В порту Одессы фиксируется аномальная активность иностранных судов

26 263 37

Несмотря на удары ВС РФ по энергетической инфраструктуре Одессы и области, в главном черноморском порту Украины фиксируется аномальная активность иностранных судов. Об этом сообщают российские аналитические ресурсы. Подчеркивается, что в настоящее время на рейде стоят как минимум три крупных судна: два сухогруза и балкер.

Сейчас в порту стоит «новенький» контейнеровоз с закрашенным названием и геолокацией где-то на других берегах, что явно указывает на военную принадлежность груза

– отмечают российские аналитики.



Кроме того, сообщается о нахождении на четвертом причале сухогруза FALCONA с неизвестным, похожим на контрабанду грузом, а на седьмом и восьмом причалах стоят 100-метровые сухогрузы STAR LIGHT и GOLDEN LEO соответственно.

Любопытно, что ни одно судно не заявило о местоположении в Одесском порту

– подчеркивают наблюдатели.

Напомним, именно через порт Одессы проходит большая часть грузов военного назначения, которые на Украину доставляют из стран Европы. Отсюда же осуществляется вывоз украинской сельскохозяйственной продукции, что обеспечивает значительные поступления в бюджет киевского режима.

В порту Одессы фиксируется аномальная активность иностранных судов




Несмотря на тот факт, что ВС РФ регулярно атакуют порт Одессы, Киеву удается оперативно восстанавливать работоспособность объекта.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    17 февраля 2026 14:06
    а сколько посудин было потоплено? ни одной,так чего боятся?
    1. -10
      17 февраля 2026 14:22
      Только за 2025 год в портах Одесской области и акватории Черного моря было повреждено 39 судов (30 гражданских судов, 8 барж и понтонов, а также 1 военный корабль).
      1. +7
        17 февраля 2026 19:38
        А сколько потоплено ??
        1. -3
          17 февраля 2026 23:33
          на пример, от10.10. 2024 - За четыре последних дня в украинских черноморских портах Россия потопила три крупнотоннажных судна с западными военными грузами для Киева и около десятка мелких кораблей и катеров военно-морских сил Украины.И на «закуску» в Полтавской области ударом 8 барражирующих боеприпасов взорваны пять резервуаров с нефтепродуктами объемом в 1000 и 2000 кубов ГСМ.
    2. -1
      17 февраля 2026 14:52
      Цитата: Найк
      ни одной,так чего боятся?

      Бояться надо тех, кто, подобно Вам, делает громкие заявления, не удосужившись, для начала, ознакомиться с матчастью. Такие люди вносят дезинформацию и хаос на фоне которых читатель делает неверные выводы.

      Вот так навскидку, без гугла я могу назвать две точно потопленные посудины («Helt» и «Golden Lion» он же «Владимир Бондарь») и две на борту которых были серьёзные пожары, но я не знаю, утонули они или нет. Уверен, что если погуглить, будет больше.
      1. +7
        17 февраля 2026 16:54
        О да, это огромные потери нашего противника и его союзников за 4 года СВО. Такие огромные, что даже не перекроют по тонажу объем ущерба, нанесенного врагу одной подводной лодкой Маринеско, после снятия морской минной блокады Финского залива.
        1. +1
          18 февраля 2026 09:27
          Цитата: gxmlygw
          О да, это огромные потери

          Я бы сказал так, утверждение оппонента:

          Цитата: Найк
          ни одной,

          это огромная брехня. Которая и была опровергнута. А уж какие это потери - Вам виднее.
      2. +2
        17 февраля 2026 19:13
        ну и где они утонули? около причала и гдето далеко в море? Вот если бы утонули около причала что б никто и приблизится не смог стать под разгрузка тогда бы был зачёт а так может специально затопили,за ненадоностью
        1. +3
          18 февраля 2026 09:29
          Цитата: Найк
          Вот если бы утонули около причала

          Вы продолжаете удивлять. Ну, хоть сейчас-то можно было ознакомиться с матчастью и узнать, что «Golden Lion» затонул именно у причала, будучи пришвартованным! Вам нравится позориться?
  2. +6
    17 февраля 2026 14:15
    Сейчас в порту стоит «новенький» контейнеровоз с закрашенным названием и геолокацией где-то на других берегах

    После заявлений запада про неопознанные суда, которые можно захватывать (читаем предыдущую статью) - чем это была не цель для нас?? Но фиг там..
    1. +9
      17 февраля 2026 16:08
      После заявлений запада про неопознанные суда, которые можно захватывать (читаем предыдущую статью) - чем это была не цель для нас?? Но фиг там..

      Прямо в точку. Это к вопросу о том, почему мы наши танкеры позволяем захватывать, а их "неопознанный" флот топить боимся. Хотя было уже миллиард заявлений о законности этих целей, не говоря уже об ответных мерах после захвата наших судов. И пока не будет ответа на этот вопрос - эта странная "СВО" будет продолжаться, и наши парни будут гибнуть.
    2. -2
      17 февраля 2026 19:54
      Наверное, опасаются, что после такого и Балтику могут перекрыть.
  3. +12
    17 февраля 2026 14:15
    да, странная операция. ФОтки судов с номерами причалов, с оружием, но никто ничего не делает
    1. +4
      17 февраля 2026 14:20
      никто ничего не делает

      Почему не делают.. полетели же в Женеву.. и их там много.. laughing
    2. +7
      17 февраля 2026 14:22
      Таки Вы ни разу ничего не понимаете! Весь цимес в том, что здесь воюем, а здесь никак и никогда. Партнёры, опять таки, обидеться могут, а оно нам надо? Вот Мединский (истинный еврей) беседы в Швейцарии ведёт, а Вы тут про что-то делать?
      1. -6
        17 февраля 2026 15:41
        Цитата: Kwasar
        Мединский (истинный еврей)

        Хотелось в "десятку", а получилось как всегда (молоко). laughing
        1. +4
          17 февраля 2026 15:45
          Еврей - это не национальность, а образ действий. А что касается Мединского - поглубже копните его предков! А заодно, напомню что национальность у евреев определяется по матери.
    3. 0
      17 февраля 2026 21:01
      ну почему же не делает? одесситов без света и воды регулярно оставляют.

      Не "уважаемых" же "партнёров" обижать...
  4. -1
    17 февраля 2026 14:29
    Да и не похоже на зимний порт
    1. 0
      17 февраля 2026 15:07
      Это фото судов с "шипс радар", как фото авиалайнеров на "флайт радар".
      На Западе есть международная клака фотографов, которые специализируются на таких фото( в любое время года у себя на родине, а не в обстреливаемый порт Одессы для этого ездят) конкретных судов и авиалайнеров, такие себе "технопапарацци". smile
      Меня больше добивает, когда они с фотиками настырно подстерегают взлёт-посадку авиалайнеров у края взлётки аэропортов, невзирая на мегадецибелльный форсажный рёв авиамоторов, вблизи рвущий барабанные перепонки даже через наушники. wassat
  5. +7
    17 февраля 2026 15:05
    А, вот, интересно: У нас есть противокорабельные ракеты? Или у нас нет Черноморского флота?
    1. +2
      17 февраля 2026 15:23
      Конечно, Алексей Лан, есть и ПКР, и даже, пусть и зашхерившаяся, часть ЧФ РФ, даже подлодки-"дизелюхи"( якобы "неуязвимые Чёрные дыры", без ВНЭУ, "ныряющие", которым необходимо часто уязвимо всплывать на морскую поверхность), способные нести противокорабельные ракеты и торпеды. Всё это пока есть, кремлины ещё не всё профукали на Чёрном море. yes
      И что это меняет в "политике Кремля" с его "эффектом Путина"( сегодня у Романа070280 в комментариях вычитал это меткое определение, мерси, Роман good )??!
      1. +1
        17 февраля 2026 19:26
        Да зачем такие сложности? Есть уже Герани с видео управлением, как дроны FPV на фронте. В одной Герани БЧ от 50 кг. Если в районе ватерлинии прицелиться, то получится хорошо. Они на просторах 404 уже конкретные локомотивы обнуляют. Уж в такую лоханку то не промахнутся.
  6. +3
    17 февраля 2026 15:27
    Обычно такие "аномальные активности" в военно-транспортном снабжении( завоза, а не эвакуции войск и вооружений) говорят о подготовке большой армейской операции( скорее всего, наступательной).
  7. +6
    17 февраля 2026 15:43
    В порт Одессы оружие привезли для хахлов, а наши архистратиги знай лупят ракетами по киевским сральням! Привет от погибшего крейсера "Москва", это к тому, что враг ничего не боиться и бьёт без жалости и по российским военным и по мирным людям, а право это ему дали в кремле, своими бездействиями и жалобной трещиной сзади, у наших деятелей от задвижек все полна голова мыслей о несуществующем международном американском плане,а он вот такой и есть, прям с Анкориджа!
  8. +11
    17 февраля 2026 15:49
    Сейчас в порту стоит «новенький» контейнеровоз с закрашенным названием и геолокацией где-то на других берегах, что явно указывает на военную принадлежность груза

    И что ? Ну посмотрели, ну квалифицировали... А меры-то какие приняли? Кремлёвские геронтократы языки в **пу засунули, боясь рассердить рыжего хозяина и прочих западных "партнеров" ??
    В приличном воюющем государстве говорить о наличии во вражеском порту вражеских же кораблей можно только в прошедшем времени: зашел такой-то корабль - потоплен, такой-то - пожар,взрывы на борту - уничтожен, такой-то потоплен. А нести пургу о "повреждении 39 кораблей" это т.н. "сказки в пользу бедных", как и заявления ВВП, что "мы еще и не начинали воевать" . А когда начнете, кремлёвские ??
  9. 0
    17 февраля 2026 17:52
    чем занимаются подлодки чф ?
    1. 0
      18 февраля 2026 18:42
      Вот за этот вопрос Вам, уважаемый Виталий, огромнейшее уважение! Самого очень давно гложут эти вопросы! Где постановка донных мин ( не путать с якорными) на путях следования судов супостата? Где блокирование портов? Где потопление судов, являющихся законными целями, то есть всех?
  10. +2
    17 февраля 2026 19:27
    Послать Герани проверить страховые документы.Каклы под прикрытием встречи в Женеве время зря не теряют...
  11. +2
    17 февраля 2026 20:59
    правильно сказал уроженец Одессы Максим Калашников(он же Владимир Кучеренко):

    одесситы сидят без света и воды, зато в порту всё работает...

    странная всё-таки эта ВО...очень
  12. +1
    17 февраля 2026 21:06
    Опять недосмотрели...
  13. +2
    17 февраля 2026 23:37
    Не хватает объёма ракет на все цели. Тем более объём производства ракет зависит от импортных комплектующих которые все трудней и трудней получать
  14. +1
    18 февраля 2026 08:22
    Из Женевы завоняло очередным договорнячком... А, потом, как и с Минском и Стамбулом - "нас водили за нос...".
    Вот мыло, вот мочало, начинаем всё сначала!
  15. +2
    18 февраля 2026 12:58
    Объявить полную морскую блокаду Одесских портов и топить все суда,как идущие в порт так и выходящие,варшавянка на ЧФ есть, привлечь авиацию,что мешает?а политической воли нет у одного гражданина, одни духи Анкориджа в его голове... изоляция района боевых действий -это аксиома войны!
  16. +2
    18 февраля 2026 13:43
    Несмотря на тот факт, что ВС РФ регулярно атакуют порт Одессы, Киеву удается оперативно восстанавливать работоспособность объекта.

    Так ведь вся война, все черыре года, идёт в таком чудесном ключе. Мол хохлы такие чудо мастера - восстановители, что хрен их победишь. На самом деле хрен победишь наших имитаторов военных действий.

    Цитата: Найк
    а сколько посудин было потоплено? ни одной,так чего боятся?

    Только за одну посудину под названием "Москва" одесский порт должен быть стёрт, в ноль, ещё два года назад. Но за него предпочли мстить многолетним сносом сортиров в полях, деревнях и сёлах.
  17. +2
    18 февраля 2026 13:57
    Все это может означать только одно - не верный выбор целей для ударов. Морские суда это не моторные лодки, им нужны оборудованные причалы. За то время сколько эти удары наносятся можно было бы превратить всю портовую причальную инфраструктуру в "лунный пейзаж". Если бы она действительно была бы приоритетной целью, но видать приоритеты иные.
  18. +2
    18 февраля 2026 21:19
    Цитата: жучок120560
    Все это может означать только одно - не верный выбор целей для ударов.

    Наверное только история сможет ответить на вопрос, почему имел место неверный выбор ударов и кто являлся его инициатором.