Царев: России придется остановить СВО или начать отвечать Западу

26 613 68

РФ придется идти на сделку с Западом и остановку СВО, потому что война с «теневым флотом» грозит нанести крайне болезненный удар по российскому бюджету. Такую точку зрения высказал бывший депутат Верховной рады Украины Олег Царев. По его словам, другим возможным путем РФ являются ответные действия в отношении США и их союзников.

Отказ Зеленского от компромисса территориального по Донбассу или еще по каким-то вопросам приведет к тому, что война будет продолжаться, и Трамп, надо понимать, с середины следующего года потеряет возможность заниматься Украиной, он будет заниматься внутриамериканскими проблемами. Значит, война будет продолжаться еще достаточно долго. Одновременно, видите, оказывается давление на Россию. Вот эта танкерная война, которая происходит, ее последствия чрезвычайно опасны для России

– указал Царев.



Он добавил, что, если мира удастся достичь в ближайшее время, проблемы с «теневым флотом» отпадут, но, если война продолжится, РФ придется отвечать на действия Запада.

Не отвечать нельзя, потому что, если упадет внешняя торговля, это катастрофа. И для бюджета, и для возможности финансировать СВО, и для возможности поддерживать нормальный уровень жизни

– подчеркнул бывший украинский парламентарий.

Напомним, некоторое время назад США захватили российский танкер Marinera. После этого аналогичными действиями отметились и несколько стран Европы. Сейчас они разрабатывают детальные планы дальнейшего противодействия «теневому флоту» РФ, который, по оценкам экспертов, перевозит до 80% российской нефти.

При этом в Москве пока не нашли способа противодействия подобным шагам Запада.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    12 февраля 2026 12:30
    Как же мы, ядерная сверхдержава, попали в это гумно? Так ведь можно только специально сделать, целенаправленно. А народец наш продолжает верить в непорочного Шахматиста, которого собственные бояре обманывают. Удивительно.
    1. +5
      12 февраля 2026 13:40
      Цитата: Alex_Kraus
      Как же мы, ядерная сверхдержава, попали в это гумно?

      поправки к конституции
      1. -1
        13 февраля 2026 17:26
        Царёв большой авторитет. Осталось установить в какой области, украинской или российской? laughing
    2. +14
      12 февраля 2026 13:46
      Цитата: Alex_Kraus
      Как же мы, ядерная сверхдержава, попали в это гумно? Так ведь можно только специально сделать, целенаправленно. А народец наш продолжает верить в непорочного Шахматиста, которого собственные бояре обманывают. Удивительно.

      Возможно он уже не шахматист и даже не полковник, а просто пенсионер при власти.
      1. +3
        13 февраля 2026 00:37
        Да, ветеран альцгеймера 80 уровня.
    3. +18
      12 февраля 2026 19:33
      Да походу Шахматист сам обманываться рад. Сколько раз он уже заявлял, что "партнёры его обманули", что я уже со счёту сбился, испытывая "испанский стыд".
    4. Oao
      0
      13 февраля 2026 01:38
      Что значит как попали ? У тебя память отшибло ?
    5. +7
      13 февраля 2026 02:17
      Ответ довольно прост: ядерное оружие — это не экономический актив и не тот показатель, который формирует хозяйственную жизнь страны. Ядерный потенциал не способен обеспечить безопасность судам «теневого флота», поскольку это оружие несоразмерно мощное. Его невозможно использовать как реальный рычаг давления на «коллективный Запад» в подобных вопросах — «ядерная дубина» здесь просто не работает.
      ​Ракетными ударами не поднимешь рентабельность госкорпораций и не создашь пространство для развития малого и среднего бизнеса, который должен быть основным топливом российской экономики. Государству следует меньше вмешиваться в процессы здоровой конкуренции. Именно она должна, с одной стороны, снижать цены на товары и услуги, а с другой — служить реальным мотором развития страны, чего не заменит никакой стратегический арсенал
      1. +2
        13 февраля 2026 09:52
        да хватит уже мантры читать и молитвы)) Война с Западом неизбежна! Поэтому даже не шахматисту понятно, что кто ударит первым - тот и победит или будет иметь больше возможности выжить)) ... даже бывшие и уставшие дзюдоисты это тоже хорошо знают... Промедление смерти подобно!!
        1. +6
          13 февраля 2026 10:02
          Начало СВО отчётливо продемонстрировало, что не умеет этот недальновидный "сверхосторожный" какбычегоневышлист, "хорошо знающий" балабол, эпический "шашист-дзюдоист, уставший гребец галеры" бить первым, если драка неизбежна! request
      2. -2
        13 февраля 2026 22:14
        Его невозможно использовать как реальный рычаг давления на «коллективный Запад» в подобных вопросах — «ядерная дубина» здесь просто не работает.

        Как вы думаете если прилетит небольшой ядерный боеприпас по украинской части мостов через Зап Буг на границе с Польшей, а намного большей мощности, например в 1 мегатонну, причем наземным взрывом, на строения Яворовского полигона, который рядом с Польшей, то давление на Еуропу будет оказано или нет?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          14 февраля 2026 18:31
          Этот вопрос всегда можно развернуть: а если бы на полигоне Сиргала в Эстонии, например, Великобритания решила «протестировать» свой Trident мощностью 475 кт — оказало бы это «надлежащее давление» на Москву?
          На мой взгляд, подобные вопросы абсолютно лишены смысла. Они лишь открывают поле для гипотетических сценариев, вероятность реализации которых стремится к нулю».
          1. -1
            14 февраля 2026 18:49
            если бы на полигоне Сиргала в Эстонии, например, Великобритания решила «протестировать» свой Trident мощностью 475 кт — оказало бы это «надлежащее давление» на Москву?

            Ну, если бы США разрешили, то неплохо было бы. Очень интересно, как эстонцы маленькой Эстонии это бы восприняли. В ответ Москва бы уж точно протестировала не один заряд по Украине. И, самое главное, - нет повода для войны НАТО - Россия. Просто замечательно!
            1. -1
              14 февраля 2026 18:53
              ... предполагая, что никто не спросил бы Эстонию о мнении.» winked
      3. +1
        14 февраля 2026 10:27
        Ну а штатовские АУГ -это тот самый актив? Сколько раз мы уже видели, как только что-то начинает не устраивать штаты в смысле политической, либо коммерческой деятельности какой-либо страны-подгоняются к ее берегам авиаматки. Что же касается защиты "теневого "танкерного флота , то для этого ядерное оружие не нужно. У РФ инструмент есть и другой-многоцелевые АПЛ. И когда в ответ на захват российских танкеров будут взлетать на воздух амерские газовозы, спешащие в европу или английские танкеры с нефтью-се наезды на теневой флот тут же прекратятся. Отсутствие внятных ответов на подобные действия запада-вот главная причина то что они ведут себя так, как ведут..
      4. +2
        14 февраля 2026 10:50
        Что же касается рентабельности госкорпораций не так давно прочитал книгу В. Катасонова-"Экономика Сталина". Где профессор , доктор экономических наук с цифрами и данными из архивов показывает что в конце 40-начале 50 годов экономика СССР была одной из самых динамично развивающихся в мире. Это ,в частности и позволило и создать в 49 г. атомное оружие и первыми запустить человека в космос. При том, что в ней (экономике) переплетались как госкорпорации, так и частная инициатива в форме артелей. А роль госкорпораций , для РФ, живущей в постоянном противостоянии с западом и неоднократно переживающей его вторжения-огромна. В "рынок, который все отрегулирует"-мы уже один раз вляпались. Задача частного бизнеса-получение прибыли,а отнюдь не интересы государства. И если все отдать рынку на откуп-многие стратегически важные отрасли промышленности-запросто просядут. Ибо интересы частного бизнеса будут в тех областях экономики где будет максимальная прибыль. При СССР эта задача решалась Госпланом. Каждому предприятию давался план-и выполнение его требовали. Это не позволяло предприятиям уходить только в те области производства где была максимальная отдача и план натболее легко выполнялся- в легкой промышленности, к примеру. А если у нас государство перестанет вмешиться в "процессы здоровой конкуренции" то весь малый и средний бизнес переориентируется на розничную и оптовую торговлю, закупку товаров за рубежом и продажу их с наваром в России , производство пиццы и шаурмы , манткюр и педикюр-то есть в те области где спрос всегда будет востребован и приносить большую прибыль. А вот созданием композитных крыльев для лайнеров или атомных ракетных крейсеров-заниматься никто не будет. Потому что это не только наукоемкие процессы, требующие колоссальных первоначальных инвестиций-но и прибыль ты получишь спустя многие годы.
        Так что наиболее подходящей для РФ выглядит такая модель экономики когда все крупное и архиважное производство стратегически важных изделий сосредотачивается в руках государства , а мелкий и средний бизнес может быть частным, но и то, регулируемый налогами в направлениях наиболее интересных государству. Скажем за производство сигарет налог на прибыль можно брать процентов 50,а вот если предприниматель производит российские бензокосы или бензиновые генераторы-процентов 10. То есть направлять бизнес, налогообложением в нужную сферу. Тогда и "купи-продай" будет меньше , зато появятся и больше своих смартфонов и шарикоподшипников.
        1. 0
          14 февраля 2026 13:19
          Как развивать народное хозяйство в основном с вами согласен, хотя споров по этому поводу вагон и маленькая тележка. Да, и менталитет трудящихся нужно учитывать. А он разный согласитесь: китайцы, немцы, русские, африканцы, испанцы - это разные работники.
          Вот смотрю: показывают Кубу. И, думаю: а какого "хрена" у них продовольствия не хватает?
          Лето круглый год. Отопления не нужно. Земля есть. Выращивай - не хочу. Ан, нет!
          Что касается подъёма СССР в 40-е и 50-е годы:
          Нужно учитывать, что во время войны в СССР не только разрушали заводы, но и строили новые, было ввезено немало станочного оборудования. К тому же после 45 года по репарациям было ввезено также немало оборудования из Германии. У нас в Белгороде, например, цемзавод. Рядом в Шебекино нашей области целый химзавод.
          В 60-х пришлось уже развиваться почти полностью опираясь на свои силы и оборудование.
          1. 0
            15 февраля 2026 01:06
            Согласен со многим, только не в вопросе репараций. Действительно, часть оборудования в СССР была вывезена. Но я Вас отсылаю к книге "Россия в мире репараций" В. Катасонова.
            Так вот на Нюрнбернском трибунале советской делегацией озвучена цифра прямых убытков (разрушенные заводы, города, деревни, заводы и тд) в 160 млрд долл. А учитывая все расходы( например, на эвакуацию населения из прифронтовых областей, потерю музейных ценностей и тд)-она была в районе 600 млрд долл
            Так вот Сталин согласовал взять с побежденной Германии 20 млрд долл репараций.

            Сталин на Ялтинской конференции в феврале 1945 года предложил установить общую сумму репараций для Германии в размере 20 млрд. долл., предусмотрев, что половина этой суммы (10 млрд. долл.) будет выплачиваться Советскому Союзу как стране, внесшей наибольший вклад в победу и пострадавшей больше всех в антигитлеровской коалиции. С некоторыми оговорками Рузвельт и Черчилль приняли предложение Сталина.

            Получалось, что СССР соглашался на покрытие немецкими репарациями неполных 8% своих прямых ущербов и лишь 2,8% по всем ущербам. Со стороны Сталина это выглядело щедрым жестом.

            Сделано это было с одной целью. Чтобы Германия не попала в условия наподобие тех, что попало после Версальского мира в 1918 г. И не стала страной, которая живет только мыслями о реванше.

            Сталин не хотел повторения того, что произошло в Германии и Европе после подписания Версальского мирного договора. Фактически этот договор загонял Германию в угол и предопределял движение Европы ко Второй мировой войне.

            Согласно договора о репарациях часть оборудования Германии СССР должен был получить и из западной зоны оккупации. Но этого не случилось. После Фултоновской речи Черчиля в 46 году и ,фактическом начале холодной войны-все выплаты СССР из западной зоны оккупации прекратились.
            Потом образовались ГДР и ФРГ. ГДР выплатила порядка 4 млрд долл. А в 1954 году СССР простил долги по репарациям ГДР. То есть фактически СССР за счет репараций возместил 3-4 проц ущерба, понесенного в годы войны. Так что, на основании этих цифр говорить что СССР за счет вывезенного оборудования совершил промышленный рывок-вряд ли обоснованно.
            1. 0
              15 февраля 2026 17:29
              Так что, на основании этих цифр говорить что СССР за счет вывезенного оборудования совершил промышленный рывок-вряд ли обоснованно.

              В том числе и за счет данного оборудования. Нужно всё таки разделять виды ущерба, хотя он и огромен. Разрушенный дом культуры или многоквартирный дом конечно ущерб, но он впрямую не влияет на экономическое развитие. Кино можно посмотреть на летней площадке. Люди пока поживут в бараках. Разрушенные хаты Украины- это совсем не те немецкие дома которые я видел в Калининградской области. А вот оборудование цемзавода и химзавода, а также станки и технологии это то что двигает производство страны вперед.
              1. +1
                16 февраля 2026 01:08
                Но как мы видим из сумм репараций - массовости этот процесс не приобрел. К тому же из западной зоны оккупации "бывшие союзнички" практически ничего не компенсировали СССР. Разрушали,к слову, немцы не только дома культуры, но и заводы,в том числе. На эту тему была создана Чрезвычайная комиссия, которая на Нюрнбернском трибунале, собственно и озвучила убытки , понесенне СССР-"«Немецко-фашистские захватчики полностью или частично разрушили и сожгли 1710 городов и более 70 тысяч сел и деревень, сожгли и разрушили свыше 6 миллионов зданий и лишили крова около 25 миллионов человек… разрушили 31 850 промышленных предприятий… Разорили и разграбили 98 тысяч колхозов, 1876 совхозов и 2890 машинно-тракторных станций; зарезали, отобрали или угнали в Германию 7 миллионов лошадей, 17 миллионов голов крупного рогатого скота, 20 миллионов голов свиней»
                Как видите не щадили ни МТС , ни собственно промышленные предприятия.
        2. 0
          14 февраля 2026 18:48
          Проблема в том, что мобилизационная модель «Госплана» эффективна только для догоняющего развития в индустриальную эпоху. Да, она позволила создать атомную бомбу, но она же заставила СССР полностью проспать компьютерную и микропроцессорную революцию.

          Государство может приказать выплавить миллион тонн стали, но оно не может приказать чиновнику «изобрести» инновацию уровня полупроводников.

          Без здоровой конкуренции госкорпорации неизбежно превращаются в неповоротливых гигантов, которые потребляют колоссальные бюджеты, но выдают результат, устаревший уже на этапе проектирования. Даже современный Китай понял: реальная мощь государства сегодня держится не на министерских планах, а на частных технологических гигантах, которые выросли в условиях жесткой рыночной борьбы. Без живой частной инициативы страна обречена лишь копировать чужое прошлое, а не создавать свое будущее
          1. +1
            15 февраля 2026 00:18
            Отнюдь , никто ничего не проспал. Исаак Брук в СССР создал первый компьютер еще в 1948 году.
            И учтите это страна которая только что вышла из войны, перед ней стояла масса других проблем, которые , без преувеличения сказать, ставили на кон само существование СССР. Я имею в виду, конечно, создание атомного оружия. Дело в другом. СССР тогда,как и РФ сейчас чтобы вложить деньги в какой-либо проект-их надо сначала заработать. США ,учитывая что доллар мировая резервная валюта-достаточно напечатать необходимое кол-во долларов и ,в виде инвестиций вложить в тот или иной проект. То есть у них право на ошибку, при существующей финансовой системе есть. У нас -нет. Во-вторых, мы недооцениваем вклад советских и российских ученых в создание компьютерных технологий. Приведу слова Митио Каку, американского ученого японского происхождения.

            США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B». Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а иммигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов.

            Вспомните что Пентиум назван в честь Пеньковского.
            Еще раз повторю, что частные компании заботятся только о своей прибыли. И ,порой бывает, что их интересы не совпадают с государственными. Есть еще один ньюанс. Под крышей госкорпораций можно собрать самые мощные умы в конкретной области и совершить прорыв. Как это и было при создании атомного оружия и полете человека в космос. При нескольких частных компаниях, работающих над одной проблемой-эти умы распыляются. И это послужило одной из причин, почему в космос первым полетел русский,а не американец.
            В КНР ,конечно есть технологические гиганты. Но ,учитывая китайскую специфику, поперек воли или политики государства они и шагу не могут сделать. И жесткая конкуренция не всегда идет на пользу. Лоббирование своих интересов, если в продукт уже вложены большие деньги, корпоративные секреты, порой нечестная конкурентная борьба, бывало и прямое устранение конкурентов. Об этом еще т. Сталин писал, когда показывал преимущества социалистической экономики над капиталистической. В случае работы госкорпорации над определенной проблемой-всего вышеперечисленного нет.
            Насчет же частной инициативы. В СССР издавался журнал "Юный Техник" и "Техника молодежи". Там печатались изобретения авторов в той или иной области. И по признанию японцев очень много страна восходящего солнца патентов, которые зарегистрировала почерпнула именно из этих журналов. Да и конкуренция в СССР была. В Отечественную войну самолеты создавали и бюро Лавочкина и конструкторы Яковлева. И оружие и СССР и РФ зачастую превосходит американские образцы , при более ограниченных ресурсах. А значит госкорпоративная система жизнеспособна.
            Ну насчет копирования прошлого не согласен вдвойне. СССР создал "Союз", который летает в космос,с модификацими , по сей день. И на амерские корабли он нисколько не похож. СУ-35, СУ-57, гиперзвук. которого до сих пор нет у амеров, проект 22350, ледоколы 22220, С-400, С-500 и т.д и т.п совершенно уникальные изделия которые если на что-то и опираются то только на советские разработки.
      5. 0
        14 февраля 2026 10:52
        Правда? А у СССР отлично все это работало в связке. И ядреная дубина и мощная экономика. Причем без всякого мелкого и среднего бизнеса. Но людям -желудкам,потребителям высшего порядка это для понимания недоступно. "Товары и услуги "им застят восприятие.
    6. +2
      13 февраля 2026 10:16
      Верит да ещё как,я тут намедни высказал свое мнение в отношении шахматиста в группе одноклассников,сразу же меня смешали с ...... Понятно с чем. Так что верят,
  2. +12
    12 февраля 2026 12:31
    А этот балбес, рассматривает, что блокада всего и вся, продолжиться и после остановки сво?
    1. +2
      13 февраля 2026 10:07
      На то он и балбес-"сбитый лётчик", с такими же западохолопствующими воровитыми "однопартийцами-региАналами" прокакавший Украину и, гонимый своими осатаневшими бывшими младшими партнёрами по януко-азаровской "безальтернативно-евроинтеграторской межфракционной коалиции ЗРады", перебравшийся в РФ и тут занявшийся привычным "делом" тупого балабольства "с трибуны"! request
  3. +15
    12 февраля 2026 12:31
    РФ придется идти на сделку с Западом и остановку СВО, потому что война с «теневым флотом» грозит нанести крайне болезненный удар по российскому бюджету.

    Остановка СВО - это позор, контрибуции, восстановление Украины за счёт России с последующим её распадом по типу СССР и Гаагским трибуналом для тех, кто её начинал, но не закончил. Хотя, может и не для всех... Кто-то сможет занять заветный пост директора ЦРУ. Более того... СВО можно будет считать госпереворотом, осущественным Западом при участии руководства России.
  4. +30
    12 февраля 2026 12:37
    Так кремлевцы уже и так не знаю как им соскочить с СВО, все эти бесконечные желания переговоров и духи Анкориджа, максимум это взятия Донецкой области,о Херсоне и Запорожье вообще молчат и парадокс -упорство зели мешает им и приходится как то воевать за Новороссию, хотя им ближе и родней лазурный берег и лондонской туман.
    1. +4
      12 февраля 2026 18:46
      Да уж.. Кому-то "дух Анкориджа" , а кому-то духи "Анкоридж"..
    2. 0
      13 февраля 2026 15:32
      Соскочить можно только в трибунал. Либо в свой, либо во вражеский. Чем дольше тянуть, тем вероятнее.
    3. -1
      14 февраля 2026 19:07
      Так кремлевцы уже и так не знаю как им соскочить с СВО

      Достигнуто очень многое, но конечно не всё. Славянск и Краматорск не взяты, а то бы и остановились. Вспомним, что хотели изначально: 1. Признание Украиной Крыма нашим. 2. Донбасс имеет расширенную автономию в составе Украины. 3. Демилитаризация и дебандеризация. О Херсоне и запорожье ни слова. Реально Азовское море без Украины с основной частью запорожья и херсонщины наше. О Крыме - с ним всё ясно. В Донбассе осталось освободить Краматорск со Словянском.
  5. +22
    12 февраля 2026 13:11
    Там в верхах такое впечатление совсем от реальности и здравого смысла ушли и существуют в зашоренном другом мире. А чего прощще все эти теневые танкеры сделать не теневыми а официально российскими с российскими флагами и пускай после этого запад пытается их атаковать и арестовывать - это уже официальная война. Все.
    1. Oao
      +8
      13 февраля 2026 01:41
      Ну во первых он их арестует и ничего им не будет.
      Во вторых под русским флагом их не примут ни в Индии не в Азии 100%.
      Цугцванг.
  6. +25
    12 февраля 2026 13:30
    Пятый год "тянут дурь" с СВО. За четыре года стянули на Украину всё оружие Запада и Востока. Дали возможности хохлам бить везде по России, творить терракты на всей её территории. А достигли чего? Отбить "констуционные территории" не смогли, санкций получили по самое не хочу, Запад уже научился делать гиперзвук и т.д. Дальше будет так, что даже Польша и Турция заимеют ЯО.Наше руководство сделало и делает всё, чтобы "закопать" Россию. Единственное чего боятся, так это прихода с СВО воинов. Спросят за всё. Так этим горе-руководителям лучше "слить" всё, чем лишиться всего.
    1. +9
      12 февраля 2026 19:39
      Особо много не вернётся… Остальные, -основная масса, хвосты прижмут , а особенно буйных показательно распетушат. Так что ничего не будет. Проходили это уже и после Афгана и после Чечни. Росгвардии уже танки ввели в штат и др тяжелое вооружение. Раньше самое тяжелое у них был «сапог» - СПГ-9 , а теперь как их вооружают и не подумайте, что это для охраны общ. порядка на освобожденных территориях.
    2. Oao
      +6
      13 февраля 2026 01:45
      Ну загибай пальцы. Одни себя гранатой в самолете подорвали.
      Реконструктор пока живой и сидит.
      Третьему срок дали условный, пока на воле. Но все понял и затух.
      Эспаньолы и пр прикрыли.
    3. +2
      13 февраля 2026 02:28
      Да, всё верно. Турция, Польша и, я бы добавил, Швеция сейчас активно прорабатывают вопрос обретения ядерного статуса. Причем речь идет не только о формате Nuclear Sharing, но и о потенциальном пересмотре или даже выходе из Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).
      ​Что примечательно: парадокс ситуации заключается в том, что эти страны реанимируют свои ядерные амбиции именно на фоне снижения доверия к США. Вашингтон больше не воспринимается как безоговорочно надежный союзник, и дефицит американских гарантий безопасности вынуждает региональных игроков искать собственные инструменты сдерживания».
    4. +1
      13 февраля 2026 15:36
      Достигли ослабления НАТО и войны не на территории России. Если бы не начали, то все это было бы здесь. Не для того Штаты в Украину вкладывали и ворье кормили, чтобы они в Ницце и Майами виллы покупали.
  7. +15
    12 февраля 2026 14:20
    Американская колониальная администрация России никак Западу отвечать не будет.
    По очевидным причинам. Разве что, для отвода глаз народу России.
    Проблема России в ее народе, который являясь источником власти по Конституции, мирится с тем, что эта власть фактически принадлежит врагу - США.
    Тут уж, или в гроб со своими детьми двигаться надо, как хочет Хозяин, или придется кровью и потом освобождать себя от колониальной зависимости. Иного пути не существует.
  8. -11
    12 февраля 2026 16:19
    царев не понимает ситуацию и судит поверхностно, меры по защите торгового флота принимаются , переговоры ведутся с жестких позиций безоговорочной капитуляции украины, наглые требования запада не выполняются , СВО идет успешно и все цели СВО должны быть достигнуты... в марте уже запланированы и выбраны цели для ударов тяо по городами где много заводов бпла и иных военных объектов
    1. +5
      12 февраля 2026 20:37
      Как иронично все это звучит из ваших уст. Особенно о ядерных ударах. Шутник вы однако...
      1. 0
        13 февраля 2026 15:37
        Раньше тоже никто не верил в саму возможность войны братских народов...
  9. +15
    12 февраля 2026 16:56
    Цитата: владимир1155
    ... в марте уже запланированы и выбраны цели для ударов тяо по городами где много заводов бпла и иных военных объектов

    До марта тянуть опасно... Того и гляди, Путину может позвонить Трамп с просьбой приостановить любые удары по городам на период подготовки выборов президента Украины. А наш президент не сможет отказать Трампу, тем более что и самому Путину нужен легитимный подписант мирного договора, а не лишь бы кто. Так что... коли уже выбраны цели и заводы БПЛА, то лучше начать выполнять запланированное прямо сейчас. Заодно меньшее количество БПЛА будет произведено теми заводами и меньше будет потерь в наших вооружённых силах. Время, оно дорогого стоит... Зачем тянуть-то..?
    1. +3
      12 февраля 2026 17:27
      То, что прийдется останавливаться на период выборов на Украине - это однозначно, даже без звонка Трампа.Одна надежда на Зеленского, что он не доведет до выборов.
    2. 0
      13 февраля 2026 18:25
      Золотые слова!
  10. -4
    12 февраля 2026 19:30
    Никто СВО останавливать не будет до освобождения Донбасса и Новороссии. А борьба с танкерным флотом, если она реально будет, то будет взаимная, симметричная. В ответ на блокировку наших танкеров, будем блокировать их танкеры и морскую логистику. А если пойдет эскалация конфликта, то никому не поздоровится. У руководства РФ другого выхода нет, уже дальше отступать некуда. Так что Царёв гонит пургу насчет остановки СВО на условиях Запада.
    1. 0
      13 февраля 2026 14:56
      уже дальше отступать некуда

      - да ещё даже до Урала не отступили...
  11. ksa
    +7
    12 февраля 2026 21:30
    Душок Анкориджа, однако.
  12. +4
    12 февраля 2026 23:41
    Он добавил, что, если мира удастся достичь в ближайшее время, проблемы с «теневым флотом» отпадут

    С чего это они отпадут?
    1. +1
      13 февраля 2026 00:40
      Как цена на Urals рухнет ниже себестоимости добычи - так сразу и отпадут. Уже недалече осталось...
      1. Oao
        +2
        13 февраля 2026 01:47
        При блокировке нефти из РФ рухнет цена ? Нуну.
        1. +2
          13 февраля 2026 07:26
          речь не про блокировку, а про дикий дисконт
          и нам какая разница, что нефть будет стоить 100 баксов? ни одной бочки продать не дадут все равно
        2. 0
          13 февраля 2026 13:10
          Я вообще то про совсем другое спросил, про причинно следственную связь.
    2. 0
      13 февраля 2026 14:57
      Уже будет не до флота...
  13. +4
    13 февраля 2026 03:53
    мда, дожили, вся надежда на зелю (
  14. +5
    13 февраля 2026 05:00
    С чегой-то вдруг Царев стал волноваться о частных ржавых танкерах, перевозящих частную же нефть? Не его. Особенно, когда этот танкер с вечера плыл под одним флагом, а утром уже плывет под другим.
  15. +6
    13 февраля 2026 07:19
    РФ придется идти на сделку с Западом и остановку СВО, потому что война с «теневым флотом» грозит нанести крайне болезненный удар по российскому бюджету

    А только ли с нефтью? У новатека читал проблемы с спг и убытки огромные. Почему американцы охаживают Армению и Казахстан? Только потому что наше подбрюшье? Скорее всего параллельный импорт прикроют,наши соседи на создают с ним проблем вот тебе ещё головняк.
    Ну и местные стараются, со ставкой ЦБ, НДС, утильсбор, инфляция, постоянное повышение ЖКХ, хотят дать волю УК а то управляющие компании получают мало дохода.
    Провал в льготной ипотеке для молодых, люди не хотят рожать в студиях по цене пентхауса.Так что ни только проблемы с теневым флотом проблемы везде, даже на фронте, телегу подрубаюта парням на ЛБС проблемы. Своей спутниковой связи типа старлинк нет. А что в армии обещали прикинтовка тимурки Иванова разворовали ещё на этапе денег.
  16. +1
    13 февраля 2026 10:26
    Поднять на всех кораблях военно-морской флаг и поставить по вооруженному ПЗРК человеку и объявить, что любая попытка захвата такого корабля будет расцениваться как объявление войны со всеми вытекающими. Почему бы нет? Что мы теряем? Последние миазмы Анкориджа?
  17. -2
    13 февраля 2026 11:38
    Царёв дело говорит
    1. +2
      13 февраля 2026 14:58
      Сломаные часы два раза в день показывают очень точное время....
  18. +1
    13 февраля 2026 13:04
    До этого осталось не много: поменять кремлевское руководство на более решительное, верящее в победу, а не ищущее при каждом случае предательского договорняка.
  19. +1
    13 февраля 2026 18:21
    Интересно, а что будет, если Россия опосредованно, через третьи руки скупит все доступные танкеры, и просто затопит их? Или поставит в отстойник лет на несколько? Или сдаст в переплавку? Судов старых вагон бороздят себе моя-океаны... Деюре они нам не принадлежат, но де-факто нас обслуживают... Танкеры за неделю не строятся. И при таком раскладе спрос на них будет сумашедшим... И ценник на нефть взлетит из-за отсутствия логистики... Не пострадают от таких шагов только те, кто возит сам под своим флагом. Небылица, конечно, но почему бы и нет...
  20. 0
    13 февраля 2026 22:11
    Царёв-новый Мессия на горизонте ТиВи и ссайтов?
  21. -1
    14 февраля 2026 03:28
    Нас как раз для этого и провоцируют, что-бы Россия начала дёргаться, делать резкие движения. В данной ситуации это будет означать признак слабости.

    Россия уже 2 года держит Запад за горло не доводя военную компанию до достижения военных целей СВО. Россия не пытается закончить СВО чисто военным путём, когда возможностей для этого больше чем необходимо. Военная победа с захватом пусть даже всех территорий, какие только можно себе пожелать, не закончит конфронтацию с Западом, сам конфликт не будет урегулирован, начнётся холодная война, киевский режим продолжит существовать.

    На данном этапе речь идёт не об Украине, а о формировании нового мирового порядка. И тут все страны будут позиционировать себя с нуля, включая европу. Поэтому нам нужна дружественная европа, по возможности дружественные все страны на планете, к чему Россия сейчас и идёт.

    Те, кто затеял войну против России, должны покинуть мостик у руля. В европе должна произойти смена элит. Россия нужна миру как некий орбитер, смотрящий. Не как самая сильная страна или самая развитая, а как самая уважаемая страна в мире, имеющая достаточную силу для балансировки процесса становления нового мирового порядка.

    Принимать меры Россия была-бы вынуждена, если-бы время работало на Украину и Запад в целом. Но это не так. Время работает на Россию. Прекращать СВО принудительно сейчас означает отказ от основных целей СВО - урегулирование отношений с Западом путём создания новых геополитических и экономических реалий.

    Россия отвечает Украине и европе больше, чем достаточно. ЕС буквально загибается на глазах и поэтому делает всё, что возможно, что-бы спровоцировать РФ на резкие движения, возможно эскалацию с надеждой роста поддержки населения перехода на военные рельсы и недопуска Трампа к реализации нехороших для них идей.

    А без перехода на военные рельсы экономика ЕС мертва. Но есть путь возраждения и экономического роста через сближение с Россией. Этого хотят жители ЕС, этого жаждит европейская промышленность за исключением ВПК. И этого не хотят США и действующие элиты Запада.

    Надо без резких движений довести дело до конца. А конец этот будет принятие Западом российских условий для заключения мира. И только так начнётся новая эра.
    1. 0
      14 февраля 2026 03:36
      победа с захватом пусть даже всех территорий, какие только можно себе пожелать, не закончит конфронтацию с Западом, сам конфликт не будет урегулирован, начнётся холодная война, киевский режим продолжит существовать.

      Ну-ну..
      Киевский режим продолжит существовать в Канаде.. и начнется холодная война..
      То ли дело сейчас.. laughing

      Россия отвечает Украине и европе больше, чем достаточно. ЕС буквально загибается на глазах

      глаза аж заслезились от такого текста.. wassat

      Те, кто затеял войну против России, должны покинуть мостик у руля. В европе должна произойти смена элит.

      Спорю на литру, что первым мостик покинет тот, кто начал сво.. laughing

      Надо без резких движений довести дело до конца. А конец этот будет принятие Западом российских условий для заключения мира. И только так начнётся новая эра.

      Соловьев пустил слезу, дочитав до этого места, и поняв, что ничему не научился в пропаганде за 30 лет.. laughing
  22. 0
    14 февраля 2026 04:55
    Беда.. Наш геошахматист-леопольд "наверху"...
  23. 0
    14 февраля 2026 07:54
    Не "ИЛИ", а придётся остановить. К этому давно прилагаются все усилия. А ведь у нас, русских, есть мудрая пословица:

    Не зная броду не лезь в воду!
  24. 0
    17 февраля 2026 21:08
    Олег - с силой воли напряженка у старичка...