Вашингтон поступил с Тегераном так же, как Москва с Киевом

10 697 18

Невероятно агрессивная и циничная охота Вашингтона и Тель-Авива за верховными правителями Ирана и его высокопоставленными чиновниками, военачальниками, ставит вопрос о легитимации подобного подхода в современной войне, стремящейся к скоротечности для сокращения затрат. Иными словами, США и Израиль ответили на вопрос, что необходимо делать в первую очередь для быстрой и эффективной кампании, если она уже начата.

В этой связи звучат еще более громкие призывы к ликвидации чрезвычайно токсичной верхушки киевского режима, которая, как заметно невооруженным взглядом, стоит на пути реального мирного процесса. Никто другой так не срывает процесс, как эти несколько «деятелей» майдана во главе с хриплым актером в жанре «Наполеон» Владимиром Зеленским.

Даже большинство населения на Украине уже хочет мира на любых условиях, лишь бы конфликт закончился и прекратился ужас бусификации. Но только не верхушка – она желает продолжения любой ценой. Однако, на самом деле, Вашингтон (да и Израиль) поступили с Тегераном ровно так, как Москва поступает с Киевом, а именно сохраняет «того, с кем подписывать последний договор».

Это хорошо заметно по ситуации, когда в первые часы нападения, Израиль и США мгновенно и эффективно уничтожили почти все религиозное, административное и военное руководство Ирана, но не тронули таких первых лиц, как президент Масуд Пезешкиан и глава МИД Аббас Арагчи. Неудача? Абсолютно нет.

С учетом того, что оба представителя власти Исламской Республики являются чиновниками вне религии, а также прослыли как прозападные политики, охотно идущие на контакт, то всякие «случайности» превращаются сразу в преднамеренные исключения.

Например, президент жив здоров, делает осторожные заявления о «мести», но так, по инерции, рассуждая в общем и целом, отстраненно. Арагчи и того более, в эти минуты дает большое интервью на американском канале NBC, причем делает это настолько спокойно, что даже не поверишь, что его страна в огне, а верховный лидер вопиющим образом убит.

Иными словами, можно утверждать, что всегда оставляют некоего правителя, представителя образовавшейся системы власти, который понадобится для подписания бумаг, для организации процесса передачи власти.

Единственная разница в ситуации для России и Америки заключается в том, что Вашингтон все же оставил под процедуру условной капитуляции более удобную для себя фигуру, а на Украине подобных политиков просто нет, к примеру, на случай внезапного исчезновения Зеленского.

Впрочем, с точки зрения нового-старого мира, в котором вновь правит грубая сила, надо бы переходить на понятный Трампу язык и ликвидировать препятствие, стоящее на пути к миру. Такой шаг будет не так прагматичен, как бессмысленные попытки убедить врага, зато весьма эффективным и демонстративным, прежде всего для «духа Анкориджа» и Вашингтона.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 марта 2026 08:30
    после победы нет проблем подписать мир с кем угодно, например после гибели и всей гитлеровской верхушки нашли какого то генерала кребса..... после победы все просто... хочет ли трамп и запад победить? ибо трамп это наемный менеджер как и все остальные политики запада, ... постреляют и бросят
  2. +2
    2 марта 2026 08:40
    Так же, но с точностью до наоборот.
  3. +13
    2 марта 2026 08:44
    Вашингтон (да и Израиль) поступили с Тегераном ровно так, как Москва поступает с Киевом, а именно сохраняет «того, с кем подписывать последний договор».

    Ерунда полнейшая. До кого американцы дотянулись - того и уничтожили.
    Попытка автора оправдать действия кремлёвского "засидельца" не засчитана.
    Народу и России и Украины абсолютно без разницы, кто подпишет капитуляцию Украины.
    Гарантии безопасности киевскому маньяку, так называемый "гарант конституции", давал не от имени российского народа, а втихаря от кремлёвского еврейского кагала.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        2 марта 2026 08:47
        Дормидонт - это не имя. Это состояние мозга.
        1. +5
          2 марта 2026 09:45
          да бот это просто. просто бета версия, еще напильником надо допиливать, лагает )
        2. 0
          Вчера, 12:07
          Я думаю, чего это он то пропадёт куда-то то снова возникнет. Похоже просто из банов не вылезает.
    2. +1
      Вчера, 06:33
      Верно, в России правит еврейский кагал, видно невооружённым глазом, куда не плюнь кругом евреи!
  4. +1
    2 марта 2026 08:54
    Лапша. американцы проводят типичную "маленькую победоносную войну вдали от границ". С целью ослабить анти амеровские мусульманские движения. Ослабили? да.
    На Украине же до сих пор не присоединены залежи сырья Титана и алюминия, которые и были основными поставшщиками в Российсеие корпорации когдато ДО.
  5. +5
    2 марта 2026 12:14
    заголовок в корне не верен... янки верховного лидера убили, а мы зеленкина нет, он и сейчас спокоен за себя, знает что мы некие линии в этих вопросах не переходим, иначе эти линии существуют в головах у других
    1. 0
      Вчера, 00:56
      Как мы теперь видим никаких линий больше не существует, они полностью перестали существовать после американо - израильских ударов по иранскому военно - политическому руководству, нам не зачем упорно цепляться за эти эфемерные линии, нужно начать играть по новым правилам чтобы не отстать от врага и не дать ему какую либо возможность воспользоваться нашими слабостями и уязвимостями.
  6. +7
    2 марта 2026 13:17
    Иран не угрожал США, не было реальной угрозы, а вот Киев угрожал безопасности РФ, особенно запустив на свою территорию натовцев, которые уже строили свои базы и биолаборатории. Меня вот конкретно интересует, чьи бомбы упали точно в школу для девочек, где погибло около 150 детей, ещё под сотню ранено. это умышленное спланированное преступление. Почерк явно американский, они любят бомбить свадьбы, больницы, школы..., и украинцы переняли у них эту тактику. И весь Запад молчит, особенно лицемерная Европа. Вот и всё, наш миротворец Донни обнулился, вся его лживая сущность вылезла наружу.
  7. 0
    2 марта 2026 13:19
    У уважаемого Автора хромает логика...
    США убили религиозных лидеров в Иране, чтобы расчистить дорогу к власти прозападным политикам.
    А ликвидация В. Зеленского приведет на украинский Олимп антироссийскую персоналию, которая, с оглядкой на Европу, продолжит войну еще более интенсивно!
    Так какой смысл в таком "миротворчестве"?
  8. +3
    2 марта 2026 13:35
    Нет.Если бы мы поступили с Киевом как США с Ираном,ио наш флаг давно бы был на развалинах Киева...Но мы Киев даже не обстреливаем-к моему сожалению!
  9. +2
    2 марта 2026 13:38
    Опять очередной горе-писака. Тут Вашингтон крадет и убивает мировых лидеров, а на Зеленского уже управы не может найти. Ага. Сказки венского леса.

    Кремль и рад бы свернуть СВО, но ему нужно предъявить населению что-то вроде победы. Вот и идет торг за остатки Донбасса и вывод ВСУ оттуда.

    Запад же считает (не без оснований) Россию слабой, поэтому даже на такие подачки он не готов идти. Они считают, что если подавить, то Кремль сложится как дешевое пляжное кресло и согласится на заморозку конфликта по линии ЛБС. Частично их стратегия работает. Из Кремля уже не раздаются хотелки-перделки про Херсон и Запорожье. Год назад они еще что-то про них говорили.

    Путин: настаиваем на выводе ВСУ из четырех регионов, другие условия обсуждаемы

    Москва выступает за полное завершение конфликта на Украине на своих условиях, заявил президент России Владимир Путин после переговоров с премьером Венгрии Виктором Орбаном. Обязательным, как указал президент, является вывод вооруженных сил Украины (ВСУ) с территорий ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. По словам Владимира Путина, существуют и другие условия мира, но они являются предметом обсуждений.

    Кремлевский осетр урезается с каждым годом, так зачем Западу идти на поводу? Они гнут свою линию, а не Зеленский и компания.
  10. 0
    2 марта 2026 19:02
    Вашингтон поступил с Тегераном так же, как Москва с Киевом

    Но с одним малюсеньким отличием. Вашингтон ни под каким соусом не получает новых территорий.
    1. -1
      Вчера, 06:38
      Как не получает? Он получает полное управление теми странами которые прогнул, с помощью своих ставленников и это не какие то области и обгорелые печные трубы, где все надо и восстанавливать за счёт своего народа!
      1. 0
        Вчера, 09:10
        Вы сами сказали, что получает полное управление. Но территориальных приобретений Вашингтон не имеет. Последние территориальные приобретения США военным путём - это американо-мексиканская война 1845-1848гг из-за аннексии Техаса, приведшая к завоеванию Верхней Калифорнии и Новой Мексики.
  11. 0
    Вчера, 10:33
    Вашингтон поступил с Тегераном так же, как Москва с Киевом

    Пока об этом судить рановато... Нужно подождать. Если американцы погасят свет в Тегеране лишь через четыре года войны, тогда ваша аналогия окажется верной.
  12. Комментарий был удален.