Аналитик выяснял, зачем власти РФ открывают «второй фронт против своих» при СВО

30 434 73

Замедление Telegram и разговоры о его возможной блокировке продолжают будоражить российскую общественность. На происходящее в России обратил внимание блогер, журналист и аналитик Юрий Баранчик, который выяснял, зачем власти РФ открывают «второй фронт против своих» на фоне идущей СВО.

Он отметил, что уже три десятилетия анализирует обстановку в стране и мире, но сейчас он сильно удивлен сложившейся ситуацией.

Я достаточно давно – с 1994 года, т. е. уже больше тридцати лет занимаюсь анализом происходящих как в стране, так и в мире процессов. Занимался этим и на госслужбе на уровне АП и министерств, и в государственных и негосударственных научных институтах, и в аналитических редакциях СМИ. В общем, опыт анализа «тенденций» накоплен уже немалый. Поэтому, наблюдая за происходящим у нас во «внутрянке» в последние полгода где-то, одного не могу понять – зачем начали «кошмарить» народ?

– уточнил он и задался вопросом.

Баранчик подчеркнул, что по поводу проведения спецоперации на Украине – «полное единство партии, народа и правительства». Общество полностью на стороне власти – «СВО была нужна» – надо заканчивать победой, т. е. денацификацией и демилитаризацией Украины.

Войны с НАТОй никто не боится, наоборот, поддерживают - хоть «ядеркой», только, чтобы была Победа. Ладно, есть вопросы по социально-экономической тематике. Разные экономические вопросы там, утильсбор, налоги, цифровая прозрачность и т.д. Это более-менее понятно – страна ведет войну с блоком НАТО на территории Украины, естественно, платят все. Ну, кроме олигархов-миллиардеров – их карманы только распухают от прибыли. А государство взять с них долю малую по каким-то причинам не может или не хочет. Но, повторюсь, это ладно. Но вот чего я точно не могу понять – зачем шугать народ по вопросам общественно-политическим, например, с тем же Телеграмом?

– добавил он и озаботился актуальным вопросом.

Аналитик пояснил, что у населения осталась последняя отдушина пообщаться, причем не на кухне, а хоть как-то публично, «чтобы от Москвы до самых до окраин», прочувствовать единое информационное поле и дух страны.

Чтобы снова не начать пить и не начать не видеть перспектив «в этой стране», чтобы детям, как в позднем Союзе, не начать говорить – «подрастешь, паспорт получишь и вали сразу отсюда», и т. д. И эту отдушину хотят закрыть. А коровы? Кому помешали какие-то коровы в далекой Сибири, что людей начали арестовывать? Что, они 50% местного рынка говядины занимают, как ранее, когда проводили аналогичную кампанию в Краснодарском крае? Нет, каких-то 2-3%. Люди выращивают для себя. У них не такие большие зарплаты, как у чиновников, чтобы в «Азбуке вкуса», «Мираторге» или «Гурмане» мясом затариваться

– обрисовал ситуацию он.

Баранчик разъяснил, что в той местности, где возник инцидент с коровами, нет таких зарплат и магазинов, чтобы за один поход в него ползарплаты местной оставлять. Зато у людей было мясо, молоко, кефир, творог, сметана, сыр, сыворотка. Все домашнее, вкусное, свое.

И этих (Коров. – Прим. ред.) решили сократить. При том не выкупить и пустить мясо на продажу, чтобы красиво было, а тупо сжечь. Бабки людям не дать. Какая будет реакция народа? И таких фактов – пруд пруди, почти каждый день чиновники что-нибудь эдакое подбрасывают. Про коррупцию и воровство миллиардами, даже говорить не буду – почти каждый день новые громкие фигуранты новых громких дел

– печально констатировал аналитик.

По его мнению, власть должна не подкидывать людям грусти, не раздражать тех, кому и так трудно, а давать что-то объединяющее, причем с позитивной повесткой, после которой хочется жить, творить, Родину защищать и делать что-то полезное.

Так ведь почти один негатив. Куда ни плюнь. Одни запреты, штрафы и прочее садо-мазо. Где позитив – «Разрешили…», «Одобрили…», «Расширили…» и т.д.? Поэтому я вот одного не понимаю – зачем? Нам СВО мало? Нам некуда прикладывать усилия для выживания и для борьбы? У нас мало внешних врагов? Могу огласить весь список... Мало не покажется. Зачем открывать второй – внутренний фронт? Мало народ сегодня страдает и выживает из последних? Что это – еще саботаж или уже вредительство? Может, сообща, вместе с народом, сконцентрируемся на внешних задачах? Может, хоть кто-то об этом задумается. Не хочется, чтобы мы наступили на те же самые грабли, что в 1917 и 1989

– подытожил он.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    12 марта 2026 20:34
    Реально, чё происходит-то?? wassat
    1. +14
      13 марта 2026 06:31
      Надо же наращивать последующий после стартового капитал золотой молодёжи, пока запад перекрыл дорогу старикам санкциями.
      Все киндерсюрпризы, ротенберги ковальчуки затаились в засаде ожидают зелёного света от дмитриева, который лопатой тоннель на аляску начал рыть, но это не точно.
    2. +7
      13 марта 2026 07:37
      Цитата: Роман070280
      Реально, чё происходит-то?? wassat

      ровным счетом ничего....президент- мямля,премьер- еврей,глава думы- чудак на островке стабильности hi
      1. +15
        13 марта 2026 08:16
        По русски это называется просто: предательство элит.
        1. +7
          13 марта 2026 11:41
          Цитата: prior
          По русски это называется просто: предательство элит.

          Ну да! Особенно, если вспомнить о чудовищных схемах воровства, мошенничества, последних сообщениях. Вдуматься в эи цифры.
    3. 0
      13 марта 2026 12:28
      Понимаете, чтобы расстроить он аж спешит. Не обрадовать спешит, а расстроить. Ну что за люди у вас там в Москве заседают?
    4. -8
      13 марта 2026 14:48
      Я служил с 1969 года по 1971. У нас не было никаких телеграммов. С родными и друзьями общались с помощью полевой почтой. У нас была вч/пп75569. И не считали этой войной против армии со стороны правительства. Да, обмельчало ныне племя.
      1. +6
        13 марта 2026 16:04
        А сейчас средина ХХ века что ли? В 1970 в армии не было дронов, тепловизоров, приборов ночного видения, интернета, мобильной связи – давайте и сейчас у ребят заберем на передовой?
        А еще не было компьютерной томография, мрт, бионических протезов, банковских карт, микроволновых печей, домашних компьютеров, ИИ – давайте и это запретим. Зачем останавливаться – у предков не было и центрального водоснабжения, канализации, электричества, вакцин, трансплантаций – обмельчали...
        1. -2
          14 марта 2026 19:19
          Расскажите мне, для чего на передовой мобильная связь с видео, интернет, мессенджер в и прочая фигня, которая отвлекает бойца от боевой задачи? Нужна связь? Полевая рация или радиостанция тебе в зубы. Нужно по-серьёзнее что-то? ЗАС тебе в руки. Почему сейчас противник узнаёт о том, кто против негото "играет"всего лишь открыв интернет, а не высылает разведгруппы, чтобы взять ценного "языка"? Нафиг вашу связь всю на передовой! Или вам мало, как по скоплениям мобильных устройств прилёты были с сотнями двухсотых? Журналисты - писанина только на бумаге должна быть, через цензуру! А то, ...покупки на озоне и Вайлдберриз им захотелось (сарказм).
    5. -1
      13 марта 2026 18:12
      winked Ну ведь уже было одно, а потом стало "это другое":

      В 2024 году Песков высмеивал задержание Дурова во Франции: «Да, действительно, террористы пользуются сетью Telegram. Но террористы же пользуются тоже и автомобилями. Почему не арестовывают гендиректора Renault или Citroen?».

      https://t.me/bezposhady/36676
  2. +30
    12 марта 2026 20:49
    а кто сказал, что народ России "свои" для наногения и его гоп-компании??? вот разные ...лизы вроде ДоРеМиДонтов и свпроновых - да, они свои...а учителя, медики, научные работники,токаря, слесаря, пенсионеры - какие они свои для ротенбергов, абрамовичей и прочих "интересантов" развала СССР и уничтожения русского народа, которое происходит после 1991-го года под радостные улюлюкания псевдонационалистов и секты гундяя
    1. +17
      12 марта 2026 21:03
      какие они свои для ротенбергов, абрамовичей и прочих "интересантов"

      Для этих персонажей "свои"на западе, поэтому и не хотят воевать с ними, они хоть чушькой, хоть тушкой, продавать-предавать хотят страну......
    2. +6
      12 марта 2026 21:17
      лизы вроде ДоРеМиДонтов

      Так он и не скрывает причин своей благодарности Путину.. как может борется за справедливость..
      1. -5
        13 марта 2026 01:08
        Не знаком с этим пользователем, но что в его комментарии не так?
      2. 0
        13 марта 2026 01:55
        Наверное имелся ввиду Ярослав Дронов, тот который лизун.
    3. +10
      12 марта 2026 21:23
      В точку. Притворяясь что проблема какая-то мистическая, непонятная и нелогичная, невозможно добраться до её сути. А она проста: в России еврейская власть, а для неё "народ" лишь б*дло для обслуги власть имущего класса. Если есть умственная сила это усвоить, то очень многое, что происходит в обществе, становится понятным. Это кстати очень хорошо поняли в Иране. Поэтому его так и кошмарят.
    4. -2
      13 марта 2026 07:05
      Замечательная мысль! Однозначно много +++!
      Тролли кремля трещат по швам от злости 😬
  3. +18
    12 марта 2026 21:36
    Мне одному кажется, что прям надвигается что-то ужасное? Судя по градусу патриотической риторики.
    1. 0
      13 марта 2026 21:45
      Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
  4. +2
    12 марта 2026 21:46
    А коровы? Кому помешали какие-то коровы в далекой Сибири, что людей начали арестовывать? Что, они 50% местного рынка говядины занимают, как ранее, когда проводили аналогичную кампанию в Краснодарском крае? Нет, каких-то 2-3%. Люди выращивают для себя.

    Про коров впервые читаю.. реально что ли??
    1. +4
      13 марта 2026 03:14
      Недоволен народишко, не хочет, чтоб их Зорек-Маек сжигали.
      1. -13
        13 марта 2026 04:25
        А пастеррелезом болеть хочет?
        1. +11
          13 марта 2026 04:38
          Цитата: Grencer81
          А пастеррелезом болеть хочет?

          Сам то знаешь, что это за фигня такая?
          Жители говорят, что буренки здоровы, никакие анализы не делали, руководитель медцентра Новосибирска подтверждает, что угрозы здоровья населению нету, а в администрации вообще заявляют, что это хулиганы коров мочат.
          1. -12
            13 марта 2026 05:37
            Жители говорят...Так у меня сосед тоже был здоров,он так говорил,а потом у него триппер нашли...
            1. +9
              13 марта 2026 05:42
              Администрация не представила никаких доказательств заболевания коров, только размахивала бумажкой с грифом ДСП и бубнила про особо опасное секретное заболевание без названия. Смотрел видео, это полный северный зверек. Жителям села дороги снегом перекрыли.
              А что, ваш сосед вас триппером заразил? Ну, это вроде не смертельно.
              1. -8
                13 марта 2026 05:50
                Триппером сосед заразил свою жену и двух соседок.
                1. +4
                  13 марта 2026 06:08
                  Их уничтожили, как источник заразы?
                  1. 0
                    13 марта 2026 09:34
                    По крайней мере муж одной из баб морду соседу набил.Когда из НКВД вернулся.
        2. +11
          13 марта 2026 04:53
          Во первых пастеррелез лечится. Так же есть прививки. А КРС забивают вообще весь, под предлогом остановки эпидемии. Забивают и здоровых, и привитых и находящихся в стойлах, не контактирующих со стадом.
          1. -1
            13 марта 2026 05:40
            Во-первых,войти ко мне во двор какие то тёти и дяди просто так не войдут...
            А если есть документы о прививке,то это уже совсем другой поворот.
            1. +2
              13 марта 2026 05:50
              Какие то дяди и тети были с полицией.
              1. -4
                13 марта 2026 05:52
                И чё,что с полицией? Полицию во двор, остальные на месте.
                1. +5
                  13 марта 2026 06:06
                  Вот полиция тебя бы и арестовала, как в статье написано.
                  1. -3
                    13 марта 2026 09:25
                    Ага,чичаз!!!В статье как и на заборе можно много чего написать.
                    А статьи уголовного кодекса РФ ещё никто не отменял даже для полиции.
                    А вообще, тут и гадать не надо.
                    Заказчик всего этого, местный крупный холдинг по содержанию КРС....
            2. +3
              13 марта 2026 07:06
              Вот как раз и заходят на частные подворья с ментами, и говорят, что есть какой то документ, но его никому не показывают. Говорят, что у него гриф ДСП. Результаты анализов тоже никто не видел. Результаты анализов, которые хозяева делают в частном порядке в ветклиниках никого не интересуют.
              1. -1
                13 марта 2026 09:38
                Ну, если лохи пускают,то это их проблемы....
                1. +3
                  13 марта 2026 17:27
                  В связи с введенными на территории нескольких муниципальных образований Новосибирской области Правительством региона ограничительными мероприятиями из-за обнаруженной инфекции крупнорогатого скота, в рамках содействия Министерству сельского хозяйства Новосибирской области и Управлению ветеринарии Новосибирской области сотрудниками полиции осуществляются необходимые мероприятия, направленные исключительно на обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан.

                  Сообщаем, что нарушение общественного порядка влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. По выявленным в настоящий момент случаям нарушений общественного порядка будет проведена проверка.
                  За разъяснениями о порядке действий в условиях карантина рекомендуем обратиться в компетентные органы и исключить совершение противоправных действий.

                  (c) Пресс-служба ГУ МВД России по Новосибирской области

                  Во время карантина действуют особые порядки если правильно понял текст так что не удивлюсь если начнут защищать стадо фермеры могут и уголовку впаять.
                  Кстати,у кого забили стадо эти ухари уже с инфарктом в больнице
    2. -11
      13 марта 2026 04:26
      В Новосибирской области у коров эпидемия пастеррелеза.
  5. +13
    12 марта 2026 21:48
    Вся кремлквская кучка, враги народа.
  6. +10
    12 марта 2026 21:54
    Так ведь почти один негатив. Куда ни плюнь. Одни запреты, штрафы и прочее садо-мазо. Где позитив – «Разрешили…», «Одобрили…», «Расширили…» и т.д.? Поэтому я вот одного не понимаю – зачем? Нам СВО мало?

    СВО нам много..
    Так много его оказалось, что отсюда и все запреты с садо-мазо..
    Тут тебе и человеческие жизни, тут тебе и экономика, тут тебе и ежедневные обстрелы городов, тут тебе и стратегические потери авиации/ флота, тут тебе и десятки угроз с красной помадой, тут тебе и отсутствие хоть сколь значимых ответов по врагу, тут тебе и всё чаще поднимаемые вопросы по данным поводам, тут тебе и обсуждение.. тут тебе и неизбежно надвигающееся осознание всего того трындеца, в который скатились, и из которого уже не будет выхода..
    И все это - СВО..
    Решение одно - запрещать, запрещать, запрещать..
    1. -1
      13 марта 2026 18:17
      Решение одно - запрещать, запрещать, запрещать..

      Да, но не только: при случае ещё аккуратно сажать, сажать и сажать... winked
  7. +22
    12 марта 2026 21:59
    Происходит ровно то, о чём на topcor.ru большинство комментаторов писали последний год. Кремль, Дума и Сенат реально решают не задачи СВО и как быстрее одержать победу. Их задача "сотрясать воздух". Кремль занят договорняками типа вонючего Анкориджа. И здесь у него масса известных подручных. Дума и Сенат с подачи правительства издают налог за налогом "для защиты и блага" народа. На местах, за некоторым исключениями в прифронтовых территориях, власть принадлежит местечковым "элитам", которые творят Бог знает что и для которых центральные власти мало что значат. У них "свои законы и порядки".
    При этом, как-то постепенно, исчезли задачи СВО, которые были громко провозглашены в начале СВО.
    Все эти власти на всех уровнях и во всех ветвях, чтобы как-то показать что они "решают все стратегические задачи по СВО" заняты одним: повысить выплаты участникам СВО, вводят оплаты для них по множеству житейских вопросов, надеясь откупиться за свою некомпетентность по вопросам СВО и некомпетентность в управлении страной. Слава Богу, что это хотя бы как-то помогает и бойцам на СВО и их семьям и тем, кто стал инвалидами от ранений. Для этого нужны немалые деньги. Вот тут-то и начинается сага о налогах для отстального населения страны.
    А так у нас всё хорошо. Количество $ миллиардеров в России, по данным Forbers за 2025 г., резко возросло. Миллионеров уже не считают. Так что власти, как всегда молча, открыли второй фронт против населения России для того, чтобы "решить по своему" вопросы об окончании СВО, подбить бабки, начать необходимые действия для победы на очередных "выборах" и вновь "доить Россию в доле с различными "Трампами".
    1. +1
      13 марта 2026 10:53
      полностью согласен!
  8. +8
    12 марта 2026 22:08
    Когда там следующие перевыборы? Следующий Путин наверняка будет лучше нынешнего.
    1. +9
      12 марта 2026 22:13
      И не мечтайте(((. У нас любой выбранный это как кара небесная. Там, на Кремлёвских небесах, всегда выбирают только своих.
    2. -5
      13 марта 2026 08:40
      С чего это , каков народ , таков руководитель .
      1. -1
        13 марта 2026 10:55
        народ учить нужно с мальства! а тут у руля 40 лет д/е/б/и/л/ы!!!
    3. 0
      13 марта 2026 10:48
      как говорят умные...человек рдеющий за Россию и русских придёт, когда НАТО будет стоять на подступах к Москве, как в 1941.
    4. -1
      13 марта 2026 12:32
      Через 4 года.
  9. -14
    13 марта 2026 00:52
    Я как то пропустил этот грамм и перешел с вацапа на макс. А бараны клюнули на этот грамм.
    1. +4
      13 марта 2026 05:15
      У меня нет и не было ни грамма, ни вацапа, зачем мне пихают киндеровский мах?
      1. +3
        13 марта 2026 08:38
        Потому ,что там рулит киндер Мантурова.
  10. +9
    13 марта 2026 07:07
    Затем что голова кружится у Власти от 20+ лет вседозволенности и уверенности, что так будет всегда.
    Патрушев еще в 90ые говорил, что в России нужна новая аристократия.
    А аристократии, естественно нужны крепостные.
    Аристоркратию вырастили.
    Теперь вплотную взялись за крепостных.
  11. +4
    13 марта 2026 08:50
    Имхо, наверняка этот "блогер, журналист и аналитик " все понимает. Но не говорит, естественно.

    Бей своих, чтоб чужие боялись

    - старая мудрость. Т.е. подавить недовольство заранее. убрать/напугать возможных лидеров (стрелков и прочие). Чтоб потом не вывел какойнибудь Нью-Зюганов людей на митинг из за роста цен, такс в ЖКХ и транспорте и т.д.
    А на старшее поколение, что еле-еле освоило Воцап, среднее еле освоило Телегу.... с коровами в дикой местности - барам плевать. У них то все и так есть. И деньжищи и власть и качественная еда (вспомните старые статьи о расценках в думских "кафе")
    Кстати, часто ранее писали о выращивании коров/барашков на продаже на кавказе.... Сильно сомневаюсь, чтоб к Кадырову сунулись бы этих коров резать....

    Вывод: лишних врагов внутри искать? зачем. уже давно правят. - Эйфория каждый раз в СМИ, когда на Запад чтото еще продали....
  12. +2
    13 марта 2026 09:15
    Да что и говорить! Писать что-то о СВО, которую по мнению Роскомнадзора и войной назвать нельзя (хотя все признаки войны за исключением юридического момента, а именно объявление войны одной страной другой, есть!), значит наговорить себе на ст. 280, 280.3 УК РФ. Вон, к примеру, И. Стрелков (кто бы как-нибудь к нему не относился!), один из героев Русской Весны, сидит по этой статье. А он как-раз таки и критиковал наше руководство за многие моменты, о которых не хочу писать, дабы не нажить себе проблем. Но если отталкиваться от настоящего дня (посмотрим, что будет завтра!), цели СВО, озвученные В.В. Путиным в феврале 2022 г., не выполнены, вместо короткого блицкрига, на которое рассчитывало наше руководство, мы втянулись в кровавое и изнурительное противостояние, идущее уже пятый год. С одной стороны, несмотря на отдельные стратегические и тактические успехи (отрезание Украины от Азовского моря и обеспечение сухопутной связи с Крымом; взятие населенных пунктов, превращенных противником в крепости: Авдеевка, Угледар, Марьинка, Очеретино, Соледар, Курахово, Покровск, Мирноград и др. на Добассе; разгром украинских войск в Курском приграничье и др.) киевский режим, несмотря на свои проблемы, выстоял и демонстрирует способность к сопротивлению и обороне. России ради быстрой победы не удалось организовать блокаду Украины, поставки западной помощи, техники и наемников в которую продолжают литься ручьем. Фронт противника не рухнул. Это факт. Неприятный факт, но факты - вещь упрямая! С другой стороны, Украина не может не то, что выйти на границы 1991 года, но и на границы накануне февраля 2022 года: после её локального успеха на Харьковщине осени 2022 г. последовали неудачный украинский контрнаступ 2023 г. , Курская авантюра 2024 г, и продолжающееся медленное сокращение её территории на востоке. Отсюда вывод, СВО (или война, как хотите, так и называйте!) зашло практически в патовую, ничейную ситуацию, обе страны демонстрируют способность и готовность в сопротивлению и на компромиссы в переговорах не идут. А это значит, что боевые действия продолжатся до полного истощения одной из сторон, и я бы не хотел, чтобы ею оказалась Россия. sad
  13. 0
    13 марта 2026 10:45
    Ответ вроде на поверхности, власть кремля боится что за весь беспредел ее начнут сносить, а для того чтобы такого не произошло, чтобы дальше грабить и лить в уши бредятину пропаганды надо разбщить людей, принцип всегда один - "разделяй и влавствуй"
  14. +6
    13 марта 2026 10:46
    просто расписаться в своей бездарности управлению страной и разворовыванию бюджета они не могут!)))
  15. +2
    13 марта 2026 11:05
    В этой связи, чтобы найти ответ на вопрос надо всегда возвращаться к истории нашего государства.
  16. +4
    13 марта 2026 12:15
    В России население в большинстве своём обыкновенное . выбрало Путина, память как у рыбки. С таким населением можно творить какую угодно дичь
  17. -1
    13 марта 2026 12:31
    А коровы? Кому помешали какие-то коровы в далекой Сибири, что людей начали арестовывать?

    Вроде как там идёт речь о вспышке бешенства среди коров и ещё какой-то инфекции. Обычно в таких случаях скот под нож. Понятно, что люди возмущаются и большой вопрос к ветеринарам. Но у автора тема подана совсем без объяснений
  18. -6
    13 марта 2026 14:37
    Мне кажется что все эти страсти по сетям раздувают те кто что то с них имеет и когда их тормозят они просто теряют в деньгах. В Телеграмме, например, много темных дел связанных с терроризмом и шпионажем. Не стоит такой ценой читать новости вТелеграмме, чем народ в основном там и занимается. В Ютюбе там пропаганда в сторону Запада и ограничение российских доводов. Это меньшее зло и я бы Ютюб оставил, все равно не уберегешь народ от другого мнения. МАКс которого критикуют, наш и пусть развивается, посмотрим что будет.
    1. +5
      13 марта 2026 17:38
      Цитата: staer-62
      В Телеграмме, например, много темных дел связанных с терроризмом и шпионажем. Не стоит такой ценой читать новости в Телеграмме, чем народ в основном там и занимается. В Ютюбе там пропаганда в сторону Запада и ограничение российских доводов.

      Сколько раз вам мошенники звонили с ватцап или телеги и сколько по телефону?
      Мне в телегу - никогда!
      В ватсап - один раз странный номер с иконкой МВД России я посмеялся и отклонил
      Сотовый телефон - раз 70 с 2022 года. Получается сотовая связь самая криминальная .Блокируем сотовую связь?
      1. -1
        13 марта 2026 19:26
        ы в нужный им момент отключат все и что? А то что все идет через их сервера?
      2. Комментарий был удален.
  19. -6
    13 марта 2026 15:33
    Странный товарисч. ТГ блокируют, чтобы видео и фото всяких шпионов шло с большой задержкой. Текстовые сообщения не блокируются.
  20. -1
    13 марта 2026 19:21
    Россия обогнала Китай. Но есть нюанс.

    Речь о масштабе блокировок в интернете.

    В Китае крупнейшее на сегодня исследование показало: «великий китайский файрвол» блокирует около 311 тысяч доменов.

    В России только за один 2024 год власти ограничили доступ более чем к 417 тысячам сайтов, а всего под блокировку попадали около 523 тысяч ресурсов.

    И это при том, что население КНР почти в десять раз больше нашего.

    https://t.me/olegtsarov/40552#
    1. -1
      13 марта 2026 19:27
      В китае войны нет и там свой интернет
  21. -4
    13 марта 2026 21:48
    MAX -то меньшее из всех проблем сейчас в России. Мессенджер должен быть под контролем государства. Этот факт не понимают только пубертатные юнцы.

    Я зарегался там чтобы иметь возможность общаться с братом. Он из Питера а я из РБ. Не вижу никаких проблем.
    1. +3
      14 марта 2026 09:10
      Цитата: Андрей Самуйлик
      Мессенджер должен быть под контролем государства. Этот факт не понимают только пубертатные юнцы.

      Он не государственный. И то что его навязывают, вызывает отторжение. У меня и телеги не было и мах мне не нужен.
      1. -5
        14 марта 2026 10:17
        Я обычно это описываю так: Интернет хомяки негодуют.
  22. -3
    14 марта 2026 10:21
    Вся агентурная работа и вербовка идет через Телеграмм. Сколько наших детей были завербованы? Все. Мне кажеться что эта вербовка за мизерные суммы имеет цель не что то поджечь, а просто что бы мы этих детей поймали и осудили на большие сроки что само по себе наносит вред нам. Цель врага нанести удар по нашим детям. Я не удивлюсь если враги делают это нарочито таким образом что бы мы могли легко таких агентов поймать.
  23. +1
    14 марта 2026 11:18
    После развала СССР всё и всё в верхах стали против народа. Сколько продали, разворовали совхозов, колхозов, заводов, фабрик? Хоть что то восстановили? Забрали обратно у тех, кто незаконно это всё продавал? Даже в этом времени закрывают заводы говоря, что они в аварийном состоянии.
  24. +1
    17 марта 2026 22:24
    Доиграются, похлеще чем в 1917 будет, а может оно и лучше чем сдохнуть от этого ворья и предателей!
  25. 0
    31 марта 2026 17:16
    про подставу Путина умные ещё в 2024 говорили! не имея возможности победить в бою настроят патриотов к довеску к уже прогнившим леберастам. Народные волнения- бунты и в армии и на гражданке. А там дальше будет видно...англосаксы привыкли планировать в долгую. своей нерешительностью и слушанием еврейского бизнеса загнал себя в ловушку, теперь полный цугцванг.