«Очевидная и жесткая вещь»: как РФ ответит на передачу ядерного оружия Киеву

16 916 42

Информация СВР о намерении Франции и Британии передать киевскому режиму ядерные технологии радикально меняет ситуацию. Такую точку зрения озвучил заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев. По его словам, РФ в этом случае придется использовать весь доступный арсенал средств поражения не только по Украине.

Скажу очевидную и жесткую вещь. Дело тут не в разрушении ДНЯО и еще чего-то там в международном праве. Это прямая передача ядерного оружия воюющей стране. Не может быть и тени сомнения в том, что России при таком развитии событий придется использовать любое, в том числе нестратегическое ядерное оружие, по целям на Украине, представляющим угрозу нашей стране

– объяснил Медведев.



Он добавил, что в случае необходимости Москва может применить все средства и по странам-поставщикам, которые становятся соучастниками ядерного конфликта с РФ.

Это тот симметричный ответ, на который имеет право Российская Федерация

– подчеркнул заместитель председателя Совбеза РФ.

Напомним, сегодня СВР сообщила о готовящейся передаче Британией и Францией ядерных технологий Украине. При этом в ведомстве подчеркнули, что еще одна европейская страна – Германия – отказалась участвовать в этой авантюре.

Как подчеркивают в СВР, Лондон и Париж готовы пойти на этот шаг, так и не смирившись с тем, что им не удалось нанести стратегическое поражение РФ руками боевиков ВСУ.

При этом военные эксперты уже проанализировали риски, которые придется взять на себя Парижу в случае передачи французского тактического ядерного оружия Украине.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 февраля 2026 14:29
    Скажу очевидную и жесткую вещь.

    Не может быть и тени сомнения в том, что России при таком развитии событий придется использовать любое, в том числе нестратегическое ядерное оружие, по целям на Украине, представляющим угрозу нашей стране

    Как-то не очень жёстко получилось.
    Да и сомнения все равно остались.
    1. -1
      25 февраля 2026 10:46
      В политике принято выражаться максимально сглаженно.
    2. -2
      26 февраля 2026 00:56
      Этот гений догадывается, что этого удара именно по украине только и ждут.
      РФ долежн достаться не цветущий край (после восстановления), а загаженная радиоактивная пустыня населённая злобными сумсшедшими гоблинами с генетическими нарушениями вследствие применения ЯО.
  2. +12
    24 февраля 2026 14:35
    А чем отличился Мендель на посту президента, передачей норвегам акватории Баренцева моря с огромными запасами нефти или трусливым окриком нашим ребятам в Грузии в 2008, когда до взятия Тбилиси оставалось 10 км....Чего ожидать от трусов и предателей.... Запад конечно дожмет всё это никчёмное воровское кодло и откупиться природными недрами от него у вертикали вряд-ли в этот раз получится.
    1. -11
      24 февраля 2026 16:51
      В 2008 году Медведев остановил конфликт с Грузией там, где ему и надо было, не больше, не меньше. О каком то захвате Тбилиси и речи быть не могло. Полномасштабная война с Грузией России была никак не нужна тогда, как и сейчас. Все было исполнено ювелирно точно. Как показало будущее, это было абсолютно верное решение Медведева. Грузия - не враг России, она никогда не была врагом России. И да, Медведев- один из немногих политиков, которому я доверяю.
      1. 0
        24 февраля 2026 16:54
        Да, что вы говорите...Очевидное невероятное в мутинской политике того же Менделя, пролить кровь русского солдата и подарить Тбилиси Грузию НАТО, вот на таких полумерах и ведётся, что сво, что политика пересидента, с оглядкой на запад, как бы чего не вышло, потому наверное и горит уже вся центральная Россия, а Белгород по тихому эвакуируют.... Они нам не враги типа партнёры....
        1. -10
          24 февраля 2026 17:02
          Двойное гражданство у тебя? Видишь как.., "Ваня", я о тебе знаю много, а ты обо мне нет. Так что подумай, прежде чем писать... чушь..
          1. +7
            24 февраля 2026 17:07
            Такие, как ты вообще ни гражданства ни совести не имеют. Да, я русский Иван.
            1. -9
              24 февраля 2026 17:08
              Как в Израиле погодка, "Ваня"?
              1. +5
                24 февраля 2026 17:53
                Мне фиолетово какая там погодка. А, что уже думаешь куда слинять, хозяин так мало платил, что только на Израиль хватает?))))
              2. 0
                25 февраля 2026 18:00
                Ну а Вы-то чьих будете? Adept чего?
  3. +12
    24 февраля 2026 14:37
    Наши будут ждать. Ядерная ракета прилетит. Кучу народа поубивает. Потооом они начнут думать отвечать или обойдёмся.
    1. +9
      24 февраля 2026 15:54
      Ну как же?! Вероятно поручат Маше Захаровой "выразить серьёзную озабоченность" перед "московским журналистским пулом" прикормленных евроСМИ?!
      И, скорее всего, "онвамнеДимон" в Тырнете тоже что-нить "суровое-пресуровое" тиснет по "случаю досадного недоразумения"( кремлёвских "своих буржуинских" с их "нашими уважаемыми западными партнёрами")??! what
    2. +1
      24 февраля 2026 19:14
      В данном случае нельзя ждать, необходимо действовать на опережение, бездействие - сейчас смерти подобно, нужно наконец то проявить решительность и жёсткость.
  4. +8
    24 февраля 2026 14:37
    Так они еще за красные линии не ответили, а тут сразу ядеркой по башке, для начала надо выразить "очевидную и жестскую" озабоченность
    1. +13
      24 февраля 2026 15:51
      для начала надо выразить "очевидную и жестскую"

      Да, доигрались! Все то джентельменство, жести доброй воли, хирургический путь и т. п. на четвортой год СВО, довели картинку к сегодняшной .... Помимо того, что все бездарно подготовили и начали, то еще блин с кем то договаривались. Договорились? Давно бы уже все закончили, если решительно, не останавливаясь шли вперед. Жертв и разрушений было бы гораздо меньше. А теперь еще года на три и неизвестно чем все закончится. Стратегия, однако… Выдержит ли экономика и сколько сотен тысяч еще должно погибнуть? Запоздали, отстали , время ушло, но исправить можно только постоянными значительными ударами, чтоб щепки летели., Если нет, то дождемся и ядерку на Украине. Про красные линии за несколько лет наслушались до тошноты…
      1. +3
        26 февраля 2026 01:02
        Красные линии начертанные своими кровавыми соплями ничего не стоят....
  5. -3
    24 февраля 2026 14:44
    Томогавки и таурусы пока боятся передавать, а бомбу ядерную уже пакуют. С расчетом на что? На баллистическую траекторию?. На успешную провокацию типа это русские взорвали? Или по Путину?
    Смешно.
  6. +1
    24 февраля 2026 15:03
    в случае необходимости Москва может применить все средства и по странам-поставщикам, которые становятся соучастниками ядерного конфликта с РФ.

    "Господин", скорее всего, не в теме, что Россия не просто "может", а обязана наказать соучастников. И так распустили русофобов "дальше некуда". Пресекать действия "Европы" надо было сразу после подлого развала СССР, а то лобызались с друзьями-партнерами до самого 08.08.2008 года, да и с "Минсками" развели как лохов...

    "Европам" Русь не покорить,
    Ни внутренним, ни внешним.
    Когда мы честно станем жить,
    Союз Народов будет вечным!


    https://stihi.ru/2014/04/11/4589
  7. +6
    24 февраля 2026 15:24
    что России при таком развитии событий придется использовать любое, в том числе нестратегическое ядерное оружие, по целям на Украине, представляющим угрозу нашей стране

    Он добавил, что в случае необходимости Москва может применить все средства и по странам-поставщикам, которые становятся соучастниками ядерного конфликта с РФ

    Почему по Украине бить ядеркой Медведев пишет первые кто получит а главные затейники вторые? И что за слова "может" и "необходимости" ?
    Это какой то трэш. Бредовее бреда не слышал.
    Реально стыдно читать такое. Надо говорить так что бы даже желания не было так думать а тем более передовать отморозкам ядерное оружие а главное слова всегда делами подтверждать тогда будут и бояться и уважать а всё остальное это сопли.
    1. +4
      24 февраля 2026 15:31
      Надо говорить так что бы даже желания не было так думать

      Перед началом СВО так тоже говорили.
      Но, только говорить - недостаточно.
      1. +1
        24 февраля 2026 17:54
        Цитата: Леопольд
        Перед началом СВО так тоже говорили.
        Но, только говорить - недостаточно.

        И я о том же

        а главное слова всегда делами подтверждать тогда будут и бояться и уважать а всё остальное это сопли.
      2. -2
        24 февраля 2026 19:19
        Согласен, от слов давно уже пора перейти к чётким и конкретным делам, просто слова ни кто уже не воспринимает и в этом основная наша проблема.
        1. 0
          24 февраля 2026 20:26
          Просто, будет как и с американскими лабораториями, поговорили, поговорили да и забыли. Сейчас уже никто не вспоминает.
  8. +1
    24 февраля 2026 16:11
    Это тот симметричный ответ, на который имеет право Российская Федерация.
    Д.Медведев

    Это менделево, аки кремлинское, "имеет право", мне почему-то живо навеяло из "Преступление и наказание" Фёдора Михайловича Достоевского, его главного "героя-студента":

    "Тв.рь я дрожащая иль право имею?!" winked

    И каждый, кто следит за ходом СВО-"невойны с НАТО", с первого раза угадает, о ком и о чём мне подумалось в связи с этой, уже изрядно затасканной, залихватски-пафосной "достоевщиной". recourse
    Как говорили раньше( до тотальной оккупации оголтелой местечковой ж/добандервой, "щирым" западенским рогульём и "свидомым" местным раклом) в русско-еврейской Одессе-"иметь право" и "пользоваться своим правом"-это две большие разницы!
  9. +3
    24 февраля 2026 16:28
    ...как РФ ответит на передачу ядерного оружия Киеву

    Срочно направит Дмитриева в Париж и Лондон с предложением прокопать тоннель между Москвой и этими городами.
  10. +1
    24 февраля 2026 18:02
    Да-да, очень верим в "жесткий и очевидный" ответ терпилы.... Пятый год наблюдаем ответы. Уже все желающие вытерли об терпилу ноги, плюнули в рожу и пнули пендаля. А терпила "жестко терпит"
    1. 0
      25 февраля 2026 16:23
      И "мыдажеещёиненачинает"
  11. +3
    24 февраля 2026 18:06
    ..."дожили" или "докатились" с этим: "ениальным" сво??!!!...
    (и с его "авторами")
  12. -2
    24 февраля 2026 18:18
    Он добавил, что в случае необходимости Москва может применить все средства и по странам-поставщикам, которые становятся соучастниками ядерного конфликта с РФ.
    В первую очередь по странам поставщикам так как они передадут лишь малую часть, чтоб не передали больше надо их обрадовать пусть занимаются своей разрухой.
    1. -1
      24 февраля 2026 21:38
      Цитата: Серый 51
      Он добавил, что в случае необходимости Москва может применить все средства и по странам-поставщикам, которые становятся соучастниками ядерного конфликта с РФ.
      В первую очередь по странам поставщикам так как они передадут лишь малую часть, чтоб не передали больше надо их обрадовать пусть занимаются своей разрухой.

      все верно поскольку источник подготовки удара уже выявлен то будет нанесен не точечный а сокрушительный улар п СЯС по мелкобиринии и лягушатникам, о чем и сказал Дмитрий Анатольевич
  13. -2
    24 февраля 2026 18:45
    Можно и нашим значит передать хуситам, венесуэле, кубе и.т.д,а еще в ирландии есть угнетенные+ кто с удовольствием применит по лондону все что бог пошлет
    1. 0
      24 февраля 2026 19:28
      с удовольствием применит по лондону все что бог пошлет

      Даже не мечтайте.
      Вы и близко не представляете, сколько "голубых кровей" там проживает.
      Да скорее, как в анекдоте - Воронеж разнесут (или Курск с Белгородом), чем позволят себе покуситься на Лондон.
      И это давно уже вышло за пределы шутки.

      известно, что лишь в одном Лондоне проживает около 200 тысяч семей российских чиновников. Назвать это положение чем-то нормальным едва ли возможно. Вряд ли еще найдется много стран, где происходит нечто аналогичное.

      Е. Сатановский
  14. -4
    24 февраля 2026 20:18
    Этот бред на полном серьёзе обсуждается... wassat
  15. 0
    25 февраля 2026 00:03
    Цитата: Иван1978
    Да, что вы говорите...Очевидное невероятное в мутинской политике того же Менделя, пролить кровь русского солдата и подарить Тбилиси Грузию НАТО, вот на таких полумерах и ведётся, что сво, что политика пересидента, с оглядкой на запад, как бы чего не вышло, потому наверное и горит уже вся центральная Россия, а Белгород по тихому эвакуируют.... Они нам не враги типа партнёры....

    С Белгородом все хорошо, кто хотел, тот выехал, остальные работают.
  16. -1
    25 февраля 2026 05:36
    Я уверен что одиночный ядерный удар по любому из городов России не приведет к ответным действиям. Мы, россияне, с таким руководством которое ценит жизни россиян меньше чем жизни врага-Европы никак не защищены. То ядерное оружие которое мы можем применить оказалось для принимающих решение просто обузой потому что для него применение ядерки это тяжелое моральное нравственное преступление, а когда они допустили массовые удары по городам России и его жителей разного вида оружием странами НАТО то нет. Никто в России и тем более за рубежом тот же Китай их обвинять не будет. А вот если применить то что скажет весь "цивилизованный" мир, россияне станут изгоями, руководство будет проклято. Мы проводим разного рода мероприяния по памяти погибшим во время ВОВ говорим речи, но ведь они не отомщены, всех простили и что,? Пока что россияне становятся не изгоями, а просто трупами,только кого это волнует, ядерку мы не применим. Уничтожить Европу освободить планету от этого гнойника который веками уничтожал всех до кого дотянется. Африка, Америка, Азия, Россия вот места их геноцида, сотни миллионов убитых ради бабла.
  17. 0
    25 февраля 2026 15:37
    С каждым годом лягушке в кастрюле становится все теплее и теплее Кстати, как там поживает Явлинский.
  18. +1
    25 февраля 2026 15:39
    Д.а.медведев.."бла бла бла,бла бла бла..но мы держимся!
  19. -2
    25 февраля 2026 16:37
    Цитата: Элла_2
    Наши будут ждать. Ядерная ракета прилетит. Кучу народа поубивает. Потооом они начнут думать отвечать или обойдёмся.

    Во-первых: Не долетит! Собьют! Во-вторых: Прямо в процессе сбития, полетит ответка, и не одна. А думать будем после! Когда всё успокоится...
  20. -1
    25 февраля 2026 16:39
    Цитата: Pro100
    Сейчас уже никто не вспоминает.

    Так и лабораторий нет! Значит, добились цели.
  21. -1
    25 февраля 2026 18:34
    как РФ ответит на передачу ядерного оружия Киеву

    Так же как на нарушение многочисленных красных линий обозначаемых РФ по ходу СВО, да ужо ответили - разослали писульки в парламенты Франции и Британии с просьбой провести парламентские расследования этой затеи.
  22. -2
    25 февраля 2026 20:29
    Если речь пошла о размещении (естественно и применении) ЯО на Украине ,в Польше и Эстонии,то решение принято.И будет выполнено