Кремль готовит разворот к доллару? Россия предлагает США масштабную перезагрузку

7 558 62

У России имеются большие планы по серьезной нормализации отношений с США после урегулирования украинского конфликта. Об этом сообщает американское агентство Bloomberg, ссылаясь на меморандум высокого уровня, который россияне подготовили в начале 2026 года и передали американцам на ознакомление.

Отмечается, что достижение мирного соглашения по Украине позволит РФ произвести перезагрузку с США. В документе подробно изложены семь пунктов, в которых экономические интересы РФ и США могут совпасть, что подразумевает взаимовыгодное сотрудничество.



Например, говорится о более тесном взаимодействии между США и Россией в области энергетики, в том числе ядерной, а также в сфере авиации и критически важных минералов. Кроме того, обещаны преференциальные условия для американских компаний, возвращающихся на российский рынок.

В нем также якобы предлагаются совместные усилия по продвижению ископаемого топлива вместо зеленой энергии, а также о инвестициях в природный газ, шельфовую нефть и важнейшее сырье, что принесет дополнительную прибыль американским компаниям, компенсируя былые потери. В основе предложения лежит возвращение России к долларовой системе расчетов, что означало бы ошеломляющий разворот политики Кремля и, потенциально, кардинальные изменения в мировой финансовой системе.

Но пока издание не знает, были ли эти предложения официально представлены Вашингтону Москвой или это частная инициатива. Но, если эти предложения сделал Кремль, то Белый дом может согласиться, чтобы Россия вернулась к использованию доллара США в рамках широкого экономического партнерства с администрацией Дональда Трампа. Во всяком случае, американская сторона демонстрирует свое понимание россиянам.

В Bloomberg заметили, что США уже предложили постепенно снимать санкции с России в рамках любого соглашения по Украине (прекращения боевых действий, перемирия и прочих возможных), что является необходимым первым шагом для возобновления финансовых операций в американской валюте. Но то, что рассматривается в указанном меморандуме, заходит гораздо дальше в области интересов обоих стран и может многим другим государствам не понравиться.

До сих пор поиск альтернатив доллару, а не восстановление связей с возглавляемой США системой, был ключевой целью России, поскольку президент Владимир Путин стремился углубить свои отношения с Китаем. По этой причине западные правительственные чиновники, знакомые с содержанием документа, заявили, что считают крайне маловероятным, что Путин в конечном итоге заключит сделку, противоречащую интересам Пекина

– подытожили в Bloomberg.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    12 февраля 2026 20:22
    Неужто РФ предложила США экономический союз ("дружбу") ...против КНР?
    1. +4
      12 февраля 2026 20:37
      Всё придумано до нас..
      1. +8
        12 февраля 2026 21:58
        Джинсы, жвачка, кока-кола возвращаются...........когда-то мы уже это проходили(((((
        1. 0
          13 февраля 2026 12:52
          Ну а rock-n-roll уже мёртв...
          1. 0
            14 февраля 2026 14:37
            Кремль готовит разворот к доллару? Россия предлагает США масштабную перезагрузку

            Печально, если так. Это будет фактическая расписка российских элит в своей неспособности. Но, поживем - увидим.

            Цитата: Михаил Л.
            Неужто РФ предложила США экономический союз ("дружбу") ...против КНР?

            А мне вот ещё интересно, в какие-такие проекты на территории США пригласят Россию? Просто про то, как помпезно вернут американцев во все проекты в России мы уже наслышаны... если птицы не врут...
      2. 0
        13 февраля 2026 12:52
        Да, но "набивной товар-дешевше"
    2. 0
      13 февраля 2026 03:17
      нет конечно. но нам тоже иногда приходится играть в игры "мудрой обезьяны". ни кнр, ни брикс не выразили желания остановить гегемонию сша в западном полушарии. ну, а рф сегодня одной не потянуть гегемонизацию сша. вдобавок, доллар в отношении одного государства- продолжение практики брикс.
      1. +1
        13 февраля 2026 12:54
        Китай решил Сам свой вопрос по финансам с Трампом в Венесуэле. Ибо ждать нас-смысла нет, мы ещё в песочнице в белых перчатках играемся. Как-то так.
  2. +6
    12 февраля 2026 20:33
    Отмечается, что достижение мирного соглашения по Украине позволит РФ произвести перезагрузку с США.

    Какая интересная мАрковка..
    Ведь очевидно же любому, что если бы США хотели эту самую перезагрузку - то просто взяли бы, и произвели ее.. и все условия для этого самоустранились бы..

    Хотя нет.. на счёт "любого" я погорячился.. laughing
    1. -3
      13 февраля 2026 00:33
      Блумберг сама придумала мАрковку а вы уже взволнованно заерзали на стуле)))Выпейте валерьанки)))
      Не будет никакой переагрузки как бы блумбергам этого не хотелось)))
      1. 0
        13 февраля 2026 13:10
        А зачем барину с холопом пере-загружаться? Они сами приползут...
        1. 0
          13 февраля 2026 22:01
          А кто Вам сказал что кто-то собирается идти в перезагрузку?
          1. 0
            13 февраля 2026 22:10
            Ну... Ну ведь хочется всегда верить в лучшее?:)))
            1. -1
              13 февраля 2026 23:46
              Хочется верить не в лучшее, а фактам))) Пока о перезагрузке ничего не говорит)))А вот с Китаем ,год от года, связь РФ только крепнет и крепнет)))Вот Вы пошли ли на перезагрузку отношений с вором, убийцей и тем, кто вас уже неоднократно кидал))Как говорил Станиславский-не верю)))
              1. 0
                14 февраля 2026 12:22
                Да я с Вами согласен! Только вот понимает ли, анализирует ли и согласен ли сам Путин?...Что-то я в сильнейшем опасении...
              2. 0
                14 февраля 2026 17:54
                А какие ещё варианты, если роль самостоятельного центра силы в многополярном мире мы откровенно не тянем, а Китай в роли нашего сеньора (или, если дипломатичнее - старшего партнёра) предлагает намного худшие условия, чем те, со стороны Запада, которые наша элита гордо отвергла перед началом СВО? Между вариантами - лечь под США или под КНР, я бы всё же выбрал американцев, как более понятное и привычное зло. А выбор между плохим и хорошим в нынешней ситуации для РФ не стоит - только между плохим и ещё более худшим. Ну а чтобы в следующие исторические периоды возможности выбора были более широкими, нужно что-то самим из себя представлять, а не быть лишь источником (причём не эксклюзивным) сырья, без собственной современной промышленности, технологий, с ВВП в 2% от мирового, и его ростом на уровне статистической погрешности.
                Нас очень возмущали сравнения нашей страны с бензоколонкой, определение её как Буркина-Фасо с ядерными ракетами... Но с началом конфронтации единственное, чем мы грозились супостату - закидать его ядрён-батонами (только вот незадача - у них они тоже есть!) и перекрыть поставки нефти и газа (в результате их перекрыли как раз они). То есть мы сами признали правоту определений, приведённых выше.
                1. -2
                  15 февраля 2026 00:35
                  а не быть лишь источником (причём не эксклюзивным) сырья, без собственной современной промышленности, технологий, с ВВП в 2% от мирового, и его ростом на уровне статистической погрешности.

                  Ну тогда Вы мне и ответите на вопрос-каким образом "источник сырья" создал ,к примеру гиперзвук ,который вовсю обкатывает в СВО. А у продвинутого запада его до сих пор так и нет. Как бензоколонка создала мощнейший ледокольный флот в мире?Каким образом она оказалась мировым лидером в атомной энергетике? Каким образом бензоколонка , до сих пор-одна из ведущих космических держав, которая еще надавно,возила амеров на Союзах на МКС? Каким образом бензоколонка является одной из пяти стран мира производящих авиадвигатели и страной , единственной в мире, создавшей свои лайнеры(МС-21 и Суперджет) полностью из отечественных компонентов?Каким образом бензоколонка стала производителем труб большого диаметра для газо и нефтепроводов (а такие трубы производят три страны в мире и сша в их число не входят) ? Каким образом бензоколонка производит РПКСН , которые по сложности используемых технологий превосходят космические корабли?
                  РФ, без сомнения, технологически развитая держава. Нет ни одной страны в мире, которая была бы лидером во всех областях промышленности.
                  Что же касается ВВП. РФ занимает четвертое место в мире по ВВП с учетом паритета покупательной способности. Выше только Китай, Индия и США. Но у них и населения минимум в 2 раза больше(речь о сша идет).
                  Я уж не буду говорить о выдающихся открытиях советских и русских ученых, которые перевернули мир. Более того, выходцы из России, получившие образование в России и ставшие там учеными создавлаи целые отрасли промышленности в сша(тот же Сикорский). Вспомним в честь кого назван Пентиум. А в заключении приведу слова американского ученого японского происхождения Митио Каку

                  США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B». Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а иммигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов.

                  Так что кто бензоколонка-это как еще посмотреть))
  3. +1
    12 февраля 2026 20:42
    В рамках прекрасного духа Анкориджа Россия рассматривает возможность возвращения к доллару США в рамках широкомасштабного экономического партнерства с Трампом. Партнерство будет включать в себя:
    1. Совместную работу США и России в области ископаемого топлива.
    2. Совместные инвестиции в природный газ.
    3. Партнерства в сфере добычи нефти на шельфе и поставок критически важного сырья.
    4. Выгодные возможности для американских компаний в России.
    5. Возвращение России к расчетной системе в долларах США. Пыпа, итоги.

    Путин рассказал, что будет с российской экономикой после отказа от доллара
    29 ноября 2018

    А что же с ней будет, этого мы с вами так никогда и не узнаем.. laughing
    1. -4
      13 февраля 2026 05:54
      А что же с ней будет, этого мы с вами так никогда и не узнаем.. laughing

      Умиляет работа какло-пропаганды. Какло-агитаторы сами набросали придуманных доводов в комментариях. Сами между собой всë обсудили. Посмеялись. Обвинили всех виноватыми. А потом преподнесли читателям сайта.
  4. +6
    12 февраля 2026 20:47
    Этот тот самый Блумберг который уже несколько раз отменял , например, покупку Индией нашей нефти? Ну да, этим точно можно верить.
    1. 0
      14 февраля 2026 17:57
      С учётом того, что закупки Индией российской нефти стремительно сокращаются, что признаётся и официальными российскими СМИ, то да - верить можно.
      1. -1
        15 февраля 2026 16:26
        я так понимаю главное слово у вас это стремительно. Так вот стремительно это все сокращается аж с 22 года -https://topcor.ru/27859-indija-sokratila-obemy-zakupki-rossijskoj-nefti-posle-vizita-amerikanskoj-delegacii.html.(ох уж это опять Блумберг) И все это так стремительно что по кругу, каждый раз. Я понимаю ваше желание, но увы. Реальность она другая , судя по всему.
        1. 0
          15 февраля 2026 20:37
          Сомневаюсь, что вы понимаете мои желания, но если хотите так думать, то Бога ради!
          А вот реальность на то и реальность, что не зависит ни от моего, ни от вашего желания, и она такова:

          Индия сократила закупки российской нефти в январе на 57% к предыдущему месяцу и в 3,5 раза год к году, до 436 тыс. баррелей в сутки (б/c), подсчитали в S&P Global Commodities at Sea (CAS). Часть российских объемов, согласно CAS, заместила нефть из США и с Ближнего Востока. Так, поставки американского сырья в Индию в январе выросли в 1,6 раза год к году, до 235 тыс. б/c, ближневосточного — на 20%, до 3 млн б/c.

          https://www.kommersant.ru/doc/8399584
          Издательство не запрещённое, не иноагентское, так что не доверяете Блумбергу - читайте российские СМИ.
          И да - в 3,5 раза за год, и тем более в 2 раза за месяц - это стремительно, если говорить о мировой торговле, даже если в вашем представлении - медленнее, чем за сутки, значит не настолько и стремительно.
          1. 0
            15 февраля 2026 20:42
            Повторяю , в статье от 22 года Блумберг уже писал , что Индия сокращает резко нефть из РФ. И повторяет это с периодичностью. То есть это как пример что по факту они просто пишут чушь. Поэтому и их информацию что в статье : РФ хочет обратно к доллару , не более чем вброс . По простому когда человек раз за разом говорит одно и то же но это не подтверждается, он банальный врун. А ваши попытки найти подтверждения "в РФ все плохо " раз за разом вызывают уже даже скуку.
            1. 0
              15 февраля 2026 22:01
              Вы очень забавный человек: если что-то вам лично не нравится, то считаете - стоит объявить это вбросом, и всё в порядке! Ну-ну... Блумберг ошибся в 22-м году? Ну, если вспоминать, кто и что в том году писал, то получается - верить никому нельзя. Но если конкретно на Блумберг у вас аллергия, то давайте послушаем - что по этому поводу говорит пресс-секретарь Президента РФ:

              Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал публикацию Bloomberg о том, что Россия рассматривает возможность возврата к долларовым расчетам с США в рамках экономического сотрудничества. Представитель Кремля назвал изложенные в материале тезисы «достаточно очевидными».

              «Это достаточно очевидные вещи изложены в этой информации Bloomberg. Мы разумеется предлагаем сотрудничество и в нем заинтересованы потенциально компании двух стран. Вот вам и совместные предприятия. И есть компании, которые хотят вернуться на рынок»

              https://life.ru/p/1841414
              Да, конкретно про доллар он дипломатично промолчал, но вопрос ему задавали конкретный - про 5 пунктов "плана Дмитриева", одним из которых назывался возврат к расчётам в долларах. Как видите - не то что не опроверг, но и подтвердил, пусть в своей манере - обтекаемо.
              И насчёт того, что я пытаюсь

              найти подтверждения "в РФ все плохо "

              вы бы поосторожнее - я как раз не уверен, что возвращение к доллару - непременно плохо, рубль в международных расчётах так и не занял хоть сколь-нибудь заметное место, продажа нефти Индии за рупии обернулась немалыми потерями для российского бюджета, а между юанем и долларом я не вижу реальных оснований выбирать юань. А если и наши "большие люди" пришли к похожим выводам, то это уже государственная политика, а вы, стало быть, дискредитируете... Пресс-секретаря САМОГО во вранье обвинили (я как бы не оспариваю, но лучше просто помолчу...) Так что цените свою скуку, движуха может понравиться гораздо меньше.
              1. 0
                16 февраля 2026 00:16
                О я вижу вы прямо встрепенулись отвечая. Ну что же, уже не плохо, вы получили свою дозу, за чем сюда и приходите. Правда ваша шаблонность от этого никуда не делась: в РФ все плохо и будет хуже. Но да, делаете это со множеством слов, и даже есть накая красота. Не так топорно как большая часть. Правда суть не меняется. Так что, на этом думаю и закончим. Тем более вы увели далеко в сторону с чего я начинал. И это тоже было предсказуемо.
                1. 0
                  16 февраля 2026 06:24
                  Да уж... Уже на третьем комментарии вы пришли к тому, что на первоначальную тему (того вашего коммента, на который я отвечал) - Блумберг, закупки российской нефти Индией ни одного слова, всё посвящено моей скромной персоне! И это я увожу дискуссию в сторону?! Ну, тогда в одном вы правы - разговаривать и правда не о чем. Всего наилучшего.
  5. +4
    12 февраля 2026 20:58
    Кроме того, обещаны преференциальные условия для американских компаний, возвращающихся на российский рынок.

    Если хоть немного правда то как тогда болтовня про то что мы будем думать когда к нам будут возвращаться компании. Приоритет на наши компании в тут американцам все плюшки.

    а также о инвестициях в природный газ, шельфовую нефть и важнейшее сырье, что принесет дополнительную прибыль американским компаниям, компенсируя былые потери

    компенсируют американцы? А потери России?
    Если и это правда то стелятся перед рыжим знатно.
    Ну поглядим, всё покажет время.
    Но как мне кажется карта уже разыграна и нас будут валить и хотят они забрать всё. Зачем им все эти верёвки торговать, покупать когда можно забрать как у Мадуро и его страны.
    1. +4
      12 февраля 2026 21:56
      McDonald's вернется в Россию.....и точка!
    2. +6
      12 февраля 2026 23:30
      Это уже не "стелятся", в выполнение номера Моники Левински.
  6. +14
    12 февраля 2026 21:23
    Приятно Трампу работать с колониальной администрацией России, подчиненной их "глубинному государству".
    Полное единодушие в понимании интересов Америки. Интересы России - всего-лишь предмет игры на нашу местную публику.
    1. -1
      14 февраля 2026 18:00
      В администрации России работают те, для кого важнее всего собственные интересы (по человечески их можно понять), во вторую очередь - интересы США или Китая (смотря кем они куплены). Ну а про интересы России и её народа/народов Вы всё и сами написали, мне добавить нечего.
      1. -1
        14 февраля 2026 21:17
        В администрации России работают те, для кого важнее всего собственные интересы (по человечески их можно понять.

        Так и у Гитлера тоже бывало, работали люди "для кого важнее всего собственные интересы". Также как и эти, они садились дома на унитаз, кормили птичек и шутили со своими детьми.
        Не за то их судят.
        Люди в администрации Путина, работая в администрации предателей, привели громадную страну с народом, который на них надеялся, к уничтожению. Почти полторы сотни миллионов человеческих душ - под бомбы с ОВ или в газовые камеры. Поступить так с собственным народом потому что "важнее всего собственные интересы" это чудовищное преступление, своеобразный мировой рекорд злодейства. Вовеки не простится.
        1. 0
          14 февраля 2026 21:30
          А государство, любое государство, может быть успешным, по крайней мере на протяжении длительного по историческим меркам периода, только если оно настроено, отрегулировано так, что его граждане, включая и элиты, и "простой народ", действуя в своих интересах, при этом укрепляют и свою страну. Если людям приходится выбирать - свои интересы, либо страны, абсолютное большинство выбирают отнюдь не страну. Да и что это за страна такая, что её благо не совместимо с благом населяющего её народа? Даже если в годину испытаний, на волне патриотического подъёма значительная часть этого народа готова и на самопожертвование, то если эти суровые годы всё никак не заканчиваются, а самопожертвование начинают с людей ожидать по умолчанию, и даже требовать... См. историю страны, годы 1917-й, 1991-й...
  7. Комментарий был удален.
  8. +11
    12 февраля 2026 21:37
    Была у нас «Перестройка». Будет ещё и Перезагрузка. Жгите ещё, дно ещё не пробито!
    1. 0
      12 февраля 2026 23:06
      Но есть и хорошие новости..
      1. -1
        14 февраля 2026 18:02
        Пессимист: "Хуже уже и быть не может!"
        Оптимист: "Ещё как может!"
  9. +3
    12 февраля 2026 21:50
    Полное единодушие в понимании интересов Америки. Интересы России - всего-лишь предмет игры на нашу местную публику.

    Однако Трамп никому не обещал, что он упустит возможность заработать на войне Европы и Японии с Россией и на ее уничтожении ими вместе с народом.
    Думаю также, что все оружие которое им потребуется уже находится на складах США по всему миру. Они не были бы американцами, если бы не были готовы к продажам заблаговременно.
  10. -1
    12 февраля 2026 22:18
    Просто это свидетельствует о том, что дальнейшее ведение войны Россия экономически будет тянуть с большим трудом и потерями бойцов, что может вызвать негативное отношение населения к правителям.
    Выхода два: мобилизация всего: промышленности и новых бойцов или серия тактических ядерных ударов по Зап Украине и Банковой улице в Киеве.
    1. +7
      12 февраля 2026 22:35
      Выхода два: мобилизация всего: промышленности и новых бойцов или серия тактических ядерных ударов по Зап Украине и Банковой улице в Киеве.

      Не будет ни первого, ни второго..
      Кремль нашел третий выход.. и героически ломится в эту дверь.. laughing
    2. 0
      13 февраля 2026 00:31
      Что свидетельствует? То что Блумберг тут набросало?))Оно многое чего написать тут может. А российская экономика пока и санкции тянет и оборонку. Да и третий есть вариант. Сделать так чтобы и запад нес реальные потери от этого противостояния)))И к этому все и идет))
  11. +1
    12 февраля 2026 22:27
    Почему-то вспомнились первые слова из песни "Поговори со мною мама"- "Какие песни ты мне пела, над колыбелью наклонясь".
    Имеются в виду "песни" про дедолларизацию и валюту БРИКСа.
    laughing
    Но время быстро пролетело
    С юанем связь оборвалась.
    Поговори со мною мама
    Хоть пять минут поговори
    И все валюты что набрала
    Мне на доллАры замени
    1. +5
      12 февраля 2026 22:37
      Имеются в виду "песни" про дедолларизацию и валюту БРИКСа.

      Желтое бульварное издание Bloomberg опубликовало детальный план, который Пыпа передал американцам через Дмитриева.
      1. Долгосрочные авиационные контракты для модернизации российского самолетного парка + потенциальное участие США в российском производстве.
      2. Совместные нефтяные и СПГ-предприятия, включая шельфовые и труднодоступные месторождения, которые учтут предыдущие инвестиции США и позволят компенсировать американским фирмам понесенные убытки.
      3. Льготные условия для возвращения американских компаний на российский потребительский рынок.
      4. Сотрудничество в сфере ядерной энергетики, включая ИИ-предприятия.
      5. Возвращение России к системе долларовых расчетов, включая энергетические транзакции.
      6. Сотрудничество в добыче сырья - лития, меди, никеля, платины.
      7. Сотрудничество в продвижении ископаемого топлива в качестве альтернативы зеленой идеологии и политике низких выбросов выхлопных газов, как более предпочтительной для Китая и Европы. Фактически, мудрый политик предлагает сделать Россию колонией США. Вот вам и итоги всех этих БРИКС, многополярного мира, ШОС и прочей идиотии. А ведь многие аналитические издания писали, что Китаю нет смысла серьезно вписываться за РФ ибо как только американцы предложат приемлемые условия капитуляции патологический предатель сразу же переметнется на сторону США несмотря на всю свою прошлую риторику. И так у него всегда.
      1. -1
        13 февраля 2026 03:27
        ну так и рф нет смысла вписываться за брикс одной, она не первая экономика мира. нет китайского желания встать плечом к плечу- нам зачем одним тянуть лямку дедолларизации? нам свою экономику тоже надо держать вне зависимости конкуренции в мире.
        1. +1
          14 февраля 2026 18:12
          Проще договориться с Амерами, и ободрать все остальных!
          1. 0
            15 февраля 2026 22:06
            Объясните: а на кой американцам с кем-то, тем более - с нами, делиться? Им самим мало!
            1. 0
              15 февраля 2026 22:25
              Война это дорого и непредсказуемо! С тем кто может тебе дать в зубы всегда проще договориться и поделить территорию.
              С точки зрения силового баланса, амерам на планете, кроме как с нами, больше не с кем разговаривать. Это первое.
              Второе. Договариваться надо с самым сильным и вменяемым противником. Мы соответствуем всем критериям. Далее каждый окучивает свою поляну сам.
              Тем более нам много и не надо, у нас все свое есть!
              Собственно у амеров сейчас два пути - или лечь под британцев, или поделить с нами мир.
      2. 0
        14 февраля 2026 18:09
        Ну, Китай тоже всерьёз никогда и ни за кого не вписывался, и в последние годы тщательно дозировал свою поддержку РФ, тут же отступаясь, если Запад всерьёз грозился вторичными санкциями. И с огромным удовольствием использовал внешнеполитическую и экономическую блокаду РФ для получения (вернее - выбивание) огромных скидок на наши экспортные товары.
        Так что не нужно злоупотреблять эмоционально нагруженными определениями для описания отношений между государствами - им там не место.
  12. +1
    12 февраля 2026 23:08
    Как-то не особо верится во все это, надо быть совсем идиoтoм чтобы на такое пойти
    1. +3
      13 февраля 2026 05:06
      вас не тяготят активы и дети в странах нато ) вам не понять )
    2. +1
      13 февраля 2026 09:44
      Кто сказал, что это дно?
      Будет ещё не одно.....
      1. Комментарий был удален.
      2. -3
        14 февраля 2026 15:27
        Цитата: prior
        Кто сказал, что это дно?
        Будет ещё не одно.....

        Будет ещё бандеровское "днище" от какло-провокаторов
    3. -1
      14 февраля 2026 18:10
      Лечь под США или под КНР - делайте свой свободный выбор! Из реальных вариантов есть только эти.
    4. +1
      14 февраля 2026 18:14
      Если вы чего не понимаете, это не означает что все остальные . Ну вы меня надеюсь поняли….
  13. -1
    13 февраля 2026 09:17
    Во как! "Настоящий либерал" сдался по всем статьям. Интересно сам или проамериканская параллельная структура управления, в том числе в АП, предложила? Структура управления скрытая, образованна из заговора специалистов особистов в 55 году, после цветной революции 93 года образовали типа правящей прослойки демос, вот про них у нас демократия.
    1. -3
      13 февраля 2026 10:34
      Цитата: depavel
      Во как! "Настоящий либерал" сдался по всем статьям. Интересно сам или проамериканская параллельная структура управления, в том числе в АП, предложила? Структура управления скрытая, образованна из заговора специалистов особистов в 55 году, после цветной революции 93 года образовали типа правящей прослойки демос, вот про них у нас демократия.

      Фильм такой шел в 70-е : "Фантазии Веснухина". Комментарий у вас на эту же тему фантазий
  14. 0
    14 февраля 2026 14:43
    В начале 1990-х Владимир Путин, возглавляя Комитет по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга (1991–1996), курировал внешнюю торговлю, привлечение иностранных инвестиций и регистрацию предприятий. Этот период связан со скандалами вокруг бартерных сделок по экспорту сырья и контролем за игорным бизнесом

    Как говорится горбатого могила исправит.
    1. -2
      14 февраля 2026 15:28
      Как говорится горбатого могила исправит.

      Горбатого бандеровца исправит виселица
    2. -1
      14 февраля 2026 17:52
      Барыгой был , им и остался, просто многие так и не поняли кто он такой
  15. +1
    14 февраля 2026 17:57
    Почему вы считаете, что сотрудничество с США есть сотрудничество со всем ЗАПАДОМ? Запад кроме США вообще-то включает еще и ЕВРОПУ! А с Европой и Британией никто мириться не собирается! Со всеми вытекающими последствиями для этой части ЗАПАДА!
    1. 0
      15 февраля 2026 02:41
      А каковы будут последствия для этой части Запада? Расскажите подробнее, это очень интересно.
      1. 0
        15 февраля 2026 09:59
        Тридцатилетняя война