не кого
            2. -2
              27 января 2026 21:51
              Случай с горбачёвым помните?

              ИИ всё помнит, но он вам по делу ведь всё равно не ответит.. тем более, там прошивка совсем кривая, ограничена примитивным набором фраз.. laughing
              1. Комментарий был удален.
            3. +4
              27 января 2026 22:39
              Ну так, местечкового класса "мастер спорта по граблехождению" всегда может делано развести руцями и пробубнить "уиновато-горестно с ухмыльчивой ехидцей", что "опять нас( "мы-Николай Вторый", нас, т.е. "меня") за нос водили-водили, водили-водили и выводили-в итоге вновь обманули, как голимого лошка( выражаясь "как-бы всем понятным языком блатной шпаны ленинградских подворотен", которые таких домашних лошков били первыми, но так и не научили их драться, даже просто давать сдачи, а не то, что совсем сказочному умению "бить первым, если драка неизбежна")!"
          2. 0
            29 января 2026 10:15
            Не надо тыкать носом в исторические факты, речь идёт совсем о другом, исторические факты можно по разному преподносить, к примеру так можно договориться до того что РИ и СССР тоже вели колониальную политику, хотя бы в отношении Прибалтики, но речь идёт о другом,хватит лизать зад рыжему,должно быть свое мнение и гордость,
      2. +5
        27 января 2026 21:04
        Дело не в "колониальности" Гренландии. Крупнов "зрит" в корень. Сейчас всполнился фильм "Король-лев". Где подросший львёнок сын погибшего царя зверей системно "огребал" от вполне вменяемого орангутанга, пока, наконец, сам не поверил в свои силы. Что он тоже Лев, а не суслик
        1. -6
          28 января 2026 05:08
          Паша_Коссе ))))))))
          Влияние Крупнова в традиционной партийной системе ограничено — созданные им 4 партии и движкения не получили регистрации, а членство в «Партии Дела» не сделало его ключевой фигурой в парламентской политике. И писать о нём ? (((((((((
          P.S. )))))))))) Мой рейтинг понизили на две палочки! ((((((((((
      3. +1
        28 января 2026 16:43
        У вас получился выстрел не в ту сторону. Речь идет не о политике Дании (пошла она на..., эта дания), а о политике России. Поддакивать врагу, разбойнику, который ведёт против тебя опосредованно войну - это признак слабости и попытка задобрить большого дяду-хулигана, чтоб он не тебе поджопников давал, а кому-то другому. Наивно и недостойно.
    4. +7
      27 января 2026 20:58
      В последнее время российское руководство вместо выработки собственной внешнеполитической повестки ведет себя так, будто специально стремится угодить американскому президенту......

      Этому "последнему" времени уже больше четверти века. С момента назначения ВВП на пост президента РФ. И с той поры нет у нас внешней политики, ни дальней, ни ближней. Одна Маша Захарова. Предано все и вся.Вьетнам, Куба, теперь Венесуэла, потом опять будет Куба и т.д.
      Россия может и "сверхдержава", но правители - мелочь из подворотни.
  2. +4
    27 января 2026 18:50
    Раньше повсюду любили рассказывать, что у американцев компромат на всех европейских лидеров, вплоть до непристойных фоток.. и потому, эти лидеры во всем потакают Америке, стоит той только совершить звонок/провести встречу с кем-либо из них..
    Похоже, европейцы выменяли у Америки весь свой компромат на кого-то другого.. laughing
    1. -1
      27 января 2026 20:44
      Неужели на винил с записью речи Л.И. Брежнева на XXIX партконференции? (В номерах могу ошибаться слегонца).
  3. +9
    27 января 2026 19:15
    Прав он конечно;сейчас такая ситуация с Ираном—Китай отправил иранцам в последние дни 16 тяжелых тра6спортников,мы же очко поджали ,лишь бы Трампа не злить и молча сдаем союзника
    1. +12
      27 января 2026 19:39
      Та то такое. Сейчас главное угодить бешеному Дони. Кто бы сомневался, что ящика красной икры, переданной ему другом Владимиром, окажется мало. Теперь нужна чёрная, лучше всего со всем Каспийский морем.
    2. +8
      27 января 2026 20:45
      После Венесуэлы кто в очереди следующий за Мадуро плевать в спину "стратегическому партнёру"?
    3. +1
      28 января 2026 01:34
      А где китайские транспортники были, когда Мадуро арестовывали? Или пинать только Россию можно?
      1. Комментарий был удален.
  4. +11
    27 января 2026 19:16
    Действовать самостоятельно и под свои задачи могут только те у кого есть фаберже, а у деда все давно отсохло, да может он и действует как раз таки в своих интересах
    1. +12
      27 января 2026 20:08
      Кремлёвский дед действует исключительно в интересах взрощенного им олигархата и затягивает эту войну с одной целью, чтобы они побольше набили свои карманы, и ему плевать, сколько при этом погибнет ваней и тарасов в лобовых мясных штурмах
      1. +1
        27 января 2026 22:24
        Нет, как раз таки они бы и рады завершить войну, да противник не дает. Чтобы народ не спросил что с целями СВО, нужно хотя бы выпросить остатки Донбасса. А вот тут проблемка.
    2. -2
      28 января 2026 01:35
      То есть у Си фаберже нет? А это типо - мировая держава.
  5. +8
    27 января 2026 19:22
    РФ, как сверхдержава

    – Это такая шутка?
    1. 0
      28 января 2026 17:01
      Цитата: Михаил Л.
      РФ, как сверхдержава

      – Это такая шутка?

      Любимая шутка какло-провокаторов в Киеве, когда идут в замёрзший туалет в Киеве
      1. +1
        28 января 2026 17:29
        Не болтай ногами! ;-(
    2. -1
      31 января 2026 03:08
      РФ - не сверхдержава, но мировая держава точно. вообще сейчас свердержав нет. например Америка при всей своей крутости ничего не может сделать с КНДР и Ираном.
      1. 0
        31 января 2026 08:29
        Зато может сделать с Венесуэлой и т. д.!
        1. -1
          31 января 2026 15:09
          Что может? Украсть местного барыгу? Раньше они коалиции собирали. А теперь только как партизаны. Стареют.
  6. +3
    27 января 2026 19:41
    председатель Наблюдательного совета некоммерческой организации Институт демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Много эта организация остановила поток обнаглевших "незаменимых специалистов" в Россию? А то советует он, мол, должны прекратить кланяться... Как же прекратить, если там их дети, их виллы и счета?!
  7. +11
    27 января 2026 19:49
    Если кое-кто решил воевать до последнего украинца, он должен понимать, что Запад будет воевать до последнего русского, кончатся хохлы, в дело пойдут прибалты, потом поляки и тд. И тут как говорится, пока жирный сохнет, худой сдохнет
    1. 0
      27 января 2026 22:21
      Много там прибалтов ?
  8. +3
    27 января 2026 19:58
    МИД РФ и выше должны прекратить поддакивать Трампу

    Давно пора!
  9. -7
    27 января 2026 20:14
    Всё таки установить мир главная задача. Ради этого можно многое перетерпеть, а в чем то и уступить. Ведь победить Украину и дойти до её западных границ Россия и не намерена, да и не в состоянии, если конечно густо не забросать Украину ядерными боеприпасами, что нежелательно
    1. -10
      27 января 2026 20:29
      Алексей Лан )))))))))))
    2. +3
      27 января 2026 20:30
      Так вот это сложный вопрос: или «перетерпеть» (а донни о нас уже ноги порой вытирает) и получить «похабный мир» вроде Брестского или все таки найти возможность щелкнуть по носу и заставить себя хоть немного уважать и опасаться. Болтовней про красные линии никого запугать не удалось,хотя по началу их опасались
      1. 0
        27 января 2026 20:36
        получить «похабный мир» вроде Брестского или все таки найти возможность щелкнуть по носу и заставить себя хоть немного уважать и опасаться

        Я так понимаю, что щёлкнуть по носу это долбонуть ТЯО сначала по военным объектам на Зап Украине. Не поможет, тогда по Банковой в Киеве. Лично для меня это лучший выход, чем гробить наших ребят на ЛБС.
        1. +3
          27 января 2026 21:23
          Да нет,но хотя бы сейчас в ситуации с Ираном поставить им что то реальное,что может создать проблемы для американцев в регионе.Венесуэлу слили,танкеры проглотили—у Трампа аппетит только разыгрывается от таких вещей.А он ведь отступает,когда возникают реальные проблемы—и с пошлинами,и с Гренландией,сейчас вот в Миннеаполисе заднюю включил.Штаты должны понять ценность хороших отношений с нами
          1. 0
            27 января 2026 21:57
            хотя бы сейчас в ситуации с Ираном поставить им что то реальное

            Сейчас, когда нас уже свалили на землю, и чуть ли не пинают (пока лишь плюют) - поздно..
            Даже если выхватить нож, и начать им размахивать - это не воспримут как достойный отпор, не позволят подняться на ноги, и лишь ещё жёстче добьют..
            Из этой позиции уже не будет выхода!! Потому, можно лишь прикрывать лицо, в надежде, что сжалятся, и отпустят..
            Это было очевидно и два года назад..
            1. +4
              27 января 2026 22:19
              Ну тут я с вами не соглашусь—дураков боятся,КНДР тому пример ,что то никто не хочет проверять ее решимость. И нас бы побоялись проверять ,если бы у нас такой мудрец в Кремле не сидел.А Россия не КНДР и не Иран, у нас и сейчас есть чем нанести неприемлимый ущерб
              1. -2
                27 января 2026 22:24
                дураков боятся,КНДР тому пример ,что то никто не хочет проверять ее решимость.

                КНДР не дураки.. потому и не рыпаются никуда, а сидят на попе ровно.. ибо знают, что не вытянут..
                Ты сам не станешь на улице на сморчка с ножом кидаться первый, если он сидит и не трогает никого.. но если он вдруг решит, что его нож позволяет ему остановить тебя посреди дороги - вряд ли его вечно будут терпеть лишь от того, что у него в руках оружие.. request

                Вот потому нас и забивают медленно..
                1. +1
                  27 января 2026 22:31
                  Ну да—ядерное оружие создали наплевав на Запад (за что сейчас долбят Иран),ракеты создали и запускают во все стороны и чихать хотели на протесты японцев,юкорейцев и амеров,атомную подлодку создали,эсминец спустили на воду,постоянные наезды на ю.корею—это называется не рыпаются? А по вашей аналогии мы не сморчок с ножом ,а амбал с базукой.
                  1. -4
                    27 января 2026 22:39
                    Ын может ещё 60 лет сидеть на троне, и умереть сытый и счастливый..
                    Но в тот момент, когда и если его палец потянется жать кнопку - будет означать, что он уже проиграл!!

                    Мы не базукой, а с гранатой.. и когда нас окружают - маленькими шажками.. выдернуть чеку, и бесславно уйти в рай - это надо хорошо подумать.. ибо, пока есть вариант договориться.. laughing
                    1. -1
                      27 января 2026 23:02
                      А зачем чеку выдергивать? Одному из «окружальщиков» пинка хорошего дать,остальные подумают. Договариваться надо с позиции силы,а терпилы наполучавшего подзатыльников
                      1. -3
                        27 января 2026 23:06
                        Так у нас нет силы, е-мое..
                        Ни экономической, ни военной.. коль уж за флот постоять не можем..
                        А гранату в кармане в качестве "силы" не предлагайте.. ибо все знают, что мы жить хотим, и никогда ее не взорвем.. (это я уж молчу, что там с этой гранатой у нас.. не постигла ли ее судьба Арматы..)
                      2. +2
                        27 января 2026 23:08
                        Военной силы нет? У второй армии мира? Воли политической нет—это да. Да и четвертая экономика мира это тоже не мелочь.
                      3. 0
                        27 января 2026 23:15
                        Ну если у вас мы и по экономике четвертые.. тогда я просто молчу.. laughing
                        А вы и дальше продолжайте гадать, почему этой политической воли всё-таки нет, коль мы такие сильные во всем.. wink
                      4. +1
                        27 января 2026 23:20
                        Вообще то не у меня,а у Всемирного банка мы четвертая экономика: https://www.kommersant.ru/doc/7890160?ysclid=mkx1fg6p6x978297039
                        А так то поздравляю Вас—в Кремле рассуждают также как Вы))
                      5. -3
                        27 января 2026 23:21
                        Ну вы то на этот самый банк сослались в аргументации..

                        Это как я буду говорить, что третий по силе в шахматах, а проигрываю каждый день всем - просто воли у меня нет.. laughing
      2. +6
        27 января 2026 20:51
        Для того, чтобы "щёлкнуть по носу" и звонко надо, как минимум иметь свою работающую эффективную экономику, сплочённый народ, с радостью рожающие от мужиков бабы (пардон-женщины:))), т.н. "олигархи" выстроенные в колонну по одному и работающие на Россию... Это всё есть? Не отвечайте, не надо... ИМХО.
        1. -3
          27 января 2026 21:02
          Это всё есть?

          Если здесь и сейчас, то всё есть, а именно ТЯО. Нужна только решимость.
          А если существовать как великая держава, то современная экономика и бабы нужны. Пока такой экономики нет, да её и в СССР не было.
          1. +1
            27 января 2026 22:01
            а именно ТЯО

            Когда уже люди поймут, что это не панацея..
            Вон даже Путин понял..
            Это завтра бы и Ын начал требовать миллиард вертолетов и один доллар, угрожая вдарить ЯО..
            Каждый, у кого есть ЯО - ходит и проявляет "решимость".. laughing
            1. +3
              27 января 2026 22:54
              Когда уже люди поймут, что это не панацея.. Вон даже Путин понял..

              он всегда это знал. и партнеры знали. поэтому и переговоры были на 3й день и прочее, чего "народ" упорно не хочет понять
          2. -1
            28 января 2026 12:24
            Странная логика. В СССР экономики не было, но Советский Союз был реальной сверхдержавой. В России экономика есть (?), а РФ не сверхдержава. Как так?
        2. 0
          27 января 2026 22:20
          У нас хватит военных средств щелкнуть по носу ,была бы политическая воля
    3. +4
      27 января 2026 20:36
      запереться внутри мкада, авось не тронут
      1. +1
        27 января 2026 22:56
        ну зачем же так? рамки торовли вполне обозначены и они совсем не в районе мкада
    4. +4
      27 января 2026 20:47
      Т,е. "Мызамир" на любых условиях? Вы хорошо подумали? А в придачу позор и поражение не желаете? А оно будет, не на ночь будь помянуто...
  10. +3
    27 января 2026 20:38
    мем - дед на батарейках приобрел новый смысл ( подзаряжать не забывайте
  11. 0
    27 января 2026 20:38
    Какой боевой laughing -против Трампа гнать-плевать против ветра. Разумнее европейских козлов-кошмарить.
  12. +1
    27 января 2026 20:40
    После всех этих "сожалений" и "озабоченностей" поневоле вспомнишь Дипломата с ником "Мистер "Нет". Но там была ш к о л а...
  13. Vbr
    +6
    27 января 2026 21:15
    Крупнов молодец. Всё сказал как надо.
    1. +2
      28 января 2026 12:26
      Речь не о Крупнове, а о тех к кому он обращается. А там тишина.
  14. -1
    27 января 2026 22:18
    У меня тольок одно здравое объяснение такого поведения и мида и вообще руководства страны к сша - это прямой приказ самого ..который сос свим аналитическим отделом просчиатл трумпа и его супернарциссизм и раздутое эго на всю планету и они приняли единственное правильное решение в отношении трумпа и сша пока есть трумп у власти - всяческие его облизывать и восхвалять всегда и везде...что бы...внимание...ему усложнить жизнь и его игру потому что он слишком падок и обожает когда его восхваляют ..а когда это делает Россия которая априори протиник то ему буде сложнее принимать решения против России и Путина потому что он лично испытывает приятное когда его хвалит Россия...если бы мы его поносили в пух и прах и унижали то он давно бы не моргнув глазов давил бы со всей силы и играл бы на стороне европы и украинец.
    1. +1
      28 января 2026 12:30
      Конечно, это прием из дзю-до. Для своей победы используй силу противника. Только в политике, а тем более в военном деле это не работает. Здесь надо быть сильным, иначе тебя просто сотрут в порошок.
  15. +10
    27 января 2026 22:20
    Кремлевский шахматист не преминул прогнуться перед Трампом, еще к тому же и за народные деньги.

    Какое же лютое позорище. Помяните мое слово, когда все вылезет - Ельцин покажется ангелом.
    1. +3
      27 января 2026 23:16
      Только все эти запродавшиеся американцам "ангельские" горбачёвы и эльцины, и их присные, всякие "козыревы-шеварнадзы", чьи дурацкие мегамеркантильные выкрутасы и безумная быдложлобская некомпетентность вылезли всем нам и нашему Советскому Союзу боком, безвременными смертями наших близких, нерождёнными детьми и потоками крови наших соотечественников, благополучно дожили свои земные дни в неге и почёте от своих ставленников и заморских хозяев, им сооружены "воспевательные центры" и "памятные монументы", хотя в народе их кляли и костерили на все лады!
      Всё им сошло с рук!
      Так и нынешние их "преемники" рассчитывают на такой же почёт и уважение от своих "уважаемых западных партнёров" и пофиг им "народная нелюбовь"!
    2. -3
      29 января 2026 06:04
      Цитата: Андрей Самуйлик
      Кремлевский шахматист не преминул прогнуться перед Трампом, еще к тому же и за народные деньги.

      Какое же лютое позорище. Помяните мое слово, когда все вылезет - Ельцин покажется ангелом.

      Мнение какло-пропагандистов лишь шелуха в общественном мнении российского общества.
  16. +5
    28 января 2026 00:53
    мож они там все перед президенством кому-то перстень целуют ? как-то других объяснений нет (
    1. +5
      28 января 2026 01:18
      Вы знаете, сам давно так думаю обо всём этом-"по делам их"! recourse
      Да и эльцинское холопское публичное пресмыкание с "Боже, храни Америку!" не дают забыть его последыши!
      Даром, что над немецкими канцлерами и канцлершами, над их фашингтонским обязательным "канцлерактом", насмехались!
      Видимо и некий "президентакт" в Вашингтон-сарае, заморской "Орде", все постсоветские "незаможники", американские "назначенцы из местных аборигенов", подписывают ради "ярлыка на княжение" в своей "кормной индейской резервации"( уж слишком низко стелются-угождаются перед фашингтонскими "шерифами", хоть и строят из себя "великих цабэ"?)?!
    2. +2
      28 января 2026 12:36
      Не знаю что они целуют))) при назначении на должности, но то, что берут на себя определенные обязательства,перед теми кто их утверждает, это 100%. 100% то, что Ельцин рекомендовал своего наследника и его кандидатуру утверждали "западные партнеры".
  17. +5
    28 января 2026 07:52
    Блаженный что ли? Кто на западе колонии и олигархическим управленцам разрешит своё мнение иметь?
  18. 0
    28 января 2026 09:53
    Юрий Крупнов.
    Запомните эту фамилию.
    Вряд ли мы услышим о ней ещё в будущем.
    1. +1
      28 января 2026 12:37
      Аминь. Но, надеюсь до этого не дойдет.
      1. -1
        28 января 2026 17:19
        Я не сказал, что его устранят физически.
        Его просто изолируют медийно.
  19. -1
    28 января 2026 10:08
    Вполне логично подносить патроны одной стороне в Натовском противостоянии. Ещё не время не соглашаться с Трампом. Хлопнуть дверью всегда успеем, пусть грызутся всласть! И мы за мир, ага, пусть все узреют! Но давить фашистов не перестанем, однако, даже поднажмём однажды. )))
  20. -4
    28 января 2026 10:34
    Нет самостоятельной политики

    А, может быть, просто г-н Крупнов её не видит? Или не хочет видеть?

    Может быть как раз

    в этом суть ситуации
  21. -3
    28 января 2026 15:24
    полностью согласен! нооо...жираф большой- ему видней!)))
  22. 0
    29 января 2026 14:03
    Главный поддакивальщик давно известен.