Зеленский: за время конфликта с РФ ВСУ потеряли 55 тысяч человек

3 501 71

Глава киевского режима вновь продемонстрировал всему миру, что живет в какой-то параллельной реальности. В интервью France 2 он заявил, что с начала специальной военной операции РФ украинская армия потеряла всего 55 тысяч человек. По словам Зеленского, ВС РФ за четыре года боевых действий якобы не одержали ни одной победы.

Украина потеряла 55 тысяч солдат погибшими с начала войны, однако многие до сих пор считаются пропавшими без вести. За четыре года боевых действий Россия не одержала ни одной победы

– соврал Зеленский.



По всей видимости, потерю Мариуполя, Артемовска, Авдеевки, Мирнограда, Покровска и большей части Запорожской области Зеленский считает явным успехом Украины. Вероятно, именно поэтому он так истерит по поводу ударов российской армии по объектам энергетической инфраструктуры.

Однако и на этом глава режима не остановился. Он заявил, что с начала специальной военной операции Москва несколько раз пыталась его ликвидировать.

Россия несколько раз пыталась убить меня, но я не боюсь, я к этому привык, это часть моей жизни

– подчеркнул глава киевского режима.

Говоря о вероятных сроках окончания конфликта, Зеленский выразил надежду на то, что боевые действия завершатся до конца 2026 года.

Высказываясь о возможных уступках, на которые придется пойти Киеву, глава режима заявил, что заморозка конфликта по текущей линии фронта уже стала бы огромной уступкой со стороны Украины.

Давайте будем честными. Если говорить о замороженном конфликте, чего я никогда не хотел, но если мы заморозим линию фронта и сохраним позиции, то это уже огромная уступка с нашей стороны

– подчеркнул потерявший легитимность президент.

Комментировать практически любое высказывание главы киевского режима – только портить. Однако на этот раз его заявления не оценили даже на Украине. Эксперты и рядовые пользователи социальных сетей указали на тот факт, что только установленный поименный список погибших боевиков ВСУ насчитывает более 85 тысяч погибших. Реальные же потери ВСУ, по оценкам западных аналитиков, давно перевалили за отметку в 1,7 миллиона человек.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 февраля 2026 10:31
    Он заявил, что с начала специальной военной операции Россия несколько раз пыталась его ликвидировать.

    Это вряд ли... Для России будет разумнее оставить это дело для исполнения именно украинским правосудием.
    1. 0
      6 февраля 2026 20:56
      Как сказать. Из Хайфы выдачи нет. А отправить к Бандере давно уже было пора, за одну только Курскую область. Но Леопольд на это не способен.
  2. -5
    5 февраля 2026 10:35
    август 2025:

    Россия: 111387 некрологов
    ~35000 исков о признании пропавших

    Украина: 71265 некрологов
    65217 пропавших предположительно в статусе погибших.

    Это минимальное количество потерь, в реальности больше, для некрологов коэффициент повышения 1,5-2.
    1. 0
      5 февраля 2026 11:36
      Таких данных в гугл и яндекс нет
      1. -1
        5 февраля 2026 12:12
        Цитата: Игорь Дегтярев
        Таких данных в гугл и яндекс нет

        Можете ознакомится с данными, если модераторы разрешат:
        https://www.theguardian.com/

        Центр стратегических и международных исследований
        https://www.csis.org/

        Издание Russia Matters было основано с целью углубления понимания американо-российских отношений среди американских политиков и заинтересованной общественности.
        https://www.russiamatters.org/news/russia-ukraine-war-report-card/russia-ukraine-war-report-card-jan-28-2026
        1. +2
          5 февраля 2026 12:34
          Есть и другое: потери украины за время СВО военнослужащие (убитые и раненые) - 1553145. С 01.01.26 по 04.02.26 - 43850, за 04.02.2026 + 1390, Манипулировать можно по разному.
          1. -1
            5 февраля 2026 13:07
            Цитата: Игорь Дегтярев
            Манипулировать можно по разному.

            Да, конечно но кроме манипуляций есть факты, за 4 года практически все осталось без каких то существенных изменений, надеюсь вы видели график который представила солидная организация. А у атакующих, если не было мощных прорывов и захвата больших территорий потери будут больше.
            1. +3
              5 февраля 2026 13:27
              Компания Scott Trust Limited — британская компания с ограниченной ответственностью, владеющая Guardian Media Group, в том числе газетой The Guardian, а также различными другими медиа-компаниями в Великобритании. Она была создана для приобретения The Guardian в 1936 году и реорганизована в компанию с ограниченной ответственностью в 2008 году. Основная цель фонда Scott Trust Endowment — получение высокой финансовой прибыли, позволяющей фонду Scott Trust обеспечить и сохранить финансовое положение организации Guardian на неопределенный срок.

              Так что солидность и правда разные вещи.
              1. -3
                5 февраля 2026 14:48
                Цитата: Игорь Дегтярев
                Так что солидность и правда разные вещи.

                Я привел еще два источника. Как я понимаю они тоже вам не нравятся, вы можете найти еще и другие но пожалуйста не блогеров + соловьева.
                1. 0
                  5 февраля 2026 15:31
                  На дух не переношу Соловьёва. Блохеров тем более. Но объясните мне, пожалуйста, почему их данным, а также данным МО РФ, я должен доверять меньше, чем забугорным помойкам?
                  1. -2
                    5 февраля 2026 18:51
                    Цитата: k7k8
                    также данным МО РФ, я должен доверять меньше, чем забугорным помойкам?

                    Вас никто не заставляет ни во что верить. Просто надо иметь свободный доступ к разной информации и уметь ее сравнивать и анализировать, и принимать свое решение. И спустя время жизнь все расставит по своим местам и вы поймете где вы ошибались или были правы.
                    1. 0
                      5 февраля 2026 19:54
                      Во-первых, я не хочу верить. Ибо не в церкви. Я писал о доверии к данным. Это несколько другое.
                      Во-вторых, ваш любимый "белый град на холме" под названием Вашингтон с подконтрольной конторой Пентагоном до сих пор не обнародовали данные о потерях американской армии в войне в Афганистане (кстати, а СССР в своё время эти данные обнародовал). Так почему вы этого требуете от МО РФ И МО Украины?
                      В-третьих, навязываемые вами источники данных имеот не более прав доступа к информации по потерям, чем мы с вами.
                      1. -3
                        5 февраля 2026 20:03
                        Цитата: k7k8
                        навязываемые вами источники данных имеот не более прав доступа к информации по потерям, чем мы с вами.

                        Никогда и никому ничего не навязывал дал ссылку на другие источники, а что с ними делать вы решите сами.
                        Ну, а насчет доступа к информации, вы ошибаетесь и даже сильно, что, что а как собирать достоверную информацию за хорошую оплату, они умеют.
                      2. 0
                        5 февраля 2026 20:07
                        Цитата: vitgusin
                        а как собирать достоверную информацию за хорошую оплату, они умеют

                        Есть восточная поговорка "Осёл, гружённый золотом, возьмёт любую крепость". Применительно к информации это значит, что за бабки мы нароем любую информацию. Ключевое слово я выделил специально. Любую. А о её достоверности позаботьтесь сами. Кстати, о достоверности можно и не париться. Всё равно никто не проверит.
                      3. -2
                        5 февраля 2026 21:31
                        Цитата: k7k8
                        Всё равно никто не проверит.

                        Время всегда и все расставляла и будет расставлять по своим местам.
                      4. 0
                        5 февраля 2026 21:33
                        Цитата: vitgusin
                        Время всегда и все расставляла и будет расставлять по своим местам

                        #тавышо? И много примеров привести сможете? Мне о количестве ванговать? Или сами скажете?
                      5. -2
                        5 февраля 2026 21:38
                        Цитата: k7k8
                        И много примеров привести сможете?

                        Зв кого вы меня имеете
                        Почитайте историю Российской Империи+ революцию + историю СССР.
                      6. 0
                        6 февраля 2026 11:08
                        Слив засчитан.
                2. +1
                  5 февраля 2026 16:23
                  Интернет-сайт Russia Matters, который является проектом Белферовского центра по науке и международным делам Школы управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета, был запущен в 2016 году. Авторы проекта специально отмечают, что он стал возможным благодаря поддержке Корпорации Карнеги Нью-Йорка. Фонд Карнеги за международный мир был признан иноагентом, так как, по мнению Минюста, распространял недостоверную информацию о решениях и политике властей, «направленную на деструктивное идеологическое воздействие» на россиян, дискредитировал военных.
                  1. -3
                    5 февраля 2026 19:02
                    Цитата: АндрейкаГМ
                    Фонд Карнеги за международный мир был признан иноагентом,

                    За свою жизнь я видел много кого за кого принимали и даже выдворяли, а потом возвращали и просили прощение. И очень многие двигались с линией партии и таr же колебались с ней, а потом быстренько выкинули партбилеты. Всегда надо иметь свое мнение, но не всегда не безопасно его высказывать.
            2. 0
              5 февраля 2026 17:35
              Цитата: vitgusin
              Цитата: Игорь Дегтярев
              Манипулировать можно по разному.

              Да, конечно но кроме манипуляций есть факты, за 4 года практически все осталось без каких то существенных изменений, надеюсь вы видели график который представила солидная организация. А у атакующих, если не было мощных прорывов и захвата больших территорий потери будут больше.

              Всё что было в других войнах раньше сейчас не работает. Типа защищающиеся ВСУ теряет людей кратно больше атакующих ВС РФ.
              1. -1
                5 февраля 2026 19:13
                Цитата: mister-red
                Всё что было в других войнах раньше сейчас не работает

                Насколько я осведомлен это не война, а СВО. Но если о войнах, то каждая война была совершенно другая, для этого и существуют армии, вооружение и командиры, которые знают как надо вести эту войну.
          2. 0
            6 февраля 2026 21:00
            Объективные данные станут известны только после полного обновления власти на Украине и в России. А когда это произойдёт одному богу известно.
    2. +4
      5 февраля 2026 11:37
      у хохлов 1 вначале и 0 в конце забыл дописать
    3. +1
      5 февраля 2026 17:33
      Не знаю, откуда у вас такие данные. Ещё в начале года в американских источниках фигурировало от 800 тыс до 1 млн погибших ВСУ-шников.
      Соотношение потерь всегда приводилось всю дорогу от 1:3 до 1:5 в пользу ВС РФ.
  3. +2
    5 февраля 2026 10:39
    ...Украина потеряла 55 тысяч солдат погибшими с начала войны, однако многие до сих пор считаются пропавшими без вести. За четыре года боевых действий Россия не одержала ни одной победы...

    – соврал Зеленский.

    Это официальные цифры. И возможно родным погибших будет хоть что нибудь от властей. Хоть сухпай. А остальные-это пропавшие без вести. И Киев их за потери не считает.
    Нету тела- нету дела.....
  4. +1
    5 февраля 2026 10:46
    Ну не мешки же ворочает Зеля, что не врать в наглую импортным буржуям? Даже ролика не добавил к 54 т., чтобы хоть как-то поприличнее выглядеть.Не, ну , а кто там проверит на западе!
    А жути то нагнал про себя . Оказывается наш импотентный Леопольд несколько раз его хотел убить! А как же его обещание "уважаемым партнёрам"?
  5. 0
    5 февраля 2026 10:50
    И тут Остапа понесло....
    На этот раз понос был словесным.
  6. +2
    5 февраля 2026 11:17
    Он вообще бывает адекватен?
    1. -4
      5 февраля 2026 12:16
      Цитата: анатолий соловьянов
      Он вообще бывает адекватен?

      «Не читал, но осуждаю!» — В настоящее время фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.
      1. -1
        5 февраля 2026 15:36
        Вы всерьёз считаете, что забугорные ангажированные информагентства оперируют объективными данными, наивный вьюношь северного народа?
        1. -2
          5 февраля 2026 18:53
          Цитата: k7k8
          наивный вьюношь северного народа?

          Без комментариев!
          1. -1
            5 февраля 2026 19:57
            Вы, оказывается, ещё наивней, чем указанный мной персонаж советских анекдотов! Сочувствую от всей души!
            1. 0
              5 февраля 2026 22:18
              А я сионистов не уважаю, даже тогда, когда они прикидываются Гусиными. smile
              1. -1
                6 февраля 2026 15:49
                Цитата: isofat
                А я сионистов не уважаю

                Ну вот наконец написали правдуץ И не надо придумывать разные глупости.
                1. -1
                  6 февраля 2026 15:55
                  Спасибо. Сионисты перебили столько семитов, что это очевидная правда. smile
                  Сионисты настоящие антисемиты.
                  1. -2
                    6 февраля 2026 16:02
                    Цитата: isofat
                    антисемиты.

                    Антисемитизм — это предвзятое отношение или ненависть к евреям!!!!!
                    С чем вас и поздравляю!
                    1. 0
                      6 февраля 2026 16:05
                      Товарищ, вы сионист, а не еврей. smile
                      По законам русского языка, антисемиты против семитов, а не против евреев.
                      1. -1
                        6 февраля 2026 18:34
                        Цитата: isofat
                        вы сионист, а не еврей.

                        Сионист — сторонник сионизма, политического движения и идеологии, направленной на объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля (Эрец-Исраэль). Основная цель — существование и укрепление Государства Израиль как национального дома.
                      2. -1
                        6 февраля 2026 18:45
                        Товарищ, есть мальчики, которые считают себя девочками.

                        Считайте себя кем угодно. Прекратите убивать палестинцев, персов и других людей на их настоящей родине, а не исторической. yes
                      3. -1
                        6 февраля 2026 19:16
                        Цитата: isofat
                        Прекратите убивать палестинцев

                        С семитами и сионистами провал, ваша гремучая не образованность не дает вам покоя, и вы меняете тему, крайне не удачно, На фото это не СССР 1941г, это Израиль 2023 и сделали то же фашисты, но арабские и радуются крови убитого еврея на руках убийцы.
                      4. -2
                        6 февраля 2026 19:22
                        Сионисты так назвали эти земли и стали возрождать иврит. Вам зачем иврит, убогие? smile
                        А палестинцев, настоящих евреев, поменявших свою веру, убивают. laughing

                        И зачем вам парады гордости, убогие?
                      5. -1
                        6 февраля 2026 19:32
                        Цитата: isofat
                        А палестинцев, настоящих евреев

                        "Темная ночь, только пули свистят" в пустой голове! laughing laughing lol
                      6. Комментарий был удален.
                      7. -2
                        6 февраля 2026 22:39
                        Почему вы обиделись? Я только обрадовался встрече с ИИ. laughing
  7. +1
    5 февраля 2026 11:51
    Украина потеряла 55 тысяч солдат погибшими с начала войны

    Ну, это как раз понятно. Данные о потерях не брехнёй не бывают в принципе.

    «Донесения обеих сторон о размере потерь убитыми и ранеными никогда не бывают точны, редко – правдивы, а в большинстве случаев переполнены умышленными извращениями»

    Карл фон Клаузевиц, «О войне»

    А вот за это

    Украина потеряла 55 тысяч солдат погибшими с начала войны

    ему надо благодарить своих поставщиков дури.
    1. 0
      5 февраля 2026 13:12
      Виноват, а поправить уже поздно. Последняя цитата должна была быть про то, что на Клоуна типа Россия покушалась.
  8. -2
    5 февраля 2026 14:56
    Цитата: Игорь Дегтярев
    Основная цель фонда Scott Trust Endowment — получение высокой финансовой прибыли, позволяющей фонду Scott Trust обеспечить и сохранить финансовое положение организации Guardian на неопределенный срок.

    Если искажать действительность, финансовую прибыль не получишь.
    Но я привел еще две, на мой взгляд, ответственные организации вы можете сами найти кому вы доверяете, только не блогерам выковыривающих из разных мест + соловьева.
    1. -2
      5 февраля 2026 15:08
      Что важнее, жизнь или финансовая прибыль? laughing love
      1. 0
        5 февраля 2026 15:39
        Это с какой стороны посмотреть. На линии фронта нет ничего, важнее жизни. А в тёплом кресле в Лондоне важнее финансовая прибыль. Вы попробуйте их выгнать хотя бы на кладбища могилы пересчитать.
        1. -1
          5 февраля 2026 15:57
          А я про числа, которые выдаёт Зеленский. smile
          Я ему не верю. Видимо он запретил себе говорить правду.
      2. -2
        5 февраля 2026 18:43
        Цитата: isofat
        Что важнее, жизнь или финансовая прибыль?

        Если сравнивать финансовую прибыль от распространения информации, от финансовой прибыли от убийств, то по моему мнению важнее первая
        1. -2
          5 февраля 2026 19:07
          Витя, просроченный Зеленский не скажет правду о событиях на Украине, даже за деньги. smile
          1. -2
            5 февраля 2026 19:29
            Цитата: isofat
            просроченный Зеленский

            1 Так же как и законно избранный В.В. Путин.
            2 Ни один политик в мире не говорит правду.
            3 Я не понимаю как во время войны можно провести законные выборы.
            4 В.В. Путин своим указом запретил информацию в СМИ потери личного состава Минобороны «в мирное время в период проведения специальных операций». Почему это должна делать противоположная сторона?
            1. 0
              5 февраля 2026 21:50
              Товарищ, хватит уже Зеленского отмазывать.
              Не совсем украинский политик, Зеленский, просто погряз в обмане украинцев, россиян, евреев и т.д.

              А ты, всех политиков в навозную кучу? У тебя совесть есть? laughing love
            2. 0
              9 февраля 2026 16:55
              Так же как и законно избранный В.В. Путин.

              Он реально законно избранный. Если это не так, укажите какой закон был нарушен

              Ни один политик в мире не говорит правду.

              Нужно отличать когда политик говорит неправду или скрывает правду из соображений государственной безопасности и когда он врёт как дышит постоянно.

              Я не понимаю как во время войны можно провести законные выборы.

              Украине войну не объявляли, Украина тоже не объявляла
              «военное положение не означает объявления войны»
              П. Порошенко

              В.В. Путин своим указом запретил информацию в СМИ потери личного состава Минобороны «в мирное время в период проведения специальных операций». Почему это должна делать противоположная сторона?

              Скрывать и врать немного разные вещи. Пусть тоже скрывают, в чём проблема.
              1. -1
                9 февраля 2026 18:52
                Цитата: mister-red
                Если это не так, укажите какой закон был нарушен

                Я четко и конкретно написал:
                Так же как и законно избранный В.В. Путин.

                Цитата: mister-red
                Нужно отличать когда политик говорит неправду или скрывает правду

                Я четко и конкретно написал: не говорит правду.
                К каждому высказыванию политиков надо относится с определенной осторожностью, т.к. он представитель определенного слоя общества, в которых не всегда на 100% отражается правда, но политику нужна поддержка его общества и по этому он в своих выступлениях оглядывается и говорит то, что хотят слышать, а не как истина в последней инстанции.

                Цитата: mister-red
                Украине войну не объявляли, Украина тоже не объявляла
                «военное положение не означает объявления войны»
                П. Порошенко

                Вы не политик, но в двух строчках написали не правду.
                В 2015 г Порошенко сказал, что он издаст указ о введении военного положения, как только на востоке "состоятся наступательные операции".
                Военное положение в Украине введено 24 февраля 2022 года, но уже не Порошенко.

                Цитата: mister-red
                Скрывать и врать немного разные вещи.

                Согласен. Но надо доказать, что информация ложная. Слово против слова в суде (не телефонного права) не принимается.
                1. 0
                  9 февраля 2026 19:12
                  Это хорошо, когда нужны доказательства!
                  Где доказательства того, что шесть миллионов евреев погибли от геноцида, а не от холокоста? smile
                  1. -1
                    9 февраля 2026 19:34
                    Цитата: isofat
                    Где доказательства того, что шесть миллионов евреев погибли от геноцида, а не от холокоста?

                    Я понял, что вы приняли мое объяснение и у вас нет по этой теме вопросов.
                    Наверное вы забыли о чем это тема;
                    Зеленский: за время конфликта с РФ ВСУ потеряли 55 тысяч человек
                    Я не хочу заниматься флудом, найдите в поисковике, это очень просто.
                    1. 0
                      9 февраля 2026 20:05
                      Товарищ, вы не хотите услышать мою реакцию на свои комментарии? Не пишите или забаньте тех с кем не отите согласиться. Делов-то.

                      Может у вас доказательств нет? Геноцид это не холокост. Грамотный человек должен знать об этом. drinks
                      1. 0
                        9 февраля 2026 20:17
                        Цитата: isofat
                        Геноцид это не холокост.

                        Геноцид — это широкое юридическое понятие, означающее умышленное уничтожение любой национальности
                        Холокост — это конкретный исторический пример геноцида
                        Читайте больше и не будьте провокатором.
                      2. 0
                        9 февраля 2026 20:23
                        Нет. Холокост это старое слово, встречающееся даже в Библии. У него несколько значений.

                        А понятие геноцид создали и определили юристы Нюрнбергского трибунала. smile
                      3. -1
                        9 февраля 2026 20:44
                        Цитата: isofat
                        Нет. Холокост это старое слово

                        Ну, и что дальше?
                      4. 0
                        9 февраля 2026 20:51
                        Холокост и геноцид разные слова, с разными значениями.
                        А жертв войны могли перепутать. Где доказательства? request
                      5. -1
                        9 февраля 2026 21:05
                        Цитата: isofat
                        Холокост и геноцид разные слова, с разными значениями.

                        А что вы хотите от меня? Подготовьте материал обратитесь в Государственную Думу, они примут (или не примут) ваши замечания и обратятся (или не обратятся) в ООН, с отменной Резолюции 260 Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года о геноциде. Пожалуйста не крутите мне мозги глупостями.
                      6. 0
                        9 февраля 2026 21:07
                        Я вас просветил, мне этого достаточно. smile
                        Жертвоприношения могли выдать за геноцид.
                      7. -1
                        9 февраля 2026 21:22
                        Цитата: isofat
                        Жертвоприношения могли выдать за геноцид.

                        Я уже написал как вы можете доказать и утвердить свои мысли. Можете так же потребовать от ООН отменить Холокост как трагедию мирового масштаба и отменить Международный день памяти его жертв, который назначен на 1 ноября, а так же отменить резолюцию № 60/7.
                        Спокойной ночи, дорогой, товарищ!
                      8. -1
                        9 февраля 2026 21:25
                        Товарищ, чего вы дёргаетесь? Зеленский украинцев в жертву приносит, я прав? am am
    2. 0
      6 февраля 2026 18:00
      Если искажать действительность, финансовую прибыль не получишь. Вы бредите?
      1. -1
        6 февраля 2026 18:51
        Цитата: АндрейкаГМ
        Вы бредите?

        В свободном демократическом мире жители получают разную противоположную информацию и выбираю те источники информации которые считают и принимают те которые отражают реальное положение и покупают их. Эти издания не являются государственными и при попытке государства вникнуть в сделку с изданием является уголовным преступлением.
  9. -3
    5 февраля 2026 20:05
    Цитата: k7k8
    Сочувствую от всей души!

    Принимаю ваши сочувствия lol
  10. 0
    6 февраля 2026 10:33
    Какая смешная цифра, высосанная из среднего пальца. А теперь сопоставьте с другой цифрой, где наркофюрер после занюхивания очередной дозы требует убивать по 50 тыс. русских в месяц. Какая смертоносная и защищённая армия у ВСУ получается, что они типа могут убивать по 50 тыс. в месяц, а русские за 4 года убили только 55 тыс. чел., какой смешной и брехливый клоун получается.