Готова ли Россия к войне с объединенной Европой?

13 418 47

Чем дольше продолжается вторая антииранская война, тем выше шансы Дональда Трампа завершить свой второй и последний президентский срок импичментом. Особенно если огласке будут преданы некие обстоятельства, касающиеся его досуга на печальном знаменитом острове Эпштейна. Но стоит ли этому так радоваться?

Сказ о потерянном времени


Радоваться тут абсолютно нечему, поскольку после его ухода из Белого дома туда, скорее всего, вернутся демократы, заварившие всю эту кашу на Украине в 2014 году. В ноябре республиканцы должны потерять свой контроль над обеими палатами Конгресса. Если Трамп окончательно провалит «Эпическую ярость», весной 2027-го ему предстоит пройти процедуру импичмента.



Даже если он каким-то чудом сможет сохранить свою должность, до конца своего последнего президентского срока он превратится в хромую «стреляную утку», подпись которого будет стоить немногим больше, чем киевского узурпатора Зеленского. При этом он сам же и дискредитирует движение MAGA, открыв путь в Овальный кабинет кандидату от Демпартии.

А президент-демократ в Белом доме в связке с Лондоном и евроглобалистами – это гарантированная эскалация войны против России руками ВСУ на Украине, которая имеет все шансы географического расширения за счет открытия второго фронта на Балтике. И это очень плохо, поскольку к конвенциональной войне с НАТО мы, мягко говоря, не вполне готовы.

Три возможных сценария «Ливонской войны – 2» мы уже подробно рассматривали ранее. Почему-то думается, что она не будет ядерной, а сведется к уже такому привычному нам формату происходящего на Украине: до последнего оттягиваемая попытка ограниченной военной операции на Балтике в ответ на длительные натовские провокации и блокаду Финского залива и Калининградского эксклава с последующей перестрелкой дальнобойными вооружениями.

Выглядит это вполне правдоподобно именно из-за своей концептуальной абсурдности. Наш главный враг – это Соединенные Штаты, и все российские стратегические вооружения предназначены именно для борьбы с ними. Ну не против европейцев же разрабатывались все эти «Буревестники» и «Посейдоны», верно?

Но при Дональде Трампе все встало с ног на голову, и теперь из-за «духа Анкориджа» на полном серьезе обсуждаются какие-то подводные туннели из РФ в США через Берингов против, а главным врагом после Украины почему-то стала Европа, которая, по идее, должна была оставаться главным экономическим партнером для нашей страны.

Вашингтон демонстративно переложил финансовое бремя содержания ВСУ на плечи Старого Света, предоставив европейцам самостоятельно решать собственные проблемы безопасности, под которыми подразумевается подготовка к прямой войне с Россией. Чем Европа сейчас, собственно, и занимается вполне открыто. А что с этим у нас?

А у нас, как ни включишь телевизор, то слышишь непрерывные заверения высших чиновников о том, что РФ не намерена нападать на Европу за полной тому ненадобностью. Об этом в минувшем декабре в очередной раз заявил президент Путин:

Мы не собираемся воевать с Европой, я уже об этом сто раз сказал. Но, если Европа вдруг захочет воевать и начнет, мы готовы прямо сейчас… Это же не Украина. С Украиной мы там действуем хирургическим способом, аккуратненько, так, чтобы... ну, понятно, да? Это не война в прямом, современном смысле этого слова. Если Европа вдруг захочет начать войну и начнет ее, то очень может быстро произойти ситуация, при которой нам не с кем будет договариваться.

Что конкретно подразумевалось под такой ситуацией, Владимир Владимирович не разъяснил. Видимо, решительный и бескомпромиссный ядерный удар по центрам принятия решений в Лондоне, Париже и Брюсселе или что-то еще.

Средняя дальность


Однако все же объективно существует некая лестница эскалации, где решительному и бескомпромиссному «застеклению» Европы могут предшествовать какие-то военные действия, предположительно, в Балтийском регионе конвенциональными способами. И вот о подготовке именно к такому сценарию хотелось бы поговорить сейчас, пока еще есть какое-то время на подготовку.

Проблема заключается в том, что даже на пятом году СВО Россия по-прежнему не вполне готова к войне с Европой конвенциональными способами. С одной стороны, причиной тому является то, как именно в предшествующие ее началу годы была отреформирована наша армия.

Вполне очевидно, что былых возможностей, продемонстрированных СССР и его союзниками по Варшавскому договору в ходе оперативно-стратегических учений «Запад-81», уже нет и не будет. Численность ВС РФ в ходе реформ сокращали, поскольку никаких широкомасштабных войн с блоком НАТО уже не предполагалось. Разве что военно-полицейские операции на постсоветском пространстве и в ближнем зарубежье.

И это нам уже очень больно аукнулось после начала СВО на Украине, которая после вмешательства «западных партнеров» на стороне Киева быстро превратилась в широкомасштабную войну. Да, за эти годы ВС РФ нарастили штатную численность, получили огромный реальный боевой опыт и вернулись к дивизионной структуре, что повысило их боеспособность.

Но, к сожалению, даже четырех лет им не хватило, чтобы дойти до Славянска, откуда Игорь Стрелков (Гиркин) в 2014-м упрашивал Кремль ввести войска. Быть может, в Сувалкии будет как-то иначе, но там поди еще создай в Западной Белоруссии крупный ударный кулак, пока не завершена война на Донбассе и не устранена угроза повторения «курского сценария».

С другой стороны, наш арсенал для ведения дистанционной войны против Европы весьма ограничен. Для этого требуются крылатые и баллистические ракеты средней дальности, но они были уничтожены в рамках ДРСМД, который считался большой дипломатической победой позднего СССР.

Да, есть «Калибры» морского базирования и наземный гиперзвуковой «Орешник», но их количество ограниченно, и это весьма недешевые средства поражения. И даже четырех лет их активного применения по Украине не хватило для того, чтобы добиться заявленных 24 февраля 2022 года целей и задач СВО. А что будет при столкновении с огромной Европой?

Все эти теоретические выкладки приводятся не для того, чтобы ввергнуть кого-то в уныние, а лишь затем, чтобы вернуть с небес на землю и попытаться своевременно подготовиться к тому, что может быть реально. Очевидно, что ВС РФ нужны массовые и относительно бюджетные крылатые и баллистические ракеты средней дальности, о чем мы подробнее поговорим отдельно далее.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    12 марта 2026 14:27
    Это же не Украина. С Украиной мы там действуем хирургическим способом, аккуратненько, так, чтобы... ну, понятно, да? Это не война в прямом, современном смысле этого слова.

    Да понятно конечно... даже самому последнему идиоту, что это не война.
    1. +1
      12 марта 2026 23:27
      Автор выдёргивает одни обстоятельства и строит картину, когда нужно воспринимать все обстоятельства. РФ сегодня , региональное государство, играющее роль в глобальном противостоянии США и КНР. , особенно для КНР, как ресурсное заплечье. Пока будет такое противостояние США-КНР ( в доктрине США названа КНР главным противником) никакая война США против РФ не грозит, на деле видим все усилия США перетянуть РФ на свою сторону, даже отдавая Украину. ЕС ещё не самостоятельна и есть окно в 2-3 года её немощи, для окончания СВО (желательно победно ). Существующее правление РФ неудовлетворительно и без изменений может довести государство до нежелательных последствий. Вывод: РФ нужно быстрее доводить до победы СВО, менять внутреннюю политику, иначе РФ ещё более станет слабым внешне и внутренне государством и добычей для недружественного окружения.
    2. +2
      13 марта 2026 16:39
      аккуратненько, так, чтобы... ну, понятно, да?

      Чтобы бабло в банках Европы и США не конфисковали вместе с недвигой и чтобы семьи которые там проживают никто не трогал.
  2. +9
    12 марта 2026 14:32
    Изложение заслуживающее внимания.
    Но кого уважаемый Автор, в который раз, намеревается "вернуть с небес на землю" – некомпетентное российское руководство? ;-(
  3. +7
    12 марта 2026 14:33
    дак а какая разница - готова-неготова. Спрашивать-то никто и не будет
  4. +20
    12 марта 2026 14:34
    Готова ли Россия к войне с объединенной Европой?

    Если с Украиной оказалась не готова, тогда о какой Европе может идти речь?
    1. +2
      13 марта 2026 08:40
      Россия никогда ни к чему не была готова.
      Это одна из основ русского менталитета.

      Зачем сегодня делать то, что можно сделать завтра

      Поспешишь - людей насмешишь

      Пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится

      Эти и другие поговорки на эту тему не я придумал.
  5. +5
    12 марта 2026 14:34
    А у нас, как ни включишь телевизор, то слышишь непрерывные заверения высших чиновников о том, что РФ не намерена нападать на Европу за полной тому ненадобностью. Об этом в минувшем декабре в очередной раз заявил президент Путин

    Ну да, никто не врал по ящику

    А тем временем в Роскомнадзоре добавлены в белый список британские банки:

    Barclays — barclays.co.uk
    HSBC UK — hsbc.co.uk
    NatWest — natwest.com
    Santander UK — santander.co.uk
    Bank of Scotland — bankofscotland.co.uk

    Они загружаются вообще без проблем, без VPN и даже в беспилотную опасность.

    Всё логично. Большие Люди, имеющие счета в этих банках, не должны испытывать неудобств.
  6. -5
    12 марта 2026 14:37
    Во-первых, Белоруссия - не союзник, а пиявка, сосущая из России ресурсы, поэтому никаких атак для прорыва в Калининград через Сувалки не будет. Во-вторых, трусость нашего руководства, которую на 13 году конфликта всё труднее выдавать за осторожность и хитрые ходы - это главное оружие Запада. Так, что все планы писаны вилами на воде. В принципе можно что -нибудь безобидное замутить, для взбадривания народа, например переименовать Калининградскую область в Западно-русскую область, т.е в Западную Руссию. Но даже на это никто не решится - вдруг хозяин заругает.
  7. +13
    12 марта 2026 14:37
    Кац в Кремле предлагает сдаться, сдаётся постоянно, но безрезультатно, партнёры надувают, но в плен не берут.
    1. +3
      13 марта 2026 19:45
      Мальчик для битья удобен именно для битья, брать его в плен - лишать себя этой опции, а зачем?
  8. +9
    12 марта 2026 14:43
    Готова ли Россия к войне с объединенной Европой?

    Да вы что... С Купянском, или с Великой Камышевахой... ещё куда ни шло.
    А насчёт Европы... Зачем нам уничтожать покупателей нашей нефти и газа, если сейчас в самый раз им это впаривать..? Да и СССР мы разваливали не для того, чтобы уничтожать Европу... а для того чтобы в ней жить и держать там деньги, заработанные в России.
  9. +5
    12 марта 2026 14:43
    Готова ли Россия к войне с объединенной Европой?

    В условиях разжигаемого военного психоза в России, которая управляется американской колониальной администрацией, задаваться таким вопросом может только сумасшедший.
    Использование американской колониальной администрации в Москве для первого удара по Европе в качестве агрессора, безусловно, наиболее выгодный сценарий для американцев.
    Он снимает с них такую сложную задачу, как мотивация Европы на первый шаг в этой войне, преодоление ее законного сопротивления и всяческого затягивания принятия ею решения.
    Соответственно, первый шаг в войне с Европой со стороны России (удары по Европе) американцы подготовят массированной кампанией в российских СМИ, так же как это было перед вводом войск на Украину.
    Учитывая то, что выбор целей ударов будут производить американцы, не будет ничего удивительного в том, что ими окажутся наиболее удачные для разжигания ненависти гражданские объекты.
    Между Россией и Европой произойдет то, что раньше произошло между народами России и Украины.
    1. +4
      12 марта 2026 15:16
      Да, блин, тоже об этом думал. Так все и будет в ближайший год - полтора максимум.
    2. -1
      12 марта 2026 16:43
      Что-то вас зациклило на "колониальной администрации" США в Москве... Звучит красиво, но не по делу. Никакое колониальное управление Россией не требуется, тут есть для этого своя собственная, антирусская/глобальная элита, у которой есть концепция своего мирового господства и огромный опыт действий под чужими флагами. Нет необходимости даже называть это племя, его все знают.
      1. +3
        12 марта 2026 16:53
        Никакое колониальное управление Россией не требуется

        Уверяю вас, требуется.
        Невозможно представить себе, чтобы кто-то отпустил страну в свободное плавание с ядерным оружием на борту не обеспечив себе абсолютный контроль над ее властью и элитой.
        Ну а если уж вы его обеспечили, почему запретите себе использовать вволю этот уникальный геополитический инструмент?
        Зачем оставили ей ядерное оружие?
        Значит и для него у Хозяина есть задачи.
        Так что - колония. Причем - архиполезная для США.
    3. 0
      12 марта 2026 22:25
      Цитата: Алексей Давыдов
      Использование американской колониальной администрации в Москве для первого удара по Европе в качестве агрессора, безусловно, наиболее выгодный сценарий для американцев.

      Гипотеза интересная и имеет право на жизнь, НО!
      Необходимо выяснить, так ли уж выгодна США крупномасштабная война в Европе или всё-таки выгоднее грабить ЕС и Россию, не выходя из мирного поля? На мой взгляд, куда выгоднее второе. В Анкоридже ВВП наверняка наобещал Трампу множество "вкусняшек", как-то: контроль над трубами Россия-ЕС, всяческая эксплуатация территории и населения Украины без возражений со стороны России, совместные проекты в разработке уже российских ресурсов, с вложением туда части замороженных активов и т.д. и т.п. А нам, России, совсем немного надо, всё сто раз уже перечислено, повторять не вижу смысла.
      Так зачем Штатам война? Не нужна им война.
      1. -1
        12 марта 2026 22:37
        Судя по всему предложения Дмитриева не произвели ожидаемого впечатления.
        Американцам предлагали дележку, а они рассчитывают на ВСЕ + полное решение Русского вопроса.
        С какой стати им соглашаться, когда у них уже подготовлено гораздо более выгодное для них решение, более того - все инвестиции и труды уже завершены? Осталось сорвать созревшее яблоко. Без всякого риска.

        Так зачем Штатам война? Не нужна им война.

        Как будто они войн не видели на чужой территории и не конструировали их сами.
        Территория и ресурсы России им нужны как трамплин для экспансии на Китай.
        Не сбрасывайте со счетов и планы радикального сокращения населения на Земле.
        Чтобы остановить это Зло нужно (было?) противостоять ему.
        В полной мере.
        Только так.
        1. 0
          12 марта 2026 23:20
          Цитата: Алексей Давыдов
          они рассчитывают на ВСЕ + полное решение Русского вопроса.

          Да плевать им на "русский вопрос", по крайней мере умным американским стратегам, а не отмороженным ястребам-ретроградам. У них на кону более серьезный китайский вопрос.
          Давайте поставим себя на место мерикосов и смоделируем идеальное с их точки зрения мироустройство.
          Это концентрация в США всего высокотехнологичного, с выносом всего низкотехнологичного и экологически вредного за пределы страны. Касается как производств, так и кадрового ресурса, науки. А кто будет мешать - тех в расход!
          С этой точки зрения конкурентами (потенциальными врагами) для Штатов являются: Китай, Тайвань, Ю.Корея, Япония и Европейский союз. В меньшей степени Россия, Индия, Бразилия, арабские гос-ва, страны Африки. Британия, Канада, Австралия и Израиль вообще свои в доску. Собственно, мы и получили список целей в порядке приоритета на порабощение или уничтожение. (Хммм... Япония немного выбивается из логики, правда. Непонятно, как поведет себя в будущем)
          Россия не представляет первостепенной угрозы. Да вообще не представляет, если только коммунисты к власти не придут. laughing
          1. 0
            12 марта 2026 23:23
            Реальность живет своей жизнью независимо от наших хотелок. Можно только видеть ее или отворачиваться.
            1. -1
              12 марта 2026 23:36
              Думаю, есть консенсус покончить с СВО еще до конца этого года. Как у нас, так и в Штатах. Зеля только кочевряжится, от лица Британии. Тьфу, какой там конец года - в ноябре у Трампа выборы. Летом, чую, будет рубилово за Донбасс, "на все деньги". Решается судьба операции. Или мир, или канитель еще лет на десять.
  10. 0
    12 марта 2026 15:01
    Что касается готовности к войне Европы - все необходимое для продажи оружие у американцев уже должно быть накоплено.
    Иначе они не были бы американцами.
    1. +3
      12 марта 2026 16:18
      Цель американцев не победить Европу руками России (как некоторые здесь думают), а уничтожить народ России руками Европы и освободить от него территорию, попутно ослабив Европу.
      Поэтому обеспечение американцами всего необходимого оружия и его продажа Европе, являются необходимой и прибыльной частью этого плана.
      1. 0
        12 марта 2026 19:03
        Цитата: Алексей Давыдов
        Цель американцев не победить Европу руками России (как некоторые здесь думают), а уничтожить народ России руками Европы и освободить от него территорию, попутно ослабив Европу.

        Украину тоже можно упомянуть так как её никто даже близко ещё не победил,мало того пишут что последние месяцы она вернула земель больше чем потеряла.Ходят слухи что британцы требуют набрать огромную группировку в 250 тыс. штыков от наркоши и сами уже начали их обучать.Отсюда британцы уже никогда руководство России не отпустит я думаю.Такая удача для них может уже в ближайшие лет 100 не случится так что Европе идти в бой походу ещё рано.Ну или второй волной как вторым фронтом с балтики.Там упоротые прибалты всё минируют да зубами дракона усердно границу заваливают.
  11. 0
    12 марта 2026 15:42
    Еще пара десятков долларовых миллиардеров РФ в спике Forbes за время СВО и за сим обязательно победим всю НАТУ. Это ж сама очевидность! laughing
    Главное, Думе нельзя расслабляться и клепать новые законы о повышении налогов и изобретении новых. wink
  12. -10
    12 марта 2026 15:42
    даже на пятом году СВО Россия по-прежнему не вполне готова к войне с Европой конвенциональными способами.

    Хватит смешить подковы...С Европой мы вовсе не обязаны воевать конвенциональным оружием и удары «Сарматами» с последующим воздействием «Посейдона» на Британию лишит Европу всякого желания воевать с Россией...Если не угомонится - вмазать по Франции...Но этого не понадобится - лягушатник обдрищется не добежав до туалета...
    1. -1
      12 марта 2026 22:33
      Цитата: yuriy55
      С Европой мы вовсе не обязаны воевать конвенциональным оружием и удары «Сарматами» с последующим воздействием «Посейдона»......

      Без обиды, Вам не терпится покончить с жизнью самоубийством, попутно прихватив с собой в рай всех родных и близких, а также 2/3 человечества?
      Этот вопрос адресую всем здешним "ядерщикам".
  13. +1
    12 марта 2026 15:53
    Какая война с ЕС не ядеркой?! Только в стекло, без вариантов, бить заранее.
    1. -2
      12 марта 2026 16:01
      Согласен, самое разумное.
  14. -2
    12 марта 2026 16:01
    К войне нельзя быть готовым в принципе.
  15. 0
    12 марта 2026 16:20
    Готова ли Россия к войне с объединенной Европой?

    Не готова.
    Цель. Либеральная власть нападать на страны Европы, т.е. НАТО не будет, у неё животный страх за себя и свой карман.
    Сможет ли РФ победить НАТО, конечно нет. Какая победа может быть в ядерной войне? В сухом остатке Россия и Европа в ядерном пепле. Целыми останутся США и Китай.
  16. +4
    12 марта 2026 16:33
    тут небратьев 5-й год бодают без перспектив забодать (
    п.с. надо присмотреться к недвиге за уралом
  17. +2
    12 марта 2026 17:06
    Война конвенционными вооружениями не может быть такой разрушительной как война Ядерным оружием. Правда президент говорил о каком то оружии основанном на новых физических принципах. Также правда и то, что никто не получал Нобелевской премии за открытие этих новых принципов. Мы уже подошли, или уже упёрлись в потолок эффективности конвенционных вооружений, да и история войн показывает что в каждой следующей войне применялось более смертоносное оружие, чем в предыдущей, так что применение ядерного оружия - это, к сожалению, вопрос времени, и наверное не такого уж и далёкого.
  18. -1
    12 марта 2026 20:58
    В эту провокационную игру можно играть в двоём.А они готовы к войне с Россией.Это очевидно по конфликту с Ираном...И сколько они готовы воевать ?А вот как сейчас 4о́4, да, и довольно долго.
  19. -5
    12 марта 2026 21:32
    Думаю, всё начнется не из-за Калиниграда, а как продолжение украинской темы, "второй сезон", так сказать. Лет через пять после замирения, которое будет временным из-за взаимного непризнания границ. Западу невыгодна эскалация на Балтике, они предпочтут, чтобы мы сперва поиздержались максимально подальше от их границ, а там будут решать, стоит ли вообще мутить новый конфликт. По-любому, готовиться нам нужно уже сейчас.

    Чтобы уверенно противостоять НАТЕ на северо-западе, нам на данном направлении нужно иметь:

    1) 1000 самолетов, как ударных (Су-24, Су-30СМ, Су-34), так и истребителей (Су-35, Су-57, возможно МиГ-35, Су-75). Тогда по этому пункту будет паритет с врагом.
    2) Около 15-20 тыс. недорогих БРСД типа Искандер-2000 (это я фантазирую, таких пока не существует), двухступенчатая версия Искандера, для покрытия всей Европы вплоть до Мадрида и выноса энергосистемы европейских стран.
    3) Гераней просто немеряно, а лучше высокоскоростные малозаметные дроны-ракеты типа Барракуда-500 (кому интересно - погуглите), которые несут легкую боевую часть, но достаточную для воспламенения всяких нефтехранилищ. Большое чисто таких ракет отлично перегрузит ПВО противника и расчистит путь для дорогих крылатых ракет, баллистики и самолетов.
    4) Кошмарное кол-во систем ПВО, всех типов.
    5) Мобильные средства ДРЛО, которые сейчас в крайнем дефиците, но без них никуда.
    6) Дроны разведки и ФПВ-дроны. С этим всё понятно

    Наземная бронетехника, артиллерия, на мой взгляд. актуальность потеряла. Заморачиваться не стоит. Ну разве что ствольная реактивная артиллерия типа Торнадо. Сколько сможем.
    Флот не нужен. Всё равно потопят. Имеющиеся Северный и Балтийский флоты желательно эвакуировать на Дальний восток заранее. Такая эвакуация и послужит сигналом о наших нешуточных намерениях для стран Запада. laughing

    Что получим в случае победы? Много чего. Прибалтика вернется под наше влияние и покровительство. Денацификация и строительство там наших баз подразумевается. Литва уступит нам Сув. Коридор. Финляндия, Швеция, некоторые другие страны выйдут из НАТО - зачем им лишние проблемы?

    В случае же поражения в обычной войне придется применять ЯО, но это уже из области фантастики. Кому же хочется заканчивать историю человечества самоубийством? Как вариант - будем поставлять газ и нефть в Европу бесплатно, а также мыть ихние унитазы своим стиральным порошком :)

    И чуть не забыл - не факт, что в этот конфликт впишутся США. Смотря кто там будет у власти. Штаты могут нехило заработать на восстановлении инфраструктуры Европы, когда (если) мы ее вынесем своими ракетами и дронами :))
  20. +7
    13 марта 2026 06:06
    воевать за что? за яхты мордашёвых? за цаликовых и тимуров ивановых? за шаманов и газмановых? за отключение телеграмма? за доски маннергеймам, фильмы "Зоя" и прочую белиберду??? за уничтожение заводов и фабрик, науки и образования? за храмы "шаговой доступности" вместо школ шаговой доступности??? за бредни дугиных, холмогоровых и прочих дюковых??? за скрепы, при которых народ нищает и вымирает, а олигархи жируют???

    за 15-ти копеечных пУтриотов, вроде ДоРеМидонта??

    за убийц моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик???

    Может быть, властям России пора всё-таки предложить какой-то образ будущего народам России, а не идиотские скрепы из писем Богдана Хмельницкого??? а заодно воевать в первых рядах должны пойти сыночки кириенок,рогозиных, медведевых...
    1. +1
      13 марта 2026 08:33
      Отлично сказано! good
    2. +3
      13 марта 2026 16:49
      Да там этот список длииииинный. Много чего можно добавить. За Свинцова, за Макс, за Чебурнет, за Роскомнадзор вместе с остальными надзорами, за утильсбор, за новые расценки ЖКХ, за ЕР и т.д. и т.п.
      1. -1
        13 марта 2026 19:53
        Именно - за то, чтобы всё это счастье и нашим небратьям принести. Тогда хоть нам не так обидно будет.
  21. 0
    13 марта 2026 08:32
    Не готова! В первую очередь нужно у себя внутри врагов кончить, потом так размазать Окраину, чтобы у гейропейцев поджилки затряслись. А пока мы всеми своими действиями показываем, что мы терпилы и куколды! Колониальная администрация по другому не может.
  22. +2
    15 марта 2026 14:23
    Уже заголовка забаная....больше пяти лет идет СВО и победы над Бандеростаном не видна и тут про Гейропу и Нато... быстрее будет так, что имено ОНИ нападают на Россию, зная, что русская этита из приветствует winked
    1. +1
      16 марта 2026 21:35
      Что делает на Украине товарищ Зеленский? Большая тайна. Думаю, он не получил того, что ему кто-то обещал.
      Вот и Нетаньяху, куда-то канул. В вечность. smile
  23. -2
    15 марта 2026 16:46
    Не надо забывать, что на Украине мы ударили первыми. Ударим первыми и в этот раз.
    1. 0
      15 марта 2026 17:00
      Первыми ударили те, кто сломал Конституцию Украине. Мы это признали только через восемь лет. laughing
      1. 0
        16 марта 2026 12:38
        Не ну понятно, что отказ от Договора о дружбе Украиной, других вариантов, кроме войны не предусматривал.
        Но ударили первыми мы, причем в самый последний момент. Будет еще момент, мы снова успеем.
        1. 0
          16 марта 2026 13:27
          Чтобы ушли с нашей территории. Вы думаете, что это мы напали? Нет. smile
          1. +1
            16 марта 2026 20:43
            Я не думаю, что мы на кого то напали. Напали на нас, в 2014 г.. Тогда как то удалось купировать последствия предательства Украины, в 2022 такой возможности уже не было. Т е, в 2022 война шла уже 8 лет, и наш удар был ответный.
            Начало войны это не пересечение границы, это целый комплекс мер по сосредоточению войск, мобилизационных мероприятий, переход границы, это по сути этап заключительный. Мы половили украинцев буквально в последний момент, когда их машина войны была уже запущена.