На Украине опознали полтора миллиона погибших боевиков ВСУ

28 295 55

На Украине насчитывается полтора миллиона только опознанных погибших боевиков ВСУ. Такие данные приводят немецкие СМИ. При этом подчеркивается, что неопознанными остаются еще примерно 500 тысяч тел.

Напомним, только на конец 2025 года украинская армия, по подсчетам западных экспертов, потеряла убитыми 1,7 миллиона человек. С учетом того что начало 2026-го в этом смысле оказалось крайне непростым для ВСУ, логично предположить, что сейчас эта цифра значительно выше.



При этом глава киевского режима Зеленский некоторое время назад заявил, что с начала боевых действий против России ВСУ потеряли всего 55 тысяч человек убитыми. Это заявление потерявшего легитимность президента откровенно высмеяли даже на Украине, но признавать реальные потери армии на Банковой не решатся еще долго.

Как отмечают политологи, публикация этой информации может шокировать не только украинскую общественность, на которую Зеленскому давно наплевать, но и западных спонсоров киевского режима, от которых напрямую зависит финансирование ВСУ.

Пока они старательно делают вид, что верят Зеленскому в его оценках потерь украинской армии, выделяя новые транши для обеспечения боевых действий против РФ. Но, с учетом того что правдивая информация все-таки просачивается в западные СМИ, очевидно, что рано или поздно Европа откажется от «продолжения банкета».

Добавим, что сейчас Банковая официально поставила перед ВСУ задачу убивать по 50 тысяч российских военных в месяц, не уточнив, впрочем, за счет чего удастся выполнить этот приказ.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    18 февраля 2026 14:05
    Чтож. Потери в ВОВ украинцев-красноармейцев от фашистов либо превзошли, либо гдето рядом.
    1. +6
      18 февраля 2026 21:42
      В 20-е годы после Гражданской войны на окраине половину русских, а может и больше, насильно записали украинцами! Причем не было Донбасса, Луганска и Крыма тогда отписано окраине. И только только вернули обратно отобранные поленьями земли Западной окраины за 2 года до войны. И там многие воевали против нас на стороне фашистов. Их тоже считать в наши потери? Никто тогда не отделял Украину от России, а на украинцев и русских народ вообще себя не делили , кроме бандеровцев и нациков. Хохляндию то только как 20 лет сделали перед войной. Все были русскими у народа!
  2. +1
    18 февраля 2026 14:14
    На Украине насчитывается полтора миллиона только опознанных погибших боевиков ВСУ. Такие данные приводят немецкие СМИ

    Уважаемый, Андрей Елистратов!
    Пожалуйста, напишите в каких СМИ Германии была такая публикация.
    Спасибо.
    1. +1
      18 февраля 2026 15:20
      Цитата: vitgusin
      Пожалуйста, напишите в каких СМИ Германии была такая публикация.

      Минусеры! Сколько не кричи халва, во рту сладко не будет, сколько не став минусов, ложь не превратится в правду!
      1. -5
        18 февраля 2026 19:28
        Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят...
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        19 февраля 2026 00:03
        Все врут!! Сам Зеля сказал что всего 55000)))
      4. +2
        19 февраля 2026 00:13
        Европейские средства массовой информации начиная с 7 октября 2023 года не прекращают свои усилия по оправданию Израиля, которого судят в международных судах по делу о геноциде в секторе Газа, а также часто становятся предметом критики за то, что зачастую хранят молчание о происходящем в палестинском эксклаве. Так уважаемые, объективные или продажные?
    2. +1
      19 февраля 2026 11:17
      Многоуважаемый
  3. +4
    18 февраля 2026 14:17
    Все врут!! Сам Зеля сказал что всего 55000)))
  4. +8
    18 февраля 2026 14:27
    Но, с учетом того что правдивая информация все-таки просачивается в западные СМИ, очевидно, что рано или поздно Европа откажется от «продолжения банкета».

    А чего им от банкета то отказываться? Не европейцы же гибнут. Чубатые сами согласились на предложенный Европой вариант - за европейские деньги для кармана Зеленского, якобы в защиту европейских "ценностей" до последнего украинца воевать. Их на мясо подготовили. Прочистку мозгов произвели. "Печеньки" выдали. Скакали они на Майдане отменно. Орали: "Москаляку на гиляку", людей жгли твари. Историю для них переписали. Так что ровно тут всё. Каждый сам выбор свой делает. Если своих мозгов нет - чужие не вставишь.
  5. 0
    18 февраля 2026 14:47
    Да эти цифры, около двух миллионов погибших( без учёта временно ещё живых инвалидов и калек), вряд ли кого-то в Юкрейн шокируют( это-то когда кровавая мегадушегубская гражданская война на Украине идёт уже 12 лет-с февраля 2014 года, из них 4 года с официальным подключением к бойне вооружённых сил РФ и полуофициальным участием ВС стран НАТО)!
    Все слышим и знаем по своим погибшим и пропавшим без вести( это, почти 100%, безвестно погибшим) знакомым и близким( по так или иначе наблюдаемой картине быстрорастущих огромных воинских захоронений абсолютно на всех городских кладбищах, даже на небольших сельских погостах есть такие свежие военные могилы времён СВО), по зверской активности людоловов-"могилизаторов", об этих гигантских потерях на фронте!
    Брехливому Зельцу и его нереальные "55 тысяч погибших" не верят даже "свидомыши", те кто его слушает и до сих пор неотрывно смотрит "телемарафоны ненависти"!
    Что Зельц трындит при встречах своим "евроспонсорам", мало кому в Юкрейн интересно!
    Да и "евроспонсоров" войны против России совсем не волнуют миллионные смерти украинских "аборигенов"-нас им не жалко!
    Большинство оставшихся в стране жителей давно хочет мира на любых условиях, но мы лишены права голоса под страхом быстрой бессудной расправы!!!
    Так что слышен и будет слышен лишь громкий "воинственный вой" всякой маргинальной бандеронацистской "свидомой" нечисти и ж/добандеровского "щироукрайинського" отребья "95 квартала"&ЗРады, барбершопных "записных патриотов", сидящих глубоко в тылу и обосновавшихся на ПМЖ вдали от границ Юкрейн!
    По моим грубым прикидкам и Россия за 4 года СВО уже потеряла, как минимум, 1,2-÷1,3 млн. своих граждан( военных и "мирняк") убитыми! Кроме калек и инвалидов войны, миллионов трудоспособных мужчин, многие с семьями, сбежавших из РФ от войны.
    Так что, не знаю кто будет больше шокирован в Юкрейн и РФ когда(???) будут официально озвучены цифры людских потерь обеих сторон в этой кремлинской бездарной "странной рокировочной операции" по путинскому "хитрому плану блицусадки своего кума"?!
    1. +5
      18 февраля 2026 16:19
      Даже в 22-23 серьёзные аналитики на Западе говорили о соотношении потерь минимум 1:3 не в пользу ВСУ. Иногда даже мелькали цифры 1:5 или даже 1:7. За прошлый год и это разница должна быть ещё больше. Так что если даже если эта цифра очень оптимистична для России, потерь точно меньше 1/2 от ВСУ.
      Идём от обратного. Допустим потери ВС РФ 1,2млн. На Украину зашло 100-110 тыс. Мобилизация 300 тыс. Каждый месяц говорят, что по 30 тыс добровольцев. Пуст так будет, хотя вероятно это максимальная цифра, возможно пиковая в какое-то время. Итого 4х12х300000 = 1,44млн+100000+300000 = 1,84 млн. Соотношение раненных к погибшим на Украине эксперты считают примерно 3:1. То есть раненных должно быть 1,2х3=3,6млн. Там воевало 4 млн солдат?! Нет конечно, откуда бы они взялись. Ладно, тут раненных вероятно считают всех, в том числе и тех кто возвращается в строй. Допустим что комисованных 1:1 к погибшим. 2,4 млн тоже перебор. Ещё раз упрощаем, пусть половина раненых не возвращается.
      Считаем 1,2 млн погибших и 600 тыс комисованных. И ещё есть те, у которых закончился контракт и вернулись домой и таких судя по всяким публикациям, совсем немало. Даже если их не считать, то мы вышли в ноль. Кто же там воюет то? Одни корейцы?
      А вот если считать что там сейчас примерно 700 тыс (на самом деле цифра прошлого года) плюс резервы минимум половина, то получается выбывших не более 800 тыс, из которых веротяно 400-500 тыс погибших. Что с предполагаемыми потерями ВСУ в 1,5-1,7 млн. даёт примерное соотношение 1:2,5-3
      Расчёт очень приблизительный и по мне так сильно завышенный. Но точных данных ни у кого нет.
      А что по поводу ВСУ? У них в какой-то момент говорили о миллионе военных. И добровольцы заканчиваются где-то осенью 23-го и начинается тотальная мобилизация. Может там быть 1,5 млн погибших и столко же выбывших по инвалидности. Думаю, что вполне.
      Если кто-то может по другому всё это посчитать, то милости просим. Считаю свои выкладки очень приблизительными, но они хотя бы на чём-то основываются, а не просто с потолка взяты. Но миллион погибших со стороны России это 100% неверные цифры.
      1. +3
        18 февраля 2026 16:35
        В ВСУ большая смертность среди раненых из-за несвоевременной эвакуации и добивания "своими" же!
        Ну а выявленных в своих рядах "сепаров", "несвидомых" и "москалей" бандерлоги убивают сразу-это ещё с 2014 года повелось!
      2. -1
        18 февраля 2026 16:50
        Ну вы и счетовод-такие же считали-сколько чертей уместится на кончике иглы laughing
      3. -4
        18 февраля 2026 17:39
        Цитата: mister-red
        Но миллион погибших со стороны России это 100% неверные цифры.

        Я с вами согласен.
        Только официальные даные
        2022- начало СВО 100 + призыв 300= 400 тыс
        2023 контрактники 540 тыс
        2024 контрактники 427 тыс
        2025 контрактники 453 тыс
        Всего 1820 тыс
        Находятся в строю 700 тыс приблизительно
        Не хватает 1120 тыс
        Предположения вернулись по окончанию контракта 100 тыс приблизительно
        Убитые, раненые, пропавшие без вести 1020 тыс приблизительно
        1. +3
          18 февраля 2026 17:59
          2022- начало СВО 100 + призыв 300= 400 тыс
          2023 контрактники 540 тыс
          2024 контрактники 427 тыс
          2025 контрактники 453 тыс

          Контракты, многие, возможно даже большинство, подписывают на год.
          Это численность с учетом переподписавших контракт. Это не новые контрактники каждый год.
          1. -3
            18 февраля 2026 18:11
            Цитата: Perun61
            Контракты, многие, возможно даже большинство, подписывают на год.

            Цифры приведённые мной из официальных источников, где говорится о подписавших договора, а не о продливших. Нет официальной статистики, есть только расчеты. Есть также расчеты зарубежных институтов ведения войны, независимых журналистов и даже СМИ Германии на которые автор ссылается, но там противоположная информация. Но на мою просьбу написать с каких СМИ он взял эти цифры, он не ответил.
            1. +3
              18 февраля 2026 18:34
              Дайте ссылку на Ваши официальные источники, что бы Ваши слова можно было опровергнуть.
              1. Комментарий был удален.
              2. -4
                18 февраля 2026 18:50
                Цитата: Perun61
                Дайте ссылку

                Если вы читали мой первый ком к автору статьи вы поняли, что он не собирается писать какое это СМИ Германии, я не буду давать ссылку по понятным вам причинам.
                Наберите в поисковике DW. Russian casualties in Ukraine.
                1. 0
                  18 февраля 2026 18:57
                  Пример:
                  Официально

                  Порядка 417 000 человек в России заключили контракт о прохождении военной службы в 2025 г. Помимо этого, более 36 000 граждан вступили в добровольческие формирования и отправились в зону специальной военной операции, сообщил зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев.

                  Как раз в сумме 453 тыс. которые Вы указали.
                  Но ни где не сказано, что все они отправились в зону СВО.
                  Сюда могут входить выпускники военных ВУЗов, служащие войск не принимающих участие в СВО, такие как РВСН, комендантские служащие и др.
                  Почему все 453 тыс. Вы отправили в списки участников СВО, если об этом ни где не сказано?
                  Нет ни каких данных сколько из объявленных контрактников отправились на СВО. Скорее всего такие данные засекречены, так же как и данные о потерях.

                  Да, наши потери в этой "войне" огромны, но они не миллион.
                  1. -6
                    18 февраля 2026 19:22
                    Цитата: Perun61
                    Но ни где не сказано, что все они отправились в зону СВО.

                    Пожалуйста не ковыряйтесь этого отправили, этого не отправили. Я не привожу статистику, ее нет и не служу в МО.
                    Не спешите и спокойно ищите я больше этого не буду делать
                    С начала 2025 года контракты с Минобороны для участия в войне в Украине заключили более 400 тыс. россиян, а еще 34 тыс. были зачислены в "добровольческие формирования". Об этом сообщил замглавы Совбеза Дмитрий Медведев
                    Медведев напомнил,. По итогам 2024 года, как он ранее докладывал, контракты оформили 450 тыс. человек, а 40 тыс. записались в "добровольческие подразделения".
                    Я лично не проверял.
                    1. +5
                      18 февраля 2026 19:29


                      Вот ссылка на его выступление. Он не говорил "для участия в войне в Украине". И не слова о новых контрактах. Просто подписали, а новый или продлили старый неизвестно.

                      Он сказал просто:

                      Контракт заключили 417 тыс. человек. Кроме того 36 тыс. вступили в добровольческие подразделения и отправились в зону СВО.

                      Вы привели какую-то перепечатку из испорченного телефона.
                      1. -6
                        18 февраля 2026 19:44
                        Спасибо, но это для внутреннего пользования.
                        Контрактников набирают и платят им за то, что они продувают макароны на кухне.
                        На этом и закончим.
                      2. +1
                        19 февраля 2026 08:04
                        Правильно, заканчивайте лгать и фантазировать.
                        Кстати, контракты с МО РФ заключали и до СВО, так что макароны на кухне продувать тоже кто-то должен.
        2. +2
          19 февраля 2026 01:49
          Не все контрактники служат в зоне СВО. Бывает, что и участников СВО переводят служить во внутренние районы. Земляка моей супруги, после двух ранений на СВО и плена, слава богу, недолгого, направили служить в Карелию. А так, штатная численность военнослужащих ВС РФ 1,5 миллиона человек. А есть ещё Росгвардия. Есть добровольческие отряды со специфическим статусом.
        3. -5
          19 февраля 2026 09:56
          Цитата: vitgusin
          Убитые, раненые, пропавшие без вести 1020 тыс приблизительно

          Фактически вы мои расчёты подтвердили, только другими цифрами.
          И теперь возвращаемся к соотношению раненных и убитых 3:1, о чём говорят эксперты конкретно по боевым действиям на Украине. И получаем 340 тыс убитыми. Кстати такую цифру я и считаю наиболее реалистичной, просто в своих рассуждениях пошёл на большие упрощения. Соответственно у ВСУ минимум 1 млн. потерь.
          1. -3
            19 февраля 2026 10:46
            Цитата: mister-red
            И получаем 340 тыс убитыми. Кстати такую цифру я и считаю наиболее реалистичной

            Я с вами согласен.
      4. +1
        18 февраля 2026 19:47
        Ты просто не знаешь ни чего и не все подсчитал. МО + МВД + Добробаты + волонтеры + срочники+ мирные + обмороженные. Теперь подсчитай .
      5. 0
        18 февраля 2026 22:19
        Слепые водили слепых. Делать свои предположения и расчеты на слухах и непонятных предположениях других, и верю-не верю, много-не много, это прогон, а не расчеты, даже сильно приблизительные!
        Это просто откровенное гадание на кофейной гуще и точно, как вам написал один товарищ, средневековый расчет демонов на кончике иглы.
        1. 0
          19 февраля 2026 10:05
          То есть когда кто-то просо говорит "да у них там миллион погибших" без никаких выкладок, это гораздо лучше?
          Может для вас будет новостью, но даже какие-то большие аналитические центры с огромным финансированием свои цифры выдают тоже по косвенным признакам. Например по количеству протезированных, некрологам в СМИ и Интернете и пр. Это гораздо лучше чем просто приводить какие-то цифры, которые вам лично нравятся. И да, они тоже могут ошибаться и возможно очень сильно. Но по крайнее мере не Зеленского же слушать.
          1. +1
            19 февраля 2026 14:08
            Да может и лучше когда кто-то просто кому-то горовит, что у них там миллион погиб. Это же не официальные заявления, и никто не настаивает на их точности, и правдивости. Слухи есть слухи, и все знают как у ним относиться.
            Мне лично никто не говорил, что у них там миллион или два убито. Мне вообще наплевать сколько у них там убито, хоть три ляма! Что толку то?
            Я смотрю по результатам продвижения нашей армии на фронте. А результаты там хреновые для нас за 4 года!
            Что-то не заметно, что фашисты как-то пострадали и бегут до "канадской границы", меняя грязные портки, от потери 2 миллионов солдат. Они ещё столько же нахапать и выставить могут.
            1. 0
              27 февраля 2026 10:11
              Цитата: Дваждырождённый
              Я смотрю по результатам продвижения нашей армии на фронте. А результаты там хреновые для нас за 4 года!

              Насколько помнится практически за всё время от начала операции, возможно только исключая нынешний год, ВСУ имело численное преимущество. Реально думаете, что в нынешних войнах при таком соотношении можно быстро продвигаться? По классическим канонам даже наступать нельзя, разве что какие-=то отдельные быстрые операции. Хотите быстро? Ну тогда должна была быть мобилизация где-то в 1-1,5 млн. Вы к этому готовы?
              1. 0
                27 февраля 2026 11:48
                С чего это вы взяли, что "практически за всё время от начала операции, возможно только исключая нынешний год, ВСУ имело численное преимущество."?
                Вы из нашего ГШ или СВР? Знаете секретные данные их численности войск и наших?
                Ещё одна сказка о том почему за 4 года прошли на запад фиг да маленько, и не освободили даже одну область. Надоело эти сказки всем по горло!
  6. +2
    18 февраля 2026 14:57
    На Украине опознали полтора миллиона погибших боевиков ВСУ

    Пиши больше, чего их, басурман, жалеть!
    Если бумага все стерпит, то интернет тем более.
  7. 0
    18 февраля 2026 15:09
    Всё таки по более менее близким к истине подсчетам погибших от 300 до 500 тысяч ну, и + калеки и комиссованные. Может 1,7 млн и наберется всего.
  8. +2
    18 февраля 2026 15:36
    что-то до фига погибших в войне,где за село воюют 15 на 15,а за город 300 на 300
  9. +2
    18 февраля 2026 16:47
    Что то маловато-надо в 5 раз больше.
  10. 0
    18 февраля 2026 18:30
    Да, ладно! Клоун же сказал - 55 тысяч за все четыре года! Нагнетает немчура. Или российская пропаганда их всех на корню скупила!
  11. +2
    18 февраля 2026 18:38
    что рано или поздно Европа откажется от «продолжения банкета».

    С какого, простите, бодуна? Посмотрите на ВВП "некоторых стран" за 2021 - 2024 годы (данные от Всемирного Банка, данных за 2025 год там пока нет).

    В 2024 году ВВП Турции вырос по сравнению с 2021 годом на 62%, Сербии - на 36%, Польши - на 33%. И что, Вы правда верите, что они мечтают прекратить войну вместе с этим "праздником жизни" и "экономическим чудом"?
  12. 0
    18 февраля 2026 19:28
    Многие конечно читали январский обзор Ю.Подоляки о численности ВСУ и РВС. Кратко из второй части:



    Общая численность каждой армии как ВСУ, так и РВС порядка 2 мил. человек.
    Число погибших ВСУ порядка 500 тыс.
    Число погибших РВС порядка 375 тыс.
    Численность ВСУ на конец 2025 года порядка 470 тыс.
    Численность РВС на конец 2025 года порядка 900 тыс.
    Такая большая разница из-за того, у ВСУ порядка 350 тыс дезертиров.
    Таким образом 2 мил. потерь у ВСУ, - это общая численность армии.
    Потери 1.5 мил. у ВСУ, это общая численность минус численность ВСУ на фронте на конец 2025 года.
    1. -2
      18 февраля 2026 21:52
      ха-ха-ха...я не читая все комментя сам написал про этот супервыпуск..правда кто не поймет меня - это сарказм был. Я то же вспомнил этот уникальный выпуск подоляки. Его как будто подменили...или он специально лшгал играя в какую то игру...может ему сверху установу дали лгать дабы украинец не испкугать...или он реальон перегорел и отупел.
      1. +1
        19 февраля 2026 11:44
        А кроме сраказма в Вас что нибудь есть?
  13. 0
    18 февраля 2026 21:50
    это все фигня. Есть суперэкспЭрд под названием юрий подоляка который на голубом глазу недавно в своем выпуске сказал что эти данные лживые и завышенные а в реале потери руских и украинец почти одинаковые и составляют укровермахт - 480 тыщ убитых и рус армии 450 тыщщ убитых. Вот так.
  14. 0
    19 февраля 2026 06:37
    Итого 2М-убиенных, что вызывает сомнения, если принять во внимание что в период с окт.22 по дек.25 мобилизовалось в среднем по 40К в мес (т.к. в первый год на фронт было гораздо больше желающих), а до окт.22 ВСУ удалось накопить около 700К (с учетом потерь), то это всего за 39 мес. прибыло еще 1,56 М, т.е. всего через ВСУ прошло что-то около 2,26М. Тогда с учетом СОЧ (200К), раненных (коих в 2 раза больше погибших), и с учетом текущего остатка (не менее 800К), реальная цифра погибших должна быть где-то 400-450К, но точно не 2М. Скорее всего нам таким образом немцы пудрят мозги, чтоб усыпить бдительность,
  15. -3
    19 февраля 2026 07:09
    Смотрю комментарии и умиляюсь - как же читателей корежит от статьи где говорится о больших потерях ВСУ. Вспоминается недавнее
  16. +3
    19 февраля 2026 08:20
    А чему радуются, чем больше погибло хохлов , тем больше погибло наших .
    Если соотношение потерь 1 к 10 или даже 1 к 5 это не мало .
    У нас как бы ежемесечно 40 тыс подписывают контракт .то за два года уже 800 тыс , плюс 320 тыс мобилизованых . И где они .
    За не полный месяц февраль в Кабардино Балкарии погибло 8 человек , это те чьи фамилили выложили в однокласники .
    1. -2
      19 февраля 2026 10:07
      Цитата: aslan642
      А чему радуются, чем больше погибло хохлов , тем больше погибло наших .

      То есть чем меньше у них потерь, тем меньше у нас что ли?
    2. 0
      20 февраля 2026 15:27
      за два года уже 800 тыс , плюс 320 тыс мобилизованых . И где они .

      Я то думаю, что Подоляка также под прессом и не может сказать что потери по части погибших почти вровень с ВСУ. Не исключено что ещё столько комиссовано по болезням и ранению. Часть вернулась после ранения на ЛБС. Всё равно это много. С войной пора кончать независимо от того сможем мы отвоевать все включенные в состав РФ территории или нет. Как кончать, когда Зеля с Европой нежелают большой вопрос. Однако есть ещё такие инструменты как мобилизация, как ТЯО.
  17. -1
    19 февраля 2026 08:30
    Вот видите ребята, нас хотят убивать по 50 000, ни много не мало, так дадим же стране угля, пардон, компоста до 100-150 000 хахлов в месяц, так сказать выполним и перевыполним пятилетку досрочно! С нами Бог и вера православная, мы сможем!
    1. 0
      19 февраля 2026 10:25
      Ну и где их брать , столько хохлов ? Против нас воюют в основном такие же русские . Хохлы хитрые , они за границу свалили , или сховались на западеньщине , война гражданская , Путин прав про "русские не сдаются" с той стороны ..... am
      1. -1
        19 февраля 2026 12:23
        Не важно хохол или русский, да хоть папуас, все кто взял оружие и воюет против России, должен быть уничтожен. А заодно разбомбить всех сочувствующих и помогающих ВСУ. У Российской Армии , для этого есть все возможности.
    2. 0
      19 февраля 2026 18:55
      Grei Grin, "мухи отдельно, котлеты отдельно"! yes
      По "50000 русских!" ежемесячно "хотят убивать" именно ж/добандеронацисты( а не оккупированные ими украинские жители!!!)-эти марионетки Фашингтона-Лондона, незаконно и антинародно захватившие власть в евроамероколонии Юкрейн!
      И они лукаво умалчивают, что в это уничтожаемое "плановое количество" вполне вписываются и украинские русские!
      Ж/добандеровцам только на руку, что к этому уничтожению русских( в том числе российских, ведь идёт открытая и подспудная "зачистка русских территорий", западоидами и продавшимися им из местных царьков, от слишком уж непокорного народа-победителя, собой консолидирующего, "цементирующего", многонациональный Русский Мир!!!) подключились 4 года назад и их "партнёры"-соплемннники( и русские компрадоры-"запроданцы" тоже) из "башен Кремля"!
      Несмотря на воинственную риторику правительственного российского "интернетблогера" Димы Медведева, кремлины никогда не бьют по "украинствующей" открыто русоненавистничающей ж/добандеровской "илитной верхушке"-своим "партнёрам по сделкам"!!!
      Безо всяких эмоций, с холодной головой, обратите на эту "разницу действий" своё внимание! winked
  18. -2
    19 февраля 2026 09:48
    Хорошая цифра потерь. Но ещё много работы ,у Российской Армии. Если хохлы ставят цели по 50 тыс военных РФ, то наша армия должна взять повышенные задачи, минимум по 150 тыс . утилизировать врагов России. А по ходу дела, ломать всё, что есть. Что бы ничего целого на окраине не осталось.
  19. +1
    19 февраля 2026 10:43
    Это не "боевики". А националисты. (В нашем понимании фашисты). + какая то часть предателей русских.
  20. 0
    22 февраля 2026 16:53
    Немцы то что-ходили и опознавали-считая? lol