UnHerd: РФ отказалась от освобождения Запорожья и Херсона

51 502 140

Последствия войны на Украине и тяжесть западных санкций оказывают все большее давление на российскую экономику, и можно с уверенностью предположить, что это давление начало влиять на позицию Москвы в мирных переговорах. Об этом пишет издание UnHerd. В публикации отмечается, что Россия отказалась от своих максималистских требований к Украине.

Москва отказалась от своих максималистских целей, остались минимальные условия, которые Владимир Путин может принять, сохраняя при этом возможность представить войну как некий успех внутри страны

– говорится в публикации.



Приводя подробности, издание утверждает, что Москва больше не требует от Украины отказаться от Запорожской и Херсонской областей. Россия якобы согласилась с тем, что не будет никаких значимых ограничений на численность украинских вооруженных сил или на вооружение, которое Запад может поставлять Украине.

Кроме того, как утверждается, РФ согласилась с тем, что Украина может вступить в ЕС, и в принципе согласилась с западными гарантиями безопасности. Однако присутствие западных войск на Украине Россия по-прежнему отвергает, но, учитывая европейские военные реалии и недоверие к США, идея европейских «сил сдерживания» в любом случае выглядит все более фантастической.

Как подчеркивается в материале, единственным серьезным камнем преткновения в переговорах остается требование России, чтобы Украина передала оставшуюся часть Донбасса, которую она все еще удерживает.

С моральной точки зрения Украине чрезвычайно трудно сдать территорию, которую она все еще контролирует, а РФ – принять тот факт, что четыре года кровопролитной войны не привели даже к освобождению всего Донбасса

– констатирует UnHerd.

При этом отмечается, что администрация Трампа усердно работает над поиском компромисса по этому вопросу, и, учитывая растущее истощение обеих сторон, есть обоснованная надежда, что ей это удастся.

Добавим, что в настоящее время передовые группы ВС РФ находятся в трех километрах от главного опорного пункта ВСУ в Запорожье – Орехова, и, примерно, в 15 километрах от областного центра.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    2 февраля 2026 12:47
    РФ отказалась от освобождения Запорожья и Херсона

    От каких территорий Россия откажется в следующий раз, от Курска, Белгорода, Краснодара или Крыма?!
    Подозреваю, что и это ещё не дно.
    1. +7
      2 февраля 2026 13:09
      Дно настанет, когда тот, кто эту кашу заварил - свалит в рай.. а другим придется все это как-то расхлёбывать десятилетиями.. request
      1. -11
        2 февраля 2026 18:26
        Роман, ну какой рай ? дусе тройной ад светит ,очень далеко от рая , как и его духовному покровителю - гундяю
        1. -1
          2 февраля 2026 19:00
          Ну так-то я закоренелый атеист.. да и они сами, судя по деяниям, знают, что ничего с ними не станется.. Но расхлёбывать за них придется все равно..
      2. Oao
        +1
        3 февраля 2026 06:01
        Горбачев уже в аду. А этот уже расхлебывает в меру своей компетенций и обязательств.
        1. +6
          3 февраля 2026 10:21
          Все украинцы окажутся в аду. Проклятый народ.
      3. +1
        3 февраля 2026 08:43
        Не факт что тот кто придет ему на смену будет таким же либеральным и острожным))Вполне возможна что тот же запад еще не раз вспомнят того, кто только рисовал красные линии.
      4. +4
        3 февраля 2026 14:31
        В рай его не пустят пенсионеры которые уже находятся там.
      5. 0
        7 февраля 2026 20:20
        Горбачёв свалил в Рай? Вот это новость.
    2. +28
      2 февраля 2026 14:14
      Цитата: prior
      это ещё не дно.

      Если Вы о заявлении

      Цитата: prior
      РФ отказалась от освобождения Запорожья и Херсона

      то, нет, это не дно. Это бред сивой кобылы, который автор статьи в UnHerd (некто Anatol Lieven) приводит "по словам моих российских источников". Т.е. это обычный анонимный вброс и информационного агентства "Одна баба сказала".

      Вам нравится на такое вестись? Ведитесь!
      1. +9
        2 февраля 2026 14:35
        Да это вброс, чтобы посмотреть на реакцию.
        У каждого своя реакция.
        Развал Советского Союза накануне развала тоже воспринимался, как бред сивой кобылы.
        1. -1
          2 февраля 2026 16:54
          Цитата: prior
          Развал Советского Союза накануне развала тоже воспринимался, как бред сивой кобылы.

          Ну, это смотря кем. Существовали научные школы, которые с расчётами в руках, пытались хоть до кого-то достучаться и говорили о неминуемости краха ещё с начала 80-х. И эти люди считали бредом не распад Союза, а то, что он все ещё держится - это ни в какие теории не укладывалось - у него был колоссальный запас прочности.
          1. -6
            2 февраля 2026 17:14
            пытались хоть до кого-то достучаться и говорили о неминуемости краха

            вот и сейчас тоже самое происходит.. request
            Про Херсон и Запорожье ведь не первая мысль прозвучала в данной статье.. сиё давно на слуху и в умах людей само формируется..
            1. +6
              2 февраля 2026 19:14
              Цитата: Роман070280
              сиё давно на слуху и в умах людей само формируется..

              Сиё тщательно, продуманно и очень профессионально вкладывается в умы людей. Делается это грамотно, так, что людям кажется, что оно у них там "само формируется".

              То, что наша пропаганда катастрофически проигрывает пропаганде противника - не секрет, к сожалению. Я регулярно читаю западную прессу и там это (обосрамс нашей пропаганды) иногда вырисовывается более, чем очевидно. Как-то (увидев просто вопиющий случай) я написал об этом короткую заметку для родственника данного ресурса - topwar, но модератор её не пропустил с загадочной формулировкой: "Это нет статья". Материал сейчас живёт на другом ресурсе, можете посмотреть, если любопытно - https://newsland.com/post/7885767-ne-podumali-ili-umyshlenno
              1. -5
                2 февраля 2026 19:20
                Делается это грамотно

                И кем же это так делается??
                При том, что я сужу не по пропаганде, а по результатам, и тем векторам, в направлении которых все складывается..

                Хотя, если принять за данность, что это противники вынуждают Путина не заикаться о некоторых областях.. тогда это можно назвать и "происками врагов" request
                1. 0
                  2 февраля 2026 19:33
                  Цитата: Роман070280
                  я сужу не по пропаганде

                  Это Вам так кажется.

                  Мы не знакомы, но мне кажется. что Вы человек образованный. Правильно? Так вот именно людей с высшим образованием и с хорошими навыками логического вывода и установления причинно-следственных связей, легче всего обрабатывать пропагандистам. Людей без образования и без таких навыков обрабатывать труднее. Этот тезис имеет чёткое доказательство, но это слишком "много букв", если Вам интересно, почитайте книгу, там это хорошо объясняется и доказывается - https://www.ozon.ru/product/manipulyatsiya-soznaniem-kara-murza-sergey-georgievich-266907573/
                  1. +1
                    2 февраля 2026 19:54
                    Так вот именно людей с высшим образованием и с хорошими навыками логического вывода и установления причинно-следственных связей, легче всего обрабатывать пропагандистам.

                    Странно.. но я с самого начала был в числе тех, кто не верил в нашу военную машину (в супер-пупер вундер вафли с ТК Звезда) просто-напросто, видя и понимая все масштабы воровства и коррупции.. не верил в Шойгу (точнее, был уверен на 100% в том, кто это).. говорил с первого дня СВО, что мы влезли в жир ногами (это мягко).. смеялся над пропагандистским "санкции нам на пользу" и т.д.
                    И нигде меня логика не подвела..
                    Хотя, конечно, сейчас многим уже кажется, что всё так и должно было быть.. но не в феврале 22.. когда бравада лилась из каждого утюга..
                    А ещё, признаюсь - лет 10 назад я регулярно смотрел Соловьева.. на протяжении нескольких лет (наверное, они там зомбируют, и хочется их слушать, мысленно споря laughing )
                    Так вот и эта многолетняя пропаганда, почему-то, вызвала исключительно обратный эффект.. Вплоть до того, что слушаешь всех этих политиков, и сразу делаешь вывод - на самом деле все ровно наоборот.. С небольшими поправками лишь иногда.. а-ля, шутки про утиль для АвтоВАЗа.. или забалтывания зарплаты Сечина/цен на нефть.. или же просто бессильная злоба, которую выплескивает Димон, и которая так же не имеет ничего общего с реальностью..
                    Надо лишь немного отделить зерна от плевел..

                    В этом отношении, мой неизменный "кумир" - Стрелков.. он, как никто, всё происходящее с самого начала расписал в деталях..

                    А так-то я, скорее - скептик.. что и вынуждает относиться ко всему с большим подозрением..
                    Так вот про Херсон и Запорожье у меня подозрения не малые.. wink
                    1. 0
                      2 февраля 2026 19:57
                      Ну, Вы почитайте книгу, что я Вам посоветовал. Боюсь, узнаете там некоторые ситуации из собственной жизни.
                      1. +1
                        2 февраля 2026 20:07
                        Я не мало вижу западной пропаганды, и не меньше вашего смеюсь над ней..
                        А то, что действительность иногда оказывается вовсе не такой, как в нашей пропаганде - нет нужды винить пропаганду западную..
                        Как пример - ситуация с нефтегазом у нас сейчас нерадужная ведь не потому, что 1, 2, 3 года назад об этом писали западные СМИ.. Хотя, тогда многие именно так и говорили - да не верьте вы в это, это пропаганда..

                        Ну и напоследок немного логики.. если Путин все же реально собирается Херсон и Запорожье вскоре забрать, то как ему может помешать в этом западная пропаганда, и чего они могут добиться подобными "вбросами"?? laughing
                        Очевидно, что если это вбросом и является - то и выгодополучатель у этого соответствующий.. wink
                      2. -5
                        2 февраля 2026 20:38
                        Цитата: Роман070280
                        чего они могут добиться подобными "вбросами"??

                        Я Вам уже дважды говорил (скажу в третий раз, но больше не буду) - почитайте книгу. Там именно такие вбросы описаны.

                        Подобным вбросами они могут добиться недоверия народа и армии к высшему руководству и армейскому командованию (кстати, в Вашем случае, уже добились), (а если повезёт, то и бунтов и прочего подобного. Вспомните первую мировую войну, как вешали офицеров, с позиций уходили целыми дивизиями и, в итоге, Россия умудрилась проиграть проигравшей войну Германии).

                        И выгодополучатель у таких, направленных на "посев недоверия", вбросов - всегда противник.

                        Кстати, ничто не ново под Луной, точно такие же вбросы на тему "договорняков" использовал Карл Великий для дискредитации императрицы Ирины.
                      3. 0
                        2 февраля 2026 23:05
                        они могут добиться недоверия народа и армии к высшему руководству и армейскому командованию (кстати, в Вашем случае, уже добились)

                        Вы причины со следствием не путайте..

                        Если Вася обгадился, а Петя вам об этом поведал, то встретив Васю, отстирывающего штаны - вы в виноватые запишите того самого Петю??

                        Если аналогия сложна - поменяйте Вася на Шойгу, например..

                        А то, оказывается, мое "недоверие" к нему было "безосновательно основано" на вбросах..
                        А потом и сам Шойгу начитался этих вбросов - и сам себя из доверия вывел.. laughing

                        Лучше подумали бы, как защищать от пропаганды тех, кто годами этому васе верил..
                      4. -1
                        3 февраля 2026 11:50
                        Понятно. Т.е. Вы вообще не понимаете, как это работает. Ну, я уже трижды советовал Вам прочитать хорошую книгу, в четвёртый раз советовать не буду,

                        Всего хорошего!
                      5. 0
                        7 февраля 2026 15:13
                        Справедливости ради, ситуация с нефтегазом плачевная не столько по вине западных санкций, "которые на пользу", а из-за дружественного Китая, который немыслимыми темпами переходит на электротранспорт (уже 70% продаж - электрички) и альтернативную генерацию (вкупе со строительством всё новых ГЭС и АЭС). Китаю просто не нужна больше нефть в прежних объёмах ,а скоро не нужен будет и российский газ. В 2026 г. китайцы уже отказались от импорта российской электроэнергии, которая "неожиданно" оказалась дороже, чем отпускные цены на электричество в самом Китае. Вангую, что лет через 5 КНР не нужны будут ни росс. нефть, ни росс. газ даже по себестоимости их добычи.
                        В общем-то это тоже можно было предвидеть лет 5 тому назад, но для этого как минимум нужны мозги, а не та субстанция, что в головах у отечественных рукой-водителей.
                    2. 0
                      3 февраля 2026 09:10
                      Странно другое. Почему уровень коррупции в тех же штатах(напомню про 8 лярдов бесследно канущих в чреве Пентагона или тот факт, что при Байдене коррупция проникла аж до самых верхов-в президентскую семью) или заявления Сесилии Мальстрем (комиссара по внутренним делам евросоюза) сказавшей что от коррупции евросоюз теряет 120 млрд евро в год-ни к каому пониманию Вас не сподвигло?)))) Так же как и распиренные Абрамсы, Ф-16 , джевелины и прочее ,прочее, прочее... В отличие от кинжалов, искандеров, Су-57, Орешника , С-400 , панциря-которые действительно показали себя и прошли испытания СВО-хваленая натовская техника оказалось не более чем красивой оберткой. Что ,как мы видим, Ваш скепсис не уменьшило)))
                      В 22 году единственная ошибка, как видится по истечении 4 лет , видится в том что наше руководство не ожидало того, что Нато и весь запад так плотно впишется в конфликт. Но есть и плюсы-военной машине НАТО РФ противостоит весьма успешно.
                      Что же касется "бессильной злобы"-то даже Димон и рядом не стоял с теми потоками злобы, которые льются со стороны как незалежной, так собственно и со стороны их хозяев.
                      Если уж быть скептиком-то надо бросать взгляд в обе стороны,а не быть полузащитником)))
                      1. 0
                        3 февраля 2026 21:14
                        Цитата: Botrops
                        Странно другое. Почему уровень коррупции в тех же штатах

                        То, что вы считаете коррупцией, на той стороне считают бизнесом.
                        У них другая политика и мораль, не нужно сравнивать.
                      2. 0
                        4 февраля 2026 08:25
                        Они могут считать бизнесом все что угодно. Но когда счетная палата сша приезжает в Пентагон и,после изучения финансовых документов ,не обнаруживает 8 млрд. долл....скажем так-хорош подобный бизнес)))Пентагон тут же устраивает такую истерику на сей счет, что представители этой самой палаты сочли за благо ретироваться.)))Что касается сынка Байдена-тут еще интереснее. Сама прокуратура штатов выступала с заявлением что он брал взятки миллионами.

                        Речь о том, что спецпрокурор Дэвид Вайс, занимающийся расследованием зарубежных связей сына президента США Хантера Байдена, обнаружил, что тот тайно получал миллионы долларов от румынского бизнесмена Габриэля Поповича. Румын пытался получить для себя некоторые преференции в Америке и надеялся решить этот вопрос через Хантера, чей отец тогда был вице-президентом страны. В преданных гласности документах прокуратуры утверждается, что Байден-младший «согласился совершить попытку оказать влияние на государственную политику США и получить миллионы долларов».

                        То есть даже в штатах, никто не называет подобные дела бизнесом.
                        То же касается и евросоюза. Сесилия Мальстрем прямо заявила что евросоюз теряет миллиарды евро от коррупции. То есть и по европейской морали бизнесом тут и не пахнет.
                      3. 0
                        4 февраля 2026 11:23
                        Цитата: Botrops
                        не обнаруживает 8 млрд. долл

                        Копейки... Году в 2006, если память не изменяет, они потеряли 2 трлн.

                        Это всё мелочи, у них всё просто - если коррупция не влияет на результат, то почему бы и нет? Всего лишь бизнес.
                      4. 0
                        4 февраля 2026 23:51
                        Ну так и мы будем считать нашу коррупцию всего лишь бизнесом. Очень удобная позиция)))
                      5. 0
                        5 февраля 2026 15:20
                        Я сразу сказал - у них другая мораль и политика. Не надо сравнивать тёплое и мягкое
                      6. 0
                        5 февраля 2026 21:21
                        Мораль она для всех одна. И главные моральные заповеди отражены в Евангилие , входящей в Новый завет.. Который является канонической литературой и для христиан и для католиков и для протестантов. Так что сказки про разную мораль можете рассказать кому-нибудь другому)))
                      7. 0
                        6 февраля 2026 10:39
                        А, так ты из этих... Что же ты сразу не сказал.
                        Иди, проповедуй свой опиум людоедам в Африке)
                      8. 0
                        6 февраля 2026 10:52
                        А ты из каких?)))
              2. 0
                6 февраля 2026 22:54
                А Вам не кажется ,что действия башен сами и формируют у людей подобные мысли? Историю страны в школе все изучали. И подобное действия ивызывают
                вызывают недоумение . К примеру ВОВ. О каком договоре с врагом тогда речь шла? Вперёд на Берлин,до полного уничтожения нацизма. А ещё " все для фронта ,все для победы" . Все и все,как один человек.
                1. 0
                  7 февраля 2026 11:55
                  Цитата: Essex62
                  действия башен сами и формируют у людей подобные мысли?

                  Тут сложнее. Мысли людей формируются не действиями «башен» (о них люди реально ничего не знают), а тем, как эти действия освещает пресса (если хотите, «пропаганда»). И да, как я писал в том посте, наша пропаганда крайне слаба, а в сравнении с пропагандой противника - просто убога - детский сад. Почему? Ну, на то есть исторические причины. Они подробно изложены в книге С.Г. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием». Если хотите, я могу их кратко изложить, но лучше прочитать книгу, так подробно, чётко и доказательно я изложить не смогу (но если хотите, скажите, я кратко опишу).

                  Цитата: Essex62
                  Историю страны в школе все изучали.

                  Очень кратко и однобоко. Изучали ход войны (той или иной), но никогда не изучали экономику войны и экономические причины тех или иных действий. Например, Вы изучали в школе, во что обошлась советскому народу Великая Отечественная война? Я не про потери, а про деньги (ведь даже розовые пони – и те кушать хотят!). А я Вам скажу. Без учёта послевоенного восстановления разрушенного, только сама война потребовала, по усреднённой оценке, 2,84 триллиона долларов в цена 2008-го года. Т.е. приблизительно по 2 млрд. долларов в день в среднем. И кстати, бюджет СССР был бездефицитным все годы, кроме 1941. Откуда-то же надо было брать эти ресурсы! И там бывало всякое.

                  Цитата: Essex62
                  К примеру ВОВ. О каком договоре с врагом тогда речь шла? Вперёд на Берлин,до полного уничтожения нацизма. А ещё « все для фронта ,все для победы» . Все и все, как один человек.

                  Вот и я о том же. Очень кратко и однобоко. То, что Вы сказали - верно, но это далеко не вся правда.

                  Вот, Вы говорите

                  Цитата: Essex62
                  О каком договоре с врагом тогда речь шла?

                  Ну, я так понимаю речь не идёт о капитуляции или технических перемириях (например, для сбора погибших с поля боя), а о каких-то экономических вопросах и их влиянии на выбор целей и вообще ход боевых действий. Правильно? Давайте я Вам немного про это расскажу.

                  В течение всей войны, румынские нефтепромыслы и НПЗ (в основном, в Плоешти) регулярно снабжали вермахт всеми видами ГСМ. Советский черноморский флот предпринял одну (!!!) попытку обстрела этих объектов с моря и больше таких попыток не предпринимал вплоть до 1944 года – освобождения Румынии. Это притом, что на Чёрном море у противника не было ни одного корыта – только авиация. Как Вы это можете объяснить? Если оперировать только военными целями, то, согласитесь, никак.

                  В результате атлантической блокады, Германия лишилась поставок марганца из Южной Америки, а других источников не имела. Без марганца хорошую броню не сваришь. Потому, первое, что сделали немцы, после оккупации Донбасса – открыли производство на Никопольском месторождении. Вагоны с марганцевой рудой шли в Германию постоянно, до последнего дня оккупации. Последние вагоны уходили уже под обстрелом советских войск в ходе освобождения Донбасса. Так вот, за всё время оккупации, советская авиация (и диверсанты) многократно пытались разрушить ж/д инфраструктуру по вывозу руды, но ни разу не атаковали сами шахты и производственные мощности. И ... сразу после освобождения, составы с марганцем пошли «в другую сторону». Т.е. не разрушали, т.к. «самим пригодится» (а тогдашние хомячки поди надрывались в тогдашних соц. сетях, почему, важнейшие для производства немецких танков шахты всё ещё целые!).

                  Если Вы думаете, что такое стало возможным только в промышленную эпоху, отнюдь. Например, во время официально объявленной (в отличие от нынешней) англо-русской войны 1807-1812 годов, Россия продолжала закупать в Англии (через «параллельный импорт») комплектующие для стрелкового оружия и артиллерии. Если желаете, могу привести подобные примеры и из более ранних войн (например, из Второй Пунической).

                  Экономические резоны во время войны – это нормально и необходимо. О них не часто пишут в школьных учебниках, т.к. они не очень героически выглядят. Но от этого они не становятся менее важными, и их не становится меньше. Так было всегда, ибо, как я уже сказал, кушать хотят все, даже розовые пони.
          2. -6
            2 февраля 2026 19:14
            В СССР от России отличается тем, что в нем нет 14 остальных союзных республик и соответственно нет причин разваливаться.
            1. +4
              2 февраля 2026 19:28
              Ну, там разговор был немного о другом, Вы хотите тему сменить? Пожалуйста В России есть 21 национальная республика, четыре автономных округа и одна автономная область. Также в наличии имеется достаточное количество желающих развалить её (Россию) по этим границам (для начала).

              Зато у России не того, что было в СССР (потом выродилось, иначе бы он не развалился), а именно - нет общей для всех идеи (если хотите, идеологии, лозунга и т.п.).

              Вот, скажите, что общего у всех граждан России, кроме паспорта? Язык - нет, у нас их много! Религия - у нас их тоже много. А общее (и ценное) для всех что? В девятнадцатом веке общей была идея "Третьего Рима". В двадцатом - идея коммунизма. А сейчас что?
              1. -2
                2 февраля 2026 22:25
                Прежде чем писать такую очевидную фигню, посмотрите в Википедии нацсостав этих нацреспублик. Ну и для начала, задайтесь вопросом сколько в России русских?
                1. +3
                  2 февраля 2026 23:05
                  А тебе почему писать муйню можно? Википедия — свободная энциклопедия, источник муйни, для всех! laughing
                  1. 0
                    2 февраля 2026 23:12
                    Дык читайте, свободная жеж. Денюх не требуют. Халява плиз…. Просвещение свет однако…
                    И да- сколько русских в России?
                    1. -2
                      2 февраля 2026 23:14
                      Я не дорос, мне только 70. smile
                      1. +1
                        2 февраля 2026 23:18
                        Ясно.
                        Юношеский максимализм перерос в старческий маразм. Забейте, посмотрите лучше Якубовича.
                      2. -1
                        2 февраля 2026 23:34
                        Фигню советуете, товарищ. Видимо вы из неё не вылезаете. laughing
                      3. 0
                        2 февраля 2026 23:43
                        Идите к Якубовичу. Там весело!
                      4. -2
                        2 февраля 2026 23:46
                        Вам весело, вы и идите. Фигнёй пострадаете. laughing love
                      5. -2
                        3 февраля 2026 00:32
                        Древний пень, выживший из ума мне еще советовать будет. Внукам своим советуйте….
                        ПыСы. Из того что вы тут понаписали, лет вам 25🤪
                2. 0
                  3 февраля 2026 11:48
                  Простите, я не википедик, у меня другие источники информации.

                  А что до "республик", я давно живу и хорошо помню сколько крови было и в Чечне, и в Осетии, и в Игушетии, и в Дагестане. Также я знаю чего стоило предотвратить большую кровь в Татарстане и Башкирии. Ну, и наконец, я также помню, кто финансировал и поддерживал всех этих борцунов за "самостийность", а сейчас поддерживает таких же в Якутии, Удмуртии и далее по списку.

                  А Вы читайте википедию, там ведь

                  Цитата: VatnikRKKA
                  Денюх не требуют. Халява

                  Только запомните: если Вам предлагают посмотреть бесплатный видосик, значит кто-то заплатил за то, чтобы Вы его посмотрели.
                  1. 0
                    3 февраля 2026 12:00
                    Какую кровь?! В Башкирии русских 65%, в Татарии примерно половина.
                    Выкиньте свои источники, читайте Википедию!
                    И да читайте тексты, не смотрите видосики!
                    Ну и напоследок- сколько в России русских?
                    Кстати если кто пишет о борьбе удмуртов за свободу, то тот удмуртов никогда в жизни не видел. Обычно так проклалываются украинцы!
                    1. 0
                      3 февраля 2026 12:02
                      Цитата: VatnikRKKA
                      читайте Википедию!

                      Достаточно, что Вы читаете.
                      1. 0
                        3 февраля 2026 12:04
                        Достаточно того, что вы ничего не читаете.
                      2. 0
                        3 февраля 2026 12:05
                        Да, я не википедик, увы. Ну, не всем же ...

                        До свиданья!
                      3. 0
                        3 февраля 2026 12:13
                        Пока украинец. Ховайся, ТКЦ бдит!
                    2. 0
                      3 февраля 2026 21:15
                      Цитата: VatnikRKKA
                      Ну и напоследок- сколько в России русских?

                      81% hi
                      1. 0
                        3 февраля 2026 22:19
                        Во! И вот вопрос- о каких мы будем говорить нацреспубликах? На Северном Кавказе все поняли еще в начале нулевых, а в остальных русских большинство!
        2. +1
          6 февраля 2026 22:46
          Союз валили сверху это в ста случаях из ста прокатывает. Даже в средневековье прокатывало,а уж сегодня,когда граждане делегировали власти ( силовым конторам) право на насилие и совершенно беспомощны .
      2. -2
        2 февраля 2026 17:11
        Вам нравится на такое вестись? Ведитесь!

        Нравится, не нравится..
        Головой надо думать..

        обычный анонимный вброс

        От того, что это анонимно - это не становится менее похоже на правду.. request
        1. +1
          2 февраля 2026 19:17
          Вот, и я говорю,

          Цитата: Роман070280
          Головой надо думать

          От того, что вброс сделан грамотно, профессионально и

          Цитата: Роман070280
          похоже на правду

          правдой он не становится и стать не может.
          1. 0
            2 февраля 2026 19:25
            правдой он не становится и стать не может.

            Если перед вами что-то, что выглядит как кот, мяукает как кот, ведёт себя как кот - значит перед вами кот..

            У нас правдой стало даже то, чего совсем не может быть.. Обстрелы десятков городов РФ, и продвижение лбс на 50км на 5 год войны - вот то, что никогда не могло стать правдой!!
            А то, что сейчас вас это уже и не удивляет - это как раз и есть пропаганда.. только не та, о которой вы так беспокоитесь.. request
            1. 0
              2 февраля 2026 19:35
              Зря Вы думаете, что я о чём-то беспокоюсь. Отнюдь.

              А не удивляет это меня по очень просто причине, я неплохо знаю военную историю и, уж поверьте, сегодня не происходит ничего такого, чего не происходило бы много раз ранее.
              1. -2
                2 февраля 2026 19:38
                ..и не произойдет впредь..
                (о чем мы и говорим)
                1. +1
                  2 февраля 2026 19:42
                  Цитата: Роман070280
                  о чем мы и говорим

                  Ну, значит, мы говорили о разном.

                  Давайте заканчивать. Хорошего вечера!
    3. -5
      2 февраля 2026 18:03
      Вброс для слабаков. Уверен - Главковерх на Такое не пойдёт!
      (или в России будет другой Главком)...
    4. -6
      2 февраля 2026 19:11
      Даже и не мечтайте. В России просто поняли, что собой представляют украинцы, и теперь не желают их видеть в составе России. Т е до тех пор в крупных городах Украины будет оставаться в заметных количествах украинское население, Россия туда не пойдет.
      1. 0
        2 февраля 2026 22:54
        Да ну? Интересно. А в пустые города пойдёт? А кто там будет жить?
        Если вы думаете, что в пустые (и разрушенные) города радостно поедут жители других регионов России, то разочарую. Не поедут!
        1. -2
          2 февраля 2026 23:10
          Никто там жить не будет. Дикое поле однако….
        2. 0
          3 февраля 2026 10:26
          Продолжу.
          У вас на Украине не понимают мотивов руководства России. Вы почему то думаете, что русские хотят вас захватить, поработить или в крайнем случае выгнать и богато зажить на ваших землях.
          Это не так, ибо основной мотив это безопасность. Освобожденные районы - это санитарная зона. Самый безопасный район- безлюдный район.
          Вы убедили русских в том, что не желаете жить в мире. Ну кто ж вам теперь доктор.
          Города же скорей всего со временем снесут за ветхостью, ибо не может быть городов в Диком поле.
          1. 0
            3 февраля 2026 11:06
            У нас на Украине? Иди проспись, болезный! И обязательно проверь холодильник и под кроватью. Вдруг и там у тебя какие-то украинцы прячутся laughing
            1. 0
              3 февраля 2026 11:27
              Вы иногда читайте, что пишите
    5. 0
      5 февраля 2026 16:03
      От каких территорий Россия откажется в следующий раз, от Курска, Белгорода, Краснодара или Крыма?!

      Так она и в этот раз ни от чего не отказывалась, это все влажные мрии ципсоты
  2. -8
    2 февраля 2026 12:51
    Как завещал великий В.И. Бланк (Ленин):

    шаг вперёд, два шага назад...
    1. +6
      2 февраля 2026 13:37
      Как завещал великий В.И. Бланк (Ленин): шаг вперёд, два шага назад...

      Тут надо без отрыва от контекста цитировать, ибо, касательно Колчака (да-да, того самого, который "АдмиралЪ"), тот же самый "В.И. Бланк", он же Ульянов-Ленин говорил

      С Колчаком необходимо покончить к зиме
    2. 0
      2 февраля 2026 22:57
      Почему вы упорно пытаетесь дать В.И. Ульянову фамилию его деда по матери? Фамилии передаются по отцу. Если ребёнок рожден в браке. Ну, не знаю, как там у вас, а в России исторически сложилось именно так.
  3. +16
    2 февраля 2026 13:00
    Честно говоря Путин уже давно не заикается насчет запорожья и херсонщины, так что это даже и не новость , но если он и от всего перечисленного в статье тоже отказался(численность войск, вооружение ...), то это гарантированная война в недалеком будущем
    1. 0
      2 февраля 2026 13:07
      Путин уже давно не заикается насчет запорожья и херсонщины

      Цели СВО были заявлены Путиным и остаются практически неизменными, заявил Железный Димон в интервью ТАСС. Практически? Значит все-таки какие-то подвижки имеются.
      1. -3
        2 февраля 2026 16:13
        Где в каком документе написаны цели СВО на Украине. Таких документов нет. Значит целей нет. Заявления и СМИ, это ни о чём.
        1. -4
          2 февраля 2026 17:16
          Речь не про документы.. а про то, что даже Димон, уж всяко знающий о целях, озвучивает формулировку - практически не изменились..
          На русском языке это означает, что - изменились.. Проще говоря - требования и хотелки уже пришлось уменьшить..
    2. -3
      2 февраля 2026 19:15
      Дык давно уже разобрались, что из себя украинцы представляют. Вот и оставили эту идею.
    3. -2
      2 февраля 2026 23:23
      Путин уже давно не заикается насчет запорожья и херсонщины

      Сейчас о Стамбульских соглашениях 2022 известно достаточно много. А в этих соглашениях: Крым наш, Донбасс автономен с расщиренными правами в составе Украины. А в отношении Херсонщины и Запорожья вообще вопросов нет. Это области в составе Украины.
      Вот и сравнивайте с реалиями сегодняшнего Дня: + Донбасс наш, + урезанные запорожье с Херсонщиной наши и никто их не отдаст, так как закрывают Азовское море. Что там с кусками Харьковщины и Сумщины непонятно. Так это победа или "зрада" если вдруг мир в сравнении с первоначальными планами.
      1. -2
        2 февраля 2026 23:36
        Донбасс автономен с расщиренными правами в составе Украины.

        Донбасс разве ещё до Стамбула не наш был?? Мы их вроде включали к себе?? Чёт я уже запамятовал..

        сравнивайте с реалиями сегодняшнего Дня: + Донбасс наш, + урезанные запорожье с Херсонщиной

        в реалиях даже Донбасс еще не наш.. именно о нем сейчас переговоры и ведутся..

        Так это победа или "зрада" если вдруг мир в сравнении с первоначальными планами.

        Смотря чем мерять.. если в метрах квадратных - то Путин может хоть сейчас объявлять.. laughing
        Так можно ещё и какой-нибудь Казахстан "победить", отхватив кусок земли (нам-то, конечно, её всё мало), положив там ещё полмиллиона людей, вконец обрушив экономику, ещё в пару раз уронив уровень жизни, ну и прочие ништяки.. (Казахстан просто как пример.. у нас соседей много вокруг и других).. wink
        1. 0
          3 февраля 2026 21:38
          Донбасс разве ещё до Стамбула не наш был?

          Не наш. Просто Россия признала его независимым и, стала возможность напрямую оказывать ему помощь. А в состав России его включили после Стамбула.
  4. +15
    2 февраля 2026 13:02
    Ещё весной 22-го люди говорили, что война ведётся не для заявленных целей. Уж точно не для победы. Четыре года игры в тяни-толкай это подтвердили.
    1. -1
      2 февраля 2026 19:17
      Цели войны обозначены в Ультиматуме от декабря 2021 г. С тех пор ничего не поменялось.
  5. +11
    2 февраля 2026 13:26
    То что тишина про остальные цели СВО кроме как отдайте Донбасс это факт. Издание на этой тишине пытается раскачать недовольство а это как раз таки плохо, нет конкретики и жёстких действий, а это порождает и недовольство у населения и недоверие.
    1. -5
      2 февраля 2026 19:17
      На сей день больше нам и не надо.
  6. +11
    2 февраля 2026 13:32
    Добавим, что в настоящее время передовые группы ВС РФ находятся в трех километрах от главного опорного пункта ВСУ в Запорожье – Орехова, и, примерно, в 15 километрах от областного центра.

    Так а какой тогда смысл во всём сказанном выше, если Россия уже в считаннных км от Запорожье, и фактически в пригороде Херсона. Лишний раз позлить российскую публику?
    В крайнем случае можно из гаубиц расстрелять. И если бы с самого начала воевали как сейчас, т.е.вырубая логистику и энерго-снабжение, от украины на сегодня остались только воспоминания
    1. +3
      2 февраля 2026 13:36
      Если удастся подойти к Запорожью, то надо пытаться брать. Другого варианта нет.
      1. +8
        2 февраля 2026 13:48
        Совершенно согласен с Вами, но в стиле нынешних публикаций, хорошо бы хоть из пушек расстрелять, чтобы не оставлять врагу крупный индустриальный центр. То же, кстати, касательно Днепропетровска. При всём при этом откровенно удручает что именно переговорная составляющая нашего двухглавого герба поползла "вгору". Хочется надеяться, что не надолго. Трампа может быть импичнут или как-то ещё. Вспоминая историю, и в худшие времена, если сражались - то побеждали (и блокадный Ленинград и немцы под Москвой, и смута, и сдача Москвы наполеону ). Если начинали говорить о мирных договорённостях, приходят на ум исключительно позорные страницы: Сан Стефанский мир-Берлинский конгресс - и мы забыли о Константинополе. Портсмуth - мы отдали Манчжурию и Сахалин. Брест-Литовский мир - и мы отдали немцам украину и Новороссию. Тем самым немцам, которые через полгода сами капитулировали. Но если мы исторически не умеем в переговоры, может и не нужно уже начинать?
        1. +1
          2 февраля 2026 14:20
          Офигенно глубокая по сути мысль.
    2. -6
      2 февраля 2026 19:19
      А почему вы считаете, что российскую публику это должно разозлить? Ей вообще фиолетовы и Херсон и Запорожье.
      1. -2
        2 февраля 2026 23:17
        да российской публике фиолетово все. Просто факт сдачи территорий так себе прецедент, за ним последуют заявки пожирнее
        1. -1
          2 февраля 2026 23:19
          Факт сдачи какой территории? Какое там население проживало?? Как долго ей владела Российская Федерация? Может и не стоило такой территорией владеть то?
          Про чемодан с оторванной ручкой слышали? Территории разные бывают, иногда и токсичные попадаются.
          1. +1
            2 февраля 2026 23:21
            да ну нафиг эти воронежы и курски, сколько там проживало и сколько там ими владели ) казань вон вообще у татар отбили )
            п.с. ключевое слово - последующие претензии от европейцев, или еще кого. Им есть что вспомнить, раз пошла рапродажа
            1. -2
              2 февраля 2026 23:22
              Вы прежде чем подобную фигню нести, почитайте о нацсоставе данных территорий
              1. +1
                2 февраля 2026 23:24
                закройтесь внутри мкада, авось не тронут
                1. -1
                  2 февраля 2026 23:29
                  У вас свет еще не отключили? Это опасно! ТЦК не спит!
  7. +14
    2 февраля 2026 13:34
    Как же надоели эти договорняки..уложили столько людей, ради чего??
  8. +1
    2 февраля 2026 13:46
    Цитата: prior
    Подозреваю, что и это ещё не дно.
  9. +7
    2 февраля 2026 13:52
    Мне кажется там, вверху, сами не знают где сейчас будем! Все идёт как идёт, самотёком, как всегда! Желания отдельно, реальные дела отдельно! Никакого планирования, а тем более планов нет!
    Наше "Авось" в действии.
  10. +1
    2 февраля 2026 14:03
    Ну, и кто-же англичан слушает ? Да ещё и истерики поднимет ?
    "Англичанка гадит"© .... Как и 400 лет назад
  11. +1
    2 февраля 2026 14:11
    А если почитать статью в этой жёлтой помойке целиком? Никто не пробовал? Вот она, почитайте - https://unherd.com/newsroom/russias-economy-is-strained-but-not-broken/

    Выводы будут несколько иными.
    1. 0
      2 февраля 2026 14:23
      Так там же неполная статья!
      1. -4
        2 февраля 2026 16:56
        Цитата: Антон Кузьмин
        неполная статья

        Подписку оформите - будет полная.
        1. 0
          3 февраля 2026 13:47
          И сколько в этом случае вам капнет на счёт?
          1. 0
            3 февраля 2026 13:56
            Нисколько.

            Не хотите - не оформляйте. Никто за Вас не решит, стоит ли это издание того, чтобы платить за его чтение.

            Я вот (похоже, как и Вы) предпочитаю бесплатные источники, но тут всегда нужно помнить, если Вам предлагают посмотреть бесплатное видео (прочитать бесплатную статью и т.п.), значит кто-то заплатил за то, чтобы Вы его посмотрели. Это общий закон, который действует везде и всегда.
    2. +3
      2 февраля 2026 14:28
      Тут комменты пишутся по другому принципу) Главное найти подтверждения собственного "вот я так и знал!". Но статья любопытная да: у РФ все плохо, но почему то прогнозы что будет все хуже не оправдали, но все плохо, это точно точно. Именно поэтому и переговоры.(С)
      1. -1
        3 февраля 2026 14:36
        я не такой wink мне абсолютно всё равно на колво +/-, но, безусловно, - и это главное, приятно что есть люди, аналогично рассуждающие.
        1. -1
          3 февраля 2026 15:42
          А я разве про плюсы и минусы выставляемые за комментарии что то написал?
          1. 0
            3 февраля 2026 16:05
            а разве простая логика не подсказывает, что плюс - это же подтверждение "вот именно я и знаю как оно" ?
            1. 0
              3 февраля 2026 16:10
              Простая логика подсказывает, что моя фраза "комментарии пишутся по...", это о написании комментариев , а не выставлении оценки. Не так ли?
              1. 0
                3 февраля 2026 16:12
                это логика вашей головы, наверное. но она только ваша. Берегите ея. всего наилучшего!
                1. 0
                  3 февраля 2026 16:20
                  Спасибо за пожелание. Именно ради таких комментариев как ваши я иногда пишу. Они великолепны на самом деле. Наблюдать за подобным сплошное удовольствие.
  12. +2
    2 февраля 2026 14:59
    вот совсем не имею доверия к британским изданиям, статья скорее рассчитана на внутреннего читателя....
    1. 0
      3 февраля 2026 06:55
      видимо они знают политику Кремля? Сами формируют ?)))) согласен с вами полностью.
  13. +2
    2 февраля 2026 16:22
    Ну вражина , к сожалению, прав, судя по делам "нашей" власти на фронте и в тылу за 4 года.
    Как писали в русских летописях про князей с дружинами, которые всё никак не могли дойти на помощь: "Идяху не идучи"!
    За 4 года не прошли оставшиеся 30 км.до Запорожья (прошли только 20 в 10 км. от города уже идут бои. Бомбят город) , а Херсон вообще сдали и даже не пробуют его вернуть. От Донецка отогнали только максимум на 40-50 км.! Глядя на всё это, какое ещё может сложится мнение? Что мы побеждаем?
    А, что же тогда Путин всё стремится подписать по сути завуалированную капитуляцию с западом и опять делает жесты доброй воли?!
    Может всё-таки "начнёте уже" , Владимир Владимирович?!
    1. +3
      2 февраля 2026 16:47
      У него потенции уже не хватает что-то начать, он даже закончить не может
      1. -2
        2 февраля 2026 17:19
        Зато в списки Эпштейна не попал.. wink
        1. -3
          2 февраля 2026 20:47
          Его туда Кабаева не пустила!
          Ну и она же про потенцию точно знает.:-)
    2. 0
      3 февраля 2026 09:32
      ну ты не далекий , если "начнете уже", то будут призывать уже всех, а не только по нужным ВУСам, народ начнет нервничать, а это ни к чему если можно все решить добровольцами за деньги, пусть 4 года+, ну и что, сшасцы во вьетнаме 8 лет торчали, мы в афгане 10 лет, главное не сроки а конечный результат.
  14. +1
    2 февраля 2026 16:23
    UnHerd: РФ отказалась от освобождения Запорожья и Херсона

    Как может Путин отказаться от территорий, прописанных в Конституции? Публично никак.
    Закрыть СВО давно хотят. Вопрос, только, как это сделать.
    1. +1
      2 февраля 2026 16:50
      А как он всегда делает на не выгодных для него темах, он просто молчит,а "когда Путин молчит, то весь мир замирает"
    2. -3
      2 февраля 2026 17:22
      Вопрос, только, как это сделать.

      Он никак не будет делать.. а вот преемник уже может будет и откатить обратно.. с него спросу не будет..
  15. 0
    2 февраля 2026 20:31
    все идет к капитуляции....кого? сами догадайтесь(((
  16. +3
    2 февраля 2026 21:40
    Не знаю кто такая UnHerd, и тем более не стоит ей верить, по разным вокзалам много ходит циган - и всем верить надо? - что за глупости?
  17. 0
    2 февраля 2026 22:03
    Приплыли, вот тебе бабушка и Юрьев день
  18. 0
    3 февраля 2026 00:56
    Всё и получается именно так, как многие здесь, включая автора этих строк, часто писали: в сравнении с заявленными задачами этой "сво" Россия эту войну крупно проиграла, потерпев к тому же как стратегическое, так и морально-психологичемкое поражение. Это не "пораженчество", это просто факты. "Украина" же выиграла эту войну при сравнении её первоначальных территориальных потерь и теперешней линии фронта. К плюсам прибавилась и репутация хохлорайха как сильнейшего бастиона против России, как сильнейшей армии Европы и как морального героя. Украина теперь напрочь и навсегда оторвана от "русского мира", причём НАТО к России продвинулось близко как никогда, от Баренцева моря до Белгорода/Курска. С чем и не поздравляем. Подписывать мирное соглашением России на своих условиях уже не дадут, тут лишь бы Донецк отдавать не пришлось.
    1. 0
      3 февраля 2026 09:46
      во-первых- Россия уже выиграла в СВО в любом случае, прирастив свои территории на 4 области, пусть и не в полном объеме, но обезопасив Крым от возможных контрнаступов в будущем. Во-вторых- Россия прекрасно показала что может противостоять всей НАТО на равных и в обычных вооружениях, поэтому НАТО уж точно не полезет с нами воевать. В третьих - наш опыт ведения БД самый передовой, а у НАТО он только в обороне.
      1. Ruslan_777i
        0
        12 февраля 2026 04:38
        Абсолютно не так Давай по пунктам разберём, почему твоя картина далека от реальности. Во-первых, Россия не выиграла СВО стратегически на сегодняшний день. Украина стоит, политический режим жив и функционирует, Киев не взят и даже не под прямой угрозой. Насчёт «приращения 4 областей» - Россия еще не контролирует в полной мере тот же Херсонскую и запорожскую области пример. В целом эти все территории не актив, а тяжёлое бремя: разрушенная инфраструктура, руины груды развалин,мины, необходимость тратить сотни миллиардов рублей ( а может даже за триллион) ежегодно на восстановление , выплаты людям , содержание огромного гарнизона. Это не «прирост», а гигантская финансовая и человеческая дыра в бюджете. Про «обезопасили Крым» - это уже смешно. Без наземного контрнаступа противник всё равно регулярно бьет по Крыму и ЧФ: ATACMS, Storm Shadow, морские дроны, авиаудары по Севастополю, Феодосии, Керченскому мосту. Порты почти парализованы, флот ушёл из Севастополя в Новороссийск. Это безопасность по вашему? Это постоянная уязвимость и потери. Во-вторых, Россия не показала, что может на равных воевать с НАТО в обычных вооружениях наоборот, показала свою слабость. За почти 4 года войны с одной Украиной, Россия не смогла выйти за пределы Донбасса и прилегающих районов. Если против такой одной Украины - такой результат, то против НАТО у которой в разы больше авиации, высокоточного оружия, спутниковой разведки, резервов, технологий это будет катастрофа в разы быстрее и дороже. В-третьих, наш «передовой опыт» да, он есть, но НАТО тоже учится и причём неплохо
        Украина стала живой лабораторией для всего Альянса: НАТО анализирует каждое применение дронов, РЭБ, ударов в глубину, тактику малых групп, массированные удары и т.д. Уже идёт перестройка доктрин, закупки, учения, в 2025–2026 годах Альянс резко увеличил производство снарядов, дронов, ПВО, ввёл новые стандарты по защите от FPV и ланцетоподобных. В отличие от России, у НАТО огромные ресурсы, промышленная база, технологическое преимущество и главное - нет таких потерь и истощения. Они готовят именно к высокоинтенсивной войне с равным противником: усиливают восточный фланг, наращивают склады в Европе, отрабатывают быструю переброску войск, создают новые командования. Так что наш «передовой опыт» они изучают, чтобы против нас же его и применить, если дойдёт. Поэтому это не победа. Это затяжное поражение с элементами тактических успехов на отдельных участках.
  19. -2
    3 февраля 2026 06:26
    Позорище из песочницы! Это было ясно с самого начала его спиципирации, что никакой победы им не надо и на Донбасс им плевать, вся войнушка, как и в Сирии, шла за задвижки олигархов, на которые положил глаз Запад, а не из за денацификации и демилитаризации хахлов, теперь все становится на свои места!
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    3 февраля 2026 06:54
    Кто то что то написал, и все наивные тут же поверили и начали обсуждать....
    1. 0
      3 февраля 2026 07:06
      Работа у скаклов такая. Свет немного дали, телефоны зарядили и на репортер своей бандой
      1. -1
        3 февраля 2026 07:09
        возможно и так. Но есть и внутренние российские, так называемые оппозиционеры.
  22. -1
    3 февраля 2026 08:46
    Ну издание может писать все что угодно. Никаких высказываний на сей счет от официальных лиц РФ не было. Да и "истощение" РФ за четыре года войны сильно преувеличено. Можно, подобным образом утверждать что сами штаты истощились, глядя на события в Миннесоте и рост цен на продовольственные товары в самих штатах.
  23. 0
    3 февраля 2026 09:23
    Как говориться: Запорожье не бросим, но Херсон вернем.
  24. 0
    3 февраля 2026 11:11
    Всегда самая большая опасность предательства может исходить только от Кремля. Неумелость справится с ситуацией , в которую загнали страну либералы сидящие у власти 25 лет и разворовавшие в России все , что только можно, и неспособность к решительным действиям по наведению порядка и создания условий не только для двух десятков миллиардеров, но всей экономики страны и толкает нашу власть на подписание предательских договорняков.
  25. -1
    3 февраля 2026 11:34
    Денег нет? Да ладно.
    Наших наворовавшихся раскулачить, тогда на всё хватит.
    Они даже из карманных, на лекарства и лечение детей ни копейки не дают.
    Целыми днями через СМС в зомбоящике собирают средства с таких же нищих.
    А те, кто оценивают одну таблетку в двадцать миллионов деревянных никогда добровольно не дадут. И что это за таблетка, они что с Альфа Центавра её доставляют? Зато на Украину наезжают как там воруют. А у нас нет. Позорище!!!
  26. 0
    5 февраля 2026 10:02
    Цитата: Asper_Daffy
    Я вот (похоже, как и Вы) предпочитаю бесплатные источники, но тут всегда нужно помнить, если Вам предлагают посмотреть бесплатное видео (прочитать бесплатную статью и т.п.), значит кто-то заплатил за то, чтобы Вы его посмотрели. Это общий закон, который действует везде и всегда.

    Враки! ПрЫнц ЦыдонИи. ч.1 "Создание" прЫнца. :)https://author.today/work/289294 Перейдите по ссылке, а потом в комментах напишите, кому вы платили за прочтение. Ну или расскажите автору, что его вдруг отпустила жаба и мания величия. и он заплатил за то, что кто-то будет читать его шедевры! /ржёт/ :)
  27. 0
    6 февраля 2026 11:11
    Чушь всё это, самая настоящая нелепая чушь, я не верю что такое может быть правдой.
    1. 0
      8 февраля 2026 15:52
      Вот я точно так же сказал в мае 1991 одному гражданину , который начал мерзко предрекать распад СССР. А мы только в марте проголосовали все дружно за непоколебимую нерушимость Союза на референдуме. Чуть не подрались. Но... настало 8.12.1991( поганое Беловежье) и был я тогда в крайне, крайне горестном Недоумении. Тот гражданин, кстати, тоже.К чему это я????К тому, вероятно , что " Союз нерушимый... "А Конституция РФ, утвердившая преступное деяние стаи шакалов принята чуть не единогласно 12.12.1993г
  28. 0
    6 февраля 2026 16:36
    Ведь в конституцию записали, что Херсон это Россия. Теперь снова конституцию менять?
  29. +1
    7 февраля 2026 18:20
    Откуда эти борзописцы знают-от чего мы там-отказались?winked
  30. 0
    8 февраля 2026 15:34
    Помнится, есть такой Столтенберг, одно время Генсек НАТО, сейчас в Мюнхене обитает. Большой " друг" России.А почему? В том числе потому ,что ему в 2010 как премьер- министру Норвегии на день его рождения Россия сделала маленький подарок- бесплатно просто отдала 90000км2 своей морской территории (примерно 24% от всей площади Норвегии, две Московские области) Какова же была благодарность? Правильно, Столтенберг покровительственно похлопал ДАМа по щечке в стиле Фюрера и... смачно харкнул потом в лицо России.Но от новых территориальных подарков от России страны НАТО отказываться не будут.Один раз отдал, отдашь и десять...