Арутюнов: капитуляция Украины невозможна, так как Львов России не нужен

13 949 54

Если российские войска возьмут под контроль Киев, то украинская власть, во главе с Владимиром Зеленским и другими русофобами, просто переедет в западные регионы страны и столицей Украины сделают Львов. Будет эвакуация, а не капитуляция противника. Об этом на днях в интервью на канале политолога Виталия Колпашникова заявил ветеран российского спецназа Александр Арутюнов (блогер Razvedos/«Разведос»), владелец Telegram-канала RAG&E – Razvedos Advanced Gear & Equipment.

По мнению Арутюнова, капитуляция существующего киевского режима возможна только в случае взятия под контроль всей территории Украины, но Москва перед своими войсками такой задачи официально не ставила при начале СВО, да и сейчас об этом российские власти не говорят.



Капитуляция противника невозможна. Приведите последний пример войны, в которой противник капитулировал. Это 1945 год. Потому что военно-политическому руководству Германии в 45-м году отступать было некуда в буквальном смысле, ведь с другой стороны к Берлину вышли союзники. И вот мы выходим сегодня к Днепру, и правительство Зеленского эвакуируется во Львов. Зачем им капитулировать? То есть капитуляции однозначно не будет без взятия под военный контроль всей территории Украины

– отметил он.

По мнению Арутюнова, Россия сейчас в любом случае не в состоянии добиться подобного результата на поле боя по объективным и субъективным причинам.

А всю территорию Украины взять под контроль в сегодняшних реалиях, во-первых, невозможно, во-вторых, не нужно. Это будет крупнейшей ошибкой, если мы попробуем это сделать. Но наше военно-политическое руководство прекрасно это понимает

– добавил он.

Арутюнов считает, что российским властям вся Украина не нужна, так как это очень тяжелая ноша в прямом и переносном смыслах.

Военно-политическое руководство страны, которое имеет всю полноту информации о состоянии дел в экономике, о состоянии дел в мобилизационной сфере, в вооруженных силах и прочее, и мыслей никаких у них нет завоевать Львов

– объяснил он.

После этого Арутюнов обратил внимание на деятельность некоторых российских околовоенных пабликов, которые, как ему кажется, занимаются чем-то неправильным.

Но воины телеграм-канальские, они собираются все забрать себе, непонятно для чего. То есть они хотят прямо сегодня получить экономический, социальный, демографический спад перед лицом объединенной Европы, с которой собираемся воевать к 30-му году, потому что им очень сильно не нравится политический режим на Украине. Это, на мой взгляд, крайне странно

– подытожил он.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 февраля 2026 15:19
    Какой бред... Все страны стремятся увеличить свою территорию и только нам рассказывают, что это плохо...
    1. +4
      5 февраля 2026 16:10
      Что важнее сменить власть на Украине или освободить всю территорию Украины? Новейшая история показывает что первое важнее. СССР в холодной войне проиграл Западу. Запад не завоевывал территории, он поменял власть и СССР развалился. И в результате предательства потерял территории. Поэтому идти до Львова нет смысла, да и сил у нас таких нет. Значит надо поменять власть на Украине на пророссийскую. Но в этом направлении пока никаких движений нет. Надо корректировать цели СВО, и главная цель сменить режим. И Трамп показывает как это сделать, пример Венесуэла, а сейчас Иран.Главная цель Трампа по Ирану - смена власти. Тоже самое по Кубе.
      1. +9
        5 февраля 2026 16:44
        Что важнее сменить власть на Украине..

        Сохранение государства Украины, в любом виде, это война в будущем, для наших внуков!
        1. +5
          5 февраля 2026 18:29
          Если идти до Львова темпами как сейчас, то внуки попадут на СВО точно. Если хотите быстрее, то нужна всеобщая мобилизация как в ВОВ.На мобилизацию не согласна нынешняя "элита", да и большинство населения России. А теми силами, которые есть сейчас - до Львова просто не реально. Надо быть реалистами. А свергнуть режим можно с помощью Трампа. Вопрос только в цене. Или раздел Украины, часть пророссийская, часть проамериканская. Ну нет других путей. Нет.
      2. +1
        5 февраля 2026 18:30
        Цитата: Serj Iff
        Что важнее сменить власть на Украине или освободить всю территорию Украины?

        Что важнее - почистить зубы или помыть руки? Одно не исключает другого.
        1. 0
          5 февраля 2026 18:36
          Это зависит от того, что вы собираетесь делать руками или зубами. Если руки моют обычно перед едой, то зубы чистят как правило после еды. Или вы делаете наоборот? Нет у нас сейчас ни сил,ни средств на всю территорию. А остальное все мечты.
          1. +2
            7 февраля 2026 01:11
            Цитата: Serj Iff
            Нет у нас сейчас ни сил,ни средств на всю территорию.

            Силы и средства есть. С их реализацией проблемы, причём не у нас, а в результате - у нас. Вот такой пердимонокль.
      3. 0
        6 февраля 2026 10:41
        Цитата: Serj Iff
        он поменял власть и СССР развалился

        Давай вот этот бред молодым рассказывай. СССР развалился из-за дебильных реформ вида - а давайте отбросим республики, проведём модернизацию, и потом подтянем их обратно.... США только подножку поставили, не давая собрать всё обратно.
        1. +2
          6 февраля 2026 11:44
          Так в чем бред? США участвовали в развале СССР? Участвовали. Проведение дебильных реформ - это не предательство? Предательство. Ельцина кто посадил на власть? США, он туда ездил даже в сенате выступал А его "Боже храни Америку..."? Другое дело сейчас в России даже власть менять не надо, она вся проамериканская.
          1. -1
            6 февраля 2026 12:23
            Цитата: Serj Iff
            США участвовали в развале СССР? Участвовали.

            Нет. Это целиком и полностью задумка руководства СССР. По некоторым вопросам в теме был вообще один человек - Андропов. С его смертью было потеряна координация и остальные руководители делали что должны были, не понимая всей картины. Так и случился развал.
            1. 0
              6 февраля 2026 17:32
              Ну понятно, СССР выиграл в холодной войне и на радостях развалился. И только один человек смог поднять Россию с колен.
              1. 0
                9 февраля 2026 21:29
                Это называется уязвлённое самолюбие. Вроде как не сами обгадились, а враги коварно обманули. Но на самом деле - да, сами облажались. Американцы всего лишь воспользовались этим, не более того.
          2. 0
            8 февраля 2026 09:43
            Сплошное засилье прозападных либералов, но с ними войну точно не выиграть.
  2. +3
    5 февраля 2026 15:22
    Неубедительно...
    Но уважаемому Автору, характеризуя нынешнее руководство РФ, достаточно было ограничится словосочетанием: "мыслей никаких у них нет".
    "Все или ничего" – третьего варианта завершения войны не существует!
    1. -3
      5 февраля 2026 23:07
      Цитата: Михаил Л.
      Неубедительно...
      Но уважаемому Автору, характеризуя нынешнее руководство РФ, достаточно было ограничится словосочетанием: "мыслей никаких у них нет".
      "Все или ничего" – третьего варианта завершения войны не существует!

      В чём разница между бандеровцем и персиком?
      Когда персик снимают с дерева - он ещё живой
      1. 0
        5 февраля 2026 23:08
        "Митрофанушка"? ;-(
  3. +9
    5 февраля 2026 15:42
    Арутюнов: капитуляция Украины невозможна, так как Львов России не нужен

    Здесь надо уточнить, что власти может и не нужна, а вот народу России нужна вся территория Украины, в границах 1975 г.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины, в границах 1975 г., должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    1. +2
      5 февраля 2026 16:37
      Влад!
      Вам однозначно плюс за Вашу неизменную позицию, которую многие разделяют. Однако Путин принял решение о переговорах исходя из состояния ВС. Конвенционным оружием победить не получается, а ядерное оружие применять не будем, даже ТЯО, хотя поводов достаточно. То что могли решить одним тактическим зарядом не решились сделать, остаётся роль статистов.
      1. +13
        5 февраля 2026 16:48
        Путин принял решение о переговорах исходя из состояния ВС.

        Да Путин сам это состояние и создал, благодаря своим друганам! Или вы считаете Путин сам по себе, ВС сами по себе?
        1. +1
          5 февраля 2026 16:58
          От осознания того что Путин сам несёт ответственность за состояние ВС, боеспособность армии не изменится. Будет второй Брестский мир, лучше оставить всё как есть, не отдавать же Крым, его вроде США благосклонно разрешили оставить.Рассуждать можно - изменить почти невозможно.
      2. +2
        5 февраля 2026 19:21
        Спасибо. Вашу позицию понимаю и частично согласен. Победа начинается в голове, затем выражается в постановке цели, задач, просчитывания своих возможностей, оценивания возможностей врага, а дальше идут действия. Обсуждать Путина нет смысла, четыре года это огромный срок для понимания. Он не собирался и не хочет победить Украину, тем более возвратить Украину в состав России. Можете посчитать, вся война идёт на территории России. Чтобы понимать, как воевать и чем, нужно знать чего хотят Путин и его "элита". Без этой информации говорить каким оружием нужно воевать, это разговор ни о чём. В моём понимании, когда нельзя озвучить чего он хотел и не дают возможности свернуть безболезненно операцию, с одной стороны давит НАТО, а с другой народ России, Путин создаёт управляемый хаос, много разных неопределённостей - договорняки, каникулы, переговоры, Минск, Стамбул, Анкоридж... Этим он тянет время и ищет временное окно для себя лично. Все эти годы война похожа на процесс боевых действий, где победы и поражения не являются главными. Пока не будет официальной цели в СВО на Украине бессмысленно говорить о типе оружия, стратегическое, тактическое, конвенциальное.
        1. +3
          5 февраля 2026 20:19
          Если в стране существует много неразрешённых проблем, то их не может не быть в армии. Избитая фраза о том что армия срез общества верна. У нас есть две армии, армия войны на СВО, и армия срочников, ещё есть целая армия Росгвардии, а победить пока не получается. Переговоры идут с 2022 года, но воз и ныне там. Армия же в условиях мирного времени вооружённая и с боевым опытом, может предстовлять определённую проблему. Не зря политики говорят о том, что речь идёт о будущем страны. Так что в любом случае проблемы будут большие.
          1. +2
            5 февраля 2026 21:03
            Армия выполняет приказы политиков. Военнослужащие СВО, ветераны и их семьи представляют на гражданке опасность для существующей власти. Лучший выход для неё, чтобы они остались там. Время СВО и увеличение количества военнослужащих СВО увеличивают потенциальную опасность для власти и её "элиты".
            1. +2
              5 февраля 2026 23:09
              Вот вы пишите, что:

              Военнослужащие СВО, ветераны и их семьи представляют на гражданке опасность для существующей власти. Лучший выход для неё, чтобы они остались там.

              Я бы может с Вами и согласился. Тем более, я сам уже 3,5 года как на СВО и у меня тоже складывается впечатление, похожее на Ваше.
              Но! Мы ведь не можем остаться там. Нет, разумеется я или иные конкретные лица, остаться там навсегда разумеется могут. А вот армия не может. Объясняю почему. Потому что взамен выбывших приходят новые. Процесс идёт по кругу. Армия закончиться не может, потери заполняются новыми людьми. И, рано или поздно, тех кто остался, какой-нибудь 20-й или 30-й состав всё равно придётся выводить и возвращать в мирную жизнь.
              1. +2
                6 февраля 2026 10:04
                Спасибо. Вы, правы. Желаю вам остаться живым, будьте здоровы. Вы мыслите трезво и понимаете ситуацию, это очень хорошо. Было бы отлично, если бы все так, как вы думали. Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Сейчас на Украине идёт война буржуев за передел собственности. Украина является плацдармом НАТО для уничтожения России, превращения её в кучу осколков, которые будут кормить страны НАТО. Вся Украина это исторически Россия, всю Украину в границах 1975 г., надо возвращать в состав России. Любое половинчатое решение по Украине, это капитуляция РФ перед НАТО.
    2. -1
      5 февраля 2026 16:45
      Опять делим шкуру неубитого медведя. Если Украина даже с Киевом скукожится до центральной и западной, это будет уже небольшая страна с которой можно вообще не вести никаких дел. Колючая проволока, минные поля, никакой торговли, небо обоюдно запретное для пролёта.
  4. G N
    +5
    5 февраля 2026 15:44
    Если, если и еще раз если! Кремлевские пустозвоны включили заднюю на всю катушку! Ничего хорошего стране и народу не светит пока предатель и терпила со своей гоп компанией решает как подписать капитуляцию но представить нам это как «победу» ! Вот о чем последние 4 года занимается его компрадорская власть( на третий день войны в 22 году Стамбул и желание подписать какую нибудь бумажку и разойтись по своим дворцам, яхтам и прочей «чепухе») не надо здесь накидывать на вентилятор бред сивой кобылы что нормальная страна победитель не хочет новых территорий! Вы людей совсем за дураков держите? С таким отношением к территориям, войне, людям, экономике от страны могут в скором времени могут остаться только рожки да ножки. За последние 4 года эти полу Умки такого наворотили что на 100 лет разгребать хватит и не факт что успешно.
  5. +4
    5 февраля 2026 15:53
    Всё по делу сказал..
  6. 0
    5 февраля 2026 15:58
    Часть территории надо оставить(Львов...), чтобы на них повесить все долги Украины.
    1. +2
      5 февраля 2026 16:18
      Если по уму, то как раз эту территорию надо зачистить в первую очередь ибо это и есть та "ложка дегтя" которая испортила всю "бочку меда", а если галицайщину оставить, то в скором времени надо ждать новую войну
  7. -2
    5 февраля 2026 16:16
    Все правильно говорит, нужна безжизненная простреливаемая территория между границей РФ и остатками Дуркаины. Или хотя бы нейтральная территория (с Киевом). Никому не нужны западноукропские территории с враждебным населением.
    1. -2
      5 февраля 2026 18:05
      уже давно многие эксперты и специалисты предлагают разнести с тяо львов иваново-франковск луцк, житомир и ровно, винницу.... хотя может быть они сдадутся и после львова.... очевидно что победителей не судят а вот ссылающихся на "мы не хотели применить имеющееся оружия ибо стесняемся".... это просто полный крах. таких не уважают, .. так что думаю затягивание сво и проблемы с торговлей, нехватка средств ... вынудят применить тяо по львову, думаю если украина не сдастся к апрелю, то до мая будет нанесен удар ТЯО
      1. +2
        6 февраля 2026 14:43
        Надеюсь, сносить будем не города, а военные объекты в этих городах. Тактическое ЯО не такое всесильное, как тут пугают некоторые ЦИПСОшники. для примера привожу табличку из учебника:
        1. +1
          6 февраля 2026 14:48
          Цитата: Алексей Лан
          военные объекты в этих городах.

          согласен с вами
        2. 0
          6 февраля 2026 23:19
          зачем разрушать здания? Люди-то останутся. Как насчет химоружия? Зарин, зоман, VX. Это то, что производилось в промышленных масштабах. Где-то на складах должно остаться.
  8. -7
    5 февраля 2026 16:32
    Предполагаю, что в Китае в апреле произойдет вторая после Анкориджа встреча Трампа и Путина. Вот тогда и должны договориться не о территориях, а об условиях капитуляции укронацистов и введения внешнего управления под эгидой Совета мира.
    Из имеющихся вариантов придется выбирать компромиссный, а вот в чем именно узнаем еще позднее.
  9. +6
    5 февраля 2026 16:37
    Посмотрим, кто будет отвечать за предательство 2014 года, когда граждане в Одессе и Харькове вышли на улицы, а некоторые говорили нам: «Оставьте их, через четыре года они сами развалятся.
  10. +2
    5 февраля 2026 16:41
    так как Львов России не нужен

    Может Львов и не нужен как таковой. Но сухопутный коридор до Калининграда нужен! Вроде военный, а элементарные вещи не понимает.
    1. 0
      6 февраля 2026 23:22
      сухопутный коридор до Калининграда не проходит по территории Украины. У военных карта в головах.
  11. 0
    5 февраля 2026 16:56
    Похоже мозги давно пропил laughing
  12. +1
    5 февраля 2026 17:53
    4 года не способны взять днр полностью. Бущменов наймите с луками и стрелами, те бы уже справились. Да и дешевле бы выщло
  13. +2
    5 февраля 2026 17:59
    Инфо-война хорошо проводится сейчас именно Трампом. Смотрите и учитесь. Вижу простой факт, необходимо выдвигать максимальные требования, чтоб добиться приемлемого минимума. Из этой логики за освобождение Львова буду до последнего. Однако минимум - выход к Приднестровью с вышвыриванием укрофашистов дальше от Чёрного моря подразумеваем как аксиому. После этого можно побыть милосердными, если враг не решится на очередной фанатичный нахрюк, что подстегнёт решимость давить до конца даже батонами. Возвращаясь к рассуждениям о можем-не можем и подобным шатаниям, то это вредно в целом. Пока не освободим земли прописанные в Конституции, не стоит соревноваться с врагом в инфо-войне. Просто гнуть свою линию - смерть врагам, всё для фронта.
    1. +2
      5 февраля 2026 18:03
      Из этой логики за освобождение Львова буду до последнего.

      Быть можно.. я бы вот лично сейчас 50тыр отдал, если бы завтра все закончилось, и "Львов наш".. и вся страна бы отдала (кто-то бы может и больше)..
      А это - ого-го сколько денег!!
      Но.. в статье справедливо все описано.. не будет этого..
      1. +3
        5 февраля 2026 18:06
        Отдельная тема применение ЯО. Нам не нужен Львов, просто пусть останется стеклянная пустошь. Многие обсуждают эту возможность уже сейчас, но она будет справедливой в моём сценарии. В конце, чтобы истребить паразитов и ЕС освежить память наглядно, что такое яо.
        1. 0
          5 февраля 2026 18:15
          Многие обсуждают эту возможность

          кто эти многие??
          В кремле никто это не обсуждал, и я готов поставить свой 12 летний Киа Сид на то, что никогда этого удара не будет.. laughing
          Нафига это вообще обсуждать ради обсуждения, если это исключено??
          Чисто пофантазировать.. request
          1. +1
            5 февраля 2026 18:20
            Не являюсь сторонником инфо-войны, в моём понимании простое сотрясание воздуха. Этим мовняне славятся, нам их цинизм не переплюнуть, но что есть, то есть, таких призывов много, что в печати, что на экране. 35 лет назад война с окраиной тоже фантазией была, в которую я не поверил. Всё происходит в точности до деталей! Не зарекайтесь, нужная рука в назначенное время нажмёт, 100%.
            1. 0
              5 февраля 2026 19:12
              Не зарекайтесь, нужная рука в назначенное время нажмёт, 100%.

              Путин скорее сам возьмёт автомат, и поведет за собой роту (что в принципе исключено), чем ударит ядеркой по Украине..
              И в этом я, как его последний сторонник, поддерживаю..
              И не потому, что мне хохлов жалко.. laughing
              Просто, если кто-то ещё не понял - то объяснять долго и бесполезно..
              А клоунов с ТВ, с "нужной рукой" никто все равно близко к кнопке не подпустит.. да и они не нажали бы ничего..
              Просто стоит принять это как данность, и больше не фантазировать про ядерку.. laughing
        2. 0
          6 февраля 2026 23:29
          почему бы не отдать Львов полякам в обмен на демилитаризованную зону. Никаких бандеровцев они не потерпят.
  14. -3
    5 февраля 2026 18:38
    чет у него майка, как у 15-летнего. В развитии походу там же
  15. +1
    6 февраля 2026 08:47
    Я считаю что минимально необходимо включить в состав РФ украину по линии 100км к западу от Одесса-Кр.Рог-Киев-Чернигов, остальное пусть расплачивается с гейропцами и сшастами за кредиты.
  16. 0
    6 февраля 2026 13:19
    Львов конечно брать не нужно,но вот стереть его с лица земли необходимо пусть пшеки получат радиоактивные руины.
  17. Oao
    0
    6 февраля 2026 13:37
    Арутюнов)))
  18. 0
    6 февраля 2026 13:42
    А всю территорию Украины взять под контроль в сегодняшних реалиях, во-первых, невозможно, во-вторых, не нужно. Это будет крупнейшей ошибкой, если мы попробуем это сделать.

    Ошибкой будет, оставить хотя бы осколок этого недогосударства. Если нельзя аннексировать, значит надо сделать эту территорию непригодной для проживания.
  19. 0
    6 февраля 2026 14:05
    в китайской гражданской "законная власть" вообще убежала на отдельный остров и до сих пор там пукает, только вот континентальной КНР этот сморчок никакой опасности и помехи не представляет - наоборот от страха трясётся

    видомо всё-таки разница не куда ты дошёл, а что и как ты там построил. в кровавом красном китае зарвавшихся миллиардеров кидают в клетку или вообще расстреливают, а у нас ручку жмут и медальками увешивают. вот и результаты.