О чем говорит подтверждение Минобороны РФ применения Киевом ракет «Фламинго»

25 853 45

Минобороны РФ впервые подтвердило применение боевиками киевского режима ракет «Фламинго» по целям на российской территории. Ресурсы противника утверждают, что с помощью этих средств поражения был атакован склад боеприпасов в Волгоградской области. По информации российского военного ведомства, пять ракет были перехвачены на подлете к объекту.

Как считают аналитики, удивляться тому факту, что враг все же начал применять ракеты «Фламинго», не следует. Для Киева, получившего дополнительное финансирование на войну в виде кредитов, сейчас важно демонстрировать способность наносить удары в глубину российской территории.



Из этой же серии и сегодняшняя попытка атаки украинских беспилотников нефтеперерабатывающего завода в Ухте. Сам факт того, что дроны ВСУ смогли долететь до арктического региона РФ, в Киеве уже считают победой.

Однако необходимо вспомнить о том, что ранее в РФ заявляли об уничтожении украинской программы по выпуску ракет «Фламинго». Сообщалось о том, что были ликвидированы и производственные мощности, и оборудование, с помощью которого Киев рассчитывал наладить выпуск этих средств поражения.

Тот факт, что сейчас Украина начала применять «Фламинго», говорит о том, что контрольный выстрел в голову соответствующей программы в свое время так и не был сделан. И если этого не будет сделано в ближайшее время, попытки ударов данными ракетами могут приобрести массовый характер.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    12 февраля 2026 15:02
    Ещё годик такой " победоносной" войны смотришь и ядерка появится неожиданно у чубатых! Если у России в этом году не появится козырей в виде быстрого продвижения к Днепру и подавления вражеских Дронов при нашем наступлении, которые являются основной проблемой сейчас ( каким то новым видом оружия- лазерами или СВЧ), то тогда точно ничего хорошего можно не ожидать. Возможно все же в "закромах" Родины есть что то, что кардинально скажется на итогах СВО в этом году. Надеюсь. Имхо.
    1. -1
      13 февраля 2026 22:15
      Милый мой мальчик!, это хорошо, что ты болеешь душой за нашу Победу! Ещё лучше если ты это делаешь от души! Но перед нами стоит весьма трудная задача, сохранить людей, и своих военных, и украинских мирных жителей и эта задача заставляет нас буквально "вертеться" как юла! Украинцы ведут себя вульгарно-вольготно и ничем не чураются! Давай договоримся не мешать военным, твои советы(не сердись пожалуйста!) глупые, дилетантские. Не мешать давай военным и верить им по полной!
      1. 0
        13 февраля 2026 23:34
        Цитата: Sancym
        Милый мой мальчик!, это хорошо, что ты болеешь душой за нашу Победу! Ещё лучше если ты это делаешь от души! Но перед нами стоит весьма трудная задача, сохранить людей, и своих военных, и украинских мирных жителей и эта задача заставляет нас буквально "вертеться" как юла! Украинцы ведут себя вульгарно-вольготно и ничем не чураются! Давай договоримся не мешать военным, твои советы(не сердись пожалуйста!) глупые, дилетантские. Не мешать давай военным и верить им по полной!

        Спасибо за пожелание "дядя", мальчику до 70 остался годик. Если вам не стыдно, что к концу 4 - года СВО этажерки первой мировой и несколько ракет кошмарят всю европейскую часть России, то мне стыдно и за МО и за вас. Совесть то надо иметь второй армии мира или это вторая с конца. Про дилетантов спросите у Белгородцев, которых кошмарят каждый день. Они знают кто дилетант, а кто нет.
        И просто у полосатых попросите помощи, они покажут как это делается. Обеспечивается защита города.
        Не будет ни ПВО в районе Харькова, ни выхода на боевые позиции РСО для залпа. Ещё на выходе мониторинг 24 часа и все это будет обнаружено и сразу уничтожено не ожидая пока пакеты долетят до Белгорода. Ну раз вы по парадами специалисты, то имеем то что имеем.
        И я не сержусь на таких как вы, умные учатся на чужих ошибках, а вы на своих, точнее Белгородцев и других россиян и ещё советы имеете наглость раздовать!!! Плохому танцеру все и всё мешает. Имхо.
        1. -1
          17 февраля 2026 00:15
          Цитата: Cmax
          И просто у полосатых попросите помощи, они покажут как это делается. Обеспечивается защита города.

          И на старуху бывает проруха - с наскока проблему в Йемене и Иране решить не удалось. Причём в первом случае особо обидно ибо с этажерками не смог справиться самый передовой флот в мире. А во втором случае оказалось очень больно продолжать конфликт не достигнув победы за короткий срок.

          Цитата: Cmax
          мне стыдно и за МО и за вас. Совесть то надо иметь второй армии мира или это вторая с конца.

          Можно стыдиться, а можно успокоиться и заниматься своими делами и оставить военные вопросы более компетентным людям.
          1. 0
            18 февраля 2026 10:02
            Цитата: NordOst16
            Можно стыдиться, а можно успокоиться и заниматься своими делами и оставить военные вопросы более компетентным людям.

            Спасибо, посмеялся. Вчера, один из компетентных лиц, главный по связи в МО ( у которого дочки гражданки США и там же недвижимость ) рассказал про отличную связь в армии, что все хорошо. Почитал комментарии простых военных в телеге, как далеки они ( генералы) от ЛБС! Потому то и войне скоро 4 года. Вы мантры свои продолжайте писать.
            1. 0
              19 февраля 2026 20:09
              Вопрос только в наличии компетентных лиц для решения этих проблем, вернее их отсутствие. Поэтому приходится ставить тех, кто есть ибо "других писателей у меня для вас нет."
  2. Комментарий был удален.
    1. -2
      12 февраля 2026 18:39
      Цитата: rotkiv04
      по поводу уничтожения

      А у вас есть информация, что запущенные ракеты 100% произведены на территории Украины?
      1. +6
        12 февраля 2026 20:14
        А какая разница где производили , факт применения есть .
        Вылетает хохляцкий ,,мопед,, и по по пути тарахтит и летит , точно также как наши Герани,.и по дороге его не сбивают , а зачем , сбить не сложно , но обломки , они такие обломки.
        1. +1
          13 февраля 2026 09:46
          Вы, в своём комментарии, указывали, что новости об уничтожении программы производства Фламинго на Украине, это обман. Но доказать не смогли, так же, как не смогли доказать, что используемые ВСУ ракеты произведены именно на Украине, а не в той же Польше или Англии.
          И лишь продолжаете хаять людей.
  3. +8
    12 февраля 2026 15:33
    минобороны отчиталось об уничтожении программы Фламинго,а она оказывается живее всех живых. как врало минобороны,так и врёт,новый министр не врёт же?
    1. 0
      12 февраля 2026 15:42
      Цитата: alexdag
      как врало минобороны,так и врёт,новый министр не врёт же?

      он ошибся.....бывает
      1. 0
        12 февраля 2026 17:40
        Как ему доложили, так и он вынуждено фуфло толкает..
    2. +4
      12 февраля 2026 17:44
      Есть вероятность, и я не удивлюсь тому, что это так, что клепают эти фламинго не в хохляндии, а где-то за кордоном, а на месте - только крупноузловая сборка. Но и это не точно.
      1. 362
        +3
        13 февраля 2026 00:11
        Около полутора месяцев назад Шарий рассказывал что эти " фламинго" очень дешевые ракеты,но не очень точные.Разработка украинских.инженеров ( вероятно из западных компл.) Производится будут в Дании в очень больших количествах.Главное в этих ракетах большой вес в.в. и дальность.Может это не так,за что купил....
        1. -1
          13 февраля 2026 22:23
          "Числовой" какая разница где их "клепают" ! В Дании, в Польше или в другой стране главное они не долетают до цели, их сбивают. В нашей области 5 штук сбили прошедшей ночью.
      2. 0
        13 февраля 2026 00:27
        Писали же, что это британская разработка. Не факт, что какелы их даже собирают.
    3. +1
      17 февраля 2026 00:15
      Это автор в погоне за жаренным перепутал фламинго с сапсаном. Второй, будучи баллистической ракетой, и правда не летает.
  4. -4
    12 февраля 2026 16:25
    Сам факт того, что дроны ВСУ смогли долететь до арктического региона РФ, в Киеве уже считают победой.

    Вопрос не куда они долетели, а откуда.
    1. +1
      13 февраля 2026 22:25
      Правильно! Я лично не верю, что они летели с украины!
  5. +4
    12 февраля 2026 16:30
    Уничтожать азиатов руками самих азиатов. Это было во Вьетнаме. Сейчас это русский мир, а массовики-затейники все те же АГЛИмэны.
    1. 0
      13 февраля 2026 00:29
      Это ещё у Фенимора Купера описано. Плохие гуроны и хорошие могикане. Могикане были "на правильной стороне", но в процессе как-то все кончились. Один Чингачгук остался. Неправильные книги какелы читали в школах, иначе вели бы себя по-другому :-)
  6. +4
    12 февраля 2026 17:45
    Вы, задайтесь вопросом, почему В.В.Путин не хочет победить Украину на поле боя, он что думает, что победу ему принесёт Лавров.. Он везде говорит о переговорах, но не говорит о победе над Украиной, не говорит о капитуляции Киева, о суде над Зеленским и его террористами. В ВОВ Сталин и всё руководство СССР вместе с народом делали всё для победы над фашистами, а сейчас из кремля слышим только о переговорах. Никому в голову не могла прийти мысль сесть за стол переговоров с Гитлером, Гиммлером, Герингом и др. После капитуляции вся верхушка фашистов была осуждена. Вопрос про ракеты нужен, только как ракеты сбивать без желания.
    1. -7
      12 февраля 2026 18:42
      Цитата: vlad127490
      Он везде говорит о переговорах

      Посчитайте совокупный потенциал стран НАТО и РФ и подумайте, прежде чем что то писать дальше.

      PS ДАМ уже крякнул, что воюем с НАТО, там обделались и стали активно помогать Украине вооружением.

      Или вы считаете себя бессмертным?
      1. +2
        12 февраля 2026 19:35
        На Земле все смертны, вы тоже. Миром правит сила. Слабых бьют. Трусов за людей не считают. Вы всё переворачиваете, намерено, верх ногами. По ЯО оружию у РФ с НАТО паритет. Все проблемы исходят от власти РФ и её "элиты". На Украине идёт война СВО 4 года, покажите документ, где прописаны цели этой СВО. Как можно воевать без цели и стратегии??? Ради чего. Обогащения олигархов. Сохранения власти.
        1. -2
          13 февраля 2026 09:51
          Цитата: vlad127490
          Миром правит сила. Слабых бьют.

          Миром правят мозги. Есть разница, кидаться с голой грудью на танк или кинуть гранату из окопа? Для вас, судя по всему, нет. Паритет по ЯО не означает ничего, это вообще не аргумент. Сравните производство снарядов или самолётов, количество моб.резерва.
          Власть у ВВП и так абсолютная, тут вы тоже промахнулись.
          И не надо путать трусость и осторожность. Если вы такой смелый, почему до сих пор не на ленточке?
          1. +1
            13 февраля 2026 12:37
            Цитата: sannyhome
            И не надо путать трусость и осторожность

            Осторожно не дали януковичу применить силу на майдане, в 15г осторожно не дали додавить всё бандеровское отребье в котлах и далее скинуть эту хунту.
            Осторожно навязали Донбассу мински и осторожно 8 лет давали возможность хунте убивать жителей Донбасса.
            Не дофига ли осторожности?
            Как говорили говорящие головы Россия с 14г прям очень активно сосредотачивается. 8 лет куда ушли сосредотачения? В карманы тимурки, тем рылам вещевикам что разворовали всё, и в карманы тех кто концепты клепал и связь которой нет?
            1. -2
              13 февраля 2026 15:00
              Какая бредятина...

              не дали януковичу применить силу на майдане

              Ни один президент не несёт ответственности за действия лидера соседнего государства.

              в 15г осторожно не дали

              Просто за поддержку Донбасса , РФ лишилась 40% дохода, не считая всего остального.

              осторожно 8 лет давали

              Все 8 лет восстанавливали экономику. Ни одна другая страна не выдержала бы 40% падения дохода, да и наша здорово просела. Жертвовать всем просто потому что это хочется диванным критикам? Да ну нафиг.

              PS, И откуда ты такой резкий пишешь, не из Бахмута, случаем))
              1. 0
                13 февраля 2026 16:29
                Цитата: sannyhome
                Все 8 лет восстанавливали экономику. Ни одна другая страна не выдержала бы 40% падения дохода, да и наша здорово просела. Жертвовать всем просто потому что это хочется диванным критикам? Да ну нафиг.

                PS, И откуда ты такой резкий пишешь, не из Бахмута, случаем)

                Болезный, если бы тогда решили вопрос не армия РФ а Вагнера и Донецкие тогда бы не было всего что сейчас происходит. Просели говоришь на 40% а как дела болезный ты мой из бахмута сейчас в стране?
                1. 0
                  13 февраля 2026 23:44
                  Цитата: Valera75
                  а как дела болезный ты мой из бахмута сейчас в стране?

                  Согласен, все хреновее и хреновее, просто некоторые этого не замечают ( товарич выше вас), пока.....!
                2. -1
                  14 февраля 2026 00:09
                  Цитата: Valera75
                  если бы тогда решили вопрос не армия РФ а Вагнера

                  Болезный, как раз ЧВК появилась после событий 2014 и, соответственно, не могла ничего решить в то время. Тебе бы поменьше выпендриваться и побольше читать.
                  1. -1
                    14 февраля 2026 06:08
                    Я вопрос тебе задал и сравнение привёл а ты, юлить вздумал и на ЧВК стрелки перевёл. Вагнера как раз и появились в 14-15 годах и активно развивались и влияли они на всё что там происходило и псковские десантники там были как называли их и Вагнера тогда "ихтамнету" . Ну так что болезный как дела у нас в стране? Лучше чем в 2014 году? Сколько уже бойцов похоронили, сколько инфраструктуры потеряли, гражданских сколько тысяч погибло? А если бы вопрос закрыли в 2015 было бы всё это?

                    Тебе бы поменьше выпендриваться и побольше читать.

                    вот не выпендривайся и расскажи.
                    ПыСы:
                    У СВО есть один огромный плюс оно показало что никто ни к чему не готовился а тупо врали и воровали.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      13 февраля 2026 00:34
      Может, просто "победилка" не выросла? :-) Ядеркой жахнуть сыкотно, потешные полки танковых биатлонистов давно закончились, советские припасы тоже, раскочегаренный ВПК едва обеспечивает текущие потребности (не говоря уж о покрытии потерь и создании заделов), попутно гробя невоенные сегменты экономики. В общем, как-то не очень заладилось с игрой в геополитические шахматы у мастера игры в очко в питерской подворотне...
    4. +1
      13 февраля 2026 09:09
      полностью согласен!
  7. +7
    12 февраля 2026 20:02
    в РФ заявляли об уничтожении украинской программы по выпуску ракет «Фламинго». Сообщалось о том, что были ликвидированы и производственные мощности, и оборудование

    Дежурное враньё для ободрения населения, уже в который раз. В первые дни сво вся авиация сву была якобы вырублена, потом же оказалось ах нет, вроде как всё летает, и многое другое.
    1. -1
      13 февраля 2026 09:54
      Цитата: Алекспан
      Дежурное враньё для ободрения населения

      У вас есть какие то доказательства, что Фламинго производятся именно на Украине, а не, скажем, Дании или Англии?
      1. +1
        13 февраля 2026 23:48
        Цитата: sannyhome
        У вас есть какие то доказательства, что Фламинго производятся именно на Украине, а не, скажем, Дании или Англии?

        Вот просто не пойму, вам , какая разница где произведена ракета! В гробу это уже совершенно не важно. Если до вас ещё не долетели, это не значит, что и не долетят. А с учётом дырок в ПВО это даже уже не смешно!
        1. -2
          14 февраля 2026 00:04
          Цитата: Cmax
          Вот просто не пойму, вам , какая разница где произведена ракета!

          Вообще есть разница, когда ракету привозят из другой стороны или когда ракету собирают на месте.
  8. 0
    12 февраля 2026 21:02
    Имея столько мощного оружия, подвергать свой народ такой опасности - это не глупость, а предательство!! Мочить их всех надо, и хохлофашистов, и бритов, и Брюссель с фонами и калами...
  9. 0
    12 февраля 2026 22:42
    контрольный выстрел в голову соответствующей программы в свое время так и не был сделан

    Контрольный, а заодно и первый выстрел по особо укреплённым объектам надо делать ТЯО. Тогда и отпадут все вопросы.
    1. +1
      13 февраля 2026 07:22
      поддерживаю
  10. Oao
    +4
    13 февраля 2026 01:48
    А как все военкоры смеялись то над хохлами за эти фламинго.
    1. 0
      13 февраля 2026 09:12
      они с "1-м" каналом и над х/о/х/л/я/ц/к/и/м/и мангалами на танках в 2014-м смеялись....)))
  11. 0
    13 февраля 2026 13:16
    Видимо добивать не стали по совету Путина, а то испортятся отношения с Трампом. А они куда важнее обстрела наших тылов для сегодняшней власти.
  12. 0
    14 февраля 2026 02:00
    Тот факт, что сейчас Украина начала применять «Фламинго», говорит о том, что контрольный выстрел в голову... в свое время так и не был сделан.

    Полностью согласен с выводом автора.
  13. 0
    14 февраля 2026 12:07
    Это говорит о том, что ВПК Украины чувствует себя неплохо, развивается, конструкторы работают не покладая рук! Аминь.