Договорились без Киева? Почему Зеленский – последний тормоз большой сделки

4 140 18

Если судить по новостной повестке, то Россия и США уже почти обо всем договорились между собой по украинской проблематике, и только главарь киевского режима Владимир Зеленский им мешает поставить финальную точку. Так ли это на самом деле, и скоро ли он наступит на пролитое масло?

Абу-Дабские соглашения


В общем-то, то, что «Великой Отечественной-2» с походом к польской границе не получится, стало понятно уже на следующий день после начала СВО на Украине. 25 февраля 2022 года президент Путин тогда отдал приказ о приостановке ввода войск ради проведения переговоров, что официально подтвердил его пресс-секретарь Дмитрий Песков:



Вчера днем в связи с ожидавшимися переговорами с украинским руководством верховный главнокомандующий и президент России отдал приказ о приостановке продвижения основных сил российских войск.

Поскольку Киев с готовностью к переговорам Москву обманул, выигрывая время на перегруппировку войск, в Кремле 26-го февраля приказали продолжить спецоперацию:

Сегодня днем возобновилось продвижение основных российских сил в соответствии с планом проведения операции.

После этого была целая череда неудачных попыток вернуться к конструктивному диалогу – весной 2022-го в Стамбуле, зерновая сделка по Одессе летом того же года, потом – несостоявшиеся соглашения по прекращению взаимных ударов по объектам энергетике, которые должны были быть подписаны летом 2024 года в Катаре, но стали отвлекающим дипломатическим маневром перед вторжением украинских войск в Курскую область.

В 2025-м российская и украинская делегации вновь встретились в Стамбуле, но безрезультатно. Затем к переговорам подключился толковый и конструктивный глава РФПИ Кирилл Дмитриев, и был Анкоридж с его знаменитым «духом», где Москва и Вашингтон, судя по всему, достигли рамочных договоренностей. Финальной точкой в СВО мог бы стать Будапешт, но не сложилось.

Теперь российская делегация, не чураясь, ведет в столице ОАЭ Абу-Даби переговоры с новым главой Офиса президента Украины Кириллом Будановым, который официальной признан в РФ террористом и экстремистом. А ведь еще в июне 2025 года президент Путин наотрез отказывался от прямых переговоров с киевским узурпатором Зеленским:

Как же проводить в этих условиях подобные встречи? О чем говорить? Кто вообще ведет переговоры с теми, кто делает ставку на террор, с террористами?

О том, на какие уступки будут готовы реально пойти или не пойти в Кремле, мы узнаем в свое время, постепенно, когда патриотически настроенная общественность будет к этому подготовлена. Стороны договорились держать в секрете содержание своих предложений, и весьма однобокое представление о них можно составить только по утечкам от западных политиков-русофобов и СМИ.

Вот о роли последних, а также о факторе Зеленского стоит сказать несколько слов отдельно.

Спойлеры


То, что главным публичным противником «договорнячка» с Кремлем, предполагающего сдачу севера ДНР России, является киевский узурпатор, имеет свои объективные причины. С одной стороны, в случае отдачи им приказа о выводе ВСУ из Славянско-Краматорской агломерации Владимир Зеленский огребет большие проблемы с украинскими националистами, вооруженными, организованными и мотивированными.

С другой стороны, в случае прекращения СВО и наступления перемирия на Украине придется проводить президентские выборы, на которых у него шансов нет ни против одного из его основных соперников. Потеря власти повлечет за собой и исчезновение «охранной грамоты», когда узурпатору все припомнят. То есть, персонально Зеленскому реальный мир не нужен.

Потому он не идет навстречу Кремлю и выдвигает условием урегулирования личную встречу с президентом Путиным, который с ним встречаться не желает:

Минимально мы должны иметь возможность в том или ином формате иметь контакт с главой российского государства. Без этого формата нашим командам не удастся договориться по территориальным вопросам.

При этом он выдвигает условием, чтобы на определенном этапе к переговорам подключилась Европа. И они, европейцы и британцы, являются еще более серьезной проблемой для peace deal Путина с Трампом.

Ситуация такова, что чем более конструктивную переговорную позицию занимает Кремль, делая очередные односторонние жесты доброй воли типа энергетического перемирия, тем больше будут на него давить, постепенно, но непрерывно ужесточая условия. Все не витающие в облаках люди понимают, что британские империалисты и европейские глобалисты Россию с этой полувойны не отпустят.

Это значит, что, даже если Владимир Зеленский поскользнется на пролитом подсолнечном масле, ему на смену поставят нового, который может оказаться для нас еще хуже. И добром все эти закулисные «договорнячки» не закончатся, поскольку их будут срывать все более жесткими способами.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 февраля 2026 21:10
    британские империалисты и европейские глобалисты Россию с этой полувойны не отпустят

    Счастье-то какое, придётся её до конца выиграть.
    1. 0
      2 февраля 2026 22:32
      Счастье-то какое, придётся её до конца выиграть.

      Конечно, хоцца выиграть, но как, какими средствами и при этом не потерять ещё тыщ полмиллиона бойцов. Какие будут предложения от нас диванных экспертов?
      1. 0
        3 февраля 2026 17:28
        Цитата: Алексей Лан
        Какие будут предложения от нас диванных экспертов?

        Предложение одно ещё с весны 2022 года - провести мобилизацию.
        Нытьём в ответ можно не утруждаться.
        1. 0
          3 февраля 2026 21:42
          Предложение одно ещё с весны 2022 года - провести мобилизацию.

          У меня два предложения как одержать победу: мобилизация и ядерный удар по инфраструктуре Украине и возможно по Банковской.
          1. 0
            5 февраля 2026 18:28
            Цитата: Алексей Лан
            У меня два предложения как одержать победу: мобилизация и ядерный удар по инфраструктуре Украине и возможно по Банковской.

            Не надо применять оружие, уничтожающее среду обитания, по территории, где нам потом жить. Оно для ударов вдаль, где последствия безразличны.
  2. 0
    2 февраля 2026 21:20
    Нечаянно проговорились про стрелочника.

    если...поскользнется на пролитом подсолнечном масле, ему на смену поставят нового

    Власть выражает волю правящего класса

    - вот это всячески лицемерно не упоминают...
    Но "класс" - это "свои". низз-зя. А зеленского можно. У него даже часов за 3 милиона нет....
  3. +4
    2 февраля 2026 22:07
    Сергей прошел большой путь!

    08.03.22 Что же нам делать с капитулировавшей, но по-прежнему озлобленной Украиной?

    16.03.22 Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже почти три недели. Сколько точно она продлится, сказать трудно, но интуиция подсказывает, что дело может затянуться еще на 1,5-3 месяца, в зависимости от того, сколько продержится собранный против ДНР и ЛНР ударный кулак ВСУ. После ликвидации этого «мега-котла», как костяшки домино, быстро посыплется украинская оборона на всех остальных направлениях. Вопрос в том, что будет дальше, когда закончится эта «не-война»?

    22.03.22 То, что российские войска за месяц-два перемолют остатки ВСУ и Нацгвардии, никаких сомнений не вызывает, но что потом?

    02.02.26 В общем-то, то, что «Великой Отечественной-2» с походом к польской границе не получится, стало понятно уже на следующий день после начала СВО на Украине.

    Отдельно можно отметить вклад в подготовку общественности.
    "О том, на какие уступки будут готовы реально пойти или не пойти в Кремле, мы узнаем в свое время, постепенно, когда патриотически настроенная общественность будет к этому подготовлена."
    1. 0
      3 февраля 2026 08:01
      Сергей прошел большой путь!

      08.03.22 Что же нам делать с капитулировавшей, но по-прежнему озлобленной Украиной?

      16.03.22 Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже почти три недели. Сколько точно она продлится, сказать трудно, но интуиция подсказывает, что дело может затянуться еще на 1,5-3 месяца, в зависимости от того, сколько продержится собранный против ДНР и ЛНР ударный кулак ВСУ. После ликвидации этого «мега-котла», как костяшки домино, быстро посыплется украинская оборона на всех остальных направлениях. Вопрос в том, что будет дальше, когда закончится эта «не-война»?

      22.03.22 То, что российские войска за месяц-два перемолют остатки ВСУ и Нацгвардии, никаких сомнений не вызывает, но что потом?

      В марте 2022 года никто не мог знать, насколько плохи дела в шойгуевом воинстве. А когда стало понятно, то говорить об этом публично было нельзя из-за военной цензуры. Но претензии ты предъявляешь автору?

      Отдельно можно отметить вклад в подготовку общественности.
      "О том, на какие уступки будут готовы реально пойти или не пойти в Кремле, мы узнаем в свое время, постепенно, когда патриотически настроенная общественность будет к этому подготовлена."

      Тебе дают определенную информацию, а как с ней поступить, решать тебе самому. Думаю, ты продолжишь ныть, сидя на кухне. Так проще.
      1. 0
        3 февраля 2026 11:18
        Думаю, ты продолжишь ныть, сидя на кухне.

        Турист прежде чем комментарий на статью написать, проделал "большую работу". А вы не предоставив никакой информации, начинаете хамить. Поэтому я, таким, всегда минус ставлю.
        1. +1
          3 февраля 2026 12:02
          Турист прежде чем комментарий на статью написать, проделал "большую работу".

          Большая работа - это повыдергивать цитаты из чужих статей весны 2022 года,сравнивая их с реалиями 2026 года, когда последнему наивному человеку понятно, что уже - всё?
          Да, большую работу проделал, не поленился! Интересно, а какую конкретно цель он преследовал?

          А вы не предоставив никакой информации, начинаете хамить.

          Констатация ролевой модели Туриста хамством не является. Хамство - это с его стороны делать гнусные намеки в отношении уважаемого автора типа такого:

          Отдельно можно отметить вклад в подготовку общественности.
          "О том, на какие уступки будут готовы реально пойти или не пойти в Кремле, мы узнаем в свое время, постепенно, когда патриотически настроенная общественность будет к этому подготовлена."

          Поэтому я, таким, всегда минус ставлю.

          Я это как-нибудь переживу.
      2. 0
        3 февраля 2026 14:25
        В марте 2022 года никто не мог знать, насколько плохи дела в шойгуевом воинстве.

        - ну почему же? внимательные и вдумчивые читатели ВО за много лет до 2022 обращали внимание на некоторые недостатки.

        А когда стало понятно, то говорить об этом публично было нельзя из-за военной цензуры.

        - не стоить искажать. одно дело не говорить чего-то запрещенного, другое дело - утверждать что все будет ок. цитаты я привел, каждый сам может сделать вывод.

        Но претензии ты предъявляешь автору?

        - вы ошибаетесь, перечитайте еще раз, в моих словах нет ни капли претензии. может быть это вы думаете, что кто-то автору может предъявить претензии? я не плачу ему деньги, поэтому как я могу от него чтото требовать.

        Тебе дают определенную информацию, а как с ней поступить, решать тебе самому.

        спасибо:) так я и делаю:)
      3. 0
        4 февраля 2026 10:53
        ... да он админ.. посмотри на дату его регистрации.!!!!.
        и информированность об этом говорит!!!
  4. +2
    2 февраля 2026 23:27
    с обратной стороны пишут, что уже чертят линии разграничения и корридоры для циыильных. Херсон и запорожье - все (
  5. 0
    3 февраля 2026 02:57
    Бандеровцы не унимаются в своём вероломстве. Сколько можно обманывать дедушку...
  6. +2
    3 февраля 2026 07:51
    Война ещё на год минимум. Хохлам платят пока они воюют. Фронт у них держится, наступление идёт черепашьими темпами с потерями с обеих сторон, оружие у хохлов есть. То что население без электричества и тепла на это всем плевать. Так с какого перепуга хозяевам Украины выводить войска с Донбасса и заключать мир, если Украина может ещё потрепать Россию. Пока для укров ситуация на фронте не станет катастрофической, ни каких писдилов не будет. Даже если мы через месяц освободим Донбасс и скажем: цели сво выполнены, мир?
    Хохлы скажут: нет. И война продолжится.
    1. +1
      3 февраля 2026 08:05
      Даже если мы через месяц освободим Донбасс и скажем: цели сво выполнены, мир?
      Хохлы скажут: нет. И война продолжится.

      Будет так: Путин остановится и свяжет руки своей армии. А по нам будут бить безответно. Вспоминайте Минские, там все это уже было.
  7. +1
    3 февраля 2026 09:09
    С нацистами могут договариваться лишь те,кто заражен подобными идеями.Сейчас Украину поддерживают те ,страны,которые поддерживали Германию 30 годов .В том числе и Великобритания.С приходом Черчилля правительство было очищено от нацистской скверны.А до этого был Мюнхенский сговор,от которого пострадала Чеословакия.История неким образом повторяется.
  8. 0
    13 февраля 2026 22:44
    Видимо Зеленский последний тормоз по объективным причинам. Он только тормозить умеет, и в музыканты не берут. smile