«Безжалостно топить»: военкор объяснил, как РФ должна ответить на атаку газовоза

13 952 87

Ответом на уничтожение БЭКами ВСУ газовоза в Средиземном море должны быть атаки на танкеры британцев, которые стоят за всей этой охотой. Такую точку зрения высказал военный журналист Александр Коц. По его словам, Россия должна безжалостно топить принадлежащие Соединенному Королевству суда с нефтью.

Мне кажется, без жесткого ответа… Уже бессмысленно все это пережевывать про двойные стандарты, про прочие эти прелести параллельного мира, нужен какой-то жесткий ответ, пусть и под чужим флагом. Нужно сделать так, чтобы от такого же БЭКа начали тонуть британские корабли в Средиземном море

– предложил Коц.



Он добавил, что чем дольше от нас не будет реакции, за исключением дипломатической, тем серьезнее будет эскалация в ближайшее время.

Вот сейчас взорвали газовоз. Потом что они взорвут, нефтяной танкер в Средиземном море, чтобы там наступила какая-то экологическая катастрофа? Повторюсь, надо жестко отвечать, вплоть до ударов по британским танкерам

– подчеркнул военкор.

Напомним, накануне в Средиземном море атаке морских беспилотников подвергся российский СПГ-танкер Arctic Metagaz. Как подчеркнули в Минтрансе РФ, танкер следовал с грузом, оформленным по всем международным правилам, из порта Мурманск. Нападение на него совершено с побережья Ливии безэкипажными катерами Украины.

Необходимо подчеркнуть, что это уже далеко не первая подобная акция боевиков киевского режима, которую они осуществили при непосредственном участии британских спецслужб.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    5 марта 2026 15:07
    дайте коцу уже маузер, пусть отстреливается
    п.с. все всЁ прекрасно понимают и без него, делать-то кто-что будет ?
    1. +9
      5 марта 2026 15:57
      Цитата: kovaleff
      все всЁ прекрасно понимают и без него, делать-то кто-что буде

      видать не все всЁ понимают,особенно кто должен делать wink
      1. +2
        6 марта 2026 10:42
        Т.е. надо сидеть тихо и "ни гу-гу"?
    2. +4
      6 марта 2026 00:02
      Пока Путин поддерживает дух Анкориджа Россия будет мирно и методично уничтожаться.
      А вот по какой логике Путин поддерживает политику США? Почему политика МИДа безидейна?
      Почему мы не отвечаем на критические вызовы для России?
      1. +1
        6 марта 2026 15:06
        Потому что в руководство РФ пролезли случайные люди вроде шелкопёра Дмитриева, которые убаюкивают главного сказками про сказочные инвестиции, которые вот вот прольются на Россию. Только всё это кончится сакральным вопросом: "Шо, опять?" Даже если чучело Дмитриева это попытка порулить и поиграть с американской жаждой наживы, то это пустой и дохлый номер...
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      6 марта 2026 07:48
      делать-то кто-что будет ?

      На ваш вопрос есть ответ: " Уверенное нет".
      Почему? Да потому, что "дух Анкориджа".
      О чём договорились в Анкоридже. О сдаче интересов России, вместе со всеми её ископаемыми, оптом.
      Цифра 12-13 триллионов долларов говорит именно об этом. Если сегодня продавать можно в розницу, только то, что добывается, то в Анкоридже договорились продать всё оптом. Иначе для чего там крутится Дмитриев из фонда прямых инвестиций.
      За что? Да за гарантии для российским нуворишам переехать на Запад вместе с наворованным. Покажите мне российского миллиардера, который не имеет ничего на Западе и не мечтает наворовав свалить туда?! Миллион российских миллиардеров растворится в западных странах без следа.
      Будет как с развалом СССР в Беловежской Пуще. Бумажки согласуют, подпишут и вернуть уже будет ничего нельзя. А народишко только рот откроет от удивления. Крепостные они при любой власти и при любом хозяине крепостные.
      Для того, чтобы такое стало возможным, нужен мир на Украине. Может ли Америка это обеспечить? На раз. Но Зеля торгуется за гарантии безопасности для себя.
      В эту картину вписывается абсолютно всё. И отсутствие ударов по центрам принятия решений, и мостам и союзникам Украины и главное беззубость российской власти. Как можно выступать против хозяина!
      Может ли Путин в этом случае применить ядерку против кого бы то ни было?
      Да ни в коем случае! Проглотит всё и утрётся, даже ядерный удар по собственной территории.
      А что с Ираном?
      Да это просто показательная порка для так называемой элиты России, чтобы была помягче и посговорчивее. Уверен, что в какой-то момент американцы применят по Ирану ядерное оружие.
      Зачем? Чтобы Россия даже не думала о применении своего.
      После этого действительно становится страшно.
      1. -2
        6 марта 2026 12:35
        Ну начал же Путин СВО? Как в этом случае против хозяина он идти не побоялся?
        1. +3
          6 марта 2026 12:42
          А зачем хозяину столько славян на постсоветском пространстве?
          Чем конфликт на Украине противоречит принципу: разделяй и властвуй?
          У руководителя любой колонии есть коридор возможностей, в рамках которого он может проявлять самодеятельность.
          Про возможность "опустить" Европу и заработать на поставках оружия, нефти и СПГ, даже как-то неудобно напоминать.
          1. -3
            6 марта 2026 13:43
            Странно жертвовать столькими славянами, если постоянно говопят о демографической проблеме в РФ. Более того, на законодательном уровне принимаются меры поддержки для молодых семей за рождение даже первенца.
            Принцип разделяй и властвуй к украине не подходит потому, хотя бы, что в орбите власти РФ она никоим образом не находилась последние 30 лет. Более того- неоднократно подчеркивалось, что мы один народ. Так что как то этот принцип слишком мудрено используют, на мой взгляд.
            Коридор возможностей у вассалов есть. Но если вассал вписывается в этот коридор- хозяин похлопает его по плечу и заботливо стряхнет перхоть, как это было с Макроном. А не обьявляет против него " неслыханные и адские санкции", не привлекает к противоборству большую часть потенциала НАТО и не обещает вынести с пулей в голове, того, кто находится в разрешенном коридоре. Наоборот, подобная реакция со стороны хозяина говорит о том, что за коридор значительно вышли, а это значит что тот, кто это сделал, не был и не считает себя вассалом, кого бы то ни было.
            1. +2
              6 марта 2026 17:26
              Придётся дать расширенный ответ.
              В предложении "А зачем хозяину столько славян на постсоветском пространстве?" под словом "хозяин" подразумевался американский президент. Проблемы демографии России его не волнуют.
              В предложении "Чем конфликт на Украине противоречит принципу: разделяй и властвуй?" разделение подразумевалось между Украиной и Россией. Управлять и властвовать будут соответственно США.
              В предложении " У руководителя любой колонии есть коридор возможностей...."
              имелось ввиду, что президент любой зависимой от США страны сам "пасёт и стрижёт своих овец". Вот только "шерсть" обязан отдавать господину, то есть Америке. А если что не так, хозяин быстро кнутом поправит.
              1. -2
                8 марта 2026 19:03
                С" разделяй и властвуй"-как политики со стороны сша-соглашусь. Запад ей пользовался со времен Рима.
                А насчет "шерсти" хотелось бы уточнений. В какой именно форме РФ отдает шерсть "хозяину"? Да и политика РФ,по части Крыма и Донбасса, ограничения в операциях с использованием доллара, национализации ВПК и ответной заморозки иностранных активов, в ответ на пресловутые 300 млрд-как то совсем не вяжется с ролью вассала отдающего шерсть)
                1. +2
                  9 марта 2026 08:43
                  Наш спор в сфере экономики потянет на докторскую диссертацию, как минимум.
                  За время после развала СССР российских денег на Запад утекло не на один триллион долларов. Царапни, как следует, любого сбежавшего на Запад экс-чиновника, и суммы наворованного будут иметь никак не меньше шести нулей.
                  А вы спрашиваете "какая шерсть".
                  1. -2
                    9 марта 2026 11:27
                    Ну так это имело место в основном в 90. Тогда да, вопросов нет-Россия, действительно играла роль вассала запада.Сейчас и посадки в РФ чиновников от коррупции идут активно, да и не сбегал,в последнее время из чиновников на запад никто. Кто вспоминается из подобных-это Чубайс. Но опять-таки сколько денег он с собой прихватил неизвестно. Да и много миллиардов долларов по такой схеме не вывезешь. Это не "совместная добыча нефти",какая была у нас в 90 и как вознамерились штаты "помогать" Венесуэле. А вышеперечисленные российские мероприятия , от национализации собственного ВПК,в ответ на замороженные 300 лярдов, или, тем паче, переход на расчет в нац валюты при торговле с Китаем или Индией-сильнейший удар наносят по долларовому пространству. Такое никакие "перебезчики" не отобьют.
                    1. 0
                      9 марта 2026 11:32
                      Мне тоже в глубине души ещё хочется надеяться.
                      Но реальность кричит, не обольщайся.
            2. 0
              15 марта 2026 12:12
              1. Славянами жертвует с двух сторон Хозяин- Элита Америки и Европы. Это Факт.
              2. Разговоры про демографию пустая болтовня.
              3. Кредиты на квартиры выдаются не под нулевой процент, квартиры стоят очень дорого, людей обдирают под липку строительные компании, а затем Банки вешают пожизненную кабалу на семьи с детьми. Что это помощь? Кстати огромные деньги по этой программе получают Не семьи с детьми , а банки в виде компенсации процентов!
              4. Мнение вассалов и крепостных никого не интересуют. Решается глобальная задача по экономическому ослаблению Европы. Поэтому ее отключают от дешевого Российского газа и нефти. Параллельно уничтожаются славянские народы.
              1. -1
                15 марта 2026 12:29
                Так они славянами всегда жертовали. И не только ими, к слову. Но это далеко не значит, что европа и штаты-хозяин для РФ. Деяния РФ, то же начало СВО и возвращение Крыма-явно идут вразрез с пожеланиями хозяина. Как и большая работа РФ, направленная на лишение доллара статуса мировой резервной валюты( сброс амерских ценных бумаг, отказ от торговли нефтью и газом за доллары, переход при импорте и экспорте на рубли или нац валюты других стран и т. д.)-все это не похоже на взаимотношения хозяина и вассала. Квартиры у многих наших граждан получены бесплатно еще во времена СССР. И передаются по наследству от родителей к детям. И таких семей в РФ более 70 проц. В штатах же картина обратная-70 проц семей находятся либо в процессе выплаты ипотеки, либо снимают жилье в аренду. А квартиры везде дорого обходятся. В той же европе и штатах выплаты необходимо вносить десятилетиями.
                Мнения вассалов, соглашусь,никого не интересуют. Но беда в том ,повторюсь еще раз, поступает в своей политике так, как вассалы и близко не делают. А значит вассалом не является.
                1. 0
                  15 марта 2026 12:34
                  Ну батенька, Вы тут Наину Иосифовну с днем Рождения еще поздравьте и Эльцин центр восхваляйте. Ельцин видимо ваш кумир.
                  1. -1
                    15 марта 2026 12:51
                    При чем тут Наина Иосифовна и ЕБН? Я пишу о том что вижу. Но также скажу и о том, что большего удара по России ,чем ЕБН в ее истории, пожалуй никто не нанес. И существование цента в Екатеринбурге, в том виде в каком он сейчас , на мой взгляд недопустимо. Нет, я не против его существования. Но в экспозиции надо отразить сколько территорий потерял СССР в ходе ельцинской эпохи, на сколько уменьшилось его народонаселение, до каких размеров скукожилась экономика, на сколько рухнул доход рядовых граждан, как сознательно разрушались вооруженные силы... В общем и целом такого удара наша страна даже во времена 41-45 гг не получила.
                    1. 0
                      15 марта 2026 12:53
                      Скажите , не Ельцин ли выбрал своего приемника? Ни Ельцина ли плотно опекали США?
                      1. 0
                        15 марта 2026 13:20
                        В литературе описывали случай, когда охотник взял на воспитание себе маленького медвежонка. Тот вырос, увеличился в размерах и,в конце концов,сожрал охотника)))То бишь своего хозяина))) Если бы Путин был приемником ЕБН-политика бы ЕБН продолжалась. А сейчас вместо "Боже, храни америку" мы слышим что " Америка и европа достигла своего благосостояния за счет ограбления всего мира". Вместо "Америка -наши друзья", слышим что "они просто сдохнут,а мы попадем в рай". Мы видим что олигархи, работавшие на свой карман и вершившие политику в 90 -отстранены от власти. Нет, олигархи в ней остались (у куда ж без них при капитализме?) но решающее значение на политические процессы они и близко не имеют что были в 90. Мы видим сейчас качественные изменения в армии и та армия, которая с трудом справилась с Ичкерией-сейчас, во время СВО-противостоит фактически всему блоку НАТО. Мы помним Мюнхенскую речь, которая была вызовом западу, помним ультиматум западу в декабре 21, после которого началась СВО. Так что наивностью страдаете,скорее Вы)))Ибо то что ЕБН выдвинул приемника-вовсе не означает что приемник продолжит ту же политику. Это мне напоминает "доказательства" Навального в его блогах сводящиеся к следующему-Если гражданин А воровал в какой то государственной организации,а гражданин Б работал то же в этой организации,в это же время-то и гражданин Б вор)))
                2. 0
                  15 марта 2026 12:50
                  Как и большая работа РФ, направленная на лишение доллара статуса мировой резервной валюты( сброс амерских ценных бумаг, отказ от торговли нефтью и газом за доллары, переход при импорте и экспорте на рубли или нац валюты других стран и т. д.) К сожалению Вы очень доверчивы и наивны. Важен не сам по себе отказ от доллара, а военно-экономический союз с Китаем, а его нет.
                  Сам отказ от доллара был вынужденной мерой - ответом на санкции США. Цель США здесь показать для стран всего мира, что даже отказ от доллара не спасает экономику. Все по плану США. Главное и Европа должна быть уверена в реальности конфликта. Вот так....
                  1. 0
                    15 марта 2026 13:05
                    В чем моя наивность?)Даже отказ от доллара-колоссальный шаг вперед. Ибо на гегемонии доллара зиждется вся америка. Именно печатая свои бумажки, которые обеспечивает ВВП всего мира-мы сами предоставляем ей могущество. Кстати, распад СССР-спас,в свое время экономику штатов. В концце правления Рейгана инфляция в штатах доходила до 7 проц, внешний долг начал рост. Распад же СССР и Варшавского договора открыл для доллара рынки. Обеспечил его стабильность ВВП тех стран , которые вошли в его сферу. Сейчас же , ограничивая сферу его хождения мы усиливаем негативные процессы и для самого доллара и для экономики штатов. А это очень болезненный укол для них.

                    Цель США здесь показать для стран всего мира, что даже отказ от доллара не спасает экономику.

                    -ну вот РФ, отказалась от доллара-так экономика не рухнула. И доллар по 200 не стал, как обещали. И жизненный уровень народа заметно не упал, даже в ходе СВО. Военно-экономического союза , оформленного де юре-нет. Но экономическое сотрудничество есть и оно очень тесное. Мало того-проводятся совместные военные учения.
                    Ну плана у США ,хотя бы в отношении Ирана, пока не вижу особого. Хотя бы потому, что планы Трампа по этому вопросу меняются день ото дня.
                    1. 0
                      16 марта 2026 01:09
                      Спешу сообщить ВАМ, что очень скоро произойдут очень неприятные события, дефицит бюджета зашкаливает, а доходы упали вдвое и продолжают падать....
                      но это цветочки.... благодаря политики ЦБ у нас наступила рецессия, производство сокращается.....ФНБ резко сократился.....
                      Про военные учения не смешите, помощи какую оказывает Северная Корея от них нет, поставок оружия нет. Военные компоненты по четверной цене нам продают китайские товарищи! После Ирана, США начнет бомбить нас! Готовьтесь.
                      1. 0
                        16 марта 2026 10:20
                        Ну учитывая что я закончил военное училище, и 25 лет отдал службе в армии - к войне готов))) Более того, готов и принять в ней участие , если понадобиться. США начнут нас бомбить? Простите, но вериться в это с трудом. Во-первых, для них это смертельный риск, учитывая наш ядерный потенциал и то , что на 95 проц он обновлен посредством Ярсов, Сарматов с авангардами и тому подобными рюшками))) а учитывая состояние их ПРО, которое даже с иранскими носителями справится не может-вряд ли они пойдут на прямое участие. Они европу на заклание готовят. И если так- для европы это будет последняя война.
                        Ну, полноте. Картмна экономического коллапса сильно преувеличена) В условиях дефицита бюджета и сша и европа живут десятилетиями и только внешний и внутренний долг накапливают. А тут( в смысле долгов) России до них расти и расти. К тому же, помним про топливный кризис, организованный Трампом и вполне возможно что нам он окажется сильно на руку, в смысле пополнения бюджета. Насчет сокращения производства. Да, соглашусь, что Ценробанк, с ключевой ставкой вряд ли проводит выверенную политику. Но ключевая ставка снижается и при 12-13 процентах ее показателей, по мнению финансовых аналитиков- бизнесу становится рентабельно кредитоваться. А ее таковой обещают сделать уже в этом году, чему я верю, глядя на динамику ее снижения. Насчет закрытия предприятий и производств. После окончания военной службы, устроился на работу в фирму, которая занимается обслуживанием у клиентов справочно- правовой системы Консультант Плюс. Я обслуживаю 65 организаций, самых разных, от занимающихся Строительством и производством медикаментов до it компаний и туроператоров. Как правило круг общения- бухгалтера и юристы. Реже директора. Я должен знать чем занимается фирма, какие вопросы с бухгалтерской и юридической точки зрения их интересуют, чтобы обращать их внимание на те изменения в нашем законодательстве, которые их касаются. Знаю и их финансовое состояние, ибо при плохом финансовом состоянии фирма отключают обслуживаемые программы и нашу в том числе. Более того, есть программы, позволяющие мониторить финансовое состояние фирм( типа того же Спарка). Так вот за 2 последних года отключек было не больше, чем к примеру в 2019 году. Такая же ситуация у коллег по цеху. Просадки по отключенным фирмам нет. Так что об обвале мелкого и среднего бизнеса говорить нельзя.
                        Военные компоненты ( микросхемы), прежде всего, авионика для тактической и стратегической авиации, для РЛС надводных кораблей и РПКСН и АПЛ( многоцелевых), для тех же с400 и с-500, для космоса производятся на Зеленоградском " Миландре", неподалеку от которого имею квартиру. В марте 25 года под технологию в 350 нм был запущен в работу первый российский фотолитограф. Идут работы над созданием литографа под технологии в 160 нм. К тому же надо учесть, что наша ядерная триада на 95 проц прошла модернизацию. А значит в этой области, электронных компонент потребуется меньше. А вот для массового производства БПЛА да, закупаем чипы в Китае. Но это электронный ширпотреб, если так можно сказать. Если по сложности создания и новейших технологиях РПКСН вполне стоит на уровне космических кораблей, то для БПЛА необходима камера, движок и элементарная аппаратура для позиционирования. Ибо век, подавляющего числа БПЛА, недолог.
                        Насчет Северной Кореи не горячился бы так. Вспоминаем события в Курске, где корейцы участвовали в разминировании. Наверняка со своей техникой, машинами разминирования, к примеру. Из техники у корейцев представляют интерес гаубицы, РСЗО, другая арта. Но этого, для украины и своего хватает. Так что смысл брать это у корейцев?
                    2. 0
                      16 марта 2026 01:16
                      Про пустую болтовню, мне не рассказывайте. Никах реальных дел за этой болтовней нет. А есть Министерство обороны и многочисленные уголовные дела против его руководства! Кто назначал этих генералов? Кто назначал некомпетентного Сердюкова, чемпиона по биатлону Шойгу, природаведа Иванова? В результате СВО идет пятый год и конца не видно!
                      1. -1
                        16 марта 2026 11:07
                        Посадки в МО говорят и о том, что с коррупцией в РФ борятся, ни на словах, а на деле. И никакой пост при этом не защита. Генералов, которых осудили в последнее время, ставил на должности Шойгу. Но он и понес наказание- лишился поста МО. В том же Пентагоне, помнится, когда счетная палата США выявила недостачу в 8 млрд долл, визг поднялся такой, со стороны Пентагона, что счетная палата сочла за благо ретироваться. И дело закончилось ничем. Как говорится, сравните и почувствуйте разницу.
                        Про пятый год СВО. Уважаемый, напомню, что воюет РФ не с украиной, а со все блоком НАТО. Которое обеспечивает украине
                        1- систему спутниковой и иной разведки.
                        2- систему ЦУ
                        3- систему связи.
                        Я уж не говорю про вооружение, расчеты к комплексам ПВО, сами комплексы ПВО, абрамсы ,ф-16, боеприпасы, РСЗО, арту, наемников и прочее. Но и первых трех пунктов достаточно. Уберите их и само НАТО превратится в армию времен первой мировой. То есть не сможет бить вглубь территории РФ, наносить точные удары по конкректному обьекту КР и РСЗО, не будет отслеживать ситуацию на ЛБС, осуществлять эффективное управление войсками и т.д и т.п. Скажу больше- РФ одно из немногих государств( Ну может быть еще и Китай), кто может выдержать подобное противостояние. Хотя, могу согласиться, что РФ могла бы действовать гораздо решительнее. На мой взгляд удары по европейским заводам, поставляющих украине оружие, перевалочным пунктам, типа Жешува, НПЗ, по которым та же великобритания наносиь ударами типа украиной, но своими Шедлами- давно назрел. Почему этого не делается- большой вопрос для меня. Но наверху, безусловно, виднее. Во-первых, руководство располагает информацией, которой нет у простых смертных, во-вторых, с европой, похоже, не хочет идти на открытую конфронтацию. Не боясь ее, нет. Ибо европа в военном отношении сейчас плачевное зрелище. А видать, рассчитывая на нее как на торгового партнера в будущем.
  2. +7
    5 марта 2026 15:09
    Хлопнуть по Банковой и куевскому вокзалу , на который с Гейсоюза за гешефтом приезжают , это будет очень серьёзная потеря для еврейского 95-го квартала.
    1. -4
      5 марта 2026 17:23
      Цитата: Ирек
      Хлопнуть по Банковой

      А с чего ты решил, что это Киев? Я вот думаю, что это Израиль работает под чужими флагами. И пытается все окрестные страны рассорить с Ираном hi
    2. +1
      5 марта 2026 22:46
      Евреи из кремля, да по своим, вы с ума сошли!
  3. +15
    5 марта 2026 15:14
    Это не наши методы, мы будем договариваться, напялим бабочку как на приеме у аглицкой королевы и будем мямлить "ребята, давайте жить дружно", но если нас загонят в угол, то точно ответим первыми ... может быть 😂🤣😅
    1. +1
      5 марта 2026 15:20
      мы будем договариваться

      Пошел слух, что Кирилл Дмитриев уволен c должности специального представителя президента России. Дух Анкориджа все.
      1. +8
        5 марта 2026 15:51
        Обычно таких "своих", даже сильно напортачивших, в нынешней РФ лишь тихо переводят на другую синекуру при "кормиле власти"( Чубайс, Шойгу, Медведев, Рогозин,...это из тех, кто на слуху)! request
        Р.S. Так рытьё туннеля на Аляску временно откладывается или нет?!
      2. +3
        5 марта 2026 16:09
        Слух конечно радует, но боюсь что даже если и уволили, то следующий будет еще хуже, просто такие люди очень близки по менталитету Путину, достаточно вспомнить кто сдавал наши интересы до него , а это был г.Сурков
      3. +6
        5 марта 2026 16:13
        лопату в руки, рыть туннель. Но не в этой стране ( и не с этим президентом, у него слезы умиления от маленьких мальчиков со скрипочкой, русские босоногие - фиг бы с ними (
    2. +10
      5 марта 2026 17:19
      Пока весь этот паноптикум с чуть живыми не разгонят - будет вот это все. Всем глубоко за 70. Все уже отупели в своей лжи и очковтирательстве. Никого молодого в высшем составе не видно. У Трампа Рубио, Хегсет, Кушнер крутятся, бегают, аж шум стоит. У Киева - молодняк. Здесь - полный дом престарелых..смотреть невозможно на эти рожи. а уж слушать - вообще страшно.
      1. +3
        5 марта 2026 17:40
        В СССР в эпоху позднего Брежнева это называлось "время застоя", все в мире повторяется и мы тоже вкатываемся в эту эпоху
        1. +1
          6 марта 2026 15:50
          Хрен мы вкатываемся в эту эпоху! При Брежневе в эпоху застоя мы жили шикарно, только сами не знали этого! Жили до меченого предателя все лучше и лучше и никто об страну не смел ноги вытирать, и русских не гнобили в России, геноцида нам не было!
          Не буду расписывать какой у нас сейчас мрак, кроме у богатеев, и так все знают. Но сейчас мы живём с каждым годом и днём всё хуже и хуже, уже с 14 года точно!
    3. +2
      5 марта 2026 22:50
      Нас не в один угол уже загнали, ну так это ж свои, партнёры и коллеги, на душе то низкопробной так и крутится, а вдруг все переменится, вдруг улыбнуться и... пойдут опять Куршавели и походы по парижским бутикам!
  4. Комментарий был удален.
  5. -2
    5 марта 2026 15:34
    Ответом на уничтожение БЭКами ВСУ газовоза в Средиземном море должны быть атаки на танкеры британцев, которые стоят за всей этой охотой.

    Мы - Россия конечно знаем кто стоит за атакой. Скорее всего британцы, но улик нет. Мы должны поступить аналогично: тайно подорвать нефтетанкер у берегов Британии, что бы разлившаяся нефть загадила западные пляжи Британии. Если конечно для этого у нас есть ресурс. Однако это грозит уже новым ответом.
    Лучший ответ: удары несколькими тактическими боеприпасами по наиболее важным портам Украины. Это приведет к параличу на несколько дней пока снизится радиоактивность.
    1. +4
      5 марта 2026 15:53
      Почему Украины, а не Британии?

      Удары по Украине - это как раз то, чего от нас ждут, на что нас провоцируют и британцы, и американцы. Так зачем нам делать то, что нужно им? Или Вы им и служите?
      1. +1
        5 марта 2026 16:40
        Удары по Украине - это как раз то, чего от нас ждут, на что нас провоцируют и британцы, и американцы.

        Ну, так и что? И что они с нами сделают тогда? И так всех дохлых кошек навешали. И дальше что? А вот если бы в Ирана было ядерное оружие, евреи напали бы на него?
        1. 0
          5 марта 2026 17:48
          Вы с того конца заходите. Главный вопрос тут не "что они с нами сделают?", а для чего это нам? Что мы с этого поимеем? На самом деле, ничего, кроме огромного геморроя на десятилетия. А они на нашем геморрое будут делать свой гешефт и навариваться, пока мы надрываемся.
          1. -1
            5 марта 2026 17:54
            На самом деле, ничего, кроме огромного геморроя на десятилетия.

            В чем же будет этой геморрой заключаться?
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              6 марта 2026 09:40
              Цитата: Алексей Лан
              В чем же будет этой геморрой заключаться?

              Примерно в том же, в чём он заключался бы, возьми мы тогда «Киев за три дня» (это, кстати, была американская идея, озвученная Марком Милли, если Вы помните). Для них бы это было лучше, чем то, что случилось (а Вы думаете, наш отход от Киева был зачем?).

              СВО будет продолжаться «в час по чайной ложке» до тех пор, пока «мир не созреет для мира», т.е. пока ведущие мировые державы не договорятся о новых принципах мироустройства. Если противник вдруг «посыплется» раньше, мы ослабим нажим (сделаем «жест доброй воли»), но будем продолжать «топтаться на месте». Освобождать бывш. Украину раньше общего договора для нас смерти подобно, ибо, что мы в это случае имеем:

              1. По уши в санкциях;
              2. На руках разваленная страна (сейчас коммуналка в Киеве - забота Запада, а тогда была бы наша);
              3. На руках голодное и не особо нас любящее население, которому негде работать и которое надо кормить (сейчас это забота Запада, а тогда была бы наша);
              4. Наши «партнёры» обязательно позаботятся о «партизанском движении», снабдят его всем, чем нужно. Это будет не в пример дешевле нынешнего финансирования войны, а головняка нам создаст выше крыши. Кстати, план «Киев за три дня» был рассчитан именно на это, сейчас они этого не скрывают. Т.е. мы получим огромную «чечню на стероидах». Помните, сколько было терактов и головной боли, а теперь промасштабируйте на размеры Украины.

              Ну, вот как-то так. Общий вывод - сегодня (до достижения понимания между великими державами о новом миропорядке) нам не нужны решительные успехи, для них ещё не пришло время.

              И действия нашего руководства показывают, что они работают именно в этом ключе. Вспомните осень 2022. На тот момент у противника под ружьём миллион штыков, у нас - двести тысяч. Для быстрого, успешного наступления нужен перевес в 3-5 раз (вот они осенью и наступали). И тут мы проводим частичную мобилизацию ... на триста тысяч. Т.е. мы проводили мобилизацию для того, чтобы свести соотношение сил к «1 к 2» в пользу противника, вместо имевшегося «1 к 5». Совершенно очевидно, что мобилизация была под устойчивую оборону. Под наступление нужна была мобилизация на триста тысяч, а три миллиона.
              1. +1
                6 марта 2026 09:52
                Освобождать бывш. Украину раньше общего договора для нас смерти подобно

                О чем вообще разговор. Россия ни тогда ни сейчас не имеет значительного перевеса в военной силе, что бы освободить Украину хотя бы до Днепра. Даже дополнительная мобилизация в ВС может не дать перевеса, т.к. судя по всему у нас нехватка вооружений. Тут выход или в примирении, или в мобилизации всей страны "всё для фронта, всё для победы", или в применении ТЯО в достаточном количестве.
                А прокормить по крайней мере восточную Украину в случае освобождения украинцы и сами могут. Продовольствия у них производится достаточно. Сложнее с городами. Но, Киев и не обязательно освобождать.
                1. -2
                  6 марта 2026 11:22
                  Главное тут не "прокормить", а "партизанское движение", которое наши партнёры поддержат в полном объёме. А это геморрой на десятилетия.

                  А что до "нет сил освободить" - Вы сильно заблуждаетесь и повторяете мантры противника. На сегодня в этом нет необходимости - не стоит такая задача. Когда она возникнет, освобождено всё будет достаточно быстро.
      2. +2
        5 марта 2026 22:16
        Есть способ лучше - нефтяные вышки в Северном море. Их там до хеpа. Подплыть на ПЛ, заминировать в подводном положении и дистанционно подорвать. И никаких улик :-)
    2. +1
      6 марта 2026 10:58
      Ну, да, британцев злить нельзя, страшнее Стармера зверя нет...
  6. +5
    5 марта 2026 15:37
    Так ещё раньше целые российские газопроводы "Северного потока", с миллиардокубовой прокачкой, западоиды взорвали в море и ничё, а тут, всего лишь, взорвали "какой-то газовозишко"( наверняка-застрахованный)-это компрадорским кремлёвским "гешефтмахерам"( а других там и нет) нипочём!
  7. Комментарий был удален.
  8. -1
    5 марта 2026 15:47
    Разве Александр Коц не осознает дух якорной стоянки? 🤣😂😁
  9. 0
    5 марта 2026 15:50
    чем дольше от нас не будет реакции, за исключением дипломатической, тем серьезнее будет эскалация

    А эскалация - это точно не то, чего мы добиваемся?
  10. +3
    5 марта 2026 15:57
    «Безжалостно топить»

    Передача была "В гостях у сказки" если кто не застал. Там музыкальная заставка была.
    https://mp3seven.net/?song=В+гостях+у+сказки+–+минус
  11. +14
    5 марта 2026 16:00
    Такие задачи не для мягкотелого главнокомандующего, как подменили человека по сравнению с Чеченской, медлительность в принятии решений, а по существу игнорирование элементарных норм ведения войны.., это из оперы про вторую щёку. Пока не потопят все танкеры, никто чухаться не будет. Из-за преступного бездействия стране наносится огромный ущерб, разрушаются сотни домов за одну ночь, горят НПЗ десятками, гибнут люди, отстреливают и взрывают генералов в столице... Я ещё до вторжения в Курскую обл. писал, что скоро пол страны гореть будет, если и дальше полумерами воевать будем. В ответ: Мы ещё не начинали..., уже 5 год войны пошёл... Вместо того, чтобы объяснить людям, что к чему и что это за тактика голимая такая, когда нас бьют, а в ответ улыбочки и пустопорожние озабоченности, причём без конца, и даже некому подсказать и поправить, что так нельзя глупо поступать... Я вот со многими общаюсь, и практически уже все это замечают, и все в недоумении. Чего боится, на острове Эпштейна не был... А вот люди уже негодуют. Если не будем как следует отвечать, нас ещё больнее будут бить и чаще,так как считают за слабаков, причём ногами по голове..., но нет, никто понимать и действовать не желает...
  12. +10
    5 марта 2026 16:18
    Импотенты из кремля никогда не ответят наглосаксам.история это показало..с равным противником наше руководство. неготова морально..
    1. -18
      5 марта 2026 16:40
      Цитата: Yan Yanov
      Импотенты из кремля никогда не ответят наглосаксам.история это показало..с равным противником наше руководство. неготова морально..

      Геи из Киева, выполняющие подобные задания для наглосаксов, будут ликвидированы ударами Искандеров
      1. +1
        5 марта 2026 16:59
        Запиши, киевских геев нет в Средиземном море. От Одессы до точки нападения на танкер 2500 км, и как возможно пройти Босфорский пролив, подконтрольный полностью Турции, не замеченным и далее в Средиземное море... Или волоком на себе тащили военные катера со взрывчаткой через Румынию, Болгарию, Грецию, тоже 2500 км, а потом в Средиземном море катера спустили на воду... В Средиземном море полностью хозяйничают англичане, там на Кипре морская военная база с сотнями безэкипажных катеров, и, как уже принято со времён применения ракет Storm Shadow по нашей территории, прикрываются украинцами, но все делают вид, что этого не знают, низкопробное но действующее прикрытие для лошар. Напали англичане и это их полностью военная операция и будут нападать, пока не будем топить их суда. Но у нас когда поймут и соберутся, ни одного танкера не останется.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        6 марта 2026 00:20
        Дормидонт вы кремлевский не очень умный провокатор?
  13. +8
    5 марта 2026 16:24
    чем дольше от нас не будет реакции, за исключением дипломатической, тем серьезнее будет эскалация в ближайшее время

    — не надоело словоблудием заниматься, Коц?. Там живут Абрамович и его 7 детей, Струковы, Штенгеловы и уйма подлецов с огромными деньгами. Причем это для нас они подлецы. А для высшей власти - наоборот. Как только будет потоплен первый британский корабль - не останется ни копейки на счетах российских нуворишей живущих там. Это понятно? Почему сво нам никогда не выиграть?
  14. +6
    5 марта 2026 16:26
    Ели вы обозначаете какиеи-то красные линии а всем просто плевать на вас и ваши линии.не ждите что кто то воспримит всерьез ваши угрозы.
  15. -1
    5 марта 2026 16:30
    За атакой газовоза стоят танкеры британцев-это круто-даже для Коцов laughing
  16. -1
    5 марта 2026 16:34
    «Безжалостно топить»: военкор объяснил, как РФ должна ответить на атаку газовоза

    Топит суда Украина. Так заявляют в НАТО.
    У РФ нет государства, подобного Украине, которое будет топить суда стран НАТО.
    Власть РФ она не такая. Она прозападная.
    1. -1
      5 марта 2026 22:20
      При желании организовать можно всё. Даже нужную для акции страну. Но ссыкло оно такое ссыкло... negative

      Власть РФ она не такая. Она прозападная

      Власть в РФ не прозападная, а ссыкливая.
      1. -3
        6 марта 2026 00:24
        Ссыкливый шварк, ты еще не подписал контракт с МО РФ?
        1. Комментарий был удален.
  17. Jim
    -2
    5 марта 2026 16:55
    Почему украины??? Что нашли шилдик с украинским флагом или как? Откуда у берегов мальты оказались украинские дроны, как они туда доплыли, как прошли турецкие проливы? Что за бред тут несут.
    1. -1
      5 марта 2026 17:13
      Откуда в Африке украинские военные, с привычными БПЛА по "Африканскому корпусу" (вагнеронцам) приехали охотиться по просьбе местных повстанцев, что на содержании французов и англичан.. Таким макаром и в Ливии, особенно в стане врагов Х.Хафтара. По поводу Мальты, бывшей английской колонии, там англичане дома и в гости СВУ пригласили. Вы уж похоже по политической географии двоечником были.
    2. 0
      5 марта 2026 23:07
      Так решили страны НАТО, а власть РФ в этом их поддержала, потому что им очень страшно, если вдруг рассердится Трамп.
  18. +5
    5 марта 2026 17:02
    Гораздо интересней было бы атаковать газовоз, подошедший для разгрузки к одному из СПГ терминалов Мелкобритании, чтобы чертям в аду жарко стало.
    1. -1
      5 марта 2026 22:18
      И у терминалов в Северном море. Эта жара была бы куда мощнее! laughing lol
  19. +2
    5 марта 2026 17:02
    Цитата: Jim
    Что нашли шилдик с украинским флагом или как?

    Да точно так же, как и американцы... Разве они нашли шильдик от иранской ядерной бомбы..?
  20. -1
    5 марта 2026 17:22
    «Безжалостно топить»

    Кого?
  21. 0
    5 марта 2026 17:49
    Ну сколько можно давать такие глупые советы. Честное слово, но взрослые же люди здесь читают.
  22. 0
    5 марта 2026 18:17
    Глас вопиющего в пустыне !
  23. -1
    5 марта 2026 18:22
    Топить без разбору надо не хохлофашистов, а бритов!
    1. 0
      5 марта 2026 22:17
      Все правильно говорите. Только нет у нас ни "топилки", ни "топителя".
      Топилка сломалась, а топитель давным-давно обгадился от успеха.
  24. +4
    5 марта 2026 18:27
    а у нас есть бэки на средиземном море чтобы что то топить? у нас вообще есть бэки?
    1. +3
      5 марта 2026 22:15
      у нас есть смертоносные лучи поноса
  25. -6
    5 марта 2026 20:41
    Коц продолжает пытаться оправдать девиз "Слабоумие и отвага"?! lol
  26. +4
    5 марта 2026 21:03
    У Путина и его приближенных кишка тонка,чтобы ответить. Их же родне,отдыхающих в Майями,домам в Америке это все грозит. Вот и спускаются всё на тормозах,мол ничего небыло. Это вам не СССР, где небыло двойного гражданства и имущества власть держащих за границей. А США это знают и делают что хотят
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    5 марта 2026 22:56
    Все тут мечтают о несбыточном, ничего этого не будет, не патриотические политические решения власти, а если точнее прямо предательские за более чем 30 лет нахождения у власти говорят сами за себя!
    1. +1
      5 марта 2026 23:15
      Всему приходит конец. Время СВО работает против власти. Народ читает, смотрит, была Сирия, идёт второй Иран, четыре года СВО, куча договорняков и переговоров, всё это будит народ от спячки и заставляет заниматься политическим образованием, а это очень плохо.
  29. +1
    5 марта 2026 23:41
    Бойкий какой военкор. РФ отреагировала - все заходящие в порты РФ корабли недружественных, т.е. враждебных гособразований будут досматриваться водолазами на предмет взрывных устройств
  30. +2
    6 марта 2026 08:54
    Военкор Коц забыл, что в Кремле сидит вовсе не Сталин и даже не Брежнев. Какое там топить? Он и гвоздем борт британского танкера не поцарапает.
  31. 0
    6 марта 2026 09:36
    Призывы разных блогеров кацев,непонятно к кому.....Все прекрасно знают,что никакого ответа не будет,к ведению очень странной военной операции уже все привыкли и ничего оптимистического не ждут.....кремлевских старцев интересует только договорничок
  32. -1
    6 марта 2026 11:19
    Песков сказал что ждут следующий раунд переговоров мол всё пучком. Ща, сатанисты пока заняты Ираном, как закончат так сразу обтерев руки от крови иранцев о пиджак усатого сядут за стол поболтать.
    Читал что британцы заставили клоуна собрать 250тыс для удара по территории России и уже готовят и вооружают их. Подстрахуются чтоб кто то из верхушки не рыпнулся увидев что Штаты увязли в Иране и не рванули в мощное наступление. По примеру Курской обл на годик закрепятся а там и штаты подтянутся или вообще всю эту группировку разделят на две части и одну на нас вторую на приднестровье.
  33. +2
    6 марта 2026 12:51
    А ,опять какието мысля с другой планеты... от Коца.
    "должна". так решил Коц.

    да и остальные не лучше. Придумали задним числом какойто "дух анкориджа" (после той встречи, наоборот, всеп говорили о провале договоренностей, по СМИ и цитатам), и дурят простаков.
  34. +1
    6 марта 2026 14:15
    Это конкуренция. А много газа, скорее всего, найдут на землях захваченных сионистами. laughing
  35. 0
    6 марта 2026 14:23
    Ответом на уничтожение БЭКами ВСУ газовоза в Средиземном море должны быть атаки на танкеры британцев, которые стоят за всей этой охотой. Такую точку зрения высказал военный журналист Александр Коц.

    Значит нет у этого журналиста счетов и недвижимости в Лондоне, иначе бы он такую точку зрения не высказывал.