«Четыре года берегли Украину»: в РФ оценили заявление Киева о продолжении войны

26 520 45

Высказывание потерявшего легитимность президента Украины о готовности продолжать боевые действия не остались незамеченными в России. Многие аналитики и эксперты считают, что Москва сама виновата в том, что Киев сейчас, что называется, уперся в вопросе урегулирования конфликта. В частности, военный волонтер и публицист Алексей Живов указывает на тот факт, что с самого начала СВО РФ вела боевые действия в щадящем режиме.

Скажу честно, мы четыре года берегли Украину ради местного мирного населения и своего гуманитарного образа в мире. К четвертой годовщине СВО мы пришли с заявлением Зеленского о его готовности продолжать войну и собственной риторикой, построенной только вокруг мирных переговоров

– указывает Живов.



Он добавляет, что, если бы РФ воевала, не считаясь с правилами, конфликт уже был бы завершен.

Понятно, что задним умом все крепки. Но если бы Россия действовала с первого или второго года СВО предельно жестко, не считаясь ни с какими правилами и ограничениями, возможно, война бы уже закончилась, а Зеленский давно бы кормил червей, а не делал заявления. Но пока червей кормят только те, кого он год за годом посылает на убой

– констатирует публицист.

Стоит отметить, что подобная точка зрения сейчас очень популярна в среде экспертов и военкоров. А миролюбивые и порой откровенно заискивающие перед США заявления Москвы только укрепляют ее.

По мнению многих аналитиков, именно поражающая всех терпимость РФ к варварским преступлениям киевского режима убедила многих сторонников продолжения войны в ее слабости.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    13 февраля 2026 09:41
    именно поражающая всех терпимость России к варварским преступлениям киевского режима убедила многих сторонников продолжения войны в ее слабости.

    Эх, не читают наши власти украинских чатов ... Знали бы, что на той стороне никто нас братушками не считает.... ну разве что только после получения люлей...
    1. +3
      13 февраля 2026 13:07
      Цитата: sannyhome
      Эх, не читают наши власти украинских чатов ... Знали бы, что на той стороне никто нас братушками не считает....

      Нас это нас, а они же там "свои буржуинские". laughing
      1. +4
        14 февраля 2026 08:51
        Надо знать породу хохла, предательство сидит в них с рождения, недаром запад их выбрал как антироссию, а не другие бывшие союзные, если вспомнить сколько раз они предавали Россию в прошлые века, да и немцев в обе войны встречали и в Киеве и по всей Украине с цветами и хлебом солью, даже белый генерал Деникин сказал: что это недалёкие умом люди с местечковым мышлением и независимость им давать это как бомбу себе в карман положить и завести ее на определенное время для взрыва!
        1. +1
          14 февраля 2026 14:15
          Цитата: Grei Grin
          Надо знать породу хохла

          Я то как раз знаю, самому какое то время, не по своему желанию, пришлось там пожить.
        2. +1
          14 февраля 2026 19:29
          Такой менталитет там формировался как наиболее приспособленный к выживанию. Свадьбу в малиновке помните? Как там дед менял шапку на буденовку с приходом советской власти со словами "Опять власть меняется." ну а вообще мир изменился кардинально, сейчас нужно сокращать поголовье рогулей, они не должны иметь возможности нанести ущерб России. Вариант Прибалтики с населением в 8 миллионов человек.
    2. +10
      13 февраля 2026 17:11
      За время СВО количество миллиардеров в России увеличилось до 150 со 120(примерно) в начале 2022 года. Это еще не считая десятка тех из них, кто отказался от российского гражданства.
      Есть еще вопросы, почему СВО столько длится?..
      1. 0
        14 февраля 2026 00:06
        Цитата: Shelest2000
        За время СВО количество миллиардеров в России увеличилось

        Ты считал с учётом инфляции? Выкупленного бизнеса? Вернувшихся в страну из зарубежных банков денег?
        Или просто увидел где-то в инете цифру и побежал махать ей как флагом?
        1. -2
          14 февраля 2026 14:03
          Ты считал с учётом инфляции?

          Форбс считает в долларах. Рубли ему не интересны )))
          1. +1
            14 февраля 2026 14:24
            Цитата: Shelest2000
            Форбс считает в долларах

            Ну вот и считай. Инфляция бакса на 12-15%, сокращение долларовой зоны, что то же его удешевляет, проданный бизнес за границей тоже прибавляет денег на счету и т.д. и т.п. Вот и получается, что состояние, типа, выросло.
            То, что ты раньше прятал от нас под матрас, Будь добр занести в казну и столько же в следующий раз.
        2. 0
          14 февраля 2026 19:33
          Не, он просто лично знает всех миллиардеров и жмет им руки.
        3. 0
          18 февраля 2026 09:39
          А ты хаспадин против? Считаешь что все олигархи обнищали?
      2. +2
        14 февраля 2026 08:57
        Вопросы есть! Почему мы их терпим, ведь воочию видно кто у власти?
        1. +1
          14 февраля 2026 14:04
          Конечно видно, ведь менору зажигать могут исключительно евреи.
          1. +1
            14 февраля 2026 21:12
            Видно, что россияне проверяют пожарную безопасность этого объекта. И никто не может им запретить. smile
    3. +4
      13 февраля 2026 21:08
      на украине 75 процентов считают,что побеждают в конфликте....
  2. +1
    13 февраля 2026 09:44
    Тех,кого перевоспитали ,там много и у них оружие ,и власть
    1. +2
      14 февраля 2026 08:58
      а поэтому их жалеть смерти подобно!
  3. +15
    13 февраля 2026 10:05
    Он добавляет, что, если бы РФ воевала, не считаясь с правилами, конфликт уже был бы завершен.

    Не нужно Москве чтобы конфликт был завершен, тогда бы все яхты, виллы и т.д. всяких Абрамовичей были бы обнулены. А Москвой правит именно эта компашка.
  4. +21
    13 февраля 2026 10:13
    И снова тень Пригожина маячит. Нынешние кремлёвские войну выигрывать не хотят. Значит её выиграют новые кремлёвские, которые выпиннут текущих.
    1. +14
      13 февраля 2026 10:14
      Других вариантов скорее всего нет. Увы.
    2. +14
      13 февраля 2026 11:11
      Цитата: shpakov.alex
      Значит её выиграют новые кремлёвские, которые выпиннут текущих.

      на данный момент не реально,хотя импотенция власти и налицо
    3. +5
      14 февраля 2026 09:00
      Как бы нам таких же "новых кремлёвских"не пропустить во власть, а то и ещё хуже, поют то они все как соловьи, а в итоге это оказывается соловьиный помет!
      1. +1
        16 февраля 2026 07:00
        Увы, есть такое дело. Народ действительно может снести любую власть. А вот уже рухнувшую власть кидаются поднимать все партийные группировки. В драке поднимет и удержит рухнувшую власть самая подготовленная и беспринципная партия - шантаж, угрозы, пустые обещания, террор. Так и было в период 1905-1917 года, да и в истории других стран и народов было так же.
    4. 0
      18 февраля 2026 09:45
      Кто то считает что коней на переправе не меняют, но тут такой случай, если их не сменить то сам утонешь, а кони то выплывут!
  5. +13
    13 февраля 2026 10:29
    Четыре года берегли Украину

    Это далеко не так. Полили кровью своих солдат ее уже изрядно. Вот США, которые на самом деле создали из Украины оружие и убивают нас, Москва действительно бережет. Как не беречь, если они ее Хозяин, а она их собственная колониальная администрация.
  6. +20
    13 февраля 2026 10:38
    Многие аналитики и эксперты считают, что Москва сама виновата

    Понятно, что задним умом все крепки.

    Фигня это..
    Стрелков ещё за 2 недели до начала войны говорил, что если через месяц мы будем в Киеве/Львове - ни одна шваль не рыпнется, все заткнут рты, и будут не отсвечивать..
    А если мы через полгода/год будем штурмовать Авдеевку - то нам будет конец.. просто загрызут..

    ЗЫ.. ну и не один Стрелков это говорил и понимал.. скорее удивительно, что кто-то лишь "задними умом" озознал..
  7. +11
    13 февраля 2026 10:44
    "Мы"-это кто, "свои буржуинские" и их обслуга??! winked
    Всему миру, наверное, достаточно отчётливо видно, что "галерные гребцы башен Кремля" уже 12 лет( двенадцать, а не "четыре года"!!!) свято берегли и берегут лишь своих "украинских партнёров( по переговорам и сделкам)" из незаконной-антиконституционной, майданогоспереворотной, "киевской кучки нацистов и наркоманов"!!!
    Все "четыре года бережения в СВО" страдают в этой буржуинской "невойне за рынки сбыта" в основном "пролы" с обеих сторон( погибли и искалечены, обездолены и обескровлены уже миллионы простых людей, жителей наших многонациональных республик, бывших РСФСР и УССР), а "элитарные" киевские и московские политиканы лишь пожимают друг другу руки и, по-туземному, строго под эгидой заморских "гегемонов", "договариваются-сделываются"( как до этого-8 лет "минсков")!

    Если бы российские власти ещё зимой-весной 2014, или хотя бы-с первого дня СВО 24.02.2022, действовали правильно, то миллионы русских и украинцев не кормили бы червей и такого бесконечного междоусобного "кровавого раздрая" не было бы!
    1. +1
      14 февраля 2026 08:35
      А им много гоев не нужно для обслуги!
    2. +1
      14 февраля 2026 12:27
      Если предположить что настоящей целью ультиматума 2021 года и как следствие СВО это отвоевание места под солнцем для российского олигархата, а отнюдь не денацификация и денационализация, то становится понятным что Путин не стремится победить жидобандеровцев, ибо победа закрывает возможность заключить договорняк с западом, а именно только он дает возможность выжить дружкам Путина и ему самому
      1. +1
        14 февраля 2026 20:48
        Так, всего лишь( как и Казахстане января 2022) кремлины в феврале 2022 явно хотели по-быструхе "укрепить в презкресле своего договороспособного партнёра по бизнесу"-проверенного многолетними совместными "гешефтами", "бандеровского путинского кума" вместо совсем "отморозившегося( под британо-нацистским прессом, диктовавшим безвольному халдею-"клоуну" полный отказ от бизнессотрудничества с Кремлём, пусть и в ущерб украинскому населению-"проблемы индейцев шерифов не волнуют", видимо именно в расчёте на опрометчивый "выбрык" кремлинов, как САСШ в 1941 спровоцировали Японию на нападение, перекрыв им "нефтепоток")" недоговороспособного майданопрезика-"ж/добандеровца"!
        Какая же "денацификация", если кремлины намеревались сделать лишь "блицрокировку"-"ж/добандеровца на ж/до(???)бандеровца", только проверенного "своего буржуинского гешефтмахера", который "опять обманул" наивного и доверчивого своего кремлёвского "кума", что у него уже всё "договорено и надо только символически продемонстрировать поддержку Кремлём", как до этого они "поддержали Токаева", мол, "будет усё как тады-в Крыму 2014")?!
        Весь ход первых дней СВО кроваво кричал об этой неудачной "предпосылке" и опрометчивых "наивных планах" засидельцев Кремля!

        "По делам их!!!" fool

        А потом, при очевидном провале всех "путинско-медведчуковских планов", сразу же пошли попытки кремлинов "отыграть всё взад" перед своими "уважаемыми западными партнёрами" и всякие импровизации для своего "российского электората" на тему якобы "денацификации и демилитаризации", "защиты русского населения Донбасса", "всё идёт по плану"-"мы ещё и не начинали", и всякие "добровольные ёрзания, сделки и непростые решения"-сейчас о многом из тех первоначальных озвученных "нарративах" кремлины( не считаю Путина самостоятельным-он лишь консенсусный подчинённый "фронтмен" и то, часто заменяемый "спикером" Песковым, устраивающий большинство влиятельных российских воролигархов, представляющих кланы "башен Кремля", действующий абсолютно в их интересах, иначе бы "рулил" по-иному, блюл бы именно государственные и геополитические интересы Государства Российского и большинства его граждан, а не воровитой комренегатско-необуржуйской "кучки своих"-мега"прихватизаторов" общенародного советского Достояния) предпочитают "не вспоминать", забивая всё вонью "духа Анкориджа"!
        Но, западоиды, в ходе СВО почуяв эпическую слабину кремлинов, теперь стремятся полностью "дожать" российских посредников по торговле ресурсами России и вывести их "за скобки", чтобы самим бесконтрольно эксплуатировать и расхищать российские недра, даже более бесконтрольно, чем это было при правлении недоброй памяти "святаго Николая Втораго"!
        И, похоже на то, что теперь "спрыгнуть с крючка"( самонасадившимся на него и умело "подсеченным уважаемыми западными партнёрами") кремлинам вряд ли удастся, несмотря на их "боевитую риторику для российской публики", "гегемоны" взялись за их "дожим" всерьёз. request
  8. +2
    13 февраля 2026 12:06
    Проблема в том, что смена генералов происходит очень медленно, а если и происходит, то с "повышением" последних, хотя стимул должен быть, как в частном секторе - не справился расстались навсегда, а лучше ещё и пару-тройку этажей вниз сбросить.. Генерала в капитаны и на ЛБС..
  9. +7
    13 февраля 2026 17:19
    А нас они не берегут
    1. +1
      14 февраля 2026 08:37
      А кремлю на это плевать, они то в безопасности!
  10. +9
    13 февраля 2026 17:26
    Уж 1001-й убойный повод, за больше уже четверти века, замены бережливого перманентного чего-то там гаранта. Точно также он берег отчаливших со всем непосильным трудом уворованным добром к врагам чубайсов и козаков, баснословное ворье в минобороны и до сих пор бережет сравнимое по разрушительности с термоядерными бомбами руководство ЦБ
    1. +3
      14 февраля 2026 08:39
      Вы правы, этого только слепой не видит!
  11. +3
    13 февраля 2026 17:50
    С 14-го года надо было за Донбасс под молотки нелюдей--получается 8 лет на собственный хрен встал(и) и вот результат.
  12. +9
    13 февраля 2026 20:20
    Но пока червей кормят только те, кого он год за годом посылает на убой

    И не только он кормит червей... Но и те, российские граждане, за счёт которых происходила и происходит демонстрация нашего, и нах. никому не нужного гуманитарного образа, заведомо чуждому нам, местному населению и враждебному нам миру:

    Скажу честно, мы четыре года берегли Украину ради местного мирного населения и своего гуманитарного образа в мире.

    ЗЫ: Начинать и вести войну, четыре года сберегая население противника вместо своего... это не ошибка...это госизмена под псевдоморальным прикрытием.
    1. +1
      14 февраля 2026 08:41
      Вы правы, так может поступать только враг страны и народа!
  13. +9
    13 февраля 2026 22:01
    «Четыре года берегли Украину»: в РФ оценили заявление Киева о продолжении войны

    Слишком хорошее мнение.
    Нет желания, нет цели. Есть надежда выскочить из капкана, куда посадил запад и вернуться в "святые времена". Отсюда метания, страх, нерешительность, шараханье в принятие решений.
    1. +2
      14 февраля 2026 08:45
      Точнее не скажешь, Куршавели их манят, а некоторые бывшие "патриоты"губеры и мэры уже спорснули туда не дожидаясь развязки и плюют на нас в открытую, радуются что больше не увидят ни одной русской рожи!
  14. Tinkers
    0
    13 февраля 2026 22:37
    и статья и комментарии правильные, но не осществимые!
    Они не учитывают реальное время и реальную политику и
    состояние нашей армии и армий мира, воюющих против России!
  15. +4
    14 февраля 2026 06:58
    поражающая всех терпимость РФ к варварским преступлениям киевского режима убедила многих сторонников продолжения войны в ее слабости.

    Остаётся только гадать о мотивах власти, целях и средствах решения стоящих перед государством задач. Очевидно одно, если продолжится дружбанародная политика, то государство развалится, а русские исчезнут и резни в осколках страны станет в сотни раз больше, чем потери в сво.
  16. +2
    14 февраля 2026 08:28
    А это было известно уже давно, как говорится, жалеешь врага-не жалеешь своих! Москва со своей блевотиной жалостью к врагу, а хохлы и есть враг, она уже настроила весь русский народ против себя! Это уже не братский народ, как это ни печально и с этим надо смириться! На Украине выросло другое поколение и не одно, воспитанное в ненависти ко всему русскому, российская власть занятая воровством, разграблением и личным обогащением все проспала и это началось даже не при ней, а при поллитрбюро, там сидел бывший связной провода УПА Кравчук, первый секретарь ЦК Украины! И это допустили те, кто воевал с бандеровцами и нацистами, уму не постижимо, по этому и пришли к всеобщему развалу могучей страны, рыба сгнила с головы!
  17. +4
    14 февраля 2026 08:38
    Ну все правильно сказал он и др. Это слепым и совсем зашоренным пропагандой надо быть, чтобы не видеть этого.
    Простой русский народ так и считает, не только блогеры и военкоры.
    Идёт просто уничтожение русских ускоренными темпами.
  18. +1
    15 февраля 2026 05:00
    Товарисч Живов лукавит, боясь попасть под статью (собственно и правильно делает) наше руководство действует не мягко а никак и с оглядкой на Запад. И жёсткость запредельная здесь даже не нужна, в отличии от продуманной и последовательной компании. Вынести ЖД, мосты и др, коммуникации нужно было сразу, не дав спокойно и без проблем подвозить БК на фронт фашистам. Точно так же обесточивать производства и уничтожать командный состав (который чуть ли не с транспарантами над собой гуляет до сих пор) т.д. и т.п. - таких моментов достаточно и люди давно эти вопросы задают, аккурат 4 года. И здесь не говорится о ковровых бомбардировках населения - так где же здесь жестокость или жёсткость? Это чистой воды основы ведения БД, прагматизм и здравый смысл.