«Земля круглая»: Арестович* посмеялся над жителями Киева после ударов ВС РФ

29 742 43

Замерзающее население Киева теперь имеет возможность поразмышлять, как еще недавно сытая украинская столица глумилась над оставшимся без света Крымом или Донецком, куда перекрыта подача воды. Об этом заявил экс-советник главы офиса Зеленского Алексей Арестович*. По его словам, Украина сама виновата в сложившейся ситуации.

Земля же круглая и имеет форму чемодана. Если долго смеяться над замерзающим Крымом и хождением в туалет в Донецке, то рано или поздно может случиться и с тобой такое, ведь правда? Долго-долго смеялись, а теперь – раз, и теперь как-то так оно

– напомнил Арестович*.



Он добавил, что Киев без особых проблем мог бы избежать нынешней участи.

Конечно, был выбор. Парижские соглашения, Минские соглашения выполнить. Это только начиная с 2014 года, а до этого еще миллион вариантов. Не превращаться в анти-Россию, например

– указал экс-советник главы офиса Зеленского.

Напомним, начиная с 2014 года на Украине было модным смеяться над теми проблемами, которые испытывали жители Донбасса. Этим регулярно грешили как высшие должностные лица страны, так и их помощники различного уровня, включая самого Арестовича*.

Однако после системных ударов ВС России по объектам энергетической инфраструктуры Украины, в результате которых значительная часть страны пребывает в блэкауте, в Киеве начали обвинять РФ в негуманном отношении к мирному населению.

Впрочем, в Москве на подобные заявления уже давно не обращают внимания, указывая на тот факт, что спрашивать за коммунальные неудобства население Украины должно со своего потерявшего легитимность руководства.

* – лицо, признанное в РФ террористом и экстремистом.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 февраля 2026 12:51
    Земля же круглая и имеет форму чемодана. Если долго смеяться

    Странно.. но Арестовичу, который глумился 4 года и над хохлами и над русскими, почему-то ничего не прилетает обратно..

    Конечно, был выбор. Парижские соглашения, Минские соглашения выполнить.

    В том числе и благодаря его бравым прогнозам о том, как хохлы победят Россию, они и предпочли ничего не выполнять..
    Конечно, от рядовых людей ничего не зависело в этом плане, но науськиванием Люська свою лепту внес.. а теперь веселится из-за океана..
    1. +3
      3 февраля 2026 13:47
      Цитата: Роман070280
      а теперь веселится из-за океана..

      Натура у них такая....
      1. +1
        4 февраля 2026 05:18
        Да, ж/добандеровская натура одинаковая, что у "Люськи-конфетки", что у её дружка "Зельца-мудепианиста"!
    2. +6
      4 февраля 2026 06:53
      Хохлоидиоты всё это терпят, значит их всё устраивает. Пусть дальше скачат...
    3. +1
      4 февраля 2026 09:07
      Люди не меняют свою сущность, свой характер в течение жизни, однако прозрение может наступать. Только умные имеют смелость такое признать.
  2. +5
    3 февраля 2026 14:30
    Люсико правильно смеётся. жрали торты с русней, запивайте теперь по холодку
    1. -2
      4 февраля 2026 05:15
      Не путайте нацистских отморозков и их прихвостней, захвативших и оккупировавших территорию экс-УССР, со всеми украинскими жителями!
      Не всем, как крымчанам, свезло бескровно избежать ж/бандеронацистского гнёта!
      Вон даже 8 лет властям РФ был не нужен и Донбасс, вопреки уговорам Путина( вскоре признавшего тогдашнюю "киевскую кучку майданщиков, кровавых убийц, воров, проституток, пьяниц и наркоманов"), вслед за "Крымнашем", в том же 2014 году, дружно проголосовавший, как и крымчане, на народном референдуме за "вместе с Россией"!
  3. 0
    3 февраля 2026 14:34
    Арестович путает замерзающих киевлян, которым кроме как смеяться больше ничего и не оставалось, с вальяжно раскатывающим по европам Зеленским, позволяющим себе смеяться и над киевлянами, и над жителями Донбасса, и над некоторыми другими людьми, считающими его неприкосновенной особой, приближенной к императору.
    1. -1
      4 февраля 2026 04:53
      Ну так, престарелый "пацан из ленинградских подворотен" дал своё "пацанское слово" израильскому собрату-"императору" и "гарантировал неприкосновенность израильтянина, без пяти минут жителя Израиля в курортном изгнании", временно подвизающегося на "работе по душегубскому кровавому геноциду русского населения" и "зачистке от аборигенов" укротерритории под Новый Иерусалим в Днепрож/довске амероколонии Бандерланд!
      А "слово пацана" сами знаете, "святее" его не бывает для "пацана", неприкосновенные Сеиья ЕБНа и Чубайс с Шойгу это подтверждают!
  4. 0
    3 февраля 2026 15:12
    хитрый арестович верно угадал направление ветра и поменял свои взгляды "если мои представления не соответствуют действительности то я меняю представления", но многие жители бывшей усср продолжают воевать с РФ и бессмысленно и безнадежно погибают
    1. +1
      4 февраля 2026 04:42
      Одним словом-"знатный флюгер" этот "Люська-конфетка"( в этом женском образе шут Арестович перед нами за деньги кривлялся на сцене, и в проходе между кресел, крымского санатория).
      Не всё так просто и однозначно мотивацией и обстоятельствами многонациональных украинских жителей, погибающих на фронте и в тылу!
      Не очень-то у нас есть выбор( убьют если не те, так эти, выжить шансов мало, в случае попадания на фронт, в тылу-то дело случайности, меня самого, никак не воюющего на стороне ж/добандеронацистов и принципиально не работающего на войну, лишь старающегося как-то выжить и помочь выжить таким же беспомощным близким, уже несколько раз, лишь по счастливой случайности, не разорвало и не убило российскими ракетами, взорвавшимися совсем рядом, множественные лёгкие осколочные ранения и контузии не считаю, т.к. своё пулевое и радиацию "получил" ещё в 1980х, а с этими и сам справился, но свой запас фантастического везения, наверное, исчерпал уже, ведь избежал бандеровской трасправы в феврале 2014 и позже, когда после "Крымнаша" и "Минска" начался уже открытый этноцид нескурвившегося русского населения в остальной, оккупированной амеромарионетками,экс-УССР ).
      Да и Москва, безыдейные кремлёвские "свои буржуинские", нам, угнетаемым "ж/добандерами" и бандерлогами, украинским жителям Восточной Украины, не предлагает никакого вменяемого "образа будущего-чего ждать от этой странной буржуйской СВО с непонятным "планом", "размытыми границами" и "плавающими" целями", налицо лишь "печальный опыт многих Буч после жеста доброй воли" и "зачисток русского населения" после "экстренных перегруппировок" и "непростых решений после закидонов, что якобы Россия здесь навсегда", турецкие курорты и айфоны самым кровавым нацистам от российского руководства, эскалирующая взаимная агрессия, бомбёжки и бездарные попытки кремлёвских инициаторов СВО любыми способами поскорее "договориться" с Западом и окончательно закрепить "миротворческий контингент НАТО в Юкрейн"! request
      1. +1
        4 февраля 2026 07:48
        этот вопрос не ко мне, я не президент и не министр, воссоединение украины с Россией не выбор чиновников, это историческая данность, население бывшей усср само выбрало скакать на майдане , либо предательски и трусливо равнодушно взирать на преступления укрофашистов, а теперь классическое "а нас то за что".... здоровые мужики по женски прячутся за юбками, а получив автомат не расстреливают сразу из него укрофашистов а опять трусят и идут под русские пули....на самом донбассе жители говорили " вы вот вы приехали и воюйте а мы пиво будем пить" и главный вопрос это 2014 почему народ украины не встал против майдана? против геноцида на донбассе? и вопрос 2022 почему заход во многие области украины русских воинов освободителей не вызвал массовой поддержки населения бывшей усср? наоборот они стали стрелять в спину нашим воинам и именно поэтому нам пришлось временно оставить эти области...., ответом нм поставленные вопросы и является данность в том что украину не удастся освободить легко и без потерь для украинцев, украину придется зачищать от фашистов с полным разрушение инфраструктуры , города превратятся в подобие мариуполя и бахмута ,то есть полный снос, Россия не может себе позволить иметь нав границе такой очаг терроризма и агрессии, с безумным отравленным фашизмом населением, уж лучше там будет пустыня, постепенно заселим ее....и в этом люська иноагент арестович прав, "не надо было делать из себя анти Россию и тогда бы не было СВО", украина долго и последовательно провоцировали Россию и сама добилась ситуации , когда у РФ не осталось иного выхода как только начать СВО а потом еще и интенсифицировать его начав массовое разрушение инфраструктуры, , хотя как вы верно заметили нашим правителям этого не хотелось и они отлынивали от этого как могли, но пришлось, вы вынудили нас так делать , вы именно заставили Россию начать СВО и затем заставили Россию вести его так жестко..... моська долго добивалась чтобы слон ее раздавил и добилась
        1. 0
          4 февраля 2026 08:06
          и ваша личная логика это

          убьют хоть те хоть эти

          а не выбор между правдой за которую стоять и ложью против которой уже нужно воевать с оружием? и мобилизация это повод получить это оружие и расстреливать тцк укрополицаев , кракенов, фашистских офицеров... нет, вы прячетесь решая сви мелочные проблемки, у вас пропало уже "жить надо так чтобы не было стыдно за подленькое и мелочное прошлое" вы не ставите перед собой высоких целей борьбы за справедливость, а Путин кровью русских солдат должен вам принести счастье на блюдечке и еще не дай Бог не толкнуть вас случайно и чтобы вас не поранил бы осколок случайно, .. а вот почему вы народ украины не хотите сами уничтожить западэнских фашистов? своими руками?....почему за правду вы не воины а вот если погонят на русских то бежите покорно? ... реально не понимаю вас!
          1. -1
            4 февраля 2026 11:22
            Владимир, из вашей пафосной "отповеди" мне отчётливо видно, что эта ваша "личная логика" практически полностью оторвана от реалий, увы! request
            Вы путаете общее с частным и внешнее с внутренним. То есть такая же жертва ж/добандеронацистских "геббельсух" и российских "стешиных", как и многие обыватели в Юкрейн и РФ.
            Жаль, Владимир, что не включаете собственные мозги, а покорно потребляете и бездумно ретранслируете пропагандистскую жвачку "для лохтората", выгодную "своим буржуинским" воролигархам с обеих сторон, разжигающим взаимную вражду под эгидой заморских закопёрщиков-главных бенефициаров "цветных революций", госпереворотов, и СВО на территории бывшего СССР!
        2. +1
          4 февраля 2026 08:27
          Ну, положим, что на счет "само выбрало" - это Вы глубоко ошибаетесь. Все "цветные" революции - это не результат осознанного выбора участников, а тщательно спланированные технологии "управляемого хаоса", где участники - лишь марионетки в руках циничных манипуляторов. А вот вместо того, чтобы своевременно вмешаться или хотя бы "раздавить моську", заварилось месилово, в котором чубы трещат лишь у холопов...
          1. 0
            4 февраля 2026 08:31
            отчасти вы правы, но почему люди как бараны несутся на майданы,? почему не имеют духовно нравственных скреп, принципов, установлений о добре и зле? понятия справедливости, правде? почему их как баранов можно гнать на майданы по зову журналистов блоггеров, провокаторов политиков? почему они не умнеют даже получая по голове искандерами и геранями? во только арестович поумнел .. один только
            1. +2
              4 февраля 2026 11:43
              Вопросы, конечно, интересные. Могу лишь предположить, что задумывающихся о последствиях своих действий (хотя бы среднесрочных, не говоря уже о долгосрочных) в человеческой популяции мало. Большинство живёт "одним днём". При этом пытается "экономить", выбирая наименее энергоёмкие варианты поведения. А мышление - с точки зрения биологии, наоборот, очень энергозатратное времяпрепровождение, да ещё и требующее специальной подготовки. Многие думать не любят, да и не умеют. Им проще вообразить яркую картинку "светлого будущего", которую нарисовал блогер, и поверить в то, что она может легко стать реальностью. К тому же блогеры не призывают для этого усиленно работать, а наоборот - призывают не делать даже то, что умеешь, а просто потусоваться и покричать на майдане.
              Опять же, понятия о добре и зле, справедливости и правде не возникают сами собой. Они воспитываются. И если 24х7 в уши начинают заливать откровенную ахинею, за отрицание которой грозит увольнение с работы или реальный срок - человек может даже и не меняет сразу своих убеждений, но просто замолкает. При этом, как говорят социальные психологи, включается механизм "спираль молчания": несогласные молчат, а голоса незначительного процента "майданных активистов" начинают восприниматься как разделяемое всеми мнение. От чего "активисты" начинают ещё больше борзеть, а каждый молчащий начинает думать, что он такой один, и возможно действительно чего-то не понимает, раз уж "все думают по-другому". И даже понимающие всё это не в состоянии что-либо изменить, потому что для этого нужна организация. А искать единомышленников и самоорганизовываться в условиях тотальной прослушки и стукачества - это то ещё удовольствие...
              Арестович - да вряд ли он поумнел. Он по-прежнему играет на стороне той команды, которая его якобы отвергла. Есть такая категория людей, которая периодически озвучивает "альтернативные мысли". Например, Безуглая, Дубинский, Скороход - периодически говорят правду и даже весьма крамольную для властей. Но говорят они её не для того, чтобы что-то изменить, а просто для выявления тех, кто с действующим "общепринятым мнением" не согласен. То есть действуют как провокаторы. Этакие современные попы Гапоны. Периодически власть делает вид, что с этаким "инакомыслящими" мириться не может и "успешно борется". Поэтому Арестович теперь якобы "в опале", Дубинский - вообще за решеткой. Но сути ситуации это не меняет: на место одного провокатора приходит следующий, система подавления инакомыслия работает и вариантов "начать думать по-другому" просто не остаётся...
              1. 0
                4 февраля 2026 13:12
                полностью с вами согласен
                1. +2
                  4 февраля 2026 13:24
                  Ну что же, рад был найти взаимопонимание!) hi
            2. +1
              4 февраля 2026 11:52
              На антисоветских( это, читай, антирусских-антироссийских, т.к. именно Советская Россия всегда была стержнем СССР и его синонимом для обывателей Запада и Востока) "цветных евромайданах" в Киеве 2004 и 2014 годах, в оплаченной и приблудной( тоже из быдлозевак и энтузиастов "движух") "массовки" скакало от силы 1% населения.
              Как, впрочем, и в столице РФ Москве 2012 на "белоленточной" "Болотной", и в столице РБ Минске 2020 на "беломайдане"-"площщэ"( в Белоруссии систематически антинародные внешние и внутренние буржуазные силы пытаются совершить проамериканский госпереворот, вывев туда "массовку/ как якобы "весь народ"/", да и в Москве 1993 года разве "весь народ" бузил и сопротивлялся в ельцинском госперевороте?!).
              Почему вы, Владимир, не умнеете, раз за разом получая в голову очередной заряд братоубийственной "геббельсучьей пропаганды ненависти и розбрата"?! request
              Почему вами, Владимир, так легко манипулировать и вас обмануть?! fool
              Ведь Арестович не "поумнел", а просто ему "запахло жареным" от его дружков-подельников по кровавой "майданной тусовке", вот и пытается как-то отмежеваться от того, что уже натворил, "хоть чучелком, хоть тушкой", в виде "полезного собачкиного сына" уйти "под крыло" кремлинов и обезопасить себя от ликвидации своими же бандерлогами.
              Всем таким буржуйским "медийным фигурам" и "сбитым лётчикам", чем-то проштрафившимся перед "гегемонами", хорошо известно, что "из России выдачи нет", но только лишь для "своих буржуинских", а "неполезных кремлинам" рядовых защитников Донбасса, пытавшихся найти в России защиту от преследования укро-амероспецслужбами, российские чинуши запросто выдавали-"депортировали" на расправу прямо в лапы бандеровской "бэзпэки" все годы с 2014 и до начала СВО!
              1. -1
                4 февраля 2026 13:29
                вы правы отморозков на майдане скакало относительно не много..... но

                не бойся врага, он может тебя только убить, не бойся предателя он может тебя только предать, бойся равнодушных именно сих молчаливого согласия совершаются на земле предательства и убийства

                именно равнодушие масс породило майдан и еще, а если их так мало майданутых то откуда взялись два миллиона погибших всушников? то есть майданутых было более двух миллионов как минимум? а еще миллионы логично сбежавшие в ЕС и там бегающие с жовтоблакитными тряпками? значит майданные идеи им понравились? и их тоже миллионы... вы транслируете

                хоть те хоть другие

                это перепев стариной украинской поговорки

                хоть украйна хоть кирпаты абы хата богата

                то есть не только сотни на майдане но и весь почти народ бывшей усср с удовольствием загорелся идеей ЕС, цэ-еврора, и теперь когда стало очевидно что это был обман, ... то запели как волк на псарне....

                Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
                Попал на псарню.
                Поднялся вдруг весь псарный двор.
                Почуя серого так близко забияку,
                Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;.
                Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
                И вмиг ворота на запор;
                В минуту псарня стала адом.
                Бегут: иной с дубьем,
                Иной с ружьем.
                «Огня!» – кричат: «огня!» Пришли с огнем.
                Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
                Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
                Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
                Но, видя то, что тут не перед стадом,
                И что приходит, наконец,
                Ему рассчесться за овец,–
                Пустился мой хитрец
                В переговоры,
                И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
                Я, ваш старинный свати кум,
                Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
                Забудем прошлое, уставим общий лад!
                А я, не только впредь не трону здешних стад,
                Но сам за них с другими грызться рад,
                И волчьей клятвой утверждаю,
                Что я…» – «Послушай-ка, сосед»,
                Тут ловчий перервал в ответ:

                «Ты сер, а я, приятель, сед,
                И волчью вашу я давно натуру знаю;
                А потому обычай мой:
                С волками иначе не делать мировой,
                Как снявши шкуру с них долой».
                И тут же выпустил на Волка гончих стаю.


                и вот смотрю я карту украины и вижу

                дорога и города глупова до грода умнова лежит через буянов

                Салтыков -щедрин
                так что единственное чем вы можете искупить свое равнодушие и желание в ЕС это взять автомат и убивать тцк, укрополицаев, свидомых активистов,тогда увидим что вы умные и честные люди искупившие свои ошибки своим подвигом

                1. 0
                  4 февраля 2026 17:14
                  Подходящая цитата из нашего советского фильма, без обид:
                  "Дядя Вова, вы совсем .урак?!" fool
                  Где мне "взять автомат", даже если бы, по дремучей глупости либо от безвыходного отчаяния, будучи смертельно больным, намерился в одиночку вступить в неравный бой во вражеском окружении, с предсказуемым финалом, с превосходящими силами бандеронацистов у себя в городе или в селе?!
                  Во время Второй Мировой войны американцы и британцы, хотя бы, одноразовые пукалки "либерейторы" сбрасывали Сопротивлению над оккупированными гитлеровцами территориями и цель войны была ясна всем-освобождение от ненавистного нацистского ига! Не знаю ни единого случая за четыре года этой "невойны", чтобы россияне сбросили "для партизан-подпольщиков" хотя бы какой-то, совсем списаный в металлолом, "Макаров" с патронами, которых с советских времён миллионами запасено было на складах ГРАУ, неужели буржуины все несметные эти запасы "никому не нужных советских галош" тупо растащили и переплавили на ступеньки "храмов имени себя", как делал глупый и бездарный "фанерный маршал"?!
                  Да и цели СВО, к чему всем нам готовиться, так и остались в "тумане войны", чётко не задекларированы самими кремлинами, лишь иногда озвучиваются какие-то, постоянно меняющиеся "намёки"! И я этим "сдельным" путаникам должен верить-"догадываться за них"?! fool
                  Какие цели СВО и где гарантия, что продажные "свои буржуинские" в кремлёвские хайповики-"крымнашенцы" нас, украинских русских жителей, уцелевших от майдаунских расправ в 2014, опять не предадут, как Новороссию в 2014, как на киевщине, сумщине, слобожанщине, херсонщине 2022, и, фактически, до сих пор, из трусливой боязни очередных "санкций" и во имя "банковской карточки "Мир"", "договорняков" и "сделок" с "уважаемыми западными партнёрами"?!
                  Какой "образ будущего" нам прочит путинская Москва, каким его видят кремлинские "решалы"( если, конечно, они "решалы", а не за них, как и за бандерлогов, решают всё в Фашингтоне)?! winked
                  Да и партизан-подпольщиков на оккупированной территории Советской( а не 36 лет антисоветски обуржуиниваемой и обандериваемой, когда "свидомые" доносчики бандерогемтапо на каждом шагу видеофиксируют, когда бабки-пенсионерки, бывшие при Союзе примерными пионерками-комсомолками, а то и "члэнкынямы КПРС", как экс-"члэнкыня" ж/добандеронацистская ведьма "сволотовка", правая рука нацифюрера, тоже ьывшего "комсактивиста", ж/добандеровйа Альки Фротмана-Тягнибока, Фарион, ни с того ни с сего набросились на меня с криками "ворог и зраднык" лишь заслышав мои несколько слов, обращённых к ним на русском языке, в нашем общем ожидании общественного транспорта на городской остановке) Украине действенно поддерживала Советская Столица нашей Родины-СССР, сталинская Москва, функционирующий в ней Штаб партизанского движения, и была надежда на освобождение от гитлеровской напасти, а не на очередной "договорняк Сталина с Гитлером о добрых жестах с моментальной перегруппировкой и непростыми решениями"( чем вы, Владимир, думали, читая написанное вам выше, головой ли?!), что вполне вытекает из суетливых потуг кремлинов во что бы то ни стало побыстрее выпутаться из той ловушки, в которую они встряли со своей авантюрной попыткой "сменить шило на мыло", клоуна-ж/добандеру на "своего кума"-западенского бандеряку-воролигарха, более ничего не меняя, даже откровенных бандеронацистских флагов не срывая!
                  А в нашем случае что наблюдаем, что "свои буржуинские" лелают, они даже по известных им ТЦК и "уцентрам принятия решений" не лупят ракетами!
                  В 2014 московские буржуины помогали своим киевским бизнеспартнёрам и коллегам по "прихватизаторствк" топить в крови и удушать антибуржуинскую народную Русскую Весну в Новороссии!
                  И лишь ропот среди их российского электората не позволил кремлинам, в содружестве с "уважаемыми западными, украинскими, бизнеспартнёрами", так же удушить и сопредельный Донбасс, хотя подспудные неоднократные старания "впихнуть минсками обратно в Юкрейн" неустанно прилагали.
                  Но Русскую Весну они и там совместно загасили, лапами бандерлогов убрав наиболее харизматичных лидеров-самовыдвиженцев, а активистов Русской Весны, защитников Донбасса, сдавая из РФ на расправу бандерлогам!
                  Почему вы, Владимир, о себе говорите во множественном числе-"мы увидим"?! winked
                  Вы сам-то разве такой уж "умный??? и честный", что вы делали, когда в 1993 ельциноиды в Москве совершали антиконституционный госпереворот и когда на Болотной площади в 2012 против выдвижения Путина и "за Европейский выбор России" мйданили "белоленточные" вражеские "агенты влияния", какие вы лично "подвиги" при этом совершили, кого и сколько "убили"?!
                  Какое моральное право вы, Владимир, имеете судить "ошибки"( мнимые вами) других людей, если сами не без греха?!
                  Вы, что ли, мне свои комментарии пишете "с фронта", "на сапоге", лежащего перед вами, "вашего погибшего друга"?!
                  Ваших собственных мыслей, увы, не увидел в ваших"комментах", а лишь репост "охранительской пропаганды", да басен Крылова и песен Высоцкого
                  Вы, что ли, наивно полагаете, что я их не знаю, не слушаю песен Высоцкого и не учил наизусть басни Крылова в младших классах советской средней школы?!
                  Лишний раз доказывает, что вы совсем не думаете собственной головой, лишь объект манипуляции извне вашим сознанием , увы! request
                  Не надо вам больше имитировать свои "интеллектуальные потуги", у вас это не получается, к моему сожалению.
                  Не считаю, что на вашем печальном примере "обывательского безмыслия" зря потратил своё время, т.к. Сайт Репортёр читаете не только вы и, уверен, в России и в мтре, есть много адекватных людей, которые правильно нас с вами поймут и сделают собственные выводы. smile
                  Благодарю вас, Владимир, за попытку выказать интеллектуальные способности, для вашего уровня совсем неплохие, т.к. есть гораздо-гораздо более сугубые и безголовые обыватели в Юкрейн и в России, и вы легко найдёте своих среди таких же, и будете выглядеть для них вполне себе "интеллектуалом"! yes
                  Отчаиваться не надо в любом случае, ваш печальный пример не единичен, вас таких много-"военкорстешин" не даст соврать-он яркий пример, увы!
                  1. -1
                    4 февраля 2026 18:40
                    вы опять ищете оправдания свей бездеятельности, а нужно искать способы , оружие в вашей стране выдают множеству людей, а еще оно продается и в условиях военных действий продается массово, помимо этого тцк шника можно зарезать кухонным ножом или зарубить топорами, еще можно кирпичем с крыши, у вас там топоры еще не запретили а вилы? а вы не хотите уничтожать фашистов а тем боле с риском для жизни, вы ищете оправдания, а еще вы может и слышали высотского но явно не дошла до вашей души его глубокая песня, гамлетовская песня.

                    быть или не быть вот в чем вопрос смириться под ударами судьбы или надо оказать сопротивление"

                    я бы из бывшей усср давно бы убежал, и у нас в России я неоднократно и в глаза высказывал аргументированно молодым русским фашистам свое отрицательное мнение и советовал им перейти в русскую общину забыв по свастики.. но молодежь по прежнему рисует свастики (по ихнему свастоны) и это печально и не сильно то россияне лучше жителей бывшей ссср, ибо правильная идеология формируется недавно и не все проблемы еще решены... тем боле если вы смертельно больны то не умереть червяк нк койке а героем.. у вас там нашлась бесстрашная Женщина в одессе, а Мужчин всего несколько отважных знаю но убили фарион и тцкшников иногда убивают, значит мужчины настоящие там есть но мало пока.
                    1. -1
                      4 февраля 2026 19:24
                      Нда, Владимир, мне вполне уже ясно и понятно, что вы этакий "диванный герой-теоретик"( пребывающий "на своей волне") и с "причинно-следственными связями" у вас полные нескладушки, совсем плохо усваиваете прочитанное( или уж так торопитесь "вставить свои пять копеек", что пишете свои пафосные "ответы" даже не читая ответы оппонента? smile ), увы! request
  5. +2
    3 февраля 2026 16:40
    Мне кажется существует прямая пропорциональность между степенью оболванивания населения и продолжительностью войн.
    1. 0
      4 февраля 2026 04:02
      Это справедливо в обе стороны-отсутствие консолидирующей, вдохновляющей и просветляющей население, прогрессивной государственной идеологии и внятной стратегии государствостроительства в РФ тоже очень сказывается на ходе и продолжительности неразумно затянувшейся "поплановой( по очень-очень засекреченному "плану", о котором публике не сообщено до сих пор!) буржуинской невойны" на территории Юкрейн и РФ!
      1. -2
        4 февраля 2026 08:25
        вы не внимательный, видимо просто не знаете что Путин объявил уже государственную идеологию и уже идет процесс ее развития и распространения в массы, это "традиционные культурные и религиозные ценности", одновременно введены запреты на пропаганду извращений и педофилии и даже мерзкое чайлдфи, и любви к западу, закрываются сайты, запрещается вредоносный контент.... ну а идеология укромайдана прозападная, то есть прямая противоположность русской, и парады извращенцев в киеве, вот выбирайте или вы за традиционные ценности или за полный извращенческий либерализм? и сво это не только военная кампания но и война идеологий противоположных http://www.kremlin.ru/acts/bank/48502?erid=LjN8K8S
        1. -1
          4 февраля 2026 12:04
          Странные у вас, Владимир, представления о "госидеологии"?!
          "Наши уважаемые западные партнёры" Кремля, американские "советники"-кураторы ЕБН( с его камарильей "своих буржуинских"), специально строго прописали в буржуазной российской Конституции табу для "своих буржуинских"-запрет единой государственной идеологии!
          Именно для того, чтобы ельцинская( и его последователей) РФ не смогла в реальности( на словах-то, да, ого-го, уже 26 лет "успешного вставания с колен", но без США никуда-на всё у "гегемонов" надо проситься, иначе сразу же Кремль, под "санкциями хозяев", кремлины "падает ниц" и вынуждены проситься, "добровольно жестовать и сделываться"-уступать "гегемонам", невзирая на стратегические госинтересы самой России). "подняться с колен" и безыдейно пребывала в статусе амероколонии-"страны-бензоколонки"!
          Неужели Конституцию РФ переписали не по-амероколониальному?!
          По-обывательски вовсю путаете государственную идеологию с "моральными, культурными, духовными, религиозными ценностями"?! winked
          Ну и каша же в вашей голове, Владимир, а ещё берётесь пафосно "рассуждать о народе" и "учить жизни" других, когда сами плохо ориентируетесь в политике и в жизни! request
          1. -1
            4 февраля 2026 13:48
            и это вы мне самому главному идеологу России ???? tongue а что такое идеология? переводим наука об идеях, а что такое идея этот некая система постулатов законов принципов, например "самодержавие православие народность" или "пролетарии всех стран соединяйтесь".а чем хуже "патриотизм, традиционные духовно нравственные ценности и социальность государства" ... обратие внимание что Сталин отменил в 1937 идею мировой революции но не сменил внешних лозунгов ,так что отменив своим указом Путин безыдейность , со временем вполне удалит из ельцинской конституции вражескую статью,..

            теперь о сроках ... Сталин формально получил должность после убийства свердлова,1918 а реальную полную власть Сталин получил только в 1938....убрав всех врагов и изменив экономику.... Путин формально получил власть в 2000 году при семибанкирщине и ходарковщине всеобщей экономической разрухе и военно техническом упадке, бедности , неплатежам зарплат, войне в чечне....и только к 2022 Путин получил свободу во внешней политике и отменил уплату позорной дани американцам через сверенный фонд..
            вы пеняете почему Путин не вступился за украину и за донбасс в 2014? думали!!! десант уже сидел в самолетах!!! , а вы знаете что в 2014 запад объявил бы нам не те смешные санкции что в 2022, а просто оставил бы все население без зарплат пенсий и пособий? в период 2014 22 была между прочим создана карта МИР, и не спроста,.... и еще за этот же период были налажены производства вооружений, поработаны пути экспорта в условиях предполагаемых санкций, выведено с запада огромное количество финансовых средств закуплено золото серебро, проведена программа импорта замещения хотя бы в военной сфере, .. а это у вас все таки просто " взял захватил" ,как в сказке про царя, ... не все так просто, политика это искусство возможного
            1. -1
              4 февраля 2026 16:11
              Нда, Владимир, закоснели вы в своих заблуждениях! request
              Слишком въелась в вашу голову шаблонная "охранительская буржуйская пропаганда", ни одной свежей мысли не сгенерировали, свидетельствовавшей бы о том, что включаете свою голову и начали самостоятельно мыслить, увы.
              Поинтересуйтесь тем, что такое есть на самом деле государственная идеология и что такое государствостроительство, в чём заключается и как обеспечивается!
              Ну и, отличие "политикана" от "политика", хотя бы в формулировке Уинстона Черчилля( матёрый был наш вражина-антикоммунист и антисоветчик, не чета нынешним мелкотравчатым гиенам и шакалам, но, по жизни, умный и смелый мужик и политик, у него есть чему поучиться).
              1. 0
                4 февраля 2026 18:30
                Цитата: пищак
                Ну и, отличие "политикана" от "политика", хотя бы в формулировке Уинстона Черчилля( матёрый был наш вражина-антикоммунист и антисоветчик, не чета нынешним мелкотравчатым гиенам и шакалам, но, по жизни, умный и смелый мужик и политик, у него есть чему поучиться).

                и тут вы не правы матерым манипулятором общественного мнения был У Липпман а не его начальник черчилль, и я учился у Липмамна (правда по его книгам) .. именно липпман придумал холодную войну и по его технологиям был разрушен ссср, еще липман уговорил президента сша не нападать на ссср, а победить ссср через манипуляции душами людей
                1. 0
                  4 февраля 2026 19:17
                  Не пытайтесь уводить в сторону, Владимир! no
                  Не о "манипуляторах липпманах" и "стратегиях Холодной войны" шла речь, а о "точных определениях", чем "политик"-государственник отличается от мелкотравчатого "политикана"-временщика, данных именно Уинстоном Черчиллем! smile
                  1. +1
                    4 февраля 2026 20:55
                    Чем государственник отличается от политикана? Государственник прежде всего думает и заботится об укреплении могущества своей страны и благосостояния своего народа (П.А.Столыпин, И.В.Сталин)!
                    1. +1
                      4 февраля 2026 21:04
                      Молодец, Владимир! Вы не безнадежны! good
                      Не только это, вами сказанное, отличает политика-государственника. Он строит свою политику, мысля стратегически, с учётом благополучия грядущих поколений, с прицелом( прогнозным предвидением и соответствующими действиями по воплощению в жизнь) на многие десятилетия вперёд!
                      А политикан "живёт одним днём-абы день до вечера" типа "после нас хоть Потоп"( ну а про кремлинов, что сказать?! smile )!
                      Это так, в общих чертах, своими словами, самая суть отличия.
  6. +4
    3 февраля 2026 17:11
    С каждым днём всё больше власть имущих украинцев будут переобуваться на лету, так-же как и "этот деятель"...
    1. +2
      4 февраля 2026 03:52
      Не будут "властьимущие украинствующие неукраинцы и нерусские" переобуваться в прыжке в "зароссиянцев"( как это сделали крымские чинуши-буржуа когда стал "Крымнаш"), не для того они экс-УССР антироссийски "размайданили"-просто съедут с наворованным из разрушенной и запроданной иностранцам Юкрейн в более благостные края-в свои закордонные "маетки"! Ну, разве что, российские власти им амнистию объявят, чтобы те, что из бывших "заукраинских" чинуш не сбегут, стали скрытно гадить России "за свои упущенные возможности"?!
  7. +2
    3 февраля 2026 19:34
    Рано или поздно приходит прозрение. Особенно когда выключают свет, тепло и воду. Думается, что через какое-то время, население Украины согласится с выводами Арестовича.
    1. +1
      4 февраля 2026 03:34
      Да насмерть замерзать буду, но никогда не войду в согласие с "ж/добандерами", даже такими "переобувшимися в прыжке"! no
      Это же вражина конченая, волк в овечьей шкуре! Раззуйте свои глазки, Александр!
      Какое "прозрение"?! Никаких правильных "выводов" для себя это мерзкое "чудо" не сделало! Лишь пытается "подстроиться и понравиться публике"( и кремлинам-"решалам"), как всякий продажный лицедей! И нашим, и вашим мы споём и спляшем!
      Надеется выставить себя "пророссийским кандидатом в укропрезики" из местных аборигенов( этаким "консенсусным", устраивающим и Вашингтон, и Москву), в случае благоприятных амеро-российских "договоренностей по Юкрейн"! Прекрасно знает, что западенцев ему не охмурить, а вот русскоговорящую часть украинского "лохтората" вполне "окучить" надеется, ведь его дружок Зельц смог это сделать в 2019, когда "на безрыбье и рак-рыба" при "презвыборах из сортов дерьма"!
      Этот "капитан Очевидность" из "флюгеров"-"куда ветер-туда дым"!
  8. 0
    3 февраля 2026 20:52
    Земля же круглая и имеет форму чемодана.

    Земля квадратная, Люсь.. Ты никогда не знаешь что ждёт тебя за углом.
    1. +1
      4 февраля 2026 03:20
      Мне понравилось, Е-NOT! good
      Пусть живёт и оглядывается, как тот "вертозалётчик", которого в Испании уконтрапупили 8 пулями из "Макарова".
  9. 0
    3 февраля 2026 21:07
    ...прозрение к ним придет (уже) вряд ли... (по крайней мере: в ближайшие десятилетия...)
    ...они просто не выдержат и прекратят сопротивление... по крайней мере - открытое...

    (...думаю нашим ВС стоит внимательно присмотреться к опыту Вермахта (вполне успешному) - борьбы с партизанами и организованным/неорганизованным подпольем... работы будет очень много...)
  10. +1
    4 февраля 2026 07:55
    Цитата: БМП-2
    Арестович путает замерзающих киевлян, которым кроме как смеяться больше ничего и не оставалось, с вальяжно раскатывающим по европам Зеленским, позволяющим себе смеяться и над киевлянами, и над жителями Донбасса, и над некоторыми другими людьми, считающими его неприкосновенной особой, приближенной к императору.

    Ничего он не путает! Зеля - это Зеля, а Киевляне - это та ещё продажная публика! И да! Они скакали и радовались бомбардировкам Донбасса.. Заслужили, короче! Ну и Люсёк хорош! Переобувается в прыжке виртуозно.
    1. +1
      8 февраля 2026 07:19
      Надо сказать, что Арестович это не тупой западенский отморозок-рагуль и переобулся он практически на начальном этапе СВО, просчитав все политические рыски, выбрал правильное медийное поведение. Есть и другие яркие типажи "школы сороса" например "неистовая" Безуглая.