«Великие державы не решают»: мир на Украине зависит от Киева – Berliner Zeitung

2 879 44

Наступление мира на Украине сейчас целиком и полностью зависит от Зеленского. Об этом пишет немецкое издание Berliner Zeitung. В публикации отмечается, что Россия согласится на завершение войны в случае вывода ВСУ с Донбасса.

Тезис о том, что Путин из-за роста цен на нефть и дополнительных доходов потерял интерес к переговорам по Украине, слишком упрощен. Хотя укрепившееся финансовое положение РФ действительно снижает готовность к уступкам, наблюдатели – в том числе в России – указывают, что Москва все еще могла бы согласиться на прекращение огня при условии, что Киев выполнит ключевые требования, такие как отвод войск с Донбасса. Готов ли Зеленский к болезненным компромиссам? В итоге вопрос сводится не столько к интересу Москвы или Вашингтона, сколько к позиции самой Украины

– констатирует Berliner Zeitung.



Автор материала добавляет, что, пока украинское руководство отвергает требуемые уступки, быстрый прорыв остается маловероятным – независимо от того, насколько сильно или слабо вовлечены великие державы.

Подводя итог, издание отмечает, что сейчас исходная позиция Зеленского изменилась. США уже давно усиливают на него давление, в то же время санкции против России смягчаются, а поставки оружия ставятся под вопрос.

Переговорная позиция Украины тем самым дополнительно ослабевает. Вопрос остается: готов ли Киев к болезненным компромиссам?

– заключает газета.

Напомним, Москва в качестве условия урегулирования конфликта настаивает на полном выводе ВСУ с территории ДНР. Но Зеленский отказывается оставлять Донбасс, подчеркивая, что Украина готова продолжать боевые действия.

Однако из-за войны на Ближнем Востоке внимание Запада к проблемам Киева серьезно ослабло. Сейчас Украине уже не приходится рассчитывать на поставки крупных партий оружия и средств противовоздушной обороны, в которых так нуждается киевский режим.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Сегодня, 16:50
    От Украины не зависит ничего. Решать умереть им или нет, будут точно не в Киеве.
    1. +4
      Сегодня, 17:35
      Вроде бы выяснилось, что мантры о том, что ключ от войны на территории бывшей УССР лежит в Вашингтоне давно протухли. Вашингтон не имеет рычагов давления на бандеровцев. И никто в европе не имеет, так как не в состоянии остановить хоть какую то часть помощи. И тем более не имеют рычагов давления в России - воевать нормально башни не хотят, внешней политики считай что нет, договориться даже внутри невозможно.
      Получается что реально что то решить может только наркофюрер и его кодла.
      1. -1
        Сегодня, 18:51
        А вот про Европу большое заблуждение, ибо война на Окрайне это и есть война с ЕС и Британией.
        1. +1
          Сегодня, 19:10
          Тут классическое - хвост виляет собакой. Европа не может неподерживать наркофюрера. В принципе не может - никак. Разумеется наркофюрер это понимает и даже подчеркивает, действуя в стиле рагульских родственников - и в морду плюнем и деньги возьмем.
          1. 0
            Сегодня, 19:50
            На самом деле все наоборот. Европа и есть заказчик войны на Украине. Украинцы подрядчики, будут воевать пока им платят.
    2. -1
      Сегодня, 18:35
      Цитата: VatnikRKKA
      От Украины не зависит ничего.

      - с каждым днем от них зависит всё больше и больше. Только слепой не видит, что Украину западные партнеры потихоньку сливают. Другое дело, что никто из этих партнеров не желает выглядеть "зрадником". Самые смелые - Орбан и Фицо, за ними постепенно и другие подтянутся.
      1. 0
        Сегодня, 18:52
        Ничего от них не зависит. Зависит от Европы. Вот как Европа разорится, так война на Окрайне и закончится. Вопрос, что и кто там останется, похоже никому уже не интересен.
  2. +5
    Сегодня, 17:01
    Какая сладкая улыбочка у нашего национального лидера.
    1. +3
      Сегодня, 17:05
      А что остаётся делать Гаранту, который никому ничего не может гарантировать.
      Только "сладко" улыбаться.
    2. +1
      Сегодня, 17:22
      Наверное отжал все что хотел!
    3. +3
      Сегодня, 17:50
      Цитата: Dimy4
      Какая сладкая улыбочка у нашего национального лидера.

      Он счастлив, его принял целый президент США, для носителя портфеля Собчака главное чтобы костюмчик сидел
    4. +1
      Сегодня, 19:42
      Ни должностное положение, ни статус, ни даже прошлые заслуги не могут быть оправданием нарушения закона, заявил П

      А какие сладкие речи толкает!!
      Интересно - про кого бы он это.. recourse

      Неужели решил покаяться перед смертью?? Не верю.. laughing
  3. +5
    Сегодня, 17:17
    Даже если ВСУ отведут войска с Донбасса, это будет пиррова победа.
    1. -4
      Сегодня, 17:24
      Ну какая ж это победа?! Это катастрофа для Украины!
      1. +2
        Сегодня, 17:31
        Это катастрофа, в первую очередь, для рф. При том, что власть в усраине, останется у бандеровцев, долго расхлебывать придется.
        1. -2
          Сегодня, 18:55
          В чем катастрофа то? То что нам на планете тесно с украинцами и ежу понятно, поэтому нам пофигу кто там у власти. Закончатся украинцы- война закончиться!
          1. 0
            Сегодня, 19:47
            Закончатся украинцы- война закончиться!

            Надежда - это такая живучая твapь, которую надо пристреливать первой..
            Афганцы не кончаются уже какой десяток лет.. хотя кто только там их не убивал..
            1. -1
              Сегодня, 19:53
              Дык горы ж. Да и потом - к делу надо подходить обстоятельно и со всей ответственностью.
              Ну и украинцы закончатся не потому что вымрут. В какой то момент часть из них скажет, что они не украинцы.
              1. +1
                Сегодня, 20:02
                Горы, мосты нерушимые, порты недосягаемые.. laughing
                Как раз в горах афганцев выносили целыми горами.. а в Одессе корабли разгружаются с оружием ваще спокойно.. fool

                Я вам уже ответил, что надо делать с надеждой на то, что кто-то кончится, или скажет..
                Фантазировать можно что угодно.. в первый год СВО тоже самое писали.. сейчас уже 5 год..
                Ну вы то на 146% сейчас уверены, что через 2 года все хохлы кончатся, ага.. laughing
                1. 0
                  Сегодня, 20:33
                  Весь прикол в том что не кончиться еще лет двадцать.
                  СВО это не про Украину, а про Европу и НАТО. Как выяснилось, это удобный инструмент давления на ЕС и Британию. американцы сию фишку просекли и свалили, гейцам валить не куда. Что будет с Укрой за эти двадцать лет сами догадайтесь.
                  И да, кроме украинцы есть еще и Прибалтика и дебильные фины с невменяемыми норгами и шведами.
                  Смысл крушить мосты и порты, если нам выгодно, что СВО продолжалось еще лет двадцать? А вот с энергетикой пора заканчивать, ибо не фиг.
                  1. +1
                    Сегодня, 20:46
                    Весь прикол в том что не кончиться еще лет двадцать.

                    Я то согласен.. и понимаю это..

                    Вы сами написали, что
                    Закончатся украинцы- война закончиться!


                    Что будет с Укрой за эти двадцать лет сами догадайтесь.
                    . Ага.. то есть, война закончится через 20 лет.. так??
                    ( А может, как с афганом и не закончится за 20)
                    А с нами что будет?? Я как раз могу догадаться.. Нафига вы переживаете за укру?? Мы с ними одни на планете, и наше развитие зависит от того, как они загнутся?? Так видите??

                    Нам каждый год будут новый утиль вводить на авто, на хату, мусор, на сигареты (раньше всегда любили говорить, какие на западе дорогие сигареты), на сахар в лимонаде.. на что угодно - фантазия безгранична.. а доходы проседают..
                    Вы не видите, куда мы за 4 года скатились?? Какие ещё 20.. wassat
                    Не, ну может у вас и сладкая жизнь.. но кто знает.. через 20 лет вы ещё впереди меня с вилами побежите..
                    1. 0
                      Сегодня, 21:14
                      Я за Укру не переживаю, ибо мне на них ….
                      С нами будет все отлично, ибо дальше Донбасса мы не пойдем, и СВО плавно перейдет в Украинскую Гражданскую войну. Нам останется только патронов подкидывать да бензинчика в костер подливать.
                      Кстати а куда мы скатились за 4 года?
                  2. 0
                    Сегодня, 21:10
                    Что будет с Укрой за эти двадцать лет сами догадайтесь.

                    Вот вы сами и подумайте..
                    1. 0
                      Сегодня, 21:16
                      Да фигня это все. Это я как буржуй говорю.
              2. 0
                Сегодня, 20:58
                BushlatNATO, это только ж/добандерва,.западоеврейцы, их презики и пропагандоны, да безголовые, с "заштампованными" мозгами, российские жертвы ж/добандеровской пропаганды считают "украинцами( в этническом и политическом смыслах этого слова)" всех граждан Юкрейн, многонациональных жителей территории экс-УССР!
                По логике таких "жертв бандеровских геббельсух", останься Крым в составе Юкрейн, то и все крымские жители, тогдашние граждане Юкрейн-"украинцы"?!
                Ведь у вас, BushlatNATO, все крымчане тогда были бы "украинцами", "в какой-то момент( подумайте собственной головой, в какой именно "момент"-в присутствии российских вооружённых "вежливых людей" в короткий момент когда прежняя антинародная клептобуржуинская укровласть сбежала, а её "сменщики" увлечённо "делили портфели" и "воровской общак", а также частные "поместья и имущество, фабрики, заводы и фирмы" своих сбежавших "папередников", считая, что Крым от них не уйдёт и Москва будет, как и всегда до этого, сидеть как мышь под веником и не вмешается в начавшееся тогда "на материке" избиение русского украинского населения в ходе подавления спонтанной антимайданной-антиприхватизаторской Русской Весны на Юго-Востоке, а уж потом бы и до подавления Крымской Весны на полуострове тоже дошёл бы ход-здесь и меджлисовские крымские туркоманы рассматривались всеми "незалежными" киевскими правителями как "антирусская-антироссийская опора", хотя Турция подспудно считала Крым своим по "кучук-кенарджийскому мирному договору", ведь "если Россия перестала владеть Крымом, то он снова турецкий", ну не под кровавым же гнётом ж/добандеровской оккупации, когда любой "так сказавший" автоматически подписывает смертный приговор себе и своим близким-это пишу тем российским дурням, которые до сих пор, и на этом Сайте тоже такие встречаются, на голубом глазу талдычат о "почему же безоружные( "много оружия, легального и нелегального" есть только у ж/добандервы-оккупантов и их вооружённой прислуги, даже милицию после "победы евромайдана" разогнали и набрали "новую подицию" из майданных экстремистов и сугубо из сбандеренной молодёжи, а Нацгвардию создали исключительно из нациков-душегубов, повязаных кровью "неправильных-несвидомых" украинских жителей и обкатали в многолетней, под "путинско-порошенковские разговоры о возврате Донбасса в Бандерлянд" карательской АТО на Донбассе, а не якобы "нелегальное оружие" у мирного большинства украинского населения, у большинства которого основная проблема-это элементарное выживание в нищей "украинской жизни" под гнётом всё новых и новых поборов властей и неудержимого роста цен на всё жизненно-необходимое/ украинцы сами не сбросят с себя эту оккупационную ж/добандеровскую власть, которая их гнобит и убивает? fool ) часть из них скажет, что не украинцы"! smile
                Неужели вы и в самом деле настолько глу...совсем не думаете своей головой( лишь тупо повторяете внушённое вам вражеской бандеропропагандой), каким кажетесь?!
                1. 0
                  Сегодня, 21:18
                  А кем себя считают, ну например, жители Харькова или Одессы? Вот как они себя сами называют?
        2. +1
          Сегодня, 19:07
          После путинской "выходки" с Крымом, когда Кремль, вместо того, чтобы завершить, вроде бы начатое, "умиротворение" ж/добандеровской хунты, тут же трусливо отскочил назад-"а я в домике", лишь раздраконив, до усрачки напуганных этим разудалым "наскоком( с отскоком)", ж/добандер и их западенскую бандерву, на кровавый русоненавистнический этноцид,, все эти годы с февраля 2014 и до февраля 2022, "расхлёбывали" русские жители территории постмайданного Бендерорейха!
          В то время как ХППэшный "геошашист-поддавочник, усталый гребец галеры" ВВП с "командой рулевых галеры башен Кремля", тупо признав правомочность и "территориальную целостность" антинародной-антикоституционной амеро-британомарионеточной киевской "майданной власти", продолжал вести с нею свой буржуинский "гешефт" и "минские переговоры по возвращению Донбасса", наивно надеясь, что заморские "гегемоны"-"наши уважаемые западные партнёры Кремля" его "поймут и простят за Крым( по-пьяни прокаканый ЕБНом во время "сговора троих вражеских подо.ков" в Беловежье, Кравчук публично признавал как тогда очень приятно удивился, что пьяненький Ельцин и его "команда" не предъявили своих законных претензий-не потребовали вернуть незаконно подаренный Хрущёвым в 1954, "к 300-летию воссоединения Малороссии с Россией", сухопутно граничивший с УССР, российский полуостров Крым в состав "независимой" Российской Федерации, с которым он заранее готов был согласиться ради скорого и беспроблемного "обретения Нэзалэжнисти", но этот "крымский вопрос" алкозависимый "бывший московский партсекретарь-триумфатор победы над горьачёвским ГКЧП" даже не поднимал, тут же победал звонить с докладом амеропрезу Бушу-старшему о своём "достижении"-развале СССР-"верный ельциноид" квази"историк" Путин лукаво умалчивает об этой ммегакровоточивой "бомбе под Россию, подложенной Ельциным" и, антисоветски-лиьерастически, в стиле комренегатствующих "переобувшихся в прыжке" советских партноменклатурщиков, указывает совсем в другую сторону от своего патрона, мафиозной "Семье" которого "дал своё пацанское слово" при выдвижении его "кандидатуры" накануне новогоднего 2000-ельцинского "я-мухожук"!!!)" и со временем, если Кремль будет по-прежнему угодливо-послушен, "международно признают за Россией"?!
          ********
          Ну а теперь, ради продолжения кремлёвских прозападных "гешефтов" транзитом через Бандерлянд, в попытке "по-быструхе"( как и Трамп после январского скоротечного успеха в Венесуэле полез "по-быстрому сменить власть" в Иране на "удобную американским властям", вдохновившись своим скоротечным январским успехом в "помощи Токаеву" в Казахстане) усадить в Киеве удобного "своего бандеровскго кума-бизнеспартнёра" вместо, по указке своих амеро-британских хозяев, отморозившегося к 2022 году от "сотрудничества с РФ" ж/добандеровского "шоумена"( никак не связанного с ресурсотранзитными "гешефтами" Кремля и "путинского кума", ведь даже "папередник" Зельца-"конфетник" Кровавый Потрох прилежно платил налоги в российский бюджет во время своего "майданопрезидентства"), ВВПутин и его, такие же, как и он, лишь "гребцы( вряд ли Нарышкин, Лавров и Шойгу-"рулевые") галеры башен Кремля", без должной всесторонней подготовки своей "СВО на Украине"( лишь положившись на "словесные обещаний путинского кума-бандеровца", что "всё на мази" и "пройдёт как в Крыму 2014 года, надо лишь ненадолго подъехать "вежливым ребятам с российскими флагами"-показать народу российскую поддержку" такой нештатной майданопрезиков, "а остальное с бизнесом потом по-ходу порешаем, мы же с тобой партнёры, верь мне, Володя, и моему бандеровскому слову, мамой клянусь-не обману!") легкомысленно ввергли и россиян под кровавое и разрушительное "долгое расхлёбывание" своей опрометчивой Авантюрищи, которой конца и краю не видно( хоть кремлины давно поняли, что "попали как кур в ощип" и всё последнее время пытаются "договориться" со своими "уважаемыми натовскими партнёрами" позволить выпутаться "без потери лица", но "гегемоны" их крепко держат за яй...да какие там "фаберже", если их явно нет, просто держат на крючке их закордонных "маетков и сбережений", их детишек-"мажориков", давно обосновавшихся вне границ РФ,...и "не дают спрыгнуть" без полного, теперь уже откровенного, колониального подчинения Вашингтону с демонстративной клятвой верности и "сдачей ядерного оружия", доставшегося от нашего Советского Союза, проклинаемого и охаиваемого "своими буржуинскими", с их подачи мусорно обзываемого всякими маргинальными недоумками-"совком")!
          1. -1
            Сегодня, 19:56
            Проблема в том, что украинцы в России не нужны. Совсем не нужны. Это первое.
            Второе. Вся ценность Окрайны для России в том, что бы с тех территорий не исходило угроз, ничего ценного для России там нет.
            Попробуйте сложить одно с другим.
    2. +1
      Сегодня, 18:42
      Похоже, Славянск-Краматорск придется-таки брать силой и большой кровью. Тогда и условия прекращения БД должны поменяться. Главное, на мой взгляд, никакого обмена территорий быть не должно. Где мы встали - ни метра назад не сдавать.
      1. -2
        Сегодня, 18:56
        Силой придется, однозначно. Большой кровью? Не уверен. Скорее всего окружат и сравняют в ноль фабами.
      2. 0
        Сегодня, 19:49
        Славянск-Краматорск придется-таки брать силой и большой кровью.

        А ведь было наше всё.. wassat
        1. 0
          Сегодня, 21:19
          Не было. Если бы было, Гиркин от туда бы не ушел.
          Если наложить линию фронта 2014-2022 на старую карту, то выйдет граница Войска Донского. Чудно, не правда ли?
  4. 0
    Сегодня, 17:32
    Немцы, что ли, тупари полные, не догадываются, что, трепетно хранимый Путиным, майданопрез-ж/добандеровец Зельц-это британская марионетка( завербованная и охраняемая британской МI-6)?!
    Точно так же, как германомарионеточным майданопрезиком был бы немецкий гражданин казахстанского происхождения-жидобандеровец Пидалька Этинзон, если бы Берлину, одному из главных разжигателей и евроспонсоноров киевского "евромайдана", путинской "давней подруге"-лживой и злокозненной антироссийской Меркелихе, как и первоначально задумывалось, удалось продвинуть эту свою "креатуру" в майданопрезики после "пэрэмоги" ж/добандеровских экстремистов-госпереворотчиков!
    Давно уж кремлёвскому "сонному Владу" надо было проснуться и устроить "знатный кегельбан" среди киевского "укрополитикума", "насильственным путём( которого отнюдь не чураются его американские и израильские "уважаемые партнёры", никому не дающие глупых "пацанских гарантий")" добившись "трансформации кадров" ж/добандеровской майдановласти до вполне "вменяемого состояния", по принципу
    "бей коричневых пока они не посинеют, а их заменщики, от животного страха за свою шкуру, сами захотят стать белыми и пушистыми"!

    Все остальные "душеспасительные сетования", как из Берлина, так и из Москвы( даже сайтовские комментаторы, бывает, "обосновывают", что вместо уничтоженного "полезного Москве" отморозка Зе, амеро-британцы поставят ещё "худшего, умнее, хитрее,..." отморозка, не такого "полезного Москве", что ли, а этого разве нельзя точно так же уничтожить, чтобы ж/добандеры даже боялись думать о занятии высокооплачиваемого гиперворовского поста ж/добандерофюрера?! fool ), о якобы "свободе воли" поставленного амеро-британцами киевского "зиц-председателя Фукса-Зельца"-это от лукавого( ведь Зельц делает то, что ему велят его заморские хозяева и боится их и собственных бандеронаци больше, чем какого-то кремлёвского "душки" Путина, от которого ему, его шкуре, никаких угроз не было и нет)! wassat
  5. +2
    Сегодня, 17:33
    да, пожалуй, давно понятно, что упорство бандеронацизма только что и не даёт руководству России позорно завершить СВО "победой" на основе капитуляции
    1. -2
      Сегодня, 18:27
      ПВВ22121922 не надоело про "капитуляцию"? Если испытываете острое желание повоевать - спешите, СВО пока не закончилась, двери военкоматов гостеприимно открыты для Вас!
      1. +1
        Сегодня, 19:55
        А вам не надоело про нашу победу?? В каком сне она хоть мерещится??
        Происходящее может ещё хоть 15 лет длиться..
        И проигрывает от этого исключительно РФ!!

        ЗЫ Двери военкомата открыты как раз для тех, кто верит в победу.. вот сами бы и шли.. коль знаете, ради чего..
        А те, кто Путина критикуют, и считают происходящее провалом - должны быть глупцами, идя за просто так умирать..
    2. -1
      Сегодня, 18:57
      Чьей капитуляции? Украины?
    3. +1
      Сегодня, 19:52
      упорство бандеронацизма только что и не даёт руководству России позорно завершить СВО "победой" на основе капитуляции

      Кстати, Трамп ведь слово в слово это сказал - мы уже победили Иран, и нечестно, что они до сих пор сопротивляются, и блокируют пролив..
      У дедов одна болезнь..))
      1. 0
        Сегодня, 21:27
        Трамп и Путин действительно уже победили. Вот только не все поняли в чем их победа.
  6. +1
    Сегодня, 17:37
    Еврейчик Зелядурень - пуп Земли.
    1. +3
      Сегодня, 17:53
      По ходу получается что так, в отличии от готового на переговоры и вечно ноющего Путина
      1. -1
        Сегодня, 19:57
        Еще раз- России Украина и украинцы не нужны. Уберутся с Донбасса и русские о них забудут.
        1. 0
          Сегодня, 21:20
          BushlatNATO, из старого анекдота
          "Собака укусила доктора Павлова и забыла, но доктор Павлов не забыл! wassat

          Неужели вы всерьёз рассчитываете, что если "русские о них забудут", то об этом "забудут" Вашингтон, НАТО и их ж/добандеровские прокси, уже в открытую( совершенно не стесняясь "озабоченных реакций" бежжубых кремлёвских засидельцев-"со всеми бизнесдельщиков") вещающие о своём скоро-грядущем новом "общеевропейском" захватническом "Марше на Восток"?!
          Наивна вы людына, однако! request
  7. -2
    Сегодня, 18:20
    Цитата: Берлинер Цайтунг
    мир на Украине зависит от Киева

    -- в большей степени так, здесь я согласен с Цайтунгом.
    Проблема в том, что никто не хочет выглядеть проигравшим. И "европейскую солидарность" пока никто не отменил.
    В ЕС поняли, что навредить России еще больше, чем вышло, не угробив собственную экономику, уже не получится. Поэтому всех собак цепляем на киевский режим. Но он, зараза, кочевряжится.
    В общем, я приветствую начало слива Украины!