«Выкрасть кого-то еще»: в РФ назвали единственный способ добиться победы на Украине

9 609 59

России пора прийти в себя и понять, что только победа в конфликте на Украине обеспечит ей дальнейшее безопасное существование. Такую точку зрения озвучил философ Александр Дугин. По его словам, любые мечты о мире без победы являются не просто наивными, но и преступными.

Мы вступили в драку, и теперь у нас только один шанс выйти из нее: нанести противнику наглядное поражение. Все остальное будет поражением для нас самих. Да, я понимаю, мы взяли на себя тяжелую ношу, но это наша русская судьба. Победа – это нелегко. Но либо она, либо вообще ничего

– указал Дугин.



Продолжая рассуждать, он отметил, что у страны нет ни одного выхода из сложившейся ситуации, кроме победы. Любой ценой. И для ее достижения Россия должна использовать все доступные средства.

Я бы снова поставил вопрос о мобилизации. Может быть, и об использовании кое-какого особого вида оружия. Так не получается, давайте иначе. Только давайте не отставать. Мы несколько отстаем, увы. Давайте хоть в чем-то действовать на опережение. Проактивно. Даже если мы ошибемся, если все быстро, то мы поправимся. Успеем

– подчеркнул философ.

Говоря о конкретных действиях, которые могла бы предпринять РФ, Дугин отметил, что сейчас врага надо огорошить. Например, выкрасть Зеленского, Буданова* или кого-то еще.

Одновременно нужно нанести серию ударов «Орешником» по штабам, поставить ТЯО Ирану и хуситам и выставить немыслимый ультиматум ЕС с шантажом применения СЯС и требованием публикации вторых трех миллионов файлов Эпштейна. А их копии, думаю, уже у нас есть. Можно выкрасть кого-нибудь еще и заявить, что теперь экономика его страны наша. То есть надо просто «зеркалить» Трампа

– предложил мыслитель.

Напомним, сейчас Россия ведет переговоры об урегулировании конфликта на Украине с представителями киевского режима и США. По сообщениям западной прессы, добиться прогресса пока не удается, поскольку Киев отказывается выводить свои войска с территории ДНР.

* – лицо, признанное в РФ террористом и экстремистом.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    19 февраля 2026 09:59
    Одновременной нужно нанести серию ударов «Орешником» по штабам, поставить ТЯО Ирану и хуситам, и выставить немыслимый ультиматум ЕС с шантажом применения СЯС и требованием публикации вторых трех миллионов файлов Эпштейна.

    Это что этот ни@лософфф себе позволяет???? На святое замахнулся???? Хочет чтобы везде правил беспредел???
    1. -4
      19 февраля 2026 10:49
      ТЯО и удары "Орешником это крайний аргумент. А первое и главное надо что-то предложить украинскому народу. Не Зеленскому, а именно народу. Вот Европа чем купила украинцев "кружевными трусиками", и где теперь эти "трусики"? Если донести народу Украины какие блага они получат от мирного существования с Россией, многие одумаются. Вот Дмитриев предлагает бизнес с США, а украинским олигархам мы предложить ничего не можем? Но пока от Путина украинцы и мы ничего не слышим. Даже Трамп сначала предлагает "плюшки", а если нет, бьет кнутом.
      1. 0
        19 февраля 2026 11:17
        Цитата: Serj Iff
        Если донести народу Украины какие блага они получат от мирного существования с Россией, многие одумаются.

        блага народ,ага щас...они чё к европе то повернулись,глянули у себя народ бедный элита богатая,глянули на соседа-брата,такая же байда,одумаются как же,особенно после войнушки recourse
        1. +9
          19 февраля 2026 11:21
          ..бедный народ,богатая элита...

          Да такая проблема есть. Ну так может и нам что-то поменять. Тогда к нам потянутся и не только украинцы....
          1. +3
            19 февраля 2026 11:42
            Цитата: Serj Iff
            Ну так может и нам что-то поменять.

            "Святая наивность" этот Дугин, даже выкрав Трампа, мы ничего не добьёмся, кроме ещё большей компрометации России. Противники, ещё больше будут рады, такому "подарку". Если уж фантазировать, то больше толку будет от "выборочного падежа" наиболее одиозных инициаторов Главбуржуинства, с негласной постановкой перед оставшимися - "не балуй". Только это сможет восстановить мировой порядок.
            А после, будет смысл разобраться и с внутренним, воровским паханатом.
          2. -2
            20 февраля 2026 17:30
            Ну в штатах, по словам Байдена, на его инагурационной речи , да и Трампа тоже, 30проц американцев живет ниже черты бедности. А к ним за кружевными труселями в очередь стоят)
      2. +2
        19 февраля 2026 12:49
        надо что-то предложить украинскому народу

        Не смешите моего кота. И что предложить этому народу, который в основном враждебно относится к России? Нужно просто ударить ТЯО по заглубленным бункерам Банковой и прочим военным и инфраструктурным объектам прежде всего на Зап Украине и спросить народ вместе с правительством и Еуропой - Ещё хотите?
        1. -2
          19 февраля 2026 13:12
          Ну так в итоге "....спросить у народа.." А если спросить у народа до удара ТЯО? Что по вашему мнению хочет народ Украины? Я думаю, что он тоже хочет мира. А если он хочет мира, то с ним можно договориться.
          1. 0
            19 февраля 2026 18:08
            А если спросить у народа до удара ТЯО?

            Ну, я то предлагал "спросить народ вместе с правительством и Еуропой - Ещё хотите?". Т.е. что бы там народ не думал, но руководство всё равно всё сделает по своему. Народ - это для формы - что бы было.
            1. +1
              19 февраля 2026 19:24
              Дело в том, что даже в годы ВОВ в Германии было антифашистское подполье. Да мы всячески помогали и поддерживали это движение. А на Украине мы совсем не работаем над этим. Там сейчас нарастает противостояние беспределу ТЦК, так почему не использовать это в наших интересах. В Черниговской, Полтавской и Харьковской областях давно можно было организовать партизанское движение и подполье. Но.....мы не такие. Мы же "буржуинские" говорит наша власть.
              1. -1
                20 февраля 2026 18:32
                Дезертиры в основном объединялись в банды, или прятались от любой власти. В партизанское движение они не стремились.
      3. 0
        20 февраля 2026 14:29
        Цитата: Serj Iff
        Если донести народу Украины какие блага они получат от мирного существования с Россией, многие одумаются.

        Да не одумаются, там мозги промыты окончательно.
      4. -1
        20 февраля 2026 16:08
        надо что-то предложить украинскому народу

        Нам не нужны продажные украинцы, их покупать себя не уважать — себя предателями окружать, нам будет достаточно жителей Украины, готовых «за просто так», за русский язык, веру и единство с соплеменниками быть с нами, а остальным деньги на веревку дать — умные сами оценят перспективы жить в едином государстве, а глупцами прирастать — дурное дело.
      5. 0
        20 февраля 2026 18:15
        А что мы им должны предлагать? Они провинившиеся! Которых надо сначала показательно выпороть, чтобы все видели, как мы можем в случае чего, а потом уже не предлагать, а требовать выполнения того, что нам нужно. Иначе будет ещё одна порка, но с худшими последствиями для наказуемого... Трампу глубоко фиолетово, всем в мире глубоко фиолетово, а что же там происходит с народом страны 404. Иначе уже генераторы, теплые палатки, спальники зимние, полевые кухни и прочее необходимое в зимних условиях гражданскому населению уже составами туда ехало! Всем плевать! А почему нам должно быть не плевать? За курян, за белгородцев, за все приграничные территории РФ, не говоря уже о новообретённых территориях кому-то, кроме нас, есть дело? Так что сначала порка, а потом ультиматумы. И далее в том же порядке.
  2. +7
    19 февраля 2026 10:01
    ну да, дедушке брося косточку в виде остатков днр, и это будет победа. позорники торгашеские
  3. +8
    19 февраля 2026 10:07
    Победа – это нелегко. Но либо она, либо вообще ничего

    Главный вопрос, что считать победой.
    Для кого-то победа - это договорняк с Украиной под присмотром США.
    1. +3
      19 февраля 2026 10:31
      договорняк еще надо заслужить, из кожи лезут, но пока никак
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    19 февраля 2026 10:37
    ..надо просто «зеркалить» Трампа

    Нереально, потому что, похоже, наше старичье разучилось рисковать.
    Ухан - рисковый чувак и прет до тех пор, пока нет опасности ударов по матрасной территории \ базам непосредственно
  5. +8
    19 февраля 2026 10:49
    Если он выкрадет Мерца, немцы будут благодарны.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    19 февраля 2026 11:38
    Большинство народа может соглашаться с Александром Дугиным, но в России правит компрадорско-олигархическая власть, которая до сих пор надеется, что представителей этой власти, денежных мешков, паразитирующих на народе, всё таки, запад примет за своих, возьмёт как равных в свою банду. Поэтому так вяло идёт уничтожение нацистско-бандеровской страны, население которой давно переродилось в неонацистов с окраинским уклоном. Это давным-давно не братский народ, каким его считает наш гарант. Постоянные переговоры, планы которых не озвучиваются, явный отход от первоначально заявленных целей операции заставляют подозревать, что планы-то нашей власти изменились. Постоянные провокации , на которые нет адекватного ответа, подталкивают запад ко всё более опасным действиям, а словоблудие в СМИ, изо дня в день, объясняющее действия власти , заставляет всё больше сомневаться в её дееспособности. Абсолютно очевидно, что у гаранта, как якобы вершины власти, нет и не было стратегического видения победы в этой войне. Закончить войну за 2-3 недели можно, нанеся множественные удары по значимым целям тактическим ядерным оружием и, в значительной мере по западным областям окраины. И не нужно пугаться больших людских потерь окраинского населения - чем меньше его останется, тем проще будет после победы добивать бандеровское подполье.
    1. -7
      19 февраля 2026 15:21
      Желаю тебе и подобным чтоб война пришла в твой дом,может тогда найдёт просветление в голове и не будешь гнать ахинею.
      1. +3
        20 февраля 2026 06:04
        Это не ахинея, это рациональные мысли. Украина это злокачественная опухоль на теле Руси. Если без жалости не удалить эту болячку, то умрет весь организм.
        1. 0
          20 февраля 2026 14:33
          Не тратьте время на этого бандеровского хама. hi
      2. +1
        20 февраля 2026 16:17
        Николай, война уже пришла в наш дом и это не наш выбор, а наша тяжелая ноша. Есть только один способ жить в мире, это уничтожить смертельных врагов и это ведь на поверхности логики не позволяющей погружаться в ахинею (с ваших слов).
    2. +2
      19 февраля 2026 18:05
      так вот дугин и входит в это компрадорское объединение
    3. +5
      20 февраля 2026 05:59
      Поддерживаю! Очень правильные ваши мысли! Уже давно , украина для России, как Карфаген для Рима. И все мы , кто знает историю, помним, какой был лозунг в тех пунических войнах. Карфаген должен быть разрушен. То же самое применимо к украине. Ибо противоречия между нами непримиримые. В начале СВО , зеленского поддерживало 40% укронаселения , сейчас 75%. Самое правильное, что можно предложить этому укронаселению, это ФАБы, Кинжалы и прочие герани, с доставкой, по всей укротерритории .
    4. -1
      20 февраля 2026 10:43
      Во первых там нет целей для ТЯО -там вообще ничего нет , все поставляется с Запада.Тот, кто первым применит ЯО будет изгоем для всего мира -это значит , что обычными средствами выиграть войну мы не в состоянии. И это действительно так. Причин много- воровство и измена в верхних эшелонах власти и полная инфантильность и разобщенность населения. Надо попытаься выдавить их с Донбасса,закончить этот цирк ,отгородиться от них и повесить эту нищюю страну на Европу. Все .
      1. 0
        20 февраля 2026 14:38
        Цитата: Caruso
        Тот, кто первым применит ЯО будет изгоем для всего мира -это значит , что обычными средствами выиграть войну мы не в состоянии. И это действительно так.

        Лучше быть живым изгоем, чем дохлым хероем. Война это не футбол и когда ты выиграл, то никого уже не интересует как.
        1. -4
          20 февраля 2026 14:43
          вот как раз через 5 минут после применения, ты и будешь дохлым хероем. Украине поставят ЯО тут жЕ. .Это не мировая война,а локальный конфликт подогреваемый извне.Сгореть в ядерном взрыве так себе преспективка.
          1. 0
            20 февраля 2026 15:02
            Цитата: Caruso
            Украине поставят ЯО тут же.

            А будет кому поставлять?
      2. +2
        20 февраля 2026 15:38
        Вот из за таких ограничений , в методах и средствах, для достижения своих целей, Мы( Россия), все время, в позиции догоняющего и оправдывающегося, во всем и перед всеми. Надо брать пример, с того же Израиля, это государство ни перед кем не оправдывается, а делает то, что считает нужным.
  8. +1
    19 февраля 2026 11:43
    поставить ТЯО Ирану

    Остапа понесло.
    1. -3
      20 февраля 2026 15:04
      Цитата: Леопольд
      Остапа понесло.

      Так твоё имя Остап.
      1. 0
        21 февраля 2026 00:49
        Это не я грежу о том, чтобы Ирану яо поставить. Вы читаете невнимательно.
  9. -2
    19 февраля 2026 11:44
    надо просто «зеркалить» Трампа

    Это точно Дугин сказал? Хотелось бы увидеть первоисточник. Вроде, раньше он дураком не был, не мог же так поглупеть в одночасье.
  10. +3
    19 февраля 2026 13:11
    Никакие экстраординарные средства, предлагаемые А.Дугиным, не помогут, если главные при власти не намерены применять даже все имеющиеся средства и побеждать. Затянувшее время (26 лет) под вывеской ВВП подводит к реальным внутренним и внешним проблемам,- жировать малой прослойке на богатствах народа и страны, держа народ на уровне существования, молодёжь массово убегает из государства, экономика в застое. Такого неудовлетворительного состояния время выходит, потому и СВО тянут подольше, как возможность сохранить существующее состояние. Главные проблемы у нас внутри, и. придётся решать, и в недалёком будущем, перспективы устойчивости государства уменьшаются, особенно при ведении СВО. Вывод: Более А. Дугину нужно подумать, как решать внутренние проблемы..
    1. -2
      20 февраля 2026 14:40
      Цитата: Владимир Тузаков
      Главные проблемы у нас внутри

      Хотите устроить очередную смуту?
      1. 0
        20 февраля 2026 14:50
        Cмута в старину при отсутствии демократических рычагов и единовластии царей. Сегодня нет необходимости, есть голосование и прочие демократические (согласно с правом) пути. Вывод: При неприглядной жизни, сегодня массово молодёжь голосует ногами, что самое плохое для государства и его будущего. Пока не создадим приглядную жизнь для граждан, не только Украина, да остальные не захотят нашей дружбы.
        1. -1
          20 февраля 2026 14:54
          Цитата: Владимир Тузаков
          есть голосование и прочие демократические (согласно с правом) пути.

          Вот только всех этих дерьмократических путей нам нахватало.
          1. +1
            20 февраля 2026 14:59
            Такие пути должны создавать патриоты, не наймиты. Только российским патриотам перекрыт кислород в России, означает либералы ближе к правящим кругам (Песковы, Соловьовы, Медведевы, Фридманы и прочий кагал)... Ситуация тупиковая, но измененияя в системе нужны....
      2. +1
        20 февраля 2026 16:28
        Так, вот, гость, а кто смуту хочет устроить?

        Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде.

        Может, верхи уже к смуте ведут? Нам точно революция (майдан) не нужна, наелась уже Россия хаоса в прошлом столетии, а врагов вокруг не меньше и они все настырнее (давно по рогам не получали), но и ситуация гадская — как заставить верхи выполнять свои обязанности и бить врагов внешних и нивелировать внутренних.
        1. -2
          20 февраля 2026 17:12
          Цитата: Алесь
          кто смуту хочет устроить?

          Те кто во время угрозы извне думают о внутренних разборках.
          1. 0
            20 февраля 2026 22:14
            Да не нужны внутренние разборки — нужен единый и непреклонный центр, с волей к победе и целью сильной России. Если он будет, у нас будет будущее, а если его не будет, то и без разборок нам будет хана.
  11. -1
    19 февраля 2026 13:22
    Надо найти Центр, принявший решение, что русских не должно быть среди украинцев. И о многом спросить. yes
    1. +2
      19 февраля 2026 15:18
      Так их, русских, уже почти и нет, часть переписалась в украинцев,а часть что держалась в приграничии с россией уничтожена, да именно уничтожена российской (не русской,а российской) армией.Я три с половиной года прожил по обстрелами и вынужден уехать когда НУРСами С8 сожгли мой дом
      1. -2
        19 февраля 2026 16:06
        Вы ошибаетесь товарищ. Нет евреев, а русский язык продолжает развиваться. yes
  12. +4
    19 февраля 2026 15:43
    Он прав. Бездействие российской власти в этой войне преступно. Почему этого власть не понимает? Ведь это элементарная логика любой драки. Или ты побьешь, или тебя побьют. А если не уверен в себе, в драку лезть не надо. Такие вещи даже философам понятны, а не только тем, кто был крутым на своем дворе.
    1. 0
      19 февраля 2026 18:09
      да никогда дуся не был крутым в своем дворе
    2. 0
      20 февраля 2026 16:35
      Крутым с его слов, а скорее всего били, пока в секцию не пошел и друзей не обрел, но с кем не бывает? Не били, только девочек, не принято было, а пацаны на своих ошибках учились, ну только, если, не сильно хитрые и трусливые, но не дай Бог такого хитрого руководителя труса.
  13. 0
    19 февраля 2026 17:23
    надо просто «зеркалить» Трампа

    Quod licet Jovi, non licet bovi.
    1. 0
      19 февраля 2026 19:48
      Цитата: Кармела
      надо просто «зеркалить» Трампа

      Quod licet Jovi, non licet bovi

      Перевод с латинского

      Цитата: Кармела
      что дозволено Юпитеру, не дозволено быку
  14. -3
    19 февраля 2026 17:58
    ты смотри как черносотенец заговорил ,видно рейтинг у населения пытается поднять
    1. +1
      19 февраля 2026 20:26
      Цитата: Р-Р-АВ
      ты смотри как черносотенец заговорил ,видно рейтинг у населения пытается поднять

      Сталин тоже по-вашему был черносотенцем? Или всё-таки державно-государственным русским националистом!
      См. ниже фото ниже с тостом Сталина за Русский народ!

      Все бы были такими русским националистами (по кличке "черносотенец" стороны шовинистов-сепаратистов от национальных меньшинств) во власти России как Дугин! Мы бы тогда СССР как нашу общую историческую родину Россию с её территориями бывшей РИ никогда бы не потеряли! Русофоб-шовинист и антироссиянин Вы наш!

      Кличку "черносотенец" в отношении государство образующих русских в РИ придумали именно шовинисты-сепаратисты из национальных меньшинств!
      Вы видимо тоже русофоб и один из них!
  15. -3
    19 февраля 2026 20:07
    Одиозный "философ"-шовинист/черносотенец продолжает жечь глаголом сердца людей, призывая к "победному" апокалипсису. Здесь уместно процитировать Анри Барбюса:

    Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
  16. +1
    20 февраля 2026 15:59
    Можно выкрасть кого-нибудь еще и заявить, что теперь экономика его страны наша. То есть надо просто «зеркалить» Трампа

    — Армения, и Азербайджан, очень важны для России и там Россия найдет поддержку, как и Трамп в Венесуэле.
  17. 0
    21 февраля 2026 04:59
    Цитата: Serj Iff
    А первое и главное надо что-то предложить украинскому народу. Не Зеленскому, а именно народу.

    Украинскому народу нужно предложить свергнуть и судить Зеленского. И чем скорее он это сделает, тем больше украинского народа останется в живых. Если украинский народ будет с этим делом затягивать, как затягивал все 4 года, занимаясь хернёй и мечтая о заведомо несбыточном, то количество украинского народа будет продолжать стремиться к нулю и России, в итоге, просто некому будет предложить, то же самое, ещё раз.
  18. 0
    21 февраля 2026 05:46
    Говоря о конкретных действиях, которые могла бы предпринять РФ, Дугин отметил, что сейчас врага надо огорошить. Например, выкрасть Зеленского, Буданова* или кого-то еще.

    Негоже нам быть обезьянами, повторяющими американские "огорошивания"... тем более, что Трамп в результате получил нефть и подконтрольную Венесуэллу. А мы получим просто одиночного, похищенного, хохла. Только и всего.
    И, в результате, будем выгядеть в глазах всего мира, после четырёхлетней-то возни, даже в случае удачного похищения любого, сколь угодно высокопоставленного хохла, не героями и не победителями, а ещё большими идиотами и импотентами, чем сейчас.
    ЗЫ: Огорашивать нужно было через месяц после начала СВО, когда Запад присылал сухие пайки, бронежилеты и аптечки, вместо летального вооружения. А сейчас... можно огорошить только солидным, мощным и красивым договорняком, желательно с большой тоннелью под Беринговым проливом, маскирующим нашу капитуляцию.
  19. 0
    21 февраля 2026 06:24
    Цитата: Allexander
    ... Трамп в результате получил нефть и подконтрольную Венесуэллу. А мы получим просто... похищенного хохла.

    А главное, у нас нет "бурбулятора", который использовали американцы для того, чтобы уложить охрану Мадуро. Есть только Посейдон, Орешник и Буревестник. А с ними... в спальню к Зеленскому, или к Буданову ... незаметно не пробраться recourse
  20. 0
    21 февраля 2026 09:13
    Мы ещё не начинали.