«Вообще не проблема»: в Госдуме заявили, что Путину хватит решимости снести Британию

16 281 48

Заключить мир на Украине сегодня мешает милитаристская позиция Европы, которая не скрывает, что готовится к войне с Россией. Об этом заявил депутат Госдумы генерал Андрей Гурулев. По его словам, Западу следует помнить, что Россия – ядерная держава, а президенту Владимиру Путину хватит решимости для того, чтобы стереть с карты ту же Великобританию.

Есть несколько факторов, которые препятствуют подписанию мирного соглашения. Первое – это позиция стран Западной Европы. Россия всегда заявляла и заявляет, что она не собирается дальше ни с кем воевать ни в Восточной, ни в Западной Европе. Но ведь оттуда идет противоположное совершенно. Стармер заявляет, что он будет готов воевать к 2030 году, Писториус, министр обороны Германии, говорит, что они готовы будут с Россией воевать к 2029 году. И прошедшая Мюнхенская конференция по безопасности была посвящена не безопасности. Она была посвящена одному вопросу: как победить Россию?

– указал Гурулев.



Он добавил, что для Европы продолжение украинского конфликта крайне важно, потому что там прекрасно понимают, что, добившись своих целей на Украине, Россия будет наращивать свои вооруженные силы, свой боевой потенциал и свою промышленность.

Кто-то считает, что мы там мягкие какие-то или слабые, бесхарактерные. Да я вас умоляю, у нашего президента решимости хватит на все. Россия – ядерная держава. И снести ту же Британию – вообще проблемы нет. Была Британия, и ничего не останется просто. Вообще нет проблем

– подчеркнул парламентарий.

Напомним, сейчас именно Британия взяла на себя роль основного куратора Украины, который настаивает на продолжении боевых действий и обещает удовлетворить финансовые потребности ВСУ. Это делается в пику усилиям США по урегулированию конфликта.

Параллельно официальные лица британского правительства заявляют о необходимости подготовки страны к прямому вооруженному противостоянию с Россией, которое, по их словам, может начаться не позднее 2030 года.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    23 февраля 2026 13:51
    Путину хватит решимости снести Британию

    Если хозяева негласной американской колониальной администрации России примут такое решение, тогда хватит. Но это вряд-ли.
    1. -7
      23 февраля 2026 14:28
      Вообще-то, богатыри отрубали все головы у змея.
      В действительности сложнее, надо знать Центр принятия решений и т.д. smile
      1. +3
        23 февраля 2026 14:52
        Все проще. Там где их дом, там и объект причинения "неприемлемого ущерба", размером с территории США и Великобритании, вместе взятые.
        1. -5
          23 февраля 2026 15:08
          Мы и простых вещей не знаем. smile
          1. +6
            23 февраля 2026 15:12
            Все мы знаем. Дом, это ведь не просто место сна и работы, и не адрес банка, дом это место рождения и развития твоей родной цивилизации, место родовой памяти и детских впечатлений. То, что на самом деле дорого. Без чего жизнь теряет большую часть смысла и цели.
            1. -5
              23 февраля 2026 15:29
              Вы меня не понимаете.
    2. +10
      23 февраля 2026 16:28
      Приветствую. Пару стаканов Гурулеву налить так он и Британию снесет. Фуфлогон и его команда, здорово поднадоели за четверть века.
    3. +1
      23 февраля 2026 17:00
      К стати о птичках, а вернее о ядерных ракетах на английских подводных лодках. Вы уверены что мы их перехватим?
      1. +1
        24 февраля 2026 21:55
        Цитата: antchar
        вернее о ядерных ракетах на английских подводных лодках

        в мелкобритании одна условно годная к выходу в море апл, а наши зрк с 300 надежные а основные города РФ вдалеке от океана, а вот ихние негодные зрк пэтриот не преграда сотням ядерных ракет синева, булава ,калибр, ярс, сармат и другим снести мелкобританию с лица земли, навсегда.
      2. -1
        25 февраля 2026 21:02
        Конечно перехватим. Как сейчас перехватываем все ударные БПЛА Украины над Европейской частью России. Ну а то, что там горят НПЗ, нефтехранилища, военные заводы... так то обломки неправильно упали.
  2. +21
    23 февраля 2026 13:56
    Кто-то считает, что мы там мягкие какие-то или слабые, бесхарактерные. Да я вас умоляю, у нашего президента решимости хватит на все. Россия – ядерная держава. И снести ту же Британию – вообще проблемы нет. Была Британия, и ничего не останется просто. Вообще нет проблем

    Балаболом был, балаболом и остался.
    А про Путина и так всем всё давно известно.
    1. +3
      24 февраля 2026 16:34
      ВВ так и не усвоил, что красные линии чертят кровавыми соплями врагов, а не своими...
  3. -7
    23 февраля 2026 14:11
    Проблемных хватает везде, как с их стороны, так и с нашей...
    Желающих помахать своим ... ЯО - хватает выше крыши.
  4. +6
    23 февраля 2026 14:14
    Да я вас умоляю, у нашего президента решимости хватит на все. Россия – ядерная держава. И снести ту же Британию – вообще проблемы нет. Была Британия, и ничего не останется просто. Вообще нет проблем

    Для уничтожения Англии нужны даже не стальные, а титаново-вольфрамовые яйца, которых ни у кого в Кремле нет.
    1. +6
      23 февраля 2026 17:49
      Цитата: sannyhome
      Для уничтожения Англии нужны даже не стальные, а титаново-вольфрамовые яйца, которых ни у кого в Кремле нет.

      Да не согласен, даже куриные сойдут, но и их нет.
    2. +7
      23 февраля 2026 19:50
      Проблема не в средствах уничтожения Англии, ее показательно можно обратить в пепел. Проблема в головах наших правителей . Они размещают там капиталы, учат детей, скупают недвижимость.... не понимая, что тем самым уничтожают Россию свой родной Дом (так они Россию домом не считают, поэтому все продают здесь, все ресурсы за доллары и отправляют в Лондон, не развивают свою промышленность, не заботятся о своем народе) Так потому и Лондон на 100% уверен, что ни какого ответа от кремлевских вассалов не будет!
  5. +5
    23 февраля 2026 15:10
    Гурулев ну такой Гурулев... lol

    в Госдуме заявили, что Путину хватит решимости снести Британию
  6. +7
    23 февраля 2026 15:51
    Выдаёт желаемое за действительное и сам скорее всего не верит в то, что говорит.
  7. +4
    23 февраля 2026 16:29
    Маразм крепчает, скрепы объединяют.
  8. +14
    23 февраля 2026 16:45
    Как это мы будем сносить Великобританию, когда половина Лондона скупили наши олигархи? У них там семьи, деньги, они что, примут решение их уничтожить? Нет конечно, на это и рассчитывает Британия. Сначала нужно разобраться со своими олигархами, а они имеют решающее значение в руководстве страны. Поэтому все эти призывы полный блеф. Мы с бендеровцами не можем справиться. А кто в этом виноват? Это самый интересный вопрос. Поставки из Румынии и Молдавии идут через тоннель по ж.д., а он почему то цел. Порты в Одессе тоже принимают военные грузы для укров, тоже целы. Мосты через Днепр никто не трогает, пусть украинцы везут к ЛБС свои военные грузы. Это как понимать? Вот и думайте кто виноват?
    1. +7
      23 февраля 2026 20:02
      Это следует понимать как прямое предательство.
    2. +2
      25 февраля 2026 21:07
      Виноват наёмный менеджер олигархов.
  9. +9
    23 февраля 2026 16:47
    Если хочешь вычислить будущее, оглянись на прошедшее, потому что всё повторяется. Была какая-либо решительность у Самого-самого в ходе этой войны? Даже когда по мордасам получали, позволив хохлам распылить стратегическую авиацию, она где сидела, та решимость?
  10. +6
    23 февраля 2026 17:03
    Если бы хватило-сто раз бы снес
  11. +4
    23 февраля 2026 17:29
    Заключить мир на Украине сегодня мешает милитаристская позиция Европы, которая не скрывает, что готовится к войне с Россией. Об этом заявил депутат Госдумы генерал Андрей Гурулев. По его словам, Западу следует помнить, что Россия – ядерная держава, а президенту Владимиру Путину хватит решимости для того, чтобы стереть с карты ту же Великобританию

    - это гурулев отвечает за Путина? - как это понимать? - гурулева ловить за язык или Путина? - ну и гнилая же у нас власть!
    1. +1
      25 февраля 2026 21:11
      Хотелось бы услышать по данному высказыванию Гурулева мнение господина Пескова, как правило, единственного человека в России выражающего мнение Путина.
  12. +7
    23 февраля 2026 17:45
    в Госдуме заявили, что Путину хватит решимости снести Британию

    4 года назад я бы поверил, но сейчас....
  13. +6
    23 февраля 2026 18:37
    На гораздо меньшие цели у гаранта нет воли, или ему не дают его хозяева. А тут, надо же - замахнуться на Наглобританию! Фантастика! Там и недвижимость наших воров, чиновников, дружков, их капиталы там, семьи, детишки - и тут по ним ударить! Нет - невозможно! Вот разного рода договорняки, велеречивые объяснения через подконтрольные СМИ - это максимум возможного! Так вся королевская рать считает, и делает - и она уверена, что, якобы, будут и волки сыты, и овцы целы...
    1. +2
      23 февраля 2026 20:11
      Зря они так думают, самодовольные глупцы, очень скоро придет и их черед. Английская олигархия и международный финансовый капитал их обанкротит и физически обратит их в пыль, но они даже представить себе такого не могут. Небожители - богоизбранными себя считают.
  14. +1
    23 февраля 2026 19:36
    Я так понимаю с просрочкой Зе никак решиться не могут, а тут целый остров)
  15. +2
    23 февраля 2026 20:45
    Гурулев парадный тоже решил приникнуть к ляжке американцев! С хахлами то никак не справятся а тут Британию сковырнуть, фантазёры и клоуны!
  16. +3
    24 февраля 2026 01:31
    Параллельные структуры управления, Набиуллина во главе с особистами-оборотнями, имеют абсолютную антироссийскую власть. Какая Британия?
  17. +3
    24 февраля 2026 07:30
    А как же дети, жены да и остальные родственнички, которые живут на мелкобритском острове ?
  18. +4
    24 февраля 2026 10:07
    Да я вас умоляю, у нашего президента решимости хватит на все.

    Умоляет он нас.
    Если ни у Думы ни у Президента не хватает смелости войну назвать войной, вора - вором, террориста - террористом, предателя - предателем и отменить мораторий на смертную казнь, то о какой решимости можно говорить?!
    1. 0
      24 февраля 2026 16:39
      Вы не понимаете,
    2. +2
      25 февраля 2026 21:13
      Решимость у них одна - ничего не решать.
  19. +2
    24 февраля 2026 11:37
    Западу следует помнить, что Россия – ядерная держава, а президенту Владимиру Путину хватит решимости для того, чтобы стереть с карты ту же Великобританию.

    Конечно уважение к генеральским погонам, но насмешил генерал, утро стало веселей. Господин генерал , он с Украиной носится как черт с писаной торбой, а уж куда далее. Сказки про унитаз,подворотню и мы еще не начинали давно закончились, в это верят только ура-патриоты и то их колличество сокращается
  20. +2
    24 февраля 2026 13:36
    До сих пор не хватило решимости снести даже одного сиплого криворожского наркомана.
  21. +1
    24 февраля 2026 14:01
    Хурулев этот задолбал уже трепаться, звиздит хуже Троцкого. Не знает уже ,что просвистел лишь бы повловчее лизнуть!
    Британию, конечно, снести было бы здорово, все бы сразу заткнулись, но на ,что у Путина духу хватает, мы уже 4 года наблюдаем, а буржуи тем более знают. Уже ядерное оружие не боятся поставлять!
    1. +1
      24 февраля 2026 16:52
      Путину духу хватает, не хватает воли поднатужиться - боится опять обделаться и, возможно, правильно делает. С такими аналитиками как у него это легко может произойти. Предположу, что чудо Крыма случилось благодаря воле народа Крыма и, как это не пародоксально, его трусости. Было понятно, что если бы Крым Украина снесла бы, то и ВВ могло не поздоровиться. Его попытки запихнуть изо всех сил Донбас в Краину уже вызывали недовольство и в Кремле и в народе.
      В Кремле хватило бы решительных людей, у которых был выбор либо его убедить, либо "оторвать" башку за игнорирование стратегических интересов страны. И то, ВВ потребовал представить анализ настроения народа Крыма, перед тем как отдать приказ об операции. Что было бы если сегодня пришлось бы и Крым отвоёвывать?
      1. +2
        24 февраля 2026 20:18
        На, что ему духу хватает (а воли нет), на Кабаеву строить ? Дух с волей, одно без другого не бывает.
        Всё это вилами по воде ваши предположения о власти. Зато как было и есть в результате у нас, все видят.
  22. 0
    24 февраля 2026 15:29
    чего у всех этих патриотов на зарплате лица такие хм, неострые ? заливают остатки совести ?
  23. +2
    24 февраля 2026 22:26
    Да ладно, Британию разбомбит Медведев в Твиттере. Шапито, правда никак не уедет из Кремля.
  24. +2
    25 февраля 2026 06:23
    Для начала снесите всё на Банковой вместе с клоуном, а потом уже займитесь Британией
  25. +2
    25 февраля 2026 08:08
    Не согласен, очередное враньё, снова выдаём желаемое за действительное. Если не хватило ума, смелости и решительности снести головы бандеровской верхушке, чтобы война не разрасталась на долгие годы, чтобы не гибли десятками тысяч наших парней и не разрушалась инфраструктура страны, то мелкобритов, конечно, снести возможности есть, никто не спорит, но есть сомнения, что у полит. руководства хватит решимости, кишка тонка. Если 8 лет наблюдали, как убивали русских на Донбассе, прикрываясь позорными Минскими соглашениями, то сейчас, пока полстраны не будет гореть и разрушено, пока какой-нибудь регион не будет заражён радиацией на долгие годы в результате применения грязной атомной бомбы, никто и пальцем не пошевелит.
  26. +3
    25 февраля 2026 09:59
    Давпйте правильно подбирать формулировки: не в Госдуме заявили, а заявило лицо, злоупотребляющее спирными напитками и по недоразумению являющееся депутатом Госдумы
  27. 0
    25 февраля 2026 13:03
    Вы сначала с Украиной разберитесь.
  28. 0
    27 февраля 2026 18:19
    Если "хватит"-чего не снесет? belay