В ходе ночного МРАУ по Украине применены «Цирконы», «Калибры», «Искандеры»

7 498 61

В ходе проведения российской СВО на украинской территории, в ночь на 7 марта ВС РФ нанесли очередной мощный комбинированный удар (МРАУ) по объектам на Украине. Было задействовано большое количество различных ракет, разнообразных беспилотников и боеприпасов.

Так, около 00:00 в городе Черкассы и его окрестностях зафиксированы взрывы от прилетов БПЛА-камикадзе «Герань-2». В 00:15 взрывы раздались в городе Сумы. Между 00:20 и 00:40 взрывы в Шполе Черкасской области. Приблизительно в 01:10 «Герани» атаковали окрестности Фастова Киевской области, Кировограда и Татарбунар Одесской области, а в 01:15 повторно Сумы. В районе 01:40 под атакой оказались Чугуев Харьковской области, окрестности Кременчуга и Одесса, где раздавались взрывы после прилетов. В 01:55 по Чугуеву Харьковской области и его окрестности был нанесен повторный удар (возможно, атаковали военный аэродром).



Около 02:10 взрывы раздались в Козельщине Полтавской области, окрестностях Фастова Киевской области, Сумах, Ладыжине Винницкой области и Чугуеве Харьковской области. В 00:20 «Герани» повторно посетили Винницкую область. В период 02:30 – 02:50 под удар попали Киев и Харьков, в новой и старой столицах Украины звучали взрывы после прилетов «Гераней» и баллистических ракет ОТРК «Искандер-М». В 02:55 в Житомирскую область прилетели российские «Цирконы», а в окрестностях Жмеринки Винницкой области побывали «Герани». Между 03:00 и 03:10 под атаку «Гераней» попали окрестности Харькова и Одесса, а также окрестности Шепетовки Хмельницкой области. В 03:20 взрывы гремели в Одессе и окрестностях Прилук Черниговской области. В период 03:25 – 03:30 в Киев еще несколько раз прилетали баллистические ракеты ОТРК «Искандер-М». В 03:35 «Герани» атаковали Харьков и его окрестности. Около 04:00 российские крылатые ракеты «Калибр» ударили по Днестровской ГЭС.

В 04:20 зафиксированы взрывы от прилетов «Гераней» в окрестностях Харькова. В 04:25 по окрестностям Винницы ударили «Калибры». В 04:35 «Герани» атаковали Балаклею Харьковской области. В 05:05 в районе Ладыжина Винницкой области прилеты «Калибров» (вероятно, Ладыжинская ТЭЦ). В 05:10 Харьков и окрестности Прилук Черниговской области посетили «Герани». В 05:15 в районе Днестровской ГЭС работали. «Герани». В период 05:30 – 06:35 многочисленные взрывы от прилетов авиабомб с УМПК на Донбассе, Харьковской, Днепропетровской и Запорожской областей.

ГСЧС Украины сообщила о многочисленных пожарах на местах прилетов. В свою очередь, Воздушные силы ВСУ проинформировали, что россияне применили 509 средств воздушного нападения по объектам критической инфраструктуры Украины: 2 гиперзвуковые ракеты «Циркон», 13 БР «Искандер-М», 14 КР «Калибр» и 480 ударных беспилотников. Подробности выяснятся позже.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    7 марта 2026 11:33
    Неужто: "Подробности выяснятся позже"
    Это не первый подобный удар, и надо полагать, не последний.
    "Подробности" уже известны: по последней информации, за февраль, ВСУ захватили больше территорий чем потеряли в результате наступления ВС РФ!
    1. +1
      7 марта 2026 12:53
      А где можно почитать о вашем последнем утверждении? Так сказать источник.
      1. -1
        7 марта 2026 13:34
        У уважаемого нет поисковика?
        Тогда считайте, что СВО завершилась полной победой, и Армия РФ уже стоит на Западной границе бывшей УСССР!
        1. 0
          7 марта 2026 13:39
          Мне не сложно повторить вопрос. Откуда у вас конкретно у вас эти данные. Или вы не можете ответить на прямой вопрос?
          1. -8
            7 марта 2026 13:40
            Кого ты из себя возомнил, что считаешь себя в праве задавать вопросы?
            1. +3
              7 марта 2026 13:41
              Я считаю себя человеком, коментатором. Который хочет и может задавать вопросы, видя что другой вбрасывает без источника. Я даже знаю почему вы себя так ведете )
              1. -7
                7 марта 2026 13:45
                Я тебе ясно ответил в подтексте: хочешь считать меня лжецом – считай.
                Но если выдвигашь публичные обвинения – приведи опровергающую информацию.
                Иначе – это примитивное оскорбление! ;-(
                1. +4
                  7 марта 2026 13:49
                  То есть вы не расскажите откуда у вас информация по вашему утверждению: "Подробности" уже известны: по последней информации, за февраль, ВСУ захватили больше территорий чем потеряли в результате наступления ВС РФ!(C) Я праивльно понял?
                  1. -7
                    7 марта 2026 13:50
                    Дискуссировать с такими "умниками" – себя не уважать.
                    Предпочитаю оставлять таким последнее слово...
                    1. +2
                      7 марта 2026 13:54
                      Если бы вы хотели оставить мне последнее слово то не написали последний комментарий. Но вы написали. А знаете почему у вас сейчас такая агрессия и почему вы не можете назвать источники своего утверждения?
                    2. +2
                      7 марта 2026 13:56
                      Вы можете оставить хоть последнее слово, хоть последние штаны. Это ваше право. Но это, батенька, не отменяет того факта, что вы балабол и мастер набросов.
                  2. -1
                    7 марта 2026 18:23
                    Просто Миша Л. слышал звон, но забыл где был звон. laughing Об этом "факте" или не факте, написано здесь на сайте: https://topcor.ru/69237-pochemu-po-poslednim-sobytijam-na-specoperacii-pojavljaetsja-vse-bolshe-voprosov.html#comment-id-643944
                    1. -1
                      7 марта 2026 18:40
                      Спасибо. Пробежался глазами. Коротко : размазывание по тарелке. Хотя некоторые фразы в этом опусе зацепили глаз, своей странностью.
                2. +3
                  7 марта 2026 16:22
                  Ты не лжец, конечно. Ты просто служащий ЦИПСО, распостраняющий фейки. Интересно за деньги или чисто по патриотическим побуждениям.
                  1. -3
                    7 марта 2026 18:19
                    Мне тут нахамили, но фактов лживой информации никто не привел. Посему: всем "умникам" спасибо, за извращенные комплименты! ;-(
      2. -4
        7 марта 2026 14:02
        Я смотрю канал на рутюбе "Саня во Флориде". Адекватно, с юмором, и ежедневным обновлением карты ЛБС.
        1. +1
          7 марта 2026 14:03
          То есть там, на этом канале показывается карта, на которой показано что ВС РФ теряет территории последний месяц? Или как прочитать ваш комментарий?
          1. -2
            7 марта 2026 14:06
            На данном канале визуально показывают, что произошло за последние сутки. Что касается временных промежутков - Вы можете просто открыть ролик с определённой датой и сравнить с необходимой датой. Забыл сказать - это не реклама.
            1. +1
              7 марта 2026 14:08
              Вы не ответили на прямой вопрос. Это тоже любопытно. Мне повторить? Или тут и остановитесь?
              1. -1
                7 марта 2026 14:26
                Минусую не я. Как я уже писал, карты показываются в динамике, что потеряно, что захвачено. Площади захваченной или потерянной территории можно, при желании, посчитать самому, так карты, хоть и виртуальные, но, судя по всему, в масштабе. Конкретных сравнения за неделю, месяц, год в пропорциях захвачено/потеряно - нет.
                С уважением.
                1. +1
                  7 марта 2026 15:05
                  На минусы мне все равно.(ну да это отдельная тема) :)Просто ваш комментарий меня удивил. Вы пришли в ветку где как раз обсуждалось утверждение источника данных, что РФ потеряли в феврали больше чем освободили. Но теперь, насколько я понимаю, вы просто решили поделиттся откуды вы берете данные. Немного странно, но уже могу понять. Касательно вашего источника. Человек сидит за многие тысячи км от ЛБС, пользуется тем что найдет в открытом доступе. А это у нас официоз РФ, ВСУ и куча всякого шлака типа ТГ каналов. Поэтому смотреть его можно, раз вам нравиться , но держать в голове что карты что он показывает, это такой, сферический конь в вакууме. Лично я, вообще не слежу за этими картами. Понимаю бессмысленность это для меня.
                  1. -3
                    7 марта 2026 15:10
                    Я тоже не слежу за ЛБС в реальном масштабе времени. Да, человек сидит за неизвестно сколько километров от места действий, но старается, что не маловажно, подтверждать информацию видеорядом. А обычным,и голословным утверждениям, думаю, мы оба два с Вами доверять не привыкли.
                    С уважением.
                    1. +1
                      7 марта 2026 15:23
                      Да, я понял вашу мысль. И могу только повторить, имеет право на существование. Вы выбрали для себя "Cаню", и если он старается по фиксации ОК рисовать карты, значит он не самый худший вариант. Я выбираю другое. Карты не смотрю, отслеживаю только общую динамику что попадает мне в поле зрения. Но скроее фоном. Поэтому итог....спасибо что поделились, значит вам это было надо и мой комментарий вызывал отклик и желание у вас ответить .)
                      1. -2
                        7 марта 2026 15:39
                        Владимир, спасибо, что восприняли предоставленную мой информацию. Вы сказали, что выбираете другое. Хотелось бы неких пояснений, если это возможно.
                        С уважением.
                      2. +2
                        7 марта 2026 15:58
                        Мне казалось я развернул уже мысль о своем выборе. Но давайте попробую еще раз. Я не отслеживаю карту и как движется ЛБС. Мне это, если просто, не интересно. А если углубляться, то тратить ресурсы внимание, на вещи которые по факту ничего мне не дают. С учетом того, что чаще всего эта информация исходит от кого то, кто это сам "переварил", типа Сани, и мог ошибиться, это вообще бессмыслица. Поэтому когда мне, как тут в ветке, пишут что вот по информации РФ потеряла в феврале больше, мне становиться интересно, а откуда это утверждение? Кто его вбрасывает. То есть, если углубляться, мне интересна не сама информация (которая часто ложна и может быть дезой) а кто и зачем ее несет. Ну а если вы хотели узнать как я вообще узнаю что либо. То тут просто , я смотрю официоз и факты. Но фоном: вот такая реальность, вот что произошло, ага подтверждается то о чем я думаю. Пример. У меня мнение что для руководства РФ боевые действия это мера вынужденная. И если можно решить дипломатией то значит надо решать. Воевать дорого. Но, если дипломатия не срабатывает, то сдачи не будет, будет силовое принуждение до условий которые удовлетворят РФ через ВПР. Что и наблюдается и подтверждается фактами, для меня. Понимаю , что может быть написал слишком сложно и сумбурно. Но как смог.
                      3. 0
                        7 марта 2026 16:41
                        Поднятый вопрос конечно интересный. Но, все таки хочется знать где и что. Я в основном пользуюсь нашим ТВ, сайтом и каналами Ю Подоляка, картосхемами lostarmour и divgen. Больше всего врут и умалчивают официалы. В меньшей Подоляка, но иногда умалчивает. Думаю остерегается санкций Москвы.
                        А о вынужденной мере воевать - вполне согласен. Путин не раз заявлял, что территории нам не нужны. Вопрос в стратегическом положении против врага - НАТО.
                      4. 0
                        7 марта 2026 16:51
                        Кто хочет представлять себя военным аналитиком, вещая на широкую аудиторию, тот должен имть профильное образование и это базовый минимум. Вы смотрите и слушаете Подоляку? Для меня это маркер. В начале СВО я смотрел его, как первого попавшегося. А потом когда его анализ не подтверждался, уровень стал понятен. Копнул чуть глубже , кто он вообще, пришло понимание. И в том числе почему я смотрел его в 22 году. Так что в этом смысле , он многое сделал для меня. Показал, так сказать своим примером, что такое работа с информацией, по настоящему.
                      5. 0
                        7 марта 2026 17:11
                        Вы смотрите и слушаете Подоляку?

                        Как предсказатель, как прогнозист он никакой конечно. Однако положение на ЛБС он знает лучше многих. В, частности, пример ситуации в районе южнее Орестополя: многие, в том числе официоз, просто молчат. Подоляк это показывает своим пунктиром и говорит, что ВСУ прорвались и сидят в полуокружении в такой слоеной ситуации. Divgen показывает это серой зоной. Lostarmour эту зону показывет красной, как ни в чём не бывало. Неожиданно, вчера официалы сообщают на каком то канале , что освободили Сосновку, о которой помалкивали и которая в этой зоне. Вообщем то сообщать особо нечего - позиционный тупик, ну и часто сообщают об освобождении Н.п. из одного -трёх дворов.
                      6. -1
                        7 марта 2026 17:14
                        Вы сели на своего конька, в последнем комментарии) Я понимаю. Но мне не интересно , если вы не поняли, обсуждать кто там более правдоподобней врет.
                      7. 0
                        7 марта 2026 17:18
                        Но мне не интересно , если вы не поняли, обсуждать кто там более правдоподобней врет.

                        Всё это понятно. Нам то как быть? Где без особого листания страниц найти правдивые сведения?
                      8. 0
                        7 марта 2026 17:33
                        Вот вам цитата из моего любимого фильма:

                        Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет».
                        — Гм… Да ведь других нет.
                        — Вот никаких и не читайте

                        А если чуть серьезней. Тревога не гасится поиском кто более точно карту нарисовал для моего восприятия. Я для себя это определил. Это мой ответ реальности. Но если упростить все до невозможности: то я понял что люлей товарищи украинцы по любому от нас отхватят. Не вера, а уверенность. Так что переживать каждый день о карте, просто расходовать себя. Мне это не надо.
                      9. -2
                        7 марта 2026 17:42
                        люлей товарищи украинцы по любому от нас отхватят

                        Для меня в спорах-комментариях главное не где ЛБС, а потери наших людей. И похоже верхи по этому поводу спокойны и готовы воевать-воевать, если что и, возможно, с таким же темпом, чего Украине и надо.
                      10. 0
                        7 марта 2026 18:01
                        Вот вы и обозначили свою тревогу. Ну да, это больно, когда понимаешь что на войне погибают свои. Но уже выше ответил и на этот вопрос. Что ВПР РФ всегда переговоры ставила в приоритет. И да, это печально но на данном историческом этапе война это все так же продолжение политики. И да, наше руководство будет воевать в таком темпе пока не достигнет результата. Альтернативы только по сути сдача. Вам не нравится скорость решения вопроса? Тоже могу понять, это опять таки человеческие тревоги, что долго психика не выдерживает. Только и тут можно посмотреть вширь. Быстро не значит менее болезненно и менее кроваво. Точнее можно попробоывать, что и было продемонстрировано в 22 году. Но не всегда срабатывает. А теперь быстро это ставить страну на дыбы без гарантии. И да, я высказываю только свое мнение. Не более того. Поясняя что вижу от вас.
                      11. 0
                        7 марта 2026 22:30
                        Мы тут написали вагон и маленькую тележку. Однако, помимо потерь на ЛБС у нас начинает угрожающе скукоживаться экономика, расширяются санкции и, если так будет продолжаться, то к зиме большинство это почувствует на своей шкуре. Войну нужно точно заканчивать любым способом, даже без Запорожья с Херсоном.
                      12. +1
                        7 марта 2026 23:14
                        Вы и эксперт по экономике? Пока что было только начиная с 15 года и утверждения президента США:

                        Экономика России порвана в клочья.

                        И так все эти годы, вот вот, вот скоро скоро.Но к этой зиме точно точно? Потому что....
                      13. 0
                        8 марта 2026 11:23
                        Вот по экономике и финансам и работал всю жизнь с соответствующим образованием. Даже, неожиданно, пришлось поработать полгода гл бухгалтером стройбата в Чернобыльской зоне.
                        Скажу: Расходовать триллионы денег на войну, с учетом санкций даром, не проходит. Ведь это уничтожение богатства. Эти деньги могли бы пойти на развитие, на совершенствование, на поддержку того, что уже есть в приличном состоянии.
                      14. -2
                        8 марта 2026 11:31
                        Понятно. Последний комментарий почти классика : а эти деньги можно было потратить на пенсии. Что ж все ваши комментарии в мягкой форме подводили к одной определённой мысли. Было очень интересно посмотреть до конца. Ваш последний комментарий как веенец. Не плохо , должен сказать. Не так топорно как обычно .
                      15. 0
                        8 марта 2026 13:19
                        Ну, пенсии вообще то вопрос отдельный. Там есть пенсионный-социальный фонд, бюджет добавляет, Пока платят точка в точку. Однако из бюджета немало чего финансируется производственного, помимо различных дорог и социалки с культурой и спортом. Платят проценты по сельхозкредитам и по важным промобъектам. Не говоря уже о ВПК и дотациям субъектам.
  2. -1
    7 марта 2026 11:41
    ГСЧС Украины сообщила о многочисленных пожарах на местах прилетов. В свою очередь, Воздушные силы ВСУ проинформировали, что россияне применили 509 средств воздушного нападения по объектам критической инфраструктуры Украины: 2 гиперзвуковые ракеты «Циркон», 13 БР «Искандер-М», 14 КР «Калибр» и 480 ударных беспилотников. Подробности выяснятся позже.

    Это конечно круто но почему стало так редко по сравнению с прошлыми ударами?Копим на что то или кого-то,помогаем Ирану-сомневаюсь,или Эля ХэПизадовна своими ставками поставила на 4 кости ВПК да что уж там ВПК всю промышленность страны?
  3. +6
    7 марта 2026 11:47
    Хорошо, что у врага нет ПВО и он не сбивает наши ракеты и дроны - все они точно попадают в запланированные цели и не просто их поражают, а прямо-таки уничтожают. Чуточку смущает только неупоминание нашими официальными органами точных объектов, являвшихся целями, но это, конечно, военная тайна - а то враг может узнать, что именно у него уничтожено. А что враг брешет про сбитие им 19-ти ракет и 453-х дронов - так то всё дезинформация и полная лажа, такого быть не может, наши ракеты и дроны несбиваемы и неуязвимы.
    1. -7
      7 марта 2026 12:19
      Вот и я о том же. Это для некоторых здесь "комментаторов" является "новостью", что Россия может наносить точечные, чёткие с очень большой точностью удары, применяя все формы разведки - космическую, воздушную, наземную. Как они пишут "у нас же ничего такого нет; мы всё прос...ли, нет движения и т.д.". А как тогда наносятся такие точные удары? Неужели американские и европейские силы наблюдения предоставляют нам эту информацию и наводят наши ракеты на нужные нам цели? Ирония, ежели чего.
      1. -6
        7 марта 2026 12:41
        "Минусатор", ау-у-у!
        В чём твой минус? Сообщи мне. Может я и войду в твою секту "всепропальщиков", если убедишь меня, что то, что я указал в своём комментарии не так. А если только "тыцки" жать умеешь и более ничего в этой жизни - катись колбаской по Новоспасской! Мне очень жаль таких как ты, "минусатор"!
      2. Комментарий был удален.
    2. -5
      7 марта 2026 13:03
      Все стараетесь?) Ну давайте я еще разок разберу как работает или точнее должен работать ваш комментарий. Первая фраза вроде и соглашательство , что ударные средства РФ всегда и точно. Только вот само МО так никогда не говорит. У них другая формулировка. Более того, ни в одной стране мира во время боевых действий не дают статистику и показывают ОК только изредка. Да потому что это ценная информация для противоположной стороны в том числе. Враг да, постоянно преувеличивает свои победы в перехвате наших ракет и дронов. И да, с той стороны часто население недоумевает как же так, сбито все, глаза видят другое. Но, вы же пришли накинуть именно на РФ и ВС РФ. И стрелочка не должна поворачивается . Она показывает только в одну сторону. Не так ли?))
      1. +2
        7 марта 2026 13:09
        Да потому что это ценная информация для противоположной стороны в том числе.

        Конечно, враг же не знает, что мы у него поразили, откуда ему взять эту информацию, не смотреть же своими глазами на своей (пока что) территории, надо только наши сообщения ждать, а если мы их не сообщим, то он и не узнает. Хорошая логика, правда? Вам она нравится, а несогласные пусть идут лесом.
        1. -3
          7 марта 2026 13:13
          Вы приписываете мне свой по сути бред? Это великолепно опять таки. ) ВС РФ сообщает в общих чертах куда бьют. Зачем им перечислять подробно это. Для чего? Их дело вообще просто воевать, а не рассказывать куда попали. Как раз таки этим самым условных хвастовством или пиаром грешат противники с Украины. Вы привыкли именно к такому и наше МО вас расстраивает?)
          1. 0
            7 марта 2026 13:19
            Вы приписываете мне свой по сути бред?

            Я привёл вашу цитату, согласен, что она бредовая.

            ВС РФ сообщает в общих чертах куда бьют. Зачем им перечислять подробно это.

            Действительно, «поразили все назначенные объекты» и «цель удара достигнута» - стаду в розовых очках достаточно и этого, не метать же перед ним бисер.
            1. -1
              7 марта 2026 13:28
              Ну да, вы взяли мою фразу и додумали уже за меня бредом. Да, война это тот самый путь обмана. И давать любую информацию противнику это облегчать ему жизнь. Это элементарно же. И про стадо вы удачно ввернули. Особенно это иронично в контексте как тому самому стаду рассказывают что русские дроны и ракеты перехвачены а народ видит как горят подстанции, склады . Но вы перемогайте перемогайте. Я не против если это будет в отчетах и в комментариях. )
              1. +1
                7 марта 2026 13:31
                И давать любую информацию противнику это облегчать ему жизнь. Это элементарно же.

                Теперь-то понятно "качество" электората правящей партии, если по мнению его представителей враг не знает, что находится на его (пока что) территории, и узнаёт это от нас. wassat
                1. -4
                  7 марта 2026 13:38
                  Вернемся к разбору. Итак что в последнем комментарии от вас. Вы ухватились за , как вам кажется самую удачную мысль и пытаетесь ее опять и опять. Полностью проигнорировав, как я развернул вашу же мысль про стадо. Но суть то в том , что МО РФ озвучивает в общем виде куда бьет. А зачем вам конкретный список куда попали?) Что бы что?
                  1. +1
                    7 марта 2026 13:44
                    Чтобы знать и соответственно иметь представление об ущербе, нанесённом той или иной сфере экономики врага. Неужели даже это непонятно?
                    1. -2
                      7 марта 2026 13:52
                      То есть продолжаем вашу мысль. Наше МО РФ начинает озвучивать полный список своего контроля куда попали что поражено. Тем самым может косвенно показать где у нас есть агентура (потому что данные со спутника не даю полноту картины). Дают данные противнику что мы знаем какой ущерб ему нанесли. А это тоже ценная информация. Когда я знаю что знает противник. И только ради того что бы вы сидя на диване это прочитали? Великолепно. Ну ок вы смогли обработать весь пласт информации, узнали ущерб и......? Это как то помогло в чем то армии?
                      1. +1
                        7 марта 2026 14:02
                        Наше МО РФ начинает озвучивать полный список своего контроля куда попали что поражено. Тем самым может косвенно показать где у нас есть агентура (потому что данные со спутника не даю полноту картины).

                        Ну, это уже за всеми пределами логики и здравого смысла. Общайтесь дальше с кем-нибудь другим, а под этим моим комментом напишите свой и считайте себя победителем в споре - вам это будет легко. lol
                      2. -3
                        7 марта 2026 14:06
                        Отличный ответ. Что сейчас наблюдается. Вам по сути ответить нечего, хотя я согласился сыграть на вашем поле, развернуть ваши мысли. И вы выходите. И да, никакого спора не было. Я же сказу сказал, что это разбор, не более.
                    2. -2
                      7 марта 2026 14:03
                      Теперь стесняюсь спросить я, а зачем? У вас есть пара вагонов денюх в СКВ и вы планируете их вложить в восстановление после победы России? Или вы хотите эти же деньги поставить в тотализаторе, что будет следующей целью?
                      1. +1
                        7 марта 2026 14:07
                        Теперь стесняюсь спросить я, а зачем?

                        Почему-то мне кажется, что читая новости, вы тоже не приносите пользы стране. Зачем тогда вы их читаете? Чтобы что?
                      2. -3
                        7 марта 2026 14:15
                        Цитата: Саркастичный реалист
                        Зачем тогда вы их читаете? Чтобы что?

                        Честно? Ради интереса. И не более того. Помните такой детский киножурнал "Хочу всё знать!"? Так вот, я тоже хочу всё знать. И знаю, чтр Россия победит. История об обратном умалчивает. Знаю, что есть персонажи, типа вас, которым своя страна нафиг не нужна, т.к. за бугром всё лучше и демократичней. Знаю, что таким, как вы, дозволительно набросить, а потом обвинять собеседника во всех смертных грехах, в том, что ваш собеседник не более, чем стадное животное. И много ещё чего знаю. Вы удовлетворены?
                      3. 0
                        8 марта 2026 08:41
                        История об обратном умалчивает.

                        В самом деле, кто же слышал о монголо-татарском нашествии, Крымской и русско-японской войнах?
                      4. -1
                        8 марта 2026 10:40
                        Конечно, слышали все. Но вы же скромно умалчиваете о том, к чему эти временные пораженич привели. Подсказываю. Где теперь монголы? Кроме того, монголо-татарское нашествие войной не было. По итогам вроде бы проигранной Крымской (она же Нулевая мировая) войны Российская империя не потеряла ни одного квадратного метра территории, ЧФ был восстановлен уже через 10 лет, а мирный договор был полностью похерен в пользу России. Япония смогла попользоваться территориальными приобретениями лишь 40 лет, а потом лишилась всего.
                        Ещё раз именно для вас. Стратегическое поражение России не наносил никто. Москва всегда забирала своё. Наполеон и московском кремле был. А что толку? Это никак не предотвратило появление в Париже кафешек "бистро".
              2. -1
                7 марта 2026 14:47
                Блуждающий
                (Владимир), где вы столько терпения, знаний, какой-то нормальной корректности берёте, чтобы с врагами (почти весь запад, бандеровцы, заблудшие и т. д. ) так спокойно говорить и показывать даже этой ципсоте реальность? Ну, они же понимают, что уже проиграли. А вы их так ровно гасите! Спасибо вам, присоединяюсь!
                1. 0
                  7 марта 2026 15:01
                  Вам открыть тайну? ) На самом деле все немного не так как вы представили. У меня да, есть свои убеждения, где свои, где противник, а где откровенные враги. Но пишу я тут исключительно когда хочу сам. Цели борьбы сейчас уже нет. Просто уже удовольствие от разбора, наблюдения и настройка своей позиции. Никаких негативных эмоций. Но вот читая вас, честно, было приятно. Ваша похвала, это побочный эффект получился.
  4. 0
    7 марта 2026 13:18
    Наконец-то упреждающий удар для укронацистов. Может эта ночь в России будет поспокойнее.