«Украли два военных бюджета Франции» – журналист о коррупции в РФ на фоне идущей СВО

9 805 89

Недавно в отношении бывшего первого заместителя министра обороны России 69-летнего Руслана Цаликова было возбуждено несколько уголовных дел. Об этом 5 марта общественности сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.

В 2015-2024 годах он занимался в ведомстве вопросами расквартирования войск, жилищного обеспечения, строительства и капитального ремонта. Теперь ему предъявили обвинения по ч. 3 ст. 210 УК РФ («Создание преступного сообщества лицом с использованием своего служебного положения»), 12 эпизодам, за которые предусмотрены ч. 4 ст. 160 УК РФ («Растрата») и ч. 4 ст. 174.1 УК РФ («Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления»), а также еще по 2 эпизодам, за которые предусмотрена ч. 6 ст. 290 УК РФ («Получение взятки»). Из-за состояния здоровья его не стали помещать в СИЗО, а отправили под домашний арест.



Такой оборот событий вызвал большой общественный резонанс. На это обратили внимание множество блогеров, экспертов, общественников, политологов и других публичных лиц. Российский журналист и аналитик Юрий Баранчик также не остался в стороне и оценил происходящее.

Новость о Цаликове будоражит умы. Поэтому предлагаю разобраться конкретно, чтобы понять уровень ущерба, нанесенного одним только ВС РФ коррупционерами

– отметил баранчик у себя в Telegram-канале.

Он уточнил, что если верить депутату Госдумы, экономисту Михаилу Делягину, то коррупционеры присвоили себе совокупно сумму, эквивалентную 11 трлн рублей, т. е. $140,7 млрд по нынешнему курсу (он менялся, был и 30, и 50, и 100 рублей за доллар).

Для сравнения: по новостным лентам прошла информация, что Макрон грозится рекордно увеличить расходы Франции на оборону в 2027 году до 64 млрд. евро. Это составит $74,2 млрд. То есть вдумайтесь: наше высокопоставленное ворье уворовало сумму почти в два раза превышающую перспективный военный бюджет такой европейской страны, как Франция. А потом мы удивляемся, почему у наших бойцов на нуле то того нет, то этого не хватает

– возмутился Баранчик.

В качестве примера реакции общественности он привел пост Анастасии Кашеваровой, у которой возник традиционный русский вопрос в стиле «что делать?».

Поэтому менять нужно мышление, самосознание общества. Менять систему. Убивать нарративы, который Запад внедрил еще при Ельцине…

– написала Кашеварова.

Баранчик согласен с мнением Кашеваровой, но у него возник резонный вопрос, а кто, собственно, будет менять мышление и убивать нарративы?

Напомню: многие те, через которых Запад внедрял все это, до сих пор сидят во властных креслах и не собираются их своей волей покидать. А если приходит срок уходить на «заслуженный отдых», то оставляют нагретое место своим выпестовышам, привязанным к ним персональными обязательствами и опутанными паутиной личной преданности? Ведь именно так это работает

– добавил он.

По мнению Баранчика, вознесенных наверх на ельцинской волне «граждан мира», которые до сих пор протирают штаны в начальственных креслах разного уровня должно быть еще немало в РФ. Они продолжают действовать в парадигмах ельцинской эпохи, то есть считать РФ не Родиной, а своими кормовыми угодьями.

Думаете, что высокопоставленное ворье не в курсе того, что они воруют не деньги, а жизни наших солдат и боевых офицеров? Да знают естественно. Только им на это – плевать. Какая разница, сколько еще погибнет на ЛБС наших парней, если это не влияет на рост личного благосостояния?

– разъяснил он.

Сами все эти «граждане мира» вряд ли безропотно покинут свои кресла-кормушки, уступив их порядочным людям, и точно не воспылают любовью к Родине. Они будут цепляться за должности, и продолжать вредить.

Вот вам и классический цугцванг. Сами ворюги не уйдут. Вышибать их из кресел силой, как в 1917 году ХХ века? Революция, ребята, – то, чего нельзя допустить ни в коей мере, ибо это будет концом той России, которую мы знаем. Если же не предпринимать никаких мер, они точно доведут страну до ручки и опять-таки мужики за вилы схватятся. И вот что делать в таких условиях?

– обрисовал проблематику Баранчик.

Он считает, что только введение смертной казни может хоть как-то повлиять на ситуацию.

Если нельзя заменить действующие элиты на новые, нужно принудительным порядком заставить работать на благо страны старые. Пара-тройка публичных расстрелов вот таких деятелей и… нет, эти люди не изменятся. Но они мимикрируют. Из страха перед наказанием. Используя сложившуюся ситуацию в качестве «Окна возможностей», вновь вернуть госидеологию и воспитывать новые поколения не в духе «за деньги да», а патриотами-государственниками. Как минимум

– пояснил он.

При этом Баранчик уверен, что многие другие, кто будут смотреть на происходящее со стороны, однозначно задумаются, что можно, а чего нельзя делать и хоть какие-то внутренние рамки себе поставят, подытожил он.

Стоит напомнить, что смертная казнь к коррупционерам активно применяется в Китае. Власти КНР не разглашают точное число ежегодно расстреливаемых коррупционеров – это государственная тайна и никакая официальная статистика не публикуется. Однако по оценкам правозащитных организаций, в Китае, где смертная казнь применяется за крупные хищения (более 3 млн юаней) и взяточничество, казнят тысячи чиновников в год. При этом правозащитники подчеркивают, что общее число казней в последние годы снижается, а смертные приговоры часто заменяются на отсроченные. То есть в КНР ситуация начала исправляться, уровень коррупции снижается.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Вчера, 19:28
    Только расстрелы за подобное, как в Китае, спасут ситуацию. Ничего уже не боятся, да и наказание в основном несоизмеримо лёгкое.
    1. -6
      Вчера, 19:36
      Расстрелы никогда и никого не пугали особо! Психология. А вот неотвратимость и суровость наказания с безусловной конфискацией всего нажитого непосильным трудом, включая семью-родственников-подельников - вот это да! Но с этим у нас...гм..м...
      1. +6
        Вчера, 19:55
        Расстрелы не пугают? Стало быть, можно стать расстрелянным и сохранить богатство?
        1. +3
          Вчера, 19:57
          Я считаю - то, что я написал выше + Публично! Ибо страна просто обязана знать своих "героев". Да, там Шойгу медаль дополнительную не дали за концентрацию воров при погонах в одном определённом ведомстве? А пора...:)))
          1. +2
            Вчера, 23:25
            [quote Новость о Цаликове будоражит умы.][/quote]
            Да "умы" как раз и не будоражит. Умы уже давно поняли и догадывались, что твориться в высших эшелонах МО. И не только там. Все сферы нашей жизни и деятельности в нашем государстве пронизаны коррупцией, воровством и мздоимством. И наша армия просто не может тут быть исключением. Цаликов один из многих, всего лишь член команды. А кто эту команду привел в МО? Вот к этому "кто" и должны быть предъявлены вопросы. Он не должен остаться в стороне. Без его ведома такой вакханалии в МО просто бы не было.
          2. 0
            Сегодня, 00:13
            А оленевод не при делах, ему всех замов и вообще аппарат "навязали", и они ему "не полчинялись"! Они все вокруг воровали, а до него даже не доходило! Он с нимбом церковь строил и рыбу ловил с Самим в тайге. Не, ну, а Самому то надо же с кем - то рыбу ловить!
            Если Алексашка Меньшиков воровал при Петре, то хоть дело всё-таки делал! И хоть не ссылал его и не разжаловал "Мин херц", но бил нещадно самолично, а потом Меньшиков всё возмещал в двойном размере и переделывал, если что! И опять же, с саблей всегда и везде первым шёл на штурм, хоть и был генералом. А церкви, и не только, строил само собой, но на свои деньги!
      2. +7
        Вчера, 19:57
        И какой процент наворованного возвращается?А как в реальности отбывают наказание осуждённые? На слуху,недавно было .Бывший Губер "строит' АЭС в Турции
        1. -1
          Вчера, 19:59
          "Вот так, вот так, живут Америка с Европой! Ну а у нас, ну а у нас - всё через..." (Тальков)
      3. +12
        Вчера, 20:01
        Пример с Р.Цаликовым, его С Шойгу переводил везде к себе в замы со времён работы главным в МЧС, то есть Р.Цаликов везде правая рука С.Шойгу.. Так почему С. Шойгу неприкасаемый, раз такое творилось в возглавляемом МО РФ. Вывод: Рыба тухнет с головы. Пока не уберём протухшие головы со всех высших должностей, и начинать с главного, ничего не изменить..
        1. +1
          Вчера, 20:02
          Вывод: Рыба тухнет с головы...

          +++
          А вы знаете ответ Ю.В. Андропова?

          Рыба тухнет с головы - но чистить мы её будем с хвоста!
          1. -1
            Вчера, 20:19
            Почистил "рыбу" В.Андропов так, что и всей рыбы не осталось,- СССР. ( По собранным матерьялам, В.Андропов первым планомерно начал готовить СССР к реформам "перестройки", привёл М.Горбачёва в ЦК КПСС)
            1. +3
              Вчера, 20:23
              Кто знает? Он рано ушёл. Я помню шмоны по магазинам-кинотеатрам при нём. Студентом был. И водочка - "андроповка".
            2. 0
              Сегодня, 00:30
              Это сказки, что он привел меченого.После Андропова был ещё Черненко поменьше года, которого пленум ЦК назначал, как и Горбатого предателя, как и всех.
              Тем более, что настоящий фронтовик, партизан, убивший свои почки в болотах, и впоследствии председатель КГБ, просто не мог поставить в руководство страны предателя. Да и наследников советские Генеральные секретари ЦК КПСС СССР никогда не назначали и не оставляли. Невозможно было по закону даже, да и по сути вещей там!
              Мало ли кто нравился в 70-е Андропову, это ни о чем не говорит.
        2. +1
          Вчера, 21:09
          Пример с Р.Цаликовым

          А какой заслуженный человек был..
          1. +1
            Вчера, 23:28
            уникум! ) даже в области науки и техники медаль получил! )
        3. +2
          Вчера, 22:24
          Продолжая вашу логическую цепочку, а кто назначал Шойгу на должность министра, насколько я знаю это Путин, тогда где находится эта гниющая голова рыбы, уж не в Кремле ли laughing
          1. +1
            Вчера, 23:01
            Сейчас такой период, когда вроде и показывают пальцем в нужную сторону.. но предпочитают полумеры.. сама статья ведь такая же..
            Тут или боятся.. или реально "недозрели" ещё..
            Но тенденция хотя бы радует.. "общество" прозревает, хоть и с трудом..
      4. +2
        Вчера, 20:04
        Посмотрите статистику по этому поводу у Китая. Дело не казни за воровство - дело в наказании и состоянии морали общества!
    2. 0
      Вчера, 21:04
      Сколько тут килограмм медалей??
    3. -2
      Вчера, 21:39
      А кого они в Китае пугают ? Там в год казнят от 11 до 20 таких казнокрадов и мошенников. И что ? остановило это тех, кто становится кандидатом на растрел в следующем году ? Нет ! Каждый думает, что ладно - я умнее, уж я то не попадусь. И попадается рано или поздно - и расстрел. Никто не пугается.
    4. +2
      Вчера, 23:39
      Перед тем как ввести расстрелы убрать наконец из кресла этого Путина. Ну уйди уже на пенсию. Ну ты не тянешь. Ничего у тебя за 30 лет не получилось. Ничего. Вспомнить нечего. Вот опять про Ил-114-300 - написали. Аж реветь хочется, читая это все каждый день. Да сколько можно так позорно руководить страной??
      1. +1
        Вчера, 23:45
        Перед тем как ввести расстрелы убрать наконец из кресла этого Путина.

        Как же те, кого следует расстреливать, выпустят его из этого кресла.. laughing
  2. +5
    Вчера, 19:34
    Но это же отдельные, незначительные эпизоды нашего победного шествия не знамо к чему! И действовал он (они) в одиночку. "А я тут не при чём! А руки под пальтом!" ...
    Мне только одному кажется, что в этом борделе давно пора не только кровати переставлять, но и за базар отвечать? С фломастерами красного цвета?
  3. +2
    Вчера, 19:54
    Почему так происходит,вопрос к правительству
    1. +1
      Вчера, 19:58
      Какой-то королёк во Франции в своё время сказал - "Государство-это я!"
    2. +3
      Вчера, 20:02
      К деду в первую очередь. Или он в стране вообще пустое место?
      1. 0
        Вчера, 20:25
        Он решает (?) глобальные вопросы. А мы тут путаемся...:(((
    3. +2
      Вчера, 20:04
      Цитата: Ник. С
      Почему так происходит,вопрос к правительству

      ???

      Вопрос в принципе можно задать только тем, кого избирают для решения вопросов.

      Хитрость в том, что избираемые болтают и ничего не решают, а те, которые решают - назначаются. И отчитывается они перед тем, кто назначил. Этот приём был придуман в 18 веке и называется "разделение властей" laughing
  4. -3
    Вчера, 20:06
    Вообще то нельзя обвинять человека без решения суда-т.ч.обвинители сами рискуют догавкатся до уголовного срока tongue
  5. +3
    Вчера, 20:14
    многие те, через которых Запад внедрял все это, до сих пор сидят во властных креслах и не собираются их своей волей покидать.

    они сказали, что таблетку изобретут, и будут до 150 лет там сидеть..

    То есть вдумайтесь: наше высокопоставленное ворье уворовало сумму почти в два раза превышающую перспективный военный бюджет такой европейской страны, как Франция.

    Наконец, назвал Путина тем, кем он является..

    Поэтому менять нужно мышление, самосознание общества. Менять систему. Убивать нарративы, который Запад внедрил еще при Ельцине…

    Предлагаю начать с дормидонта..
    1. 0
      Вчера, 20:26
      А давайте Моню замочим?
  6. -1
    Вчера, 20:17
    Вот вам и классический цугцванг. Сами ворюги не уйдут. Вышибать их из кресел силой, как в 1917 году ХХ века? Революция, ребята, – то, чего нельзя допустить ни в коей мере, ибо это будет концом той России, которую мы знаем. Если же не предпринимать никаких мер, они точно доведут страну до ручки и опять-таки мужики за вилы схватятся. И вот что делать в таких условиях?

    Нет никакого цугцванга..
    Как раз есть один единственный выход - Революция!!
    А вот без нее именно и будет конец России..
    1. +1
      Вчера, 20:29
      Вам не хватило 90-х? Вы жили в сознательном возрасте в то время? В России не было Революции - был бунт. "Кровавый и беспощадный". И никто за всё время не потрудился найти его истоки (ну или копали не там и без разрешения). (Я не про Краткий курс). Так что все продолжается...
      1. +1
        Вчера, 20:34
        Причем тут вообще бунт 90-х, и Великая Октябрьская Социалистическая Революция, после которой на десятилетия страна обрела и величие и любовь, с которой вполне заслуженно вспоминаются Советские годы..

        И второе - русским языком написано, что сами воры из власти не уйдут.. и это факт!!
        Так что тут просто без вариантов, нравится или не нравится даже если кому-то..
        1. -1
          Вчера, 20:39
          "Великая Революция" не может делаться на деньги вражеского ГШ. Иначе мы с вами живём в разных мирах. "До основанья- а затем"... Хватит-наелись!
          1. +4
            Вчера, 20:45
            Иначе мы с вами живём в разных мирах

            В моём мире именно Революция послужила стартом к созданию лучшей для меня страны..

            Хватит-наелись!

            Ну вот тогда продолжаем есть дальше то, что имеем.. это же не вражеский ГШ, это "свои".. и оно сразу как-то вкуснее, даже воняет меньше от того, что зовут Русланами да Владимирами .. laughing
            1. +1
              Вчера, 22:04
              Цитата: Роман070280
              В моём мире именно Революция послужила стартом к созданию лучшей для меня страны..

              Не путайте предпосылки в 1917 году и современное общество. Где в настоящее время тот самый сознательный рабочий класс? Он весь погряз в обществе потребления. Поэтому ни какая социалистическая революция на подобии 1917 года невозможна.

              Ну вот тогда продолжаем есть дальше

              И да, это будет продолжаться некоторое время, пока не сменятся приоритеты у большинства активного населения. А вот куда они поменяются, это пока не ясно.
              1. +1
                Вчера, 22:34
                Он весь погряз в обществе потребления. Поэтому ни какая социалистическая революция на подобии 1917 года невозможна.

                Вы правы..

                Потому и ответ
                нужно мышление, самосознание общества. Менять систему. Убивать нарративы, который Запад внедрил еще при Ельцине…


                это будет продолжаться некоторое время, пока не сменятся приоритеты у большинства активного населения. А вот куда они поменяются, это пока не ясно.
                о чем выше и речь..
                А куда им меняться?? В тар-тарары совсем?? request
                Я лично иных вариантов не вижу..
                Ну да.. придется подождать, пока совсем станет плохо.. и когда уже придется платить за воздух - вот тогда мы созреем.. и Революция нас не станет пугать.. lol
    2. -2
      Вчера, 21:07
      Цитата: Роман070280
      один единственный выход - Революция!!

      Революция это беззаконие, насильственный, передел собственности, узурпация власти фиг знает кем и т.п.
      Я бы не хотел пережить революцию
      1. +1
        Вчера, 21:16
        Я бы не хотел пережить революцию

        Ну, допустим..
        А хочется надеяться, что само всё рассосётся?? Что дальше вдруг станет хорошо и без беззакония?? Что захваченную собственность вернут?? Или плох лишь ее передел, а то, что захватили - это преемлемо?? (Вот тут как раз про то самое самосознание общества) request
        Словно сейчас не узурпация власти фиг знает кем..
        У меня нет ни капли сомнений, что дальше будет только хуже!!
        И что если не сегодня, то через 5 лет, через 15 - один фиг настанет Революция..
        Как бы ни было жалко палец, а руку рубить придется все равно..
        Сами эти (больные властью и деньгами) вектор никогда не изменят..
        1. -2
          Вчера, 22:02
          В обществе должны быть эволюционные изменения, никак не революционные
          Иначе к власти придут те, у кого самая громкая глотка
          Которая много ест, причем за счёт других
          1. +1
            Вчера, 22:35
            Это мы сейчас уже имеем..
            1. -3
              Вчера, 22:53
              Цитата: Роман070280
              Это мы сейчас уже имеем..

              Сейчас мы имеем у власти консерваторов, пытающихся сварганить из России подобие Советского Союза с правом частной собственности ))
              Кто может занять их место в случае революции - страшно себе представить
              1. +2
                Вчера, 22:58
                пытающихся сварганить из России подобие Советского Союза


                Это шутка, надеюсь была..
                Они ничего не пытаются варганить.. и уж точно, не близко к Союзу..
                Экономика, величие, армия, уважение, самодостаточность, справедливость, равноправие, образование, наука, медицина, космос, социальные лифты, отсутствие коррупции, культура, в конце концов.. и это лишь навскидку..
                Да, всё относительно!!
                Но мы сейчас движемся От всего перечисленного, а не К нему..

                И имеем мы сейчас 100%
                тех, у кого самая громкая (кашляющая, но слушать нужно лишь ее) глотка
                Которая много ест, причем за счёт других
                1. 0
                  Сегодня, 00:44
                  Цитата: Роман070280
                  Экономика

                  Союз развалился, в основном, из-за экономических проблем
                  Цитата: Роман070280
                  величие

                  Было, согласен
                  Цитата: Роман070280
                  армия

                  Была так себе. Но, +-, современной. Военная кафедра ВУЗов ее убила - срочку должны служить все
                  Цитата: Роман070280
                  уважение

                  Было
                  Цитата: Роман070280
                  самодостаточность

                  Не было. В хи промышленности целые линии производства закупались у Запада, как и линии автопрома и не только. Про сельхоз и зерно - oil for food, причем не только кормовых сортов, как любят рассказывать адепты самодостаточности СССР, но и 2-го, 3-го, 4-го.
                  Цитата: Роман070280
                  справедливость

                  Однозначно нет ))
                  Цитата: Роман070280
                  равноправие

                  Спецраспрежелители и спецклиники для партийных функционеров - это как?
                  Цитата: Роман070280
                  образование

                  Начальное - лучшее в мире, да. Высшее - в зависимости от науки. Математика - да, Физика. Химия - дерьмо. Психология - не о чем говорить. Управление - такого не было. + Марксизм - Ленинизм - прочее, в качестве обязаловки.
                  Цитата: Роман070280
                  наука

                  Во многих сферах - да, безусловно.
                  Цитата: Роман070280
                  медицина

                  Травмаиология - хороший мировой уровень, где то даже опережала. Концептуально (диагностика-лечение-курортно-санотоная реабилитация) - лучшая в мире. На деле - отставание от Запада от 10 до 20 лет, в зависимости от области медицины.
                  Цитата: Роман070280
                  космос

                  Да, однозначно
                  Цитата: Роман070280
                  социальные лифты

                  Если не было родственников на оккупированных (по вине правительства, ага), территориях и т.п
                  Хотя, по большому счету, были, да
                  Цитата: Роман070280
                  отсутствие коррупции

                  laughing не такая, как сейчас, но была и ещё как была ))
                  Цитата: Роман070280
                  культура

                  Да
                  Цитата: Роман070280
                  Но мы сейчас движемся От всего перечисленного, а не К нему..

                  По цензуре начинаем догонять потихоньку ))
                  Цитата: Роман070280
                  имеем мы сейчас 100%

                  В extra lught варианте
                  1. 0
                    Сегодня, 00:48
                    Союз развалился, в основном, из-за экономических проблем

                    Римская империя тоже развалилась..
                    Это не отменяет ее силы, единения, и прочих аспектов..
                    И Америка развалится..


                    отсутствие коррупции

                    laughing не такая, как сейчас, но была и ещё как была ))
                    я же написал - относительно..
                    И если сравнивать с тем,что сейчас - то можно говорить, что вообще не было..
                    Остальное тоже нет смысла комментировать и спорить, ибо, как ни крути - а вектор, по всем пунктам до единого направлен сейчас в минус.. ну по цензуре соглашусь..
                    1. 0
                      Сегодня, 00:51
                      Цитата: Роман070280
                      по всем пунктам до единого направлен сейчас в минус

                      Сельхоз поднялся. Например
                      1. 0
                        Сегодня, 01:00
                        И нефтегаз.. laughing
                        Вообще, проблемы Союза можно понять..
                        Санкции, занавес и прочее.. но мы не были условной Кубой.. Ни одна страна не способна на 100% существовать одна..
                        Так что минусы я бы легко списал на закрытость..
                        Когда весь мир электронику производит, и технологиями меняться - логично, что обогнать их невозможно в одиночку.. но в чем не могли - шли почти вровень, а не на уровне Африки..
                        На это надо скидку делать!!

                        Это как Сталина корят за ошибки.. но там были реально ошибки.. они всегда не исключены..
                        А не от того, что с замами деньги с кассы сняли, и поехали в сауну с бабами..
                        Вот в этом ключевая разница!!
                      2. 0
                        Сегодня, 01:03
                        Цитата: Роман070280
                        Ни одна страна не способна на 100% существовать одна..

                        Согласен
                        Цитата: Роман070280
                        Так что минусы я бы легко списал на закрытость..

                        На идеологии и слишком политизированной отбор управленцев, скорее
                        Цитата: Роман070280
                        но в чем не могли - шли почти вровень,

                        Не всегда и не во всем
                        Цитата: Роман070280
                        не от того, что с замами деньги с кассы сняли, и поехали в сауну с бабами..

                        Как бэ, биде на даче в Абхазии в поздние 1940-е, когда страна живёт в бараках, во многом по твоей вине - это не эквивалент девок/саун/ денег с кассы? ))
                      3. 0
                        Сегодня, 01:18
                        Не всегда и не во всем

                        Не всегда, и не во всем.. ибо это как раз логично и объяснимо..
                        И не забывая, что где-то очень даже впереди были!!

                        биде на даче в Абхазии в поздние 1940-е, когда страна живёт в бараках, во многом по твоей вине - это не эквивалент девок/саун/ денег с кассы? ))


                        Да нет, конечно.. давай уж биде - это эквивалент всяких Тимуров, Цаликовых, и прочих Абрамовичей.. laughing

                        Вы так и не поняли меня.. я же сказал ошибки могут быть.. но бараки точно не из-за биде были.. так что тут за уши притянуть не выйдет.. Можно в дурости обвинить или ещё в чем, по желанию.. но никто страну не ограбил.. даже если у жены Брежнева было несколько десятков часов и платьев - вряд ли это на силах ВМФ сказалось хоть на 1%.. А сейчас частных яхт больше, чем флота.. А вы - биде..

                        По моему скромному мнению, сейчас процентов 90, так или иначе, похериваются..
                        Если раньше колхида везла груз, сейчас дома строят супер-техникой..
                        И это ведь НЕ заслуга власти.. это их, преимущество.. все карты на руках, строй, развивай..
                        Чем раньше Бам строили.. заводы, Днепрогэсы.. жизнями!!
                        Сейчас в 100 раз все легче делать..
                        А нифига не сделано..
                        Можно и в биде перевести украденное.. звёзд не хватит число описать..
        2. -2
          Вчера, 22:12
          Цитата: Роман070280
          А хочется надеяться, что само всё рассосётся??


          Зачем же, в настоящее время надо активно работать в организациях, которые ближе Вам по духу, где есть активные ячейки. Ведь никто не может опровергнуть того, что обращения к тому же Председателю СК А.И. Бастрыкину- довольно действенный инструмент.
          Работайте с Русской Общиной, кто Вам мешает быть активным ?
          Не надо ждать свершения Великой Социалистической Революции кем- либо. Будьте сами активны, работайте с активными людьми.
          1. +2
            Вчера, 22:36
            обращения к тому же Председателю СК А.И. Бастрыкину- довольно действенный инструмент.

            Ага.. про украденную курицу - писать к Бастрыкину..
            Про украденный миллиард он чёт не хочет вникать.. никто не обращался же.. laughing


            работать в организациях, которые ближе Вам по духу, где есть активные ячейки.
            фильм Берегите женщин смотрели?? Оно, конечно, лишь фильм.. но суть "активной ячейки" там вполне ясна и ребенку.. А у нас даже активная ячейка сейчас лишь одна - пристроиться в теплое место.. в штаб ЕР, например..))
        3. +1
          Сегодня, 00:33
          У меня нет ни капли сомнений, что дальше будет только хуже!!

          Роман, ваши комментарии созвучны с моими мыслями, все так было и так будет...
      2. +2
        Вчера, 23:26
        Революция - это как операция. После нее пациент идет на поправку. А можно и без операции догнивать от болезни.
        1. 0
          Сегодня, 00:55
          Цитата: Андрей Самуйлик
          Революция - это как операция. После нее пациент идет на поправку. А можно и без операции догнивать от болезни.

          Есть ещё консервативное лечение, есть радиозирургия, протонное облучение и т.д. ))
  7. если это всплыло на поверхность, значит хотели населению показательно продемонстрировать что мы берём столько, сколько у франции в принципе нет, иначе зачем ещё? Проблемы что ли показать?
  8. +2
    Вчера, 20:47
    Это результат кадровой политики Гаранта. К тому же законотворческая деятельность не ведётся, законы только латаются. Даже в это военное время, когда наказание должно быть адекватным. Вот что странно.
    1. +3
      Вчера, 20:52
      Ничего странного..
      Их единственная цель - воровство и обогащение.. Максимально возможными средствами и объемами!!
      Вот если из этого исходить - то всё становится на свои места..
      А иначе, конечно, парадоксы возникать будут.. человек старается, пашет, как раб на галерах.. а вокруг ни с того, ни с сего законы странные появляются, и вода в обратную сторону движется..
  9. +2
    Вчера, 20:56
    Поэтому менять нужно мышление, самосознание общества. Менять систему. Убивать нарративы, который Запад внедрил еще при Ельцине…

    Нужно не нарративы убивать, а коррупционеров. И автоматически конфисковывать собственность у членов их семьи. А нарративы будут убиваться по ходу вынесения смертных приговоров.
    ЗЫ: Но всё это пустые мечты с нулевым результатом, т.к. у нас не станут принимать необходимых законов, потому как власть состоит исключительно из не пойманных коррупционеров, которые заботятся о своём будущем и будущем родственников в случае поимки.
    1. +2
      Вчера, 21:01
      Менять мышление и самосознание воров, чтобы первоначальной целью перестало быть их обогащение - это как пчелы против меда..

      А вот менять мышление и самосознание общества, чтобы скинуть этих воров - это единственно возможный выход..
    2. 0
      Сегодня, 00:41
      Нужно не нарративы убивать, а коррупционеров.

      При нанешней системе, которую построил "гарант" расстрел коррупционера ничего не даст, на его место придёт другой, это как в мультфильме про дракона, убив дракона сам становится драконом...
  10. +2
    Вчера, 21:04
    Начнем с того, что весь механизм власти в России (а коррупция встроена в него) сейчас, управляется американцами, так как является их негласной колониальной администрацией.
    По этой причине любые кампании против коррупции автоматически попадают в руки американцев и их местных исполнителей, целью которых является сохранение всех элементов, ослабляющих Россию. Они найдут способ нанести наименьший вред своему делу.
    Только освободив страну от колониальной зависимости, народ получит возможность что-то в ней изменить, чтобы спасти себя от уничтожения.
    Коррупция - одна из шестеренок механизма убивающего Россию, которую американцы не дадут убрать и даже изменить, пока механизм власти в их руках.
  11. +1
    Вчера, 21:09
    Как бы Баранчик не погиб в авиа/автопроишествии.... Сказанул имхо , лишнее....
    А то вдруг вспомнят, у кого и на какие шиши дочки за бугром жили/живут, сын в ужасной Омерики обретался, пока не вытурили обратно, и т.д. и т.п.
    Главное - не выйти на самих себя (известная мудрость).
  12. 0
    Вчера, 21:39
    Интересно,в свое время комиссар по внутренним делам евросоюза Сесилия Мальстрем на саммите этого самого евросоюза довела до слушателей информацию, что евросоюз теряет от коррупции ежегодно около 120 млрд евро(или 160 млрд долл). Это сколько военных бюджетов?)))
    1. +2
      Вчера, 22:14
      Цитата: Botrops
      что евросоюз теряет от коррупции ежегодно около 120 млрд евро(или 160 млрд долл


      А Вам до них какое дело? Пусть хоть вес- бюджет освоят, России от этого только в плюс.
      1. 0
        Вчера, 22:19
        А они любят на всякое УГ равняться..
        Вон там сосед больше пропивает.. значит и нам так надо..
      2. -2
        Вчера, 22:19
        Дело большое. Во-первых,мы знаем что и там бюджеты разворовываются. Во-вторых, в отличие от наших проворовавшихся дженералей , которых регулярно сажают-посадок на западе особо не видно. Несмотря на значительно большие пропавшие суммы. А в-третьих, не отрицая необходимость бороться с воровством, появляется возможность более спокойно подходить к проблеме. . Ибо воруют не только в России, а значит эта напасть системная, так сказать глобального масштаба.
        1. -1
          Вчера, 23:09
          в отличие от наших проворовавшихся дженералей , которых регулярно сажают-посадок на западе особо не видно.


          Можно же на Корею равняться.. где и президента сажали, и главу Самсунга.. "в отличие от наших" ..


          Ибо воруют не только в России, а значит эта напасть системная, так сказать глобального масштаба.
          для того мы в эту систему и вошли.. чтобы потом было, чем оправдываться.. laughing

          Не помню, когда у нас в отставку уходили из-за подозрений в коррупции.. да ещё бы целые премьеры..))
          1. -2
            Вчера, 23:34
            Товарищ сионист, Израиль выучил иврит или ещё учит? laughing
            1. 0
              Вчера, 23:36
              Кому чего, а лысому расчёска..
              1. -1
                Вчера, 23:38
                Жаль, что вы такой скромный. laughing
                1. 0
                  Вчера, 23:40
                  Почему же.. могу и прямо сказать, что вашу еврейскую тупизну не понимаю.. request
                  1. -1
                    Вчера, 23:49
                    Я на иврите не умею, товарищ. Называйте, как хотите. Интересно наблюдать, как сионисты за евреями прячутся. smile
                    1. 0
                      Вчера, 23:51
                      Я тоже не умею, потому и пишу по-русски, более того, смутно представляю, кто такие сионисты, и как они за вами прячутся.. Продолжайте свои наблюдения и разбирайтесь в марках УГ.. судя по интересу к Израилю - вы уже близки, чтобы выучить..
                      1. 0
                        Вчера, 23:58
                        Израиль убивает и развязывает войны. smile
                      2. 0
                        Сегодня, 00:02
                        Радуйтесь дальше..
                      3. 0
                        Сегодня, 00:07
                        Я вас укоряю, а не радуюсь. Отдыхайте. hi
                      4. 0
                        Сегодня, 00:13
                        Жаль, что вы такой скромный..
                        Вас бы иранцам выдать.. чтобы вы не укоряли тех, кто вас ненавидит за вашу радость в развязывании войн..
  13. Roy
    -1
    Вчера, 21:40
    Он уточнил, что если верить депутату Госдумы, экономисту Михаилу Делягину, то...

    Делягину верить - себя не уважать.
    1. -1
      Вчера, 21:49
      От того, что он преуменьшил или не всё знает - лучше не становиться..

      ЗЫ
      Там, кстати, Кремний Эл уничтожили Шторм Шедоу.. куча попаданий, а хохлы сверху снимают.. много погибших..
      Это тоже потери из-за тех же лиц!!
  14. +1
    Вчера, 22:05
    Цитата: Роман070280
    А вот менять мышление и самосознание общества, чтобы скинуть этих воров - это единственно возможный выход..

    В том-то и дело, что сознание давно поменяно на - "Если ты не богатый, то ты неудачник" и поменять его на установку из советской песни: "Будем жить в посёлке мы, пока что не богато, чтобы все богатства взять из под земли" уже не получится. Поэтому перевоспитывать придётся исключительно страхом смертной казни с конфискацией имущества, как коррупционера, так и его семьи.
    1. -1
      Вчера, 22:25
      "Если ты не богатый, то ты неудачник" и поменять его на установку из советской песни:


      Прелесть советской песни в том, что там богатых быть априори не могло..
      Конечно, различия в уровне жизни были.. у алкаша квартира и раковина на кухне, к работяги мебель, телевизор, магнитофон..
      Вот и вся удача!! И никакие установки не нужны были для того, чтобы отговорить директора завода иметь 10 домов и яхты в Сочи.. хотя он и считал свою жизнь удачной..
  15. 0
    Вчера, 22:12
    Цитата: Алексей Давыдов
    Коррупция - одна из шестеренок механизма убивающего Россию, которую американцы не дадут убрать и даже изменить, пока механизм власти в их руках.

    Это самая эффективная шестерёнка Запада. Попытка её убрать, особенно посредством изменения системы, приведёт к развалу России, в котором главное участие примут не американцы, а именно отечественная коррумпированная власть. Исключительно из инстинкта самосохранения. Т.е примерно так же, как был развален СССР.
  16. +2
    Вчера, 22:17
    Цитата: Roy
    Делягину верить - себя не уважать.

    Можно поверить Делягину хотя бы частично... Нам хватит и половины, от объявленной им суммы хищений, чтобы начать уважать и себя и Делягина.
  17. +1
    Вчера, 23:22
    Вы посчитайте, сколько триллионов долларов украли олигархи и барыги с 1991 г. и по настоящее время. Пишете, что Ельцин преступник, но не пишите кто проводит, продолжает до сих пор политику Ельцина.
    Запрещено писать кто они. Выход только один, повторение событий и вынос ногами вперёд.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    Вчера, 23:25
    За пять дней не успели расстрелять, тогда видимо и решили обезглавить фотографию. laughing love
  20. -1
    Вчера, 23:27
    коррупционеры присвоили себе совокупно сумму, эквивалентную 11 трлн рублей
    +++++

    Тарасенко и вы будете эту дикую чушь распространять? Реально?
  21. 0
    Вчера, 23:32
    Все это было видно невооруженным взглядом и все об этом знали - масштабы воровства. Просто сейчас вот так Кремль пытается спустить пар недовольства населения "результатами" СВО. Вот и колят жертвенного барашку раз в полгода.
  22. 0
    Сегодня, 00:36
    ...Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно! (с) Н.Носов, "Незнайка на Луне".