«Терпение к смерти»: как действия Ирана в войне с США дискредитируют РФ

37 649 87

Действия Ирана в войне с США и Израилем серьезно дискредитируют Россию. Такую точку зрения высказывает военный волонтер и публицист Алексей Живов. По его словам, Тегеран в этом противостоянии поставил на карту абсолютно все и не считается с чужим мнением.

Знаете, что с Ираном не так? Он нас дискредитирует, мама не горюй! Вот этим своим терпением к смерти, готовностью биться до конца, поставить все на карту, умением наносить удары по всем союзникам США, невзирая на дружбу, сотрудничество и блок НАТО, на который Ирану просто наплевать

– указывает Живов.



Развивая свою мысль, он отмечает, что РФ за время проведения специальной военной операции на Украине не сбила ни одного беспилотника или разведывательного самолета НАТО, которые действовали в воздушном пространстве у берегов Крыма и Сочи.

США просят переговоры и разносят Тегеран, а Иран говорит, что война закончится, когда мы сами решим. Мы тут выбрали нового аятоллу, он ранен, его семья погибла, но все в порядке

– подчеркивает публицист.

Он также обращает внимание на то, что Россия осудила удары Ирана по странам Персидского залива, в которых расположены американские военные объекты.

Такой Иран некорректно оттеняет величие и могучесть нашей ядерной страны. Дискредитирует

– заключает волонтер.

Напомним, в настоящее время Иран, несмотря на огромный ущерб, который был нанесен военной инфраструктуре страны ударами союзников, продолжает атаковать американские объекты на Ближнем Востоке. При этом в Тегеране заявляют, что ни о каких переговорах с США не может быть и речи.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    12 марта 2026 10:17
    Чаще всего, репутацию портит озабоченность репутацией.
    1. +15
      12 марта 2026 19:39
      О какой репутации идёт речь ? Россия сдала Ближний Восток и всех своих союзников там. Израильтяне могут поставить памятники нашим руководителям. У России не осталось возможностей влиять на политику в этом регионе. Мы превращаемся в забытую региональную страну богатую природными ресурсами с осложнениями в виде нашего ЯО. Мы идём по пути КНДР. Политический туман в виде трескотни политологов, блогеров, комментаторов служит завесой от реального положения дел и ничего не меняет... Мы даже СВО закончить не можем... Полный триумф Израиля и его дачи США...
      1. +4
        12 марта 2026 21:10
        Россия сдала Ближний Восток

        Как может кого-то сдать страна. Сдают конкретные люди.
        1. +1
          12 марта 2026 21:21
          Говорить о какой-то гарантированно верной стратегии в ситуации, когда весь Мир штормит по причине "геополитической деменции" Гегемона - не приходится. Однако, российская власть стратегию выбрала. Мы о ней мало что знаем, мы лишь видим отдельные результаты, без возможности точно понять, к чему все идет. Но факт остается фактом, именно результат в итоге определит то, как народ России будет воспринимать власть. Если время покажет, что выбранная стратегия +- окажется достаточной, для устойчивого выживания России с хорошими перспективами в геополитическом масштабе, то народ это примет...
          1. +3
            13 марта 2026 10:33
            Выбранная страусинная стратегия всегда приводит к лишь одному итогу: позору и поражению.
        2. 0
          13 марта 2026 10:16
          Совершенно верно!
      2. +6
        13 марта 2026 05:33
        Мы превращаемся в забытую региональную страну богатую природными ресурсами с осложнениями.....

        Говорите проще - нас превратили в колонию. И управляют страной их ставленники.
        Так верно?
        1. +1
          13 марта 2026 11:19
          Говорите проще - нас превратили в колонию. И управляют страной их ставленники.
          Так верно?

          Да, верно, согласен с вами, я тоже так пишу в комментариях, и меня минусуют...
    2. +5
      13 марта 2026 08:24
      Цитата: Омер Скакавац
      Чаще всего, репутацию портит озабоченность репутацией.

      Иран прямо показал, что такое защита Отечества, а не наворованного добра, сныканного за рубежом. Просто становится ясно, кто у нас затеял и ведет действия, в угоду Западу, и по их сценарию.
  2. -38
    12 марта 2026 10:18
    Сравнение некорректное, ибо Иран подвергся нападению сверхдержавы, а в случае с СВО – инициатор РФ!
    Отсюда и различие в стратегии!
    Если оказалось, как и в случае с Афганистаном, что население Украины на 70% против РФ – следовало прекратить боевые действия и вывести войска!
    Возможные альтернативы лучше не оговаривать...
    1. +17
      12 марта 2026 10:59
      Сравнение некорректное, ибо Иран подвергся нападению сверхдержавы, а в случае с СВО – инициатор РФ!
      Отсюда и различие в стратегии!

      Только вот когда красные линии по Шторм Шедоу проводили - это уже кто инициатор ударов, и какая стратегия была??
      По факту, Россию сношают в хвост и в гриву, и по большей части всё это "заслуга" запада.. И то, что мы не отвечаем, как Иран - дело вовсе не в том, кто на кого напал..
      Хоть я с вами и согласен относительно инициатора..
    2. +27
      12 марта 2026 11:05
      Сравнение тем более корректное, так как начиная СВО, ГШ и руководство страны обязано было предусмотреть, что воевать придётся с всем НАТО.
      Неужели в 2022 году ещё было неясно, кто поддерживает бандеровский режим и кто фактически спровоцировал саму СВО.
      1. +8
        12 марта 2026 12:56
        ГШ и руководство страны обязано было предусмотреть, что воевать придётся с всем НАТО

        так многие счтитают, но НЕ ГШ и руководство! Они слушаются советам из Фашингтона am
      2. +10
        12 марта 2026 15:12
        Цитата: prior
        ..... Неужели в 2022 году ещё было неясно,..... .

        Зато теперь узнали, кто дискредитирует! Не воры, мздоимцы, взяточники, забугорные родственники "элиты", не релоканты. Иран. ((Сарказм am
      3. +2
        13 марта 2026 10:42
        руководство страны обязано было предусмотреть, что воевать придётся с всем НАТО.

        Я вас умоляю, сам Путин давно признался, что никакого плана "Б" на войну с Украиной небыло. Впрочем полагаю что не было даже плана "А". Зато неукоснительно реализоваывался план "Ж" по расхищению бюджетных средств предназначены доя МО РФ и уничтожению ВС РФ. Руслан Цаликов и Ко безнаказанно украденные боле 11триллионов!!! рублей не дадут соврать.
        1. +1
          13 марта 2026 11:07
          Ваш комментарий только подчёркивает бездарность военного и политического руководства России.
          В экономическом плане тоже.
          1. 0
            13 марта 2026 14:47
            Для тех кто умеет думать это давно не секрет.
    3. +1
      12 марта 2026 14:43
      Это вы решили, что Россия агрессор? Другим только не навязывайте. В Международном суде иск Украины на эту тему к РФ не прошел. В ООН Россию не осудили. То же самое в Верховном суде Словакии. С юридической стороны РФ защищала интересы угнетаемого и уничтожаемого меньшинства и выполняла союзнические обязательства по его защите, предварительно признав его независимую государственность.
      А стратегически отсутствие упреждающего удара по стянутым для наступления украинским войскам привело бы к массовому геноциду в Донбассе, а затем и в Крыму. После чего после соответствующей провокации Украины война началась бы уже на старой территории РФ. Причем уже с соединенными силами Восточной Европы при воздушной поддержке НАТО. А там и до всеобщей ядерной войны недалеко.
      1. -1
        12 марта 2026 15:10
        2 мар. 2022 г. — Генассамблея ООН осудила вторжение России и призвала немедленно вывести войска из Украины

        31 января 2024 года Международный суд принял окончательное решение, частично удовлетворив иски Украины

        И не надо приписывать мне термин, который я не употреблял..
        Какми бы ни были мотивы РФ: не Украина ввела войска на террторию РФ, а РФ на территорию Украины!
        1. +2
          12 марта 2026 17:44
          Михаил!
          Россия сначала признала Донецкую и Луганскую республики, можно написать по примеру Косово. Но и США, а затем и Запад признали распад СССР, вопреки результатам референдума 1991 года, а бывший президент Горбачёв за неисполнение воли народов СССР обязан был в то время осужден, но он лежит на Новодевичьем, а не за 101 км. Право признавать результаты референдумов, и начинать или не начинать войну, принадлежит сильному.
    4. +4
      12 марта 2026 17:05
      Цитата: Михаил Л.
      Если оказалось... население Украины на 70% против РФ – следовало прекратить боевые действия

      С чего бы это? Напротив, усилить!
      1. +5
        12 марта 2026 22:33
        Думается, что в 1945 году 100% населения Германии были против России... И чё?
        1. -1
          13 марта 2026 07:40
          Так в 1945 году У. Черчилль и намеревался использовать немцев для войны против СССР.
        2. -1
          13 марта 2026 11:29
          Увидел у Вас шесть "плюсов".
          Это уровень сознания большинства россиян.
          В 1945 году 100% немцев были против и Западных союзников.
          И почему нынче РФ не захватывает всю Украину с ее 70%?
        3. G N
          -1
          14 марта 2026 03:16
          Не России а СССР! К большому сожалению это две разные страны!! СССР был Сверхдержавой
    5. +7
      12 марта 2026 17:32
      (Михаил Л.) Чтоб начать СВО, должны были проводимы оправдательные мероприятия: обращение ЛНР и ДНР к правительству РФ о помощи от геноцида ВСУ, факты геноцида, обстрелов городов артиллерией и пр.. Это обращение обсудить на всех уровнях РФ, ознакомить СМИ за рубежом. После принять решение правительства и президента начать СВО. Теперь у всего мира создали мнение: президент РФ в личном порядке решил напасть на Украину. Даже Гитлер подготавливал обоснования для нападения, наши кремлёвские сидельцы, привыкшие воровать и действовать без объяснений в стране, даже не удосужились поразмышлять об оправданий действий на мировом уровне. Вывод: с таким руководством РФ, любая СВО продлится десятилетиями с озлоблением всех против РФ. По поводу Ирана, правительство РФ не раз предавала Иран и прочих, предадут очередной раз,- молчание, как знак ...
      1. +2
        12 марта 2026 20:30
        Если бы сразу объявили целью воссоединение нации и возврат исконных территорий,бандерову преступной хунтой захватившей власть других поводов и не надо придумывать. Но на это способна власть суверенная,а не оккупационная администрация.
    6. +1
      12 марта 2026 20:25
      Инициатор истребления русских на Донбассе ,лютая русофобия насаждаемая среди русских- же на окраине, именно запад. Подоплёка проста - не дать Империи восстановиться,расчленить ее окончательно и грабить ресурсы безнаказанно. У нуворишей у власти в РФ нет идеологии,кроме идеологии мошны,но им всё время приходится к этой идеологии Русского Мира подстраиваться. Крым,Донбасс русские люди заставляют. Борцунам и их окружению сегодня не позавидуешь. Слиться весьма чревато. Хрен знает как народ воспримет.
    7. +1
      13 марта 2026 11:23
      а в случае с СВО – инициатор РФ!

      Это тоже не корректно, мы просто сделали упреждающий удар к планируемому нападению на Донбасс, которого 8 лет долбили укронацисты...
      1. -1
        13 марта 2026 11:31
        Некорректное замечание, ибо "ответ" не может быть "упреждающим"!
        1. -1
          13 марта 2026 11:32
          "ответ" не может быть "упреждающим"!

          Хотел написать "удар", отвлёкся,...
          1. -1
            13 марта 2026 11:33
            Принимается.
  3. +7
    12 марта 2026 10:40
    Да, лажу сказал волонтер и т.д (хорошо хоть не на дворника ссылались)
    Но новое узнал .

    Россия осудила удары Ирана по странам Персидского залива

    Якобы , из статьи.
    1. +4
      12 марта 2026 10:55
      "Россия осудила удары Ирана по странам Персидского залива". Якобы , из статьи

      РФ и Китай просто воздержались от голосования и не стали применять право вето.
      1. -2
        12 марта 2026 14:14
        Соврал источник?
        1. +2
          12 марта 2026 17:12
          Ну я не знаю, как это расценивать.. laughing В принципе, осудила..
          Там ещё и продолжение было от Небензи.. но лень сейчас искать..
  4. +8
    12 марта 2026 10:53
    Мы тут выбрали нового аятоллу, он ранен, его семья погибла, но все в порядке

    Наш аятолла на такое не подписывался, когда руку на конституцию клал..
    1. -1
      12 марта 2026 18:22
      А на что Он подписывался - под хабад подстраиваться???
  5. +20
    12 марта 2026 11:03
    Разница между Ираном и сегодняшней РФ лишь в том, что там умело дают отпор и мыслят государственно, а у наших.... этого не наблюдается, они наоборот думают, как подороже продаться ну и нас скопом....
    1. +1
      12 марта 2026 14:37
      Одна ошибка-без нас.
      1. +3
        12 марта 2026 19:10
        А куда господин денет аборигена, хоть он и прорядил ряды, но нас всё ещё много?. просто, пойдем, как довесок.
        1. 0
          13 марта 2026 15:57
          но нас всё ещё много

          У белого господина методов прорядить ряды много, они ещё на индейцах начали испытывать, и много опыта переняли у немецских нацистов и японских мелитаристов, у нас с 90-х что только не применяли, то шоковая терапия, то завоз наркотиков вагонами, то разные ковид...
  6. +22
    12 марта 2026 11:16
    Американской колониальной администрации России нас...ть на ее репутацию.
    Определение "терпение к смерти" больше подходит к терпению народа России.
  7. +10
    12 марта 2026 12:08
    Почему не мочат нату на её территории за поставки оружия, так и козе понятно. У наших многих чинуш и буржуев много связей с натовскими странами и по линии имущества и по линии бабла. Да и ими рассматриваются возможности там обосноваться после того как Расею полностью разграбят. Потому и политика такая внешняя-беззубая и рисование красных линий, и прочее балаболство типа обеспокоиности и осуждения. И в тоже время хотят усидеть на двух стульях. Не выйдет, штаны порвуться, а результат будет плачевный. Кто не отвечает силой на силу, того игнорируют.
    1. +14
      12 марта 2026 12:59
      Дух Ельцина жив,ой как жив am
      1. 0
        13 марта 2026 08:38
        Цитата: Lisa Kerner
        Дух Ельцина жив,ой как жив am

        Точнее горбоелкинский (иудин).
  8. +16
    12 марта 2026 12:53
    Не Иран дискедитирует Россию, т.е. ее руководителей....это они сами успешно делают am
  9. +1
    12 марта 2026 13:11
    Jusqu'ici, les messages de la Russie en Ukraine ne sont pas clairs aux yeux de Kiev et ses sponsors. Psychologiquement parlant, les ripostes russes laissent encore penser que les ennemis du pays ont encore une chance de gagner ce conflit.
  10. +17
    12 марта 2026 13:18
    «Терпение к смерти»: как действия Ирана в войне с США дискредитируют РФ

    Дискредитирует Россию её власть.
  11. +8
    12 марта 2026 15:53
    У Ирана нет детей и семей родственников с недвижимостью, также счетов в банках на территории Израиля и США. В отличии от компрадоров в России, которым на репутацию наплевать, главное для этих барыг всё продать и спрятать наворованное на территории стран - врагов России.
  12. +10
    12 марта 2026 15:58
    Это блогер иронизирует?
    Иран действует абсолютно верно. Это мы дискредитирует сами себя своей более чем опасливой и неуместно осторожной позицией
    1. +2
      13 марта 2026 08:43
      Цитата: vicvic
      Это блогер иронизирует?
      Иран действует абсолютно верно. Это мы дискредитирует сами себя своей более чем опасливой и неуместно осторожной позицией

      Позиция властей, более чем ясна - заработать "сребреники" и свое наворованное сохранить. ЦРУ знали, кого "на царствование" одобрять.
    2. -2
      13 марта 2026 16:02
      Это мы дискредитирует сами себя

      Это не мы, это как бы наша власть, хотя все, имеющие видеть и увидеть, понимают, что это не наша власть...
  13. +9
    12 марта 2026 16:09
    Действия Ирана в войне с США и Израилем серьезно дискредитируют Россию

    А мне по наивности казалось, что Россию дискредитирует бесхребетное российское руководство.
  14. +12
    12 марта 2026 16:13
    В Иране в отличие от нас руководство и население едины и одинаково терпят бедствия и погибают. Даже их духовный лидер принял мученическую смерть, хотя наверное мог бы спрятаться. А у нас воюет население причем его бедные слои, а богатые в это время веселятся в Куршавеле и на "голых вечеринках", чиновники также продолжают воровать, причем оборонные деньги. Не все конечно, наверное. Самое омерзительное, что это делают военноначальники, дававшие присягу. Куршавель то не в Крыму, а во Франции, стране НАТО. Поэтому мы и не сбили пока ни одного беспилотника НАТО, которые помогают наводить украинские ракеты и беспилотники на наши города. А после обстрела Брянска, в очередной раз проконстатировали, что ракеты были запущены Британские, которые и помогали их наводить. Ну выяснили и что дальше? Зачем мы это объявляем, взываем к их совести что ли. Для чего? Мы что то плохое после этого британцам сделали, чтобы они пожалели, как это делают иранцы. Мы им как то ответили, чтобы они почувствовали боль. Нет и не собираемся по-видимому. Так что они думаю и дальше будут на нас свои ракеты наводить. Пока по настоящему не получат по зубам. К сожалению, нет у нас в руководстве страны людей, принимающих решения, способных дать им по зубам. Ради бабла готовы терпеть любое унижение похоже.
    1. -10
      12 марта 2026 17:30
      В Иране в отличие от нас руководство и население едины и одинаково терпят бедствия и погибают

      А кто в Иране не так давно с протестами бегал? И в Иране существуют свои "навальнята", продавшиеся с потрохами Израилю, которые будут рады проигрышу своей родины.
      И кто сейчас в российских соцсетях занимается пропагандой против законно избранной действующей Российской власти?
      1. +4
        12 марта 2026 20:40
        Ой- ли,Дормидонт? Законно избранную власть из танковых дур расстреляли в 93м. И на этом процесс законности закончился. Тридцать лет по понятиям живём .
        1. -7
          12 марта 2026 21:03
          Цитата: Essex62
          Ой- ли,Дормидонт? Законно избранную власть из танковых дур расстреляли в 93м. И на этом процесс законности закончился. Тридцать лет по понятиям живём .

          Я и мои знакомые лично регулярно голосуют за ныне действующую власть. Не надо тут красивыми фразами кидаться, изображая вселенскую скорбь по утраченной аж 91-м году "демократии". Даже, если вам, власть в России не нравится, то за неё регулярно ходят голосовать простые русские пенсионеры, представляя собой тот самый голосующий электорат, в то время как подобные вам лицемеры, игнорируют выборы, крича о том, что всё уже "подсчитано" и ходить на выборы нет смысла.
          1. -2
            14 марта 2026 08:35
            Ха,простые русские пенсионеры концы с концами свести пытаются. Те ,кто до этой пенсии нищенской дожил конечно. И таки нет смысла. Давно уже ни кто даже не считает. Просто объявляет циферку. А ты ходи обязательно и притапливай за захребетников олигархов,время придет спросят.
      2. +1
        13 марта 2026 16:06
        И кто сейчас в российских соцсетях занимается пропагандой против законно избранной действующей Российской власти?

        Не занимается, а справедливо критикует, и не законно избранную, а пришедшюю в результате госпереворота в 90-х, и сдавших и сдающих с потрохами страну...
    2. +2
      13 марта 2026 06:53
      Во время войны политики дают патроны, богатые дают еду, а бедные — своих детей. Когда война заканчивается, политики пожимают руки, богатые поднимают цены, а бедные ищут могилы своих детей.

      - Сербская пословица
  15. +6
    12 марта 2026 17:55
    Такой Иран некорректно оттеняет величие и могучесть нашей ядерной страны. Дискредитирует...

    Нет, Иран просто заставляет включать мозги и сравнивать действия стран по защите своих интересов. И надо признать, это сравнение не в пользу России. Но лучше знать правду, чем знать гнилую ложь. А то у нас: пальчиком погрозили США, и тут же шёпотом: дяденька, прости з.а.с.р.а.н.ц.а
  16. +1
    12 марта 2026 18:13
    Просто настало время некому шахматисту взять доску и треснуть ею опонента по лбу
    1. +1
      12 марта 2026 18:21
      такое было когда-нить ? все время только - чего изволите
      1. +2
        12 марта 2026 20:44
        Было. Когда трубу прихватизровали. Прилетело всем направо и налево. Но годы идут. Да и " был- ли мальчик?"
  17. +9
    12 марта 2026 18:14
    если объективно - граждане России дискредитируют себя принятием этой власти. Че заслужили (
  18. +2
    12 марта 2026 18:31
    В Кремле сидит жалкий трус, народу России уже это стало понятно.
  19. +6
    12 марта 2026 18:44
    Да там жеж Донни наобещал с три короба.

    При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

    -- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.
    1. +5
      12 марта 2026 22:36
      Не важно, что обещает людоед, когда он решил вас сожрать...
      Других планов у США в отношении Росии не было, нет и не будет...
  20. +9
    12 марта 2026 19:00
    Дети иранского руководства, предполагаю, не живут в Лондоне и Майами, их капиталы не лежат в банках Нью-Йорка, у них нет вилл в Сардинии или где там ещё. Предположу так же и отсутствие у них паспортов ВБ и Израиля.
  21. -1
    12 марта 2026 19:51
    Цитата: Andrei13
    Просто настало время некому шахматисту взять доску и треснуть ею опонента по лбу

    belay Ещё раз, одного было мало?! wink
  22. +11
    12 марта 2026 20:09
    Патриоты голосуют за Путина, а тот водит их носом по грязи. Всё честно
    1. +6
      12 марта 2026 20:47
      Весь вопрос в том ,чего они патриоты. Захребетнику, бездельнику, спекулянту,мошеннику живётся очень даже хорошо. Это их власть. Фиг ты их за нос проводишь.
  23. +9
    12 марта 2026 21:23
    Трамп пообещал в начале операции, что вынесет всё руководство Ирана, старое — новое, военное — всё. Пока Иран не капитулирует. Это раздел тактики в военных ВУЗах, в России называется "Нарушение системы управления и связи войск противника". Это вообще азы военного искусства.
    Поэтому да,вопросов к руководству РФ много касаемо пяти лет не пойми чего,которое называют всё ещё СВО. Ладно,не за 35 последних лет ,а за последние 20 лет пусть отчитаются ,как довели страну до такого положения,что кругом русофобия,что кругом одни ненавистники ,чиновники воры и ТД.
    1. -3
      13 марта 2026 12:04
      эти аятоллы какие-то самоубийцы. Война идет, а они совещания устраивают в незащищенных помещениях. Как будто подземных бункеров у них мало.
  24. +5
    12 марта 2026 21:57
    "Дескредитирует" выбрано неверно. Это Россия сама себя дескридитирует, т.е. подрывает веру в себя, создаёт условия безверия в её силы. А Иран молодцом, не забоялся ни шелудивых "избранных", ни их прислужников.
    1. 0
      13 марта 2026 16:11
      Дескредитирует" выбрано неверно. Это Россия сама себя дескридитирует, т.е. подрывает веру в себя, создаёт условия безверия в её силы

      Небольшое уточнение: Не Россия дискредитирует, а его власти...
    2. -1
      13 марта 2026 16:17
      К нашим солдатам на передовой вопросов нет,а только низкий поклон им и молитвы о них🙏. Но накопилась тьма вопросов к руководству РФ. У Ирана наверно нет столько недвижимости за рубежом? Видимо и счетов в банках врага столько нет? Иран жил и живёт под санкциями десятилетиями . Да,технически и ТД Иран конечно слабее коалиции Эпштейна,но сдачи даёт.
  25. +1
    12 марта 2026 22:52
    Я горжу,ь Ираном.Желаю ему победы над мразями-сказачниками Трампом и сионистами
  26. -2
    12 марта 2026 23:21
    Мне не понятна его логика.он что предлагает просто сдаться Ирану?Ирану без разницы кто и что думает когда ему приходится просто сопротивляться.опять проходит какая-то линия правильности поведения гангстеров.
  27. 0
    13 марта 2026 00:05
    Я так и не понял... А перед кем, по вашему, Иран дискредитирует Россию? Перед "Западом"?
    Так им плевать на нашу репутацию, их СМИ сделают "репутацию" любой страны такой, какой прикажут, и сейчас у них одна цель наносить максимальный ущерб России "до последнего укропитека". Перед "арабским миром"? Так они сами "по уши в дрьме", со своей "дружбой" с сионистами.
    Перед Китаем? Так он тоже... ведёт себя, как "плюшевая панда". Так перед кем? Индией? Латинской Америкой? Африкой?
    1. 0
      13 марта 2026 04:34
      Логичный вопрос. Оказывается надо долбить всех направо и налево и будет нам хорошо.
  28. +3
    13 марта 2026 06:28
    У России нет репутации со времён Горбельцина, когда Россия предала всех своих союзников, и Кубу, и ГДР, и Югославию...
  29. +2
    13 марта 2026 10:07
    поэтому у нас и глушится интернет, что бы про наше вороватое правительство не говорил никто, что в войне оно бездарное!
  30. 0
    13 марта 2026 11:00
    Сопротивление Ирана дискредитирует. ... Россию, нет бы они как кремлевские бросились искать предательский договорняк под обещания денег.
  31. -1
    13 марта 2026 11:51
    Сбили один MQ-9 в нейтральных водах Черного моря, только очень вежливо. Су-27 на встречном курсе слил на него топливо, после чего тот заглох. Президент очень вежливый, и в войсках сплошь вежливые люди.
  32. -1
    16 марта 2026 10:53
    Там воюют и власть и народ и они верят в свою победу.. У нас все по другому. Армия воюет, народ там где может то же, насколько им позволяют наши власти, давно потерявшие веру в победу и всячески ищущие предательский договорняк с отказом от части целей СВО и интересов России. Для них главное сидеть подольше в своих креслах и ничего стараться не делать.