Ответить по Жешуву: Киев атакует британскими Storm Shadow завод в Брянске

20 240 65

Украинские боевики ВСУ сделали попытку поразить военные объекты в Брянске. В итоге получилась кровавая провокация. Это был демонстративный удар, пишет военкор Александр Коц в своем телеграм-канал. По самой оживленной части мирного города. Ракеты Storm Shadow прилетали одна за другой.

По мнению военкора врагу специально требовалась «зрелищность» ради привлечение внимания к конфликту на Украине, так как его стала затмевать война на Ближнем Востоке.

Беспилотник-разведчик фиксирует попадания с высоты. В социальных сетях – видеоматериалы, снятые со всех сторон. Вспышки, горящие автомобили, люди, лежащие на земле

– пишет Коц.

Киевский нелегитимный правитель как раз недавно жаловался, что, мол, он перестал быть звездой номер один и любимчиком Запада – все лавры и ракеты теперь достаются Ирану и кризису вокруг Ормуза. Из этих слов становится понятно, что избежать атаки со стороны украинских террористов нельзя было: за ними не «заржавеет».

По мнению военкора, особенность украинского общества, пораженного ментальной болезнью, заключается в том, что изверги ликуют кадрам с перепуганными мирными жителями даже больше, чем видеозаписи попаданий по промышленным объектам. Это некое адское злорадство, чуждое российскому общественному укладу. Кто бы стал ухмыляться, видя, как люди в ужасе разбегаются? А для них это стало нормой, даже среди репортеров, формирующих информационную повестку.

Очевидно, что это не просто атака на военный завод, продолжает Коц.

Выскажу надежду, что за пять лет боевых действий жизненно важное производство было либо эвакуировано, либо перемещено в глубокие укрытия. Я лично видел результаты попадания двенадцати «Штормов» по бетонному бункеру в Курской области. Второй уровень они не пробили. Однако сам выбор номенклатуры вооружения намекает на то, что главные покровители Киева из Лондона недовольны «духом Анкориджа». Пока Соединенные Штаты поглощены своей авантюрой на Ближнем Востоке, британцы решили подлить масла в российско-украинское противостояние

– пишет военкор.

По сути, ракеты дальнего радиуса действия, предоставленные НАТО, вновь наносят удары по территории России, границы которой признаны на международном уровне. Они уносят жизни шестерых ее граждан. Каков будет наш ответ? В России еще в 2024 году скорректировали ядерную доктрину, которая теперь позволяет использовать ядерное оружие против государства, не обладающего ядерным потенциалом, если оно наносит удар по России при поддержке какой-либо ядерной державы, подытоживает военкор.

Однако, в конечном итоге можно усомниться, что Москва сиюминутно нанесет удар по базе в польском Жешуве или, тем более, по Лондону, или специфическим оружием массового поражения по Киеву. Ответ будет, без сомнения, но будет ли он не просто симметричным, но и превосходящим, чтобы положить конец дикой животной агрессии теряющих «лучи славы» украинских террористов и их покровителей за рубежом.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 марта 2026 07:09
    Хотите удар по уху поевшему противнику?
    Верните Советскую Власть и посадите в ракету Цаликова.
    1. +28
      11 марта 2026 07:20
      "Дважды в одну реку не войдешь" — Гераклит Эфесский

      Бездарная СВО будет продолжаться, пока у власти нынешнее руководство...
      1. +4
        11 марта 2026 08:12
        Дважды в одну реку не надо. Капитализм это доказал.
        "Мы пойдём другим путём" надо...
    2. +9
      11 марта 2026 11:18
      Банда Мутина доводит страну до последней черты.
    3. +1
      11 марта 2026 20:29
      Таки почему одного Цаликова?
      1. 0
        12 марта 2026 07:32
        Таки да!
        Сформировать отдельную дивизию РВСН с пилотами-камикадзе...
    4. 0
      12 марта 2026 13:41
      А ближе никого нет?
  2. +20
    11 марта 2026 08:15
    Путин:

    Пожалуйста, мы же никогда не отказывались. Мы готовы работать и с европейцами. Но нам нужны какие-то сигналы от них, что они готовы и тоже хотят работать и обеспечат нам эту устойчивость и стабильность

    Вот тебе твои западные партнеры и послали сигнал. А теперь давай им дешевые нефть и газ в обратку.
  3. Комментарий был удален.
  4. +14
    11 марта 2026 08:39
    Каждый очередной удар по мирным жителям в городах России - это очередное предательство Путина и его кремлёвского каганата.
    1. +13
      11 марта 2026 09:18
      очередное предательство Путина и его кремлёвского каганата.

      Это было уже понятно после первого срока его президентства, чьи интересы он будет соблюдать...
      1. +5
        11 марта 2026 09:20
        То, что воруют знали все, но гибель мирного населения и бездействие власти - это, согласитесь, другое.
    2. -17
      11 марта 2026 09:47
      Цитата: prior
      Каждый очередной удар по мирным жителям в городах России - это очередное предательство Путина и его кремлёвского каганата.

      Представитель бандеровского "каганата" Опять заявился со своей "бандеро-пропагандой". Ты и твои бандеровские соратники-пропагандисты в российских соцсетях и есть предатели, которых при Сталине в ВОВ уже давно бы ликвидировали
      1. +7
        11 марта 2026 09:52
        Дормидонт. У тебя проблемы.
        Ты не ко мне обращайся, а по известному адресу ....
    3. +5
      11 марта 2026 10:44
      Цитата: prior
      Каждый очередной удар по мирным жителям в городах России - это очередное предательство Путина и его кремлёвского каганата.

      Ну при желании, это можно прочитать по другому - обозлить народ, для более широкого потока контрактников. Чем иначе объяснить отсутствие ПВО (противоракетного), хотя бы у областных городов. Не хотят устанавливать аэростаты ДРЛО - их дело, но в городах , можно поставить вышки для вычисления низколетящих объектов и их поражения.
      1. +9
        11 марта 2026 10:48
        обозлить народ?

        Что может больше обозлить народ, чем готовность поставлять нефть и газ в Европу по первой их просьбе? Странам которые вооружают и финансируют убийство этого самого народа?
        Вы полагаете, что это может мотивировать желание идти защищать эту продажную власть?
        Однако....
      2. +4
        11 марта 2026 11:28
        Во время ВОВ было даже оповещение. Слухачи и сирены. Слухачи-ладно, есть локаторы по низколетящим (если не вс1 пропили), но оповещение?! Трудно догадаться сделать или особый поджопник нужен мэру и губеру? А может в зиндан до выяснения эффективности управления и взаимосвязи этого с накоплениями трудовыми? Эх - вопросы, вопросы... Ответов не дожд1мся...
        1. +3
          11 марта 2026 12:00
          Во время ВОВ

          Именно.
          Введение понятия "война", "военное положение" меняет очень многое.
          В военное время всё подчинено одному - победе.
          А СВО не даёт никаких правовых и финансовых оснований вводить оповещение, организацию и финансирование объектовых ПВО. Мало того, запросто могут обвинить в нецелевом расходовании средств. Не говоря о наказании любых противоправных действий во время войны и во время СВО.
          Так почему не вводится военное положение и не объявляется война?
          И кто их обязан объявлять при постоянных атаках по всей европейской территории страны?!
          Ответов вероятно мы не дождёмся.
          Дождёмся результатов. И, думаю, они нам сильно не понравятся.
          1. +2
            11 марта 2026 18:33
            Так почему не вводится военное положение и не объявляется война?

            Потому что в этом случае встать на защиту Родины должны в том числе и дети высокопоставленных лиц. Мужчины - фронт, женщины - в полевые госпитали, санитарками. Так повелось на Руси.
      3. +1
        11 марта 2026 17:52
        В городах и возле них полно готовых вышек. Наверное, самих радаров нет. Или ставить их некому. Это же отдельные подразделения надо создавать. А власть на скорое окончание СВО рассчитывает. Зачем заморачиваться, когда скоро всё закончится?
        1. +1
          12 марта 2026 13:00
          Цитата: Партия_мира
          А власть на скорое окончание СВО рассчитывает.

          А власть - любители фильма "На Дерибасовской хорошая погода...". Им сначала "Ещё рано", можно ничего не делать, а потом "Уже поздно", что уже не мотивирует, что то делать. Главное фонды освоить, по факту - приводит к росту новых "миллиардеров", и гибели всё большего количества российских граждан.
      4. 0
        11 марта 2026 19:44
        Сомнительная версия, которая не имеет ничего общего с печальной реальностью.
    4. 0
      11 марта 2026 11:46
      Да ладно.. завод работает на военку, и били по нему..
      Куда попали - никто толком пока не говорит, но я не сомневаюсь, что целили не по гражданским..
      Не стоит слушать чепуху..
  5. +3
    11 марта 2026 08:49
    Попытку???!!! Судя по видео, "попытка" была та еще...

    Ну а Коц- перевертоц в лишний раз подтвердил, что он ...
  6. +5
    11 марта 2026 08:54
    Ну так сами в этом виноваты. До сих пор за атаки танкеров, удары натовским оружием, поставляемым в ходе горячей фазы конфликта, за взрыв мостов и потоков-европа не наказана. Стоит целой и невредимой. Мало того-банковская на месте. Так чему удивляться? При таком подходе ,нет сомнения,что и ядерное оружие появиться на незалежной. Боясь пойти на экскалацию конфликта с европой и штатами-РФ сама усугубляет ситуацию.
  7. +3
    11 марта 2026 09:19
    В более поздних статьях про военный завод в брянске уже не упоминают....
    1. +10
      11 марта 2026 09:31
      власть боится, что их обвинят в бездарности и воровстве! ))) а тут выборы на носу.
      1. 0
        12 марта 2026 21:15
        власть боится, что их обвинят в бездарности и воровстве!

        Власть не боится обвинении, боятся некого, и выборы им не почём, они уже давно себя выбрали, ещё в 90-х, а остальные выборы просто карикатура на выборы, фикция...
  8. +7
    11 марта 2026 09:21
    Пока выкормыши 90-х сидят во власти, ничего не изменится, вся правящая номенклатура вскормлена и выросла на грядках ЕБН и все вытекающие проблемы которые мы видим соответствуют ситуации.
    У них одна забота- личная выгода и не более, вот если по их "честно нажитым"лярдам будет угроза, тогда они зашевелятся как следует. А так ерунда, что солдаты на фронте кровь проливают или народ на улицах погибают от укро-фпв-ракет, это для них просто фоновый шум не влияющий ни на что.
    1. -10
      11 марта 2026 09:50
      Одни и те же провокаторы с похожими друг на друга никами (Влад, Роман и т. д.) с разных аккаунтов занимаются своей антироссийской агитацией
      1. +7
        11 марта 2026 10:09
        Судя по вашей хронологии и рейтингу ясно кто вам оплачивает приписки к разным комментариям, пытающих отмыть/ обелить сомнительную репутацию продолжателей дела чубайса-ЕБН-гайдаров и других деятелей уничтожавших Россию..
        https://topcor.ru/index.php?do=lastcomments&userid=195435
        Хотя по вашим текстам и оценкам посетителей сайта есть большие сомнения что это стоит каких то денег.
      2. +5
        11 марта 2026 10:38
        Велика Россия.
        Но вот другого такого Дормидонта не найти!
      3. +3
        11 марта 2026 11:30
        А по существу? А то привычка клеить ярлыки очень конкретно указывает - нет, не на любовь к Родине, но на гены НКВД...
      4. +4
        11 марта 2026 11:49
        похожими друг на друга никами (Влад, Роман и т. д.)

        То ли дело имя дермидонт.. непохожий ни на кого... laughing
  9. +6
    11 марта 2026 09:30
    что сказать...капитализм погубит Россию! к сожалению.
    1. +4
      11 марта 2026 18:53
      Цитата: AndrK72
      капитализм погубит Россию!

      Увы. При такой огромной территории с соответствующими природными ресурсами, да при недостатке населения вся экономическая деятельность будет неизменно скатываться к грабежу этих самых ресурсов и обогащению узкой группы лиц. Для развития нам нужны долгосрочные проекты, а не сиюминутное "купи-продай". Наш путь - социализм. Тем более при бурном развитии ИТ его будет куда легче грамотно построить, чем каких-то 30 лет назад.
  10. +10
    11 марта 2026 09:32
    А где у нас во власти те, которые могут ответить Западу? Путин их сразу выгонит. У него красных фломастеров полный стол, а слова свои с угрозами он не ценит вовсе. Отсюда на них все привыкли просто не обращать внимания.
  11. +1
    11 марта 2026 09:39
    Ответ будет, без сомнения, но будет ли он не просто симметричным, но и превосходящим, чтобы положить конец дикой животной агрессии теряющих «лучи славы» украинских террористов и их покровителей за рубежом.

    Будет какой либо очередной приличный налет и объявят, что это ответка. Пока идут переговоры и маленькая надежда на замирение особенно большого бума не будет.
  12. +4
    11 марта 2026 09:41
    Знаете, хочется матерными словами сказать ".... (ничего) он ответит", но в душе каждый Россиянин надеется и ждёт - "может на этот раз ответит? ну хоть чуть чуть"!
    .. Ан нет, струсил Путин!
  13. +1
    11 марта 2026 09:56
    Это что.первый удар по мирным городам??Это что первые жертвы среди мирного населения?? нет..нет и нет..И ответы мы все видели и тем более слышали..В лучшем случае .во всех наших сми.очередной запуск гераней объявят актом возмездия..ударив по каким то ангарам и сараям малозначащим и объявят что все цели достигнуты..по мирным жителям лупят 24/7 и каждый день гибнут мирные..и что??? уже даже про красные линии замолчали..главное соблюдать обещание-не бить по центрам принятия решения даже в киеве..не говоря о логистике в тоннелях.главное что по москве не стреляют.и есть слова хозяина мира из за океана..не зря же постоянно ждем что нам скажут!!!!!
  14. 0
    11 марта 2026 10:50
    Цитата: скептик
    Цитата: prior
    Каждый очередной удар по мирным жителям в городах России - это очередное предательство Путина и его кремлёвского каганата.

    Ну при желании, это можно прочитать по другому - обозлить народ, для более широкого потока контрактников. Чем иначе объяснить отсутствие ПВО (противоракетного), хотя бы у областных городов. Не хотят устанавливать аэростаты ДРЛО - их дело, но в городах , можно поставить вышки для вычисления низколетящих объектов и их поражения.

    Согласитесь, аэростаты против крылатых ракет бесполезны
  15. +7
    11 марта 2026 10:54
    Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
    Одни и те же провокаторы с похожими друг на друга никами (Влад, Роман и т. д.) с разных аккаунтов занимаются своей антироссийской агитацией

    Этот ресурс как громоотвод для основного сайта ВО.
    1. 0
      11 марта 2026 11:32
      Да уж! Там как Скоморохов развернётся, да как начнёт правду-матку резать! Она вижжит, но он неподкупен...
    2. +2
      11 марта 2026 12:17
      + Не могу не согласится с вами, так и есть, на ВО сильно цензура работает, выписывают не почем зря баны или предупреждения. Видимо за ними часто из Кремля наблюдают.
    3. 0
      12 марта 2026 21:21
      Этот ресурс как громоотвод для основного сайта ВО.

      Да, как напишешь на ВО что нибудь с критикой действия самого и его окружения, то сразу минусы прилетают...
  16. +6
    11 марта 2026 11:02
    В смысле сделали попытку? Они расфигачили завод , который выпускал уникальную! продукцию для оборонки. Производственная алощадь там небольшая, это микроэлектроника, а не металлопрокат, и заводу скорее всего трындец. Причем, хохлов даже упрекнуть не в чем, это завод производящий продукцию в том числе для производства ракет, стало быть имеют полное право.

    А вот к нашим все больше воаросов возникает, Захарова опять там в ООН жаловаться собирается. Я вме более полагаю что нам не нужно во власти импотентов
    1. +6
      11 марта 2026 19:14
      Цитата: was_bornin
      Захарова опять там в ООН жаловаться собирается.

      Захарова артистично "зажигает" от МИДа. А в ООН у нас уже есть полусонный Небензя, это его территория. Он обычно себе что-то под нос бормочет, уткнувшись в бумажку и лишь изредка поднимает глаза, чтобы убедиться, что народ еще не разошелся. Извините за сарказм. :)
  17. +5
    11 марта 2026 11:12
    На эту власть уже надежды нет. Бить будут всё наглее, ответки не будет. Верховный полагает, что ответка идёт теснением неприятеля. Смешно, и страшно.
  18. +3
    11 марта 2026 11:14
    Ответ будет, без сомнения...

    Ответа Не будет. Успокойтесь! Путин на это не пойдёт.
    1. +3
      11 марта 2026 19:16
      Ответ будет в виде "усиления системы ПВО". По опыту прошлого налета "Стормов" по Курской области, если кто помнит.
  19. +4
    11 марта 2026 11:23
    Я уже изначально говорил что из за патологической трусости и засовывания головы в задницу кое кого..кто чертит свои поганые красные линии без конца и игнорирует и не отвечает на все эти теракты диверсии атаки ракетами ..по западу и сша в итоге Россия дождется ядерного удара по своей территории а вответ...будет все тоже самое...я не такой..я белый ангел в белых перчатках и хочу попасть в рай и поэтому не буде отвечать и убивать европейев и не дай бог британцев...мы не такие. Ну и все..в итоге благими намерениями он устремляет Россию в ад на смерть лютую.
    1. +4
      11 марта 2026 19:21
      Шкипер, "мы не такие" - это лишь отмаз. На самом деле у нас нет возможности диктовать свою волю превосходящему нас противнику. Экономически превосходящему в первую очередь. Поэтому, по-традиции, надеемся на Бога.
  20. +1
    11 марта 2026 11:35
    Цитата: goncharov.62
    Да уж! Там как Скоморохов развернётся, да как начнёт правду-матку резать! Она вижжит, но он неподкупен...

    Кроме Скоморохова там много других авторов
  21. -1
    11 марта 2026 13:53
    А не пора ли это всё вообще прекратить?
    Совсем!!
    Обделавшись очень жидко, продолжать из принципа "демилитаризацию" и "денацификацию" другого государства, которому помогает весь остальной мир - затея так себе...
    Могу только ещё раз повторить, что при осуществлении плана Скабеевой с Соловьёвым "Киев за три дня" в его гипотетическом варианте, никто, даже Илон Маск, даже не успели бы пикнуть.
    А теперь...??
    Кто-нибудь сомневается в том, что поезд уже ушёл?
    Да и Гаага ждёт...
    1. -2
      11 марта 2026 20:42
      Фарш обратно в мясорубку не влезает. Теперь они не успокоятся, пока не уничтожат Россию целиком. Ну, или мы их. А если бы РФ не "напала" на невинную Украину, то невинная Украина сначала зачистила бы от русских Донбасс, потом Крым, а потом - на Курск, Белгород, Москву вместе с поляками и под зонтиком НАТО. Собственно, главный план НАТО никто не отменял. Он будет действовать, пока существует Россия.
      Но это как раз то, что вам нужно. Вряд ли вы из России пишете...
      1. -1
        11 марта 2026 20:49
        Вас случаем не Дмитрием зовут??

        СВО проводится, чтобы варварские действия Киева, подобные удару по Брянску, не осуществлялись — Песков
  22. +2
    11 марта 2026 16:12
    Вообще просто немыслимо, как люди которые ранее находились на высочайших государственных постах в том числе и бывшие вице-премьеры спокойно уезжают во враждебные страны. Находящиеся на государственной службе имеют значительную собственность в этих странах и при этом всячески призывают простой народ затянуть пояса. 9 марта военкор Юрий Котенок сообщил в своем телеграм-канале, что Сурков «экстренно покинул Россию». «Понятия не имею, адекватно ли персонифицировать ответственность за этот „слив“ — слишком многоплановой и масштабной комбинация была. Но „слили“, значит, у Суркова и Ко получилось», — написал он, уточнив, что речь идет о неподтвержденной информации.
    1. +1
      12 марта 2026 21:30
      Вообще просто немыслимо, как люди которые ранее находились на высочайших государственных постах в том числе и бывшие вице-премьеры спокойно уезжают во враждебные страны

      Для них они не враждебные, для них родная страна, зря что-ли они работали на них, и собирались там жить... И отпускают их тоже такие же...
  23. +3
    11 марта 2026 19:34
    Полный паралич преступной власти
  24. +1
    11 марта 2026 20:21
    Очень жаль, что у нас такой Главком.
  25. -1
    11 марта 2026 20:36
    Ответить по заводу, который эти Стормы производит, было бы логично.
  26. 0
    11 марта 2026 20:50
    Какой ответ по Англии или Польше-если не рискуем даже хохловласть грохнуть?
  27. 0
    11 марта 2026 20:58
    Цитата: Perun61
    ... Вот тебе твои западные партнеры и послали сигнал...

    А они не только послали сигнал, но и самого Путина:
    https://news.mail.ru/politics/70119830/?frommail=1&md=1
  28. +1
    12 марта 2026 07:26
    А где заявление президента? Нет? Ну и не надо себе нервы жечь, у нас все хорошо, остров спокойствия. 155 долларовых миллиардеров вот наша армия, самое большое количество в мире, а значит мы непобедимы, они же все патриоты, за Россию до конца как в песне. Кто то говорит по Лондону? Да вы что сдурели? Настоящий остров спокойствия не Россия, как Песков сказал, а Лондон. И вообще европейцы наши лучшие друзья, они наш рынок сбыта, место проживания и вообще милашки как можно их ядерным оружием уничтожать? Поляки они же славяне, а румыны рЫмляне благородный древний народ и по ним ядеркой в 20 мегатонн? Это бесчеловечно. Что подумают китайцы и индийцы если румынов и поляков не станет? А нас россиян убивали и будут убивать, а почему не убивать то? Мы, думают европейцы, их убиваем, убиваем даже рученьки устали, а они нам газ свой суют и суют, нефть пихают и пихают что бы мы их еще больше убивали. Вот такие вот мы россияне добрые как овцы, шерсть состригли и на мясо, только меканье в комментах. Какой Лондон, Путина слушайте.
  29. 0
    13 марта 2026 14:01
    Цитата: Давно сижу
    Этот ресурс как громоотвод для основного сайта ВО.

    Да, как напишешь на ВО что нибудь с критикой действия самого и его окружения, то сразу минусы прилетают...

    Одно дело конструктивная критика от обывателя. А другое дело спланированная критика от специально обученной группы людей.
  30. 0
    15 марта 2026 20:20
    позволяет использовать ядерное оружие

    - Я имею право ?
    - Да, имеете.
    - Значит я могу ?
    - Нет, не можете.