Прилет суббоеприпаса иранской ракеты Khorramshahr по Тель-Авиву сняли на видео

18 113 206

Израильские власти показали кадры с камер видеонаблюдения, установленных на улицах Тель-Авива, на которых запечатлен момент прилета и детонации одного из суббоеприпасов кассетной боевой части иранской баллистической ракеты Khorramshahr. На них видно, как боеприпас разрывается на улице в тот момент, когда там нет людей.

Напомним, ранее КСИР сообщил о нанесении удара возмездия по объектам США и Израиля от Персидского залива до Тель-Авива. При этом иранские военные подчеркнули, что эта атака является ответным действием на удар американских военных по школе для девочек в городе Минабе, в результате которого погибли 165 воспитанниц.



Стоит отметить, что ракета Khorramshahr на сегодняшний день является одной из самых мощных и передовых иранских разработок. Она способна поражать цели на удалении до двух тысяч километров.

Судя по тому, что ракета смогла долететь до Тель-Авива, израильская система противовоздушной обороны оказалась бессильна перед ней, что можно объяснить дефицитом ракет-перехватчиков.

Сейчас даже в США признают тот факт, что имеющиеся в распоряжении союзников средства ПВО бессильны даже против иранских дронов, которыми КСИР массово атакует американские военные объекты по всему Ближнему Востоку.


Для борьбы с беспилотниками американцы, как сообщает западная пресса, сейчас перебрасывают в регион практически все имеющиеся у них комплексы ПВО Patriot. Кроме того, США наращивают поставки ракет-перехватчиков для этих систем государствам Ближнего Востока.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    6 марта 2026 19:05
    Взрыв как от ручной гранаты laughing -а остальные суб-боеприпасы куда делись-домой полетели? laughing
    1. +2
      6 марта 2026 21:11
      Сегодня видео показывали, как на городом разлетается салют. Видно большой разброс.
    2. Комментарий был удален.
  2. 0
    6 марта 2026 19:26
    Как то кисло... Асфальт только поцарапало. Я понимаю нормальный заряд прилетает пол квартала сносит, даже бомбоубежище заваливает. А кассетный заряд хорош только против пехоты, которая на открытом месте (не в укрытии)
    1. +1
      6 марта 2026 20:34
      Так и расчет на поражение людей вне зданий. И автомобилей
      1. +5
        6 марта 2026 20:42
        Ну воздушная тревога и разведка в Израиле на первом месте. Пуски отслеживаются сразу и сразу воздушная тревога. Убежищ очень много, плюс дисциплина и организованность. Поэтому очень мало жертв. При налетах все сидят в убежищах.
        1. +1
          6 марта 2026 20:50
          Да, причем сначала, на специальные приложения телефона, идёт предупреждение о пусках из Ирана, затем, когда понятно, что летит по Израилю, а также, по какому именно региону, в релевантных локациях объявляется тревога
    2. +2
      6 марта 2026 23:30
      полквартала может только малый ядерный боеприпас
      всё остальное нет
    3. -1
      7 марта 2026 16:17
      А чего вы хотели от 20гр ВВ? Разрушенный квартал и пирамиду Хеопса из тел погибших?
  3. +2
    6 марта 2026 20:46
    Видео мне недоступно, но, судя по фото взрыва на проезжей части улицы, даже один суббоеприпас кассетной части даёт приличный сноп осколков( хотя и в узком секторе по траектории прилёта) на уровне 76-мм артснаряда и выше.
    Ленюсь гуглить сколько таких суббоеприпасов в одной кассетной БЧ иранской ракеты, ведь и так ясно, что в плотной городской застройке все они принесли немало бед и жертв среди израильских жителей.
    Вот так, за авантюры политиканов больше всего страдают рядовые граждане. request
    1. -1
      6 марта 2026 23:09
      Цитата: пищак
      за авантюры политиканов больше всего страдают рядовые граждане. request

      Рядовые граждане и породили этих политиканов. В том числе, и своим тихим согласием.
      1. 0
        6 марта 2026 23:40
        Вы реально полагаете, что рядовые граждане что-то решают в выборе политиканов?!
        Даже не "тихие соглашатели", а "громкие майданные скакуасы" ничего не решают в подковёрных игрищах местечковых "илит"! И то, им лишь на короткое время разрешают "покричать и попрыгать" ради декорации квази"народного изъявления воли" сугубо в "свыше согласованном ключе"!
        Как это, например, было на амероколониальном киевском "евромайдане", где толпу свезенных и пришлых майдаунов использовали как "массовку" обе группировки "украинствующих" воролигархов, конфликтовавшие между собой за более широкий доступ к "кормилу власти"!
        По итогу этих "кровавых скачек на майдане" замгоссекретаря Госдепа США( попутно "факнув" и выбор-креатуру берлинских закопёрщиков из ЕС) по своему усмотрению назначила выбранных ею "кандидатов" на пост майданопрезика и майданопремьера!
        "Победившие майдауны", "доверенные лица майдана"-кучка "свидомых" рядовых граждан ещё некоторое время собиралась на киевском майдане на своё "народное вече" и заявляла, что если им "не понравятся действия" майданопрезика и майданопремьера, назначенных "булочницей" Викой Нудельман, то они их "переизберут и назначат других", т.е. реально поверили в собственную значимость для "порождения политиканов"! wassat
        Но они все, де-факто, уже отыграли свою декоративную роль и, за ненадобностью уже, их в итоге, свои же "майданные власти", внятно "попросили больше не собираться и не загаживать собой майдан"!
        Вот и всё "влияние" рядовых граждан на "порождение политиканов", наследственных, т.к. "социальные лифты" для рядовых граждан в Юкрейн надёжно перекрыты ещё со "святых 90х( у россиян-дерибанского правления "семьи" эльциноидов, у украинских граждан-дерибанского правления "семьи" кучманоидов)"!
        Не думаю, что согласие или несогласие рядовые израильтян так уж сильно "порождает" израильских политиканов и те во всех стратегических решениях испрашивают мнение и разрешения у рядовых сограждан?!
        А с теми, кто "громко несогласен" с действиями власть предержащих и их ручных политиканов, сами знаете как поступают даже в самых-самых "демократичнейших странах"! winked
        1. +1
          7 марта 2026 11:52
          Цитата: пищак
          Вы реально полагаете, что рядовые граждане что-то решают в выборе политиканов?!

          Не только полагаю, но так и есть. Политиканы берутся не с Марса и они не рептилоиды.
          А уж если люди ничего не делают, только по кухням ноют, то кто им доктор? Значит, их всё устраивает и они этих политиканов поддерживают. А раз поддерживают - то и страдать за их решения должны.

          Цитата: пищак
          на амероколониальном киевском "евромайдане"

          Так это и не воля народа. Это - инструмент хаоса в процессе дворцового переворота. Пример воли народа - партии Социалистов-Революционеров и РКП (б). Не можете самоорганизоваться - не нойте.

          Цитата: пищак
          с теми, кто "громко несогласен" с действиями власть предержащих и их ручных политиканов, сами знаете как поступают

          Поведайте, с примерами. Тогда буду знать.
          1. 0
            7 марта 2026 16:20
            Цитата: Inquisitor
            Не только полагаю, но так и есть.

            И именно поэтому прямые выборы президентов - это вредный архаизм.
  4. +6
    6 марта 2026 21:43
    Иран, не смей показывать, как надо воевать! У генштаба истерика.
    1. -8
      7 марта 2026 00:10
      Цитата: Шварк
      Иран, не смей показывать, как надо воевать! У генштаба истерика.

      Украинскому Генштабу что в лоб, что по лбу
    2. -1
      7 марта 2026 03:20
      Цитата: Шварк
      Иран, не смей показывать, как надо воевать! У генштаба истерика.

      Иран показывает, как нельзя воевать laughing
      1. +1
        7 марта 2026 04:35
        Как можно воевать показывают фашисты из Израиля и США.Школа,больница, станция скорой помощи, детская площадка... Достойные цели,не так ли?
        1. -1
          7 марта 2026 05:25
          Пока что, иранские ракеты убили в Израиле беременную филиппинку и 9 мирных. В июне им удалось убить одного солдата - вместе с семьёй, на увольнительной и разрушить несколько отделений больницы в Беэр Шеве. Тогда от иранских удароа погиб 31 мирный.
          Поэтому, насчёт достойных целей не надо - палестинцы, аятоллы, ливанцы, йеменские шииты бьют залпами ракет по цели "город", они же и начали эту заваруху с резни израильского мирняка, иностранных студентов и гастеров в 2023-м yes
          1. +1
            7 марта 2026 15:24
            Молодец!!! Убийство детей в школе Ирана ты оправдал на все 💯!!!
            Как и удары по остальным школам и больницам в Иране.
            Видимо у Израиля и США есть карт-бланш на убийство женщин и детей? Поэтому они могут спокойно их убивать.
            1. 0
              7 марта 2026 15:49
              Цитата: Grencer81
              Молодец!!! Убийство детей в школе Ирана ты оправдал на все 💯!!!

              Я не оправдываю удар по школе, который случился в первый же день бомбежек

              Цитата: Grencer81
              Как и удары по остальным школам и больницам в Иране.

              Так спонсируемая и отренированная аятоллами Хизбалла и сам Иран тоже разрушали израильские школы и больницу - не фиг было лезть на евреев

              Цитата: Grencer81
              Видимо у Израиля и США есть карт-бланш на убийство женщин и детей?

              Насчёт США ничего не скажу, но резать женщин и детей в этом конфликте, причем ножами, начали палестинцы, к которым присоединилась Хизбалла. И все при помощи Ирана

              Цитата: Grencer81
              Поэтому они могут спокойно их убив

              Вообще то, убивают там солдат и высшее руководство - военное и политическое. В отличие от Ирана, убивающего почти исключительно израильский мирняк yes
              1. 0
                7 марта 2026 19:34
                В отличии от фашистов Израиля Иран не преследует умышленно убивать мирных жителей.
                1. 0
                  7 марта 2026 20:02
                  Цитата: Grencer81
                  В отличии от фашистов Израиля Иран не преследует умышленно убивать мирных жителей.

                  То есть, удар кассетной боеголовкой по цели город не является попыткой убить мирных жителей? lol
                  1. 0
                    8 марта 2026 10:24
                    А удары по школам и больницам без кассетной части,с убийством детей,это признак гуманизма?
                    1. 0
                      8 марта 2026 11:00
                      Цитата: Grencer81
                      А удары по школам и больницам без кассетной части,с убийством детей,это признак гуманизма?

                      Спросите у персов, они без кассетной части разрушили и отделения больницы и школу - детей, слава Б-гу, в момент попадания там не было
                      Детей иранцы убивали в жилых домах, вместе с родителями
                      1. 0
                        8 марта 2026 13:45
                        Бедные израильские фашисты,они никогда никого не убивают,ни детей,ни их родителей в домах,не так ли?
                        Или фашисты -сионисты Израиля думают,что им все убийства сойдут с рук?
                      2. 0
                        8 марта 2026 14:41
                        Цитата: Grencer81
                        Бедные израильские фашисты,они никогда никого не убивают,ни детей,ни их родителей в домах,не так ли?

                        Все израильские войны были оборонительными, все потери мирняка арабского вызваны действиями арабов против евреев

                        Цитата: Grencer81
                        Или фашисты -сионисты Израиля думают,что им все убийства сойдут с рук?

                        Мы думаем, что арабам и персам пора оставить Израиль в покое и их никто не тронет, т.к. они никому не интересны yes
                      3. 0
                        8 марта 2026 15:29
                        А вот это уже откровенная ложь...И про войны, что якобы были оборонительные,и что Израиль никого не тронет.
                        Устраивать провокации с целью последующего развития изгнания арабов сионисты умели ещё с 30-х годов.
                      4. 0
                        8 марта 2026 15:37
                        Цитата: Grencer81
                        Устраивать провокации с целью последующего развития изгнания арабов сионисты умели ещё с 30-х годо

                        Да да, а позже такие провокации устраивали езиды, друзы, алавиты lol
                        Кого там ещё арабы резали...
                        Я Вам расскажу, в чем секрет провокаций сионистов - при турках араты сидели тихо, как мышки, а при более мягких, на первый взгляд, британцам, начали резню этноконфессиональных меньшинств. Причем вырезали изначально не сионистов - у тех уже были свои силы самообороны, а обычных евреев, которые жили там веками, если не тысячилетиями, ещё до арабской оккупации регионе yes
                      5. 0
                        8 марта 2026 13:52
                        То есть,это Иран в июне прошлого года напал на Израиль?Это Иран 28-го февраля напал на Израиль и США?
                      6. 0
                        8 марта 2026 14:32
                        Это Иран дважды обстреливал Израиль ракетами в 2024-м, это Иран дал отмашку Хизбалле стрелять по Израилю в октябре 2023-го, сразу после резни в приграничной с Газой н/п Израиля yes
                      7. 0
                        8 марта 2026 15:22
                        А ничего,что это был ответ за убийство в консульстве Ирана в Дамаске иранского генерала Мохаммада Реза Захеди?Или убийство иранского генерала это хорошо,а вот отвечать за него это уже не надо?
                      8. 0
                        8 марта 2026 15:47
                        Цитата: Grencer81
                        А ничего,что это был ответ за убийство в консульстве Ирана в Дамаске иранского генерала Мохаммада Реза Захеди?Или убийство иранского генерала это хорошо,а вот отвечать за него это уже не надо?

                        А нефиг было иранскому генералу координировать действия Хизбаллы против Израиля yes
                      9. 0
                        8 марта 2026 16:53
                        Если Израиль начал карательных операцию в стиле нацистов Германии,то тут уже не только Ирану надо было координировать....
                      10. 0
                        8 марта 2026 18:25
                        Цитата: Grencer81
                        Если Израиль начал карательных операцию в стиле нацистов Германии,то тут уже не только Ирану надо было координировать....

                        В стиле нацистов:
                        Бомбежка Сталинграда 4-й воздушной армией Рейхтгофена - 40000 убитых за сутки
                        Газа - 72 000 убитых за два года, хотя возможности Израиля позволяют одними только бомбежками и обстрелами за сутки убить 120 тыс чел
                        Восточные сказки оставьте любителям Гитлера из Газы и Ливане wink
                      11. 0
                        9 марта 2026 13:12
                        А эти 72 тысячи убитых фашистами Израиля людей не хотели жить?
                      12. 0
                        9 марта 2026 13:46
                        Цитата: Grencer81
                        А эти 72 тысячи убитых фашистами Израиля людей не хотели жить?

                        Нацистам из Газы 7 октября 2023 года надо было дома сидеть, а не старух в чужой стране расстреливать - никто бы не умер yes
                      13. 0
                        9 марта 2026 13:49
                        Вот так и оправдываются военные преступления фашистов из Израиля.
                      14. -1
                        9 марта 2026 14:01
                        Цитата: Grencer81
                        Вот так и оправдываются военные преступления фашистов из Израиля.

                        Тем, что они разгромили геноцидных нацистов из Газы? laughing
                      15. 0
                        9 марта 2026 16:16
                        Включая грудных детей?Это тоже "нацисты Газы"?
                      16. -1
                        9 марта 2026 19:38
                        Цитата: Grencer81
                        Включая грудных детей?Это тоже "нацисты Газы"?

                        Порезав чужих детей, не фиг прятаться за своими
                      17. 0
                        10 марта 2026 04:58
                        Что-то подобное говорили и немецкие нацисты,убивая еврейских детей.Нацисты Гитлера и фашисты -сионисты Израиля, учителя и ученики...
                      18. 0
                        10 марта 2026 07:22
                        Цитата: Grencer81
                        Что-то подобное говорили и немецкие нацисты,убивая еврейских детей.Нацисты Гитлера и фашисты -сионисты Израиля, учителя и ученики...

                        Что подобное могли сказать наци после вторжение в СССР? what
                        Вы пытаетесь выставить геноцидальных любителей Гитлера из Газы жертвами - именно на этом специализировался Геббельс, кстати yes
                      19. 0
                        10 марта 2026 13:31
                        Наследники Гитлера давно уже живут в Израиле.
                      20. 0
                        10 марта 2026 14:11
                        Цитата: Grencer81
                        Наследники Гитлера давно уже живут в Израиле.

                        Некоторые - да. Потомки нацистов из мусульманской дивизии СС Ханджар после войны сдриснули поближе к Родине отца основателя их подразделения laughing
                        Боснийцы, в основном. Некоторые из их потомков неплохо устроились в Израиле - даже в кнессет пролезли от арабских партий ))))
                      21. 0
                        10 марта 2026 16:31
                        Потомки евреев, служивших в Вермахте.Особенно в охранных дивизиях Вермахта.
                      22. 0
                        10 марта 2026 16:55
                        Цитата: Grencer81
                        Потомки евреев, служивших в Вермахте.Особенно в охранных дивизиях Вермахта.

                        laughing ...в подводных панцерваффен, наверняка yes ))))
                      23. 0
                        10 марта 2026 19:14
                        Нет,в охранных дивизиях Вермахта.Да и в панцер и в инфантерии их хватало.
                        Есть даже книга на тему евреев в Вермахте.Написана евреем....
                      24. 0
                        10 марта 2026 20:29
                        Цитата: Grencer81
                        Есть даже книга на тему евреев в Вермахте.Написана евреем....

                        Если Вы имеете в виду книгу "Еврейские солдаты Гитлера" , то там речь шла о мишлиге второй категории - т.е. о тех, у кого была четверть еврейской крови - одна бабка или один дед. Их даже Гитлер за евреев не считал, единственное ограничение, которое у них было - это служба в СС. Не палестинцем созданная дивизия laughing
                      25. 0
                        11 марта 2026 06:15
                        Прямо как в анекдоте...

                        Хорошее имя Изяслав.Когда надо,ты Изя, когда надо,ты Слава.

                        А когда немцам было надо,то и негров ставили в строй Вермахта.
                      26. 0
                        11 марта 2026 10:04
                        И какую дивизию СС евреи создали? Палестинец - 13 дивизию Ханджар fellow
                      27. 0
                        11 марта 2026 11:02
                        ваффен-СС гренадирдивизион Ханджар создал не палестинец,а руководство ваффен-СС Германии.А служба евреев в Вермахте давно зафиксирована.
                      28. 0
                        11 марта 2026 11:34
                        Цитата: Grencer81
                        ваффен-СС гренадирдивизион Ханджар создал не палестинец,а руководство ваффен-СС Германии

                        При участии, по личной просьбе его друга Гитлера, муфтия Иерусалима, лидера палестинского национал-освободительного движения , Хадж Амина Хусейни, занимавшегося идеологией и мобилизацией югославских мусульман в подразделение yes

                        Цитата: Grencer81
                        служба евреев в Вермахте давно зафиксирована.

                        Зигующей Хизбаллой? lol
                      29. 0
                        11 марта 2026 17:49
                        Историческими исследованиями архивов Германии.
                      30. 0
                        11 марта 2026 18:18
                        Цитата: Grencer81
                        Историческими исследованиями архивов Германии.

                        Ссылка на источник? wink
                      31. 0
                        11 марта 2026 19:37
                        У нищих слуг нет,а я по средам нищим не подаю.Желающие могут найти сами.Если пожелают.Хотя в твоей башке полно пропаганды фашистского Израиля.
                      32. 0
                        11 марта 2026 21:52
                        Цитата: Grencer81
                        нищих слуг нет,а я по средам нищим не подаю.

                        У меня Домашний персонал есть, если чё ;)
                        У Вас, скорее всего, нет. Интересно, почему laughing

                        Цитата: Grencer81
                        сами.Если пожелают.Хотя в твоей башке полно пропаганды фашистского Израиля.

                        То есть, попались на очередном враньё. Как и все пропагандисты арабских любителей Гитлера lol
                      33. 0
                        12 марта 2026 05:12
                        Если среди них есть любители Гитлера,то это даёт право фашистам Израиля убивать детей и женщин?
                        А вопли:"Да они первые напали!",это из разряда "сам " и оправдание нацизма Израиля.
                      34. 0
                        12 марта 2026 11:59
                        Цитата: Grencer81
                        Если среди них есть любители Гитлера,то это даёт право фашистам Израиля убивать детей и женщин?

                        Опять включаете Геббельса - пускай лидеры Хизбаллы не строят бункеры под жилыми многоэтажками Бейрута, пускай ХАМАС строит свои укреппункты вне жилой застройки Газы, а самое главное, пускай перестанут резать всех вокруг - никто не тронет ни их, ни ливанский и палестинский мирняк. fellow

                        Цитата: Grencer81
                        вопли:"Да они первые напали!",это из разряда "сам " и оправдание нацизма Израиля.

                        Нацизм есть только у палестинцев и ливанцев, а также у им сочувствующих yes
                      35. 0
                        12 марта 2026 13:03
                        Снова отмазки оголтелого нациста Израиля.Оправдание ударов по школам, больницам, роддомам карателями.
                      36. 0
                        12 марта 2026 13:09
                        Цитата: Grencer81
                        Снова отмазки оголтелого нациста Израиля.

                        Единственный нацист здесь - это Вы с Вашей поддержкой арабских любителей Гитлера yes

                        Цитата: Grencer81
                        Израиля.Оправдание ударов по школам, больницам, роддомам карателями.

                        Именно это делают палестинцы, иранцы, Хизбалла. Причем иранцы в связи с техническим несовершенством их средств поражения, а остальные - специально yes yes
                      37. 0
                        12 марта 2026 14:13
                        Специально бьют снарядами по мирному населению фашисты -сионисты Израиля.Посеять страх, запугать людей, чтобы они просто оставили свои дома, которые потом захватит Израиль.
                      38. 0
                        12 марта 2026 14:23
                        Чё ещё соврете, партаигеноссе? laughing
              2. 0
                7 марта 2026 19:35
                Не оправдываешь?А слова твои говорят об обратном...
                1. 0
                  7 марта 2026 20:02
                  Цитата: Grencer81
                  Не оправдываешь?А слова твои говорят об обратном...

                  Серьезно? laughing
                  1. 0
                    8 марта 2026 10:23
                    Реально...
                    1. 0
                      8 марта 2026 11:18
                      Если реально, то на Ближнем Востоке большими нациями (арабами, турками) режутся маленькие - езиды, друзы, армяне. Облом вышел только с евреями, озаботившимися своим государством и армией yes
                      1. 0
                        8 марта 2026 13:46
                        Никаких государств у евреев не было бы, если бы не СССР, США и Англия.Но при этом местные евреи ещё до Второй Мировой войны занимались терроризмом против англичан и арабов.
                      2. 0
                        8 марта 2026 14:37
                        Цитата: Grencer81
                        Никаких государств у евреев не было бы, если бы не СССР, США и Англия.

                        Великобритания - к 1930-м была против создания еврейского государства, СССР и США были за, для слома британского империализма.

                        Цитата: Grencer81
                        при этом местные евреи ещё до Второй Мировой войны занимались терроризмом против англичан и арабов.

                        После того, как арабы, начиная с 1920-го года занялись своим любимым делом - резней этноконфессиональных меньшинств, в данном случае евреев laughing
                        Англичане же, вследствие арабского восстания, ограничили еврейскую иммиграцию в Палестину, вследствие чего миллионам евреев некуда было бежать от нацистской оккупации в Европе
                      3. 0
                        8 марта 2026 15:26
                        А надо было отправлять в Антарктиду,к пингвинам...
                      4. 0
                        8 марта 2026 15:50
                        Цитата: Grencer81
                        А надо было отправлять в Антарктиду,к пингвинам...

                        А не надо было арабам завоёвывать Палестину, Месопотамию, Северную Сирию, Египет, Магриб
                        Сидели бы на построенной британцами и американцами нефтянке на своем полуострове и горя бы не знали. За пределами Аравийского полуострова арабы не построили ни одной высокоразвитой страны. Ни одной.
                      5. 0
                        8 марта 2026 16:58
                        Да ты чё?Вот из еврейского нациста полезло то...А не надо было союзникам отправлять евреев в Палестину,да и вообще,освобождать из концлагерей, может так?
                        Хотя...Богатые евреи откупались от нацистов Германии.1000 британских фунтов за одно еврейское рыло и путь свободен.
                        А у кого нет денег,тем Аушвиц-Биркенау...
                        Немцы неплохо заработали на евреях даже в этом.И отдали деньги на хранение евреям из Швейцарии...
                      6. 0
                        8 марта 2026 18:33
                        Цитата: Grencer81
                        чё?Вот из еврейского нациста полезло то

                        У меня нет Майн Кампф а в домашней библиотеке, про нацизм - Вы к своим побратимам из Ливана и Газы laughing

                        Цитата: Grencer81
                        не надо было союзникам отправлять евреев в Палестину,да и вообще,освобождать из концлагерей, может так?

                        В концлагерях не только евреи были laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Хотя...Богатые евреи откупались от нацистов Германии.1000 британских фунтов за одно еврейское рыло и путь свободен.

                        Рыло только у Ваших режущих старух и детей побратимов из Газы wink
                        Про 1000 фунтов чето не читал нигде. Опять бредни арабских любителей Гитлера? laughing

                        Цитата: Grencer81
                        кого нет денег,тем Аушвиц-Биркенау..

                        Был скандал лет 20 назад - выявили сотрудничество швейцарских банков
                        с нацистами. Швейцарцы давали наводку на своих богатых клиентов - европейских евреев, ССвцы их убивали, а денежки делили пополам.
                        Вот зачем врать, а? ))
                      7. 0
                        8 марта 2026 18:49
                        Национал-сионизму, кирдык. laughing
                      8. 0
                        9 марта 2026 13:15
                        Соглашение Хаавара между сионистами и нацистами в 1933-м году еврейскому фашисту неизвестно?
                      9. 0
                        9 марта 2026 13:51
                        Цитата: Grencer81
                        Соглашение Хаавара между сионистами и нацистами в 1933-м году еврейскому фашисту неизвестно?

                        Которое значило следующее - замороженные в немецких банках деньги каждого еврея, выпущенного в Палестину из нацистской Германии, тратятся на сельхозоборудование для сионистских поселений с комиссией от 40%. Соглашение перестало работать за несколько месяцев до договора Молотова Риббентропа. yes
                        Это Вам не палестинский лидер - сооснователь Дивизии СС Ханжар laughing
                      10. 0
                        9 марта 2026 16:08
                        И не только на сельхооборудование...И не столько на сельхооборудование.А на переселение из Германии в Палестину.А теперь надо представить какие радостные лица должны были быть у местных арабов,не так ли?
                      11. 0
                        9 марта 2026 19:47
                        Цитата: Grencer81
                        не только на сельхооборудование...И

                        Ещё раз:
                        У еврея отбирают деньги
                        Шлют его в Палестину
                        Из 60% его денег покупается сельхозоборудование и шлется сионистам в Палестину

                        Цитата: Grencer81
                        теперь надо представить какие радостные лица должны были быть у местных арабов,не так ли?

                        У них 400 лет, при турецкой власти, тоже не радостные лица были, иначе не поддержали бы британцев, нанеся удар ножом в спину туркам ))
                        И вообще - быть колонизаторов на чужой земле это плохо
                        Вот остались бы в Джазире, откуда приперлись, кайфовали б от найденных британцами и амерами нефти и газа yes
                      12. 0
                        10 марта 2026 04:59
                        Остальные деньги шли на закупку вооружения, чтобы потом убивать мирных жителей.
                      13. 0
                        10 марта 2026 07:24
                        Цитата: Grencer81
                        Остальные деньги шли на закупку вооружения, чтобы потом убивать мирных жителей.

                        Остальные деньги оставались в Германии, евреи получали только сельхозмашины. Согласен - на оставшееся бабло немцы вполне могли создать, при помощи палестинского лидера, дивизию СС Ханджар, отгичившуюся в убийствах мирных югославов
                      14. 0
                        10 марта 2026 13:33
                        А оружие боевики еврейских организаций в Палестине закупали на пожертвования? Закупку вооружения делали как раз на оставшиеся деньги.
                      15. 0
                        10 марта 2026 14:13
                        Цитата: Grencer81
                        оружие боевики еврейских организаций в Палестине закупали на пожертвования?

                        Воровали / делали сами

                        Цитата: Grencer81
                        Закупку вооружения делали как раз на оставшиеся деньги.

                        Немцы с итальянцами спонсировали арабское восстание против британцев
          2. +1
            7 марта 2026 15:25
            Сколько мирных людей уже убиты фашистами Израиля в Секторе Газа?Но ведь ты рад,что их убивают,не так ли?
            1. 0
              7 марта 2026 15:52
              Цитата: Grencer81
              Сколько мирных людей уже убиты фашистами Израиля в Секторе Газа?

              Примерно 28000

              Цитата: Grencer81
              Газа?Но ведь ты рад,что их убивают,не так ли?

              Не рад, конечно
              Просто, после того, как порезали чужих детей и угнали в заложники чужих старух, газовским любителям Гитлера нефиг прятаться за юбки своих баб и спинки детей собственных . yes
              1. 0
                7 марта 2026 19:33
                Да ладно уж... Порезали чужих детей, угнали чужих старух... Пропаганда фашистского Израиля ученик фашистской Германии,не так ли?
                Израиль умеет создавать казус Белли и работать под чужим флагом...
                1. -2
                  7 марта 2026 19:56
                  ,да да, именно поэтому любители Гитлера угнали заложников к себе домой, в Газу yes
                  1. 0
                    8 марта 2026 10:10
                    Израильские фашисты -сионисты давно действуют по лекалам Адольфа Гитлера.
                    1. 0
                      8 марта 2026 10:58
                      Цитата: Grencer81
                      Израильские фашисты -сионисты давно действуют по лекалам Адольфа Гитлера.

                      Строят лагеря смерти и проводят сегрегацию по национальному признаку? lol
                      1. 0
                        8 марта 2026 12:39
                        До лагерей смерти они ещё не дошли,а вот сегрегацию проводят.
                      2. 0
                        8 марта 2026 14:45
                        Цитата: Grencer81
                        До лагерей смерти они ещё не дошли,а вот сегрегацию проводят.

                        lol Да, ещё какую laughing
                        Например - арабский судья Верховного суда Израиля послал за решетку одного еврейского президента и одного еврейского премьер министра (бывшего)
                        Лично я по ишачьему дерьму ползал на время в полной разгрузке по приказу своего сержанта-мусульманина в учебке fellow
                        Жёсткая сегрегация
                        Вы, если чего то не знаете, проверьте, спросите, почитайте
                        Вместо трансляции бреда арабских любителей Гитлера
                      3. 0
                        8 марта 2026 15:31
                        Жаль,что этот сержант не заставил тебя жрать это ишачье и своё дерьмо...
                        Если кто-то из арабов продался ради хорошей должности,то это не значит,что все арабы там живут припеваючи.
                      4. -1
                        8 марта 2026 15:52
                        Цитата: Grencer81
                        Жаль,что этот сержант не заставил тебя жрать это ишачье и своё дерьмо...

                        Ну, на это у него силенок вряд ли хватило бы laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Если кто-то из арабов продался ради хорошей должности,то это не значит,что все арабы там живут припеваючи.

                        Мы говорили об отсутствие сегрегации в Израиле, араты же, как и евреи, живут там по разному - от мультимиллионеров до нуждающихся
                      5. 0
                        9 марта 2026 08:37
                        Сионизм, официальная идеология Государства Израиль.
                        А сионизм осуждён как идеология расизма и расовой дискриминации, такой же как и апартеид резолюцией ГА ООН N3379 от 10.11.1975-го года.
                        Учитывая то,что расизм и расовая дискриминация,это одни из основ германского нацизма,то в принципе сионизм это форма еврейского нацизма.
                      6. 0
                        9 марта 2026 10:15
                        Цитата: Grencer81
                        сионизм осуждён как идеология расизма и расовой дискриминации, такой же как и апартеид резолюцией ГА ООН N3379 от 10.11.1975-го года.

                        В 1990-е эту резолюцию отменили, как нелепую ))

                        Цитата: Grencer81
                        Учитывая то,что расизм и расовая дискриминация,это одни из основ германского нацизма,то в принципе сионизм это форма еврейского нациз

                        Нацисты это арабы палестинские и ливанские - исторически и фактически )))
                      7. 0
                        9 марта 2026 13:20
                        Резолюцию отменили,но сионизм как форма расизма и дискриминации остался.
                      8. 0
                        9 марта 2026 13:52
                        Цитата: Grencer81
                        Резолюцию отменили,но сионизм как форма расизма и дискриминации остался.

                        Никогда им не был - расизм и дискриминация существуют, в основном, в арабских странах laughing
                      9. 0
                        9 марта 2026 16:09
                        Никогда не был? Кто-то есть ещё,кто в эту лживую сказку поверит?
                      10. 0
                        9 марта 2026 19:49
                        Цитата: Grencer81
                        Никогда не был? Кто-то есть ещё,кто в эту лживую сказку поверит?

                        По сравнению с арабскими странами - с любой арабской страной, Израиль это эталон терпимости и равноправия laughing
                      11. 0
                        10 марта 2026 05:00
                        Эталон современной фашизма, который к тому же обслуживает фашистов Украины.
                      12. 0
                        10 марта 2026 07:25
                        Цитата: Grencer81
                        Эталон современной фашизма, который к тому же обслуживает фашистов Украины.

                        Арабские страны? Согласен
                        Они всех обслуживают, как и турки, кстати laughing
                      13. 0
                        10 марта 2026 13:35
                        Обслуживание делает Израиль.Продавая через третьи страны оружие, боеприпасы, амуницию.помогая зольдатен ваффен-ВСУ лечить свои раны и проходить реабилитацию в Израиле.При этом закрывая глаза на то,что многие из них разрисованы нацистской символикой как картинная галерея.
                      14. 0
                        10 марта 2026 14:20
                        Цитата: Grencer81
                        Обслуживание делает Израиль.

                        lol примеры можно?

                        Цитата: Grencer81
                        Израиль.Продавая через третьи страны оружие, боеприпасы, амуницию

                        Путаете Израиль с Турцией - ЕС очень просит передать израильские ПТРК Спайк и баразирубщие боеприпасы Хероу Украине. Израиль отказывается - не из любви к России, а из презрения к любой форме украинской государственности, особенно к зигующим, как Хизбалла, ВСУшникам yes

                        Цитата: Grencer81
                        ваффен-ВСУ лечить свои раны и проходить реабилитацию в Израиле

                        За $1000. в сутки, в реабилитационной больнице для людей с тяжёлыми травмами спинного и головного мозга. Учат их себя обслуживать, задницу самим выиграть и т.п. Туда попадают люди, которые не смогут вернуться воевать, эт точно yes

                        Цитата: Grencer81
                        При этом закрывая глаза на то,что многие из них разрисованы нацистской символикой как картинная галерея.

                        Таких не примут. Пройдено с сирийскими нацистами из ССНП, врзмвшмз своих раненых к израильской границе
                      15. 0
                        10 марта 2026 16:41
                        Мины для минометов калибра 81 и 120 мм,стандарта НАТО, производства Израиль.Снаряды 155 мм,снова стандарт НАТО,из Израиля.
                        Не примут?
                        Ха,ха,ха!!!
                        К несчастью,два моих двоюродных племянника в ваффен-ВСУ.Младший вообще отмороженный бандеровец и разрисован свастикой и прочими "картинами" с головы до ног.
                        Так вот, после ранения и контузии проходил реабилитацию в Израиле.И евреи даже не обратили внимания на это тело.
                        Да и на осквернение памятников евреям-жертвам нацизма на Украине Израиль никак не реагирует.
                        Как и на прославление Адольфа Гитлера, лучшего друга Украины.
                      16. 0
                        10 марта 2026 17:03
                        Цитата: Grencer81
                        Мины для минометов калибра 81 и 120 мм,стандарта НАТО, производства Израиль.Снаряды 155 мм,снова стандарт НАТО,из Израиля.
                        Не примут?

                        С американских складов в Израиле, производство Штаты ))
                        Единственное, что одна парламентарий Израиля хотела передать ВСУ, это захваченные у Хизбаллы ракеты Корнет Э, но правительство ей отказало. Решили передать друзам, которых пытались отгеноцидить арабы сирийские yes

                        Цитата: Grencer81
                        Так вот, после ранения и контузии проходил реабилитацию в Израиле.И евреи даже не обратили внимания на это тело.

                        В какой больнице? lol
                        И почему не в Германии - там их лечат на халяву, в Израиле принимают только на нейрологическую реабилитацию

                        Цитата: Grencer81
                        Да и на осквернение памятников евреям-жертвам нацизма на Украине Израиль никак не реагирует.

                        Так Израиль никак не реагировал на памятник считающегося и у нас и на Украине Хмельницкого в центре Киева, а этот упырь вырезал десятки тысяч евреев yes

                        Цитата: Grencer81
                        Как и на прославление Адольфа Гитлера, лучшего друга Украины.

                        Как и на легальных у Асада нацистов из партии ССНП - 4 места в парламенте, свои нацбвьы и все такое lol
                      17. 0
                        10 марта 2026 19:20
                        Мины и снаряды не со складов США,а производства Израиля.Как и патроны калибра 5,56 мм...И тоже производитель Израиль.
                        В какой больнице братан не говорил,но то, что точно в Израиле, это правда.
                        И его бывшая жена фото этого "героя" скидывала.Именно когда он проходил реабилитацию в Израиле.
                        Теперь снова на Украине,снова в "Азове".
                        Скорее бы этот позор семьи Коробкиных отправили бы к Бандере,к галицийскому еврею,поклоннику еврея австрийского.
                      18. 0
                        10 марта 2026 20:33
                        Цитата: Grencer81
                        Мины и снаряды не со складов США,а производства Израиля.Как и патроны калибра 5,56 мм

                        Пруфы в студию fellow

                        Цитата: Grencer81
                        какой больнице братан не говорил,но то, что точно в Израиле, это правда.

                        Какое у него ранение было?

                        Цитата: Grencer81
                        Бандере,к
                        галицийскому еврею,поклоннику еврея австрийского.

                        Да да, не фига они не славянин с австрийцем - чисто евреи, ненавидевшие евреев lol
                        И почему ж еврей австрийский так популярен в Ливане и Газе - не подскажите? ;)
                      19. 0
                        11 марта 2026 06:23
                        Братан сообщил только то,что был ранен и контужен.И отправлен на реабилитацию в Израиле.А вдаваться в подробности у меня желания не было и нет.
                        Сильно популярен? Наверное в каждом доме арабов висят его портреты?
                        А ещё он популярен в Индии...До сих пор.
                      20. 0
                        11 марта 2026 10:11
                        Цитата: Grencer81
                        Братан сообщил только то,что был ранен и контужен

                        Если контузия - то вряд ли
                        Германия все делает бесплатно для ВСУк, причем по высшим мировым стандартам. В Израиль их отправляют только на платную реабилитацию, в случае тяжёлых повреждений ЦНС. ,$1000 в день, курс минимум 3 месяца, итого под сотку.

                        Цитата: Grencer81
                        Наверное в каждом доме арабов висят его портреты?

                        Майн Кампф у них бестселлер yes

                        Цитата: Grencer81
                        ещё он популярен в Индии

                        В определенных кругах - возможно
                        Но, большинство индусов смутно понимает, кто это такой
                      21. 0
                        11 марта 2026 11:04
                        Так ведь он не убивал их детей, женщин, стариков,в отличии от фашистов Израиля.У них нет оснований для ненависти к нему.
                      22. 0
                        11 марта 2026 11:37
                        Ещё скажите, что у населения Германия есть основания нас ненавидеть из за потерь немецкого мирняка во время боевых действий на территории Германии laughing
                        В войне, которые начали немецкие нацисты
                        Но, суть даже не в этом.
                        Гитлер среди палестинцев, египтян, сирийцев и ливанцев популярен
                      23. 0
                        11 марта 2026 17:53
                        Вас, это кого? Фашистов Израиля, некоторые из которых сбежали из России?
                        Гитлер не убивал палестинских, египетских, сирийских, ливанских детей, женщин, стариков,в отличии от фашистов Израиля.Поэтому у них к нему претензий и нет.
                        Детей, женщин, стариков палестинцев, египтян, сирийцев, ливанцев убивали и убивают фашисты -сионисты Израиля.
                      24. 0
                        11 марта 2026 18:23
                        Цитата: Grencer81
                        Фашистов Израиля, некоторые из которых сбежали из России?

                        Нас это потомков бойцов РККА laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Гитлер не убивал палестинских, египетских, сирийских, ливанских детей, женщин, стариков,в отличии от фашистов Израиля

                        Советских детей, женщин и стариков убивал, соответственно, во время продвижения Красной Армии на территории Германии, гибли немецкие мирные. И с его арабскими последователями случилась та же мулька во время начатых ими войн против Израиля yes

                        Цитата: Grencer81
                        Детей, женщин, стариков палестинцев, египтян, сирийцев, ливанцев убивали и убивают фашисты -сионисты Израиля.

                        После того, как арабские наци убивали израильских старух и младенцев. yes
                        Та же история, как у СССР с нацистской Германией - немцы напали на Советский Союз, затем отхватили.
                        И Геббельс, так же как Вы сейчас, рассказывал о смертях немецких детей от действий РККА yes
                      25. 0
                        11 марта 2026 19:43
                        Потомки бойцов РККА против фашистов -сионистов Израиля.
                        А фашисты Израиля равноценны немецким нацистам Гитлера.
                        Израильские нацисты убивали арабских детей и женщин,но для израильского нациста, который приехал в Россию вести пропаганду фашистов Израиля эти люди ничего не значат,он,как и гитлеровцы евреев, цыган и славян арабов считает недочеловеками-унтерменшами.
                      26. 0
                        11 марта 2026 21:49
                        Цитата: Grencer81
                        Потомки бойцов РККА против фашистов -сионистов Израиля.

                        lol кроме Израиля, на Ближнем Востоке где нибудь есть потомки бойцов РККА? laughing
                        В арабских странах, из потомков участников ВМВ, это правнуки и т.д. беглых из Европы ССцев и прочего пронацистского дерьма yes

                        Цитата: Grencer81
                        фашисты Израиля равноценны немецким нацистам Гитлера.

                        Не дают арабским любителям Гитлера безнаказанно себя вырезать lol Просто беспредельшики какие то laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Израильские нацисты убивали арабских детей и женщин

                        Потому, что арабы, порезав еврейских старух и младенцев, прятались за юбками своих жён, матерей и дочек yes

                        Цитата: Grencer81
                        но для израильского нациста, который приехал в Россию вести пропаганду фашистов Израиля

                        Нацист это Вы, т.к. пытаетесь выставить арабских любителей Гитлера и зигуюшую Хизбаллу жертвами yes
                        И это притом, что мирных израильтян первыми атаковали они

                        Цитата: Grencer81
                        эти люди ничего не значат,он,как и гитлеровцы евреев, цыган и славян арабов считает недочеловеками-унтерменшами.

                        lol то есть, арабские министры, главврачи многопрофильных медицинских центров и судьи Верховного Суда Израиля арабской национальности считаются евреями унтерменшами? laughing
                        Вы знаете, в чем проблема ближневосточных нацистов из арабских стран и их примитивной пропаганды? В том, что она не бьётся с фактами yes
                      27. 0
                        12 марта 2026 05:09
                        Не арабских любителей Гитлера,а детей и женщин, убитых фашистами Израиля.
                        Арабских женщин, арабских детей, которые для тебя недочеловеки, которых можно спокойно убивать.
                      28. 0
                        12 марта 2026 11:53
                        Цитата: Grencer81
                        Гитлера,а детей и женщин, убитых фашистами Израиля.

                        Геббельс, в свое пропаганде, так же ссылался на погибших немецких детей и женщин, забывая, кто начал войну и с чего ее начал yes

                        Цитата: Grencer81
                        Арабских женщин, арабских детей, которые для тебя недочеловеки, которых можно спокойно убивать.

                        Это для Вас евреи (возможно, не только они) недочеловеки - мирняк арабский гибнет в войне, развязанной палестинцами с резни женщин , стариков и детей израильских, в т.ч. мусульманских, кстати
                      29. 0
                        12 марта 2026 12:54
                        Геббельс учился врать у евреев.В частности у евреев Англии.
                        И США.
                        Мирные жители -арабы гибнут в войне, развязанной фашистами Израиля,цель которой как и у Гитлера, освобождение жизненного пространства.
                        И ты прекрасно это знаешь.
                      30. 0
                        12 марта 2026 13:04
                        Цитата: Grencer81
                        Геббельс учился врать у евреев.В частности у евреев Англии.
                        И США.

                        О, антисемитизм пошел laughing Закономарненько. Ну, а Вы учитесь врать у Геббельса. yes

                        Цитата: Grencer81
                        Мирные жители -арабы гибнут в войне, развязанной фашистами

                        Развязанной их руководством, согласен

                        Цитата: Grencer81
                        Израиля,цель которой как и у Гитлера, освобождение жизненного пространства.

                        Поэтому Египту отдал Синай, а Иордании приграничные территории ради установления дипотнощений и подписания мирного договора lol

                        Цитата: Grencer81
                        ты, фашист-каратель, прекрасно это знае

                        Я знаю, что Вы несёте пропагандистскую чушь ради поддержки арабских любителей Гитлера laughing
                        Зиганиие вместе с Хизбаллой, не стесняйтесь lol
                      31. 0
                        12 марта 2026 14:12
                        Ну,а это, уже израильские нацисты,но на Украине.
                      32. 0
                        12 марта 2026 14:25
                        Картинки Данилова, Буданова и Громова присоединить не хотите? laughing
                        Они посерьезней этих дурачков будут. И не евреи. Но, и не украинцы wink
                      33. 0
                        12 марта 2026 14:28
                        Это дурачки?В спецназ Израиля набирают дураков?
                      34. 0
                        12 марта 2026 16:06
                        Цитата: Grencer81
                        Это дурачки?В спецназ Израиля набирают дураков?

                        Дурачков, что воюют за Украину, а кто там конкретно "спецназовец Израиля"? lol
                      35. 0
                        12 марта 2026 16:50
                        Те, кто на фото.
                      36. 0
                        12 марта 2026 17:09
                        Цитата: Grencer81
                        Те, кто на фото.

                        Они спецназовцы? lol
                      37. 0
                        12 марта 2026 06:40
                        Советских детей и женщин убивали немецкие нацисты, применяли тактику выжженной земли.Сжигали деревни и сёла вместе с их жителями.Теперь подобные карательные операции проводятся фашистами Израиля.
                        Да что там тебе объяснять,ты же и сам бывший каратель.
                        Как там на иврите будет:"Эй,матка!Курка,млеко,яйка! Давай, давай!!!Шнелль,Шнелль!Бистро,бистро!!!Партизанен пуф-пуф!!!"
                      38. 0
                        12 марта 2026 12:20
                        Цитата: Grencer81
                        Советских детей и женщин убивали немецкие нацисты, применяли тактику выжженной земли.Сжигали деревни и сёла вместе с их жителями.

                        И угоняли к себе на принудительные работы, их палестинские последователи угнали мирняк израильский к себе в заложники yes

                        Цитата: Grencer81
                        жителями.Теперь подобные карательные операции проводятся фашистами Израиля.

                        Вы ещё скажите, что штурмы Кенигсберга, Будапешта и Берлина были карательными laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Как там на иврите будет:"Эй,матка!Курка,млеко,яйка! Давай, давай!!!Шнелль,Шнелль!Бистро,бистро!!!Партизанен пуф-пуф!!!"

                        Израильскую сельхозтехнику и автомобили из атакованных еврейских поселков угоняли к себе жители Газы, аккурат после резни yes
                      39. 0
                        12 марта 2026 13:12
                        Немецкие каратели сжигали людей в деревнях и сёлах,живыми.Израильские каратели продолжают их "творчество" в Палестине.
                        Карательные,это операции фашистов Израиля в Секторе Газа.
                        Ага, прям бегали и угоняли....
                      40. 0
                        12 марта 2026 13:37
                        Цитата: Grencer81
                        Ага, прям бегали и угоняли....

                        И как, по Вашему нацистскому мнению, заложники оказались в Газе? lol
                      41. 0
                        12 марта 2026 07:04
                        Стрельба из миномета миной производства Израиля с кассетной БЧ.120 мм мина производства фирмы IMI.
                        Мины проданы через Польшу.
                      42. 0
                        12 марта 2026 12:48
                        Железные доказательства laughing
                      43. 0
                        12 марта 2026 12:50
                        Ну,не деревянные...
                      44. -1
                        12 марта 2026 12:52
                        Цитата: Grencer81
                        Ну,не деревянные...

                        На уровне слабоумия laughing
                      45. 0
                        12 марта 2026 12:55
                        Или наглости фашистов Израиля,так как ты.И вообще,кто тебе разрешил в России жить?
                      46. 0
                        12 марта 2026 12:57
                        Цитата: Grencer81
                        ты.И вообще,кто тебе разрешил в России жить?

                        Власти Российской Федерации laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Или наглости фашистов Израиля,так как ты.

                        У Вас русский не родной язык?
                      47. Комментарий был удален.
                      48. Комментарий был удален.
                      49. Комментарий был удален.
                      50. Комментарий был удален.
                      51. Комментарий был удален.
                      52. Комментарий был удален.
                      53. Комментарий был удален.
                      54. +1
                        8 марта 2026 19:03
                        Есть еврейство. Есть сионисты. А есть манипуляторы, которые что-то строят. Точнее, пытаются построить. yes
                      55. 0
                        8 марта 2026 19:52
                        Так сионисты построили государство на уровне Франции, Италии, Испании - по показателям ИЧР ))
                        А также неплохой, по мировым меркам, армией
                        Вот что, кроме отсталого дерьма, построили их оппоненты на Ближнем Востоке - непонятно
                      56. 0
                        8 марта 2026 20:34
                        На немецкие деньги любой дурaк могёт построить. А сионистов учили во Франции, Италии, Испании...

                        Кстати, глисты не хвастают, что построили организм, в котором живут. laughing love
                      57. 0
                        8 марта 2026 21:13
                        Цитата: isofat
                        На немецкие деньги любой дурaк могёт построить.

                        Немецкие деньги шли, в основном, на оборонку и гражданам. А построили в 1982-м, благодаря о закону о господдержке наукоёмких производств и государственному субсидированию венчурных фондов в начале нулевых

                        Цитата: isofat
                        А сионистов учили во Франции, Италии, Испании...

                        Сионистов учили в университетах, построенных немецкими и австрийскими профессорами, бежавшими от Гитлера ))

                        Цитата: isofat
                        Кстати, глисты не хвастают, что построили организм, в котором живут

                        lol Да, паразитируют на экономике, медицине и науке палестинцев laughing
                      58. +1
                        8 марта 2026 21:18
                        Сионистов не могли учить на иврите. Их учили немцы англичане, русские... Не надо присваивать чужие заслуги.
                        Глисты луше сионистов. laughing
                      59. 0
                        8 марта 2026 23:22
                        Цитата: isofat
                        Их учили немцы англичане, русские... Не надо присваивать чужие заслуги.

                        Русские учили сионистов двум вещам - театральной игре (театр Гешер курировал Станиславский) и анархическому коммунизму - Кропоткин laughing
                        Вещи важные, но не критичные yes
                        Британцы учили сионистов внутренней безопасности и диверсиям, а также статистике и строить дороги.
                        Немцы учили использованию сельхозтехники, которую продавали за деньги эмигрировавших евреев, с большой комиссией ))
                        Остальное учили на иврите, как обидно бы Вам и соседям Израиля не было wink

                        Цитата: isofat
                        Глисты луше сионистов.

                        Так Вы живёте хуже последнего из сионистов - уборщица из Эфиопии , живущая в Израиле, больше Вас зарабатывает, имеет бесплатный доступ к лучшей, чем Вы можете получить в Москве и за большие, по Вашим меркам, деньги, медицине, она питается едой, проходящий жёсткий контроль качества и очень хорошо защищена законом - в суде и полицией yes
                        Вы считаете себя настолько хуже глистов? lol
                      60. 0
                        8 марта 2026 23:48
                        Язык это всё. Культура, наука... Даже фигурное катание и музыка, они требуют знания языка, чтобы чему-то научиться и общаться.

                        Ваш иврит можно возрождать до бесконечности.
                        Напомню, что сознание и язык развиваются вместе. Притом всегда. laughing
                      61. 0
                        8 марта 2026 23:50
                        Цитата: isofat
                        Язык это всё. Культура, наука... Даже фигурное катание и музыка требуют знания языка, чтобы чему-то научиться.

                        Безусловно

                        Цитата: isofat
                        Ваш иврит можно возрождать до бесконечности.

                        Зачем возрождать то? lol Он постоянно модернизируется

                        Цитата: isofat
                        Напомню, что сознание и язык развиваются вместе.

                        Согласен laughing
                      62. 0
                        8 марта 2026 23:57
                        Сколько веков иврит не развивался? smile
                      63. 0
                        9 марта 2026 00:09
                        14, что не мешало еврейскому населению планеты даже в Средневековье быть, в большинстве своем, грамотным yes
                      64. 0
                        9 марта 2026 00:12
                        Так их научили. Это заслуга учителей. laughing love
                      65. 0
                        9 марта 2026 00:32
                        Цитата: isofat
                        Так их научили. Это заслуга учителей. laughing love

                        Совершенно верно - т.н. меламеды, т.е. учителя начальной школы, преподававший за счёт общин laughing
                        Учили ивриту, кстати
                        Позже - раввины Ветхому завету и Талмуду yes
                      66. +1
                        9 марта 2026 00:54
                        Учили немцы, англичане, русские... Учили те кто развивал свой язык и сознание.
                        Развивайтесь и вы, товарищи, а не убивайте людей. smile
                        Вы не древние евреи.
                      67. -1
                        9 марта 2026 01:11
                        Цитата: isofat
                        Учили немцы, англичане, русские...

                        Русские - с конца 19-го века
                        До этого евреям в универы допуска не было laughing
                        Британцы с немцами - на пару десятков лет раньше yes

                        Цитата: isofat
                        Развивайтесь и вы, товарищи, а не убивайте людей.

                        Уже поразвитей всей Восточной Европы, но ещё не на уровне Германии с Великобританией laughing

                        Цитата: isofat
                        Развивайтесь и вы, товарищи, а не убивайте людей.

                        Может дать арабам при помощи Ирана себя вырезать? lol

                        Цитата: isofat
                        Вы не древние евреи.

                        Да, мы современные )))
                      68. 0
                        9 марта 2026 01:20
                        Умными вас не назовёшь. hi
                      69. 0
                        9 марта 2026 04:32
                        Цитата: isofat
                        Умными вас не назовёшь. hi

                        Будь мы тупыми, были бы в море. Трупами на поверхности laughing
                    2. -2
                      8 марта 2026 16:09
                      Цитата: Grencer81
                      Израильские фашисты -сионисты давно действуют по лекалам Адольфа Гитлера.

                      laughing Действуй они хотя бы на 10% от гитлеровских лекал, арабские смельчаки бежали бы до Индонезии lol
                      1. 0
                        9 марта 2026 13:09
                        Израильские Люфтваффе разбомбили Дом Русской Культуры в Набатии,в Ливане.
                        Для фашистов Русская Культура опасная вещь.
                      2. 0
                        9 марта 2026 13:43
                        Цитата: Grencer81
                        Израильские Люфтваффе

                        У Израильтян ВВС, зигует в открытую Хизбалла - не надо путать wink

                        Цитата: Grencer81
                        Для фашистов Русская Культура опасная вещь.

                        lol учитывая, что часть русской культуры это Бродский, Мандельштам, Маршак, Барто и т.д., Вы морозитк очередную глупость yes Их правнуки и праправнуки громят любителей Майн Кампф из Газы и Ливане, а у арабов этоэа книжка - бестселлер laughing
                      3. 0
                        9 марта 2026 13:48
                        А израильским Люфтваффе плевать на Бродского,Мандех, Маршака и Барто.
                        Дом Русской Культуры в Набатии разбит с воздуха израильскими Люфтваффе до основания.
                        Страшная сила это -Русская Культура.
                        Украинские фашисты сносят памятники не только советским воинам,но и русским и советским поэтам.
                        Люфтваффе Израиля бомбят Дом Русской Культуры...
                      4. 0
                        9 марта 2026 14:00
                        Цитата: Grencer81
                        израильским Люфтваффе плевать на Бродского,Мандех, Маршака и Барто.

                        На них плевать в открытую зигующей Хизбале - а правнуки и праправнуки Бродского, Мандельштама, Маршака и Барто служат, в том числе, в израильских ВВС fellow

                        Цитата: Grencer81
                        Дом Русской Культуры в Набатии разбит с воздуха израильскими Люфтваффе до основания.

                        Люфтваффе на Ближнем Востоке может быть только у зигующмх в открытую ливанцев и палестинцев. Но его нет. Евреи прстооагись laughing

                        Цитата: Grencer81
                        Люфтваффе Израиля бомбят Дом Русской Культуры...

                        Вот если бы палестинский лидер, основавший 13-ю дивизию СС Ханжар, учавствовал в создании авиационного подразделения, это было бы Люфтваффе laughing
                      5. 0
                        9 марта 2026 16:14
                        То есть,ты не отрицаешь,что Дом Русской Культуры уничтожили ВВС -Люфтваффе Израиля?
                      6. -1
                        9 марта 2026 19:37
                        Из того, что я читал:
                        Зигуящая Хизбалла заняла здание в христианском поселка Ливана. Нацики кидающие зиги, были уничтожены потомками красноармейцев, служащих в ВВС Израиля yes
                      7. 0
                        10 марта 2026 04:56
                        Фашистской пропагандой фашистского Израиля выдумана версия для отправдания удара.Потомки красноармейцев перебежали на сторону фашистов Израиля.
                      8. 0
                        10 марта 2026 07:19
                        Цитата: Grencer81
                        Фашистской пропагандой фашистского Израиля выдумана версия для отправдания удара.Потомки красноармейцев перебежали на сторону фашистов Израиля.

                        Зигуящая Хизбалла заняла центр русской культуры в христианском поселке для своих нацистских целей. В итоге отхватила yes
                      9. 0
                        10 марта 2026 13:30
                        Как же фашисты -сионисты Израиля любят врать.Не было там никакой Хезболлы.А били не потомки красноармейцев,а потомки тех евреев, которые служили в Вермахте и СС Германии.
                      10. 0
                        10 марта 2026 14:08
                        Цитата: Grencer81
                        Хезболлы.А били не потомки красноармейцев,а потомки тех евреев, которые служили в Вермахте и СС Германии.

                        lol
                        Особенно в СС laughing
                      11. 0
                        10 марта 2026 16:29
                        У себя в штабе я сам решаю,кто в Люфтваффе еврей!

                        И кстати,в СС евреи тоже попадали.
                        И в Вермахте было 77 генералов с еврейскими корнями.
                        А рядового состава гораздо больше.
                      12. 0
                        10 марта 2026 16:52
                        Цитата: Grencer81
                        У себя в штабе я сам решаю,кто в Люфтваффе еврей!

                        И кстати,в СС евреи тоже попадали.
                        И в Вермахте было 77 генералов с еврейскими корнями.
                        А рядового состава гораздо больше.

                        lol
                        А 13-я горная дивизия СС Ханджар тоже еврейская? laughing
                        И ее сооснователем наверняка был...давайте угадаю...Давид Бен Гурион? laughing
                        А может, это...главный реббе Тель Авив? wassat
                      13. 0
                        10 марта 2026 19:12
                        Из 150 тысяч лиц еврейская происхождения можно было сформировать как минимум 10 таких дивизий.
                        Генерал-фельдмаршал Люфтваффе Эрих Мильх не даст соврать.
                      14. 0
                        10 марта 2026 20:24
                        Цитата: Grencer81
                        Из 150 тысяч лиц еврейская происхождения можно было сформировать как минимум 10 таких дивизий.

                        Люблю я спорить с запалестинцами - такие же интеллектуалы, как заукраинцы lol
                        На 1939 год в Германии проживало 600 000 евреев, включая стариков и младенцев
                        Посчитайте, сколько можно мобилизовать из 600 тыс? laughing
                        Более того, 99.9% евреев было уволено из полиции и Вермахта в 1939-м. 99.9% из мизера оставшихся там после принятия Нюрнбергских законов yes
                        Вывод: Вы или лгун или очень незнающи человек. Возможно, и то и другое yes
                      15. 0
                        11 марта 2026 06:12
                        Лица еврейского происхождения, это не только чистокровные евреи,но и те,кто имел бабушек,дедушек, прабабушек, прадедушек и т.д.,евреями.
                        Например, Рейнхард Гейдрих.
                        Так что,не надо евреить и подтасовывать факты.
                        То, что лица еврейского происхождения служили в армии Германии факт известный.
                        А еврей Вернер Гольдберг стал эталоном зольдатен нацистского Вермахта.
                      16. 0
                        11 марта 2026 10:03
                        Так евреи или те, у кого бабушка / дедушка еврейка? laughing
                        Вы уж определитесь lol
                      17. 0
                        11 марта 2026 11:00
                        Уже давно всё определено и установлено.
                      18. -1
                        11 марта 2026 11:31
                        Цитата: Grencer81
                        Уже давно всё определено и установлено.

                        Отмазки yes
      2. 0
        7 марта 2026 19:36
        Интересно,а когда это Краснодар оказался на земле израилевой?
        1. 0
          7 марта 2026 19:59
          25 лет жил там, поэтому прекрасно вижу, что происходит yes
          Вы то почему за любителей Гитлера топите, вот это вопрос laughing
          1. 0
            7 марта 2026 20:22
            Национал-сионизму кирдык. laughing
            1. 0
              7 марта 2026 21:00
              Воистину кирдык - и так уже с 1948 года lol
              1. 0
                7 марта 2026 21:11
                Не старайтесь ускорить события, а то подумаю, что вы на англичан работаете. laughing
                1. 0
                  7 марта 2026 21:20
                  Вы, главное, это...про события на Ближнем Востоке в свете войны между Рокфеллерами и Ротшильдами никому не рассказывайте - они этого Вам не простят recourse
                  1. 0
                    7 марта 2026 21:27
                    Национал-сионизму кирдык. Уже все догадались, без меня. laughing
                    1. 0
                      7 марта 2026 21:43
                      Да.
                      А теперь давайте вместе помянем Сирию Асада, Хасана Насраллу, город Газа и терзаемый сионистами Иран crying
                      1. 0
                        7 марта 2026 22:18
                        Ваше усердие спровоцировать холокост я оценил. В Израиле всех идиотов собрали, чтобы они иврит учили. laughing
                      2. 0
                        7 марта 2026 22:29
                        Правильно. ))
                        Правда это...слишком много зарабатывающих и долго живущих идиотов lol
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        7 марта 2026 22:51
                        Цитата: isofat
                        У вас конкуренция? Не буду мешать. laughing love

                        В Израиле? Дикая. ))
                        Но - друг с другом и с американцами, японцами и корейцами всякими lol
                      5. 0
                        8 марта 2026 10:14
                        А заодно и кисель выпить и помянуть им ваш фашистский Израиль.
                      6. -1
                        8 марта 2026 10:50
                        Цитата: Grencer81
                        А заодно и кисель выпить и помянуть им ваш фашистский Израиль.

                        Чем фашистский? Не даёт себя вырезать, как хотят арабы? laughing
                      7. 0
                        8 марта 2026 12:35
                        Помнится, немецкие нацисты уничтожали всех евреев, несмотря на пол и возраст.Теперь эстафету у них перехватили фашисты -сионисты Израиля.
                      8. 0
                        8 марта 2026 14:10
                        Национал-социализм и национал-сионизм, когда их выращивали, то участвовали немцы.
                        А убивали умных. Дураков отправили учить иврит. laughing
                      9. -1
                        8 марта 2026 14:59
                        Цитата: Grencer81
                        Помнится, немецкие нацисты уничтожали всех евреев, несмотря на пол и возраст.Теперь эстафету у них перехватили фашисты -сионисты Израиля.

                        Для того, чтобы уничтожить всех арабов в Газе, например, Израилю нужна всего неделя.
                        Для того, чтобы сжечь Иран - один час
                        А любители Гитлера живут именно в Газе и Ливане yes
                      10. 0
                        8 марта 2026 15:18
                        А наследник Адольфа Гитлера -фашистский Израиль.С идеологией сионизма, которая равна идеологии нацизма.
          2. 0
            8 марта 2026 10:12
            А потому, что идеи Гитлера взяли на вооружение фашисты - сионисты Израиля.
            Ведь это они считают себя богоизбранным великим народом,призванным управлять всем миром,не так ли?
            1. -1
              8 марта 2026 10:53
              Цитата: Grencer81
              потому,что идеи Гитлера взяли на вооружение фашисты -сионисты Израиля.

              Ага, Майн Кампф на арабском настольная книга в Газе и Ливане, а идёт Гитлера взяли на вооружение сионисты lol

              Цитата: Grencer81
              Ведь это они считают себя богоизбранным великим народом,призванным управлять всем миром,не так ли?

              Вы про Ветхий завет? Так он возник задолго до Гитлера, сионизм появился раньше гитлеровского нацизма и т.д. ))
              1. +1
                8 марта 2026 12:37
                Сионисты и нацисты близнецы -братья и не так уж важно кто раньше появился.
                1. 0
                  8 марта 2026 14:55
                  Цитата: Grencer81
                  Сионисты и нацисты близнецы -братья и не так уж важно кто раньше появился.

                  Дико извиняюсь, но это основатель национально-освобощиоельного движения палестинских арабов участвовал в создании дивизии СС Ханжар, арабское восстание 1930-х против евреев и британцев спонсировалось немцами и итальянцами, так что, у нацистов на Ближнем Востоке есть близнецы братья, но это не сионисты wink
                  1. 0
                    8 марта 2026 16:50
                    Фамилия "основателя"... Идеология сионизма и идеология нацизма как две капли воды... Управление всем миром богоизбранным великим народом Израиля (Германии)...
                    1. 0
                      8 марта 2026 18:20
                      Цитата: Grencer81
                      Фамилия "основателя

                      Эль Хусейни, Амин
                      Муфтий Иерусалима
                      До 1944 года торчал в Берлине
                      Друг Гитлера
                      После войны смотал во Францию, где был задержан местными
                      От югославского суда его спасла приехавшая к Тито делегация Лиги арабских наций
                      Сдох в Каире, по моему, в 1960-е

                      Цитата: Grencer81
                      Идеология сионизма и идеология нацизма как две капли воды.

                      lol идеология сионизма - построение национального государства еврейского народа на своей исторической родине, с равными правами всех граждан, независимо от национальности и вероисповедания
                      Нацизм - государство вторично, есть норма существования нации, ведущей расовую борьбу ))
                      Т.е. нацизм ближе к арабскому БААСизму (Саддам Хусейн, Сирия)

                      Цитата: Grencer81
                      Управление всем миром богоизбранным великим народом Израиля (Германии)...

                      Зачем миром - вселенной laughing
                      "Наш мир от океана до залива и дело наше вечно!"
                      Ой, это лозунг арабов, простите lol
                      1. 0
                        9 марта 2026 08:44
                        Только вот почему то ГА ООН признала сионизм формой расизма и расовой дискриминации.Наравне с апартеидом в ЮАР.
                      2. 0
                        9 марта 2026 10:19
                        Цитата: Grencer81
                        Только вот почему то ГА ООН признала сионизм формой расизма и расовой дискриминации.Наравне с апартеидом в ЮАР.

                        А потом отменила эту резолюцию, в качестве нелепой laughing
                      3. 0
                        9 марта 2026 13:22
                        Под давлением США и Израиля с их подельниками в ООН.
                      4. 0
                        9 марта 2026 13:56
                        Цитата: Grencer81
                        Под давлением США и Израиля с их подельниками в ООН.

                        А принята была резолюция под давлением арабских стран и соцлагеря, после очередной начатой и проигранной арабами войны laughing
                      5. 0
                        9 марта 2026 16:13
                        Какая война была в 1991-м Израиля и араб?
                      6. 0
                        9 марта 2026 19:34
                        Я про 1970-е, когда резолюция была принята. В 1991-м ее отменили
                      7. 0
                        10 марта 2026 04:53
                        Резолюцию приняли в 1975-м , отменили в 1991-м.В каком году была война в этом промежутке времени?
                      8. 0
                        10 марта 2026 07:17
                        Резолюцию приняли вследствие поражения войск Сирии, Египта, Ирака и Морокко в начатой ими войне Судного Дня, октября 1973 года. Затем было нефтянное эмбарго странам Запада из за поддержки ими Израиля, после того, как и это не помогло, выпустили резолюцию, пытаясь давить на евреев со всех сторон
            2. 0
              8 марта 2026 15:45
              Цитата: Grencer81
              потому,что идеи Гитлера взяли на вооружение фашисты -сионисты Израиля.

              Именно поэтому судьи арабы замещают в Верховном суде Израиля, главврачи арабы возглавляют многопрофильные израильские медцентры, один из самых больших производителей говядины в Израиле араб и т.д. laughing Или в нацистской Германии славяне и евреи могли чето там возглавить, а никто об этом знает? laughing
              1. 0
                8 марта 2026 16:51
                Наверное и Биби Нетаньяху араб? wassat
                1. 0
                  8 марта 2026 18:22
                  Нет, в Израиле арабы выше министерских должностей не поднимались lol
                  1. 0
                    9 марта 2026 13:11
                    Ну ещё бы,роль зиц-председателя для них сойдёт.
                    1. -1
                      9 марта 2026 13:44
                      Не получается натянуть сову на глобус с "сегрегацией в Израиле"? lol
  5. 0
    10 марта 2026 13:28
    Цитата: Krasnodar
    Резолюцию приняли вследствие поражения войск Сирии, Египта, Ирака и Морокко в начатой ими войне Судного Дня, октября 1973 года. Затем было нефтянное эмбарго странам Запада из за поддержки ими Израиля, после того, как и это не помогло, выпустили резолюцию, пытаясь давить на евреев со всех сторон

    И правильно, фашистов Израиля надо давить!
  6. 0
    10 марта 2026 16:34
    оружие боевики еврейских организаций в Палестине закупали на пожертвования?

    Воровали / делали сами
    Ага,воровали... Конечно, конечно,творили с восточного рынка, где спокойно продавали оружие...Сами делали..Ну,ножи ещё делали,а огнестрельное?