Украинские санкции могут затормозить строительство порта Тамань
Санкции со стороны Украины могут помешать реализации одного из весьма важных российских проектов в сфере транспортной инфраструктуры. Речь идет о новом порте Тамань, подготовка к строительству которого должна начаться в ближайшее время.
Как сообщает РБК, ссылаясь на письмо министра транспорта Евгения Дитриха к вице-премьеру Максиму Акимову, Минтранс просит сдвинуть на полгода сроки подготовки проектной документации порта. Напомним, что эту документацию должны были подготовить к марту 2019 года, а теперь речь идет об октябре.
Главная причина переноса сроков сдачи проекта – возможные риски, связанные с позицией Украины. Пока с инвесторами согласовывается вопрос о переносе подходного канала. По нему суда должны двигаться, имея возможность безопасно расходиться. Сейчас основная задача – расположить канал так, чтобы он не нарушал границы Украины до 2014 года (до воссоединения Крыма с Россией).
Киев сейчас очень жестко реагирует на любые действия российских компаний, которые, по мнению украинских властей, нарушают «суверенитет» страны. В частности, в 2018 году под пресс украинских санкций попали российские авиакомпании, совершающие рейсы в аэропорты Крыма. На общую сумму в 209 миллионов долларов был оштрафован целый ряд компаний, среди которых такие гиганты как «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». Украина рассчитывает получить деньги через суд.
Естественно, что компании, участвующие в строительстве Таманского порта, не желают сталкиваться с подобными проблемами и обдумывают возможные способы обезопасить себя от украинских санкций.
Как видим, к решению этой задачи подключился и Минтранс. Но вряд ли подобные жесты в стиле «как бы не обидеть Украину» будут способствовать росту реального политического авторитета нашей страны.
Как сообщает РБК, ссылаясь на письмо министра транспорта Евгения Дитриха к вице-премьеру Максиму Акимову, Минтранс просит сдвинуть на полгода сроки подготовки проектной документации порта. Напомним, что эту документацию должны были подготовить к марту 2019 года, а теперь речь идет об октябре.
Главная причина переноса сроков сдачи проекта – возможные риски, связанные с позицией Украины. Пока с инвесторами согласовывается вопрос о переносе подходного канала. По нему суда должны двигаться, имея возможность безопасно расходиться. Сейчас основная задача – расположить канал так, чтобы он не нарушал границы Украины до 2014 года (до воссоединения Крыма с Россией).
Киев сейчас очень жестко реагирует на любые действия российских компаний, которые, по мнению украинских властей, нарушают «суверенитет» страны. В частности, в 2018 году под пресс украинских санкций попали российские авиакомпании, совершающие рейсы в аэропорты Крыма. На общую сумму в 209 миллионов долларов был оштрафован целый ряд компаний, среди которых такие гиганты как «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». Украина рассчитывает получить деньги через суд.
Естественно, что компании, участвующие в строительстве Таманского порта, не желают сталкиваться с подобными проблемами и обдумывают возможные способы обезопасить себя от украинских санкций.
Как видим, к решению этой задачи подключился и Минтранс. Но вряд ли подобные жесты в стиле «как бы не обидеть Украину» будут способствовать росту реального политического авторитета нашей страны.
Информация