«Наказать и показать»: как Россия должна ответить Киеву на удар по Брянску

18 464 77

Столь массовый налет ракетами Storm Shadow, как накануне в Брянской области, за время СВО был лишь один раз – в ноябре 2024 года, когда противник ударил по Курской области. На этот факт обращает внимание военный журналист Александр Коц. Он напоминает, что тогда 12 ракет достигли цели.

Владимир Путин тогда привел подробности. На Брянщине был атакован склад с боеприпасами. А в Курской области, по словам президента, враг ударил по одному из командных пунктов группировки войск «Север». Верховный тогда с сожалением констатировал, что в ходе этой атаки и противовоздушного боя были погибшие и раненые из числа личного состава подразделений внешней охраны объекта и обслуживающего персонала

– напоминает Коц.



Он добавляет, что после этого ВС РФ ударили «Орешником» по «Южмашу» в Днепропетровске, и сходящие с небес молнии возмездия показались достаточными для сатисфакции. Но второй удар новейшим оружием в ответ на атаку резиденции на Валдае уже не вызвал тех эмоций.

И я объясню почему. Во-первых, в наше время порог эскалации растет стремительно. И то, что вчера вызывало либо оторопь, либо восхищение, сегодня уже воспринимается как рутина. Во-вторых, мы живем в век информационных технологий. И война на этом фронте не менее важна, чем в окопах. Противник не только собрал все видео, старательно записанные мирными жителями тогда в Курской области и сейчас в Брянской. Он со своих беспилотников показал, как наносил эти удары. А потом опубликовал спутниковые снимки в жанре «было-стало»

– подчеркивает журналист.

Подводя итог, он отмечает, что Россия ни разу не демонстрировала последствия ударов «Орешником» по целям на Украине.

И это психологически размывает оценку «ответки». Не сомневаюсь, что Киев ответит за Брянск. Но возмездие должно быть убедительным. Не оставляющим ни сомнений, ни разночтений. В первую очередь для своих

– заключает военкор.

Напомним, в результате удара боевиков киевского режима по Брянску погибли шесть человек. Еще 37 человек получили ранения. Среди пострадавших есть дети.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 марта 2026 17:15
    4 года призываем-а хохловерхушку так никто и не грохнул what
  2. +2
    11 марта 2026 17:20
    «Наказать и показать»: как Россия должна ответить Киеву на удар по Брянску

    Ну, и как? Война есть война. Удар ТЯО по какому то аэродрому был бы к месту.
    1. +15
      11 марта 2026 18:42
      Ответить можно и сила есть. А вот воли как не было так и нет . Поэтому будет не ответ а очередная показуха.
      1. 0
        11 марта 2026 20:04
        Вот именно, нет воли ответить Бандеростану как следует, потому что некий рыжий фашингтонец этого запретил некому "другу" в Москве! am
  3. +26
    11 марта 2026 17:22
    Так не позорили державу, армию и флот даже во времена меченого и Борьки алкаша. Население и производство расстреливают, как цели в тире. ..Иран не имея и десятой доли тех возможностей достойно отвечает и огрызается, а это престарелое недоразумение со своей вертикалью, все европейские помойки готов удовлетворить.
    1. +17
      11 марта 2026 17:57
      Сколько наших людей погибло... Давно надо было отправить зарвавшегося наркопета и его свору к Бандере, но кот Леопольд просто боиться за свою шкуру и шкуры своего ближайшего окружения. А вдруг прилетит ответка.
    2. +4
      11 марта 2026 22:24
      Сегодня усы кремля за все руководство объявило за эту ракетную атаку ..даже не озабоченность..а учетность. то есть они все только учли этот момент. Я так полагаю они учли на будущее при продаже нефти и газ бритым скидку.
      1. +1
        12 марта 2026 20:54
        Учли в баллансе очередную оплеуху +1
    3. +3
      11 марта 2026 23:22
      Ну всё правильно. Чтобы не расстреливали как цели в тире, для этого и вводятся круглосуточно всё новые и новые запреты, ограничения, налоги, пошлины и сборы - всё ради нашей с вами безопасности. Когда не можешь и не хочешь ответить достойно на вызовы с внешнего периметра, то нужно гнобить собственный народ изображая кипучую деятельность по "безопасности". Создаётся такое впечатление что для вертикали не Украина с британией враги, а мы с вами самые настоящие враги.
      1. 0
        14 марта 2026 14:45
        А вы ещё сомневаетесь?
  4. +8
    11 марта 2026 17:27
    «Наказать и показать»: как Россия должна ответить Киеву на удар по Брянску

    Вто так работают не наши СМИ и не наша власть. Все стрелки на Украину, как и задумал наш общий с ней Хозяин.
    Американская колониальная администрация в Москве своего Хозяина не тронет. Также как американская колониальная администрация в Киеве.
    Народы России и Украины, как двух ослов, водят по дурацкому кругу.
    Так можно ходить и столетиями, но зачем это их Хозяину? Конец уже близок.
  5. +9
    11 марта 2026 17:30
    Пока конкретно-лично по Зельцу&его ж/добандеровской камарилье "95 кв." не прилетит, без разницы как, "гром с неба" или "тихо из-за угла"( как в Испании по предателю лётчику-вертолётчику 8 выстрелов именно из нашего "Макарова", не из какой-то чужой "Беретты" или "Кольта", чтобы всем без слов стало понят от кого "прилетело"!)-все эти кремлинские "ответные прилёты "орешником-скворешником" по площадям" до одного места или, как говорят-"до лампады"! request
    И первый удар "скворешником" по площадям "Южмаша" тоже был просто красивым небесным явлением( даже днепропетровцев, кроме совсем истеричных малахольных особей, только немного озадачил своими "светошумовыми эффектами"), тем более, что результаты попаданий не были предъявлены "мировому сообществу", а лишь "разгоняли волну" об "ужасном орешнике" брехливые кремлёвские и околокремлёвские пропагандисты-"сказочники"( как и их зело демагогический "шеф")! no
    1. +6
      11 марта 2026 17:48
      Предлагаете перенять иранский опыт США по последовательному уничтожению политического и военного руководства?
      1. +2
        11 марта 2026 18:10
        Конечно, Михаил! yes
        Только так и можно победить этот русо-и россиененавистничающий "украинствующий" ж/добандеронацизм в амероколонии Юкрейн, чтобы избежать "затягивания" на годы с явной тенденцией к поражению именно РФ в этой эскалирующей войне с НАТО на территории Юкрейн...упс, это же всё "новые российские территории" по свежепереписанной( впервой ли???) для этого Конституции РФ, а Курщина и Брянщина и до переписывания Конституции-"старые российские территории"!
        А не путинской СВОшной попыткой блицзамены "коломойцевского шута"( по наущению своих британских хозяев ушедшего в полный отказ по совместному западохолуйскому ресурсотранзитному "πзднесу" с кремлинами)-криворожского ж/добандеровца на путинского "своего кума"-западенского бандеровца, давнего "проверенного( как оказалось, не до конца проверенного, обманщика) партнёра" по совместным "бизнессхемам", ничего больше не меняя в самом бандеронацистском амероколониальном вражеском "майданном режиме"!
        Только так, чтобы следующие их сменщики у юкрейнского "кормила власти" знали и боялись себе такой скорой "кончины"!!!
        А так, как сейчас, это

        Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!
        Паны-"свои буржуинские"( киевские и московские) по друг дружке не стреляют, а взаимно бьют лишь по холопам!
  6. +13
    11 марта 2026 17:30
    Трудно этим, так называемым военкорам выкручиваться. Шаг в сторону и ты под статьей или лишился госкормушки.
  7. -2
    11 марта 2026 17:39
    Если объективно, мы лупим их ракетами намного чаще, больше и сильнее, без всяких "ответов".
    Другой вопрос, что патриотической общественности хотелось бы еще больше, но объективная реальность такова и больше никакова.

    Впрочем, естественно, очередной удар назовут "ответом за удар по Брянску".
    1. +3
      11 марта 2026 19:03
      Где мы их лупим чаще, если стоим на месте? что толку от этого? ну, лупите еще 4 года по этим зачуханым диканькам и дружковкам. Херсон не взять. Одессу тем более. а они наши регионы все лупят и лупят и расширяют географию.
    2. +7
      11 марта 2026 21:00
      Иран лупит. А Россия имитирует войну уже 5 год. Вот только смерти русских людей настоящие. Остальное - картонное. Но кому эти смерти интересны?
  8. -3
    11 марта 2026 17:41
    Нечего жалеть этих уродов...
    1. 0
      11 марта 2026 17:55
      "У-ро-ды"?
      W:

      в 1892 году проложена первая в Российской империи линия электрического трамвая, которая связывала Крещатик с Подолом
      1. -1
        11 марта 2026 18:26
        и что из этого следует?
      2. -2
        12 марта 2026 05:59
        "У-ро-ды"?

        Да-да-да! Поголовье бандеровского невменяемого стада не надо жалеть! Нужно уничтожать потомков древних шумеров всеми доступными средствами
  9. +12
    11 марта 2026 17:47
    здесь опять.бочком обвинили жителей снимающих видео..Ну неужели кто то реально верит в эту чушь???? Они действительно,после каждого обстрела,практически в режиме реального времени,показывают не только своим гражданам но и всему миру.результаты их атак.и кадры демонстрируют не с телефонной записи а со спутников и своих бпла разведчиков в отл качестве..а нам.самое лучшее--нанесен ошеломительный удар.все цели поражены..и четыре года.одно и тоже.одни и те же цели...а нам.как атака так завод..нпз...электроподстанция-- минус..реальный минус и это видят все в мире.но опять кроме наших жителей..гостайна..а людской телефон работает и при блокировке теле и вацап и вайбер
  10. +7
    11 марта 2026 17:47
    Как наказать и показать?
    1. +14
      11 марта 2026 18:07
      Это копейки по сравнению с фантастическими "зароботками" ближнего окружения Шойгу в лице господина Цаликова и Ко. Как сообщал здесь раннее topcor.ru эти коррупционеры присвоили себе совокупно сумму, эквивалентную 11 трлн рублей, т. е. $140,7 млрд по нынешнему курсу (он менялся, был и 30, и 50, и 100 рублей за доллар).
      Для сравнения: Макрон грозится рекордно увеличить расходы Франции на оборону в 2027 году до 64 млрд. евро. Это составит $74,2 млрд. То есть вдумайтесь: наше высокопоставленное ворье уворовало сумму почти в два раза превышающую перспективный военный бюджет такой европейской страны, как Франция. Где Вы думаете сейчас Цаликов? Правильно дома, жрёт ложками черную икру под домашним арестом. Позорище!
      1. +9
        11 марта 2026 18:49
        Главное, что их непосредственный начальник-"увлечённый танкобиатлонщик и храмостроитель своего имени" об этом гиперказнокрадстве "был ни сном, ни духом", честнейший из честнейших и даже кумовством, "пристройством своих к возглавляемой кормушке", не занимался! no
        Не знал, не возглавлял мегаворовство своих подчинённых-был выше этого, не крышевал, ничего к его и родственным рукам не прилипло, и даже, будучи честнейшим и праведнейшим "старым проверенным ельциноидом из Семьи ЕБН", не подозревал о творящихся под его командованием архирасхитительских безобразиях-"опять обманули ироды"??! request
        1. +9
          11 марта 2026 19:58
          Согласен. Более честного человека я в жизни не видел.
        2. +3
          12 марта 2026 21:32
          Если он не воровал - тогда Шойгу полная шляпа и не мог остаться на высоком посту.
          Но у Путина большое сердце, он друзей не обижает. Сколько под его руководством измывался над страной и бюджетом Чубайс?! И то дали тихо свалить за бугор тратить наворованные народные деньги.
      2. +8
        11 марта 2026 20:16
        И опять скажу: жаль, что Е.Пригожин и его бойцы не дошли до Москвы am
        1. +4
          11 марта 2026 23:32
          но шухер среди ворья навели классный
    2. +4
      11 марта 2026 19:11
      Вот с этого начинать строить умный рынок надо было. А не нефтью барыжить 30 лет. Граница должна быть закрыта. А за фразу, сказанную Путиным - «Люди могут жить где хотят» - его надо признать врагом народа. Не могут и не должны жить где хотят рожи с миллиардными доходами. Они должны жить и работать только в России. Их дети тоже. Чтобы отбить охоту воровать. Когда будут знать, что жить и тратить сможет только в России - резко желание пропадет тырить: распихивать по щвейцарским банкам на сынка 4 лет не получится.
  11. +15
    11 марта 2026 18:01
    Как ответить? Конечно завалить Европу нефтью и газом. Автор несёт бред и отказывается воспринимать реальность. Никакого ответа не будет, будут поставки ресурсов врагам и производство на эти ресурсы оружия для убийства солдат и гражданских в России. Потому что такую "власть" выбрало уличное 6ыдло
  12. +7
    11 марта 2026 18:22
    Расходимся, Леопольд опять скажет "давайте договариваться" и подставит другую щеку. Слов нет, позор джунглям...
    1. +8
      11 марта 2026 18:53
      Вопрос-чью, чьи щёки Леопольд каждый раз подставляет под удар, разве свои собственные и "своих, которых не бросает"?! winked
    2. -9
      12 марта 2026 06:17
      Цитата: Vlad96
      Расходимся, Леопольд опять скажет "давайте договариваться" и подставит другую щеку. Слов нет, позор джунглям...

      Можете уходить! Какло-провокаторов тут никто не держит. Ждём с нетерпением
      Видно же как скоординированно здесь группа пропагандистов из недружественного государства работает
  13. +9
    11 марта 2026 18:23
    ВС РФ ударили «Орешником» по «Южмашу» в Днепропетровске, и сходящие с небес молнии возмездия показались достаточными для сатисфакции. Но второй удар новейшим оружием в ответ на атаку резиденции на Валдае уже не вызвал тех эмоций.

    И я объясню почему. Во-первых, в наше время порог эскалации растет стремительно. И то, что вчера вызывало либо оторопь, либо восхищение

    У кого там оторопь была??
    Все и после первого удара недоумевали над тем, что это такое было и зачем..

    возмездие должно быть убедительным.

    Какое возмездие?? Это война, проснитесь, бараны..
    Мы бьем по ним, они по нам.. На войне это самая что ни на есть норма!!
    1. -10
      12 марта 2026 06:22
      проснитесь, бараны..

      В ответ уместна фраза, сказанная известным человеком:

      Кто обзывается, тот сам так называется
      1. 0
        13 марта 2026 08:22
        Кто обзывается, тот сам так называется

        Что это за известный человек который затормозился на уровне детсадовских обзывашек?
  14. +3
    11 марта 2026 18:25
    СЯО в полную боевую готовность и орешник по даунинг стрит и поверьте не будет 5 статьи ,будет долгий вой и причитания но это пройдет и только тогда будем говорить на равных
    1. +1
      11 марта 2026 18:32
      СЯО предлагают сначала по львову
    2. +5
      11 марта 2026 18:58
      Только "коды запуска" СЯО, наверное, давно уж, ещё при Эльцине, перекочевали в Вашингтон??! what
      Остаётся только "щёчки надувать и выразительно зыркать пучеными глазками", мол, "бойтесь меня усатого и полосатого бумажного тигра-сказочника"??! request
  15. +6
    11 марта 2026 18:31
    «Наказать и показать»: как Россия должна ответить

    Смысл рассуждать о том, как должно быть..
    Я покажу, как есть сейчас..
    1. +6
      11 марта 2026 20:22
      И за таких ребята на фронте погибают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Их смерть на совести ВВП (если она у него есть winked )
  16. +5
    11 марта 2026 18:43
    Наш ответ будет как всегда таков
    1. +1
      11 марта 2026 19:14
      уже хочется от таких ответов
    2. +1
      11 марта 2026 22:48
      Там всё намного прозаичнее..
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  17. +9
    11 марта 2026 19:05
    «Наказать и показать»: как Россия должна ответить Киеву на удар по Брянску

    Детский лепет.
    Война идёт Пятый Год и мы слышим только озабоченности и переговоры. У них животный страх перед США. Власть без договорняков и переговоров не представляет, что ей делать. Слово Победить Украину запрещено произносить. Власть и её "элита" спит и видит, как возвращаются в "святые времена", когда можно было слетать в Куршевель выпить шампанского. Страны НАТО и США не дают возможности родимым жить, как в 90-е.
  18. +6
    11 марта 2026 19:13
    Наша власть только красными фломастерами горазда запугивать врагов! Да договоры с Доней обсуждать с надеждой по выгоднее... (Причем США является главным врагом России.) И все..
    А ну и ещё налогами, поборами, штрафами, ростом цен на всё и вся обложить свой народ побольше- вот ещё на что способна наша власть!
    Так что питать иллюзий не стоит.
  19. +15
    11 марта 2026 19:20
    Путин - "мертв". Все, политический труп! И хоть каких-то других более адекватных фигур не видно. Вопрос сейчас лишь один: сколько сможет теперь гражданское общество то, что его убивают и бездействия политически элит?
    1. -11
      12 марта 2026 07:39
      Цитата: Иван_Иванов
      Путин - "мертв". Все, политический труп! И хоть каких-то других более адекватных фигур не видно. Вопрос сейчас лишь один: сколько сможет теперь гражданское общество то, что его убивают и бездействия политически элит?

      Владимир Владимирович живее всех живых на зло врагам.
      Враги (в том числе и оппозиция, спонсируемая Западом) устраивают клоунаду, играясь словами, в российских соцсетях, пытаясь "катить" бочку на руководство РФ.
      Бесполезно. Бандеровский враг будет уничтожен
      1. +5
        12 марта 2026 08:37
        До обожаемого тобою В.В. так и не дошло, что он натворил, начиная СВО в 2022 году.
        Дормидонтам этого тоже не понять. У них в башке нет ничего, кроме "какло-провокаторов".
  20. +12
    11 марта 2026 20:27
    СВО проводится, чтобы варварские действия Киева, подобные удару по Брянску, не осуществлялись — Песков

    Пучеглазый совсем плохой стал.. буробит уже не думая.. laughing
  21. +7
    11 марта 2026 20:29
    ой, не смешите, никто ничего не будет делать, мямля нарисует еще одну красную линию себе на лбу
  22. +4
    11 марта 2026 20:29
    Единственно действвенное наказание это уничтожение клоуна и всей его банды на Банковской. Выберут новых и уничтожить и их. Но при Путине и этой власти вряд ли такое возможно. Нужен другой президент.
  23. +7
    11 марта 2026 20:55
    Какое возмездие? Россия заняла любимую позу под названием стратегическое молчание. Помницца мод такое молчание Александр 3 Болгарию просрал на два века вперёд. Сейчас тоже самое. ВВП из темы СВО и внешней политики самоустранился, Лаврова устранили, башня Ушакова/Пескова/Дмитриева лютует в тайной дипломатии вызывая дух анкориджа. Тем временем бандеровцы наращивают удары дронами, тем более что наши практически перестали бить в рамках того же духа, морская блокада все ближе, персам должным образом не помогаем. Видимо белый флаг уже заготовлен.
  24. +7
    11 марта 2026 22:58
    Стыдно.. ей богу стыдно за наше руководство..безхребетные какие -то
    1. Комментарий был удален.
  25. +4
    11 марта 2026 23:57
    Ничего не будет, это уже традиция. России, которая может постоять за себя и убедить других, что с ней шутки плохи, в нашей вселенной не существует.
  26. +6
    12 марта 2026 00:16
    как Россия должна ответить Киеву на удар по Брянску

    Вдребезги разнести минимум два сортира в Великой Камышевахе. И желательно Орешником, чтобы все испугались.
  27. +1
    12 марта 2026 01:07
    В первую очередь для своих

    — и только, так — снаружи ему мало, что угрожает — «иголка» Кащея внутри страны.
  28. +6
    12 марта 2026 02:26
    Уже никак не реагирую . В Кремле куколды и трусы . Им до иранских лидеров как раком до Парижа.

    Скажут что были попытки сорвать переговоры и испортить дух Анкориджа. Ну может ещё Орешником с болванками куда стрельнуть. Обязательно ночью чтобы было по эффектнее. За эффективность не спрашиваю , у них 25 лет армат на парадах
  29. +4
    12 марта 2026 03:21
    Ждём выхода на экраны мультика "Мыши жрут кота Леопольда?"
    1. -7
      12 марта 2026 06:53
      Цитата: Avtandil
      Ждём выхода на экраны мультика "Мыши жрут кота Леопольда?"

      Нет. Фильм будет называться: " Русский медведь съел бандеровскую свинью".
      Фильм ужасов, где роль свиньи достанется известному украинскому комику, который сыграл президента Украины
      1. +2
        12 марта 2026 16:54
        Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
        Цитата: Avtandil
        Ждём выхода на экраны мультика "Мыши жрут кота Леопольда?"

        Нет. Фильм будет называться: " Русский медведь съел бандеровскую свинью".
        Фильм ужасов, где роль свиньи достанется известному украинскому комику, который сыграл президента Украины

        Пока фильм называется "Давайте договоримся" .
        Не хотят бандеровцы проклятые, говорят помучайся!

        Заявление Захаровой на удар по Брянску:

        Удары ВСУ по российским территориям демонстрируют настрой киевского режима на эскалацию конфликта

        Может ответите на вопрос Шария, в телеге:
        Я бы очень хотел, чтобы мне кто-то объяснил, ради чего делаются такие заявления.
        Для того, чтобы что?
        Идет война, ужасная война, война, которая забрала сотни тысяч жизней, сотни тысяч людей в могилах лежат, расхреначены целые города и никогда в жизни уже не отстроятся.
        Ради чего делать заявления про какую-то эскалацию конфликта?
        Так вы воюете или нет?
        Или что это такое?
        Это желание поскорее уже порешать, отдать все, что надо Киеву, тихонечко договориться, может быть, за репарации и отползти в норку?
        О чем речь вообще? Какие-то были договоренности за закрытой дверью и за чайком, кто-то договаривался «мы вас не бьем, вы нас не бьете»?
        Ну все, вас обманули.
        К чему очередной раз делать какие-то абсолютно пустые заявления по поводу того, посмотрите, они не миролюбивые?
        О каком мире речь идет, о какой эскалации, если идет война?
        Совершенно не понимаю.
  30. +2
    12 марта 2026 04:32
    Киев просит завершить сво, но ВВП почему то не спешит.
  31. +8
    12 марта 2026 07:11
    Когда идёт война, удары в формате "в ответ" имеют мало значения. Можешь нанести ущерб врагу - наноси, не надо для этого ждать специального повода.
    Вот если бы мы нанесли удар по Лондону за атаку английскими ракетами по Брянску, то это было бы "в ответ"
    Правильно сказал на днях Иран, что тактики ударов "в ответ" не будет, удары по врагу будут на постоянной основе.
  32. 0
    12 марта 2026 09:01
    1000 гераней искандеры кинжалы полетят в ответку хохлам😂, это впервые такое😂, а бриты будут чидят и ухмыляться над россиянами!!! Надо по ним бить пока не поздно, пока потоки оставшиеся не разбомбили, как это не могут понять наверху, пару кинжалов хотя бы по какой нибудь их базе, неужели до такой степени боятся?
  33. +2
    12 марта 2026 09:54
    Воронка на Крещатике всегда будет для них самих убедительным.
    1. +2
      12 марта 2026 14:03
      Им абсолютно плевать. Их счета только наполняются от этого. Сами они туда не ходят. Бить надо по их кукловодам в Англии и Франции. Лучше ядеркой и массово. Но можно и точечно по заводам, производящим эти ракеты.
    2. +3
      12 марта 2026 15:50
      tyf uyg, вы глубоко ошибаетесь. Ни кого даже в 404-й воронка на Крещатике или Банковской не убедит, а вот думаю что воронки, источающая радиоактивность на месте Бескидского тоннеля в Карпатах, воронки на месте станций, где ж/д составы меняют колеса при пересечении западных границ 404-й, Черноморские и Дунайские порты с закрытыми минами фарватерами и обрушенными в море причалами "впечатлят" не только каклов.
  34. +2
    12 марта 2026 14:00
    Отвечать надо по заводу-изготовителю ракет. Можно под чужим флагом. Но завода быть не должно.
  35. +1
    12 марта 2026 17:25
    Он добавляет, что после этого ВС РФ ударили «Орешником» по «Южмашу» в Днепропетровске, и сходящие с небес молнии возмездия показались достаточными для сатисфакции

    Это кому это такой ответ показался достаточным?! Если только тому, кому смерти российских военных и мирных жителей до фонаря. Достаточным был бы только ответ в стиле генерала Ермолова. За погибшего русского воина уничтожить целое селение. За погибшее русское селение уничтожить вражеский город. У ВВП раньше насколько я знаю висел портрет Николая Первого и вообще он ему был симпатичен. Но портрет то он повесил, а о том как действовали военачальники у Николая Первого видимо не знает.

    И сколько можно уже отвечать на терракты и провокации?! Ответ это всегда потеря инициативы и заведомый проигрыш. Если война и битва неизбежна, бить нужно первым!
    1. 0
      13 марта 2026 01:32
      Драчливые хулиганы, регулярно избивавшие и унижавшие "нетакого" школяра Вову в ленинградских подворотнях, так и не научили его "бить первым, если драка неизбежна"-он всё время оставался терпилой, но зато в своих фантазиях он был "всехпобедютелем" и даже стал заниматься спортивной борьбой на ковре( психотерапевтам известна эта "компенсаторная реакция" жертв уличных избиений и домашнего насилия, когда спортивными победами, принадлежностью к "касте всесильных чиновников" они пытаются компенсировать свои глубокие детские психотравмы и развившиеся виктимные синдромы различной степени тяжести).
      Ну и психиатры учат таких "проблемных униженных и оскорблённых" не держать в себе-"не зацикливаться", а "выговаривать проблемы" вовне, "в своём театре воображения" представляя собственную роль в "позитивном ключе", не как пассивную жертву избиений, а "проговаривая" себя как якобы активного участника "уличной драки", "дающего отпор обидчикам" и даже как якобы "научившегося бить первым, если драка неизбежна"! yes
  36. +1
    12 марта 2026 18:46
    Почему только Киеву? С нами Запад воюет, или боитесь назвать все своими именами?
  37. +1
    12 марта 2026 23:07
    Отвечать на удар это значит быть согласным чтоб тебя ударили. Война идёт полным ходом, а тут какие то бредовые реакции. Когда уже наступит пробуждение(протрезвление)
    1. 0
      13 марта 2026 11:33
      Цитата: Огурцов
      ... Когда уже наступит пробуждение(протрезвление)

      Вопрос один, у кого оно должно наступить?

      Родственница недавно усыпляла домашнего кота. И потом говорила, что он просто ждал, наверное, когда уже над ним закончат мудрить и отпустят..... Так и не дождался crying
  38. 0
    13 марта 2026 15:11
    Цитата: staer-62
    Почему только Киеву? С нами Запад воюет, или боитесь назвать все своими именами?

    Объясняю...
    По Киеву придётся ударить хотя бы потому, что в Киеве не произошло абсолютно никакого переполоха после страшных слов Пескова. А по Британии бить не будем, потому что у неё, и так уже, случился достаточно большой переполох от его слов:
    https://news.mail.ru/politics/70141021/?frommail=1&md=1
  39. 0
    13 марта 2026 16:53
    Киев виноват только в том, что позволил англичанам привезти свои ракеты на украинскую территорию и позволил со своей территории ударить по выверенной цели в российском городе Брянск. Это прямое нападение англичан на РФ, а Киев только соучастник атаки на Брянск, так как всячески способствовал удару.
    Но почему-то все стрелки переводят на Киев, да, он также должен получить по заслугам и как следует, но и главного преступника не нужно замыливать.
    Вот вчера восемь медиков погибли при ударе ВСУ по больнице в ДНР. Еще десять человек получили ранения, и вот таких трагедий масса, уже больше половины никто и не помнит. После этих всех кровавых преступлений кто мешал в отместку ударить по бандеровскому логову, где проходило факельное шествие бандеровцев по Львову, ведь там маршировали одни нацисты? Почему не ударили?? Ни один волосок не упал с бандеровской башки, так будет и в этот раз. Я полностью разочарован такими невнятными действиями. Раньше полководец призывал даже в сортирах мочить, а сейчас даже по скопищу лютого врага не в состоянии ударить.